Замена сайлентблоков задней подвески ситроен с5 х7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних сайлентблоков Ситроен С5 Х7 (Citroen C5 X7)

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен и другие виды технического обслуживания от специалистов автосервиса

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен: предпосылки и способы решения проблемы

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен

Ситроен является очень комфортной, легко управляемой машиной, что снискало в последние годы его всеобщую популярность у автолюбителей. Приятный дизайн салона, легкое управление и абсолютно идеальное соотношение качества и цены автомобиля подчеркивают все владельцы. Однако у Ситроенов при эксплуатации обнаруживаются свои «подводные камни»: уже после первых десятков тысяч километров пробега по российским дорогам в задней части автомобиля появляется скрежет, неприятное «буханье», усиливающееся при проезде по неровной поверхности, задержка реакции автомобиля при повороте руля. Эта проблема возникает практически у всех моделей – Ситроен с4, Пикассо, Ксара и т.д. Она вызвана износом одного или двух сайлентблоков задней подвески. В данном случае чаще всего требуется незамедлительная замена сайлентблоков задней балки Ситроен.

Каковы же причины износа сайлентблоков?

Для того, чтобы понять это, разберемся, что такое сайлентблок и для чего он необходим.

Сайлентблоки используются для того, чтобы создать прочное упругое соединение деталей в задних и передних подвесках автомобилей. Они состоят из двух металлических втулок, соединенных резиновой вставкой и представляют собой резинометаллический шарнир. Втулки служат креплением, а резиновая вставка гасит передаваемые колебания движущихся деталей. Такие шарниры, одновременно являясь узлом крепления, предназначены для предотвращения деформации подвески от испытываемых тяжелых нагрузок.

причины

Основными причинами их разрушения служат:

  1. истирание резиновой или полиуретановой вкладки между втулками при длительной эксплуатации автомобиля;
  2. износ резиновой части соединения вследствие повышенных нагрузок на ходовую часть при движении по некачественным дорогам;
  3. движение с большой скоростью по неровному покрытию;
  4. чрезмерная загрузка автомобиля, особенно задней части корпуса;
  5. попадание на шарнир грязи способствует ускоренному разрушению наружного пластикового корпуса и резиновой вкладки при движении.

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен должна производиться с соблюдением предписанных технологий, поэтому лучше всего проводить процедуру в специализированных салонах. Ее стоимость относительно невелика, а использование специального оборудования в приспособленных для работы помещениях позволит выполнить ее в считанные часы.

Следует заметить, что замена сайлентблоков задней балки Ситроен с 4 или любой другой модели в домашних условиях потребует сторонней помощи, а также может занять гораздо больше времени.

сайлентблок

Специалисты предлагают при замене использовать сайлентблоки с полиуретановыми вкладками. Преимущества использования полиуретана перед резиной очевидны:

  • 1. устойчив к перепадам температур от 40 мороза до 70 выше нуля;
  • 2. не подвержен разрушениям при попадании масел, бензина, кислот, других агрессивных жидкостей;
  • 3. слабая истираемость;
  • 4. в любой среде выдерживает повышенные нагрузки;
  • 5. устойчив к воздействию абразивов;
  • 6. хороший диэлектрик.

Своевременная замена сайлентблоков задней балки Ситроен позволит вам предотвратить дальнейшие разрушения подвески, вызванные образовавшимся люфтом при соединении деталей. Не стоит откладывать – обратитесь в автосалон как можно раньше, если почувствовали первые признаки сбоя в работе автомобиля. Это поможет вам в дальнейшем избежать более серьезного ремонта, и, соответственно - гораздо больших финансовых затрат.

Клуб Citroen C4 Sedan

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки

Столкнулся я не так давно с ситуацией, когда с домкрата опускаю заднее колесо, то раздается весьма громкий скрип.
Да и жуткий такой - зараза.
Начал искать и спрашивать толковых людей на предмет оного, что мол за фигня. Удалось выяснить, что скрип этот больное место на хетчах и часто густо проявляется.
После прочтения нескольких постов на драйве, я убедился в том, что от сайлентов зависит и наличие пробоев в задней подвеске.
В общем я скоординировал свое внимание на сайлентблоках задней балки.

Первичный был совет - залить сайлент WD. Если скрип исчезнет, значит и смотреть нужно туда.
Заливать я ничего не стал, а решил все же купить новые сайленты и менять.

На этапах поиска встретилось множество совместимых

5131.A5
5131.G4 - установлен штатно
5131.H7 - штатно устанавливаются на С4 седаны

Добрый совет товарища из сервиса со знанием дела, рекомендовал ставить седановские сайлентблоки. Дескать опыт хетчей учтен, и потому на седанах стоят лучше. Потому и куплен был 5131.H7
Куплен был по цене 1650 руб. за штуку. Нужно два штуки.

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080786.JPG

Так как машина находилась в Ульяновске, то и услугами сервиса пришлось воспользоваться там же.

Итак, машина на подъемнике, и доступна к осмотру:

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080818.JPG

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080821.JPG

Стоит ли говорить, что так быть не должно.

Очевидно, что резина от напряжения, потрескалась и разрушилась.

Для того чтобы снять сайлентблок, потребовалось снять амортизатор задний, пружину и только после этого появился доступ к демонтажу сайлентблока

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080828.JPG

Хотя многие пишут, что выпресовать его можно и без таких манипуляций. Но так как я менял и амортизаторы, то такой путь оказался легче для мастера.

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080830.JPG

Мастер снял основание крепления сайлентблока. Выкрутив 4ре болта с каждой из сторон. Выкрутил болт - ось сайлентблока и начал его выбивать из паза, смазывая WD-шкой.

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080835.JPG

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080841.JPG

В конечном счете оба сайлентблока уже в руках.

Установка новых только с помощью специального аппарата, пресс от компрессора.

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080839.JPG

Так его запресовывали в паз

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080838.JPG

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080843.JPG

В конечном счете, вроде добавить то и нечего. Однако, мастер указал мне на хитрость. Что болты площадки - основы, нужно затягивать на весу. А вот осевой болт сайлетблока (который его пронизывает насквозь), нужно затягивать только на земле. Потому как в ослабленном состоянии, т.е. на весу, балка имеет положение висения. И если на весу затянуть этот болт, то когда машина будет стоять на земле, сайлентблок будет находиться в напряжении. От этого, скорей всего, и порвались предыдущие сайлентблоки.

Я проехал уже 1 тыс км. Я не могу сказать, что пробои исчезли, их возможно и не было. Но одно знаю точно, что скрипов не стало при прохождении неровностей задними колесами при движении.

Citroen C5 II с пробегом: живучий Гидрактив и такие разные коробки с моторами


Из первой части обзора С5 второго поколения мы выяснили, что качество окраски кузова немного снизилось по сравнению с первым поколением, а салон до рестайлинга превосходит по качеству таковой после обновления. Электрика стала надежнее, хотя определенные проблемы с проводкой все еще наблюдаются. В этой части мы разберем основные «ситроенострашилки»: гидропневматическую подвеску, моторы и коробки, в том числе и уже порядком набившие оскомину моторы Prince и коробки AL4.

Ходовая часть

Тормозная система

Расходники тормозной системы неплохого качества – оригинальные диски легко ходят больше сотни тысяч. Разумеется, на машинах с МКП ресурс больше, но разница некритична.

Но не расходниками едиными… АБС не радует качеством работы датчиков, они легко загрязняются (особенно часто зимой) и отказывают. У стояночного тормоза неудачные наконечники тросов, их перетирает у самого суппорта. Если привод ручной, этим проблемы исчерпываются, а вот с электроприводом все сложнее. Блок управления стоит на заднем подрамнике, а внутри маленький моторчик и редуктор – они приводят пару винт-гайка, которая тянет два троса.


Основная проблема в редукторе, он пластиковый и планетарный, с тоненькими косозубыми шестернями. При перегрузке ломает солнечную шестерню. Купить ее отдельно нельзя, но может выручить 3D-печать, благо проблема хорошо известна, и клубные умельцы давно сделали чертежи. Перегрузка возникает в двух случаях: при подклинивании рабочей пары из-за коррозии или обрыве одного из тросов (помним про неудачные наконечники). Сам моторчик к тому же боится коррозии, но влага обычно попадает на него в последнюю очередь, а сальник проводки достаточно надежен.

Подвеска

Подвеска у этого поколения С5 бывает в двух вариантах: классическая гидропневматика Hydractive III+ и пружинная, точно такая же, как на Peugeot 407. В первом варианте это сложная конструкция, включающая электронасос, 7 гидроаккумуляторов, блоки клапанов, кучу трубок и рабочие цилиндры, а во втором, как нетрудно догадаться, – просто пружины. Впрочем, сама механическая часть почти не отличается, различаются лишь условия ее работы из-за разности ходов.

Передняя подвеска двухрычажная, причем со шкворнем, что в наше время редкость. Конструкция достаточно надежная, но изнашиваемых элементов много. Любимая ситроеновцами вкручивающаяся шаровая опора используется тут как верхняя, работает надежно, вот только ее стальной корпус намертво закисает в алюминиевом корпусе цапфы-шкворня. Что ближе к 150-200 тысячам пробега может повлечь большие проблемы при ремонте. Нижняя шаровая служит меньше, но меняется просто.

Рычаг подвески имеет не самый удачный задний сайлентблок, так называемую «улитку». На машинах с пружинной подвеской он ходит свои 50 тысяч – немного, но вполне приемлемо. А вот на машинах с гидропневматикой, у которых ход подвески намного больше, его ресурс обычно меньше: хорошо, если пройдет 30. Нюанс в том, что отдельно оригинальный сайлентблок не поставляется, только в комплекте с рычагом ценой в 250 долларов за штуку.

Задняя подвеска многорычажная, довольно нежная в сравнении с примитивной конструкцией на предшественнике. Тут по пять сменных сайлентблоков на сторону и еще два рычага с несменяемыми сайлентами. Содержать такую конструкцию недешево, даже если ставить неоригинальные элементы.

Основная проблема с развальным рычагом, он составной, цена не очень велика, порядка 50 долларов, но оригинал ходит недолго, а болты регулировки закисают. Сайлентблоки к рычагу есть, но они как раз выходят из строя редко. Разнообразные «улучшения» в виде сварки или даже установки вместо него слегка укороченной рулевой тяги от ВАЗ-2109 пользуются популярностью среди экономных владельцев машин в регионах.

Пружины слабоваты, особенно задние, лопаются под нагрузкой крайние витки. Амортизаторы крепкие, пробег до замены у оригинала колеблется в зависимости от загрузки и ровности дорог от 150 до 200 тысяч.

Систему Hydractive III+, объединяющую усилитель руля и подвеску, нельзя назвать ненадежной, но проблем с ней на порядок больше, и она куда дороже. Основная беда – течи трубок высокого давления к задним гидроцилиндрам 00005270VP и 00005270VG. На возрастных машинах еще корродирует трубка обратной магистрали ГУР в месте входа в рейку. Трубки текут обычно по завальцовке, но со временем начинают подтекать и уплотнительные кольца, причем в передней подвеске для замены лучше снимать подрамник, иначе кольца легко замять. Покупать новые трубки необязательно – можно просто переобжать старые.

Сами гидроцилиндры служат больше 150 тысяч при минимальном уходе и неплохо восстанавливаются. Уход заключается как минимум в антикоррозийном покрытии наружной поверхности и контроле рабочего давления. Сферы гидроцилиндров тоже восстанавливаются, их можно подкачать азотом, но иногда восстанавливать бывает уже нечего, если корпус сферы сгнил или мембрана порвалась. Цена новой – порядка 70 долларов (их 7 штук), насос потянет на 2000, а блок регулятора жесткости – на 800. И это только основные узлы, а есть еще вышеупомянутые трубки и не только.


В общем, пока Гидрактив на С5 второго поколения еще держится, и сразу все не ломается, разве что у совсем запущенных экземпляров. Но владелец всегда должен иметь в запасе пачку денег и пару литров Total LDS 166224 на случай утечки. «Падение» подвески грозит не только сайлентблокам спереди и сзади, но еще и локерам. Двигаться в таком положении можно только на сверхмалой скорости.


Рулевое управление

ГУР, как уже было сказано, имеет тот же контур, что и подвеска, в остальном вполне типичен и надежен. Рейка крепкая, стуки появляются в основном при эксплуатации на совсем уж убитых дорогах, и лечатся обычно заменой втулок, реже полной переборкой. На машинах с пружинной подвеской система оснащена ЭГУР. Его насос крепкий, спокойно ходит больше 200 тысяч, а из проблем только не очень удачно проложенная проводка.


Трансмиссия

Все агрегаты трансмиссии хорошо известны по другим машинам PSA. Механические коробки – это пятиступенчатые BE4/BE4r и шестиступенчатые ML6C. Автоматы – четырехступенчатый AL4 или шестиступенчатый АМ6, он же Aisin TF80SC. Европейские «роботы» к нам практически не попадали, что можно считать хорошей новостью.

Механические коробки на PSA не образец надежности, но свои обязанности выполняют вполне пристойно как минимум до 200-250 тысяч километров. Главное – мониторить и своевременно устранять течи масла и слушать посторонние шумы, когда они только зарождаются. Износ в основном касается синхронизаторов и в меньшей степени – воющих подшипников. У шестиступки (а она ставится почти на все моторы, кроме дорестайловых бензиновых атмосферников) есть еще одна проблемная деталь – двухмассовый маховик.


Про коробку AL4 в подробностях написано в статье про Peugeot 407 – она рекомендуется к прочтению. На этом поколении С5 никаких особенных изменений в коробке нет, все тот же ресурс 120-150 тысяч до капиталки при аккуратной эксплуатации. Сравнительно крепкая механическая часть, неудачный гидроблок и склонность к перегреву – все характерные особенности на месте. К счастью, встречается она на С5 нечасто, только с двухлитровым бензиновым мотором до рестайлинга.

Очень редкие «роботы» для моторов 1,6 стоит упомянуть только по одной причине. PSA выбрала для своей машины конструкцию от Magneti Marelli, хорошо известную как SeleSpeed на Alfa Romeo и Fiat. Это относительно неплохо работающая конструкция такого рода, а подробности можно почитать, например, в материале про Alfa Romeo 159.


Основная масса «автоматических» С5 идут с Aisin TF80SC – ее ставили и с турбированными 1,6, и с 3-литровыми V6, и со всеми дизелями, в том числе самыми ходовыми 2-литровыми. Коробка, по меркам шестиступок, достаточно крепкая и удачная, но боится грязного масла и перегрева. В случае с Citroen к типичным проблемам добавляются течи масла с теплообменника – обминаются прокладки и масло течет наружу, а антифриз – в масло. Последствия самые печальные: потеря давления, перегрев, забитый гидроблок… Проверять уровень масла нужно регулярно – жаль, что щупа нет, поэтому процедуру нужно доверять мастерам при проведении ТО. Замена масла здесь рекомендуется по меньшей мере через 60 тысяч, а лучше – в два раза чаще.

При диагностике параметры работы этой АКП можно посмотреть сканером, но к сожалению, столь доскональной информации о состоянии коробки, как в случае с «мехатронными» ZF, это не даст – ездовой тест обязателен. Если ощущаются подергивания при переключениями между 3, 4 и 5 передачами, скорее всего уже изношен гидроблок или насос. Подробнее об этой коробке написано, например, в материале про Volvo XC70 третьего поколения.

Моторы

Бензиновые моторы

Примерно 20% предложения С5 на рынке – дизельные, что вроде бы немного, но по российским меркам весьма значительно. Из 80% бензиновых машин большая часть, к сожалению, с печально известными агрегатами Prince. Моторы постепенно обновляли и устраняли конструктивные недостатки, но они остаются неудачными. Шансы отъездить до капремонта 150-200 тысяч есть (особенно у поздних машин), но не очень большие. О типичных проблемах этих двигателей читайте в отдельной большой статье.


Семейство моторов EW7A/EW10A объемом 1,8 и 2,0 литра отличается завидным здоровьем и надежностью – более того, это одни из самых удачных агрегатов начала 21 века в своем классе. Недорогие, простые, с надежным ременным ГРМ, компактные, удобные в обслуживании и вполне ремонтопригодные. Масляный аппетит возникает в основном при пробегах за 200 тысяч и интервалах замены масла в 20-30 тысяч километров. При замене масла каждые 10 тысяч километров они способны и на 500+ пробега.

Проблем с давлением масла и ранним износом поршневой группы нет. Зато хватает мелких проблем в эксплуатации: тут и течи масла, и проблемы по электрике. Система вентиляции с маслоотделителем в крышке со временем забивается, ее жиклеры зарастают отложениями, в результате появляются течи и сильно загрязняется впуск. По цепочке пачкается дроссельная заслонка, начинают плавать обороты, портится пластик впускного коллектора и его заслонок. Течи крышек ГБЦ добивают наконечники модулей зажигания и проводку на форсунки мотора.


Внутри мотора стареет прокладка приемного патрубка маслонасоса, что может вызвать падение давления масла и долгую работу «на сухую» при запуске в морозы. Прокладки водомасляного теплообменника нужно менять, не дожидаясь образования эмульсии в масле или течей масла по стакану маслофильтра.

Текущее масло часто добивает проводку на стартер, что добавляет еще одну проблему в копилку. Гидрокомпенсаторы далеко не вечные, после 150 тысяч пробега могут попроситься на замену, долго прокачиваясь и давая о себе знать характерным стуком.

Крайне редкие бензиновые 3,0 V6 серии ES9A тоже крепкие, но сложность конструкции и наличие некоторых просчетов вроде пластиковых крышек ГБЦ, слабого алюминия трубок системы охлаждения в задней части блока вызывают заслуженную порцию критики. Течей масла больше, а аппетит легко подбирается к 16-18 литрам на «сотню» даже с современной шестиступенчатой АКП.

Дизельные моторы

Дизели в основном представлены вариантами двухлитрового DW10 – еще одной старой и очень удачной серией двигателей. Основные проблемы предсказуемо связаны с не очень удачными форсунками, свечами накала и ТНВД. Система питания чувствительна к давлению топливного насоса в баке, герметичности магистрали подачи топлива и состоянию проводки к форсункам на самом моторе. Для продления срока жизни рекомендуется после первой сотни тысяч пробега примерно каждые 50 тысяч менять распылители форсунок и их уплотнения.


Про редкие для С5 варианты дизелей V6 подробно написано в обзорах Jaguar XF и XJ, где они встречаются куда чаще. Если вкратце, то моторы эти тоже в целом неплохие, но вдобавок к стандартным сложностям с топливной аппаратурой здесь добавляется еще и слабый коленвал, и шансы потери давления масла из-за неудачного маслонасоса.

Маломощный экономичный дизель 1,6 DV6DET4 – еще одна редкость. Здесь отменно капризный EGR, система выпуска всегда с сажевым фильтром и сложная система управления, режущая мощность по поводу и без. При пробегах за 200 мотор чувствителен к проблемам топливной аппаратуры – можно поймать прогар поршня из-за текущей форсунки, а если годами не менять антифриз, то еще и коррозию гильз цилиндров. Этот высокотехнологичный двигатель требует тщательного ухода в профильном сервисе, где понимают его особенности. Стоит ли говорить, что таких сервисов практически нет?


Брать или не брать?

Как минимум двух традиционных ситроеновских бед – автоматической коробки AL4 и мотора Prince – избежать сравнительно легко, ведь достаточно много машин с другими двигателями и прекрасной 6-ступенчатой коробкой от Aisin. Гидропневматика, конечно, штука дорогая, но свежих машин, которые проходят еще не один год без каких-либо вложений в нее, на рынке тоже хватает. Больше ничего критичного у С5 второго поколения не замечено. Поэтому если вам всегда хотелось большую «истинно французскую» машину, чтобы с дизелем и феноменально мягким ходом, и у вас имеется финансовая возможность, сейчас для такой покупки самое время. Таких машин больше не делают и вряд ли когда-нибудь станут.

замена сайлентблоков в заднем подрамнике ситроен С5

Бить не молотком, а перфоратором. Необходимое усилие снижается в несколько раз. Тупая пика и режим удара.

Чтоб не накручивать 2 гайки нужна 1 удлинённая они продаются в строительных магазинах,и спасибо за размеры мне тоже предстоит такая камасутра😁

Отличное видео, я уже сделал такой же комплект для замены сайлентблоков. А какой фирмы ставили новые сайлентблоки? Может есть номер запчасти?

Спасибо за видео.

Какие симптомы были для замены?

стук и виляние задней оси

Эти сайлентблоки вечные не вижу смысла их замены.Автор сам сказал,что вырезал внутренность сайлентблока пол часа. У меня Ситроен с5 2002года эксплуатирую 7 лет сайлентблоки, как новые.Дизлайк.

@Алексей Поддубский И на ГА3+ также разрушаются эти сайлентблоки, вечного ничего нет. У меня правый сайлентблок (ГА-3+) отслоилась резина сверху сайлентблока. Полез пощупать и выяснил(не откручивая чашку) что два резиновых сегмента из 4 отслоились и болтаются. Помимо стуков на ямах иногда был слышен сильный треск(подшипники задних рычагов в норме). Очень переживал, что на ГА3+ не удастся в достаточной мере опустить балку, не повредив ничего, но всё обошлось. Шпилька конечно дерьмовая, надо точить что-нибудь покрепче

Резина отслоилось от обоймы на половину .Что бы увидеть состояние надо хотябы открутить чашку .Эксплуатация отличается от вашей (гидроактив 3 а не 3+)

Хорошее видео, особенно про обстукивание молотком. Все гениальное просто.
Только по запрессовке небольшой косяк :)
Получается ты давишь на резину, когда закручиваешь шпильку. Хоть усилие запрессовки и небольшое, так делать нежелательно, чтобы не надорвать резину. А по хорошему надо давить на внешнее металлическое кольцо сайлентблока.
Т.е. надо сделать такую же коронку, как для выпрессовки, только чтобы она упиралась в отвальцованый верхний упор сайлентблока, а резина оставалась внутри, без нагрузки и смятия.

Еще одна коронка не влезет,а усилие на резину настолько минимально что вы сами будите удивлены.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ситроен С4

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ситроен С4

Ремень ГРМ Ремень ГРМ для Citroen C4 / Peugeot 307 1. Клуб Citroen: замена бесшумных блоков задней балки. Рекомендуемые принадлежности и инструменты [1] Датчик для регулировки маховика 4507-TA [2a] Блокировка распределительного вала 4533-T.AC1 [2b] Блокировка распределительного вала 4533-T.AC2 [3] Блокировка ремня 4533-T.A. [4] Роликовый штифт 4200-TH динамического натяжителя 2. Снятие Поднимите и закрепите автомобиль следующим образом.

Замена задних тормозных колодок Citroen C5

Замена тихого агрегата Peugeot 307 и Citroen C4

Замена передней петли (бесшумный блок) балки Peugeot 307 / Citroen C4 Задняя подвеска Чтобы снять передний шарнир задней балки подвески:. снимите опору задняя подвеска с машины;. Открутите гайку и снимите болт, который крепит опорный кронштейн к опоре. задняя подвеска; Рис. 6.34. Монтажное положение на опорном кронштейне.

Citroen C5 Lighting

Внешнее освещение Citroen C5 Алгоритм внешнего освещения Citroen C5 часто вызывает много вопросов. Замена сайлентблоков задней балки Renault (Renault). Настройки и. Замена сайлентблоков спереди на ВАЗ 2112. О влиянии разных обстоятельств и факторов окружающей среды на освещение вашего Citroen C5 вы можете прочитать в этой статье. Вы можете активировать некоторые функции немедленно, чтобы активировать другие.

замена тихие блоки задней балки Peugeot 307

В этом видео Володя покажет вам, как вы можете сделать это сами в своем гараже. заменить бесшумный блок с помощью

Замена сайлентблоков Peugeot 308 назад балки

Peugeot 308 замена сайлентблоков задней балки. Замените бесшумные блоки задней подвески самостоятельно. Смотрите раздел Peugeot 308 нашего сайта

Замена свечей зажигания для Citroen C5 Hpi

Замена свечей зажигания Citroen C5 В этой статье я попытался описать весь процесс замены свечей зажигания на Citroen C5 с двигателем HPi, в этой процедуре нет ничего сложнее, он не более сложен, чем аналогичный ремонт Audi. Я думаю, вы потратите не более 20-30 минут своего времени. Как заменить сайлентблоки задних балок ВАЗ 2110? Можем ли мы сделать эту работу самостоятельно, мы поговорим об этом и многом другом в этой статье. Единственное, о чем нужно подумать заранее. это подсвечник.

Вентилятор охлаждения двигателя

Вентилятор охлаждения двигателя, или «Что делать, когда нужно ехать!» Как все это началось: я никого не трогаю, я в порядке, я не смотрю на 22 градуса С, я не смотрю на приборы, но то, с чем начал работать кондиционер, неэффективно. Описание замены сайлентблоков задней 4 витой балки в лагуне Рено. Я подъехал к дому, начал маневрировать, вдруг появилась надпись о повышении температуры и упала стрелка на потолок, вышел вентилятор.

Клапан рециркуляции отработавших газов

1. Назначение Электрический клапан клапана рециркуляции отработавших газов контролирует количество рециркулирующего выхлопного газа. Замена сайлентблоков задней балки Citroen: особенности. Замена сайлентблоков задней балки (4-х поворотная). Рециркуляция выхлопных газов (EGR) уменьшает количество оксидов азота (NOx), содержащихся в них. Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110, 2111, 2112 заменяет сайлентблоки задней балки. Восстановление оксидов азота достигается за счет повторного введения части выхлопных газов в цилиндры.

Ремонт стружки

К сожалению, обычно начало. После того, как камень встал на пути. образовалось отверстие диаметром около 1 см. Он заранее позвонил в гаражный комплекс Бекар. Я помню это с тех пор (в мои дни).

замена свечи зажигания для 1.6 литра (TU5) двигателя Citroen C4

Замена свечей Двигатель 1,6 литра (TU5) Peugeot Citroen Визуальное руководство для тех, кто хочет зажечь свечи на двигателе 1,6 литра Citroen. Все операции должны выполняться на холодном двигателе, в противном случае существует риск повреждения резьбы свечей. Необходимые инструменты: 1 отвертка Torx 20 2.

Замена задних сайлентблоков ситроен с4

Задние сайленты давно просились под замену.
Пробои на мелких неровностях, да и внешний вид как бы намекал:

Для замены нужны:
Собственно сами сайленты, брал Hutchinson 531669 — аналог оригинального 5131.H7 (оранжевый, он же услиленный от 308 универсал)

Болт м12 (длина на фото, обрезал вроде с длинного), железо для запресовки (из того что было под рукой). Очень хорош оказался чугунный вентиль)) пластины 5ки гнулись.

2 головки на м18, одну лучше удлиненную, но и обычной можно справится, ну и два воротка.

Делал на травке, без ямы и прочего. Фото самого процесса нет, на словах отдельные моменты следующие:

Последовательно для каждой стороны:
1. Домкратим одну сторону под порог и под балку в районе полуоси (колесо долой перед этим).
2. Снимаем кронштейн сайлента — открутить 4 болта. Домкратим балку вниз потиху, следим за тормозными шлангами, если есть датчик корректора фар снимаем зарание его тягу!
3. Получив доступ к болту сайлента откручиваем и вынимаем его (со стороны бака это не просто, шланги не дают опустить чуть ниже).
4. Помечаем, как сориентирован старый (засечка зубилом на стакане балки для потомков).
5. Выбиваем сайлент, я проливал время от времени вд-хой, время на сторуну

5мин, бить нужно в пластиковый копрус через… (вписать что есть, я через монтировку)

Сайлентблоки на балке приказали долго жить, решено было их менять на усиленные (от дизельной версии).

Балка держится всего на 4-х болтах с каждой стороны. Все легко открутили, без болгарки.

С помощью полезных приблуд запрессовали новые сайленты.

Все собрали в обратном порядке и дотянули уже на земле, под весом машины (затягивать на вывешенных колесах категорически убийственно для сайлентболов).

За работу огромное спасибо Леше ( lexavr6 ) и Максиму, отличные ребята, с толком подходят к делу! =)

UP. поиск дал пищу для размышлений. На пыжа девушки попробуем 5131h7 — оранжевые, судя по всему они должны полностью решить проблему буха.

Price tag: 2 000 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 57

4года прошло. Как ведут себя после замены? А то мне тут суммы озвучивают в 5-6 тысяч со сьесом балки

Все ок, трещин нет, девушке на пыжа ставили оранжевые — тоже все ок.
Балку снимать не нужно, откручивают болты, которые Ее к кузову крепят и на весу меняют сайленты. Ищи профильный сервис, который французами занимается. Цена вопроса 1,5-2 тыс.

Та вот только что во француз.ру озвучили 6.5

Москва. Жаба душит отдавать. Думаю гараж с инструментом снять и заменить.

Панин сервис, отличные мастера, обслуживаюсь не первый год у них. Их 3. Самый душевный на кожуховском.

А где заказывал?

а есть что нить еще мягче А4х ?

Мягче подвеска от ds4, пружины и амортики.

Приветствую! А подскажи, какого рода был стук до замены? Это как просто стук ( звук, без ударов ), или же постоянные бухания, отдающие в кузов глухим бумов ? Каждый камешек, каждый стык?

Какой номер запчасти от усиленных сайлентблоков?

если не изменяет память — 5131.А5

Скажи, а внутрений диаметр, там где болт проходит в сайлентблок, разный? В екзисте пишет что в старом 12мм, а в новом(зелёном) на 16мм.

Не, точно был такой же. Погляди фото в форумах — на фото все одинаково.

Скажи, а внутрений диаметр, там где болт проходит в сайлентблок, разный? В екзисте пишет что в старом 12мм, а в новом(зелёном) на 16мм.

Хотя чет ты меня озадачил )))

Ну вот на картинке даже видно что разный. Сегодня мерял у себя(C4 new) этот болт 12 мм. По характеристикам из усиленных только у Sasic 2600002 он 12мм. Вообщем сам в растерянности.

Ну Сайлент точно плотно затягивается и не брякает 🙂

Ну вот на картинке даже видно что разный. Сегодня мерял у себя(C4 new) этот болт 12 мм. По характеристикам из усиленных только у Sasic 2600002 он 12мм. Вообщем сам в растерянности.

Может обман зрения у старого отверстие круглое, а у нового с выборками, а может и попались другого размера. Должно быть 12мм иначе на болту болтается будет(другой болт туда не залезит), а этого ни как быть не должно

Скажи, а внутрений диаметр, там где болт проходит в сайлентблок, разный? В екзисте пишет что в старом 12мм, а в новом(зелёном) на 16мм.

12, а на 16 у партнера и сайлент у него по наружке больше

Содержание

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен: предпосылки и способы решения проблемы


Ситроен является очень комфортной, легко управляемой машиной, что снискало в последние годы его всеобщую популярность у автолюбителей. Приятный дизайн салона, легкое управление и абсолютно идеальное соотношение качества и цены автомобиля подчеркивают все владельцы. Однако у Ситроенов при эксплуатации обнаруживаются свои «подводные камни»: уже после первых десятков тысяч километров пробега по российским дорогам в задней части автомобиля появляется скрежет, неприятное «буханье», усиливающееся при проезде по неровной поверхности, задержка реакции автомобиля при повороте руля. Эта проблема возникает практически у всех моделей – Ситроен с4, Пикассо, Ксара и т.д. Она вызвана износом одного или двух сайлентблоков задней подвески. В данном случае чаще всего требуется незамедлительная замена сайлентблоков задней балки Ситроен.

Каковы же причины износа сайлентблоков?

Для того, чтобы понять это, разберемся, что такое сайлентблок и для чего он необходим.

Сайлентблоки используются для того, чтобы создать прочное упругое соединение деталей в задних и передних подвесках автомобилей. Они состоят из двух металлических втулок, соединенных резиновой вставкой и представляют собой резинометаллический шарнир. Втулки служат креплением, а резиновая вставка гасит передаваемые колебания движущихся деталей. Такие шарниры, одновременно являясь узлом крепления, предназначены для предотвращения деформации подвески от испытываемых тяжелых нагрузок.


Основными причинами их разрушения служат:

  1. истирание резиновой или полиуретановой вкладки между втулками при длительной эксплуатации автомобиля;
  2. износ резиновой части соединения вследствие повышенных нагрузок на ходовую часть при движении по некачественным дорогам;
  3. движение с большой скоростью по неровному покрытию;
  4. чрезмерная загрузка автомобиля, особенно задней части корпуса;
  5. попадание на шарнир грязи способствует ускоренному разрушению наружного пластикового корпуса и резиновой вкладки при движении.

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков задней балки Ситроен должна производиться с соблюдением предписанных технологий, поэтому лучше всего проводить процедуру в специализированных салонах. Ее стоимость относительно невелика, а использование специального оборудования в приспособленных для работы помещениях позволит выполнить ее в считанные часы.

Следует заметить, что замена сайлентблоков задней балки Ситроен с 4 или любой другой модели в домашних условиях потребует сторонней помощи, а также может занять гораздо больше времени.

Специалисты предлагают при замене использовать сайлентблоки с полиуретановыми вкладками. Преимущества использования полиуретана перед резиной очевидны:

  • 1. устойчив к перепадам температур от 40 мороза до 70 выше нуля;
  • 2. не подвержен разрушениям при попадании масел, бензина, кислот, других агрессивных жидкостей;
  • 3. слабая истираемость;
  • 4. в любой среде выдерживает повышенные нагрузки;
  • 5. устойчив к воздействию абразивов;
  • 6. хороший диэлектрик.

Ремонт подвески автомобиля Citroën

Мы проводим ремонт подвески Citroën с помощью профессионального оборудования. Ремонтные работы выполняются мастерами, минимальный опыт которых составляет 5 лет.

Гарантия

Подтверждением раннее сказанных слов является полноценная гарантия, представляемая нашим автосервисом на каждую услугу.

Выгода

Мы устанавливаем самую выгодную стоимость услуги по замене подвески Citroen С5, а также регулярно проводим акции.

Скорость

Большой опыт специалистов СТО и современное оборудование позволяют нам выполнять процедуру по ремонту подвески в минимальные сроки.

Честность

Совершенно прозрачная ценовая политика, обсуждение всех особенностей ремонта перед его непосредственным началом – мы открыты и честны со своими клиентами.

Комплексность

В стоимость ремонта подвески Ситроен уже включена предварительная диагностика механизма.

Ремонт подвески автомобиля Ситроен

Подвеска – одна из важнейших составляющих автомобиля. Именно она обеспечивает возможность комфортного и безопасного управления машиной. И именно она подвержена максимальному внешнему воздействию во время езды на авто. Неровное дорожное покрытие, суровые климатические условия, неаккуратные действия иных участников движения – все это приводит к выходу из строя отдельных компонентов подвески. Поэтому необходимо регулярно контролировать ее состояние и при необходимости производить починку отдельных комплектующих (подшипники, сайлентблоки,). В компании AutoDoctor.BY вы сможете заказать услуги по диагностике, восстановлению, ремонту и замене элементов подвески на автомобилях французского производителя Citroën C5 (Ситроен С5).

Признаки неисправности подвески Citroën C5

Резкое повышение износа шин или их неравномерное стирание;

Раскачивание автомобиля при совершении поворотов, торможении;

Повышение вибрации при движении автомобиля;

Изменение положения колес;

Отклонение машины в сторону при езде по ровной дороге;

Нехарактерные для авто стуки во время передвижения;

Понижение жесткости пружин.

Возникли неполадки подвески?

Этапы работы

Диагностика

Монтаж

Ремонт

Проверка автомобиля

Сдача авто и документов

Стоимость услуг

Конечная цена ремонтных работ устанавливается в индивидуальном порядке и зависит от типа предполагаемых операций. В указанном ниже прайсе вы сможете узнать сколько стоит ремонт задней подвески Ситроен C5, диагностика системы или смена отдельных комплектующих. Данные цены ориентировочны. Точная стоимость может быть установлена мастером только после проведения диагностики.

Наименование работЦена, руб.
Диагностика подвески (с последующим ремонтом - бесплатно)от 10
Замена рычага в сбореот 35
Замена рулевой тягиот 30
Замена пыльника рулевой тягиот 30
Ремонт рулевых реекот 370
Снятие/установка рулевой рейкиот 250
Снятие и установка шаровой опорыот 35
Замена сайлентблоков рычагаот 45
Замена рулевого наконечникаот 25
Снятие и установка опорного подшипникаот 45
Замена пружины передней подвески
от 35
Замена пружины задней подвески
от 25
Замена стойки амортизатораот 60
Снятие и установка пыльника наружного ШРУСаот 40
Замена пыльника внутреннего ШРУСаот 55
Замена ШРУСаот 60
Снятие и установка ступичного подшипника в сборе (передний привод)от 55
Замена переднего ступичного подшипника отдельно (передний привод)от 55
Замена переднего ступичного подшипника в сборе (задний привод)от 100
Замена заднего ступичного подшипника (задний привод)от 55
Снятие и установка передней стойки стабилизатораот 20
Снятие и установка задней стойки стабилизатораот 20
Снятие и установка передних втулок стабилизатораот 25
Снятие и установка задних втулок стабилизатораот 25
Наименование работЦена, руб.
Замена передней ступицыот 45
Замена задней ступицыот 45
Замена суппортаот 45
Развал/схождениеот 80
Замена переднего рычагаот 25
Замена заднего рычагаот 25
Замена приводного валаот 50
Замена поворотного кулакаот 45
Замена задней балкиот 125
Замена подрамника переднего
от 125
Снятие и установка полуоси в сбореот 60
Диагностика трансмиссии
от 20
Замена масла в КППот 15
Замена масла в АКПП
от 30
Замена масла в переднем редукторе
от 15
Замена масла в заднем редукторе
от 15
Замена масла в заднем редукторе
от 30
Замена цилиндра сцепления
от 25
Замена сцепленияот 125
Замена маховикаот 190
Замена карданного вала
от 45
Замена сальника привода
от 25
Проверка и регулировка углов установки поворотных колес автомобиля (две оси) 3Dот 35
Проверка и регулировка углов установки поворотных колес автомобиля (передняя ось) 3Dот 30

Часто задаваемые вопросы

Вы меняете запчасти на свои детали или я могу купить сменные комплектующие сам?

Мы располагаем собственным складом запчастей, качество которых гарантируем. При этом вы можете предоставить запчасть и самостоятельно. Однако, в данном случае наша гарантия будет распространяться лишь на проведенную услугу, а не на деталь.

Как узнать точную цену услугу?

Точная стоимость ремонта подвески устанавливается специалистом только после проведения диагностики системы.

Вы устанавливаете оригинальные или аналоговые детали?

Мы можем установить на ваш автомобиль комплектующие любого типа: оригиналы, аналоги, Б/У. Выбрать вид деталей предстоит вам.

Пошаговая инструкция

В интернете можно найти множество видео с пошаговой инструкцией ремонта подвески. В некоторых случаях (при незначительных повреждениях) такие уроки действительно эффективны и могут быть использованы для замены комплектующих. Но если вы не уверены в собственных навыках и/или не можете точно установить место повреждения, не стоит пытаться отремонтировать своими руками механизм. Такой ремонт чреват повреждениями смежных компонентов. Вместо того, чтобы пытаться поменять самостоятельно запчасти, обратитесь в автосервис AutoDoctor . Наши специалисты проведут комплексную диагностику авто, установят точное место повреждения и выполнят высококачественный ремонт механизма.

НАШИ УСЛУГИ

Как часто проводить диагностику автомобиля?

Ремонт подвески Ситроен

лет на рынке
клиентов
мастеров

Ремонт подвески Ситроен

Гарантия на ремонт

СТО AutoDoctor гарантирует высокое качество предоставляемых услуг. У нас вы можете заказать ремонт подвески Citro ën в Минске на лучших условиях и получить гарантию на выполненную работу сроком до 6-ти месяцев.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Ремонт подвески Ситроен

Сергей

Приезжал в сервис отремонтировать заднюю торсионную балку Citroën. Машину сразу отправили на диагностику и взяли в ремонт. Скорость обслуживания и качество работы – на высоком уровне. Молодцы!

Ремонт подвески Ситроен

Мария

Своего Ситроена ремонтирую только в АвтоДоктор. Пока что это лучшее место в Минске по соотношению цена-качество-обслуживание.

Каждые несколько месяцев приезжаю к ребятам из этого СТО на развал схождения. По пути меняем расходники и поврежденные комплектующие. Удобно то, что здесь всегда в наличие есть нужные запчасти. И аналоги, и оригиналы. По стоимости и услуги, и комплектующие весьма приемлемы!

Марки автомобилей

В СТО AutoDoctor.BY возможен ремонт подвески автомобилей Citroen BERLINGO, C1, C2, C3, C3 AIRCROSS, C3 PICASSO, C4, C4 AIRCROSS, C4 CACTUS, C4 GRAND PICASSO, C4 PICASSO, C4 SEDAN, C4L, C5, C5 AIRCROSS, C5 CROSS TOURER, C6, C8, C-CROSSER, C-ELYSEE, SPACETOURER, XSARA PICASSO. Для уточнения цен услуг для своей машины перейдите в соответствующей ей раздел.

Выберите марку Вашего автомобиля, чтобы узнать стоимость ремонта подвески.

Читайте также: