Замена передних стоек додж стратус

Обновлено: 14.05.2024

Замена передних стоек

Всем привет, 2 недели назад я поменял задние стойки, сразу после обкатки подумал что надо бы и передние перетряхнуть, что бы закрыть вопрос полностью.
Заказал все необходимые запчасти:
1. Стойки Stellox 42-139880-SX — 1495р. за шт.
2. Проставка задней пружины нижняя Febest CRSI-SEBLOWF — 196р. шт.
3. Пыльник пластиковый с пенополиуретановым отбойник SAT ST4833120MM — 276р. шт. (не устанавливал)
4. Подушка пружины ваз2101 передней подвески полиурен БРТ 21012904195 — 66р. шт.
5. Комплект верхней опорыKayaba SM 5058 — 831р. шт. (был заменен на MILES DB31075 — 219р. шт. из-за срыва поставки)

В итоге, я прочитал пост React1ve (спасибо за подробный отчет, на него и ориентировался), взял нужный инструмент и поехал к 9 утра в гараж. React1ve писал что потратил 4 часа на сторону ( я думал что справлюсь куда быстрее…но это не точно…)
Процесс разборки прост, но не без подвоха:
1. Откручиваем на пару витков гайку амортизатора под капотом.
2. Откручиваем болт крепления вилки амортизатора к рычагу. Не вытаскиваем.
3. Откручиваем верхнюю шаровую опору, выбиваем из рычага аккуратно, через проставку. Если плохо идет, можете поддомкратить стойку и обстучать рычаг по кругу, поможет.
4. Откручиваем 4 болта под капотом фиксирующие сам стакан стойки.
5. Вынимаем болт крепления амортизатора. (что бы стойка не упала на шрус, поддомкратте стойку.

Самое геморное это вытащить стойку из арки, тут нужно быть аккуратным что бы ничего не поцарапать и не порвать пыльник шруса.
Для того что бы стойке хватило места для выхода из под крыла, нужно убрать домкрат из под рычага и надавить на рычаг вниз по максимуму. ВАЖНО ! Давить нужно именно на рычаг, ни в коем случае не давите на тормозной диск или ступичный узел — вылетит шрус (это я только при разборе и узнал).

Все стойка у нас в руках. Стягиваем пружины, откручиваем гайку, разбираем стойку.

По состоянию стоек оказалось все не плохо, я ожидал худшего.
Стакан в норме, гнездо не разбито. Все резинки кроме нижней проставки в сносном состоянии (на задних стойках они были в хлам, тут еще хватило бы на сколько то, но это не точно). Сами амортизаторы умерли, шток выходил только на половину, потом как будто застревал. Такой диагноз у обеих сторон.
Вся передняя подвеска еще заводская, ни кто ничего с ней не делал.
Состояние деталей:

Далее пару практичных советов по сборке (надеюсь они полезные):
1. Перед полным стягиванием пружин для сборки стойки — обязательно примерьте стакан, возможно вам нужно будет его развернуть, но стяжка Вам этого не даст.
2. Устанавливаете стяжки так что бы одна проходила параллельно пальцу шаровой опоры, вторую — параллельно первой. Чем точнее будут выставлены стяжки, тем меньше шанс того что при стягивании пружину и стойку не перекосит.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО — на амортизаторе есть выпил под болт вилки, так вот это выпил должен быть параллельно пальцу шаровой, но на противоположной стороне (нарисовал как смог).

Если не соблюсти один из этих пунктов, то стягивать пружинки придется по нескольку раз.

4. При установке стойки обратно в арку, не прикручивайте вилку к амортизатору. Сначала прикрутите стакан стойки к кузову, потом надевайте вилку на амортизатор и вставляйте болт крепления вилки в рычаг.
Далее домкратим стойку до момента входа шаровой в паз рычага, накручиваем гайку и опускаем домкрат. Затягиваем все гайки начиная с гаек под капотом, потом болт крепления вилки к амортизатору, потом болт крепления вилки к рычагу и наконец шаровую. Вытаскиваем домкрат. Все, стойка на законном месте.
P.S. пока стойка не установлена на место, у Вас есть доступ к тавотнице верхней шаровой опоры, не поленитесь и освежите смазку.

Все выше указанное я испытал сам. Замена стоек заняла у меня 9 часов (!) На левой стороне я как раз делал то, чего не надо, для извлечения стойки я ногой давил на ступичный узел что привело к тому что шрус выпал из трайпода. И восстановление этого узла заняло у меня дополнительно 2 часа. У меня не оказалось шрусовой смазки по это пришлось пешком топать до магазина и покупать. Выбора не было, взял что было.
Потом я очень долго мучился с тем что бы попасть шрусом в паз в трайподе так что бы защелкнулось стопорное кольцо. В итоге время упущено, все в шрусовой смазке и грязи… Не делайте так.
После того как я поборол шрус, я собрал все на место и развернул машину, вторая стойка прошла куда быстрее, но все равно не так быстро как я планировал из-за ошибок с стягиванием пружин.
Отдельное спасибо MASHINIST-METRO за подгон стяжек пружин (особенно Rockforce охриненные) и советы по ремонту в режиме он-лайн. Диман ты красавчик!

В общем все. По ощущениям и изменениям.
Честно я рассчитывал что передок поднимет так же как и зад, на 5-7 см. Нет этого не произошло, максимум 2-3 см. Бампер при парковке все равно упирается в тротуар.
Но за то появился четкий отклик на руль, машину больше не раскачивает при резких маневрах. Появилась прогнозируемая динамика при маневрах. Это очень порадовало.
Ну и конечно спокойствие что по подвеске все отремонтировано. Рычаги, стойки стабилизатора, шаровые и т.д. я меня в течении прошлого года.

В общем все. Спасибо кто прочел, не за что тем кому пригодилось.
будут вопросы, готов ответить.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Dodge Stratus

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Доджа Стратус, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Доджа Stratus можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Dodge Stratus допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Доджа.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Доджа.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Dodge Stratus начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Додж Стратус из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Доджа Стратус и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Доджа Стратус. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Доджа Stratus Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Доджа Стратус.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Доджа. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Доджа Стратус, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена амортизаторов Dodge Stratus

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт Додж Стратус

Dodge Stratus, первое поколение коего было представлено ещё в 1994 году, сочетает в себе практичность, надёжность и хорошие динамические характеристики. Многочисленными эксплуатационными преимуществами автомобиля обусловлена высокая популярность модели даже спустя многие годы после приостановки её производства. Поскольку каждому автомобилю со временем может потребоваться ремонтное вмешательство, квалифицированный ремонт Додж Стратус остаётся актуальной услугой и по сей день.

Ремонт Додж Стратус

Ремонт Додж Стратус. Направления

По предоставленной производителем информации замена моторного масла и масляного фильтра должна выполняться каждые пятнадцать тысяч километров пробега, замена топливного фильтра и свечей зажигания — каждые тридцать тысяч. Игнорирование требований по обслуживанию чревато многочисленными неполадками в системах транспортного средства, что особенно актуально для совсем не новых Dodge Stratus.

Ремонт Додж Стратус нередко оказывается направлен на устранение неисправностей автоматической коробки передач. Исчерпывающим поводом для обращения к специалистам выступают следующие обстоятельства:

Ремонт Додж Стратус по восстановлению АКПП подразумевает предварительное проведение диагностических мероприятий, по результатам которых специалисты определяют причину возникновения неисправностей и производят калькуляцию стоимости ремонтных мероприятий. Самостоятельное проведение работ крайне нерекомендовано в силу высокой сложности и ответственности процедуры — допущенные неквалифицированным исполнителем ошибки могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Ремонт Додж Стратус также может включать мероприятия по замене ремня ГРМ и натяжительных роликов каждые шестьдесят-семьдесят тысяч километров пробега.

Специалисты рекомендуют уделять повышенное внимание и состоянию подвески: качество отечественных дорог способно крайне неблагоприятно отразиться на состоянии даже самых надёжных элементов транспортного средства. Шаровые опоры передней подвески могут потребовать замены ближе к восьмидесятитысячной отметке пробега, а вот подшипники ступиц Dodge Stratus, как и у предшественника, длительной службой похвастаться не могут — за ними следует следить особенно внимательно.

Ремонт Додж Стратус

Потребовался ремонт Додж Стратус

Длительная и беспроблемная эксплуатация авто транспортных средств обеспечивается не только аккуратным вождением, но и регулярным техническим обслуживанием автомобиля. Качественный и своевременный ремонт Додж Стратус позволит гарантировать нормальное функционирование систем автомашины на дороге, убережёт водителя от множества потенциальных затруднений при вождении. Заказать профессиональные ремонтные услуги по доступным ценам можно на нашем сайте.

Додж стратус передняя подвеска

Настала пора отпусков, все отправились отдыхать на юга. А я же решил посвятить отпуск своему авто, в первую очередь, подвеске. Ну не мог я больше слышать этот скрип и скрежет!
Основные запчасти были закуплены, информация по разбору была собрана, решил начинать с передних стоек.

Поднял авто домкратом, снял колесо, подложил под машину чурку в помощь домкрату (безопасность прежде всего). Открыл капот, ослабил на пару оборотов гайку на штоке амортизатора (ключ на 15), придерживая шток разводным ключом.

1.гайку шаровой (у меня была на 21)
2.вилку от амортизатора
3.вилку от нижнего рычага

Короткое описание первого ремонта, который состоялся ещё зимой прошлого года.
Не было у меня тогда журнала, а машина уже была.
Так уж повелось что когда мне достаётся подобный экземпляр то как показывает практика диагностировать там уже нечего. Всё что могло уже умерло, либо находится в предсмертной агонии. По этому даже не задумываясь решил поменять переднюю подвеску целиком.
Цены указаны на момент покупки запчастей!
В список вошли нижние рычаги TRW стоимостью на момент покупки 7 000 рублей (номеров и точной стоимости не сохранилось)

Сайлентблоки верхнего рычага MOOG K7290 (стоимости не сохранилось)

Верхние шаровые опоры RTS к сожалению фото, стоимости и номера не сохранилось

Рулевые тяги и наконечники RTS 9210323 по 443р и 91280042 по 744р соответственно

Передние стойки KYB 344609 по 3269р

Комплекты втулок амортизаторов и гофры KYB (номеров и точной стоимости не сохранилось)

Подушки пружин Dorman к-кт на обе пружины 905-544 3437р

Втулки стабилизатора к-кт Raybestos 5501567 383р

Стойки стабилизатора Blue Print (номеров, фото и точной стоимости не сохранилось)

Так же совместил замену подвески с заменой части выхлопной системы.
Прокладка выпускного коллектора FEL-PRO MS95660 была привезена из США (номеров и точной стоимости не сохранилось)
Выхлопная труба WALKER 18850 SoundFX (номеров и точной стоимости не сохранилось)
Гофра практически самая дешевая что была на рынке, такой NoName что уже и не найду))

И в один из отпускных февральских дней, собрав в багажник все железки оттараканил барана на сервис.
В процессе замены проблемы возникли только с выпускным коллектором, уж отчего это произошло но поверхность прилегающая к ГБЦ была выгнута дугой, пришлось шлифовать. В Остальном же всё прошло без проблем.
Стоимость ремонта в накладной

Ну и ещё немного фотографий сделанных в автосервисе


Хотя подвеска этой машины крайне живучая, но и она иногда требует ремонта. Многие детали прослужили более 8 лет, соответственно пришло время заменить. На сервисах, за диагностику подобных автомобилей берут безумные бабки, а за ремонт приходится выкладывать кругленькие суммы.
Желающим покопаться в своем автомобиле и сэкономить средства, впрок будет данный материал.

Замена сайлентблока крепления заднего амортизатора.
За данную работу сервисмены просят минимум 1450р. Да,есть некоторые сложности,но данная работа по силам любому из нас.
Так выглядит старый сайлентблок,запрессованный в кулак задней ступицы



Съёмником снять его не реально,сидит мёртво.Можно высверлить резинку сверлом 4мм,потом выбить внутреннюю втулку или выдавить её обычным съёмником



Внешнюю обойму можно распилить ножовочным полотном,а потом выбить её молотком


Так выглядит новый сайлентблок (500р в Академии и ДжипКлондайке)



Запрессовывать новый сайлентблок можно по разному.Либо съёмником,либо головкой подходящего диаметра посредством ударов по ней молотком



Дело не хитрое,а экономия с установки двух таких сайлентблоков — 2900р,и это по минимальным ценам


Замена шаровой опоры перед.верх.рычага.

Вся работа займет 10-15минут чистого времени (без учёта подготовительных работ)

Обычным съёмником за 290р или молотком шаровая опора отделяется от кулака


Тем же съёмником выдавливается сама шаровая из переднего верхнего рычага



Запрессовывать можно по разному.Или съёмником или ударами лёгкого молотка,отжав монтажкой верхний рычаг от пружины.Вариантов тьма…


Устанавливаем фиксирующее кольцо,надеваем пыльник.Потом,посредством монтажки,направляем палец шаровой опорв в кулак и затягиваем гайку.


Вот,собственно,что и требовалось доказать:


На фото видна лёгкая деформация окантовки проушины рычага.Надо аккуратнее пользоваться молотком 🙂 Элементарно выправляется пассатижами,это нам не задние рычаги,с которыми не так всё просто,но о них речь ниже.

Замена шаровой опоры заднего верхнего рычага.

Для начала попробовал высверливать шаровый палец сверху — не помогло:


Потом кувалдой,съёмником,опять кувалдой,другим съёмником…Выпрессовал-таки в итоге:


Запрессовка прошла быстрее.Опять же съёмником,молотком,средней кувалдой через деревянную проставку…


Кстати,до меня эту шаровую уже меняли.И не в России,а в Америке.Были обнаружены следы ударов кувалдой по проушине рычага…и там кувалду любят 🙂
Вторая шаровая была заменена в разы быстрее и практически без ударов кувалды (бить кувалдой по узлам подвески,мягко говоря,не есть хорошо).Фоток даже не успел сделать… «Болгаркой» надрезал несколько раз верхнюю часть шаровой опоры (ту часть куда вкручивается маслёнка).Расковырял верхушку и элементарно выбил шаровый палец ВНИЗ/к полу.Потом распилил обойму шарового пальца ножовочным полотном (также как и при замене сайлента крепления заднего амортизатора) и благополучно выбил её остатки из проушины рычага.
Замена второй шаровой против первой — приятные хлопоты,как мне показалось:)

Замена задней подушки двигателя.

Без «ямы» менять эту подушку довольно хлопотно.Приходится подползать под машину где ооочень тесно.Сама подушка крепится к подрамнику снизу четырьмя болтами,но открутив все 4 болта невозможно извлечь эту деталь на свет божий.Необходимо также снять/открутить опорный кронштейн подушки.Кронштейн сидит на 4-х болтах,три из которых надо откручивать из под капота/снаружи,а один снизу/лёжа на полу.Причём первые 3 болта (те,что из под капота) откручиваются с применением «КАРДАНЧИКА»,воротка и его удлиннителя,головки на 18 (вроде на 18,не суть…).Без карданчика никак не обойтись.
Вот новая оригинальная задняя подушка (3072р)



Вид из под капота/снаружи.Да уж,глубоко сидит подушка:


Вид снизу/от пола:


В такой тесноте пришлось работать:


Данная работа в сервисе стоит min 1450р.По моему,не оправдано дорого.

Замена передних нижних рычагов

Мопаровские/родные рычаги отходили года 4.В принципе, судя по износу, можно было поездить ещё немного. Решил поменять и их, до кучи, хуже не будет. Взял Райбестос (3850р/шт), якобы канадский:
Вроде должны встать )))



Открутил стойку стабилизатора,крепление аморт.стойки к рычагу,болты крепления самого рычага к подрамнику (2 шт),отсоединил шаровую опору старого рычага.Пошевелил старый рычаг,да и выдернул его на свет божий,не нужен он больше на этом автО.Потребовались головки на 15 и 18 мм,кроме всего прочего.
Монтаж нового рычага занял у меня гораздо больше времени,чем демонтаж.Всего 6 точек крепления,но…
Поменял оба рычага.



В сервисе берут минимум 1200р за замену каждого рычага.За 6 болтов — 1200р,ну я не знаю

Замена сайлентблоков задних верхних рычагов

Этой процедуры я боялся больше всего.Так как самих сайлентблоков,грубо говоря,не видно вообще (они спрятаны между задней балкой и днищем машины, прикрытые с боков бензобаком и корытом запасного колеса и отчасти глушителем). Эти сайленты МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО С ПРИСПУСКАНИЕМ БАЛКИ ! Иначе не добраться к болтам крепления рычагов к балке,открутив которые можно спокойно извлечь рычаг на свет божий и заменить сайлентблоки (всего 4 сайлента, по 2 шт на каждый из двух рычагов).
По хорошему, эту работу надо производить на подъёмнике…но можно и в тесном гараже без ямы.
Домкратами и подставками максимально высоко вывесил корму/зад машины:


Что-то стало открываться взору (верх.рычаг и часть балки):


Начинаем откручивать болты крепления балки (4 шт):


Не забудем ослабить глушитель (снять его с 3-х петель в кормовой части).Стойку амортизатора не отделять от его крепления к кулаку ступицы (не сбивать аморт. с сайлентблока его крепления к кулаку),на амортах будет висеть,открученная от кузова,балка со всеми «навесными деталями»:
Ну вот,балка стала отделяться от кузова:


Балка отделилась,виден рычаг и заглушка сайлентблока:


Обязательно надо отщёлкнуть от балки клипсы крепления тормозных трубок,проходящих по самой балке между балкой и кузовом.Иначе балка порвёт трубки при её опускании:


Вот собственно то,что требуется установить:


Каждый из двух рычагов крепится к балке двумя болтами.Добраться до этих болтов можно только после приспускания балки.Чтобы извлечь рычаг надо также открутить и подвесить торм.суппорт а также открутить болт крепления амортизатора к ступице/кулаку и стряхнуть амортизатор с кулака/ступицы.Перед стряхиванием аморта надо установить подставку под балку иначе она рухнет на пол! И не забыть приспустить глушитель (3 резиновых серьги)
Вот что удалось извлечь из «недр» балки (задний верхний рычаг):


Теперь надо удалить из рычага старые сайлентблоки.Мне понравился метод высверливания резиновых втулок с последующим выбиванием обоймы сайлента:



Запресовка новых сайлентов может происходить разными методами.Можно использовать «жигулёвский» съёмник:


Или вот такую конструкцию:


Не грех прошприцевать шаровую опору (она у меня новая,но хуже не будет):


Устанавливаем на исходные места суппорт и амортизатор.
Поднимаем домкратом балку в её монтажное положение и закручиваем 4 болта её крепления к кузову автомобиля:


Вешаем глушитель обратно на 3 его серьги.Вуаля!
Минимальная цена за эту работу в дешёвом сервисе — 4000р (за замену 4-х сайлентов).По моему это должно быть намного дешевле..

Замена задних амортизаторов.

Покупаем вот эти амортизаторы


Также изоляторы пружин/подушки и втулки (их практически всегда необходимо покупать при замене амортизаторов).О расположении втулок на штоке можно спорить,в итоге я их поставил не так как на этом фото:


приобрёл силуминувую опору аморт. стойки:


Отогнув «ковры» в багажнике,увидел следующее:


Ну а дальше всё как обычно.Демонтируем подкрылок,стягиваем пружину стяжками,откручиваем болт крепления аморта к кулаку/ступице,откручиваем 2 гайки крепления опоры аморта изнутри/из багажного отсека и извлекаем на свет вот такую конструкцию:


Разбираем этот узел,проводим выбраковку,что-то оставляем,а что-то меняем на новое…:


Прокачиваем новый амортизатор,собираем стойку.Вот,что у меня было на выходе:


Устанавливаем стойку обратно,снимаем специальным съемником стяжки пружины и потом монтируем подкрылок.Готово! :



Я вот одного не пойму,почему сервисмены лютУют в своих ценах (min 1450р за каждую стойку) ?
Ясно как день,эта работа — приятные хлопоты,по большому счёту…

Замена амортизаторов Dodge Stratus

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена задних и передних стоек Dodge Stratus в Санкт-Петербурге

Замена задних и передних стоек Dodge Stratus - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена задних и передних стоек Dodge Stratus в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Dodge Stratus.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену задних и передних стоек будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Dodge Stratus распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Dodge Stratus

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Dodge Stratus позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт кузова DODGE STRATUS


Ремонт кузова DODGE STRATUS с соблюдением назначенных сроков, предоставлением гарантии качества, выполняют наши автомеханики кузовных техцентров города Москва.

Если обратить внимание определению, кузов авто – это такая несущая конструкция, являющаяся одной из частей машины. Некоторые типы кузовов не являются несущими, а опорной является рама автомобиля, отреставрировать которую лучше всего с помощью тех же технологий ремонта кузова.

Разновидность кузовов автомашин предполагает различные параметры, из них на слуху такие основные классы, как - грузовой и легковой , и так же основные типы, обычно среди них именуются универсал, седан, хетчбэк.

Существуют и другие типы кузовов, но они всего лишь предстают разновидностями упомянутых – это пикап, купе, лифтбэк, кабриолет и т.д.

Тип кузова, в любом случае, имеет влияние на схему ремонта кузовного и на вероятность его осуществления в том или другом автотехцентре.

Автосервисы, в которых возможен кузовной ремонт DODGE STRATUS

В сервисах нашей базы, которая представлена ниже, Вы можете найти высококачественное обслуживание и серьезный подход к выполнению ремонтных работ.

Кузовные автосервисы Москвы:

  • Часы работы: с 9.30 до 21.30
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: да
  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: с 9,30 до 20,30
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на ВДНХ

В нашем центре по кузовному ремонту, расположенном у метро ВДНХ, район Ростокино, выполняется полный комплекс мероприятий, посвященных теме ремонта кузова любых автомобилей.

Мы гарантируем, что наши специалисты, среди которых присутствуют опытные кузовщики, жестянщики, а также маляры, смогут устранить любые повреждения, а также заменить все элементы кузова, которые требуют замены – двери, капот, бампера, брызговики, крылья и тд.

Обратившись к специалисту нашего кузовного центра, к которому можно проехать от Ярославского шоссе и метро Ботанический сад, Вы сможете узнать, сколько будет стоить покраска передней стойки кузова или же другие работы, относящиеся к категории кузовного ремонта.

Также мы можем помочь, если на кузове Вашего автомобиля замята арка крыла или же она порвалась.

В таком случае следует осмотреть деталь и понять, как будет правильно устранить данное повреждение.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр в Жулебино

Наш кузовной центр вблизи метро Жулебино с расположением недалеко от одноименного района проводит кузовной ремонт любой степени сложности на любые марки автомобилей. Предварительная запись позволит Вам выполнить кузовной ремонт DODGE STRATUS в заявленные сроки. Для записи позвоните к представителю данного проекта, в справочную службу.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: меблированная клиентская зона

Кузовной центр на Домодедовской

В рамках кузовного центра на Домодедовской (район Орехово-Борисово) проводятся работы, направленные на то, чтобы отремонтировать двери, крышку багажника, капот, бампер автомобиля и другие его детали.

Мы поможем заменить любые элементы кузова по приемлемой стоимости.

Вы можете узнать, сколько будут стоить такие кузовные работы, как стапельный ремонт, вытягивание и замена лонжеронов, замена брызговиков и тд, у нашего представителя.

Мы гарантируем, что все мероприятия, включая окраску кузова, будут выполнены качественно, так как наши специалисты знают, как правильно отремонтировать кузов автомобиля DODGE STRATUS и закрасить царапины.

  • Часы работы: 09.30-19.30
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на Авиамоторной

Наша кузовная станция, которая расположена недалеко от такой станции метро, как Авиамоторная, соответствующая району Лефортово, занимается всеми видами кузовного ремонта для DODGE STRATUS.

В частности, в нашем кузовном центре, где осуществляется замена любых деталей кузова – дверей, капота, крыльев, порогов, мы можем отремонтировать крышу, крышку багажника, бампера и другие элементы кузова.

Также при кузовном ремонте осуществляется покраска, которая будет выполнена либо в полном режиме, либо локально.

Это часто необходимо, когда задачей специалистов является устранение повреждений, находящихся на отдельных деталях кузова.

  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр во Владыкино

Наш кузовной центр, расположенный в районе станции метро Владыкино, в районе Отрадное, занимается ремонтом кузова различных автомобилей и готов предоставить свои услуги для автомобилей DODGE STRATUS.

Среди них мы можем выделить такие мероприятия, как замена элементов кузова, их ремонт и покраска, а также сложный кузовной ремонт.

Если деталь не удается отремонтировать, мы сможем заменить дверь, брызговик, арку крыла, крышку багажника, капот и другие элементы кузова.

Если же Вам необходимо отремонтировать такие детали, как бампер, пороги, крыша, а также устранить вмятины, царапины и тд, требуется применить профессиональное оборудование.

Более того, здесь мы можем говорить даже об использовании специальной схемы работ, которая позволит оперативно выполнить ремонт любой детали.

  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: 9:30-19:30
  • Зона ожидания: есть (Wi-Fi)

Кузовной центр в Перово

Наш кузовной центр, расположенный в г. Дзержинском, предлагает услуги по ремонту кузова любого автомобиля, что не зависит от марки.

Мы работаем с любыми автомобилями и можем помочь профессионально и недорого отремонтировать и заменить лонжероны, брызговики, а также выполнить более простые работы.

  • замена дверей
  • бамперов
  • порогов
  • разного рода сварочные работы
  • ремонт крыльев (передних и задних)
  • крышки багажника
  • и других элементов кузова

Наша команда специалистов, работающих в кузовном центре, расположенном недалеко от района Капотня, гарантирует качественный результат при выполнении ремонта задних стоп-фонарей, арки крыла, порогов, а также покраски кузова.

Они знают, как правильно окрасить кузов авто в нужный цвет быстро, и готовы осуществить это недорого.

  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: да
  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: кофемашина, Wi-Fi

Кузовной центр в Кузьминках

Профессиональный кузовной центр, расположенный у метро Кузьминки, занимается кузовным ремонтом, который актуален для владельцев автомобилей любых марок.

Мы уже не первый год предоставляем услуги, связанные с качественным восстановлением кузовных деталей и можем помочь Вам профессионально отремонтировать двери, капот, бампер, крышку багажника, а также выполнить ряд более сложных кузовных мероприятий.

К ним, в первую очередь, следует причислить ремонт и замену лонжеронов, вытянуть которых не составляется для наших мастеров никаких проблем.

Это можно подтвердить наличием грамотно расписанной схемы.

В соответствии с которой происходит ремонт лонжеронов.

Однако данный алгоритм распространяется не только на те мероприятия, когда требуется срезать лонжероны, но и на другие кузовные мероприятия.

Расположение нашего центра относится к следующим метро – Рязанский проспект, Выхино, Текстильщики.

Оно напрямую связано с Новорязанским шоссе и районом Кузьминки.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть
  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Войковской

Наш кузовной центр на Войковской, расположенный в Войковском районе, выполняет кузовной ремонт DODGE STRATUS и все сопутствующие работы, как простые, так и сложные мероприятия, направленные на восстановление технического состояния кузова автомобиля, вне зависимости от марки.

  • двери
  • капот
  • бампер

А также выполнить сварочные работы, например, приварить крышу

Ту же цель преследует восстановление геометрии кузова.

Контрольные точки, указанные в технической документации, будут взяты в качестве ориентира, по которому и будет исправляться геометрия кузова.

В то же время мы можем предложить свои услуги для того, чтобы окрасить кузов автомобиля в тот или иной цвет.

Если Вы хотите узнать, сколько будет стоить каждая услуга, свяжитесь с нашим консультантом.

КУЗОВ-С - Ремонт кузова DODGE STRATUS

Замена деталей кузова DODGE STRATUS

Заметим, смена запчастей кузова DODGE STRATUS проводится в профильных кузовных автотехцентрах нашей сети. Опытные механики проводят такие работы, как

  • Ремонт, замена капота

Последовательность работ

Последовательность работ будет сказана после обсуждения перечня требуемых услуг, указания времени работы и назначения примерной стоимости.

Если заказываете одну услугу – тут, обычно, все легко и очередность работы определяется по привычной схеме осуществления работы. В этом же случае, если авто нужны сразу несколько услуг, смена разных запчастей, покраска, осуществления кузовных работ – в этом случае стоит уже утвердить целый список осуществляемых услуг и создать техническое описание проведения работ с Вашим автомобилем.

Обычно последовательность работ выглядит таким образом -

  • Предварительная калькуляция
  • дефектовка
  • диагностика повреждений
  • предварительный счет

Гарантия на кузовные работы DODGE STRATUS

Гарантия на кузовные работы DODGE STRATUS выдается после проведения работ автомастерами. Гарантийный срок предполагает полное техобслуживание машины.

Стоимость работ по ремонту кузова DODGE STRATUS

Стоимость работ по ремонту кузова DODGE STRATUS считается из ряда наименований и невозможно заранее при телефонном разговоре, не осмотрев автомобиль, назвать точную цену. Прайс-лист же примерных цен указан у нас в этой теме.

Стоимость ремонта кузова DODGE STRATUS определяются типом требуемых работ, моделью и маркой автомашины.

Оплата за кузовные работы DODGE STRATUS

Плата за работы кузовные DODGE STRATUS возможно при помощи пластиковой карты в автомастерской, или наличными средствами сразу кассе.

Вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий Вам способ оплаты и сказать нам о выборе.

Запись на кузовной ремонт DODGE STRATUS

Запись на кузовной ремонт DODGE STRATUS проводится по номеру телефона call-центра, который расположен на этом сайте.

Читайте также: