Замена стоек на рено кангу

Обновлено: 25.04.2024

Замена задних амортизаторов Рено Кангу (Renault Kangoo) своими руками


Покажем, как своими руками произвести замену задних амортизаторов в автомобиле Рено Кангу (Renault Kangoo). Был заранее приобретен комплект задних амортизаторов от компании KYB, номер для заказа 551811 NB12 6848.

Ключом на 16 откручиваем болт верхнего крепления, если у вас он прокручивается, то вставляем ключ на 19 и держим им с обратной стороны:


Вытаскиваем болт. Далее снизу, с обратной стороны колеса, головкой на 18 отворачиваем:


Если болт не идёт и прикипел на своём посадочном месте, берёте газовую горелку и прогреваете вот этот участок:


Периодически поливая его водой. Сам амортизатор греть нельзя, так как внутри него находится масло. Высверливать болт будет очень тяжело, к тому же при этом часто страдает резьба. Старый амортизатор можно снимать.

Важно! Прежде чем устанавливать новый амортизатор, необходимо его прокачать. Для этого переводим в вертикальное положение и несколько раз (5-6 будет достаточно) сжимаем его до упора и также выводим к верхе. После этого амортизатор нельзя переводить в горизонтальное положение.

Производим установку новых амортизаторов в обратной последовательности, болты крепления в обязательном порядке смажьте нигролом, медной или графитовой смазкой, чтобы избежать дальнейшего прикипания.

Видео замена задних амортизаторов Рено Кангу

Резервное видео как заменить задние амортизаторы Renault Kangoo:

Замена стойки переднего стабилизатора Renault Kangoo I

Владелец автомобиля Renault Kangoo I 1,6 л. 2007 г.в. пожаловался на появление стука в передней правой части автомобиля. Диагностика показала люфт шарнира передней правой стойки стабилизатора. Проводим замену по показателям диагностики, только под замену подлежат сразу обе стойки, так как их рекомендуют менять парой.


Стойка стабилизатора поперечной устойчивости элемент подвески отвечающий за устойчивость и крен кузова на поворотах. Следите за их состоянием узнав неисправности и признаки их проявления, а при замене выбирайте лучшее
Подробнее

Какую стойку переднего стабилизатора выбрать Рено Кенго 1?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
RENAULT 82 00 166 1592100
Аналоги
NK 5112520470
VTR FO3903S480
FORTUNE LINE FZ7177600

Перечень применяемого инструмента при замене стойки стабилизатора на Кенго

  • Подъемник;
  • Шестигранные головки на 17 и 16 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 16 и 10 мм;
  • Шестигранник на 5 мм;
  • Щипцы;
  • Монтировка;
  • Щетка по металлу; .

Как поменять стойки переднего стабилизатора Renault Kangoo 1?

  1. Поднять автомобиль;
  2. Демонтировать колесо;
  3. Найти места крепления стойки стабилизатора;
  4. Зачистить крепления;
  5. Смазать крепления проникающей смазкой;
  6. Открутить верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора;
  7. Отвести стойку в сторону;
  8. Открутить гайку нижнего крепления;
  9. Снять стойку стабилизатора;
  10. Сравнить две (старую и новую детали);
  11. Установить новую стойку стабилизатора;
  12. Зафиксировать стойку стабилизатора креплениями.

Но не всегда все так легко получается. Иногда возможно прикипание креплений. Их срезаем с помощью болгарки. Или оторванный шарнир стойки остается в креплении. Тогда вытаскиваем его с помощью щипцов. Подробнее весь процесс замены стоек переднего стабилизатора в фотоотчете с комментариями.


Поднимаем автомобиль на подъемнике. Снимаем декоративный колпак с правого переднего колеса. Открываем доступ к крепежным болтам.


Демонтируем болты крепления колеса шестигранной головкой на 17 мм. Снимаем его.


Определяем места крепления правой стойки стабилизатора переднего. Зачищаем крепления от грязи и пыли щеткой по металлу.


Смазываем крепления стойки стабилизатора переднего проникающей смазкой, чтоб легче откручивалось.


Приступаем к демонтажу верхнего крепления стойки стабилизатора. При откручивании крепление прокручивается. Отжимаем стойку от стабилизатора монтировкой и откручиваем гайку крепления шестигранной головкой на 16 мм.


Вынимаем стойку стабилизатора переднего из креплений, отводим в сторону.


Откручиваем нижнее крепление стойки стабилизатора переднего рожково-накидным ключом на 16 мм.


Поврежденный шарнир оторвался от стойки и остался в месте крепления стойки стабилизатора.


Демонтируем шарнир стойки стабилизатора. С помощью щипцов зажимаем его и вытягиваем из крепления. Рожково-накидным ключом на 16 мм фиксируем гайку крепления.


Снимаем стойку стабилизатора. Сравниваем старую стойку с новой на соответствие размеров и креплений.


Ставим новую правую стойку стабилизатора переднего.


С помощью рожково-накидного ключа на 16 мм и шестигранника на 5 мм затягиваем верхнее и нижнее крепление стойки стабилизатора переднего. Заканчиваем сборку в обратном порядке.

Передние стойки Рено Кангу

Автомобильные передние стойки представляют собой специальный механический узел, который предназначен для амортизации и снижения нагрузок на кузов, возникающих в результате движения по неровностям и ухабам. Благодаря данному элементу подвески улучшается комфорт и управляемость автомобиля Рено на плохих дорогах.

Конструкция деталей в Renault Kangoo

Конструктивно детали состоят из нескольких основных узлов, которые соединяются между собой с помощью болтов или сварки. Так как на этой модели применяется подвеска типа «Макферсон», то узлы подвески используются соответствующие.

Подвеска Renault Kangoo

На практике каждый узел имеет минимальное количество отличий вне зависимости от марки автомобиля. На Kangoo заводом-производителем устанавливаются масляные стойки, которые имеют средний ресурс пробега около 80000 километров. Общий пробег может изменяться в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

Основные составные части подвески

В состав подвески входят:

  1. Пружина;
  2. Амортизатор;
  3. Подшипник опоры;
  4. Чехол, пыльник (буфер);
  5. Тарелка (пружины верхняя);
  6. Верхняя опора для пружины;
  7. Гайка амортизационного штока;
  8. Шайба упорная крепежная;
  9. Гайка для фиксации амортизатора.

Сами передние стойки Рено являются опорой для установки ступицы, а также крепления некоторых поперечных рычагов, необходимых для управления автомобилем. Амортизатор, пружины и опорные шайбы считаются ключевыми деталями подвески.

Абсолютно на всех моделях Кангу присутствует встроенный резиновый пыльник на штоке амортизаторов, который выполняет одновременно защитную и смягчающую функцию буфера. Опоры для пружины предназначены для надежного упора элемента и сдерживания вибраций при езде автомобиля по неровностям. Все детали закрепляются поочередно и выполняют определенную функцию.

Особенности установки и расположения

Амортизационные детали системы подвески «Макферсон», применяемой на данном автомобиле, устанавливаются в передней части. Крепление узлов осуществляется с помощью болтов непосредственно к несущему кузову. Снизу к ним прикрепляется ступица с тормозным механизмом и подводящими тормозными магистралями.

Соединение осуществляется на двух несущих болтах. Также в данной области закреплен поворотный кулак, который соединен со ступицей и рулевым рычагом. Вся конструкция стыкуется с кузовом путем помещения передней стойки в заводскую кузовную нишу, где имеется несколько крепежных отверстий для фиксации агрегата.

Процесс разборки/сборки достаточно трудоемкий и требует определенного опыта. Поэтому все работы должны выполняться специалистами. Углы наклона регулируются по заводским выходным данным.

Виды амортизации для Kangoo

Современные стойки включают в себя множество разновидностей, однако наиболее популярными являются: газовые, масляные и комбинированные (газо-масляные). Каждый вид обладает определенными преимуществами и недостатками.

Установка конкретной разновидности детали должна быть обусловлена факторами эксплуатации. К примеру, газовые отлично подходят для быстрого передвижения по неровностям и ухабам, а масляные предназначены для более качественных и гладких дорог. С завода модель Кангу оснащается масляными стойками с пружинами средней жесткости.

Передняя подвеска Renault Kangoo

Разновидности и преимущества

Масляные — в качестве гидравлической жидкости используется амортизационное масло, которое запрессовано внутрь стойки автомобиля. Такие агрегаты обеспечивают хорошую плавность хода на хороших дорогах, однако быстро выходят из строя при езде по неровностям и ухабам.

Преимуществом гидравлических систем является снижение амплитуды колебаний подвески во время полного цикла сжатия и расслабления. Подобный эффект достигается за счет масла, являющегося амортизационной прослойкой и гасящего сопротивление пружин, препятствуя их разрушению. Среди других:

  1. Приемлемая цена;
  2. Небольшие габаритные размеры;
  3. Невосприимчивость к внешним факторам.

Минусы подобной конструкции:

  1. Наличие воздуха в компенсационной камере. Колебание уровня воздушной смеси может снижать эффективность амортизационной работы.
  2. Подобные системы характеризуются плохой теплоотдачей, а перегрев масла ухудшает комфорт.
  3. Высокая скорость езды часто приводит к формированию кавитационных пузырьков и вероятному вспениванию масляной жидкости. Это чревато полным выходом из строя этой детали.

Задняя подвеска Renault Kangoo

Газовые — более жесткая разновидность, которая монтируется на данную модель автомобилей Рено. В качестве наполнителя внутри амортизационной детали используется газ. Подвеска на таких амортизаторах более жесткая, но обеспечивает хорошую устойчивость на плохой дороге.

Плюсы газовых систем:

  1. Лучшее охлаждение;
  2. Больший эксплуатационный период;
  3. Возможность установки под разным углом;
  4. Большая стабильность функционирования;
  5. Отсутствие вероятности вспенивания масла;
  6. Быстрая амортизация, благодаря постоянному поджатому состоянию пружин.

Минусы газовых систем:

  1. Меньший комфорт езды;
  2. Сложность производства;
  3. Высокая стоимость, которая не каждому по карману;
  4. Высокая жесткость работы, которая далеко не всем по душе;
  5. Большие динамические нагрузки на кузов, отрицательно сказывающиеся на долговечности деталей из металла.

Газо-масляные — комбинированные амортизаторы. На автомобили Рено амортизаторы подбираются с учетом режима и условий эксплуатации. В некоторых случаях могут использоваться совместно два типа, к примеру, на передней оси газовые, а на задней — комбинированные (газо-масляные). Такие технические комбинации позволяют нивелировать минусы и подчеркнуть плюсы каждой из систем. Комбинированная установка придает Рено комфорт и устойчивость передвижения.

Рено Кэнгу 2010

Проверка состояния и работоспособности

Проверить деталь на работоспособность можно двумя способами: во время езды и на специальном стенде на СТО. Первый способ позволяет выявить нарушения в подвеске за счет снижения комфортабельности передвижения в определенных режимах. Второй выявляет не только видимые неполадки, но и скрытые, возникающие в отдельных элементах передних стоек Рено Kangoo.

Признаки неисправной подвески:

  • посторонние звуки;
  • «пробои» на неровностях;
  • изменение траектории движения;
  • наличие излишних кренов в поворотах.

На Кангу любые неполадки достаточно легко обнаружить даже малоопытному водителю. При выявлении существенных неисправностей деталей следует заменить их в специализированном сервисе. Во время замены рекомендуется использовать оригинальные детали.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Замена опоры стойки амортизатора Renault kangoo на коленке своими руками.

Он просто отдал мне их и за это ему большое спасибо. Знаю, что амортизатор что справа, что слева одинаковый.

В воскресенье решил поставить его амортизатор. Для того, чтобы снять стойку надо: Затем головкой на 21 открутить 2 гайки болтов крепления амортизатора к поворотному кулаку и выбить сами болты. Дальше сверху ключом на 13 откручиваем 3 болта крепления подушки амортизатора и достаём стойки в сборе с машины.

Renault Kangoo

Чтобы разобрать стойку и снять амортизатор нужны стяжки пружин. У меня они.

рено кангу замена передних амортизаторов

Стягиваем стяжками пружину до тех пор пока она не начнёт болтаться. Затем накидным ключом на 18 откручиваем гайку крепления подушки с опорным подшипником.

Замена передней стойки Рено кангу видео

рено кангу замена передних амортизаторов

рено кангу замена передних амортизаторов

Снимаем колесо и отвинчиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку. Фиксируем шестигранником шток амортизатора и гранёной головкой отвинчиваем верхнюю опору амортизационной стойки. Мы использовали самодельную головку с наваренной гайкой.

Верхняя опора амортизационной стойки Отвинчиваем верхнюю амортизационную стойку Осматриваем верхнюю опору, посредством которой амортизатор прижимается к рено кангу замена передних амортизаторов.

Она почти не изнашивается и в замене нуждается редко.

рено кангу замена передних амортизаторов

Амортизационная стойка Стойку больше ничего не держит и её можно вынимать. Немного сжимаем съемником пружину и разбираем стойку. Амортизационная стойка В собранном виде амортизационную стойку удерживает гайка на штоке амортизатора.

Вместо старой втулки мы установили новую, чуть большую по диаметру. Она будет лучше центрировать амортизатор относительно опорного подшипника. Рено кангу замена передних амортизаторов втулка 2. Опора амортизатора.

Замена стоек стабилизатора Рено Кангу

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Рено Кангу

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Рено Кангу придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Рено Кангу в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Рено Кангу, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Рено Кангу мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Renault Kangoo необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Замена верхней опоры передней стойки и пыльника отбойника Renault Kangoo

Спасибо, увидел как стоят детали в верхней части, у меня от прежнего хозяина там были шайбы от старых подшипников и куски ремней от генератора. Долго думал что лишнее, оказаломь почти все, кроме внутренней втулки.

Epoksid
Рено Мастер 36

Да, вот так и делают чудо мастера, ничего что молотком по резьбе?, ничего что болты имеют момент затяжки? Вы то как мастер должны знать что такое динаметрический ключ🤭 Ну в любом случае спасибо за съёмку ,выкладку видио, меняйте культуру ремонта и ждёт Вас успех и уважение клиентов👍

Sasha Sinetutov

Добрий вечір. А в пружині е посадочні місця чи вона стає в будь якому положені?

Джон Джон
Виталий Виталиев

Привет, у меня сама пружина сверху болтается, что может быть, опора или лопнула пружина?

Dima Ryaboshapka
Владимир Грядовкин

На этих стойках пружины стягивать не нужно.

Василий Захаров

Здравствуйте👋🏻 у меня появился зазор между стаканом и верхней шайбой когда поменял стойку, из за чего это может быть, и как устранить? На Ниссан террано ( дастер)

Виталий Шепель
coalnext

Друг а ничего что когда ты опустил машину у тебя верхняя тарелка на стаканом болтается??

александр петоров

съемка бля хорошая .

Vladko 68

Опора при вывешенном авто не должна болтаться, при стоящем на колёсах может появиться зазор. Болтающаяся опора - это конструктивная недоработка.

алексей иванов

а вот на чащкой железной стоит опора резиновая она должа больтаться в разные стороны . или просто крутиться на опорном подшипнике а то у меня такуой люфт как раз в этом месте итак уже полностью гаику затянул до самого упора . и получается при езде в стоиках бьет на кочках думаю может пружины просели или не хватает резьбы на штоке стоики и получается пружину не полностью прижимает и больтается все это хозяиство на кочках

Trew Wert

Чтобы снять колпачек,его не обязательно вырывать силой с мясом.У него есть своя резьба и он прекрасно откручивается.А саму пружину и грязную верхнюю тарелку можно было бы и помыть.

Аквадевайс

Спасибо. Как я понял - сход развал не меняется ?

Sergey Garkavenko

Подскажите, поменял новый опорный подшипник, новая опора сасик гайку затянул до конца, опора на штоке болтается, что делать?
Вроде как под гайку просится шайба, что бы прижать

Ремонт передних амортизаторов на рено кангу

Замена амортизаторов (стоек) Рено Кенго. Replacing the front shock absorbers Renault Kangoo

Замена передних стоек Рено кенго

Замена верхней опоры передней стойки и пыльника отбойника Renault Kangoo

Ремонт передней подвески. 1 серия. Рено кенго. Renault Kangoo

Вкратце вся процедура ремонта, например, передних стоек выглядит так: "заболевшую" стойку демонтируют. Стойка разбирается, все тщательнейшим образом промывается. Затем детали осматриваются на наличие износа и повреждений. Что имеет такие следы, меняется на запчасти, взятые из оригинальных стоек (мы используем в своей работе только оригинальные запчасти так как даем гарантию, а, следовательно, должны отвечать за качество). Ремонт передней подвески. 1 серия. Рено кенго Renault Kangoo Группа ВКОНТАКТЕ LamontyTV: Канал LamontyTV.

Замена опоры стойки амортизатора Renault kangoo 1997-2008 на коленке своими руками.

Чтобы продлить жизнь стойкам, сделать авто безопасным и надёжным, следует контролировать состояние амортизаторов и своевременно выполнять необходимые ремонтные работы. Без съемника пружин амортизаторов рискуете получить гайкой по лицу. Инструменты: Ключ-головка на 21. Ключ.

Ремонт рено кенго Задний амортизатор

Для того, чтобы замена передних стоек амортизаторов прошла успешно, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже. Ремонт рено кенго Задний амортизатор ремонтируем с помощью кувалды и такой-то матери. Народ подскажите.

Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan)

К примеру, течи передних амортизаторов не фиксировались ранее, чем на 110-120 тысячах пробега. Многое зависит и от дорог, и от стиля вождения, но качество стойки имеет также большое значение. На видео показан процесс замены передних стоек, отбойников и верхних опор стоек на автомобиле Dacia Logan. Ремон.

Замена передних амортизаторов на Рено логан

На Дастер устанавливаются одинаковые задние стойки амортизатора с правой с левой сторон. Авто с передними приводными колесами комплектуется стойкой с артикулом 562105043R. Меняю в гараже передние амортизаторы.

Renault Kangoo (Рено Кангу)не работает печка 4 причины.

Родные амортизаторы на Логане служат приблизительно 100–120 тысяч км пробега. Но неровные дороги и высокая скорость езды способны вывести устройство из строя намного раньше. Renault Kangoo (Renault Cango) does not work stove 4 reasons.


Renault kangoo стук руля

При снятии и разборке амортизатора и перед установкой новых стоек необходимо проверить состояние всех деталей, входящих в комплект, а также выбрать подходящие по параметрам новые защитные гофры (пыльники) и отбойники. Замена крестовины рулевого вала рено кенго.


РЕНО ЛОГАН снятие ремонт и установка стойки ВСЁ ПРОСТО !

В окошке багажного отделения открывается вид на гайку верхнего крепления стойки амортизатора. Ее следует открутить, удерживая шток от проворачивания. Снятие правой стойки, установка отбойника и пыльника от 2108, смазка опорного подшипника, и установка стойки.

Ремонт Рено Кенгу 4 часть Вскрытие порогов

В продаже ещё есть оригинальные масляные стойки польского производства с каталожным номером 6001550751, но по факту в стойке установлен масляный амортизатор 8200742807. Ресурс как у масляного, так и у газового примерно одинаков, по работе публика, которая передвигается по дорогам средней паршивости, предпочитает покупать последние. Ремонт Рено Кенгу 4 часть Вскрытие порогов Коротенькая серия про вскрытие коробов или порогов Ссылка на.

Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Особенностью замены стоек амортизатора на Рено Дастер 4х4 является небольшое отличие в конструкции стойки амортизатора и наличие необходимости производить снятие тяги стабилизатора. Подробная видео-инструкция замены передних амортизаторов и пружин на рено логан Сандеро Лада Ларгус, Нисс.

Передние стойки на Рено Кангу



Цены не адекватные, оригинальная стоит около гр а другая типо в оригинале идёт SNR гр.

передние стойки рено кенго

В этот же день я заказал на Одесской разборке оригинальную подушку за гр в отличном состоянии. На Сландо можно найти и за гр в хорошем состоянии.

Zoom Передние стойки рено кенго оригинальной подушки Многие скажут зачем оригинал можно и аналоги найти но прикол в передние стойки рено кенго что даже новые не оригинальные долго не ходят, а оригинальные бэушные поставил и забыл.

Разновидности и преимущества Масляные — в качестве гидравлической жидкости используется амортизационное масло, которое запрессовано внутрь стойки автомобиля. Такие агрегаты обеспечивают хорошую плавность хода на хороших дорогах, однако быстро выходят из строя при езде по неровностям и ухабам. Преимуществом гидравлических систем является снижение амплитуды колебаний подвески во время полного цикла сжатия и расслабления. Подобный эффект достигается за счет масла, являющегося амортизационной прослойкой и гасящего сопротивление пружин, препятствуя их разрушению.

Среди других: Приемлемая цена. Стабилизирующая втулка 2. Опора амортизатора.

передние стойки рено кенго

Старая выглядит не плохо. Но не вооруженным взглядом заметно, что во время эксплуатации она немного ужалась и стала ниже новой, меняем. Опора амортизатора 3. Под опорой находится опорный подшипник.

передние стойки рено кенго

Опорный подшипник 4. Снимаем упорную чашку, в которую упирается пружина, и вынимаем непосредственно саму пружину. Чтобы разобрать стойку и снять амортизатор нужны стяжки пружин.

Renault Kangoo

У меня они передние стойки рено кенго. Стягиваем стяжками пружину до тех пор пока она не начнёт болтаться. Затем накидным ключом на 18 откручиваем гайку крепления подушки с опорным подшипником. При этом шестигранным ключом на 6 поддерживаем шток амортизатора от проворота.

Читайте также: