Замена задних стоек стабилизатора субару аутбек

Обновлено: 09.05.2024

Замена заднего стабилизатора.

Представлю Вашему вниманию один из очень простых и, в то же время, действенных способов повысить управляемость Субару, да и вообще любого автомобиля. Способ этот — банальная замена стандартных стабилизаторов поперечной устойчивости на более толстые, а значит более упругие.
И если обладателям уже заряженных комплектаций придется раскошеливаться и приобретать тюнинговые запчасти от производителей типа "Cusco", "Zero Sports" и подобных, то владельцам "простых" версий достаточно установить стандартные стабилизатор(ры) от более навороченных собратьев.

Такую замену я производил еще на Танкастере и она показала себя очень эффективной. Теперь же очередь дошла и до Аутбека.

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости моего трехлитрового Аутбека равен всего 17мм. И эти 17мм стального прутка с большим трудом справляются с боковыми кренами в поворотах. Решено было в замен родного стабилизатора установить более толстый. Поизучав каталоги запчастей узнал, что мне еще относительно повезло, встречаются и более ущербные стабилизаторы на некоторых комплектациях этой модели : на американцах чаще всего устанавливались стабилизаторы диаметром 16 и даже 15мм. На европейцах от 15-и до 17-и. А вот японцам повезло больше всех, задние стабилизаторы на Легаси/Аутбек третьего поколения у них идут 17мм, 19мм и даже 20мм на трубированных седанах. Конечно хотелось сразу установить 20мм стаб от турбояпонца, но, к сожалению, на разборках такого я не нашел. За то нашел 19-и миллиметровый стабилизатор в комплекте со втулками. скобами и линками в своем городе.

Линки правда оказались не чуть не лучше тех, что стояли на машине и были отправлены в коробку со всяких хламом в гараже. Туда же отправились скобы и втулки. На место них поставил втулки со своего родного 17мм стабилизатора, так как они, во первых полиуретановые, а во вторых, 17мм втулки будут очень плотно обхватывать 19мм стабилизатор, что есть гуд.

Эффект от замены стаба я ощутил сразу же — корма машины теперь не заваливается безвольно в поворотах, а изо всех сил старается следовать заданной рулем траектории. Владельцы заряженных и заниженных турбоседанов конечно сейчас посмеялись, но мне, как гражданскому водителю высокого универсала, изменения в поведении машины очень понравились. Всем рекомендую.

Тем, кто решит последовать моему примеру — для замены нужен только сам стабилизатор. Линки, и скобы втулок у всех комплектаций одинаковые. Втулки стабилизатора, даже если они уже изношены, можно не менять, т.к. они в любом стучае будут плотно обхватывать более толстый стабилизатор. Только нужно не забыть промазать место контакта графитовой смазкой, чтобы стаб и втулка не изнашивали друг друга.

Замена передних стоек стабилизатора Subaru Legacy BE

На СТО поступил автомобиль Subaru Legacy 3,5 2003 г.в. в кузове BE для прохождения диагностики подвески. Автовладелец указал, что во время движения возникает сильный стук в передней части автомобиля.

При осмотре был выявлен большой износ передних стоек стабилизатора. Поэтому необходимо заменить стойки стабилизатора (косточки) на новые.

Какую стойку стабилизатора переднего поставить на Легаси

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU 20420-AA0041900,00
Аналоги
YAMATO J67000YMT390,00
FEBEST 0823-20A640,00
TRW JTS 75271200,00

В ряду с предложением от оригинального производителя, автовладелец отдал предпочтение аналоговому производителю деталей YAMATO с артикулом J67000YMT.

Инструменты, необходимые для выполнения работы:

  • шестигранные головки на 14, 12 мм;
  • рожково-накидной ключ на 12, 14 мм;
  • подъемник или яма;
  • трещотка большая.

Как заменить стойку переднего стабилизатора Legacy BE своими руками?

  1. Поднять машину (или поставить на яму);
  2. Найти стойку стабилизатора с внутренней стороны колеса;
  3. Открутить крепежные болты (их два);
  4. Снять гайки;
  5. Вытащить болты;
  6. Демонтировать стойку стабилизатора;
  7. Сравнить стойки стабилизатора;
  8. Установить новую стойку на посадочное место;
  9. Закрепить болтами;
  10. Закрутить гайки.
  11. Повторить действия в отношении второй стойки.


Стойки переднего стабилизатора находятся с внутренней стороны передних колес и крепятся в двух местах:

  • к рычагу подвески;
  • к стабилизатору.

Для того, чтоб получить доступ к ним, поднимаем машину (ставим на яму).


Шестигранной головкой на 12 мм выкручиваем верхний болт крепления, а головкой на 14 мм — нижний.


Чтобы гайки не прокручивались, фиксируем их рожково-накидным ключом на 12 и 14 мм.



Вынимаем болты креплений из посадочных мест и снимаем верхние шайбы, их две.



Демонтируем стойку стабилизатора. Сравниваем стойки.


Ставим новую стойку. Крепление стойки стабилизатора, меньшее диаметром, должно находится снизу, а большие — сверху. Ставим верхние шайбы и вставляем болты в оба крепления.

Замена стоек стабилизатора Субару Аутбек

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Субару Аутбек

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Субару Аутбек придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Субару Аутбек в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Субару Аутбек, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Субару Аутбек мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Subaru Outback необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Снятие, обслуживание и установка задних телескопических амортизаторов Субару Легаси

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки и снимите задние колеса.

2. На моделях Outback/Legacy Универсал отпустите фиксаторы и снимите ковровое покрытие пола багажного отделения.

3. На моделях Седан снимите ковровое покрытие пола багажного отделения и отогните панель боковой отделки с соответствующей стороны автомобиля.

4. Отпустите крепежную гайку и снимите болт крепления нижней опоры телескопического амортизатора к продольному рычагу задней подвески.

5. В багажном отделении отпустите гайки крепления верхней опоры амортизатора к кузовной панели.

 Снятие, обслуживание и установка задних телескопических амортизаторов Subaru Legacy Outback

6. Снимите амортизатор.

1. Описание процедур обслуживания амортизатора см. в соответствующих подразделах Раздела Снятие, обслуживание и установка передних стоек.

2. Перед утилизацией вышедшего из строя амортизатора следует до упора вытянуть наружу его поршневой шток и просверлить в соответствующем месте корпуса отверстие диаметром 2-3 мм.

1. Подоприте амортизатор домкратом и затяните с требуемым усилием (30 Нм) НОВЫЕ самоконтрящиеся гайки крепления его верхней опоры к кузовному элементу.
2. Перевернув, заведите штатный автомобильный домкрат между поперечным рычагом подвески и подрамником и отрегулируйте его таким образом, чтобы отверстия в нижней опоре заднего амортизатора совместились с ответными отверстиями в поперечном рычаге.

Во избежание повреждения подрамника подложите под головку домкрата ветошь.

3. Трансмиссионным домкратом выровняйте продольный рычаг горизонтально и затяните с требуемым усилием (160 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся гайку болта крепления нижней опоры амортизатора.
4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
5. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки задних колес.

Стойки стабилизатора для Subaru Outback

Ставил Febest линки стабилизаторов, отходили год (20 т.км), сегодня поменял- порвало все в хлам.

Ставил FEBI — не понравилось…

    Долговечность:

FEBI у меня сзади ровно через год застучали…20 тыков…

    Долговечность:

Диагностика подвески показала, что померли задние линки. Стояли FEBEST, отбегал полтора года — 2 зимы.

    Пыльник:

Стойки стабилизатора переднего осенью поставил фебест, машина скрипит как старая телега, пыльники целые, а они скрипят.

    Долговечность:

Ставил топливный фильтр и стойки стабилизатора. Фильтр один в один с оригиналом, даже резинки в цвет. Стойки тоже, как оригинал, уже 30 тыс. прошли, все еще тугие.

    Долговечность:

Если на зад, то nissan 56261-AV611, только у них один болт толще — надо будет рассверлить или рычаг или стаб и найти две новые гайки. Зато прошли уже год…

    Долговечность:

42 тыс. км назад я уже менял стойки заднего стабилизатора, тогда выбор пал на NK. Учитывая неоднозначные отзывы стойки, как я считаю, проходили немало при стоимости 422 рубля за штуку.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

У радиаторов кондиционера STRON только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:54

У датчиков температуры охлаждающей жидкости ERA только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:54

11 августа 2021, 16:54

У прокладки ГБЦ PAYEN появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:54

11 августа 2021, 16:53

У автосабвуферов SONY только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

У рулевой рейки HATTAT только 25 голосов! Рекомендуете?

OEM VAG

11 августа 2021, 16:36

У ремня ГРМ OEM VAG только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:23

У тормозного цилиндра Metelli только 30 голосов! Рекомендуете?

Брызговики

11 августа 2021, 16:20

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Renault

11 августа 2021, 15:50

В авторейтинге брызговиков для Renault Megane участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Granta

11 августа 2021, 15:48

В авторейтинге магнитол для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:23

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

Hyundai

11 августа 2021, 15:19

В авторейтинге амортизаторов для Hyundai Accent участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 13:20

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 12:51

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 07:34

На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

Жидкое стекло

11 августа 2021, 07:23

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 06:47

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 02:19

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 01:13

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 01:12

11 августа 2021, 00:40

У шин Continental уже 500 голосов!

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

10 августа 2021, 08:49

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для Subaru Outback

Данную запчасть для автомобилей Subaru Outback делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Дания, Япония, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Subaru Outback на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 27 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Subaru Outback?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NK. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора MASUMA - 11%.

Замыкает тройку фирма OEM Nissan с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Subaru Outback

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Subaru Outback, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Outback среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Свечи зажигания, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Ступица, и других.

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback в Москве

Модель Subaru Outback многих автолюбителей покорила повышенной проходимостью и высоким комфортом движения даже по неровным дорогам. Во многом это заслуга ходовой части авто, которая в меру жесткая и очень эргономичная. Конечно, если ехать по ухабам, то трясти будет, но вполне умеренно. Серьезный ремонт ходовой части автомобиля Субару Аутбек в Москве потребуется лишь при достижении отметки 100 тыс. км.

Подвеска универсала пружинная, но плавность ее хода в сочетании превосходной управляемостью делает ее ничуть не хуже пневматической ходовой части. Главное – не экономить на своевременном техническом обслуживании и проводить текущий ремонт с использованием оригинальных расходников. Помните, что от состояния ходовой части зависит безопасность движения!

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 6

Появились какие-либо проблемы в работе подвески? Недорого отремонтируют ее в центре «Токио Сервис», неподалеку от которого расположен собственный склад качественных запчастей. В центре работают опытные специалисты, регулярно проходящие курсы повышения квалификации. Имеется в автосервисе новейшее оборудование и современный инструментарий.

  • ремонт рулевого механизма Subaru Outback;
  • ремонт системы тормозов Subaru Outback;
  • ремонт двигателя Subaru Outback;
  • ремонт подвески Subaru Outback и т. д.

Стоимость восстановительных работ в нашем автоцентре вас порадует!

Когда требуется ремонт ходовой части автомобиля Субару Аутбек?

Подвеска первых представителей модельного ряда Subaru Outbac нуждалась в ремонте уже к 45–60 тыс. км пробега из-за ускоренного износа задних сайлент-блоков. Впрочем, этот недочет производитель быстро устранил, изменив конструкцию детали, которая теперь выдерживает более 90 тыс. км. Срочно ремонт подвески Subaru

Outback из-за других элементов понадобится только к 100 тыс. км.

Однако никогда не стоит исключать риск механического повреждения, поэтому владелец авто должен уметь распознавать проблемы в работе ходовой части на ранней стадии. О неполадках говорят следующие симптомы:

  • ухудшение управляемости авто;
  • появление посторонних шумов в подвеске при движении;
  • ускоренный износ покрышек;
  • крены на поворотах;
  • раскачивание машины при торможении;
  • общая нестабильность кузова.

Возможно, проблема исчезнет после простой замены изношенных амортизаторов или шаровых опор. Хотя неполадки могут появиться и вследствие более серьезных поломок. Понять, в чем причина ухудшения состояния подвески, смогут специалисты центра «Токио Сервис» после осмотра и диагностики. Отзывы наших клиентов подтвердят, что мы относимся к своей работе ответственно, ремонтируя любые системы авто оперативно и качественно!

Снятие, обслуживание и установка передних стоек

Снятие, обслуживание и установка передних стоек Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка передних стоек

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
4. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна гибкого тормозного шланга.
5. Пометьте положение головки болта регулировки развала колес, которым стойка крепится к сборке поворотного кулака.
6. Выверните болт крепления к стойке опорного кронштейна электропроводки колесного датчика ABS.

7. Отдайте крепежные гайки и извлеките два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

Самоконтрящиеся гайки при отпускании подлежит замене в обязательном порядке!

8. Отпустите три крепежных гайки верхней опоры и извлеките стоечную сборку из-под автомобиля через колесную арку.

1. При помощи зажатого в тиски специального приспособления сожмите винтовую пружину стоечной сборки, затем с помощью специальной торцевой головки ST 927760000 отпустите самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора в сборке верхней опоры стойки.

2. Медленно отпустите сжимающее приспособление и снимите винтовую пружину.
3. Снимите пыльник и демпферную пружину.

При обслуживании газонаполненных амортизаторов в обязательном порядке надевайте защитные очки!

1. Осмотрите извлеченный из стакана стоечной сборки амортизатор на наличие признаков развития утечек.
2. Вручную проверьте полноту и плавность хода поршневого штока.

3. Надежно зафиксируйте корпус уложенного горизонтально амортизатора, прижмите плунжер циферблатного измерителя к поверхности штока на удалении L = 10 мм от среза гладкой части, затем отожмите шток вниз с усилием W = 2 кГс, приложенным к концу резьбовой части и обнулите измеритель. Далее, с тем же усилием (2 кГс) потяните конец штока вверх и считайте показание измерителя. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (0.8 мм), замените амортизатор.

4. Утилизация вышедших из строя амортизаторов должна производиться с соблюдением специальных мер предосторожности. Ни в коем случае не предпринимайте попыток разборки амортизатора, перед утилизацией просверлите корпус амортизатора.

1 - Торец с укороченным шагом витков
2 - Нанесенная краской маркировка

3 - Торец с нормальным шагом витков

1. Прежде чем приступать к сборке стойки поверье механизм генерации демпфирующего усилия на наличие признаков попадания в него воздуха (см. далее).
2. Установите амортизатор вертикально поршневым штоком вверх и отожмите последний вниз до упора.
3. Ухватившись за конец штока пальцами, подвигайте его вверх-вниз. Если величина хода штока превышает 10 мм, следует произвести удаление попавшего в амортизатор воздуха (см. далее).
4. Вытяните поршневой шток до упора вверх, затем отожмите его вниз до конца хода, - повторите данную процедуру 3-4 раза.

После завершения процедуры удаления воздушных пробок стойку не следует опускать в горизонтальное положение, в противном случае продувку придется повторить!

5. Подготовив амортизатор к установке, сожмите специальным приспособлением винтовую пружину. И посадите ее на стойку витками с укороченным шагом вверх.

6. Правильным образом разместите нижний торец пружины в нижней тарелке стоечной сборки, - конец витка должен попасть в специальное углубление в седле.

7. Посадите на шток поршня амортизатора резиновый демпфер и пыльник.

8. До упора вытяните шток и наденьте на него верхнюю тарелку пружины с вложенным в нее резиновым седлом, - проследите за правильностью посадки тарелки.
1 - Наружу от диаметральной плоскости автомобиля

9. Посадите на шток верхнюю опору и временно затяните НОВУЮ самоконтрящуюся гайку.
10. Удерживая шток поршня от проворачивания рожковым ключом, при помощи специальной головки ST 927760000 затяните самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (55 Нм).

1. Заправьте стойку на свое штатное место в арке колеса.
2. Установите верхнюю опору и затяните гайки ее крепления с требуемым усилием (20 Нм).
3. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток болта регулировки развала колес и, удерживая его головку неподвижной, затяните с требуемым усилием (175 Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся крепежную гайку.
4. Закрепите на нижней опоре стойки жгут электропроводки колесного датчика ABS и гибкого тормозного шланга, - затяните болты крепления опорных кронштейнов с требуемым усилием (32 Нм).
5. Установите на место колеса и опустите автомобиль на землю.
6. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки передних колес.

Видео про "Снятие, обслуживание и установка передних стоек" для Subaru Legacy Outback

Замена тормозных дисков и колодок Subaru Legacy Subaru Outback ремонт раскрошившейся и запотевшей фары Subaru НЕ ЕДЕТ. Часть 1. Ремонт подвески.

Замена заднего стабилизатора Subaru Outback в Санкт-Петербурге

Замена заднего стабилизатора Subaru Outback - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена заднего стабилизатора Subaru Outback в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Outback.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену заднего стабилизатора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Outback распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Outback

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Outback позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Странная штука — рыночный спрос. Автолюбителям с каждым годом внешность и статус автомобиля становится важнее прямого предназначения средства передвижения. Как тогда объяснить тот факт, что большинство кроссоверов оснащаются приводом лишь на переднюю ось, имеют слабую трансмиссию и порой совсем никудышную геометрическую проходимость? По этим параметрам Outback может не уступать, а порой даже превосходить средний SUV. И это при том, что по удовольствию от вождения «субарик» даст фору не только любому псевдокроссоверу, но и многим «обычным» легковушкам. Оппозитные моторы, низкий центр тяжести и спортивные корни дают о себе знать: редкий «субаровод» не участвует в зимних покатушках. Правда, стоит этот «спортсмен» недешево: даже самые ранние экземпляры в кузове B13 примерно на треть дороже схожих по размеру универсалов других японских марок, в том числе и просто моделей Legacy. Последние в основном отличались комплектациями с более слабыми моторами (для них были доступны двигатели 2,0 л) и более низким клиренсом.

ДВИГАТЕЛЬ

«Субаровских» оппозитников бояться не надо: моторы надежные, долговечные, мощные и достаточно неприхотливые. И, самое важное, неплохо приспособленные для России: почти всегда на «Аутбеках» стоит заводская алюминиевая защита двигателя, а генератор, к примеру, не боится преодоления глубоких луж из-за своего высокого расположения. Самый распространенный движок — бензиновый 2,5 л (165 л. с.), который был модернизирован в 2007 году, и его мощность увеличилась до 173 л. с. Болезни у мотора отсутствуют, главное — регулярно обслуживать и заливать качественные ГСМ. В противном случае грозит «жор» масла и прочие неприятности. Если обслуживаться в «субаровских» неофициальных сервисах (свои нюансы в ремонте все же есть), ТО не должно стать слишком дорогим: масло меняется раз в 10 тыс. км, ремень с роликами и помпой — каждые 100 тыс., а платиновые свечи ходят и по 80 тыс. Снимать, кстати, для этого двигатель, как утверждают некоторые сервисмены, вовсе не обязательно: в зависимости от типа двигателя может потребоваться разве что поддомкрачивание мотора. Двигатель также можно назвать вполне экономичным: средний расход по трассе составляет 6,5–7 л, а в городе — 10–11 л. 3-литровый агрегат (245 л. с.) потребляет на 1–1,5 л больше, что компенсируется лучшей динамикой. Из особенностей можно отметить использующуюся в приводе ГРМ цепь, которая весьма требовательна к маслу — может и растянуться от недосмотра.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Менять свечи на субаровских моторах при заправке качественным топливом при дется нечасто: иридиевых свеч может хватить на 60–80 тыс. км

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Лакокрасочное покрытие кузова прочное, а мутнеющие фары легко полируются вручную

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Главные отличия Outback от Legacy — мас сивный пластиковый обвес, увеличенный на 5 см клиренс и двуцветная раскраска

ТРАНСМИССИЯ

Outback оснащался постоянным полным приводом с дифференциалом, симметрично распределяющим крутящий момент между осями, а версии с ручной коробкой отличались наличием пониженной передачи. Последние версии могли потревожить владельцев дребезжанием двухмассового маховика, а модели с 4-ступенчатой АКП (ими оснащались только модели с мотором 2.5 до 2007 года) могут раздражать своей «адаптивностью»: в момент, когда нужно резко ускориться после движения с постоянной скоростью, автомат не всегда это «понимает». Но после нажатия «кикдауна» коробка быстро просыпается. Трехлитровые и поздние 2,5-литровые версии оснащались более современными «пятиступками». В целом, что «механика», что АКП отлично себя зарекомендовали.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Шасси прекрасно подходит для наших усло вий: подвеска крайне вынослива, а симметрич ный полный привод работает без нареканий

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Outback стоит на дороге заметно выше простых Legacy (клиренс составляет 190 мм), что делает его чуть более валким и в то же время более жестким. Что, кстати, позволяет не опасаться использовать этот Subaru в качестве маленького грузовичка: Outback безболезненно перевозит тяжелую поклажу как в салоне, так и в прицепе: конструкция позволяет. Для прицепного устройства, кстати, есть штатные места установки, а на рынке имеются доступные варианты фаркопов.

Элементы передней подвески неприхотливы: шаровые и сайлент-блоки передних рычагов нередко ходят свыше 200 тыс. км, а вот втулки и стойки стабилизаторов при жесткой эксплуатации могут износиться при 50–70 тыс. Подшипники ступиц при нормальных условиях служат около 150 тыс., а амортизаторы и того больше. Придраться можно к слишком чувствительной ABS, а также к падению уровня жидкости в бачке ГУРа при спортивной эксплуатации автомобиля.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Салон Outback и Legacy — самый качест венный и комфортный из всех Subaru

КУЗОВ И САЛОН

Subaru, как и все автомобили с бескаркасными стеклами, страдают их затиранием. Чтобы этого избежать, нужно реже открывать грязные стекла и следить, чтобы на них не скапливался песок. К неудобствам можно отнести сложность замены салонного фильтра и поскрипывающую в мороз шторку люка. К оцинкованному кузову же никаких нареканий: коррозии не наблюдается, а лакокрасочное покрытие крайне прочное. От пескоструйки пороги защищают мощные пластиковые накладки. Салон — самый качественный среди моделей Subaru, долго сохраняет тепло зимой и вполне износостойкий — пластик быстро не царапается.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Салон Outback и Legacy — самый качест венный и комфортный из всех Subaru

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 2000 1200 1000
Замена ремня ГРМ - - 1020
Промывка инжектора - - 1620
Замена масла в АКП - - 870
Тормозные диски/колодки (2 шт.) 8400/3200 2400/600 600/600
Ступица в сборе с подшипником 3500 2500 1000
Шаровая опора 1600 550 850
Стойка стабилизатора (2 шт.) 1300 760 500
Амортизаторы (2 шт.) 5600 13 500 2000
Капот 25 000 11 000 900
Бампер 15 000 6000 1800
Крыло 11 000 4500 750
Передняя фара 18 000 6300 300
Лобовое стекло 9600 3600 2000
Замена сцепления в сборе 9000 4500 1100

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА. УНИВЕРСАЛОВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Плюсы

Отличная управляемость, одна из лучших для этого класса проходимость, беcпроблемные двигатели и трансмиссия, наиболее качественный из всех Subaru салон

Минусы

Высокая цена, затирание стекол, чувствительная ABS

ВЕРДИКТ

Пожалуй, единственная слабая сторона Outback — высокая цена. Ведь в остальном это прекрасный образец спортивного семейного автомобиля, отлично подходящего для российской эксплуатации. Надежная полноприводная трансмиссия, долговечная простая подвеска, высокий клиренс и безотказные моторы — чем не альтернатива традиционным кроссоверам? Прямых же конкурентов на вторичном рынке мало: Audi Allroad дороже в обслуживании, а Volvo Cross Country не настолько прочен и более капризен.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: