Замена стоек на субару форестер sg5

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как экономить на ремонте Subaru Forester: замена задних амортизаторов.

Приветствую всех Субароводов, в частности владельцев Subaru Forester!
В данной статье пойдет речь о том как заменить задние самовыравнивающиеся амортизаторы на обычные и не потерять прежний клиренс сохранив мягкость задней части автомобиля.
Рассматривается модель 2004 года:

Что нам предлагают официальные сервисы:
- замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы, цена которых составляет 3800гривен за одну штуку в Украине (примерно 800 долларов США, дальше буду в этой валюте писать для ясности) что для среднего человека является космической ценой, да и ресурс у них небольшой- примерно 40 тыс. пробега, а там как повезёт.
Такие же амортизаторы можно через авторынок или автомагазины найти за 550 долларов.
Но есть и другой способ решения данной проблемы, это замена на простые амортизаторы, например фирмы KYB, или по-народному Каяба, что в свою очередь влечет за собой уменьшение дорожного просвета в задней части автомобиля, по простому- задница падает на 5 сантиметров. Избежать подобную неприятность можно,например если установить усиленные пружины, но это приводит к увеличению жёсткости задней части автомобиля.
Стоимость запчастей:
- амортизаторы Каяба обычные от 100 долларов в зависимости от региона и количества посредников до попадания продукта конечному потребителю,
- пружины усиленные от 70 долларов и выше в зависимости от тех же причин.

Я же поступил совершенно иным способом.
Вот фото автомобиля до замены амортизаторов:


Переговорив с водителями Форестеров, реализаторами данных запчастей, мастерами по ремонту (не на оф.сервисе), и немного погуглив в интернете я собрался на авторынок с целью подобрать дюралевые подставки под амортизаторные стойки о чем вычитал на одном из российских форумов, но ничего подходящего не нашел. И тут я подумал- почему бы не применить подставки под пружины вместо подставок под амортизаторные стойки!? Ничего не найдя на авторынке я поехал в автомагин "Лада" и там мне продавец подобрал подставку которая идеально подходила под пружину:


Сложилось мнение что ее специально для Форестера делали, на пружину ложилась идеально и в посадочное место пружины тоже, никаких сдвигов в сторону даже не предвиделось:


В итоге мы добились прежнего клиринса и даже на 1 см больше- до установки подставки расстояние от дорожного покрытия до арки крыла составляла 68 см вместо 74см, а после установки подставок она составила 75см:


И что же получилось:
вместо дорогостоящего ремонта (замена на такие же самовыравнивающиеся амортизаторы) или замены на жесткие пружины что тоже не благоприятно сказывается на всём автомобиле вцелом и пассажирах которые в нем ездят каждый день мне удалось произвести недорогой и вполне качественный ремонт автомобиля ввиду того что остались родные мягкие пружины, амортизаторы обычные, которые тоже в свою очередь мягче самовыравнивающихся, и не потерять родной клиренс автомобиля что для Форестера довольно таки критично так как большинство из тех что я вижу создают вид автомобиля с отвисшей "задницей".
В чем же экономия?!
Про первый случай с оф сервисом даже не буду расписывать- сами понимаете что сумма запредельная.
Второй вариант- амортизаторы Каяба 100дол. каждый= 200$, пружины усиленные 70дол. каждая= 140, без учёта работы по замене получается 340 долларов, жёсткая машина, и понижение клиренса на несколько сантиметров- 74см от дорожного покрытия до арки крыла не будет в любом случае.
Мой способ- амортизаторы Каяба 200дол., родные пружины и подставки которые у нас стоят 20гривен= 4 доллара , в следствии чего имеем мягкий зад без потери в управляемости автомобиля.
В первый день после замены испытывал на проселочной дороге при разгоне до 120 км в час на гравийном покрытии и на асфальтном покрытии на спусках с гармошкой- ни малейшего изменения не заметил ни я, ни пассажир который был со мной!

Многие владельцы Форестеров,а именно члены Украинского интернет-клуба Субароводов восприняли мою идею в штыки, даже не зная что я сделал, так как я не выкладывал свой способ решения данной поломки до написания этой статьи. Уверен что реакция будет еще более бурной после ее прочтения, но нам не привыкать.

Что сделать с задними стойками на форе SG, как приподнять/на что заменить?

Накурился форумов, аж голова кругом.
стояли амортизаторы SUBARU 20360SA230, как оказалось с 2006-2007г. Tokico начала поставлять для Зубары данные самовыравнивающиеся (блин длинношеее.) амортизаторы.
у меня раньше был праворукий subaru forester sg5 2003г., который пришёл мне тоже с самовыравнивающимися стойками, но не с однокорпусными, а с дополнительным расширительным бачком закреплённым к корпусу амортизатора.
Это обстоятельство меня и ввело в заблуждение, искал себе пружины OBK C4B91422, а они оказывается под эти самые самовыравнивающиеся амортизаторы заточены, т.е. более мягкие. Теперь всё встало (пока в голове) на свои места, т.е. понял почему машина присела после установки Kayaba New SR NST5242.
В такой конфигурации, либо с амортизаторами Kayaba Exel-G 334344/334345 брать надо
OBK C4B91092(можно H/HD синие по-жёстче на 10%) высота 380мм пруток 13,2мм/14мм соответственно, мне H/HD обошлись по 1750р./шт.,
OBK C4B91322(можно H/HD синие по-жёстче на 10%) высота 380мм пруток 13,2мм/14мм соответственно, обычные по 1270р./шт
если не напрягает >ниже на 1см.< или нет возможности, то можно приобрести OBK C4B91052 (можно H/HD синие по-жёстче на 10%) 13,2мм/14мм соответственно, по деньгам примерно 1450р./шт.
или Kayaba K-flex RC6431 пруток 13,5мм высота хз(скорее 380мм.) (1900-2500р./шт)
или оригинал 20380-SA410 пруток 13мм. (

Kayaba ждать две недели, видимо придётся поставить имеющиеся OBK C4B91322, те что идут на кросс, рискну, т.к. авто сзади упало до 370мм между центром колеса и аркой и амортизаторы жалко и ездить не комфортно.

Сегодня таки нашёл OBK C4B91092, но с литерой H. Сравнил с залётными OBK C4B91322 и обнаружил полную идентичность кол-ва витков, высоты и диаметра опорных витков (хотя были подозрения, что от кросса, пружины короче) конечно за исключением диаметра витка, на OBK C4B91092H он составляет

F.A.Q. Фотоотчет о замене задних стоек на SG5

Итак! имеем "веслозадый" форь 2007гв. Необходимо заменить стойки, т.к. правая вытекла и сильно стучала + просели пружины.

Для замены необходимо: Накидной ключ на 17. набор головок (12,17,19), шестигранник (хз.какого размера) съемник пружин, пару отверток и желательн дополнительный домкрат.

Откидываем задние спинки и откручиваем саморез для того, чтоб добраться до опорного подшипника. Далее откручиваем 3 гайки опорника, снимем защитную крышку и наживляем обратно одну гайку на пару оборотов. На фото гаек нету, но 1 надо оставить. Срываем накидным ключем на 17 гайку штока амортизатора (можно и головкой, но тогда не видно, когда начинает прокручиваться шток, т.к. гайка с прессшайбой. Как начинает прокручиваться, берем шестигранник и по максимуму откручиваем гайку, т.к. при снятой стойке неудобно откручивать.

post-12387-0-26761500-1405449837_thumb.jpg

Далее откручиваем и снимаем задние колеса. (домкратим обе стороны, т.к.стабилизатор не даст нормально опуститься подвеске и тяжко будет вынимать стойку).

Отверткой выбиваем скобу, которая фиксирует тормозной шланг

post-12387-0-08146400-1405449928_thumb.jpg

Проволкой можно его подвязать, чтоб не мешался.

Откручиваем 2-е гайки крепящие стойку к ступице (понадобятся головка и накидной на 17), выбиваем верхний болт, а в дырку вставляем отвертку.

post-12387-0-08208300-1405450003_thumb.jpg

Берем дополнительный домкрат, подставляем под барабан и выбиваем нижний болт. (домкрат необходим для того, чтоб легче выходил болт, т.к. масса ступицы и барабана препядствуют этому).

post-12387-0-21833500-1405449965_thumb.jpg

Откручиваем наживленную к шпильке опорника гайку .

И теперь нам остается опустить домкрат придерживая стойку.

Приподнимая стойку вытаскиваем отвертку, опускаем стойку вниз (присматривая за проводом датчика АВS) и достаем ее.

post-12387-0-79841800-1405450039_thumb.jpg

Если домкрата нету, можно привязать барабан.

post-12387-0-78997800-1405450124_thumb.jpg

. Запомните как расположен опорник,дабы при сборке не поставить его другой стороной

Берем съемники пружин и стягиваем ее. (покупал в ВАЗовском магазине за 200р.)

post-12387-0-91729600-1405450190_thumb.jpg

Далее берем шестигранник, накидной на 17 и откручиваем гайку со штока амортизатора.

родная и каябовская стоики.

post-12387-0-27497800-1405450246_thumb.jpg

Пружины тоже меняю, купил Лесджофорс или чет похожее. старая и новая по высоте одинаковые, но у новой на пол витка больше и как оказалось диаметр прута толще на 1 мм.

post-12387-0-24952200-1405450306_thumb.jpg

Стягиваем новую пружину и готовим новую стойку к сбору.

post-12387-0-84572300-1405450455_thumb.jpg

Новую стойку прокачиваем и отставляем в сторону не переворачивая.

пыльник и опорник вставляются друг в друга и проворачиваются до щелчка.

post-12387-0-31194700-1405450500_thumb.jpg

Сжатую пружину надеваем на стойку, одеваем отбойник, пыльник с опорником и закручиваем гайку штока амортизатора головкой на 19 а не на 17, как при откручивании родных стоек.

Тут начинается самое интересное)) к каябовским стойкам идут гайки на 19 и закрутить ее накидным не получится, т.к. он не помещается в дырку опорника. но видать на заводе каябы пожалели обывателей и кинули гайки без самоконтра, иначе без спец ключа не обойтись.

Ну и теперь остается откручивать съемники пружин и поправлять пружину и опорник, а то она так и хочет криво встать.

И вот стойка собрана, можно устанавливать.))

post-12387-0-42949000-1405450800_thumb.jpg

После того, как стойку просунули, берем отвертку и опять встявляев в верхнее отверстие. Домкратом приподнимаем барабан и смотрим, чтоб шпильки опорника попали в отверстия. Наживляем гайку на шпильку и начинаем вставлять болты крепящие стойку к ступице. Попадать не удобно, поэтому отверткой помогаем, чтоб нижние отверстия совпали, после чего вставляем болт. И тем же методом целимся верхним болтом.

Все. протягиваем все гайки, ставим на место скобу тормозного шланга итд .

post-12387-0-88215500-1405450861_thumb.jpg

Повторяем выше написанное на другой стороне, а по окончанию работы (как поставите колеса и уберете пеньки/домкраты) протягиваете гайки штока амортизатора, устанавливаете железные крышки и закрываете обшивку. Всем спасибо!!

Замена задних стоек на неоригинал на SG5 (6 м.г.)

После очередной рыбалки пробил левую заднюю стойку. Гарантия кончилась еще в октябре.ОД предложил оригинал за 22 000 руб., поиск в инете оригинала min – 19 000 руб. Жаба задушила покупать оригинал,который можно пробить в любой момент и решил ставить Каябу без самовыравнивания, но пришлось заказывать и пружины. После напряженного анализа были заказаны:- стойка амортизатора левая задняя 334345 - стойка амортизатора правая задняя 334344 - пружина подвески задняя 20380-SA020 Стойки заказывал в представительстве Каябы у нас в городе, а пружины в Экзисте.Можно было стойки заказать дешевле по инету, но при гарантийном случае (три раза тьфу) гемор был бы обеспечен. При сравнивании пружин оказалось, что родные пружины примерно на полвитка короче и сечение прутка у родных – 12,8 мм., у 20380-SA020 - 13,6 мм. т.е. новые пружины повыше и пожестче.Вначале испугался, что зад сильно приподнимется, но после установки при визуальном осмотре все получилось очень красиво.post-3402-1238394191_thumb.jpg
post-3402-1238394168_thumb.jpg
Заодно поменял стойки и спереди, тоже Каяба, там без замены пружин, но желательно заказать к передним стойкам отбойники,т.к. диаметр штока Каябы где-то на 1 мм. меньше. Ощущения после замены всех стоек – новый автомобиль, хотя по большому счету уже смутно помню как работала родная подвеска на новом авто. Странно, что на Форике первыми выходят из строя задние стойки (которые не хило стоят за оригинал), обычно приходилось в первую очередь менять передок на др. авто, т.к. нагрузка на переднюю ось побольше из-за веса.Родные задние стойки стояли ”Tokico”, может имело смысл поискать их, с системой самовыравнивания, но для меня было уже поздно.Итог: задние стойки - 5000х2=10 000,00 передние стойки - 5330х2=10 660,00 пружины - 3081х2=6 162,00.Да… желательно еще сделать сход-развал, мне обошелся – 4 500,00 руб.Я думаю, что в наше тяжелое финансовое время м.б. мой опыт кому-нибудь пригодится.Как поведет себя подвеска в процессе эксплуатации обязательно отпишусь. Всем удачи.

post-3402-1238394288_thumb.jpg

post-3402-1238394311_thumb.jpg

Изменено 30 Марта 2009 пользователем tehob

  • Ответы 465
  • Создана 12 г
  • Последний ответ 5 л
Лучшие авторы в этом вопросе
Дни популярности
Лучшие авторы в этом вопросе

S-Turbo 39 публикаций

avl4x 25 публикаций

B52 23 публикации

матрос 19 публикаций

Дни популярности
denzel79

..да по-ходу усиленные, вчера загрузил назад 2 комплекта колес - просел не сильно. ))) Визуально как пустая на полусдохших самовыравняйках)))

Амортизаторы Субару Форестер SH

Subaru Forester III (SH, S12) выпускался в период с 2007 по 2013 года. Автомобиль оборудован двигателями AWD c объемами 2,5 и 2,0 литра и простой подвеской MacPherson. Амортизаторы для Форестера делятся на лево и правосторонние. Как на переднюю так и на заднюю ось идут два варианта стоек. Производят амортизаторы для Форестера сразу две фирмы: Tokico и реже KYB.

Передние амортизаторы для Subaru Forester III (SH)

Передние оригинальные амортизационные стойки для Субару Форестер 3 имеют фиксированный размер независимо от типа кузова и объема двигателя авто. Могут быть двух типов: с нижним шарниром и гидропневматические. Чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Subaru Forester III (SH)
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
Левая Правая
20310SC03120310SC022-533901608450/10800

Аналоги передних амортизаторов Субару Форестер 3

При замене оригинальных стоек на Форестер 3 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

ПроизводительПередний правыйПередний левыйЦена, руб.
Sachs 3164693164685302/5358
KYB 3391693391705045/5070
Monroe 72678ST72679ST5610/5609

Амортизатор Subaru 20310SC022

Амортизатор KYB 339169

Задние амортизаторы для Subaru Forester 3 (SH)

Задние амортизаторы устанавливаемые на Forester SH также бывают двух видов: стандарт и самовыравнивающие. Деления на левый/правый нет, поскольку они симметричны.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Subaru Forester 3 (SH)
АртикулТип подвескиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена
20365SC000Cтандарт-535103201909680
20365SC045Самовыравнивающиеся34470

Аналоги задних амортизаторов Субару Форестер III

Для замены задних стоек амортизаторов чаще всего покупают проверенные стойки производства Каяба. Также пользуются спросом газомасляный двухтрубный амортизатор от Монро. При выборе аналога на задние колеса, как правило, отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.

ПроизводительНомер деталиЦена, руб.
Monroe 72695ST11964
KYB 3414864710

Амортизатор Subaru 20365SC000

Амортизатор KYB 341486

Какие стойки выбрать на Субару Форестер (3 поколение)?


Кроме оригинала, наибольшей популярностью и спросом пользуются стойки фирмы Каяба. Среди других вариантов: среднее качество – Монро, высокое – Сакс. При выборе амортизаторов на Субару Форестер третьего поколения следует определиться и с типом амортизаторов. Также важно знать, что обычные амортизаторы мягкие и поэтому он рассчитаны на работу в паре с жесткой пружиной, а самовыравнивающиеся амортизаторы жесткие, поэтому они работают в паре с мягкой пружиной.

Обычный амортизатор в меньшей степени участвует в формировании и поддержании клиренса — за него это делает мощная пружина. А поскольку за высоту дорожного просвета отвечает только жесткость пружины, то если стоит мягкая плюс «слабый» амортизатор, машины с такими амортизаторами в любом случае немного проседают. Отличительной особенностью владеют авто на самовыравнивающихся амортизаторах, где клиренс принудительно поддерживается давлением в стойке — это мягкие пружины. В самовыравнивающихся стойках давление газа в 2.5 раза больше, чем в обычных амортизаторах, и нормальное рабочее положение у них примерно 3/4 штока.

Следующим доступным вариантом – это применение амортизаторов от KYB Excel-G от SF. Это достаточно неплохой вариант. Авто достаточно устойчиво ведет себя на дороге, но при этом увеличивается жесткость, за счёт чего страдает комфорт при езде на неровной дороге.

При использовании стоек от Outback BR9 особых преимуществ в управляемости не наблюдается, иногда автовладельцы жалуются на их «дубоватость».

Когда менять стойки на Форестере?


Согласно отзывов владельцев авто, оригинальные стойки держатся не очень долго, больше проблем, как правило, с задними амортизаторами. Поэтому стоит учитывать, что при их замене необходимо также заменять пружины, пыльники и отбойники. При этом, учитывать, что обычные амортизаторы мягкие, рассчитаны на работу в паре с сильной пружиной, а самовыравнивающие жесткие, рассчитаны на работу в паре с мягкой пружиной. Средний срок же эксплуатации амортизаторов – 70 тыс.км.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Замена стоек

Логотип

оно может и верно думаешь.
но вот тебе информация к размышлению:

у меня товарищ на SF кузов покупал у мужика турбину (его родная отжила - ей больше 10 лет было).
так тот мужик, который на разбор форика продавал как раз перевернулся зимой из-за неисправных стоек - его раскачало в каком-то месте а потом из поворота выкинуло.
и таких случаев масса.

так что если будешь ждать лета - то советую ездить очень аккуратно (хотя я и не профи, нео думаю, что не далек от истины)

Agelay

оно может и верно думаешь.
но вот тебе информация к размышлению:

у меня товарищ на SF кузов покупал у мужика турбину (его родная отжила - ей больше 10 лет было).
так тот мужик, который на разбор форика продавал как раз перевернулся зимой из-за неисправных стоек - его раскачало в каком-то месте а потом из поворота выкинуло.
и таких случаев масса.

так что если будешь ждать лета - то советую ездить очень аккуратно (хотя я и не профи, нео думаю, что не далек от истины)

Ну это опять же смотря как чел ездил. Тут где-то ветка была, как чел убил за год 2 мотора на новом форе и заменил их по гарантии.

yxrjab

ты забыл еще третий вариант:

поставить контрактные стойки.

у меня самого на морозе потекла правая передняя стойка - несильно так начала потеть (хотя я во все морозы сначала минут10-15 езжу весьма осторожно).

теперь вот как и ты решаю, что делать дальше

Контрактная, это же б/у из Японии? тоже черт ее знает, в каком она состоянии, а по цене наверняка приближается к новой стойке.

И что, прокаченные реально лучше новой каябы?

majestik Oleg72

Если лучше прокаченные, что не продаете каябу то? Прокачка стоек - "детская болезнь" начинающих водителей. Я думаю большинство владельцев "японок" со стажем - это прошли. Довольно бюджетный вариант, увеличивающий жесткость но ни как не увеличивающий качество отбоя штока. Поэтому не надо засирать мозги другим насчет ремонта, притом, что ремонт, что Каяба-G по стоимости равнозначны..

doktor74 BullDoZZer Олег2 majestik Олег2 Oleg72

Да ну. Не более 30 рублей за литр. Наберите в поиске "МГП-12, АЖ" - это отечественные.А импортные даже если в 3 раза дороже будут, получается не более 100 р /литр. Вам на 2 стойки грамм 800-900 хватит. Так что это развод. Ценник за работу.

Shiko_imho Олег2 Oleg72

У "особо одаренных" хочется спросить? КАК ПОМЕНЯТЬ МАНЖЕТ ВВЕРХУ ТРУБЫ, НЕ РАСПИЛИВАЯ КОРПУС? "Сосок" не вваривается, а паяется (он же латунный). Про декстрон вообще молчу, это масло друго назначения. А про регулировку суперинтересно? И еще раз хочется сказать ВАМ - не "парте" людям мозги. Что бы не быть голословным, скажу, что я в свое время ремонтировал сам аммортизаторы.
Вот ремонтный процесс неразборного (завальцованного, заваренного) аммортизатора:
1. Просверлить отверстие под "сосок", слить старое масло
2. Отрезать "болгаркой" вехнюю часть трубы
3. "Вытащить потроха", промыть, по возможность поменять кольца, посмотреть износ, припаять "сосок"
4. Подобрать трубу от другого аммортизатора (с гайкой), отмерить и приварить сваркой
5. Вставить "потроха", залить жидкость, под гайку новую манжету, закрутить от души
6. Прокачать масло, потом закачать азот (не воздух, и тем более не кислород) Давление от 4 до 10 очков, в зависимости от типа аммортизатора.

Вот это нормальный ремонт, то что было описано majestik - это полная лажа, и трата бабок.

Замена задних стоек на неоригинал на SG5 (6 м.г.)

После очередной рыбалки пробил левую заднюю стойку. Гарантия кончилась еще в октябре.ОД предложил оригинал за 22 000 руб., поиск в инете оригинала min – 19 000 руб. Жаба задушила покупать оригинал,который можно пробить в любой момент и решил ставить Каябу без самовыравнивания, но пришлось заказывать и пружины. После напряженного анализа были заказаны:- стойка амортизатора левая задняя 334345 - стойка амортизатора правая задняя 334344 - пружина подвески задняя 20380-SA020 Стойки заказывал в представительстве Каябы у нас в городе, а пружины в Экзисте.Можно было стойки заказать дешевле по инету, но при гарантийном случае (три раза тьфу) гемор был бы обеспечен. При сравнивании пружин оказалось, что родные пружины примерно на полвитка короче и сечение прутка у родных – 12,8 мм., у 20380-SA020 - 13,6 мм. т.е. новые пружины повыше и пожестче.Вначале испугался, что зад сильно приподнимется, но после установки при визуальном осмотре все получилось очень красиво.post-3402-1238394191_thumb.jpg
post-3402-1238394168_thumb.jpg
Заодно поменял стойки и спереди, тоже Каяба, там без замены пружин, но желательно заказать к передним стойкам отбойники,т.к. диаметр штока Каябы где-то на 1 мм. меньше. Ощущения после замены всех стоек – новый автомобиль, хотя по большому счету уже смутно помню как работала родная подвеска на новом авто. Странно, что на Форике первыми выходят из строя задние стойки (которые не хило стоят за оригинал), обычно приходилось в первую очередь менять передок на др. авто, т.к. нагрузка на переднюю ось побольше из-за веса.Родные задние стойки стояли ”Tokico”, может имело смысл поискать их, с системой самовыравнивания, но для меня было уже поздно.Итог: задние стойки - 5000х2=10 000,00 передние стойки - 5330х2=10 660,00 пружины - 3081х2=6 162,00.Да… желательно еще сделать сход-развал, мне обошелся – 4 500,00 руб.Я думаю, что в наше тяжелое финансовое время м.б. мой опыт кому-нибудь пригодится.Как поведет себя подвеска в процессе эксплуатации обязательно отпишусь. Всем удачи.

post-3402-1238394288_thumb.jpg

post-3402-1238394311_thumb.jpg

Изменено 30 Марта 2009 пользователем tehob

  • Ответы 465
  • Создана 12 г
  • Последний ответ 5 л
Лучшие авторы в этом вопросе
Дни популярности
Лучшие авторы в этом вопросе

S-Turbo 39 публикаций

avl4x 25 публикаций

B52 23 публикации

матрос 19 публикаций

Дни популярности
denzel79

..да по-ходу усиленные, вчера загрузил назад 2 комплекта колес - просел не сильно. ))) Визуально как пустая на полусдохших самовыравняйках)))

Субару Форестер sg5 замена стоек на ультра ср

krs; ULTRA SR тоже самое что new sr только на Европу делаются и цвета другого, мне не очень понравились, ватные, мягче бильтов Б6 а с тэйнами вообще не сравнить, но на лютую зиму пойдут, после холодов не забренчали не потекли. Комфорт на убитых дорогах на сабже равен нулю. Если нужен комфорт, то лучше сток.

У меня стоят New-SR-Special, на разбитом асфальте или вымытом грунте голова отрывается, так мотает. Ultra еще дубовее. Живой сток ватой нельзя назвать, нормальные гражданские амортизаторы aggy09; aggy Собственно вопрос по этим аммо и связке с пружинами - после замены стоек по кругу, и передних пружин обычные Каяба перед чуть просел относительно зада. Из того что читал сделал вывод что пружины должны быть правильно подобраны под стойки, если будут слишком высокие то будут рвать стойку все время вверх, это так?

Отзывы по KYB Ultra SR, кто что скажет?

Какие правильно ставить пружины под стойки Ultra-sr? Не сравнивал со старыми оригинальными стойками длину штока, но можно ли утверждать что все типа тюн аморты, кроме обычных Excel g у Каябы, имеют меньшую длину штока, и необходимость подбора пружин? Запчасти для Subaru. Заглушка под буксировочный крюк…. Бампер задний Subaru XV ….

Тросик газа. Legacy BE, BH. В Беларуси начались продажи конкурентов….

Вы не робот?

Отзывы владельцев Subaru. Subaru Legacy год [eJay]. Последние вопросы. Машина после свапа на мотор мозг легася, дико беднит.

Добрый деньвозникла проблема на холостых оборотах немного подтряхивает прогретый мотор. Доброго дня, подскажите может кто шарит!?

Установка KYB Ultra SR на форестер SG9 XT 07

При замене сальника распредвала, поцарапали поверхность вала. Посоветуйте что то кроме замены вала. Проблема такая- АКПП не всегда адекватно переключается. StatistiK в разделе Владивосток. Вопрос по стойкам Kyb UltraSR на ретрохорь. C.

ВИДЕО: KYB ULTRA SR стойки FORESTER на LEGACY B10/mount SCHOCKS subaru forester SF5 on legacy BJF (B10)

Стойки амортизатора на Форестер

очень хочется родные, кузов SF5 - 047910, правый руль 98 год.

Кто-нибудь занимается родными запчастями? Каябовские что-то не хвалят. В сервисе прдлагают очень небюджетно - 200 уе/штука плюс сальники и пыльники.

Не надо ставить Каябу неоригинал на Форестер Они ощутимо жестче оригинальных. Для Форестера это никчему.

Если есть желание сэкономить, то лучше поставить BOGE или SACHS

Пример:
Оригинальная стойка амортизационная, передняя правая Subaru 20310-FC040 - $160-220
Kayaba 334189 - 110-180
SACHS - $110-190
Boge - $100-120

+++ в шапке конфы прямо &quot;SUBARUPARTS. ru 107-5516 &quot;

позвони, там есть. я покупал себе 4 дня назад .

есть! реальный пример тоже есть ViTaL поищи его рассказ про то как он через полгода или год снял эти неоригинальные каябы (которые он поставил) и поставил оригинальные и какие были ощущения - вот поищи и почитай. и он не единственный.

другой вопрос что есть не требовательные владельцы - которые ездят и ездят и пох что аммо уже вытекли и их нет, пружины просели и т.д. таким что оригинал, что неоригинал - всёравно ничего не заметят. А лично меня 30-40баксов разница не ломит.

Учитывая то что неоригинальные каябы на мою модель стоят 100баксов, а оригинальные субару стоят 125.

+++ еще раз говорю - не все придирчивы как я например. и не все заметят разницу в поведении авто.

У нас какой то совсем другой расклад получается Разница передних родных и неродных была объявлена: 80 неродные против 200 родные, задние - вообще до хрена, только родные - еще не разобрались в одном месте 450, в другом 800о руб.

если б разница была в 20-40 баксов, разьве я б писала.

по этим ценам на все это обойдется в случае родных деталей в штуку зеленых, что немало :(((

в том то и дело! &gt; Если автомобиль покупался новый, то затем замена амортизаторов на Kayaba ох как чувствуется. Не комфортно становится. Особенно это касается Аутбека с его длинноходной подвеской. Все становится как бы жестко.
&gt; А вот на Легаси более похожие амортизаторы, хотя тоже чувствуется разница.
&gt; К сожалению, про Форики ничего сказать не могу - но у них тоже должна быть с большими ходами.

+++ что оригинал газомасляный, а неоригинал каяба тупо газовая и всё*.

* - насколько мне не зименяет память.

p.s. а то тут втерают, одинаковые-одинаковые.. ню-ню.

1. я сделал поправку 2. разница есть между оригиналом и неоригиналом в случае каябы ? есть? Есть! и сейчас факт не один человек уже по своим ощущениям подтверждает.

а из-за чего он есть это уже вторично. да ошибся, но я и не претендовал на правильность, о чем и сделал сноску!

а в яндыксе &quot;тупо газовые&quot; ответа нет.

да и фиг с ними, главное есть ощутимая разница между оригинальной каябой и неоригинальной.

не надо в ньюансы впадать в данном случае было интересно одинаковые они или нет.

Читайте также: