Замена стоек стабилизатора акцент тагаз передних

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена стоек стабилизатора акцент тагаз передних

Всем доброго времени суток, сегодня хочу посвятить небольшой теме, это замена передних стоек стабилизатора на Хендай Акцент 2.
Сами стойки стабилизатора очень важны в автомобиле и играют не малую роль в поведении на дороге. Поэтому вышедшие из строя
стойки стабилизатора очень могут плохо отразить на управляемости авто.

Неисправности стоек стабилизатора

  • автомобиль ведет себя неустойчиво, особенно на крутых поворотах;
  • при движении прямо автомобиль уводит в сторону при отпущенном руле;
  • При движении по неровностям в подвеске автомобиля слышен стук.

Как самому продиагностировать стойку стабилизатора

Тут ничего сложного нет. На примере возьмем передние стойки стабилизатора. Для этого нам потребуется, выкрутить руль до упора в любую сторону. Когда руль выкручен, вы увидите саму стойку стабилизатора по фото ниже вы поймете как она выглядит и где расположена. Взявшись рукой за саму стойку стабилизатора, ее надо покрутить-подергать в разные стороны. При этом никакого люфта не должно быть, даже при небольшом люфте, лучше задумать о будущей замене. Зачастую, владельца машин замечают, что вышла из строя стойка стабилизатора, когда начинается стук в подвеске.

Замена стойки стабилизатора

Чтобы демонтировать стойку стабилизатора, поддомкрачиваем переднее колесо и затем снимаем его. Когда колесо снято уже четко видна сама стойка стабилизатора, вот так она выглядит

Чтоб снять ее нам потребуется открутить всего 2 гайки. Но скажу сразу, тут как всегда не все так просто, в большинстве случаев просто открутить не получается. Так как вся эта конструкция подвергается пыли, грязи, реагентов и еще всякой всячины. И приходится с очень большим усилием это откручивать. Будьте внимательны не стоит просто брать ключ и откручивать, тк можно провернуть всю эту шпильку и уже без помощи болгарки ничего не сделать. Необходимо воспользоваться двумя ключами, одним мы откручиваем гайку, а вторым держим шпильку.

И не надо резко дергать, все плавно откручиваем, дабы не слизать края в том месте где держим ключом шпильку, что кстати часто бывает. После того как открутили 2 гайки, просто вынимаем стойку стабилизатора и ставим новую на место старой. Прежде чем поставить, рекомендуется смазать или литолом, или графитовой смазкой, или же медной смазкой. После установки вся работа выполнена.

После окончания работы, всегда приятно порадоваться порадоваться за себя, то что сделали своими руками.

Запись 40. Как я стабилизатором занимался. Замена втулок переднего стабилизатора. Замена стоек переднего стабилизатора. Hyundai Accent. Акцент.

Дело было вечером утром, делать было нечего. 1 января же. 9:00 утра. Все спят. Вот я решил время не терять, а провести его с пользой. Были заранее заказаны и ждали своего времени стойки и втулки стабилизатора. Дождались.
Для начала вывешиваем авто.

Про то, что колеса снимаются я упоминать не стал, думаю и так понятно. С одной стороны подставил вечного помощника БУРАТИНКУ, с другой на 2 домкрата.
Вот набор, который нужно поставить.

Начинать откручивать стойку стабилизатора советую с верхней гайки. А затем переходить на нижнюю.

Откручивается стойка головой на 14. И еще может понадобиться ключ на 15, что бы не было прокручивания. Открутили. Сравниваем с новой.

Смотрится не плохо.

Далее идем на левую, водительскую сторону. И меняем аналогично все. Откручиваем стойку. Снимаем.

Хочу сказать, что голову на 12 куда то замылил. И справой стороны втулку менял 3 днями позднее, потому фоток нет. А слева болт поддался ключом. Затем ставим втулку новую

Крепим. Ставим новую стойку, крепим. Вот результат.

Ставим на колеса.

Все счастливы и довольны. На все про все ушло полтора часа. С учетом того, что проделывал это впервые. И плюс ко всему старую стойку пришлось крепить на место нижней гайкой. Так как я уже писал, что удобнее начинать с верхней. Так же было затрачено время на попытку снятия правой втулки (безуспешно), и время на "кручение " ключом болта левой втулки. Что я вам скажу, просто издевательство над собой.
Мой пробег 23500 Менял впервые. Стояли, как оказалось тоже CTR стойки стабилизатора. И из 4 "шарниров" кончился только 1, на правой стороне. Почему выбрал CTR? Цена, качество (по отзывам). Втулки CTR поставил впервые. До этого AMD стояли. Не понравились. Посмотрим как эти себя проявят.
Инструмент:
— трещетка
— голвки 12,14
— ключ 15 + в моем случае еще и на 12
— балонник
— домкраты, буратинки (у кого что есть)
Запчасти:
Стойка стабилизатора левая CLKH18L 411р.
Стойка стабилизатора правая CLKH18R 360р.
Втулка стабилизатора CVKH49 56р. х2
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Как то так.
Всем Спасибо за внимание. Аккуратнее на дорогах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Стойки стабилизатора Hyundai Accent

Линейка автомобилей Хендай Акцент построена на одной платформе. Многие узлы, элементы имеют однотипную конструкцию, в том числе, подвеска.

Составные детали передней и задней подвески:

  • Стойки стабилизатора;
  • Амортизаторы;
  • Пружины;
  • Сайлентблоки;
  • Рычаги подвески;
  • Резиновые пыльники;
  • Полиуретановые втулки.

Частая эксплуатация машины по неровному покрытию способствует преждевременному износу элементов, резиновых уплотнителей. В процессе езды слышен стук, металлический скрежет. Для устранения дефекта ремонтируем узел подвески.

Стойки стабилизатора Хендай Акцент

Конструкция не сложная, работы проводим своими силами. За помощью в автосервис обращаемся в случае капитального ремонта механизма. Личного опыта не всегда достаточно для качественного обслуживания.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Хендай Акцент

  • передние: длина 310 х ширина 30 х диаметр 10 мм.
  • задние: 134 х 30 х 10 мм.
  • металлический палец, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо фиксации.

Гайки поставляются в комплекте с оригинальными деталями.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
Оригинал передние
54830-17020От 1000 - 110054830-17642От 1000 - 1100
Аналоги передние
DELPHI TC1982От 800 -850STELLOX 5651001От 800 -850
AS METAL 26HY0510--/--5600843--/--
FEBEST 1223ACR--/--RTS 97097192--/--
1223ACFL--/--97097191--/--
COMLINE CSL7156--/--BLUE PRINT ADG08514--/--
CSL6040--/--FLENNOR FL614H--/--
LEMFÖRDER 3061601--/--BIRTH 51852--/--
3061501--/--4130--/--
MEYLE 35160600008--/--AYWIPARTS AW1350218LR--/--
MOOG HYLS7068--/--AS METAL 26HY0511--/--
FEBI BILSTEIN 41636--/--26HY0510--/--
G.U.D. GSP301019--/--26HY0505--/--
FORMPART 3708008--/--PARTS-MALL PXCLA016--/--
3708007--/--PXCLA-015--/--
3708006--/--FEBEST 2223RIORH--/--
FORMPART 3708008--/--2223RIOLH--/--
LYNXauto C7174LR--/--1223AR--/--
C7075R--/--1223ACFR--/--
C7075L--/--122FL--/--
Оригинал задние
55981-17144От 1100 - 120055981-17733От 1100 - 1200
Аналоги задние
STELLOX 5601286От 850 - 900COMLINE CSL7156От 850 - 900
5600843--/--CSL6040--/--
PATRON PS4132--/--LEMFÖRDER 31246--/--
RTS 9709719 30616--/--
9709719--/--30615--/--
BLUE PRINT ADG08585--/--MALÒ 520831
ADG085122--/--52083--/--
ADG08510--/--50431--/--
ADG08509--/--FENOX LS11007--/--
JP GROUP 3540400270--/--LS10001--/--
NIPPARTS J4890514--/--KAMOKA 9987060--/--
FLENNOR FL614H--/--MOOG HYLS1833
BIRTH BS0042--/--HYLS10113--/--
BD0042--/--FEBI BILSTEIN 41630--/--
4u HYF28535--/--FEBI 24925--/--
HYF28536--/--FEBI 24924--/--
AYWIPARTS AW1350025L--/--G.U.D. GSP301387--/--

Перед покупкой уточняйте совместимость каталожного артикула с моделью вашего автомобиля.

Признаки износа подвески Хендай Акцент

  • Скрежет при езде на машине;
  • Снижение курсовой устойчивости на средних и высоких скоростных режимах;
  • Биение в руль при езде;
  • Крен кузова на одну сторону;
  • Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия.

Причины износа подвески Хендай Акцент

  • Затягивание (игнорирование) сроков проведения технического осмотра;
  • Покупка, установка низкокачественных расходных материалов;
  • Сторонне механическое повреждение извне, повлекшее деформацию стойки стабилизатора;
  • Износ полиуретановых сайлентблоков;
  • Брак при изготовлении.

Этапы диагностики Хендай Акцент

Перед ремонтом проводим диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломки, расчета количества запчастей.

  • Заезжаем машиной на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками;
  • Поддомкрачиваем правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища нажимаем на стойку стабилизатора. Фиксируем наличие люфта, деформацию резиновых втулок, прочие дефекты;
  • Параллельно оцениваем состояние смежных механизмов, резиновых пыльников. Особое внимание уделяем рычагу, сайлентблокам, тормозному контуру.

Тормозные колодки подлежат обязательной замене, если их фактическая толщина меньше 19.0 мм. Дальнейшая эксплуатация Accent небезопасна. Завершаем диагностику осмотром цилиндра амортизатора, проверки его на герметичность.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Этапы диагностики Хендай Акцент

Замена передних стоек стабилизатора на Хендай Акцент

Установку новых стоек стабилизатора проводим попарно. Ресурс эксплуатации деталей подвески с левой и правой стороны равный. Оставлять на штатном месте изношенные детали небезопасно. В скором времени потребуется проведение профилактики вновь.

  • Заезжаем на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками;
  • Домкратим правую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключ на «15» отвинчиваем верхнее и нижнее крепление штанги;
  • Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность проушин, рычагов. Осматриваем сайлентблоки, ступицу, амортизатор на отсутствие дефектов;
  • Устанавливаем новую штангу стабилизатора. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

По аналогии проводим работы с левой стороны. Когда замена окончена, посещаем СТО для восстановления, корректировки угла «развал-схождение». Нарушение наклона приводит к износу протектора покрышки, снижению динамики разгона автомобиля.

Замена задней подвески на Хендай Акцент

Задний контур подвески состоит из:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Поперечной балки с запрессованными сайлентблоками;
  • Двумя стойками стабилизатора.

Процесс замены элементов системы стабилизации подобен передним. После поддомкрачивания задней части автомобиля, снимаем колесо, отвинчиваем верхнее крепление стойки стабилизатора, ключ на «15».

Чтобы выкрутить гайку нижнего крепления немного поддеваем рычаг подвески металлической монтировкой. Очищаем проушины, проводим дефектовку, осматриваем рычаги на целостность, отсутствие деформации.

  • Устанавливаем новые штанги, привинчиваем конструкцию.
  • Источником стука также служит просевшая пружина. Для устранения дефекта демонтируем задний амортизатор в сборе. Извлекаем пружину, опорный подшипник, опорную чашу.
  • Устанавливаем новую пружину, проводим дефектовку амортизатора, проверяем герметичность цилиндра. Собираем конструкцию вновь, проверяем исправность работы задней амортизационной стойки. Заменяем резиновые втулки проушины амортизатора.
  • Ремонт элементов подвески Accent своими руками окончен.

Советы по уходу за подвеской Хендай Акцент

  • Соблюдаем требования руководства по эксплуатации, интервал проведения профилактики в 30000 км;
  • Средний ресурс эксплуатации элементов подвески 80 тыс. км. Обязательная профилактика проводится каждое плановое ТО;
  • Приобретайте детали исключительно в официальных точках;
  • Заказывайте услуги по ремонту в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте соответствие каталожных артикулов перед покупкой комплектующих;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

В случае возникновения трудностей с установкой деталей дополнительно просмотрите видео в сети интернет, повторно прочтите инструкцию.

Замена передних стоек и втулок стабилизатора Хендай Акцент (Hyundai Accent). Видео


На ремонте у нас автомобиль Хендай Акцент Тагаз, 2006 года выпуска, на котором необходимо произвести замену передних стоек и втулок стабилизатора. Покажем как это сделать правильно своими руками.

Поднимаем машину, снимаем оба колеса и защиту картера. Щёткой по металлу очищаем резьбу на стойке стабилизатора, опрыскиваем WD-40, ждём некоторое время и начинаем откручивать, используя ключ на 14:



Заранее приготовьте запасные гайки, возможно у вас случится тоже самое. При отсутствии такого же инструмента, гайки можно разбить зубилом и молотком, либо срезать болгаркой или ножовкой по металлу.

Откручиваем втулку стабилизатора, её крепит один болт на 12:


Приподнимаем стабилизатор и снимаем скобу со втулки, по разрезу снимаем втулку. Смазываем медной смазкой резьбу в подрамнике и все крепления. Берём новую втулку, у нас она оригинальная, номер в каталоге запчастей 54813-25000. Саму втулку внутри смазываем силиконовой смазкой и одеваем на место, в зад она идёт срезом, вперёд разрезом на втулке. Одеваем скобу и заводим в паз, крепим болтом. Сильно перетягивать не стоит, можно порвать резьбу.

Берём новую стойку стабилизатора, у нас она фирмы CTR номер в каталоге CLKH-18L (левая) и CLKH-18R (правая). В комплекте сама стойка и две гайки, смазываем резьбу медной смазкой. Если при установке у вас прокручивается палец, то сзади можно держать ключом на 15, у нас такой проблемы не было.

Видео замена передних стоек и втулок стабилизатора в Хендай Акцент:

Резервное видео как заменить передние стойки и втулки стабилизатора в Hyundai Accent:

Амортизационные стойки Хендай Акцент разных поколений

Элементы подвески автомобиля любой марки можно научиться ремонтировать самостоятельно. Таким образом можно сэкономить не только деньги, но и время, ведь достаточно разместить машину в гараже или во дворе частного дома, чтобы выполнить весь объём работ без посторонней помощи. Замена задних стоек Хендай Акцент также может быть проведена в «домашних» условиях. Для этой процедуры потребуется приобрести новые амортизаторы, а также подготовить необходимые инструменты и материалы.

задний амортизатор

Характеристики оригинальных стоек амортизатора Хендай Акцента 1995 – 2008 и ТагАЗ

Знать характеристики оригинальных стоек важно, чтобы в случае отсутствии информации о заменяемых деталях, например, при покупке б/у изделий, подобрать запчасти, которые подойдут по всем важным параметрам. При приобретении аналогов также нелишним будет сравнить размеры и ход штока с заводскими стойками.

Передние

Передние стойки Акцент отличаются по расположению крепления (зеркальное), но остальные параметры у них полностью совпадают. Соответственно, чтобы не было путаницы при установке, артикулы таких изделий также разнятся. Характеристики передних амортизаторов Hyundai Accent следующие:

передние стойки

Внимание! Оригинальные передние амортизаторы Хендай Акцент не отличаются высоким качеством, поэтому при замене рекомендуется устанавливать аналоги от известных производителей запчастей для ходовой автомобиля этой марки.

Задние

Задние стойки автомобиля Хендай Акцент по своей конструкции очень похожи на передние амортизаторы, но являются полностью взаимозаменяемыми между собой изделиями. Параметры этих деталей следующие:

  • Диаметр штока: 20 мм.
  • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 393 мм.
  • Ход штока: 111 мм.
  • Артикул: 553101Е200.

Следует отметить что ранее ( 2003 – 2005 год) оригинальные амортизаторы представляли собой масляные изделия. По причине малой долговечности таких изделий и неудовлетворительных эксплуатационных характеристик, последние модификации автомобиля Hyundai Accent комплектуется только газомасляными стойками. Амортизатор задний Хендай Акцент Тагаз также не следует использовать для ремонта ходовой этого автомобиля. Для этой цели лучше использовать аналоги фирм Sachs или KYB.

Варианты замены заводских амортизаторов, их плюсы и минусы

При отсутствии оригинальных изделий для установки на автомобиль этой модели их можно заменить аналогами, которые по качеству часто превышают стоковые модели стоек. Например, для передней подвески можно использовать следующие детали:

  • Sachs: арт. 313518 – правый; 313517 – левый.
  • KYB: арт. 333516 – правый; 333517 – левый.
  • Mando: арт. EX546601E200 – правый; EX546501E200 – левый.


амортизаторы kyb

В качестве передней стойки на Хендай Акцент можно использовать деталь от автомобиля Киа Рио 3. Такая замена лишь незначительно отражается на эксплуатационных характеристиках (подвеска немного жестче), но в остальном изделие способно проработать в таком качестве при пробеге автомобиля до 100 тыс. километров.

Для замены задних стоек автомобиля Хендай Акцент можно использовать следующие аналоги:

  • Sachs: арт. 313754.
  • KYB: арт. 348002.
  • Mando: арт. EX553101E300.

Внимание! В качестве неплохой альтернативы оригинальным задним стойкам можно использовать амортизаторы от автомобиля Хендай Гетц. Установка таких изделий сделает подвеску жестче, что позволит использовать машину в спортивном режиме.

Основные причины выхода из строя амортизаторов и признаки их износа

Бережная эксплуатация – залог длительной работы автомобиля без поломок. К сожалению, подвески может быть подвержена экстремальной нагрузке не только преднамеренно. Например, в ночное время можно не заметить глубокой выбоины на дороге или открытого канализационного колодца, что может стать причиной выхода элементов подвески из строя.

разрыв пыльника

В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется время от времени осуществлять осмотр амортизаторов автомобиля. Если своевременно не заметить разрыв пыльника, то амортизатор износится значительно быстрее. Грязь и песок, попадая на постоянно перемещающийся в вертикальном направлении шток, будут служить абразивом и очень скоро герметичность ёмкости будет нарушена и произойдёт утечка масла или газа. Недостаточное количество сжимаемого в амортизаторе вещества будет являться причиной неудовлетворительных показателей рабочих характеристик изделия, а со временем шток может полностью заклинить.

Внимание! Эксплуатация автомобиля при очень низких температурах, также может привести к выходу амортизаторов из строя (актуально для масляных моделей).

Все элементы автомобиля, подверженные трению, выходят из строя даже в том случае, если машина эксплуатировалась при минимальных нагрузках. Даже качественные стойки, как правило, редко выдерживают пробег более 100 тыс. километров, даже при эксплуатации по дорогам с качественным покрытием.

потекшие амортизаторы

Для того чтобы определить необходимость ремонта элементов подвески не обязательно обращаться в специализированные мастерские. Каждый владелец автомобиля Хендай Акцент может в условиях гаража проверить работоспособность этих деталей. Кроме того, не потребуется выполнять демонтажные работы. Учитывая тот факт, что амортизаторы являются независимыми устройствами для гашения вертикальных колебаний, достаточно раскачать автомобиль, чтобы убедиться в том, что затухание движений осуществляется. Для этой цели необходимо:

  • Поставить автомобиль на ровной площадке.
  • Активировать ручной тормоз.
  • Выйти из машины и закрыть дверь.
  • Рукой раскачать автомобиль со стороны одного крыла.
  • Прекратить механическое воздействие.

Если амортизатор исправен, то в течение 1,5 – 2 колебаний движение в вертикальной плоскости прекратиться. Таким образом следует провести диагностику со стороны каждого колеса автомобиля.

Инструменты, детали и расходники для замены амортизаторов Hyundai Accent.

Чтобы поменять амортизаторные стойки на автомобиле Хендай Акцент максимально быстро, рекомендуется заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы.

Для выполнения этой работы могут понадобиться:

  • Комплект новых стоек.
  • Домкрат.
  • Набор ключей.
  • Проникающая смазка.
  • Противооткатные упоры.

Как правило, вместе с новыми амортизаторами поставляются все необходимые шайбы, втулки и болты. Если это не так, то, возможно, потребуется самостоятельно купить дополнительные элементы. Также следует заранее принять решение о возможности использования пыльников. Такая деталь также не всегда входит в комплект амортизаторной стойки.

Внимание! Если автомобиль длительное время эксплуатируется, то при замене амортизаторных стоек рекомендуется обязательно установить новые пыльники.

Последовательность действий при замене передних амортизаторов своими руками

Операцию по замене передних стоек лучше осуществлять в определённой последовательности. Таким образом удастся избежать ошибок, особенно если работа выполняется впервые.

замена передних амортизаторов

Внимание! Перед тем как приступить к снятию амортизаторной стойки все резьбовые соединения, которые необходимо открутить, следует смазать проникающей смазкой за 15 – 20 минут до начала работ.

Процесс снятия старых элементов и установки новых изделий выглядит следующим образом:

  • Открутить гайки колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять колесо.
  • Открутить гайку стабилизатора.
  • Открыть крышку капота и открутить 3 гайки, удерживающие амортизаторную стойку.
  • Открутить гайки нижнего крепления.
  • Снять стойку.

Затем пружину стойки необходимо сжать специальным резьбовым механизмом. Это следует сделать, чтобы при откручивании опорного подшипника этот элемент не вылетел из стойки.

Внимание! Пружина находится в сжатом состоянии, поэтому перед разборкой стойки её необходимо надёжно зафиксировать.

Когда пружина будет зажата, следует открутить гайку штока и извлечь амортизатор. Сборка стойки осуществляется в обратном порядке. Перед выполнением этой процедуры следует не забыть заложить новой пластичной смазки в опорный подшипник. Установку собранной передней стойки также следует осуществлять в обратном порядке. По окончании работы следует повторить операцию с другой стороны автомобиля.

Алгоритм самостоятельной замены задних стоек

Сделать замену задних стоек не сложнее, чем установить передние амортизаторы. При осуществлении такой операции также необходимо придерживаться определённых правил и последовательностей.

замена задних амортизаторов

Для того, чтобы работу выполнить максимально быстро и качественно, рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

  • Убрать заднее кресло.
  • Открутить 3 гайки опоры.
  • Открутить центральную гайку, придерживая при этом шток от проворачивания.
  • Снять со стойки тормозной шланг.
  • Открутить нижние гайки крепления.
  • Снять стойку.

Затем, для того чтобы безопасно разобрать стойку, её рекомендуется зажать в тисках. После надёжного закрепления стойки в вертикальном положении, витки пружины сжимаются резьбовыми стяжками. На следующем этапе потребуется открутить гайку штока и извлечь пружину.

Сборка и установка задней стойки осуществляется в обратном снятию порядке. Новые стойки рекомендуется прокачать, а в опорный подшипник заложить достаточное количество пластичной смазки.

Заключение

Замену всех стоек автомобиля Хендай Акцент можно выполнить в течение одного дня. Вся работа осуществляется без посторонней помощи, поэтому при выполнении работ следует тщательно соблюдать правила техники безопасности. Если все вышеприведенные рекомендации будут выполнены, то новые изделия могут прослужить дольше штатных стоек Хендай Акцент.

Снятие и установка стойки стабилизатора поперечной устойчивости Hyundai Accent MC

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса на автомобиле Hyundai Accent MC

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите переднюю, часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

Снять переднее колесо на автомобиле Hyundai Accent MC

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Ключом «на 17» отверните гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания ключом «на 17».

Расположение крепления стойки стабилизатора на автомобиле Hyundai Accent MC

Открутить верхний болт стойки стабилизатора на автомобиле Hyundai Accent MC

4. Ключом «на 17» отверните гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира стойки к штанге стабилизатора, удерживая палец от проворачивания ключом «на 17».

Расположение нижнего крепления стойки стабилизатора на автомобиле Hyundai Accent MC

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Нанесите на болты креплений аэрозольную смазку типа WD-40, чтобы легче открутить болты.

5. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Стойка стабилизатора 54830-1E000 54840-1E000 на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

При необходимости аналогично снимите вторую стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

7. Установите стойки стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и снимите левое колесо.


Так выглядит стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

2. Для замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости…


3. …отсоедините от кронштейна нижнего рычага шаровой палец стойки стабилизатора поперечной устойчивости (см. «Замена рычага передней подвески» ).



4. Отверните гайку крепления шарового пальца стойки стабилизатора к штанге стабилизатора, удерживая вторым ключ шаровой палец от проворачивания…

5. …и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Аналогично снимите вторую стойку стабилизатора.


Так выглядит крепление штанги стабилизатора к подрамнику: 1 – резиновая втулка; 2 – скоба.

7. Для замены резиновой втулки штанги стабилизатора поперечной устойчивости…



8. …выверните болт крепления передней части скобы штанги стабилизатора к подрамнику…

9. …и снимите скобу, выведя ее заднюю часть из прорези в подрамнике.


10. Снимите разрезную втулку со штанги стабилизатора.

11. Аналогично снимите вторую резиновую втулку.

Поврежденные или изношенные втулки замените новыми.



12. Установите опору под картер коробки передач…

13. …снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата» )…


14. …и снимите штангу стабилизатора, выведя ее со стороны левого колеса.

15. Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на наличие деформации и повреждений.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:


– прорези втулок штанги стабилизатора должны быть направлены к передней части автомобиля;

– проушины штанги стабилизатора при установке должны быть направлены вверх относительно ее средней части.

17. После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес» ).

Стойки стабилизатора для Hyundai Accent

Совсем недавно были заменены стойки стаба с GMB на такую же фирму. Спустя две недели появился металлический скрип при проезде неровности. Подняли тачку и оказывается новые стойки стаба и издавали этот звук, пока выбирал и ждал новые они и застучали…

    Пыльник:

2 месяца назад ставил стойки стаба Bzak. Оказались они говно. Пыльники стали как одуванчики)). Заказал Мандо.

Фото 0

После долгих поисков, советов друзей и отзывов о стойка MOOG решился их взять. Цена их значительно меньше оригинала. Только свои родные гайки не выбрасывайте, а то в MOOG они не внушают доверия, а старые отлично подходят. На стойках не советую экономить, потому как замена стоит гораздо дороже самой стойки.

    Долговечность:

Стойки фирмы stellox, до сих пор ездят (года 3 как).

Рулежка понравилась, жестче стал перед).

Решил поставить передние стойки стабилизатора Febest. На вид не плохое качество.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Менял передние стойки стабилизатора. Стояли CTR. Купил AMD. Замена по книжке. Хочу отметить следующее: плюсы CTR — стойка выполнена более качественно, имеет более толстый шток. Резьбовое соединение имеет грани под ключ.

Минусы AMD — конструкция стойки более тонкая, видно сразу производитель экономит. Сам шток не имеет граней под ключ, зато с торца паз под шестигранник. Такая же ситуация с задней стойкой стабилизатора.

Стояли ctr, установил lynx. Более тонкий метал, одна стойка при затягивании динаметрическим ключом начала загибаться…

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

У пыльника ШРУСа OEM KIA появился первый отзыв!

У магнитолы URAL появился первый отзыв!

У датчиков положения распредвала Стартвольт только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов Francecar только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

У автомобильных компрессоров Autovirazh только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек стабилизатора HANSE только 10 голосов! Рекомендуете?

OEM ГАЗ

У амортизаторов OEM ГАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

Kia

В авторейтинге детских автокресел для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

Nissan

В авторейтинге моек высокого давления для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 23:34

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Блокираторы

11 августа 2021, 22:29

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 21:51

Покупал коврики салона у этой компании и могу сказать, что это лучшие ковры которые я когда-либо покупал. Удивил их вес, .

11 августа 2021, 21:35

Не пылят, не скрипят. Отходил уже 10 тыс. пока все в порядке. .

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

11 августа 2021, 21:32

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 12:06

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Фаркоп

11 августа 2021, 11:51

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

11 августа 2021, 04:21

Краска для суппортов

11 августа 2021, 04:01

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:31

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

10 августа 2021, 21:55

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для Hyundai Accent

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Accent делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Германия, Южная Корея, Россия, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Hyundai Accent на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Hyundai Accent?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Febest. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора MOOG - 14%.

Замыкает тройку фирма Stellox с результатом в 14% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Febest получили 12 место, оценка PR - 40. Учитываются данные из 39 отзывов и 130 голосов.
  2. MOOG заняли 6 место, с оценкой PR - 66. На основе из 39 отзыва и 172 голоса.
  3. Stellox - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Hyundai Accent

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Hyundai Accent, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Accent среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Замена передних стоек и втулок стабилизатора Хендай Акцент (Hyundai Accent)


На ремонте у нас автомобиль Хендай Акцент Тагаз, 2006 года выпуска, на котором необходимо произвести замену передних стоек и втулок стабилизатора. Покажем как это сделать правильно своими руками.

Поднимаем машину, снимаем оба колеса и защиту картера. Щёткой по металлу очищаем резьбу на стойке стабилизатора, опрыскиваем WD-40, ждём некоторое время и начинаем откручивать, используя ключ на 14:


Так как палец прокручивается, сзади держим его рожковым ключом на 15. В нашем случае гайку открутить не получилось, Московские реагенты сделали своё дело, поэтому мы расколем её при помощи специального инструмента «гайкакола».


Заранее приготовьте запасные гайки, возможно у вас случится тоже самое. При отсутствии такого же инструмента, гайки можно разбить зубилом и молотком, либо срезать болгаркой или ножовкой по металлу.

Откручиваем втулку стабилизатора, её крепит один болт на 12:


Приподнимаем стабилизатор и снимаем скобу со втулки, по разрезу снимаем втулку. Смазываем медной смазкой резьбу в подрамнике и все крепления. Берём новую втулку, у нас она оригинальная, номер в каталоге запчастей 54813-25000. Саму втулку внутри смазываем силиконовой смазкой и одеваем на место, в зад она идёт срезом, вперёд разрезом на втулке. Одеваем скобу и заводим в паз, крепим болтом. Сильно перетягивать не стоит, можно порвать резьбу.

Берём новую стойку стабилизатора, у нас она фирмы CTR номер в каталоге CLKH-18L (левая) и CLKH-18R (правая). В комплекте сама стойка и две гайки, смазываем резьбу медной смазкой. Если при установке у вас прокручивается палец, то сзади можно держать ключом на 15, у нас такой проблемы не было.

Видео замена передних стоек и втулок стабилизатора в Хендай Акцент:

Резервное видео как заменить передние стойки и втулки стабилизатора в Hyundai Accent:

Стойки стабилизатора Hyundai Accent

Линейка автомобилей Хендай Акцент построена на одной платформе. Многие узлы, элементы имеют однотипную конструкцию, в том числе, подвеска.

Составные детали передней и задней подвески:

  • Стойки стабилизатора;
  • Амортизаторы;
  • Пружины;
  • Сайлентблоки;
  • Рычаги подвески;
  • Резиновые пыльники;
  • Полиуретановые втулки.

Частая эксплуатация машины по неровному покрытию способствует преждевременному износу элементов, резиновых уплотнителей. В процессе езды слышен стук, металлический скрежет. Для устранения дефекта ремонтируем узел подвески.


Конструкция не сложная, работы проводим своими силами. За помощью в автосервис обращаемся в случае капитального ремонта механизма. Личного опыта не всегда достаточно для качественного обслуживания.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Хендай Акцент

  • передние: длина 310 х ширина 30 х диаметр 10 мм.
  • задние: 134 х 30 х 10 мм.
  • металлический палец, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо фиксации.

Гайки поставляются в комплекте с оригинальными деталями.

Перед покупкой уточняйте совместимость каталожного артикула с моделью вашего автомобиля.

Признаки износа подвески Хендай Акцент

  • Скрежет при езде на машине;
  • Снижение курсовой устойчивости на средних и высоких скоростных режимах;
  • Биение в руль при езде;
  • Крен кузова на одну сторону;
  • Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия.

Причины износа подвески Хендай Акцент

  • Затягивание (игнорирование) сроков проведения технического осмотра;
  • Покупка, установка низкокачественных расходных материалов;
  • Сторонне механическое повреждение извне, повлекшее деформацию стойки стабилизатора;
  • Износ полиуретановых сайлентблоков;
  • Брак при изготовлении.

Этапы диагностики Хендай Акцент

Перед ремонтом проводим диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломки, расчета количества запчастей.

  • Заезжаем машиной на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками;
  • Поддомкрачиваем правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища нажимаем на стойку стабилизатора. Фиксируем наличие люфта, деформацию резиновых втулок, прочие дефекты;
  • Параллельно оцениваем состояние смежных механизмов, резиновых пыльников. Особое внимание уделяем рычагу, сайлентблокам, тормозному контуру.

Тормозные колодки подлежат обязательной замене, если их фактическая толщина меньше 19.0 мм. Дальнейшая эксплуатация Accent небезопасна. Завершаем диагностику осмотром цилиндра амортизатора, проверки его на герметичность.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.


Замена передних стоек стабилизатора на Хендай Акцент

Установку новых стоек стабилизатора проводим попарно. Ресурс эксплуатации деталей подвески с левой и правой стороны равный. Оставлять на штатном месте изношенные детали небезопасно. В скором времени потребуется проведение профилактики вновь.

  • Заезжаем на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками;
  • Домкратим правую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключ на «15» отвинчиваем верхнее и нижнее крепление штанги;
  • Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность проушин, рычагов. Осматриваем сайлентблоки, ступицу, амортизатор на отсутствие дефектов;
  • Устанавливаем новую штангу стабилизатора. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

По аналогии проводим работы с левой стороны. Когда замена окончена, посещаем СТО для восстановления, корректировки угла «развал-схождение». Нарушение наклона приводит к износу протектора покрышки, снижению динамики разгона автомобиля.

Замена задней подвески на Хендай Акцент

Задний контур подвески состоит из:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Поперечной балки с запрессованными сайлентблоками;
  • Двумя стойками стабилизатора.

Процесс замены элементов системы стабилизации подобен передним. После поддомкрачивания задней части автомобиля, снимаем колесо, отвинчиваем верхнее крепление стойки стабилизатора, ключ на «15».

Чтобы выкрутить гайку нижнего крепления немного поддеваем рычаг подвески металлической монтировкой. Очищаем проушины, проводим дефектовку, осматриваем рычаги на целостность, отсутствие деформации.

  • Устанавливаем новые штанги, привинчиваем конструкцию.
  • Источником стука также служит просевшая пружина. Для устранения дефекта демонтируем задний амортизатор в сборе. Извлекаем пружину, опорный подшипник, опорную чашу.
  • Устанавливаем новую пружину, проводим дефектовку амортизатора, проверяем герметичность цилиндра. Собираем конструкцию вновь, проверяем исправность работы задней амортизационной стойки. Заменяем резиновые втулки проушины амортизатора.
  • Ремонт элементов подвески Accent своими руками окончен.

Советы по уходу за подвеской Хендай Акцент

  • Соблюдаем требования руководства по эксплуатации, интервал проведения профилактики в 30000 км;
  • Средний ресурс эксплуатации элементов подвески 80 тыс. км. Обязательная профилактика проводится каждое плановое ТО;
  • Приобретайте детали исключительно в официальных точках;
  • Заказывайте услуги по ремонту в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте соответствие каталожных артикулов перед покупкой комплектующих;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

В случае возникновения трудностей с установкой деталей дополнительно просмотрите видео в сети интернет, повторно прочтите инструкцию.

Замена стойки стабилизатора Хендай Акцент


Для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля, на нее устанавливается стойка стабилизатора. Именно при помощи этой детали обеспечивается устойчивость при поворотах и маневрах. Многие автомобилисты излишние считают, что это лишняя деталь, и не спешат её заменять, когда она поломалась. Это приводит к огромным ошибкам, и может привести к непредсказуемым последствиям.

Видео

Видео поможет разобраться как правильно и быстро заменить стойки стабилизатора на Hyundai Accent, а также указывает на некоторые тонкости и нюансы проведения операции.

Процесс замены

Чтобы провести правильную замену стоек стабилизатора на Акценте нам потребуется инструментарий, новые детали, а также немного времени. Для обеспечения совершения операций потребуется инструменты, а именно: домкрат, молоток, набор ключей, смазка вд-40, над ставки.

После того, как собран весь инструментарий можно приступить непосредственно к замене, также не забываем, что необходимо купить новые детали:

    Для начала необходимо зафиксировать автомобиль чтобы он не покатился. Для этого используется треугольники специальные упоры, но и не забываем про ручник.

Далее, для обеспечения проведения операции необходимо вывесить переднюю ось в сборе.


Крепежные элементы необходимо смазать смазкой вд-40, поскольку зачастую они закисшие и не поддаются откручиванию.

Когда крепление немного от кисли, берём ключ и головку и пытаемся открутить крепление стойки стабилизатора. Если не получилось сразу это сделать, необходимо повторить процедуру смазки, и после этого попробовать снова.




Чтобы обеспечить полную замену детали, необходимо при помощи молотка и надставки выбить крепёжные элементы с рычага.


Устанавливаем новую стойку стабилизатора на место и закручиваем элементы. Необходимо смазать все резьбовые соединения чтобы предотвратить последующую коррозию, и в дальнейшем было легко заменить эту деталь.

Выбор стоек

Стоит подобрать деталь по каталожному оригинальному номеру, в этом нам поможет каталог деталей Хендай Акцент который предоставляет производитель. Рассмотрим оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Hyundai.

Оригинал

54830-38110 — оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Хендай. Стоимость изделия составляет 1000 рублей за одну единицу.

Аналоги

Несмотря на то что есть оригинальная деталь, которая стоит немалых денег, автомобилисты прибегают к ряду аналогов, которые можно найти на любом авторынке или автомагазине.

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость, в рублях
Blue Print ADG08537 700
Nipparts J4960310 800
Delphi TC1521 900
SWAG 90 94 1660 900
GKN-Spidan 57466 1000
Mapco 59583 1000
Febi 41657 1000
Toko T3503028 MOBIS 1000
Blue Print ADG08532 1200
TRW JTS7602 1200
Monroe L43612 1200

Признаки неисправности

Существует ряд признаков неисправности, которая или прямо, или косвенно могут повлиять на ресурс стойки стабилизатора. И так посмотрим какие именно причины и признаки можно выделить:

  • На резких поворотах автомобиль ведет себя неустойчиво;
  • При качании автомобиля из стороны в сторону, если поворачивать руль;
  • Появляется стук в подвеске если автомобиль двигается по неровной дороге;
  • Если отпустить в рулевое колесо автомобиля начинают уходить в сторону это может быть влево или вправо.

Вывод

Большинство автомобилистов проводят замену стоек стабилизатора на Hyundai Accent самостоятельно, у себя в гараже. Поскольку эта деталь не требует специальных навыков то с легкостью её можно заменить без обращения в автосервис.

Читайте также: