Замена стоек стабилизатора на додж неон 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

замена стоек стабилизаторов

на выходные купил стойки фирмы ройбестос, менял сам, первое это то что ось была длинее ,пришлось ставить старую, потом сами втулки при затяжке указанным в книге моменте просто сплющились, сначала при езде по небольшим кочкам были легкие стуки и редко, а ща хуже чем было до замены все стучит, кто что думает про это?

Думаю это не стойки. Попробуй отвернуть стабилизатор совсем и прокатиться без него, а далее поймешь. Очень часто на NEON гремит рейка с левой стороны. Устраняется подтягиванием пластиковой заглушки на самой рейке.

Втулка сплющилась, а какова её дальнейшая жизнь.

А я ваще выкинул передний стабилизатор, стуки в передней подвеске пропали, разницу в управлении не ощутил. Стрелку тоже сняли

gavrosh, ну это уж ччерез чур кардинальное решение проблемы)

А я ваще выкинул передний стабилизатор

А зачем? Резинки копеечные, заменить не вопрос. А стабилизатор вещь, особенно спереди, нужная. Хотя справедливости ради нужно отметить, что некоторые производители принципиально не ставят в подвеску стабилизатор поперечной устойчивости.

gavrosh)) эт точно!!) на самом деле после его снятия. я действительно понял, что это не нужная деталь!!))) тишина и покой по подвеске!!) а отличия в управлении ни какого. )

Отредактировано strelok (21.12.2010 19:35)

а отличия в управлении ни какого. )

Отличия будут только при сильном крене в повороте.

Артур, Сломалась одна из стоек, я снял на время пока не куплю, но как говорит Strelok, тишина в подвеске помогла принять решенее о том, что бы забыть о ненужной железяки спереди. Кстати переднюю подвеску перетряхивал всю, в том числе и стойки и резинки пер.стабилизатора, но стуки пропали только после его удаления.

Очень часто на NEON гремит рейка с левой стороны. Устраняется подтягиванием пластиковой заглушки на самой рейке.

да особенно сильно с левой, а гдевизуально эта глушка находится?

да особенно сильно с левой, а гдевизуально эта глушка находится?
.

Артур, Сломалась одна из стоек, я снял на время пока не куплю, но как говорит Strelok, тишина в подвеске помогла принять решенее о том, что бы забыть о ненужной железяки спереди. Кстати переднюю подвеску перетряхивал всю, в том числе и стойки и резинки пер.стабилизатора, но стуки пропали только после его удаления.

опыт дело тонкое. ) рад что у тебя все в порядке.
заставил даже задуматься на эту тему. )))))

опыт дело тонкое. ) рад что у тебя все в порядке.
заставил даже задуматься на эту тему. )))))

Не надо думать. Если установлен то пусть будет! Повторяю еще раз: резинки копеечные заменить не вопрос!

Не надо думать. Если установлен то пусть будет! Повторяю еще раз: резинки копеечные заменить не вопрос!

вот и я так всегда считал, что если десятки умных голов уже до меня думали над этой машинкой. не думаю, что я умнее их. ) поэтому всегда предпочитал сток. нуууу за исключением некоторых ньюансов)

Не надо думать. Если установлен то пусть будет! Повторяю еще раз: резинки копеечные заменить не вопрос!

я менял и резинки и стойки, но не помогло, стуки продолжались пока не выкинул стабилизатор.

Будет лучше если отвернешь ее совсем и оценишь состояние пружины и напрвляющей хотя бы визуально

спасибо, в воскресенье на работе займусь этим вопросом

я менял и резинки и стойки, но не помогло, стуки продолжались пока не выкинул стабилизатор.

MechatronikDSG, ни каких чудес!!) повторюсь, у меня так же получилось!! по подвеске тишина.

ни каких чудес!!) повторюсь, у меня так же получилось!! по подвеске тишина.

А может стабилизатор не причина, а следствие. Возможно из-за дополнительного усилия на рычаг начинает стучать к примеру задний сайлентблок?

MechatronikDSG, я перетрехнул ВЕСЬ. передок, но стуки продолжались.

я перетрехнул ВЕСЬ. передок, но стуки продолжались.

Я 100% не утверждаю, но странно как может стучать железяка в резине если нет люфта?

Завтра собираюсь дать ремонт задним стойкам стабилизаторав резинки понятно от копейки подходят а вот сам болт если обломиться при откручивании то от чего можно подобрать?

На счёт стабилизатора , Гремел ужасно ((( Заехал к знакомым на яму они мне ремень ГРМ под резинки подложили теперь тишина ))) Даже ничего не покупал .

На счёт стабилизатора , Гремел ужасно ((( Заехал к знакомым на яму они мне ремень ГРМ под резинки подложили теперь тишина ))) Даже ничего не покупал .

куда они его там подложили?

Если честно я не видел ))) я им машину оставил и потом забрал . Ну как я понял , Где он крепится к кузову и с косточками чего то делали что бы не гремели . Я с начала думал купить , но мне сказали , что через 2-3 месяца назад приедешь менять))) У меня много знакомых на таких подкладках ездят. И хватает на долго .

Решил реанимировать переднюю подвеску . первое что обнаружил порванный сайлент задний и люфт на рулевой тяге, так же болтающиеся стойки стаба. Сняв рычаг понял что под замену и шаровая попадает . целая только рулевая тяга! Вопрос в следуйщем в стойке стаба болт был направлен резьбой вниз и получается был гораздо ниже рычага. Из за чего при заезде даже на невысокий бордюр постоянно цеплял его. Теоритически перевернуть болт можно и резьбой в верх . но тогда не будет ли он цеплять пыльник шруса. Если необходимо выложу фото.

Dr.Adam,я тут менял осенью тоже сайленблоки задние,передних рычагов!
брал по вину,оказывались длиннее!
выход только один-ставишь этот длинный,резьбой вниз,а излишек спиливаешь!
мне так делали в америкосовском сервисе!

Bulletproof, Ну вот и мне показалось что как то это не правильно . а с другой стороны если болт будет короче можно и гайку не наживить . спиливать то после зажатия придется сантов 5 .

ну это норм!
мне поставили,закрутили,а потом спилили сантиметра 3 наверное,а может и больше!
так что не парься!

Ну вот вроде все поменял, стойки стаба брал moog, поставил закрутил . излишек болта срезал и расплескал на всякий случай. На старом стабе износ втулок(деформация, выеден кусок резины, трещины) был весьма значительный. Вместе со стойкой стаба поменял рулевой наконечник, шаровую, сайленблоки, все стуки и шумы в передней подвески исчезли, ну за исключением рулевой рейки, ненашел чем подтянуть. Поэтому выкидывать полностью этот модуль из машины как писалось выше я бы не рекомендовал.

Подскажите по живучести НЕОНа пожалуйста

Есть аппарат 2000 г.в. с пробегом 100т.миль. 2.0 16V 133 л/с АКПП. Из америки. Без аварий. Стоит ли такого брать, что бы проездить на нем 3-5 лет, средний пробег 5-10 т.км/год?
Или ресурс машины уже на исходе? Цена аппарата 10т$, здесь не ездил, пробег не кручен, бит не был, общее состояние соответствует пробегу на одометре (35т.миль:)), ничего не гремит, не стучит, все работает.

Спасибо за ответы.

Да есть 6+ лет экспл.НЕОНа - пожалуйста 80 Ккм - пер торм диски (наверное брак)
90 - Шар Опоры
100 - ремонт стартера
105 - перед аммо
120 - ступица лев зад
130 - ступ прав зад +колодки ручника +перед опора двиг
140 - ШО + задние сайленты + стойки стабилиз
142 - Ремень ГРМ (ни роликов, ничего больше у Дилера!! не было)
153 - замена Бензонас.
170 - радиатор
175 - торм диски задние + 4 аммо (на Мопар)+2 верх опоры
180 - подш перед прав + ШО
200 - трос сцепления
+ремни гены и ГУРа
202 - подш перед лев
210 - замена помпы+ремень ГРМ+ролик+антифриз+ бок опора двиг.
212 - сломан! привод - ремонт у ракетчиков(новых/старых нет НИГДЕ!)
215 - капремонт гены
225 - Аммо по кругу - надоели штатные - поставил Каябу + опоры 2-х
+ ШО
228 - отрезали каталитик(стоило раньше - машин тупил страшно)

Вроде с тех пор больше ничего, пробег 239

Мин. инфа и отзывы, ну и так по мелочам. И пробейте по Карфаксу.


НЕОНЫ
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, что ты хочешь от авто. А особенно если авто не молодо. Тогда и затраты на приведение его в состояние молодого жеребца, способного пробежать 70-90 ткм в год, потребует некоторых значительных вложений.

Неон
Купил пол года назад 95 года с пробегом 120к, сейчас 131к за это время починил/поменял:
2 задних аммортизатора+подушки+замена (были мертвые при покупке) 170$ работа 50$
диски+колодки по кругу 200$ менял сам
передняя опора двигателя 65$ менял сам
сальник ведущей оси 5$ работа 30$
Ну и конечно масло фильрты итд..все это пытаюсь делать сам.
Сейчас умерли передние аммортизаторы, явно умирающее сцепление и появились мысли о том что стоит поменять все ремни включая ГРМ..а это на 800-1000$ :((
для справки цены на расходники:
фильтр масляный 150р
фильтр топливный 450-1200р (очень странный разброс.. себе поставил за 450 :) )
фильтр воздушный 200р
тормозные колодки 900р
тормозные диски 1200р
масло в МКПП 500р за литр.. их там аж 2 литра %)
охлаждающая жидкость 450р за 4л (концентрат)
всяческие работы по замене деталюшек и т.о. на мой взгляд на сервисах стоят неоправданно дорого.. да и делают там абы как не имея нормального представления о машине, по-этому по возможности "ломаю" сам :)
Кстати свечи autolite и champion оказались полной фигней..каждые прожили по 5000км на 92 бензине, вот сейчас поставил ngk надеюсь что получше будут.

Неон 95 гв
- самая надежная машина в моей жизни. Покупал где то с пробегов в 120тыс км, продавал тестю с 220тыс км. Менял ремни, свечи, колодки, аммортизаторы. По моей вине ( плохо закрутил свечку) выгорел один высоковолоьтный провод и сдох кислородный датчик. Еще ребенок за пол часа открывания и закрывания замков сжег проводку идущую от ключа электро замка- пришлось заменить провод. После меня тесть на этой машине накатал еще 100тыс без единой поломки. Перед этим были еще пару минивэнов, интрепид и т.д, но я уже забыл детали.

Неон
Перебрал всю переднюю подвеску кроме рейки и аммов и отдал за все это отдал 200$ С учетом сходразвал на все 4 колеса. Диски тормозные стоят по 35-40 $ Калодки перед 800р зад 600р всягие ролики ремни не знаю (пока не менял) А вот радиаторы..Кондея 180 у.е охлаждения видел за 150 у.е.Так что я пока катаюсь и в принцепи даволен. Поменял антифриз, пробку радиатора, радиатор кондея и заправил кандей. Все мне это обошлось Антифриз 450р Бробка радиатора 250р Радиатор 5500р и заправка с диагностикой кандея 1500р и того настало у меня счастье в машин теперь в прекрасной форме все работает как часы. И того общей сложностью я отдал 7700р или 260$ плюс перебранная подвеска плюс цена авто Врезультате 5800$ Мне встал неон! Мне больше нравиться неон чем Опель! У опелей один большой плюс Много разборов.

Неон 2000г.
Болезни: часто стучит рейка стоит сама 18000р, расходники типа масла, свечи ,фильтра масленные в двиг в коробку дешевые( как на тазик), оригинальные резинки дорогие перед сайлент 1200-1500 руб, задние рычаги (4шт) 7000 руб , насос гидрача 200-250$ , менял пыльник шруса внутреннего оригинал 2000 руб. Сход-развал-1200до 1800руб.( две оси), стойка стабилизатора 600руб - одна. Ремень ГРМ от50$ до 100$ , помпа 1500руб , ролик грм 1500руб сам натяжитель 2100руб. ремень гидрача 300руб.

Катаюсь на Неоше более года. Не машина - САМОЛЕТ (правда без крыльев). Самое слабое место - штоки на рейке, а так аппарат не убиваемый.


Додж Неон 1995 город 10-12 трасса 7, бензин 92
Неон 2000г. 2.0 автомат - 10-11 литров 95-й

Замена стоек стабилизатора (№2)

Вчера заподозрил неладное, при правом повороте — легкий стук от правого колеса. Сегодня то же самое… Уже подумал, что ШРУСу хана. Загнал на подъемник и увидел… Одна стойка стабилизатора отсутствует вообще, вторая треснутая. Менял полгода назад) Вот такой вот китай.

Знал бы заказал на емехе заранее, а так, вариантов не было, пришлось ехать в "Дакоту". Взял "Moog" 2 штуки- 2500 рублей… Неплохо. Даже не хочу знать сколько они стоят на емехе, чтоб не расстраиваться) Прошлые Муги отходили года два, посмотрим сколько отбегают эти)

При замене возник вопрос по затяжке болта. Затягивать до упора явно нельзя — подушечки уже сплющиваться начинают. А если не дотянуть, то по идее могут открутиться… Вот хз. Затянул как подсказывает интуиция)

Chrysler Neon 2002, engine Gasoline 2.0 liter., 133 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 16

Ну и как ощущения держаться? вот у меня китай и 10 000 не проехали начался стук

Пока все нормально. У меня китайские пол-года прожили и одна просто отвалилась)

Ого ценник! Надо было зайти на рынок и купить пару болтов + резиночки какие-нибудь. Максимум обошлось бы в 200 рублей и принцип работы будет такой же. Ну это моё мнение :)

Тянуть полюбому до упора, а ценник это за штуку или за пару?

ну тогда еще ладно, вроде вполне сносно… но думаю рублей 500 хороших была бы разница с емексом а то и больше

Знал бы — заказал заранее, а так приспичило и бегом в дакоту)

Болт переверни) чтоб не открутилось поставь вторую гайку. накладно так менять постоянно выходит.

Я раньше так ставил, болт в пыльник упирается тогда) В прошлый раз я когда ставил муги — отпиливал часть болта, чтоб пыльник не цепляло.

Кстати, стойку поставил вверх ногами, конец болта смотрит вниз, есть риск зацепить им, на тех машинах, у которых видел подобные стойки (Деу, Опель, Хюндай, Чери, Митсубиси) у всех резьбовой частью вверх

Момент затяжки вроде как 31Нм. Но это мало. Проехался, мне кажется жесче стало, чем на китайских

Читайте также: