Какие амортизаторы поставить на опель вектра а

Обновлено: 01.05.2024

амортизаторы

лично у меня бельштайн4 газ.масло мне нравится хотя некоторые считаю жестковатыми!

и встал вопрос какие поставить

ну есть Б\у как новые бельштайн и пружинки задние тоже есть.

на чистый газ бабла много надо)))узнав цену офигеешь думаю))) а вот газ масло гут ,тот же б4 ,боге ,монро отстой

у меня как и у 906leka стоят,вполне нормально и цена не кусалась,летом брал вроде 1300 за амор,или 1500. блин уже забыл))))

906leka лично у меня бельштайн4 газ.масло мне нравится хотя некоторые считаю жестковатыми!
у меня такие же. все ок.

Отредактировано livsi8 (2010-12-09 20:55:29)

Народ а эта фирма- Meyle вообще какашкэ или. не стоит. че подскажажите

Вроде упаковщик это

arthuras
а аморты как ? не встречался, или мож че слышал, хочу все 4 поменять. по цене как раз вложусь
а вот если белштайн то только на две

чисто газовые хороши пока лето на дворе и на хорошей дороге,а зимой плеваться будешь.Лично мое мнение масло либо газо-масло.каяба тоже фирма нормальная,да и цена доступная.у меня передок-сакс,зад -каяба.

VICTOR
и че они по цене?
про масло и газомасло энто я в курсе спс

саксы масло брал год назад за 1900 р./шт.-каяба 1200р./шт.я только не знаю на овб аморы как у ова или нет.

овб аморы как у ова или нет

конечно нет,хотя если бы были то приделал

у меня стоят SACH кто че скажет??вроде все гуд Тьфу,Тьфу,Тьфу

шац поставил всё Чикаго. ))

EvGeN
цена? газмас?

про амортизаторы это вообще вечная тема обсуждения.на рынке множество фирм производителей.есть дорогие и дешевые.вот только никто не скажет что купив теже бильштейн или монро,проездишь на них может долго и счастливо,а может пару недель.саксы,бильштейны,монро-это подороже.из более дешевых -каяба(нормальные аморы-жалоб я не слышал).прогресс идет очень быстро,а вот качество увы(пример -производство амортизаторов именитых производителей амо для наших машин,качество даже за немалые деньги страдает иногда).еще один пример-сцепление.подороже есть LUK,но вот только последнее время люди жалуются,что иногда бывает брак.

.прогресс идет очень быстро,а вот качество увы

А качество в сторону ухудшения и контрофакта, еще быстрее

EvGeN
спс я в экзисте смотрел ценник

Сегодня сделал в Опель+ диагностику всей подвески, в итоге:
1. Под замену передние аморты и резиновые опоры амортов.
2. Под замену обе рулевые тяги, +левый наконечник.
3. Под замену 2 плавающих задних сайлента
Как ни странно, думал диагностика покажет износ стоек переднего стаба и его втулок, т.к. на неровностях стуки отдаются как будто по днищу молотком постукивают.
Возникает вопрос: как я мог ездить с мёртвыми передними амортами и не чувствовать этого на ходу? Параллельно ездил на других авто, разницы в управлении, устойчивости, жёсткости не заметил.
Все запчасти уже купил, кроме амортов. Ещё не решил какие лучше взять, чтобы из недорогих газомасляных.
Посоветуйте с выбором, а то уже завтра ехать на замену. В опель+ предлагали взять Бельштайн по 2700 р. за штуку, сказал что подумаю, если решу то их куплю.

Замена амортизаторов на Вектре А 20и

Привет всем колегам. Долгое время находился перед выбором - какие
передние амортизаторы поставить на свю Вектру.
Выбрал газо-маслянный Билштейн.
У кого есть опыт поделитесь.
Был вариант - Каяба - говорили много подделок, да и на европейскую технику лучше ставить типа - Сакс, БоЖе и т.п.
На Bilstein позарился из-за его именитости, и в пинципе , цена хорошая.
Как уверяли неплохие амортизаторы. Кто-то вообще делал тесты?
Поделитесь опытом.

"Кони" - классные амортизаторы. Думаю они значительно лучше Билшейнов. Особенно если однотрубные! Незнаю, выпускают ли они другие. Они имеют классное свойство - регулируемая жесткость.
Я брал свои Билштейны за 54 бакса за штуку Пара = 108. Обычный двухтрубник. Сказали - комфортные для наших дорог, и при этом имеют хорошую курсовую устойчивость. Не трясет как на табуретке, на спортивных и не чувствуешь себя как на моторной лодке при поворотах. Пока не ставил. Вот поставлю - поделюсь ощущениями. Сравнивать могу только с родными Опелевскими, да Ниссановскими масляными у брата. Масляные слишком мягкие, на ухабах бывает даже в корпус бъет, когда сжимаются до упора. Но подвеска действительно мягкая как у некоторых американских машин типа Шеви Люмина или Понтиак - Трансспорт. Субъективно даже слишком аморфная, вальяжная. На таких гонять не хочется, а так. "медленно проезжая по Мэдисон-сквер. И небоскребы отражаются в тонированных стеклах.
Так, что ты не прогадал, и цена хорошая, главное палево не взять.

А o Delphi ктонить что-то может сказать?
Вроде бы это Опелевские родные.
По АТЛвским магазинам вместе с установкой и гарантией совсем недорого стоят.
Я тут тоже подумываю задние поменять, еще не определился чё именно хочу.

Про них ничего не слышал. Но АТЛ не самые дешовые магазины.
Отними процентов 10-15 и будет их нормальная цена.

Так 10% и отнимаю - получается дешевле цены (после торга) базара на Перова.
Ну да черт с ними - сьездил на диагностику и выяснил что у меня что передние что задние еще годик отходят без проблем, а там видно будет.
Хотел просто услышать комментарий по Delphiшным аммортизаторам.
В плане стоит ли платить больше ))

Наконец поставил амортизаторы. Субъективно- ожидал более мягкого движения. Но доволен. Машину не колбасит, В процессе тестирования входил на скорости 97 км.час в поворот с углом 90 градусов . - все ОК. В общем доволен. Единственное неудобство. Развал схожение на фирменном СТО "Опель" стоит около очень дорого. Поехал на "Шкоду" - там 66грн., компьютерный стенд, оборудование Бош. Но гайки на рейках так прикипели, что он не смог их открутить. А может и обламался. Говорит на этом стенде я не могу.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И как решал?

Советую сходить по этой ссылке:

Амортизаторы для Opel Vectra

Неплохие амортизаторы. Стоят год, проехал уже прилично, по разным дорогам. Отлично держат, не пробивают. Пока Miles стоят только спереди, но скоро планирую ставить и на заднею ось.

Fenox производят у нас в беларуси на упаковке написано made in europe качество отвратительное

    Долговечность:

Был опыт установки патронов fenox в передние стойки — не доехали даже до сход - развала: шток амортизатора стал болтаться в корпусе при выезде из гаража.

    Комфортность:

Амортизаторы у меня Боге совсем каменные, комфорта не хватает.

    Долговечность:

Авно аморты и зиму непрожили, сейчас Torr поставил пока полёт нормальный.

Поставил TRW в принципе доволен, амортизаторы не участвуют в тех целях которые хочешь.

    Комфортность:

Авто Opel Vectra B, 2000гв. С момента покупки стал замечать, что на глубоких ямах на трассе пробивает правая передняя стойка. Решил заменить, выбор пал на фирму SenSen. Вычитал где-то в интернете, что это китайская фирма выкупила оборудование у KYB и делает качественные аморты.

Заказывали отцу задний амортизатор данной марки на Honda HR-V, он работает в такси, пробег перевалил за 50к, все было отлично. Заказал и себе. Сделаны они действительно качественно. Приятно была открывать коробки. После установки пробои амортов естественно пропали.

Подвеска стала более энергоемкая. Жесткость при это осталась на том же уровне. Впечатление от авто теперь другое, совсем не хочется вылезать из машины))) В общем рекомендую, хорошая фирма.

    Комфортность:

Вот и отжили мои передние амортизаторы, стояли ещё заводские GM, долго не стал думать какие брать. Менял не сам, разница конечно ощутимая, стало намного комфортнее

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Комфортность:

Прошлые передние стойки прошли 150000, вспотели, вышел газ, но продолжали работать. Решил поставил эту же фирму, разницу не почувствовал, но может чуть-чуть жесче, пока 30000 пробег и всё хорошо.

    Долговечность:

Хорошие амортизаторы Miles катался в Крым больше 3.5 тыс. там наездил, в этом году ездил к сыну в армию в подмосковье два раза! Один раз блуканул по Тульским дорогам страшным, ничего амортизаторы выдержали!

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:54

11 августа 2021, 16:53

У звукового сигнала PIAA только 60 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:53

У автомобильных компрессоров NEW GALAXY только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

У масляного фильтра GoodWill только 25 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:51

У отверток KRAFTOOL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:48

У тросов сцепления NK только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:36

У мастики для авто BODY только 15 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 15:37

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:29

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

Toyota

Toyota Land Cruiser

11 августа 2021, 15:21

Land Rover

Land Rover Freelander

11 августа 2021, 15:08

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 14:11

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Renault

11 августа 2021, 12:35

В авторейтинге брызговиков для Renault Megane участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 11:58

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 10:35

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 08:27

11 августа 2021, 08:09

11 августа 2021, 03:21

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Краска для суппортов

11 августа 2021, 02:08

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:27

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Автомобильный клей

10 августа 2021, 15:42

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

Жидкое стекло

9 августа 2021, 14:13

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • 1
  • 2k

Как проверить опорный подшипник

  • 168
  • 2
  • 359k
  • 2
  • 2k
  • 1
  • 744

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 115
  • 3
  • 177k

Опорный подшипник стойки

  • 115
  • 3
  • 168k


ТОП производителей амортизаторов для Opel Vectra

Данную запчасть для автомобилей Opel Vectra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Бельгия, США, Китай, Беларусь .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Opel Vectra на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 33 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для Opel Vectra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы MILES - 18%.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Opel Vectra

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Opel Vectra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Vectra среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, ДПДЗ, Стойки стабилизатора, и других.

Какие установить стойки на Вектру А Нужен совет

Ребята подскажите, хочю по кругу сменить все амортизаторы, машина вектра А, двигатель 1,6л. На данный момент стоят каябы масло по кругу, как то особо не нравится их работа на дороге "шифером" на происходит такое ощущение что стойка не успевает и начинает стучать по стакану сама уже верхняя тарелка, такое ощущение будто шток стойки стал очень туго ходить.

Вообщем посовету знакомого склоняюсь по кругу поставить бильштейны В4, вопрос такой, а не будет ли машина после их установки вовсе табуреткой? Я ведь не первый и не последний кто переходил с масла на газо-масло, вот и хотелось бы услышать мнение дабы не наступать на грабли.

Заодно и пружины передние сменю (зимой на левой лопнуло вовсе не много витка - стенд схождения - показывает норму) какие пружинки (по производителю) посоветуете?

Заранее всем благодарен за вразумление по сему поводу

Слава Україні

Старый друг лучше новых двух!

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Саксы когда то стояли проехали 38 тыс и один умер, после них стояли польские вот не помню только названия - прошли 80 по глупости были поменяны, ибо причина была не в них, вот каяба масленные - незнаю но не наравиться на них ездить особенно как 15-е тапки машинка одела. Я на них чувствую все ямки проезжаешь лежачие полицейские медленно не спеша, но ощущение как будто я на велосипеде где нет амортов их пересекаю.

P/S Сакс был куплен оригинальный выжимной проработал 2 недели умер - после зарекся ничего с этого производителя не покупать.

Ну и Костя Daywer ездит на В6 - нравиться вродь. Будем дальше вести статистику покупка не срочна, неделю еще терпит

Изменено: Jorry, 13 Сентябрь 2012 - 18:18

Ну вот видишь, саксы простояли буквально год и потек (при том кто меня знает, я есжу очень аккуратно, рельсы, полицаи и бездорожье скорость минимум - по лозунгу тише едешь меньше гайки крутишь).
После капиталки мотора посоветовали поставить саксовский выжимной, все было хорошо буквально 1,5 недели покатушек, и пришел 3,14здец ему, так свистеть начал - ужасть (оттягиваешь его чтоб не крутился подшипник - все тишина), вообщем сменил на лук - полет уже год как норм

Конечно же мне приятно ехать мягко и комфортно, когда купил машину эту а это уже 6 лет назад стояли там саксы газо-масло но я не помню как были очучения, после них все комплекты масло было, да и дорога была лучше, а так как у меня каждый день трассы 40 км и города 15, и трассу грузовики превратили в стиральную доску, то на масленых каябах действительно еще приятно ехать при скорости не больше 60-70 км, но при 90-110 по трассе местами превращенную в "шифер" этот режим "пенсионера" в большем случае поездок не устраивает по этому ищется альтернатива. При скорости 90-110 (а это ни чють не мега скорость) такое ощущение что стойка попросту не успевает отрабатывать "выстрел", вродь как на сжатие нормуль но сильно почувствуются удары по стаканам, вообще как буд то вместо амортов которые должны гасить удары и колебания стоят бруски из дерева незнаю как правильно объяснить ну вот как то так

задние аммортизаторы на универсал, какие подходят?

Добрый день всем.
тема про аммортизаторы задние наверняка обсуждалась и не раз.
но не смог найти чего либо конкретного. а после того как вчера вылетел амморт с нижнего крепления (то что у колеса), тема очень актуальна.
и есть ряд вопросов, начну по мере их важности:
1. что могло стать причиной и как чинить, вылетевший болт (когда после ямы что то явно заволочилось по асфальту, я остановился и увидел такую картину: около колеса заднего правого, в асфальт упирается амортизатор, посмотрел вроде как все наместе, ничего не оторвано, просто нет болта который крепит его снизу, недавно на эстакаде руками дергал все ок было). что могло послужить поломке, и какие последствия?

2. вотрой немаловажный вопрос, после решения первого, это какие амморики подходят на зад на универсал?
подойдут ли на универсал 2.0л от седана 3.0л?
читал не раз что от волги ствят ( на сколько я помню у них от 24 до 105 одинаковые амморты), хотелось бы фотоотчет посмотреть как встают, ну и отзывы почитать.

OFFLINE Алексей40рус OFFLINE opelevod OFFLINE drevolov OFFLINE Carlton OFFLINE drevolov

а у седана ход меньше , правильно?

OFFLINE drevolov OFFLINE kocten
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994,МКПП, x25xe
  • Имя: Константин

Добрый день всем.
тема про аммортизаторы задние наверняка обсуждалась и не раз.
но не смог найти чего либо конкретного. а после того как вчера вылетел амморт с нижнего крепления (то что у колеса), тема очень актуальна.
и есть ряд вопросов, начну по мере их важности:
1. что могло стать причиной и как чинить, вылетевший болт (когда после ямы что то явно заволочилось по асфальту, я остановился и увидел такую картину: около колеса заднего правого, в асфальт упирается амортизатор, посмотрел вроде как все наместе, ничего не оторвано, просто нет болта который крепит его снизу, недавно на эстакаде руками дергал все ок было). что могло послужить поломке, и какие последствия?

2. вотрой немаловажный вопрос, после решения первого, это какие амморики подходят на зад на универсал?
подойдут ли на универсал 2.0л от седана 3.0л?
читал не раз что от волги ствят ( на сколько я помню у них от 24 до 105 одинаковые амморты), хотелось бы фотоотчет посмотреть как встают, ну и отзывы почитать.

Стойки передней подвески Опель Вектра A

Для снятия и разборки стойки передней подвески необходимо использовать съемник шаровых шарниров и приспособление для сжатия пружин. При установке стойки передней подвески необходимо использовать новую самоконтря щуюся гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги, новое стопорное кольцо крепления приводного вала к коробке передач и новую гайку ступицы.

Снятие передних амортизаторов Опель Вектра

Отвинчивание гайки верхнего крепления стойки передней подвески и снятие стойки передней подвески Опель Вектра вместе с поворотным кулаком.

При наличии снимите колпаки колес, затем ослабьте болты крепления передних колес. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. При наличии, снимите датчик ABS с поворотного кулака и отсоедините его электропроводку от передней стойки. Снимите с поворотного кулака суппорт переднего тормоза Опель Вектра. Не отсоединяя от суппорта тормозной шланг, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к кузову, при этом не растягивайте и перекручивайте тормозной шланг. Отвинтите самоконтрящуюся гайку, крепящую цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги к стойке передней подвески. Используя съемник, извлеките цапфу шарового шарнира из стойки передней подвески. Отвинтите гайку и извлеките внешний конец приводного вала из ступицы переднего колеса. Используя мягкую проволоку, привяжите конец приводного вала к кузову. В моторном отсеке отвинтите гайку крепления верхней части передней стойки. При этом удерживайте шток передней стойки от проворачивания гаечным ключом. При отвинчивании гайки поддерживайте стойку от падения. Извлеките стойку передней подвески с поворотным кулаком из-под крыла автомобиля.

Замена передних стоек Опель Вектра А

Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передней подвески и снятие подшипника с верхней части стойки передней подвески

Снятие верхней чашки пружины и демпфирующего кольца и снятие со штока амортизатора защитного чехла и резинового буфера

Извлечение амортизатора Опель Вектра А из стойки и правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины.

Снимите со стойки передней подвески ступицу Опель Вектра, подшипник колеса и защитный щит тормозного диска. Закрепите стойку передней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части. При использовании специального приспособления для сжатия пружин, следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, потому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой. Зафиксируйте ключом шток амортизато ра от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора. Снимите резиновый элемент верхнего крепления стойки передней подвески и подшипник. Снимите верхнюю чашку пружины, демпфирующее кольцо и пружину. Снимите со штока амортизатора защитный чехол и резиновый буфер. С верхней части телескопической стойки отвинтите кольцевую гайку и снимите амортизатор. В связи с тем, что гайка сильно затянута, переверните стойку и зажмите гайку в тисках с мягкими губками и, вставив болт в рычаг рулевой тяги, монтировкой вывинтите стойку из кольцевой гайки. Извлеките амортизатор из стойки. Проверьте амортизатор Опель Вектра на признаки утечек амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине штока амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50 – 100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене. Проверьте состояние резинового упора и подшипника и, при необходимости, замените их. Установите амортизатор в стойку и закрепите его кольцевой гайкой. Закрепите стойку в тисках с мягкими губками и затяните кольцевую гайку требуемым моментом. Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижнем гнезде пружины. Установите резиновый упор и защитный чехол. Установите верхнюю чашку пружины и демпфирующее кольцо так, чтобы метка на демпфирующем кольце совместилась с отверстием в чашке пружины. Отверстие в чашке пружины должно быть смещено на 90° от конца пружины. Смажьте подшипник и установите его таким образом, чтобы сторона с видимой беговой дорожкой находилась сверху. Установите резиновый элемент верхнего крепления стойки. Навинтите гайку на шток амортизатора и затяните ее требуемым моментом. При этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Медленно ослабьте инструмент для сжатия пружины. Проверьте, что крайние витки пружины правильно расположились в опорах пружины.

Установка амортизаторов на Опель Вектра А своими руками

Установите стойку передней подвески в автомобиль и привинтите верхнюю гайку крепления стойки, затянув ее требуемым моментом. При затягивании гайки удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Установите внешний конец приводного вала в ступицу и закрепите его гайкой. Установите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги в стойку и закрепите новой самоконтрящейся гайкой, затянув ее требуемым моментом. Установите суппорт тормоза на поворотный кулак. При наличии установите датчик ABS на поворотный кулак и закрепите электропро водку датчика на передней стойке. Установите колесо и опустите автомобиль. Затяните болты крепления колеса. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес. На этом комплексная замена передних стоик амортизатора Опель Вектра А завершена.

Подвеска

16.1. Техническая характеристика Общая информация Тип передней подвески (все модели) Независимая подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Модели с двигателями SOHC Зависимая, с задней торсионной балкой, продольными рычаг.


Общая информация

16.2. Общая информация Передняя подвеска на всех моделях 1 – стойка MacPherson; 2 – нижний рычаг передней подвески; 3 – нижняя рама; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска на моделях с двигателями SOHC (модель с задними барабанными тормозами) 1 – амортизат.


Замена подшипника переднего колеса

16.3. Замена подшипника переднего колеса Снятие Выдавливание ступицы переднего колеса с подшипника Снятие внутреннего кольцо подшипника со ступицы Отвинчивание винта крепления защитного щита тормозного диска Снятие стопорного кольца, крепящего наружное .


Передняя нижняя рама

16.4. Передняя нижняя рама Предупреждение При снятии нижней передней рамы необходимо использовать приспособление для поддержки двигателя. Для снятия шаровых шарниров необходимо использовать съемник шаровых шарниров. При установке шарового шарнира необходимо использовать новый шплинт, фиксирующий г.


Стойка передней подвески

16.5. Стойка передней подвески Предупреждение Для снятия и разборки стойки передней подвески необходимо использовать съемник шаровых шарниров и приспособление для сжатия пружин. При установке стойки передней подвески необходимо использовать новую самоконтря щуюся гайку крепления шарового шарнира н.


Нижний рычаг передней подвески

16.6. Нижний рычаг передней подвески Предупреждение При установке необходимо использовать новый шплинт крепления гайки шарового шарнира и гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу. Навинчивание гайки на шток амортизатора Стойка передней подвески Мо.

Замена втулок нижнего рычага передней подвески

16.7. Замена втулок нижнего рычага передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний рычаг. 2. Используя пресс и оправку соответствующего диаметра, выдавите втулки из нижнего рычага передней подвески. 3. Втулка, расположенная вертикально, должна быть выдавлена вверх, а .

Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески

16.8. Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний рычаг. 2. Используя сверло диаметром 12 мм, высверлите три заклепки, которые крепят шаровой шарнир к нижнему рычагу и снимите шаровой шарнир. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .


Передний стабилизатор поперечной устойчивости

16.9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки, крепящие стабилизатор поперечной устойчивости к нижнему рычагу передней подвески. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя специальное приспособление, поддержите двиг.


Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости

16.10. Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости Положение наконечника на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости (размеры приведены в миллиметрах) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. 2. Для замены установочной.


Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC)

16.11. Регулировка подшипника заднего колеса (модели SOHC) Предупреждение Для крепления гайки ступицы необходимо использовать новый шплинт. Снятие пылезащитного колпачка со ступицы на моделях с задними дисковыми тормозами Проверка люфта подшипников перемещением отверткой упорной ш.


Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года)

16.12. Замена подшипника заднего колеса (модели SOHC до 1993 года) Предупреждение При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо ступицы. Снятие уплотнительного кольца с внутренней стороны ступицы на моделях с задними дисковыми тормозами Если при вращении подшипни.


Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года)

16.13. Замена подшипника ступицы заднего колеса (модели с 1993 года) Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки крепления крепежного элемента ступицы. Неразборный узел ступицы и подшипника заднего колеса на поздних моделях с ABS 1 – ступица; 2 – крепежный элемент с.


Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC)

16.14. Ступица заднего колеса (модели с двигателем SOHC) Предупреждение При установке необходимо использовать новый шплинт, фиксирующий гайку ступицы от отвинчивания. Установка ступицы/тормозного диска Установка шайбы на ступицу/тормозной диск Гайки крепления ступицы.


Задний амортизатор

16.15. Задний амортизатор Снятие Отвинчивание верхнего крепления заднего амортизатора Отвинчивание болта нижнего крепления амортизатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с двигателями SOHC снятие амортизаторов необходимо производить по очереди. Замену амортиз.

Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора

16.16. Замена резиновых элементов крепления заднего амортизатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Замену резиновых элементов крепления верхней части заднего амортизатора можно произвести, не снимая амортизатор с автомобиля. 2. На моделях с системой регулировки жесткости задней подвески снимите д.

Пружины задней подвески (модели SOHC)

16.17. Пружины задней подвески (модели SOHC) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с двигателем SOHC замену пружин задней подвески необходимо производить по очереди. Замену пружин задней подвески необходимо производить попарно. При замене пружин рекомендуется одновременно заменить и ре.


Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC)

16.18. Узел продольных рычагов задней подвески (модели с двигателями SOHC) Снятие Расположение болта крепления передней части продольного рычага задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При наличии снимите колпаки, затем ослабьте болты крепления задних колес. Поднимите заднюю.


Задний стабилизатор поперечной устойчивости

16.19. Задний стабилизатор поперечной устойчивости (модели с двигателями SOHC) Снятие Расположение болта крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости к продольному рычагу задней подвески Расположение зажима крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости .


Замена втулки продольного рычага задней подвески

16.20. Замена втулки продольного рычага задней подвески (модели с двигателями SOHC) Срезание внутреннего фланца с втулки крепления продольного рычага задней подвески Правильное расположение выступов на втулке продольного рычага на моделях с двигателем SOHC Замену втул.


Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC)

16.21. Крепежный элемент задней ступицы (модели с двигателями SOHC) Снятие Расположение трех болтов крепления крепежного элемента ступицы к продольному рычагу задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ступицу заднего колеса. 2. Отвинтите четыре болта, крепящие крепе.

Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески

16.22. Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На полностью пустом автомобиле установите манометр на воздушный клапан и проверьте, что давление в системе управления самовыравнивающейся задней подвески составляет 0,8 бар. В противном случае отрегулируйте.

Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески

16.23. Элементы системы управления самовыравнивающийся задней подвески ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для доступа к воздушному клапану в багажном отделении переместите назад панель пола. 2. Полностью снимите давление в системе. 3. Снимите с клапан крышку и втулку, за.


Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC)

16.24. Замена подшипника заднего колеса (модели с двигателями DOHC) Предупреждение Так как замена подшипника достаточно сложная операция, перед ее выполнением прочтите весь раздел. Для выполнения этой операции необходимо использовать динамометрический ключ и специальный съемник, а также новую гайк.

Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC)

16.25. Ступица заднего колеса (модели с двигателями DOHC) Снятие и установка ступицы заднего колеса являются частью операций по замене подшипника колеса, которые изложены в подразделе 16.24. ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ DOHC) Снятие Имейте в виду, что задние пружины необходимо менят.


Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)

16.26. Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC) Расположение болта крепления задней поперечной балки Снятие Расположение кронштейна с тормозной трубкой и скобы с проводом датчика ABS на диагональном рычаге на моделях с двигателями DOHC Расположение элементов кре.

Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)

16.27. Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте болты крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Работая под автомобилем, снимите ско.


Задний стабилизатор поперечной устойчивости

16.28. Задний стабилизатор поперечной устойчивости (модели с двигателями DOHC) Снятие Элементы крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости на моделях с двигателя ми DOHC 1 – серьга; 2 – кронштейн ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепит.


Рулевое колесо

16.29. Рулевое колесо Предупреждение Для снятия рулевого колеса необходимо использовать съемник. Если на автомобиле установлена подушка безопасности, перед началом работы прочтите предупреждение (см. подраздел 18.57). Снятие Отсоедините электрического разъема от кнопки звукового сигнала .


Центровка рулевого колеса

16.30. Центровка рулевого колеса Расположение рулевого механизма для движения прямо вперед 1 = 325,0 мм Расположение верхнего зажимного болта эластичной муфты Горизонтальное расположение верхнего зажимного болта эластичной муфты свидетельствует об отцентрированности рулевого .


Замена эластичной муфты вала рулевой передачи

16.31. Замена эластичной муфты вала рулевой передачи Расположение верхнего зажимного болта, крепящего эластичную муфту ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите передние колеса в положение для движения прямо вперед. 2. В моторном отсеке ослабьте болты крепления рулевой передачи.


Рулевая колонка

16.32. Рулевая колонка Предупреждение При снятии рулевой колонки необходимо использовать специальный съемник срезаемых болтов. При установке рулевой колонки необходимо использовать новый срезаемый болт и новую самоконтрящуюся гайку. На моделях с подушкой безопасности между рулевой колонкой и тунне.


Ремонт рулевой колонки

16.33. Ремонт рулевой колонки Рулевая колонка без регулировки угла наклона Элементы рулевой колонки без регулировки угла наклона 1 – кнопка звукового сигнала; 2 – рулевое колесо; 3 – узел кулачка; 4 – пружина; 5 – переключатель освещения и поворотов; 6 – переключатель стеклоомывателя и .


Амортизатор рулевой передачи

16.34. Амортизатор рулевой передачи Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На части моделей устанавливаются амортизаторы рулевой передачи, расположенные между зубчатой рейкой и картером рулевой передачи. 2. Отвинтите гайку крепления подвижного конца амортизатора. 3. Отвинтите болты, крепящие.

Замена защитных кожухов рулевой передачи

Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем

16.36. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем Удаление воздуха из системы необходимо производить после рассоединения гидравлических элементов системы. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку питательного бачка и проверьте уровень жидкости, который должен находиться ок.


Насос усилителя рулевого управления

16.37. Насос усилителя рулевого управления Предупреждение При соединении трубопрово дов необходимо использовать новые уплотнительные кольца. МОДЕЛИ 1,6 Л (ДО 1992 ГОДА) Снятие Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л до 1992 года ПОРЯ.

Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления

16.38. Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите пополнительный бачок с кронштейна, для чего отвинтите винт и освободите зажим. 2. Установите под бачок контейнер, затем отсоедините от бачка шланги и закройте концы шлангов подходящ.


Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления

16.39. Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления Предупреждение При соединении труб необходимо использовать новые уплотнительные кольца. Снятие Расположение соединительных муфт труб охлаждения жидкости усилителя рулевого управления на моделях с двигателями SOHC 2,0 л .


Наконечники рулевой тяги

16.40. Наконечники рулевой тяги Предупреждение При снятии наконечника рулевой тяги необходимо использовать съемник шаровых шарниров. При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги. Снятие Вид снизу на наконечник рулевой тяг.


Рулевая тяга

16.41. Рулевая тяга Предупреждение При установке необходимо использовать новую фиксирующую пластину, устанавливаемую на головки болтов крепления рулевых тяг к рулевой передаче. При снятии рулевой тяги вместе с рулевым наконечником необходимо использовать съемник шаровых шарниров и новую самоконтря.


Углы установки передних колес

16.42. Углы установки передних колес Углы установки колес Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес: Развал - это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии ав.



Плюс ко всему, изготовлены они оказались в японии, а не в европе, что согласно прочитанным отзывам, обещало хорошее качество.

Амортизаторы Kayaba для OPEL VECTRA С | Амортизатор (передний,задний) на Опель Вектра Ц

Что касается замены, тут писать нечего, снимаем колесо, опираем подвеску и откручиваем два болта, верх и цука, не совсем поддатливый у меня по крайне меня было так низ. Все мортертер у нас в руках.

Самое главно не забыть прокачать мортеры перед установкой и обратная процедура. Родные, конечно же были sachs, отходили Сняв родные sachs и приложив их с новыми kayaba была замечена небольшая разница в "длинне" мортеров.

В голову сразу вспомнилось о протитанной жесткости kayaba, и я сразу решил что из-за этого амортизаторы будут жестче родных.

Амортизаторы Kayaba для OPEL Vectra C

После установки и небольших покатушек, я делаю свой субъективный вердикт: Не судите за фото, в гараже только телефон и спасибо всем, кто дочитал до конца!

Всем удачи на дорогах! Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50 — мм. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Опель Вектра: Стойка передней подвески… Пружина имеет очень передние стойки каяба на опель вектра с усилие сжатия, потому используйте только очень надежный инструмент. Попозже установим, оценим результат. При этом удерживайте шток передней стойки от проворачивания гаечным ключом. Замена задней стойки Опель Вектра С от 1 руб.

Vectra Club Russia

Замена передней пружины на Vectra C г. Опустите стойку и извлеките из-под переднего крыла. Используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части.

При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Предупреждение Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент.

Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой. Зафиксируйте ключом шток амортизатора от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора.

Снимите верхнее кольцо с подшипником. Снимите верхнее гнедо пружины.

передние стойки каяба на опель вектра с

Снимите пружину с передней стойки. Уточните стоимость замены по телефонам СТО. Основные признаки износа стоек: После замены стоек, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

какие амортизаторы поставить на опель вектра с:

Опель, Адам

Родился в семье фермера Тонгеза Опеля. С раннего детства у Адама присутствовала тяга к механике. Тогда же его отец решил для себя, что фермерство не самое по.

Амортизатор

Амортизатор

Амортизатор - устройство для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов, а также корпуса самого транспортного средства, посредством .

Какинада

Какинада

Коканада - город в индийском штате Андхра-Прадеш. Административный центр округа Восточный Годавари. Средняя высота над уровнем моря - 2 метра. По данным всеи.

Операизм

Операизм

Операизм - разновидность интернационально распространенного автономистского марксизма, течение итальянской мысли 1960-х, базирующееся вокруг журналов "Красны.

Какиэмон

Какиэмон

Какиэмон - стиль японского фарфора, изготавливаемый гончарной династией Сакаида с начала XVII века. Какиэмон был настолько популярен, что этим словом зачасту.

Точки Вектена

Точки Вектена

В планиметрии внешняя и внутренняя точки Вектена - точки, которые строятся на основе данного треугольника аналогично первой и второй точкам Наполеона. Однако.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Читайте также: