Замена стоек стабилизатора ауди а5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена стоек стабилизатора Ауди А5

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Ауди А5

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Ауди А5 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Ауди А5 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Ауди А5, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Ауди А5 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Audi A5 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Замена стоек стабилизатора Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5

Внесу немного ясности, вы сняли стойку стабилизатора от ауди олроуд или ауди а8 они без лево и право, стойка стабилизатора с шаровой использовались только для ауди олроуд или а8, затем перешли на сайлентблоки без лево/право. На пассатах б5 и ауди а4 до 2000 года и ауди а6 до 2004 года использовались только с лево и право стойки стабилизатора, какие вы установили, с шаровыми никогда

Отличные косточки. Смысла нет менять просто бабки на ветер. Да еще всю подвески новую воткнул. Ору

Чтобы поменять косточки не нужно не чего домкратить.

За скобу отдельное спасибо, чуть мозг не сломал.

Привет! Вопрос такой на универсал и седан Ауди А6 С5 ходовка и аморики одинаковые или есть разница?

Амортизаторы одинаковые. Пружины разные. Смотрите тип подвески.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста что будет если ездить с не надетым шлангом ВКГ на правой голове?

Здравствуйте,подскажите куда ставится шайба перед гайкой или на шток?

Привет .будь добр подскажи у меня ауди а6 с5 2.4л не открывается термостат хотя он рабочий двигатель не перегревается и после поездок патрубки становятся грубыми а когда откручиваешь крышку р.б из обратки выходит антифриз

Если ты говоришь, что термостат рабочий, то как он может не открываться? Если патрубки твердеют, значит давление повышается в системе и его не стравливает крышка расширительного бочка.

Сколько сложностей, зачем в обще поднимать авто, откручиваешь с ямы оба и также ставишь.

. с ямы-вообще хорошо менять. Не надо снимать колёса и "играть" домкратами. Андрею РЕСПЕКТ за отличный комментарий. СПАСИБО.

Так я об этом и сказал в начале ролика.

Видосы хорошие снимаешь . Обратил внимание за такое время столько поломок вашей машине что вы только в ней не меняли сколько уже денег туда вкинули ? Такую тачку никогда бы не купил.

@Виталий Адарцевич У человека есть деньги и машина которая приносит положительные эмоции!)
Он счастлив!)
Чего не скажешь о владельцах пластмассовых , картонных ниже бюджета - солярисах и рио))))

@Евгений Фоменко конечно лучше Солярис чем ведро с болтами, пускай лучше снимет видео сколько денег он в её в бухал .

Купи акцента или соляриса пластмассового и наслаждайся

Так я не все еще и снимал, что делал. )))
В каждой тачке 20 летней давности столько поломок, я еще по минимуму делаю, можно многое и не делать было и так ездить.

А сайлентблоков для них не существует?

👍 Как всегда класс.

Я слышал что можно поменять только сайленты , но найти отдельно не смог.

@Олег Серов Проще купить эти косточки и заменить, а можно вообще не менять, на видео видно что они не особо изнашиваются.

можно, я ставил сайленты с амортов шнивы немного подточив их на наждаке (почему их читаем ниже). цель была не столько сэкономить, сколько попробовать. в принципе подходят, только в шнивовских шире отверстие под болт. затяжка стойки резьбой этот вопрос решает. ездил неск лет после чего поставил стойки в сборе. так что схема в принципе рабочая.
кроме того я ранее делал самодельные стойки для мазды вместо родных с шаровыми, т.к. шаровые не ходили вообще. там результат был замечательным. поставил, забыл и продал с ними. уши делал из дюймовой трубы, сайленты также от шнивы.

Все четко. Молодец.

Здравствуйте. У меня пассат б5 2.8 amx и дело обстоит так что после запуска двигателя он заходит на повышенные обороты на 1100 об/мин и так примерно минута или две потом опускаются а иногда и плавают. Какая причина? Каждому совету буду рад заранее спасибо.

Полностью согласен, 1100 прогрев, потом около 800 примерно 760, а плавают обороты это отдельная тема, от насоса и далее. Лучше шнурком проверить или ELM на крайний случай.

Читайте также: