Замена стоек стабилизатора киа сид

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Устраняем стук в подвеске Сида заменой тяг стабилизатора

Стойки стабилизатора Киа Сид

Передняя стойка стабилизатора Kia Ceed

Если обнаружена неисправность стоек стабилизатора, не следует затягивать с их заменой, движение на автомобиле с таким дефектом может стать опасным.

Выбор тяг

Из-за высокой унификации деталей между автомобилями модельных линий Hyundai и Kia тяги стабилизатора Сида так же подходят на многие другие модели одноклассников такие как Cerato, Rio, Hyundai Elantra, Solaris, i30, Veloster.

Если выбирать какие стойки стабилизатора поставить для тюнинга, то здесь надо понимать что это достаточно простые узлы, которые предназначены для прочного крепления стабилизаторного торсиона к деталям подвески с необходимой подвижностью. Особой функциональностью они не обладают и повлиять на ходовые качества существенно не могут. Отзывы о том что после замены этих деталей машина стала вести себя на дороге собраннее и жестче возникают обычно просто после замены старых разбитых на новые. Здесь важно понимать что основными характеристиками являются прочность и долговечность и именно в соответствии с этими критериями их нужно выбирать.

Для правильного самостоятельного заказа стабилизаторных тяг следует всегда подбирать их по VIN-номеру авто, так возможность ошибки будет сведена к минимуму, так как автомобили даже одного поколения могут использовать разные детали, а производитель может заменить каталожный номер в любое время.

Замена стоек стабилизатора

Ставим машину на ровную поверхность домкратим сторону, с которой нужно заменить тягу и снимаем колесо. Хорошо данный вид работ проводить на подъемнике, в таком случае можно вывесить сразу обе оси, что облегчит снятие стоек. В случае с поддомкрачиванием одной стороны торсион стабилизатора находится в скрученном положении, поэтому тяга обычно выходит из крепления с трудом. Тут поможет обычная монтировка, с ее помощью нужно отогнуть стабилизатор вниз и тогда тяга освободится и ее можно будет вынуть. Как вариант можно поставить колесо и немного опустить машину или вообще ее не домкратить, но тогда не удобно будет ее доставать из-за низкого клиренса.

Замена стойки стабилизатора Киа Сид

Когда машина понята, а колесо снято откручиваем гайку которая крепит стойку стабилизатора сверху. Для этого может понадобиться дополнительный рожковый ключ или шестигранник. Они нужны чтобы придержать шток шарнира от проворачивания. Но обычно гайки откручиваются и так. Вынимаем верхний конец тяги из крепления, пользуясь, при необходимости, монтировкой как описано выше. Откручиваем нижнюю здравствуйте гайку и снимаем старую тягу. Ставим новую и закрепляем в обратном порядке. Нужно закрепить ее надежно не допуская чтобы шток перекосило в проушине.

Повторяем подобную процедуру для всех тяг по кругу. На Сидах ED и JD действия практически не отличаются. Спустя пару поездок на автомобиле с новыми стойками неплохо было бы проверить надежность затяжки гаек на них, при необходимости подтянуть.

Меняем стойки и втулки стабилизаторов Kia Ceed JD

стойки стабилизатора киа сид

Ceed JD 2

Любой водитель должен знать, как продиагностировать базовые поломки передних или задних стоек стабилизаторов, как быть со втулками и правильно выполнить замену этих запчастей. Это важно, чтобы со временем неисправности не затронули более важные детали подвески. Также в материале будет разобрано, из каких производителей нужно выбирать.

стойки стабилизатора киа сид

Замена передних стоек стабилизатора Kia Ceed JD

Чтобы выполнить процедуру на Kia Ceed JD, много инструментов не потребуется – только пара ключей «на 17».

Замена передних стоек стабилизатора Kia Ceed JD

Алгоритм действий следующий:

  1. Затормозить авто стояночным тормозом и поставить под колеса упоры.
  2. Поднять переднюю часть машины на опоры и снять колесо со стороны проблемного солдатика.
  3. Провернуть и снять гайку крепления «пальца» верхнего шарнира, которым стойка крепится к амортизатору. При этом «палец» нужно зафиксировать от поворотов.
  4. Отделить «палец» от кронштейна амортизатора.
  5. Открутить гайку крепления «пальца» нижнего шарнира, которым стойка крепится к штанге, и отделить «палец» от штанги.
  6. Снять штанги стабилизатора.
  7. Поставить новую стойку в обратном порядке.

Процесс на Киа Сид 2-го поколения 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов проводится аналогичным образом.

Выбираем запчасти

Если требуется выполнить замену, водители часто теряются в выборе новых запчастей. Далее приведены несколько марок с артикулами для Киа Сид 2-го поколения с приблизительными расценками, чтобы каждый водитель мог подобрать для себя подходящий вариант.

Оригинал HYUNDAI (KIA) 54-830-0U-000

Артикул оригинальных HYUNDAI (KIA) 54-830-0U-000, который обойдется примерно 1300р. Оставшийся перечень стоек стабилизаторов – аналоги:

Это все варианты передних стоек для Kia Ceed JD. Они одинаковы и для левой, и для правой сторон, так что можно не опасаться ошибиться.

HYUNDAI/KIA 54813-3S110

То же самое касается передних втулок стабилизатора Киа Сид. Оригинальная HYUNDAI/KIA 54813-3S110 обойдется примерно в 250р. Далее – аналоги:

  • AMD SB-1689 – 80р.
  • FEBEST HY-SB-GFF – 260р.
  • QUATTRO FRENI QF-23D-001-99 – 590р.

Меняем задние втулки и стойки стабилизатора Сид 2

Для успешной замены поврежденных задних стоек и втулок на KiaCeed JD потребуются ключ «на 14» и торцовая головка того же размера.

Меняем задние втулки и стойки стабилизатора Сид 2

Последовательность действий такова:

  1. Поставить авто на подъемник или разместить над смотровой ямой.
  2. Снять колесную пару.
  3. Провернуть гайку крепления «пальца» верхнего шарнира Киа Сид. При этом «палец» нужно зафиксировать от поворотов.
  4. Вывести деталь из отверстия стабилизаторной штанги.
  5. Открутить гайку крепления «пальца» нижнего шарнира, вывести его из отверстия нижнего поперечного рычага.
  6. Снять стабилизаторную стойку.
  7. Чтобы заменить штангу стабилизатора Kia Ceed, нужно выкрутить с каждой стороны по два крепежных болта, которыми скобы подсоединяются к поперечине задней подвески.
  8. Снять штангу вместе с подушками и скобами, затем снять со штанги эти детали.
  9. Заменить испорченные подушки новыми, и установить все детали в обратном порядке.

Как видно, отремонтировать втулки и стойки стабилизатора на модели Киа Сид 2-гопоколения не так трудно, не обращаясь в СТО.

Артикулы запчастей для задней стабилизирующей штанги

Задние оригинальные стойки HYUNDAI/KIA 55540-3R000

Не лишним будет обратить внимание на аналоги:

Артикулы оригинальных задних втулок Киа Сид 555-133-N100 до 2015, 555-13-A-2000 с 2015. Они обойдутся приблизительно 630 и 2700р.

Признаки неисправности и диагностика «солдатиков»

признаки неисправности

Вот базовые сигналы, говорящие о том, что со стойками стабилизатора есть проблемы:

  • Если в Киа Сид установлена стойка с шаровым типом шарнира, то при поломке в 9 из 10 случаев начинаются постукивания при передвижении по неровностям на дороге. Если же речь идет о втулке, тогда понять реальную причину самостоятельно будет труднее. Дело в том, что постукивания могут быть слишком тихими для того, чтобы услышать их, находясь в машине.
  • Во время езды по ровной дороге Kia Ceed постоянно кренит в определенную сторону. Ее становится сложно удержать в одном положении.
  • Проходя поворот, автомобиль кренит сильнее, чем прежде.

Продиагностировать стойки на шарнирах шарового типа нетрудно. Есть несколько способов сделать это самостоятельно перед заменой.

диагностика стоек стабилизатора киа сид

Первый. Раскачать Киа Сид 2013 сбоку набок. Если особых усилий для этого прилагать не нужно – это уже говорит о том, что шарниры пришли в негодность или уже к этому близки. При неисправности со стороны колеса можно будет услышать стук.

Второй. Выкрутить пару колес в сторону и раскачать авто, чтобы проверить наличие люфта (зазора). Если потребуется, можно загнать машину на смотровую канаву. В остальном действия те же самые. Также важно проверить пыльники – они могут быть разорваны или с масляными потеками. Тогда стойкам Kia Ceed JD точно нужна замена. Это особенно имеет значение, если автомобиль приобретен не в магазине, а с рук.

Заключение

Важно запомнить, что на общее состояние стоек стабилизатора Kia Ceed оказывают влияние не только плохие дороги, но и то, как автолюбитель водит машину.

Требуется подбирать правильную скорость на дороге плохого качества – беречь подвеску, чтобы не пришлось выполнять замену уже в ближайшее время. Притормаживать авто нужно перед препятствием, а не уже столкнувшись с ним. Это поможет сохранить целостность стоек дольше.

Замена стоек заднего стабилизатора на Kia Ceed JD своими руками

"Человек предполагает, а бог - располагает", "хочешь насмешить вселенную - расскажи ей о своих планах" или нетленка: "хотели сделать как лучше, а получилось как получилось". Эти и всякие другие пословицы и мощные фразы с одной стороны снимают с человека ответственность, типа: я хотел сделать, но вот вокруг все было против. А с другой - лично я считаю, что в тайм-менеджменте должно выполняться правило "не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня". И давеча намедни в очередной раз наглядно убедился: можешь - делай, отложишь - захлебнешься.

Ну так вот, к смене колес болида на летние я готовился со всей серьезностью: задумал их вымыть на даче (прошлогодний заезд на Конжак оставил на память лютые куски присохшей глины внутри дисков, отчего их немилосердно било после 100 км/ч), думал стойки стабилизатора поменять и все такое. Да и вообще, прогноз ночных температур намекал на то, что утром на "лете" можно крепко встрять.

Тянул я тянул и в конечном итоге обнаружил в субботу спускающее заднее колесо. Виновником оказался подлый маленький гвоздик через который травило по 0,1 атмосферы в час-два. На шиномонтажки не пробиться, зато можно заделать прокол самому, благо набор есть. Но стоит ли? Колеса одно - снимать максимум через неделю, а клей-вулканизатор резины очень плохо хранится, будучи однажды открытым. Лучше приберегу его на лето.

Так внезапно метнулся я в гараж: перекину колеса, а заодно поменяю стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости (чтобы колеса два раза не снимать). Эти сволочи мерзко брякали, будто гайки в пластиковом стакане. Но делали это исключительно на морозе и первые километра два-три пути. Точный диагноз поставил лишь сервис при прохождении очередного ТО.

Для замены взял неоригинальные стойки от CTR: CLKH45L и CLKH45R - левая и правая, соответственно (оригинальные стойки заднего стабилизатора Kia Ceed JD имеют номера 55530-3R000 и 55540-3R000 ). Примерно по 600 рублей штука, что почти на 20% дешевле оригинала. И, что важно, в комплекте с ними (в отличие от оригинала) сразу идут гайки, которые неплохо бы также заменить. Несмотря на разные артикулы, задние стойки стабилизатора одинаковые на вид, каких-то заметных различий я не увидел.

Пыльник верхнего шарнира стойки CTR имеет лишь одно фиксирующее кольцо, что не мешает ему даже в крайних положениях нормально прилегать со второй стороны

Нижний зажат кольцами на отлично с обеих сторон

Из инструмента понадобится два ключа на 17: один из них точно должен быть рожковым, а второй - достаточно мощным и длинным, чтобы стронуть закисшие гайки. Если работы производить без ямы, как это делал я, то нужна подставка под автомобиль и домкрат.

Трещотку я бы взял с квадратом 1/2. Надежнее и рычаг длиннее

Итак, ставим автомобиль на подставку - домкрат нам еще пригодится - снимаем заднее колесо и находим злополучную косточку. Одним концом она крепится в штангу стабилизатора, вторым вставлена в отверстие нижнего рычага подвески и зафиксирована гайкой снизу. Очищаем обе гайки и резьбу возле них от грязи, обильно поливаем WD-40 и даем им откиснуть минут пять.

Замена стоек стабилизатора Kia Ceed

Стойки стабилизатора – деталь неприхотливая и живет, как правило – 5-10 лет, в зависимости от условий и стиля езды. Но, если стойку все-таки вырвало, нужно немедленно ехать на СТО или гараж для её срочной замены.

Симптомы вырванной стойки любой водитель ощутит сразу. Это «что-то» ужасно тарахтит при любой кочке, болтается руль при скорости от 10 км. Поворачивать трудно и так далее. Не стоит медлить с заменой, так как это может привести к полному ремонту ходовой автомобиля.

Замена передних стоек стабилизаторов

Для замены стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески вам понадобится ключ и торцовая головка на 14 и 17.
Подробная инструкция:

  1. Для начала необходимо зафиксировать автомобиль с помощью стояночного тормоза.
  2. Установить противооткатные башмаки под задние колеса автомобиля.
  3. С помощью домкрата приподнять переднюю часть автомобиля и установить её на надежные опоры.
  4. Снять колесо.
  5. Отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.
  6. Извлечь палец верхнего шарнира стойки стабилизатора.
  7. Провести аналогичную операцию по выкручиванию гайки крепления стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости.
  8. Извлечь палец нижнего шарнира стойки-стабилизатора.
  9. Демонтировать стойку стабилизатор.
  10. Для замены штанги стабилизатора необходимо снять подрамник передней подвески. Выкрутив болты крепления.
  11. Снять стабилизатор с подрамника и снять скобы.
  12. Вывернуть два болта крепления с каждой стороны у штанги стабилизатора к подрамнику.
  13. Соблюдая осторожность, разжать подушки и демонтировать их.
  14. Оценить состояние подушек стабилизатора. При наличии затверделостей или порванных зон – обязательная замена.
  15. Установить детали в обратном снятию порядке.
  16. Выехать на трассу и проверить качество езды.

Подушки стабилизаторной штанги, как правило, монтируют вплотную к хомутам-ограничителям. Разъем подушек должен быть направлен назад.

Замена задних стоек стабилизаторов

Для самостоятельной замены стабилизаторов поперечной устойчивости задней подвески вам понадобятся ключи и торцовая головка на 14.
Подробная инструкция:

  1. Для начала нужно установить автомобиль либо на яму, либо в подъемнике.
  2. Если вы установили авто над ямой, нужно поднять домкратом заднюю часть автомобиля.
  3. Снять задние колеса.
  4. Отвернуть гайки пальцев шарниров стоек заднего стабилизатора поперечной устойчивости, путем удержания пальцев шарниров от проворачивания.
  5. Снять стойку стабилизатор с продольного рычага и стабилизатора поперечной устойчивости. Оценить состояние.
  6. Для замены штанги необходимо вывернуть два болта крепления скоб штанги.
  7. Снять штангу вместе со скобами и подушками.
  8. Оценить состояние резиновых подушек. При наличии повреждений и затверделостей – заменить на новые.
  9. Установить детали в обратном снятию порядке.
  10. Выехать на магистраль и оценить качество езды после замены.

Настоятельно рекомендуем производить замену стоек-стабилизаторов в автосервисах. Это увеличит качество работы и сократит Ваше время.

Самостоятельная замена задних стоек стабилизатора Kia Ceed

Kia Ceed

Диагностика задних стоек стабилизатора

Если вы обнаружили, что пыльник верхнего или нижнего шарнира порван, такую стойку следует заменить, так как в шарнир и смазку попала пыль и нормально функционировать стойка уже не будет.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

555301H000

Аналоги оригинальных стоек стабилизатора

CTR стойка задняя

  • 555 SLK8095 (Япония) от 550 руб
  • AMD AMDSL113 (Корея) от 400 руб
  • CTR CLKH31 (Корея) от 350 руб
  • Lemforder 3500201 (Германия) от 650 руб
  • Трек SL70163 (Россия) от 500 руб

Если при откручивании гаек крепления стойки стабилизатора вы их сорвали или испортили резьбу, вот артикул оригинальной гайки для заказа: 1313410007K.

Самостоятельная замена задних стоек стабилизатора Kia Ceed

Для замены нам потребуется домкрат, ключи на 15 и 17 мм, а так же торцевая головка на 14мм.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо или сразу оба колеса, как вам удобнее.

Берем головку на 14 мм и начинаем откручивать верхнюю гайку крепления стойки. Если шток проворачивается удерживаем его ключом на 15 мм.

откручиваем верхнюю гайку крепления

Так же откручиваем нижнюю гайку и убираем в сторону старую стойку.

откручиваем нижнюю гайку

Устанавливаем новую стойку стабилизатора и закручиваем гайки.

задняя стойка стабилизатора Киа Сид

На этом замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed закончена, как видите нет ничего сложно. В автосервисе за замену с вас бы взяли от 400 руб. Советуем так же после замены стоек стабилизатора проверить задние втулки стабилизатора. Они так же могут быть причиной стука подвески.

Стойки стабилизатора на Kia Ceed

Система стабилизации в автомобиле Киа Сид 2-го поколения состоит из:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Рычагов подвески;
  • Резиновых пыльников, сайлентблоков, втулок;
  • Стоек стабилизатора.

На передней и задней подвеске конструкция идентичная.

Систематическая эксплуатация машины по неровному дорожному покрытию, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Киа Сид 2-го поколения

Технические параметры: длина 312 х ширина 36 мм х диаметр 9 мм.

  • Металлический наконечник, основа;
  • Резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
JD: 1.0 T-GDI / 100 л.с. / 1.0 T-GDI / 120 л.с. / 1.4 CRDi / 90 / 1.6 CRDi / 115 л.с. / 1.6 CVVT / 125 л.с. / 1.6 GDI / 135 л.с.
Оригинал передние
548302H100FFFОт 350 - 450548367H684FFFОт 350 - 450
Аналоги передние
AS METAL 26KI3000От 290 – 350FEBEST 1223IX35RОт 290 – 350
LYNXauto C7369LR--/--1223-ENR (универсал)--/--
PATRON PS4283--/--0123-AVF (универсал)--/--
COMLINE CSL7127--/--LEMFÖRDER 36738 01--/--
BLUE PRINT ADG085159--/--NIPPARTS N4960526--/--
ADG085151 (универсал)--/--SIDEM 87463--/--
ADG085123--/--81267 (универсал)--/--
ADG085121--/--MOOG HYLS13297--/--
ADG085118--/--MAPCO 52314HPS--/--
FEBI BILSTEIN 31765--/--AYWIPARTS 1350577LR--/--
31764 (универсал)--/--G.U.D. GSP301406--/--
Оригинал задние
CLKH45RОт 500 - 550CLKH45LОт 500 - 550
Аналоги задние
NIPPARTS N4960526От 450 - 550FEBEST 1223ENR--/--
MAPCO 52314HPS--/--1287ENF (универсал)--/--
KAVO PARTS SLS4042--/--1223IX35R--/--
SLS4048 (универсал)--/--NK 5113442--/--
NIPPARTS N4890321--/--FEBEST 0123AVF--/--
NK 5113437--/--KAVO PARTS SLS3058--/--
A.B.S. 260825--/--LEMFÖRDER 36738--/--
DELPHI TC2704--/--SIDEM 81267 (универсал)
1329ENF (универсал)--/--SIDEM 87463--/--
1564ENF--/--1332ENF (универсал)--/--
1184ENF--/--1690ENF--/--

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Этапы проведения диагностики Kia Ceed

Перед заменой определите источник поломки, место его установки. Предварительная диагностика поможет максимально точно идентифицировать дефектную, изношенную деталь.

Нередко, игнорируя диагностику, мастера следуют в ложном направлении по идентификации поломки. Конструкция подвески Kia Ceed типичная для большинства моделей класса «В». Профилактика и ремонт подвески под силу автолюбителю без специальных навыков.

Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства.

  • Заезжаем на смотровую яму. При ремонте подвески использовать придорожную эстакаду не целесообразно из соображений безопасности;
  • Задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Домкратим правую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища механическим воздействием на штангу, проверяем наличие люфта, плотность посадки, металлический скрежет. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков;
  • Осматриваем смежные детали, узлы, агрегаты. Для облегчения процесса диагностики применяем монтировку. Нажимаем на места соединения, фиксации механизмов;

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запчастей, резиновых втулок, сайлентблоков, прочих расходных материалов, необходимых для завершения ремонта.

Аналогичные действия проводим на левой стороне передней стойки. Диагностика окончена, приступаем к замене элементов.

Типичные признаки износа передней подвески Kia Ceed

  • Недостаточная курсовая устойчивость машины на средних и высоких скоростных режимах;
  • Вибрации и биение в рулевое колесо при движении на Kia Ceed;
  • Крен кузова на одну из сторон;
  • Подбрасывание передней части машины при преодолении дорожных препятствий;
  • В процессе управления слышен металлический скрип, доносящийся с моторного отсека.

Причины износа передней подвески Kia Ceed

  • Естественный фактор вследствие длительности эксплуатации без проведения профилактики;
  • Разрыв резиновых пыльников, попадание влаги, песка внутрь металлической конструкции;
  • Фактор брака при изготовлении в заводских условиях;
  • Нарушение правил использования машины владельцем, экономия средств на обслуживании;
  • Механическое повреждение извне, повлекшее деформацию стойки стабилизатора;
  • Износ резиновых втулок, сайлентблоков подрамника.

Причины износа

Замена стоек стабилизатора на Киа Сид 2-го поколения

Установку новых элементов системы стабилизации проводим попарно, так как ресурс эксплуатации деталей на левой (правой) стороне примерно равный.

Оставлять изношенные детали на местах нежелательно, так как в скором времени потребуется проведение профилактики, ремонта.

  • Для удобства используем смотровую яму. В автосервисах используют гидравлический подъемный механизм;
  • Принимаем основные меры безопасности, фиксируем противооткатные башмаки;
  • Домкратим правую сторону Kia Ceed, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Стойка стабилизатора зафиксирована на верхнем и нижнем креплении. Поочередно отвинчиваем каждое, ключ на «16»;
  • Осматриваем посадочное место, смежные детали, проушины крепления;
  • При отсутствии следов износа, деформации, устанавливаем новую стойку, привинчиваем гайками.

По аналогии проводим работы с левой стороны.

Замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed

Процесс во многом схож с заменой передней штанги.

  • После поддомкрачивания, снятия колеса отвинчиваем верхнее крепление штанги, ключ на «16». Оно расположено на тяге поперечной устойчивости;
  • Из-под днища отвинчиваем нижнее крепление. Гайка расположена внутри рычага подвески. Для удобства используем головку на «16»;
  • Проводим дефектовку посадочного места, вставляем новую штангу, зажимаем гайку.

Параллельно осматриваем задний амортизатор, пружину, тягу поперечной устойчивости. При наличии дефектов заменяем новыми.

По окончанию ремонта посещаем СТО для проверки, восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

Советы по уходу за подвеской Kia Ceed

  • В руководстве по эксплуатации изготовитель рекомендует интервал замены деталей, комплектующих через каждые 15000 км. Соблюдайте инструкцию производителя;
  • Средний ресурс штанги передней (задней) подвески 80 – 85 тыс. км. При этом, обязательный осмотр через 15000 км;
  • Во избежание покупки некачественных комплектующих, пользуйтесь услугами официальных сервисов, мастерских с обязательным предоставлением гарантии качества;
  • Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам, поисковым индексам;
  • При заказе платных услуг в СТО позаботьтесь о внесении данных в сервисную книгу.

С целью увеличения срока эксплуатации передней (задней) подвески, возьмите за правило умеренный стиль вождения, используйте машину на ровном дорожном покрытии, не нарушайте сроков ТО.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 14» и «на 17».

противооткатный башмак

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

замена стойки стабилизатора

3. Отверните гайку крепления стойки к кронштейну амортизаторной стойки и извлеките палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна амортизаторной стойки.

снятие стойки стабилизатора

4. Аналогично отверните гайку крепления стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости.


5. . извлеките палец нижнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна амортизаторной стойки и снимите стойку стабилизатора

6. Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите подрамник передней подвески

замена стабилизатора поперечной устойчивости переднего

7. Выверните по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к подрамнику.

снятие стабилизатора поперечной устойчивости

8. . и снимите стабилизатор с подрамника


9. Снимите скобы

замена подишек стабилизатора

10. аккуратно разожмите подушки стабилизатора.

замена подушки переднего стабилизатора

11. . и снимите подушки.

резиновая подушка стабилизатора поперечной устойчивости

12. Осмотрите подушки стабилизатора. Если они обжаты, затвердели или надорваны, замените их.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Подушки штанги стабилизатора устанавливают вплотную к ограничительным хомутам (хомут указан на фото стрелкой). Разъем подушек стабилизатора должен быть направлен назад.

Замена стоек стабилизатора 548303U000FFF KIA CEED JD 2013

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК
После реставрации рулевой решил заменить и стойки. Стал искать, читать и нашел… родные стойки по вину выдают
54830-0U000 цена 650р длинна 283мм.
Потом увидел сравнение у SER767
что эти стойки как бы доработанны
54830-A6000 цена 1250р длина 283мм
Готов был уже заказывать их. Но нарвался на статью pashaa5 про стойки
548303U000FFF цена 650р длина 268мм

Весь процесс снятия не буду описывать. Там все просто. Подвесил оба колеса. Сорвать верхние гайки пришлось напрячься

нижние гайки неудобно но возможно.

Приехали эти стойки вот в такой упаковке. А вот старые, что я заметил так это то что верхний шарнир как новыые. И ходят туго и люфтов нет. Я так думаю нижний страдает сильнее и если не лениться и менять их местами можно продлить срок.

Передок собран.
Теперь. не так давно менял задний стабилизатор покупал я его за 700р через 14т км стал проявляться стук. Через еще 2т км застучал окончательно. Оригинальный стоит 600р 9 дней правда нужно подождать и вот

Точно для себя понял что CTR именно стойки мусор. тем более на сегодня любая запчасть CTR очень не значительно отличается в цене от оригинала.

Все стойки теперь оригинал. Проехался около 50км передом работает отлично. Прям приятно неровности проезжать.

KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Ceed, 2015


Kia Ceed, 2014


Kia Ceed, 2015


Kia Ceed, 2013

Комментарии 21

На сегодня 900р
Рост цен не остановить.

А еще меня удивляют диванные эксперты, которые считают, что на заводе инженеры лохи, ставят что попало. Вот сейчас паша или миха какой нибудь скажет, что надо ллинк стааить 268мм и ппц, будет ездить 100тыс.км без проблем. То баферы спбе ставят, то ху.феры.

Да никакие диванные эксперты тут ничего не считают. А если ты не в состоянии понять смысл установки коротких стоек стаба — это уже твои личные проблемы.

Но раз уж я начал, то объясню тебе. ДЛИНА ТУТ ВООБЩЕ ВТОРОСТЕПЕННА! Основная тема этого поста — это то, что данные стойки стаба, имея не сильно меньшую длину, поставляются с двумя уплотнительными кольцами, и стоят в два раза дешевле оригинала "правильной" длины.

Итог: суть поста о стойках стаба с двумя кольцами на шарнир, а длина — это небольшая побочка, которая, как утверждает автор, не критична, исходя из ездовых ощущений. А ставить или нет — это уже сугубо личное дело каждого из нас

Ставил задние линки оригиналы и через 9 месяцев (15000км) им пришла пиз.а. сейчас поставил ctr., делать выводы рано, но с оригинала я был в шоке. Два года катаюссь на левой шаровой ctr и пока всё норм. Ресурс запчастей зависит не только от качества самих запчасей, но и от того какими руками их устанавливали.

Не поверишь проехал наверно где то 18т задний оригинал стучать стал на ямках. может реально как то не правильно я их устанавливаю.))) хотя их не правильно и не поставишь.

Правда что стойки нужно затягивать на обжатой подвеске? Не на подъёмнике

Наверно правда. я менял на обжатой. когда колеса висят их менять думаю значительно сложнее.

"Готов был уже заказывать их. Но нарвался на статью pashaa5 про стойки 548303U000FFF цена 650р длина 268мм" — а они от кого? и зачем ставить укороченные, что они дают и на что влияют?

Как я понял они от Hyundai ix35 (Tucson).
Я сам такой же. зачем и почему. если кто знает пусть подскажет в чем их недостаток.
Я их поставил только по тому что они с двумя кольцами в два раза дешевле тех что по вину. и самое главное то что они работают так же что и длинные.

Ну и как они в эксплуатации? Тоже надо менять, мои ужасные звуки издавать уже стали. Хочу с двумя кольцами на шарнире, но не хочу за 2500 :D

Я не заметил никаких изменений или стуков на неровностях. вообще ничего странного. работают так же как и те что стояли до.

Если они справляются без проблем и работают так же как и родные и стоят дешевле почему бы не поставить? На что влияет этот сантиметр?

Авто-Миг


Замена втулок и стоек стабилизатора Киа Сид

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed JD
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2013, 69 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена стоек стабилизатора Киа Сид
  • стук сзади при проезде ям и лежачих полицейских

Диагностика выявила следующее:

  • стук при проезде неровностей был вызван тем, что задние стабилизаторы вышли из строя. Это произошло из-за того что на них были порваны пыльники, итог этого попадание грязи в шарнирные соединения.

Выполненные работы:

  • снятие вышедших из строя стоек стабилизатора
  • установка новых стоек

замена задних стоек стабилизатора Kia Ceed 2

Замена стоек стабилизатора Kia Ceed
Замена стоек стабилизатора Kia Ceed Замена стоек стабилизатора Kia Ceed
Замена стоек стабилизатора Kia Ceed Замена стоек стабилизатора Kia Ceed
Замена стоек стабилизатора Kia Ceed Замена стоек стабилизатора Kia Ceed
Замена стоек стабилизатора Kia Ceed

Используемые запчасти:

  • 55530-3R000 — стойка стабилизатора

55530-3R000 — стойка стабилизатора Киа Сид 2013

  • Модель: Kia Ceed ED (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 114 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена втулок стабилизатора Киа Сид
  • неприятный скрип при проезде неровностей

Диагностика выявила следующее:

  • скрип шел при раскачивании задней части кузова, а именно от втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Они утратили свою эластичность, отсюда и скрип. Сама замена в данном случае достаточно простая, главное открутить скобы.

Выполненные работы:

  • снятие скоб
  • снятие втулок
  • установка новых втулок
  • сборка в обратном порядке
  • дополнительно была произведена замена антифриза

замена втулок заднего стабилизатора Киа Сид 1

замена втулок стабилизатора Киа Сид
замена втулок стабилизатора Киа Сид замена втулок стабилизатора Киа Сид
замена втулок стабилизатора Киа Сид замена втулок стабилизатора Киа Сид
замена втулок стабилизатора Киа Сид замена втулок стабилизатора Киа Сид
замена втулок стабилизатора Киа Сид

Используемые запчасти:

  • 55513-1H000 — втулка заднего стабилизатора
  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2008, 97 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена втулок стабилизатора Киа Сид
  • глухой стук в районе педалей при проезде лежачих полицейских наискосок

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

  • снятие колес
  • снятие скоб
  • снятие втулок
  • установка новых втулок
  • сборка в обратном порядке

замена втулок переднего стабилизатора Киа Сид 1

замена втулок стабилизатора Киа Сид 1
замена втулок стабилизатора Киа Сид 1 замена втулок стабилизатора Киа Сид 1
замена втулок стабилизатора Киа Сид 1 замена втулок стабилизатора Киа Сид 1
замена втулок стабилизатора Киа Сид 1 замена втулок стабилизатора Киа Сид 1
замена втулок стабилизатора Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 54813-2H000 — втулка переднего стабилизатора
  • Модель: Kia Ceed (ED) FL
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2011, 119 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена стоек стабилизатора Киа Сид

Диагностика подвески выявила следующее:

  • передние и задние стойки стабилизатора требует замены так как стук шел именно от них
  • стабилизатор поперечной устойчивости (вместе со стойками) – обеспечивает уменьшение крена кузова и повышает устойчивость автомобиля в поворотах. Если вовремя не менять стойки стабилизатора, то в поворотах крен автомобиля может привести к ухудшению сцепления колес с дорогой, а так же к полной потери контроля над управляемостью, чем это чревато вы можете догадаться сами.

замена передних и задних стоек стабилизатора Kia Ceed

замена стоек стабилизатора Kia Ceed
замена стоек стабилизатора Kia Ceed замена стоек стабилизатора Kia Ceed
замена стоек стабилизатора Kia Ceed замена стоек стабилизатора Kia Ceed
замена стоек стабилизатора Kia Ceed

Используемые запчасти:

  • 54830-2H100 — стойка стабилизатора переднего
  • 55530-1H000 — стойка стабилизатора задняя

Стоимость (цену) замены втулок и стоек стабилизатора Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

12 комментариев: Замена втулок и стоек стабилизатора Киа Сид

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

KIA Ceed SW 2010

Подскажите цену на работу по замене втулок переднего стабилизатора.
Спасибо.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Сид 2013, 1.6, автомат

Здравствуйте подскажите сколько будут стоить передние стойки стабилизатора стоимость замены.

800р работа за 2шт,
з/ч 850р 1шт.

Спасибо за обращение.

Аватар

Kia Ceed JD 2013

Добрый день! Замена стоек стабилизатора (передние, задние) — сколько будет стоить? Стойки уже куплены.

Стоимость замены на сегодняшний день следующая:

800р перед (пара) и 800р зад (пара)

Спасибо за обращение.

Аватар

сколько стоит поменять втулки переднего стабилизатора

Стоимость работ по замене втулок переднего стабилизатора с частичным опусканием подрамника = 1400р.

Спасибо за обращение.

Аватар

Добрый день! Адски стучат передние стойки Kia Ceed FL пробег 88 500, что посоветуете из неоригинала, что еще менять попутно? Цена вопроса?

Спасибо за обращение.

Аватар

Добрый день. Подскажите стоимость работ по замене стоек стабилизатора. Автомобиль Киа Сид, 2014 г.в.
Спасибо.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Читайте также: