Замена стоек стабилизатора на хонда цивик 6

Обновлено: 16.05.2024

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)

Вам потребуются: ключ «на 14», монтажная лопатка. Подушки стабилизатора (левую и правую) меняйте парами.

Работа показана на примере замены левой подушки стабилизатора поперечной устойчивости. Правая подушка меняется аналогично.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.


3. Открутите два болта крепления левого кронштейна штанги стабилизатора.


4, Извлеките кронштейн


5. Монтажной лопаткой или большой отверткой отожмите вниз штангу стабилизатора так, чтобы подушка освободилась от подрамника, разожмите подушку.


6. . и снимите ее со штанги стабилизатора.
7. Установите новую подушку в порядке, обратном снятию.


При установке подушки с ориентируйте ее так, чтобы направление стрелки на кронштейне крепления соответсвовало направлению стрелки FR (перед) на подушке и было направлено вперед по ходу движения автомобиля.

8. Вторую подушку стабилизатора поперечной устойчивости меняйте аналогично.

Снятие и установка стоек стабилизатора

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», ключ «на 14».

Работа показана на примере снятия и установки левой стойки стабилизатора. Правая стойка снимается и устанавливается аналогично.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
3. Обработайте наконечники стойки стабилизатора поперечной устойчивости специальным проникающим составом для облегчения отворачивания гаек крепления стойки.


4. Удерживая шестигранным ключом от проворачивания палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора, отверните гайку крепления стойки к штанге стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.


5. Отсоедините стойку от штанги стабилизатора.


6. Аналогично отверните гайку крепления нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора к кронштейну рычага передней подвески.


7. Демонтируйте стойку стабилизатора поперечной устойчивости.


8. Осуществите монтаж стойки стабилизатора в порядке, обратном снятию.
9. Вторую стойку стабилизатора меняйте также.

Снятие и установка штанги стабилизатора

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», ключ «на 14».
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
3. Обработайте наконечники стоек стабилизатора поперечной устойчивости специальным проникающим составом для облегчения отворачивания гаек крепления стойки.


4. Отверните гайки верхнего крепления стоек стабилизатора и отсоедините левую и правую стойки от штанги стабилизатора поперечной устойчивости (см. раздел выше).


5. Выверните по два болта крепления левого и правого кронштейна подушек стабилизатора и снимите кронштейны.


6. Отожмите штангу вниз так, чтобы подушки освободилась от подрамника, и снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.


7. Осмотрите подушки стабилизатора на предмет повреждений и при необходимости замените их (см. начало материала).


При монтаже подушек установите их так, чтобы направление стрелки на кронштейне крепления соответствовало направлению стрелки FR (перед) на подушке и было направлено вперед по ходу движения автомобиля.

8. Установите штангу стабилизатора и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена передних стоек стабилизатора на Хонда Цивик

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее надежными упорами.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Для более комфортного доступа к стойке, можно также снять переднее колесо.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Для облегчения отворачивания гаек, обработайте наконечники передней стойки стабилизатора Хонда Цивик специальным проникающим составом.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Шестигранным ключом на 6 мм зафиксируйте от поворачивания палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Ключом на 14 мм отверните гайку крепления стойки к штанге переднего стабилизатора.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Отсоедините стойку от штанги стабилизатора.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Таким самым способом отверните гайку крепления нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора Хонда Цивик.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Снимите стойку.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

9. При необходимости, замените стойку стабилизатора Хонда Цивик на новую.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Установите стойку стабилизатора в порядке, обратном снятию.


Стойки стабилизатора или так называемые «косточки» — один из самых нагруженных и быстроизнашивающихся элементов подвески автомобиля. Виноваты в этом, по большей части, российские дороги (точнее их отсутствие), но есть и другие факторы, сильно сокращающие рабочий ресурс этих деталей. Из этой статьи вы узнаете, когда необходима замена стоек стабилизатора и как выполнить эту процедуру своими руками.

Замена передних стоек стабилизатора на Хонда Цивик

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее надежными упорами.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Для более комфортного доступа к стойке, можно также снять переднее колесо.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Для облегчения отворачивания гаек, обработайте наконечники передней стойки стабилизатора Хонда Цивик специальным проникающим составом.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Шестигранным ключом на 6 мм зафиксируйте от поворачивания палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Ключом на 14 мм отверните гайку крепления стойки к штанге переднего стабилизатора.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Отсоедините стойку от штанги стабилизатора.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Таким самым способом отверните гайку крепления нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора Хонда Цивик.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Снимите стойку.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

9. При необходимости, замените стойку стабилизатора Хонда Цивик на новую.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Установите стойку стабилизатора в порядке, обратном снятию.

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Honda Civic 2008, двигатель бензиновый 1.л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

Honda Civic, 2007

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

Honda Civic, 2010

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

Honda Civic, 2009

Замена передних стоек стабилизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

Honda Civic, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Выбор новых стоек

  • можно без проблем подобрать стойки на любую популярную модель авто;
  • соответствие продукции европейским стандартам качества (ISO);
  • более чем приемлемая цена;
  • гарантия производителя — 12 месяцев.

Купить оригинальные (с голограммой на упаковке) стойки IBERIS можно в магазине IXORA, а вежливые менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Стойки стабилизатора поперечной устойчивости — назначение и возможные неисправности
  • Производитель автозапчастей IBERIS: качество может быть доступным!

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Замена стоек стабилизатора хонда цивик 4д

В конце марта поехал на диагностику ходовой, конечно пробег ближе к 85т.км и нужно уже проверять и смотреть что там да как.

Вот что имеем, фото уже снятой стойки в гараже:

После диагностики был сделан заказ на две задние стойки стабилизатора, стойки выбирал почитав советы на D2. Конечно хотел оригинал, качество сборки у родного хорошее, но цена вот то что останавливает, приходиться искать хорошие аналоги.
Я не знаю почему, но всё вроде одинаковое при замене, а заказал левую и правую, разницы в них нет.

После получения стоек, разобрал их, для того чтобы увидеть количество смазки, а там, как и ожидалось смазки то и нет практически:

Этим смазывал — 400г=500р:

Приехав в гараж, стал для чего-то колесо снимать, наверное с передними перепутал))), ёпт, с ямы лучше.
Для начала щёткой по металлу всё вычистил, потом напшикал WD-40 и стал ждать.

Стал откручивать ключом на 14 и держа шестигранник, это была левая сторона. Геммор оказался сверху, еле как открутил, шестигранник немного скрутил, зато всё благополучно поменял, левая сторона готова.

А теперь геммор, правая и последняя верхняя гайка никак не хотела откручиваться, хули закон подлости и он работает:

Дальше хуже, итог разбил отверстие в круг, стоит отдать должное китайской маленькой трещотке, выдержала все испытания и не подвела, хотя биты от набора лопались при откручивании пластика!
Ну а что дальше, а дальше "болгарка", которая дома, спасибо отцу, что принёс, а так же дал совет чтобы я ехал на СТО. Мы не ищем лёгких путей, да и зачем переплачивать, если я могу это сделать сам.

При работе с болгаркой практически сразу начал разлетаться на куски отрезной диск, осколки полетели мне в лоб и щёки, как успел убрать болгарку ума не приложу, хорошо что были очки, СОБЛЮДАЙТЕ ОХРАНУ ТРУДА.

Может я перекосил, а может ещё что, но, диск был "высушен" я попробовал его на излом, уже снятый, он треснул от несильного воздействия. Хорошо разлетаются эти LUGA ABRASIV! Победил я эту гайку!

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.


Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Хонда Цивик 4Д придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работы Стоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Хонда Цивик 4Д в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Хонда Цивик 4Д, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Хонда Цивик 4Д мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Honda Civic 4D необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Стойка переднего стабилизатора

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.


3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом на 14 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу, придерживая от проворачивания вторым ключом на 15 палец стойки за его шестигранник. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование не допустимо. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от нижнего рычага.

Примечание:
В зависимости от исполнения, палец стойки стабилизатора может удерживаться от проворачивания при помощи шестигранника на 5.


5. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.


6. Извлекаем верхний палец стойки стабилизатора из штанги стабилизатора и окончательно снимаем стойку.


7. Берем новую стойку стабилизатора и устанавливаем ее на место старой.


8. Наживляем и затем окончательно затягиваем новые верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 35 Н∙м, удерживая при этом пальцы стойки от проворачивания.

Примечание:
В зависимости от исполнения, палец стойки стабилизатора может удерживаться от проворачивания при помощи шестигранника на 5.

No related posts.

Замена стоек стабилизатора хонда цивик 4д

В конце марта поехал на диагностику ходовой, конечно пробег ближе к 85т.км и нужно уже проверять и смотреть что там да как.

Вот что имеем, фото уже снятой стойки в гараже:

После диагностики был сделан заказ на две задние стойки стабилизатора, стойки выбирал почитав советы на D2. Конечно хотел оригинал, качество сборки у родного хорошее, но цена вот то что останавливает, приходиться искать хорошие аналоги.
Я не знаю почему, но всё вроде одинаковое при замене, а заказал левую и правую, разницы в них нет.

После получения стоек, разобрал их, для того чтобы увидеть количество смазки, а там, как и ожидалось смазки то и нет практически:

Этим смазывал — 400г=500р:

Приехав в гараж, стал для чего-то колесо снимать, наверное с передними перепутал))), ёпт, с ямы лучше.
Для начала щёткой по металлу всё вычистил, потом напшикал WD-40 и стал ждать.

Стал откручивать ключом на 14 и держа шестигранник, это была левая сторона. Геммор оказался сверху, еле как открутил, шестигранник немного скрутил, зато всё благополучно поменял, левая сторона готова.

А теперь геммор, правая и последняя верхняя гайка никак не хотела откручиваться, хули закон подлости и он работает:

Дальше хуже, итог разбил отверстие в круг, стоит отдать должное китайской маленькой трещотке, выдержала все испытания и не подвела, хотя биты от набора лопались при откручивании пластика!
Ну а что дальше, а дальше "болгарка", которая дома, спасибо отцу, что принёс, а так же дал совет чтобы я ехал на СТО. Мы не ищем лёгких путей, да и зачем переплачивать, если я могу это сделать сам.

При работе с болгаркой практически сразу начал разлетаться на куски отрезной диск, осколки полетели мне в лоб и щёки, как успел убрать болгарку ума не приложу, хорошо что были очки, СОБЛЮДАЙТЕ ОХРАНУ ТРУДА.

Может я перекосил, а может ещё что, но, диск был "высушен" я попробовал его на излом, уже снятый, он треснул от несильного воздействия. Хорошо разлетаются эти LUGA ABRASIV! Победил я эту гайку!

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.


Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Хонда Цивик 4Д придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работы Стоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Хонда Цивик 4Д в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Хонда Цивик 4Д, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Хонда Цивик 4Д мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Honda Civic 4D необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Стойка переднего стабилизатора

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.


3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом на 14 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу, придерживая от проворачивания вторым ключом на 15 палец стойки за его шестигранник. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование не допустимо. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от нижнего рычага.

Примечание:
В зависимости от исполнения, палец стойки стабилизатора может удерживаться от проворачивания при помощи шестигранника на 5.


5. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.


6. Извлекаем верхний палец стойки стабилизатора из штанги стабилизатора и окончательно снимаем стойку.


7. Берем новую стойку стабилизатора и устанавливаем ее на место старой.


8. Наживляем и затем окончательно затягиваем новые верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 35 Н∙м, удерживая при этом пальцы стойки от проворачивания.

Примечание:
В зависимости от исполнения, палец стойки стабилизатора может удерживаться от проворачивания при помощи шестигранника на 5.

Замена стоек стабилизатора Хонда Цивик

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Хонда Цивик

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Хонда Цивик придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Хонда Цивик в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Хонда Цивик, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Хонда Цивик мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Honda Civic необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Замена стоек и прокачка.Honda Civic

С недавнего времени стал обладателем Хонда цивик. у меня появилась такая проблема. отказала печка. регулятор скорости не реагирует ни в одном положении. ребята, подскажите где находится силовой транзистор, или лучше снимите видео как добраться до него. буду очень признателен

Я не сталкивался с такой проблемой, попробуй проверить предохранитель на печку мож поможет

На 6:25 очень правильный совет!Не откручивайте три болта чашки,пока не сорвете с места гайку самой стойки!Конечно,её можно и потом открутить,однако,будете удивляться самому себе от того,что вы знаете так много матерных слов!))Автору респект за видос!

Будем менять, спасибо за видео

рад что помог вам

Парни, спасибо за видео, сам начинающий автовладелец, очень полезно и интересно посмотреть как делается то что самому предстоит) Очень интересная тема на форумах и различных группах - ремонт Civic EG 91 -94 года) Снимайте, а с нас лайки и подписки)

если наконечник прикручивается к стойке то да.

собираюсъ стойки на цивике 5d менять. там тоже наконечник надо выбивать?

но у вас поменять очень просто вверху открутить и внизу два болта. наконечники откручивать и выбивать не нужно.

А насчет прокачки, переворачивать нужно. Тут принцип физики. Жидкость или газ в стойке медленно через отверстие перетекают из одного цилиндра в другой. Когда переворачиваешь, то жидкость остается на дне, а газ поднимается кверху. Переворачивать стойку нужно, чтобы более эффективно распределить масло или газ в стойке. При этом перетекание масла или газа из цилиндра в цилиндр происходит медленно, поэтому при прокачке нужно задерживаться хотя бы на 1 минуту в каждом положении.

Да,забыл сказать,там ведь есть ещё и поршень с отверстиями,,со временем он изнашивается и масло проходит не только через дырочки,но и между поршнем и цилиндром(коим и является корпус стойки),при этом стойка сухая и даже не стучит,а машина прыгает как лягушенок!Некоторые "лечат" это заменой масла на более густое,на какое-то время хватает.Но,лично я стараюсь не колхозить,а ставить оригинал. П.С: . И создал Бог Хонду!И сказал-цены на оригинальные запчасти не мои!))

Ребята!Не надо ничего прокачивать,наклонять или выдерживать строго вертикально!Эффект от этого будет такой же как и от танцев с бубном вокруг неё! Амортизатор -это готовый продукт,его нужно просто поставить на место и всё. При этом абсолютно не важно какого он наполнения,масляны(о)й или газо-масляны(о)й . Это всё-равно,что поставить новые шины и проделать с ними ту-же поцедуру,накачать воздух и стравить,и так раз пять-шесть!))Срок службы будет зависеть только от сальника,от его качества и условий эксплуатации.Уйдет из стойки наполнитель,он и застучит,а до тех пор,пока всё герметично,проблем не будет,хоть прокачивай-хоть не прокачивай!Ну,как-то так!)Удачи всем!

спасибо за информацию, мы тоже первый раз прокачивали, на будущее будем знать.

Замена стоек и прокачка.Honda Civic

С недавнего времени стал обладателем Хонда цивик. у меня появилась такая проблема. отказала печка. регулятор скорости не реагирует ни в одном положении. ребята, подскажите где находится силовой транзистор, или лучше снимите видео как добраться до него. буду очень признателен

Я не сталкивался с такой проблемой, попробуй проверить предохранитель на печку мож поможет

На 6:25 очень правильный совет!Не откручивайте три болта чашки,пока не сорвете с места гайку самой стойки!Конечно,её можно и потом открутить,однако,будете удивляться самому себе от того,что вы знаете так много матерных слов!))Автору респект за видос!

Будем менять, спасибо за видео

рад что помог вам

Парни, спасибо за видео, сам начинающий автовладелец, очень полезно и интересно посмотреть как делается то что самому предстоит) Очень интересная тема на форумах и различных группах - ремонт Civic EG 91 -94 года) Снимайте, а с нас лайки и подписки)

если наконечник прикручивается к стойке то да.

собираюсъ стойки на цивике 5d менять. там тоже наконечник надо выбивать?

но у вас поменять очень просто вверху открутить и внизу два болта. наконечники откручивать и выбивать не нужно.

А насчет прокачки, переворачивать нужно. Тут принцип физики. Жидкость или газ в стойке медленно через отверстие перетекают из одного цилиндра в другой. Когда переворачиваешь, то жидкость остается на дне, а газ поднимается кверху. Переворачивать стойку нужно, чтобы более эффективно распределить масло или газ в стойке. При этом перетекание масла или газа из цилиндра в цилиндр происходит медленно, поэтому при прокачке нужно задерживаться хотя бы на 1 минуту в каждом положении.

Да,забыл сказать,там ведь есть ещё и поршень с отверстиями,,со временем он изнашивается и масло проходит не только через дырочки,но и между поршнем и цилиндром(коим и является корпус стойки),при этом стойка сухая и даже не стучит,а машина прыгает как лягушенок!Некоторые "лечат" это заменой масла на более густое,на какое-то время хватает.Но,лично я стараюсь не колхозить,а ставить оригинал. П.С: . И создал Бог Хонду!И сказал-цены на оригинальные запчасти не мои!))

Ребята!Не надо ничего прокачивать,наклонять или выдерживать строго вертикально!Эффект от этого будет такой же как и от танцев с бубном вокруг неё! Амортизатор -это готовый продукт,его нужно просто поставить на место и всё. При этом абсолютно не важно какого он наполнения,масляны(о)й или газо-масляны(о)й . Это всё-равно,что поставить новые шины и проделать с ними ту-же поцедуру,накачать воздух и стравить,и так раз пять-шесть!))Срок службы будет зависеть только от сальника,от его качества и условий эксплуатации.Уйдет из стойки наполнитель,он и застучит,а до тех пор,пока всё герметично,проблем не будет,хоть прокачивай-хоть не прокачивай!Ну,как-то так!)Удачи всем!

спасибо за информацию, мы тоже первый раз прокачивали, на будущее будем знать.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОДВЕСКИ: ВИДЫ, ФУНКЦИИ, ПРИЗНАКИ ИЗНОСА И ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется стойкой стабилизатора (“ косточкой “) поперечной устойчивости подвески автомобиля, каков принцип работы и конструкция механизма, какие разновидности деталей существуют, а также, как определить износ элементов. Кроме того, расскажем про то, каковы основные причины выхода из строя стоек стабилизатора, сколько в среднем по пробегу составляет ресурс узлов при правильной эксплуатации и обслуживании транспортного средства, из каких компонентов состоят детали, а также, какое строение имеют типовые элементы подвески. В заключении поговорим о том, как происходит проверка стоек автомобиля на исправность, какие факторы влияют на ускоренный износ компонентов стабилизатора поперечной устойчивости и можно ли восстанавливать данные детали.

Если на миг заглянуть в прошлое и вспомнить отечественные автомобили то, как таковой стойками поперечной устойчивости в подвески они не оснащались. Однако раньше кузов стабилизировался при помощи тяг и втулок. А самое интересно, что именно тяги со втулками и выполняли функции стоек стабилизатора, но эффективность их была крайне низкая по сравнению с современными элементами подвески. Таким образом, стойки стабилизатора на современном этапе автомобилестроения являются одними из ключевых узлов в передней подвески независимо от модели транспортного средства.

Справочно заметим, что стойки стабилизатора нередко используются также в задней подвески транспортного средства наравне с передними. Однако, можно точно утверждать, что на сегодняшний день массового характера установка стоек на заднюю подвеску не получила, из-за не целесообразности в плане затрат. Кроме того, стоит напомнить, что прогресс в производстве современных машин не стоит на месте, техника стремительно развивается, становится более совершенной, о чем могут свидетельствовать постоянно возрастающие скорости и мощности автомобилей. Поэтому подвеска из год в год вместе с автомобилем также видоизменяется и требования к ней постоянно возрастают – она должны быть прочной, безопасной и при этом отлично держать дорогу.

1. НАЗНАЧЕНИЕ, КОНСТРУКЦИЯ И ФУНКЦИИ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Чтобы понять, какое основное назначение таких элементов подвески, как стойки, нужно просто представлять, где они установлены в автомобиле, а стоят они на стабилизаторе поперечной устойчивости . Следовательно можно утверждать, что стойка стабилизатора – это один из элементов ходовой системы транспортного средства, который предназначен для обеспечения поперечной устойчивости кузова машины. Если представить, автомобиль не оснащенный стойками стабилизатора, то во время движения при маневрировании машина будет намного хуже слушаться руля, при вхождении в повороты, будет ощущаться чрезмерная вибрация корпуса кузова и возможно даже появление заносов. В том случае, если стойки находятся в неисправном состоянии, то зачастую кузов машины просто теряет равновесие и ускоряется износ других деталей подвески, причем быстрыми темпами.

Справочно заметим, что значительная доля автопроизводителей в последние годы стараются не только совершенствовать систему подвески машины, но и делают ее более простой в обслуживании. Вот поэтому на большом количестве автомобилей бюджетного ценового сегмента можно встретить установленные стойки с типом действия MCPherson, которые не только просты по своей конструкции, но еще при этом соответствуют множеству требований производителей. Таким образом, подавляющее большинство подвесок независимого типа, в обязательном порядке оснащаются стойками стабилизатора, которые являются частью сложной системы. Кроме того, стойки – это только один из элементов стабилизации кузова машины, в комплексе с ними выступают еще всевозможные рычаги и опоры подвески.

Как мы знаем подвеска автомобиля – это система, состоящая из большого количества отдельных узлов и механизмов, которые работая в совокупности обеспечивают во время движения машины комфорт, безопасность и необходимую управляемость. Среди многочисленных деталей подвески отдельно выделяется стабилизатор, который отвечает за уменьшение крена кузова во время входа автомобиля в повороты, а также удержание траектории движения при разгонах и подавление заноса при торможении транспортного средства. Стойки в свою очередь намного снижают раскачивание автомобиля во время движения. Данные элементы относятся к ключевым деталям стабилизатора, которые принимают на себя колоссальные нагрузки. В какой то степени задача стоек заключается в связывании подвески и кузова машины, превращая их в единый крупный механизм.

Исходя из всего вышесказанного, даже представить сложно, как бы подвеска автомобиля существовала без стоек стабилизатора , ведь даже на отечественных машинах были специальные элементы, которые стабилизировали кузов во время движения. Кстати, в тех же Жигулях , функции стоек выполняли втулки и тяги. На современных же машинах, если бы не было стоек стабилизатора, то кузов и подвеска просто жили бы своими отдельными жизнями, без связи друг с другом, что очень не безопасно, особенно при вхождении в повороты. Стабилизация кузова автомобиля нужна не только для того, чтобы объединить кузов с подвеской, но также, она необходима для улучшения динамических показателей и безопасности транспортного средства.

Для того, чтобы понять, какую роль играют стойки и стабилизатор передней подвески автомобиля, давайте рассмотрим простые жизненные примеры. Итак, особенно четко отражаются все прелести отсутствия стоек и стабилизатора во время разгона машины, дек вот, если бы их не было, то автомобиль очень жестко бы кренился назад. Что касается процесса торможения, то здесь ситуация обратная предыдущей, так как кузов машины наоборот резко бы кренился вперед, а на поворотах – корпус наклонялся бы в левый или правый бок. Кроме того, без тех же стоек стабилизатора автомобили не имели бы высоких скоростей, вылетали бы с дороги в поворотах, а на скользком покрытии, передвижение и вообще представить было бы сложно.

Как видим, надобность в стабилизации кузова не создалась инженерами и конструкторами за один день. Данная система разрабатывалась годами, много раз изменялась и даже сейчас она еще находится на стадии развития. Подвеска и кузов любого современного транспортного средства функционируют, как единое целое, равномерно распределяя нагрузки при наклонах корпуса машины между собой. Таким образом, получается, что стойки стабилизатора, как бы удерживают элементы подвески в определенном балансе, благодаря объединению компонентов в одну большую систему.

2. ПОЛОМКИ, РЕСУРС, ПРИЗНАКИ ИЗНОСА И КАК ПРОВЕРИТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Как и любая другая деталь автомобиля, стойки стабилизатора имеют свой определенный срок службы. Износ стоек наступает вследствие высоких нагрузок, которые они выдерживают в процессе эксплуатации транспортного средства. Кроме того, на ресурс стоек напрямую влияет качество дорог. В связи с низким качеством отечественных дорог, данные элементы подвески ломаются и выходят из строя порой в 2 раза быстрее, чем заложено изготовителем в жизненный цикл детали.

Кроме качества дорог, не менее важной причиной скорых поломок стоек является качество полотна, из которого они изготовлены. Справочно заметим, что гарантия автопроизводителя на элементы ходовой в среднем закладываются на пробег в 100 тысяч километров , в том числе и на стойки стабилизатора, но это с учетом качества европейских дорог. На наших дорогах, большинство же деталей подвески начинают “сыпаться“ уже с пробега в 40-50 тысяч километров . Кроме того, не стоит забывать про манеру и стиль вождения управляющего, так как этот момент также достаточно сильно влияет на долговечность стоек стабилизатора. Не зря многие специалисты в области обслуживания транспортных средств утверждают, что чем аккуратнее водит машину водитель, тем дольше служат детали подвески, в том числе стойки со стабилизатором.

Основные признаки, указывающие на замену стоек стабилизатора :

– Наиболее распространенным симптомом для скорой замены стоек является отчетливое постукивание во время движения, которое доносится со стороны передней подвески автомобиля. Особенно четко звук слышен при езде по неровностям или при вхождении в повороты;

– Появление увода машины в бок, то есть автомобиль начинает тянуть вправо или влево во время движения. Заметим, что опытные автомеханики проверяют изношенность стоек именно способом на увод, то есть во время движения не несколько секунд отпускают рулевое колесо и смотрят, как себя ведет машина. Но стоит понимать, что не всегда этот признак на все сто процентов свидетельствует о чрезмерном износе стоек стабилизатора. Порой причиной могут выступать банально неравномерно накачанные шины или неправильно настроенный развал со схождением.

– Также свидетельствовать о повышенном износе стоек может тот факт, когда один бок автомобиля слегка сильней опущен к земле, чем другой. Однако, в этом случае причиной проблем могут быть пружины с амортизаторами. Поэтому, чтобы этот признак наверняка подтвердил неисправность стоек, машину обязательно нужно проверять на яме или на подъемнике.

– Заключительным основным признаком, который может указывать на поломку стоек стабилизатора является чрезмерное раскачивание кузова автомобиля на скорости, при торможении или при входе в повороты.

Как проверить стойки стабилизатора самостоятельно? Для этого существует простой способ, который с высокой долей вероятности установит состояние деталей. Алгоритм проверки исправности стоек стабилизатора заключается в выворачивании переднего колеса вправо или влево до полного упора. Затем беремся рукой за стойку, которая расположена в колесной нише и сильно дергаем ее из стороны в сторону. Справочно заметим, что при проверке таким способом, не стоит волноваться по поводу того, что мы поломаем стойку, как мы говорили ранее эти детали выдерживают колоссальные нагрузки, поэтому наши касания они точно переживут. В том случае, если при раскачивании стойки она имеет сильный люфт, то есть ходит вперед-назад , то с вероятностью в 99 процентов – стойка нуждается в замене . Такой способ касается не только передних стоек, но также и задних, если такие имеются у автомобиля.

В том случае, если в нашем распоряжении имеется гараж с ямой, то можно проверить стойки стабилизатора на исправность иначе. От стойки откручиваем нижнюю гайку, тем самым освобождаем деталь и как со способом выше, тянем элемент в разные стороны. Если шарниры не оказывают нам упорного сопротивления, при этом действия сопровождаются стуком с люфтом, то опять же с вероятностью в 100% можно утверждать, что стойка вышла из строя. Вторую стойку стабилизатора можно проверить без откручивания крепежной гайки. Для этого, не возвращая на место уже частично снятую первую деталь, раскачиваем автомобиль держась за стабилизатор и прислушиваемся к появлению возможных звуков со стороны стойки. Если стук при раскачивании имеется, то собираемся и идем в автомагазин за комплектом стоек стабилизатора.

Также при помощи ямы можно использовать еще один способ проверки стоек стабилизатора. Правда для него понадобится помощь друга, который будет раскачивать автомобиль, а мы тем самым спустимся в яму под днище кузова в районе передней подвески. Чтобы установить состояние стоек, необходимо приложить несколько пальцев к шарниру во время горизонтального раскачивания машины. В том случае, если стойка нуждается в замене, то рука со стороны шарнира почувствует вибрацию, которые ни с чем не попутаешь.

Таким образом, когда мы представляем, какие задачи выполняют и для чего нужны стойки стабилизатора, то навряд ли будем игнорировать подозрительные звуки доносящиеся с их стороны во время движения. Ведь стойки стабилизатора – это прежде всего безопасность во время движения, так как они напрямую влияют на управляемость транспортного средства.

В заключении отметим, что если бы стойки стабилизатора или как их еще называют автомеханики “косточки” в подвеске отсутствовали, то автомобиль значительно хуже бы себя вел при боковых нагрузках, например при вхождении в повороты или в случае резкого торможения могло бы происходить неуправляемое раскачивание корпуса машины. Так что говорить о том, что стойки стабилизатора являются лишними деталями в подвеске транспортного средства является большим заблуждением.

Читайте также: