Замена стоек стабилизатора опель омега б

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Улучшенные тяжки переднего стабилизатора ПУ.

Это ты правильно отметил, это не имхо, к сожалению.
Копейки стоят? ну каждая по 12 баксов. и качество фекальное.
не. я пока без них покатаюсь. апробирую. не буду ездить более 80 кмч.
На асконе не было стабилизатора, на рекорде е2 тоже не было стабилизатора, пусть и на омеге тоже понебудет.
Говорят, что пружины могут быстро сломаться. но я что-то не верю.

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар

As Metal поставь - ходят отлично.
У меня такие уже около 40 тык прошли, пока не гремят.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Парусный туризм, автомобили

  • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B

  • Реальное имя: Михаил

  • Место жительства: г. Жуковский МО
  • Пол: Мужчина

  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Минская область, Несвиж

это- не проволока, это верёвка,которой вяжут тюки с сеном/соломой.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Парусный туризм, автомобили

  • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B

  • Реальное имя: Михаил

  • Место жительства: г. Жуковский МО
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: SPORT LIFE with TECHNO!

  • Авто: Manta B 2.0 GT/E, Senator B C30NE, Manta CC 2.0 GTI, Kadett B 1965 г.

  • Реальное имя: Шпонгл

  • Место жительства: Королёв М.О.


  • Пол: Мужчина

  • Авто: OPEL-REKORD E2 2.2i 1985

  • Скайп: SLAVEN_VDV

  • Реальное имя: Славик

  • Место жительства: Краматорск Украина

я слышал, как гниёт опиль

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord E2, Manta B1

  • Реальное имя: Дмитрий

  • Место жительства: Липецк/Россия

Opel Rekord Е2 2.0S 1985 4МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1979 5МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1978 4МКПП


  • Пол: Мужчина

  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Минская область, Несвиж

Да чего-то местные гайцы твердолобые стали на меня зубы точить,

Мало им приезжих туристов всяких.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года

  • Реальное имя: Виталя

  • Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган

От нас много туристов-перекупов к вам ездиют)

  • Пол: Мужчина

  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: Минская область, Несвиж

Ну- в наш городишко не перекупы ездиют, а зеваки- бездельники. примрно 200 тысяч в год (не верится что-то).
Вот бы с каждого- ды по доллару в мой карман.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

x_1d344aa5.jpg

теперь ищу Е1 купе

Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: сутяжники мы.

  • Авто: Record, Е1,1982

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: city Ufa, Republic Bashkortostan

И у меня из левого, сцука

Подскажите, если варить весь стабилизатор надо снимать? А болты крепления хомутов к лонжеронам там наверное закипевшие вусмерть, хрен стронешь без нагрева.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: REKORD 20E e2

  • Реальное имя: Дмитрий

  • Место жительства: Тверь РФ

Ездил без стаба лет пять. Разница действительно есть, причем без стаба ЛУЧШЕ. Ходы подвески больше, крены, скрипы, тряска меньше. Плавность хода выше. Сцепление с грунтом увеличивается. По ямам да канавам самое то. На асфальте разницы особой нет, может только в скоростных поворотах. На трассе вообще ничего не изменилось, да и не могло собственно.

Стабилизаторы для пионеров-гонщиков.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

x_1d344aa5.jpg

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: сутяжники мы.

  • Авто: Record, Е1,1982

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: city Ufa, Republic Bashkortostan

Ездил без стаба лет пять. Разница действительно есть, причем без стаба ЛУЧШЕ. Ходы подвески больше, крены, скрипы, тряска меньше. Плавность хода выше. Сцепление с грунтом увеличивается. По ямам да канавам самое то. На асфальте разницы особой нет, может только в скоростных поворотах. На трассе вообще ничего не изменилось, да и не могло собственно.

Стабилизаторы для пионеров-гонщиков.

А вот там где с завода антикорилось, там где пошла ржавчина — все вычистилось и сделано по новой. Отдельно хочу сказать за резинки стабилизатора. Хотел как лучше, получилось как. Резина на моих еще родных GM резинках была лучше чем на новых Делфи. В итоге мы просто одели на места крепления замена задних втулок стабилизатора опель омега б толстую термоусадку и зажали на старых резинках, тем самым компенсировав износ внутренней части резинки.

замена задних втулок стабилизатора опель омега б

Да и убрали пару трения: Из-за того, что метал имеет износ, верхнее покрытие стерто, он бы и новые резинки быстро убил. Новые резинки стоечек стаба.

Замена втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Пальцем столкнул, пальцем вытолкнул. Вовка достал из заначки полиуретановый сайлентблок от кажись Москвича, запресовал его в кольцо стойки, запресовал родную внутреннюю втулку, обрезал лишнее и сказал: Жаль фоток не сделал.

Может как-то под машиной сфоткаю. В итоге резинки стаба вернул и вместо них набрал резинок для крепления выхлопа и скобочек — в хозяйстве пригодится.

Колодки у меня крепились как родными штифтами, так и саморезами с пружинкой. Купил жигулевский ремкомплект — то же самое только с тарелочками.

Еще и лучше, так как родные отверстия в кожехе были подразбиты и родные штифты в них бы не держались. И так с обеих сторон. Шаровая изготовлена как положено, радует прозрачный пыльник видно наличие смазкиа так же наличие балта, гайки и гровера. Колодки визуально качественные, но посмотрим как будут тормозить тяжёлый авто и главное чтоб не скрипели: Рычаг задний наружный сход-развальный Applus AP ценой чуть больше руб.

замена задних втулок стабилизатора опель омега б

Защита пыльника присутствует, это хорошо так как упаковка плотный пакет. Пружины передние Klakson ценой менее руб. Пружины вставлены одна в одну и упакованы в плотный полиэтилен.

На сайте производителя такую упаковку и называют оригинальной! Втулка заднего стабилизатора SsangYong Kyron. И когда я снял "косточки" то даже был немного удивлен что туда вообще никто никогда не заглядывал кроме грязи и завода изготовителя, ну и соответственно результат…К слову: Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования. Работа над устранением стуков в передней подвеске.

Для использования полного функционала сайта просим вас добавить наш сайт к вашему белому списку блокирования объявлений или временно отключить программное обеспечение, блокирующее рекламу на нашем сайте. Проблемы с авторскими правами Если вам замена задних втулок стабилизатора опель омега б авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на YouTube.

Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации.

Замена стоек стабилизатора Опель Мовано

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Опель Мовано

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Опель Мовано придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Опель Мовано в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Опель Мовано, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Опель Мовано мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Opel Movano необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Эх, ну ладно, снимаю суппорт, вешаю на проволочку. Открутил гайку, а болт вытащить не получается — он упирается в болт крепления тормозного суппорта.

Во-первых удобнее производить замену если есть тиски, а во-вторых важно то как он ставится. Этот этап работы даже на фото зафиксировал: Замена сайлентблоков на опель Омеге.

Стойку стабилизатора открутил быстро, она кстати уже заметно болталась издавая стук при проезде неровностей. Дальше зачистил железной щеткой и облил WD болт крепления шаровой опоры.

Открутил гайку, а болт вытащить не получается — он упирается в болт крепления тормозного суппорта. Эх, ну ладно, снимаю суппорт, вешаю на проволочку.

Замена переднего сайлентблока на Омеге Б

Болт крепления шаровой вынул. Дальше немного расклинил крепление и стукнув молотком убедился, что шаровая освободилась. Теперь нужно открутить болты крепления рычагов.

Их то всего два. Передний открутить не сложно, одел с одной стороны накидной ключ … на 22 ну другого нет , а с другой стороны головку на 22 и надев на вороток трубу гайку стронул. Дальше открутил без проблем.

Замена втулок стоек заднего стабилизатора Опель Омега Б (OPEL Omega B)

А вот задний болт сложнее. Он прокручивается, а головка болта сверху в углублении, ключ не накинуть, да и вообще туда сверху не залезть — мешает пластиковая труба системы охлаждения, бачок и т. Снизу можно извернувшись на ощупь засунуть туда головку с воротком, места мало, действовать приходится на ощупь.

В общем засунул я туда вторую головку на 22, упер во что-то пытаюсь крутить, навались … ЫЫЫЫЫЫЫ … вороток с трубой гнется бац … головка провернулась срезав грани гайки. Блин, ну ладно, берем болгарку.

Собственно крепеж не жалко, потому что я заранее заказал комплект нового крепежа о нем в самом конце. Теперь рывок и рычаг вышел, удар вниз и шаровая выскочила. Вот вы это быстро прочитали, а я это часа три ковырял. Да еще на жаре.

Пара ударов кувалдой и сайлент вылетает. Теперь передний… Как поставить рычаг? Верстак с тисками очень бы пригодился, но у меня его нет… Если сайлентом вниз, то бить неудобно, если вверх, то недолго погнуть рычаг.

Вставил враспор домкрат, а чем выбивать то? Нашел близкую по диаметру трубку, удар, еще удар и вылетает внутренность сайлентблока, а кольцо остается в рычаге. Перед установкой желательно промазать посадочное место литолом.

Замена переднего сайлентблока на Омеге Б Замена передних сайлентблоков рычагов передней подвески Омегы будет несколько сложнее, поскольку тут есть нюансы не только при выпрессовыванию, но при установке нового сайлента. Во-первых удобнее производить замену если есть тиски, а во-вторых важно то как он ставится. На нем должна либо имеется стрелка устанавливаем так чтобы указывала на направление к двигателю , или же смотрим и помечаем как стоял старый.

На штатных передних сайлентблоках которые были установлены по идее должен стоять пластмассовый ограничитель хода, который незабываем перекинуть на новые, если он там отсутствует. Без тисков или верстака выпрессовать сайлентблок поможет дрель и ножовка по металлу.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Сперва высверливаем резиновую часть, а затем аккуратно распиливаем внешнюю обойму сайлента. Поэтому добраться до самой гайки не составит никакого труда.

Шаг 2 Демонтируем рычаг. Немного мучаемся, так как просто он не выйдет.

После демонтажа необходимо каким-то образом выпрессовывать старые сайлентблоки. Но как это сделать в обычном гараже, когда гидравлический пресс отсутствует?

Шаг 3 Используя смекалку, можно зажать сам рычаг в тиски и взять дрель. Подбираем необходимое по диаметру сверло и сверлим по сторонам крепления, таким образом выпиливая сайлентблок.

А далее при помощи ножовки по металлу выпиливаем остатки от детали, после которых выбиваем. Смазываем предварительно необходимой смазкой и забиваем во-внутрь.

В передней части автомобиля нужно особо помучаться, так как если установить компонент неверно, он быстро выйдет из строя.

Стойки стабилизатора.кто,что ставил? ооб

1afbdf512cf1298fe14e734e3138c54d.jpg

Лемфердер - 30+ тык полет нормальный.

+1, притом были ооочень плохие дороги.

ktvathlth и муги (обе из пластика не помню название состава) 30 тыщ ходят точно. феби и сваги 15 еле выдерживаю.т

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

Ставлю какой то самый дешевый Китай. отличаются удивительной стойкостью. На ООА одна стойка 100т.км отходила. Сам был в шоке.

Dream On. Dream On .

Ставлю какой то самый дешевый Китай. отличаются удивительной стойкостью. На ООА одна стойка 100т.км отходила. Сам был в шоке.

аналогично, еще с ооа стал относится к яйцам тягам стаба как к расходному материалу (как резинки того же стаба).

тоже "жесска нонєйм за дварубля"

иногда смена масла раньше реже приходит, а иногда со счета сбиваешься, забьівая, когда єти тяги менял.

хотя, когда доходяги, то стучат они. шо по голове.

Ставлю какой то самый дешевый Китай. отличаются удивительной стойкостью. На ООА одна стойка 100т.км отходила. Сам был в шоке.

Почти аналогично, тока не китай а Турция. Название не помню стоили что-то 100 грн за пару.Примерно 25+ т. пока не стучат.

Китай, Турция. Это как "французские духи" в совке)

тоже интересно. а то по таким дорогам чувствую и моим придет крышка

Я себе ставил делфи цена вопроса около 50 грн ,отходили дето 40 тыс ,потом продал ООБ

Самое главное в косточках это не порвать пыльник при монтаже и добавить немного смазочки ,сносу им потом нету

Мну поставил AS METAL. даже непомню когда. Тыщ 30 уже точно проехали.

Китай, Турция. Это как "французские духи" в совке)

Поточнее можно?

я ж описал "правильный" подход:

Т.е. выбираем самые дешевые и никому не известные?

Не! К самым дешёвым плюсуем 20 грн и самое оно

Изменено: Amerikanec, 03 Апрель 2013 - 18:00

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

зделал из двух одну , не знаю с какой машыны , но пахоже trw ещё оригинал поменял сразу на них пыльники , на второй стороне муг (болтается как с@пля даже новая) зато trw на удивление , плотненько как новое.

плюсану к тому что в них главное это пыльник

спрашиваю у продавцов какие ходят - на удивление, меняю редко. За 6,5 лет 3-4 стоечки сменил.

27REGION, on 05 Apr 2013 - 23:22, said:

спрашиваю у продавцов какие ходят - на удивление, меняю редко. За 6,5 лет 3-4 стоечки сменил.

смотря сколько наездил за ети 6,5лет. Можно наездить 100-200тис.км, а можно и 10тис.км . У моего друга отец за 5 лет експлуатации Opel Astra наездил 10тис.км, больше в гараже стоит чем ездит

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

смотря сколько наездил за ети 6,5лет.

справедливое замечание - за 150 тыков уже.

27REGION, А какие ставил.

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

я же говорю - спрашиваю у продавцов, какие нахваливают те и беру. Производителя не спрашиваю, не сильно важная з/ч.

А я СВАГ ставил, до 6 тыщ выходили, одна застучала - сменил обе, поставил TRW вот уже стучем проявляеться, прошел порядка 12 тыщ (((( Тож незнаю что делать

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

А я СВАГ ставил, до 6 тыщ выходили, одна застучала - сменил обе, поставил TRW вот уже стучем проявляеться, прошел порядка 12 тыщ (((( Тож незнаю что делать

пост 17 в самом конце.

Так что решили? Какие на сегодня стойки лучшие для ОВЦ?

Ну хорошо, подскажите какое отличие Lemforder 27730 02

от Lemforder 27730 01 (01 легче, наверное пластик).

И какие предпочесть?

а милле ХД кто-то ставил?

Мои родные GM-овские отходили по 80 тысяч, причём замены потребовала только одна (слева), но поменял, естественно, пару. Поставил оригинальный (с совой) Лемф - пробежали на данный момент 28 тысяч, и ещё пока не стучат.

Для последующих замен заготовлено ТРИ комплекта оригинала - уверен, что лучше него ещё НИЧЕГО не придумано! Хотя в оригинале идёт тот же TRW - если присмотреться, то на самих стержнях имеется маленькое клеймо этой фирмы.

Почему в Опеле часто ломаются стойки стабилизатора?

Почему в Опеле часто ломаются стойки стабилизатора?

Прежде чем разбираться с причинами поломки, нужно понять что же это за деталь и за какие функции она отвечает.

Зачем нужна?

По большому счету, суть кроется в самом названии. Стабилизаторы находятся в горизонтальных плоскостях и, как раз, чтобы соединить их между собой и требуется стойка. Без нее стабилизаторы не могут работать корректно и, соответственно, повышается риск возникновения ДТП. Теперь, когда мы разобрались с тем, на сколько это важная деталь, можно перейти к обсуждению того, почему стойка стабилизатора Опеля ломается и что с этим делать.

Детали процесса

Поговорим о причинах

Как ясно из предыдущего пункта, одна из причин быстрого износа заключается в любви к экстремальному вождению. Но есть и другие.

  • Низкое качество. Больше всего от этого страдают те, кто предпочитают покупать не оригинальные детали, а аналоги или подделки. Именно им чаще всего нужна замена стоек стабилизатора. Поломка в данном случае обусловлена не столько низким качеством самой стойки, сколько смазкой, которая используется в шарнире. Экономя на производстве запчасти как только можно, производитель использует не качественную смазку, а технический вазелин, который имеет свойство собирать и копить грязь. Именно это зачастую является причиной поломки.
  • Отсутствие ухода. Стойка стабилизатора в Опель Астра, как и в любой другой модели, является не самой большой деталью, но это не значит, что уход ей не требуется. Чтобы продлить время ремонта, требуется самостоятельно или обратившись к профессионалам регулярно проводить чистку и замену той самой смазки, причем, как уже было сказано, использовать нужно качественную. Особенное внимание, если производите чистку самостоятельно, уделите пыльнику, там грязь копится быстрее всего.

Так как же защитить от поломки стойки стабилизатора?

Ответы на этот вопрос плавно вытекают из предыдущего раздела.

  • Вовремя проводите обслуживание и используйте только качественные расходники;
  • Относитесь к машине бережно. Даже если Вы будете каждый день выполнять описанные выше процедуры, но при этом ездить как заправский гонщик, стойки не прослужат и пары месяцев. Только плавная езда способна обеспечить их долговечность;
  • Раздумывая, какие стойки стабилизатора лучше выбрать, отдавайте предпочтение оригинальным деталям, только это гарантирует, что они сделаны из материалов надлежащего качества и с соблюдением всех норм производства.

Как видите, все предельно просто, нужно всего лишь перестать грешить на производителя и уделить должное внимание перечисленным выше пунктам, тогда время работы стоек стабилизатора как Астры, так и других, более ранних и поздних моделей, вырастет в разы.

Замена амортизаторов Опель Омега В


Амортизаторы – важный узел автомобиля, который отвечает не только за комфорт водителя и пассажиров, но и за безопасность передвижения в целом. От качества их работы напрямую зависит множество важных параметров – управляемость транспортного средства, длина тормозного пути, устойчивость на резких поворотах и прочие факторы.

Зачем и когда менять?

Если проигнорировать неисправность амортизаторов и несвоевременно произвести замену, это может привести к целому ряду негативных моментов:

- ухудшится сцепление с поверхностью дороги, что может привести к заносу даже в хорошую погоду, не говоря уже о езде по сколькой трассе;

- повышается длина тормозного пути;

- увеличивается риск аквапланирования при проезде глубоких луж и полной потере управляемости;

- снижается общая комфортность езды;

- электронные системы на борту автомобиля начинают давать сбои. В частности, неправильно работают ABS, ESP и прочие узлы, для которых очень важно четкое сцепление колеса с поверхностью дороги.

Когда же производить замену? Есть несколько основных признаков явной неисправности пружин и амортизаторов:

- автомобиль начинает сильно раскачивать на дороге, что существенно снижает управляемость;

- появляется ощущение заноса даже на хорошей дороге;

- в процессе движения имеет место сильная тряска, которая может привести к ухудшению комфортабельности поездки, повышению уровня шума в салоне, ухудшению управляемости, а также неимоверному грохоту;

- «подседание» кузова во время торможения негативно сказывается на подвеске (она быстрее изнашивается) и повышении тормозного пути;

- при наезде на возвышение или ямку возможен явный пробой амортизатора. В этом случае подвеска автомобиля начинает изнашиваться намного быстрее;

- «приседание» во время резкого разгона – один из главных симптомов, указывающих на необходимость срочной замены амортизаторов;

- неравномерный износ покрышек;

- низкое качество сцепления с дорогой.

Все перечисленные выше признаки свидетельствуют о явных проблемах амортизаторов. В этой ситуации нельзя бездействовать – вы должны выявить неисправный элемент и произвести замену. Дополнительно проведите небольшую диагностику – качните «подозрительную» сторону автомобиля и понаблюдайте за движениями авто. Если оно долго качается, то амортизатор требует замены. При этом внимательно осмотрите узел на факт наличия течи и при наличии проблем действуйте.

Замена передних амортизаторов на Опель Омега В

Итак, если вы приняли решение о замене, то готовьтесь покупать сразу пару новых амортизаторов (по одному они не меняются). Наше авто имеет независимую подвеску и оборудовано стойками типа MacPerson. По этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись. При этом подготовьте самый необходимый инструмент. Для работы вам понадобится несколько ключей (на «17», «19», «24»), одна головка («19»), специальная стяжка пружины, набор шестигранников и torx. Итак, приступаем к работе:

  1. Ставьте упоры под задние колеса во избежание случайного перемещения автомобиля.
  2. Немного послабляйте болты на колесе (откручивать до конца их не нужно).
  3. Поднимайте домкратом необходимую часть машины и подставляйте под кузов опору для надежной фиксации.




Замена задних амортизаторов на Опель Омега В

При замене задних амортизаторов вы справитесь быстрее:

  1. Приподнимайте нужную часть машины и откручивайте колесо.


  1. Выкручивайте саморезы, которые фиксируют подкрылок и демонтируйте его.
  2. Выкручивайте нижний крепеж амортизатора (пригодится ключ на «21»).
  3. Выкручивайте нижние болты, которые крепят верхнюю часть амортизатора. Верхние болты лишь слегка подорвите. Используйте ключ на «17».
  4. Демонтируйте стойку.
  5. Используйте съемник для снятия пружины.
  6. С помощью головки на «7» поддерживайте шток амортизатора. Одновременно с этим выкручивайте центральную гайку (используйте ключ на «16»).
  7. Разбирайте стойку.
  8. Ставьте новый амортизатор и возвращайте все на место.

Вывод

Замена амортизаторов на Опель Омега В не составляет труда, поэтому при появлении явных признаков неисправности не стоит рисковать – делайте замену. Удачи.



Opel Omega B 2. Поднять, что бы потом можно было грузить до схочу?

ремонт подвески опель омега б

Но так универсального ничего нет, будет на пример жесткая пустая и комфортная груженая. Либо все базовое, ремонт подвески опель омега б при загрузке цепляться брюхом. На ВАЗах классика знакомые бахчу возили, другие картошку, так ставили внутрь штатной задней пружины еще одну с Запорожца, а когда выгружались, то снимали дополнительную.

В твоем варианте надо рассмотреть вариант пневмоподвески, забей в поиск, кто то уже заморачивался.

Та не, грузитьдо схочу не буду, Иногда надо будет, но не до такой степени часто. Давайте тогда разберёмся! У нас ничего не чистят и потому приходится, как-то выкручиваться! А ямы с колесо, я понимаю если встрянешь, то встрянешь, Но хотя бы траблы будут с колесом, но не с корпусом! Учти, что если сильно поднимешь зад- увеличится угол Ремонт подвески опель омега б на задних полуосях, а для их долгой жизни- это не есть гуд, плюс задние стойки быстро застучат.

Взял болгарку с насадкой щеткой, одел комбез с капющоном, очки ремонт подвески опель омега б на морду и погнал… Все зачисти, затем намазал преобразователем ржавчины, сутки стояло, затем зачистил скотчбрайтом, обезжирил, погрунтовал кислотным грунтом. Потом антикор антикор и еще раз антикор.

Хочу сразу пояснить, что я не покрывал антикором листы металла днища между лонжеронами. Они в идеальном состоянии в заводском грунте. Замена втулок стоек заднего стабилизатора Опель Омега Б OPEL Omega B Я не стал наносить лишнее покрытие, дабы если вдруг что-то отслоиться, потом будет между металлом и антикором конденсация влаги с последующей гнилью.

Если оно с года в девственном состоянии, то и нефик мешать технике работать. Там даже заводской антикор не предусмотрен. А вот там где с завода антикорилось, там где пошла ржавчина — все вычистилось и сделано по новой.

Отдельно хочу сказать за резинки стабилизатора. Хотел как лучше, получилось как.

ремонт подвески опель омега б

Резина на моих еще родных GM резинках была лучше чем на новых Делфи. В итоге мы просто одели на места крепления стаба толстую термоусадку и зажали на старых резинках, тем самым компенсировав износ внутренней части резинки.

Окончательно всё обжимаем на соответствующие усилия.

А вот с заменой рулевых тяг без специального съёмника необойтись. Выколачивать из цапфы не пытайтесь обломаете ухо.

Рулевые тяги собрал пока "на шару" длину по старой выставлял потом всёравно на сход-развал ехать. Этот же съёмник можно использовать для поджатия. И уже потом гайки зажимать на определённое усилие. Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора.

Вытянуть амортизатор. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора специальные отходы! Установить новый патрон амортизатора без жидкости. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху.

Подвеска Opel Omega (Опель Омега)

Далее ремонт подвески опель омега б внимание: Моменты затяжки: Снятие переднего подшипника ступицы колеса Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух.

А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс. Замена осевого шарнира Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.

ремонт подвески опель омега б

Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор.

Меняем передние амортизаторы на OPEL OMEGA (Фотоинструкция) | Авто


Замена передних амортизаторов на Опель Омега В. По этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись.


Получив стойку в сборе вам всеравно придется ее разбирать и откручивать верхнюю гайку. Тут как раз наглядно показано как правильно и как неправильно.


Ее тоже надо отвернуть. После затяжки 4-х основных гаек крепления амортизаторов нужно разместить и закрепить в положенных местах шланги тормозной системы. От качества их работы напрямую зависит множество важных параметров — управляемость транспортного средства, длина тормозного пути, устойчивость на резких поворотах и прочие факторы. Поливаем откручиваемые соединения WD Поливать и отчищать нужно два болта крепления стойки амортизатора к кулаку, одну гайку крепления стойки стабилизатора верхняя часть косточки , скоба крепления тормозного шланга и сверху, под капотом, гайка на штоке амортизатора, крепящая амортизатор сверху.

Операция несложная, никаких спецнавыков не нужно. Усилие там хорошее, потому будьте аккуратны и следите за тем, чтобы головка не мяла граней. В принципе запас прочности у крепежа хороший, но тем не менее, с усилителем можно все что угодно свернуть.

Верхний болт играет роль регулировочного при выставлении схода-развала. Отверстие под него не круглое, а овальное.

Стойка может перемещаться в некоторых пределах относительно него. Далее, выворачиваем колесо наружу так чтобы нам открылся внутренний кронштейн стойки, там где прикреплена косточка. Для этого на нем есть специальный паз. Открутив и сняв гайку можно аккуратно выдавить наружу и отвести в сторону косточку. Затем аккуратно освобождаем тормозной шланг для чего нужно снять одну скобку и так же отводим в сторону. Далее переходим под капот.


Здесь нам потребуется открутить гайку крепления штока амортизатора пользуясь двумя ключами как показано на рисунке. Здесь может потребоваться головка под торкс. Так что заранее посмотрите что у Вашей машины под капотом и запаситесь инструментом.

Откручиваете гайку, снимаете верхнюю крышку. Под ней будет еще одна гайка.


Вот почему там гайки и болты на 18? Не 17 и не 19, ключей к которым навалом, а именно 18 которые вряд ли у кого есть? Ну да не о них речь. Я и головку и ключ после прошлой разборки купил уже.

Замена ступицы Опель Омега Б (OPEL Omega B)

Снятие стойки описывать не буду, сразу скажу, что сняв стойку, тут же понял, что она собрана была неправильно, на верхней тарелке явно видны следы задевания за что-то при вывернутом вправо колесе, а после стягивания пружины стяжками и снятия опор тут же наглядно стала видна причина щелчков: Я их новые ставил всего км тому назад, а у кого-то они по две сотни тысяч ходят. Остается сверху навернуть гайку не забыв проверить наличие вогнутой металлической прокладки.

Opel Omega 1991, 115 л. с. — запчасти

В общем запоминайте как было прикручено. Осталость только поставить на место стойку стабилизатора. Делать это удобнее, когда машина опущена вниз.


Это гарантия, что через год или пару лет а вдруг я к тому времени машину не продам, это соединение открутится без проблем. Пусть даже и не у меня. После затяжки 4-х основных гаек крепления амортизаторов нужно разместить и закрепить в положенных местах шланги тормозной системы. Теперь у меня они проходят не в горизонтальных, а в вертикальных направляющих, чот нисколько не мешает.

При затяжке верхнего из двух нижних болта крепления амортизатора к поворотному кулаку поставьте в ровное положение колесо. Все равно ровно выставить развал Вам не удасться, но хоть как-то проехать вы сможете. Имейте ввиду, что после замены стоек и любых работ, связанных с откручиванием стоек нужно делать сход-развал.

Ну в общем работа практически завершена. Осталось проверить затяжку гаек, одеть и затянуть колесо и переходить к другой стороне машины где все выполняется точно в такой же последовательности. Желательно бы услышать побольше доводов, исходя из личного опыта, ну или опираясь на достоверные источники Внизу, напомню, эскиз стойки, по которому я всю свою жизнь собирал стойки всех своих четырёх Омег.

Сейчас стоит всё наоборот. Возникает вопрос — как сжать пружину чтобы собрать стойку?


Замена пружин и вкладышей стоек опель

Затем вставить снизу в кронштейн поворотный кулак, наживить нижний болт крепления. Затем повернуть кулак и наживить верхний болт крепления стойки.


Теперь стойка на месте. Далее, нужно подложить что нибудь под рычаг таким образом, чтобы он не мог сдвинуться вниз и потихоньку опустить машину. При опускании пружина будет сжиматься, а шток амортизатора будет аккуратно проходить сквозь все отверстия под него пока не выйдет сверху наружу.


Тут нужно проследить чтобы ничего не встало наперекос и не мешалось бы свободному ходу штока. Остается сверху навернуть гайку не забыв проверить наличие вогнутой металлической прокладки.


Затянуть ее удерживая шток ключом. Одеть сверху металлическую тарелку и затянуть еще одну гайку. Моменты затяжек — численно трудно сказать. Но не до полной дури, так как когда нибудь их еще откручивать придется.

В общем запоминайте как было прикручено. Осталость только поставить на место стойку стабилизатора.

Читайте также: