Замена стоек стабилизатора рено каптур

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА И РЕМОНТ ПОДЛОКОТНИКА В RENAULT KAPTUR

Добрый день, сегодня мы расскажем про замену передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости подвески и ремонт центрального подлокотника салона по гарантии у дилера в Renault Kaptur / Рено Каптюр . Кроме того, в нашем видео, которое вы найдете ниже в материале, мы обсудим качество расходных элементов подвески и деталей салона машины.

Давайте сперва узнаем, что называется стойками стабилизатора (“косточками”), для чего они нужны, какие непосредственные признаки указывают на их срочную замену и, как долго способны “ходить” эти расходные детали подвески до ремонта или замены.

На сегодняшний день, почти все современные легковые автомобили, независимого от их типа функционирования, в обязательном порядке оснащаются специальными “косточками”, они же стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые входят в состав сложной системы рычагов и механизмов подвески. Стоит сказать, что стойки являются лишь одним из многих компонентов, которые призваны стабилизировать кузов транспортного средства в процессе движения, особенно при маневрировании. Наравне со стойками стабилизатора, для уравновешивания кузова автомобиля, в подвеске также немалую роль играют разнообразные виды рычагов, усилителей и опор.

Что же из себя представляет подвеска автомобиля? Подвеска – это система, объединяющая в единый механизм множество отдельных узлов и компонентов, которые работают, как единый организм, на примере, мышечной системы человека. Элементы подвески во время движения автомобиля, призваны обеспечивать комфорт, безопасность и отличную управляемость.

Среди многочисленных деталей подвески отдельно можно выделить стабилизатор поперечной устойчивости, призванный быть в ответе за уменьшение крена кузова в процессе входа машины в повороты, а также в его функции входит удержание траектории движения автомобиля при разгоне и нивелирование возможного заноса при резком торможении транспортного средства.

Стойки же, входящие в состав стабилизатора поперечной устойчивости призваны значительно снижать раскачивание автомобиля во время движения. Эти элементы подвески зачастую относят к основным деталям стабилизатора, принимающие на себя огромные нагрузки. В какой-то степени, одна из важных задач стоек, заключается в объединении элементов подвески с кузовом машины в единое целое, превращая все механизмы в одну крупную подвижную систему. Таким образом, стойка стабилизатора – это одна из частей ходовой системы подвески, которая предназначена для обеспечения устойчивости корпуса автомобиля.

Основные симптомы, указывающие на замену стоек стабилизатора :

1 . Наиболее частым признаком для замена стойки/стоек является отчетливый звук биения металла о металл во время проезда неровностей на дороге, который отчетливо доносится со стороны передней или задней подвески автомобиля. Особенно четко звук слышен при наезде на препятствие или при вхождении в повороты.

2 . Появление увода машины в сторону, то есть автомобиль начинает тянуть вправо или влево в процессе прямолинейного движения. Стоит сказать, многие опытные автомеханики проверяют износ стоек стабилизатора именно способом на увод (справочно: во время движения не несколько секунд отпускают рулевое колесо и смотрят, как себя ведет машина на дороге).

3 . О чрезмерном износе стоек стабилизатора может еще говорить тот факт, когда один бок автомобиля слегка больше опущен к земле, чем другой. Однако, в этом случае причиной неисправности могут быть пружины с амортизаторами подвески, поэтому данный признак наверняка сказать о замене стоек не сможет. Лучше всего конечно перепроверить подвеску автомобиля на яме или подъемнике.

4 . Еще одним признаком, который может свидетельствовать о выходе из строя стоек стабилизатора является сильное раскачивание кузова автомобиля на скорости, при торможении или входе в повороты. Если автомобиль сильно уводить в сторону, то вероятность неисправности одной из стоек составляет почти 90 процентов, хотя и не исключены поломки других элементов подвески.

Таким образом лучше всего использовать дедовский способ, а именно: яму и лом, который засовываем между стойкой и рычагом, а затем слегка раскачиваем инструмент между ними. В том случае, если появится сильный люфт, треск, скрежет, то стойку под замену.

Справочно заметим, что ориентировочная цена передних стоек для Рено Каптур 1.6 H4M на момент ремонта у дилера составляла 1600 российских рублей (20$ в эквиваленте) за пару их двух штук. А теперь смотрите видео, где мы расскажем и покажем, как производился гарантийный ремонт подлокотника, а также замена передних стоек стабилизатора в нашем Renault Kaptur 2017 года выпуска.

В заключении отметим, что к большому сожалению качество расходных элементов подвески, на примере, передних стоек стабилизатора в автомобиле Рено Каптюр оставляет желать лучшего, так как без малого эти расходные детали не прошли даже 7 тысяч километров пробега. Один плюс от ремонта подлокотники и замены стоек в том, что за все это удовольствие мы ни копейки не платили, так как автомобиль находился на гарантии дилера/производителя (справочно: гарантия на детали подвески для всех моделей Renault составляет 3 года или 100 тысяч километров). Поэтому, все кто хочет быстрее уйти с гарантии, подумайте дважды, ведь со специалистами дилер центра всегда можно договорится в личном порядке и привозить свои расходники для техобслуживания (таким образом, можно очень неплохо экономить на регламентных ТО1, ТО2 и ТО3), при этом не нарушая гарантийные обязательства.

Замена стоек стабилизатора Рено Каптур

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Рено Каптур

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Рено Каптур придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Рено Каптур в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Рено Каптур, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Рено Каптур мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Renault Captur необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Читайте также: