8200222463 renault опора амортизатора аналоги

Обновлено: 17.05.2024

Замена опор амортизаторов с подшипниками

Со стягиванием пружин провозился 1 час, затем чтобы установить амортизатор на место потратил еще 1 час, никак не хотел вставать в кулак (хз как он точно называется)
Вторую опору думаю менять в сервисе
Старый подшипник оказался в хорошем состоянии, не стал его выбрасывать, а вот опора была полностью порвана.

Update
Поменял вторую опору за 2 часа, не вытаскивая амортизатора из поворотного кулака, благодаря совету ov77722

Renault Megane 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2004


Renault Megane, 2003


Renault Megane, 2005

Комментарии 20

Как ходят оригинальные опоры? Живучие?))

Проблем нет с ними)

А сколько прошли?

Отдай токарю, пускай проточит и нарежет резьбу дальше на стяжках и будет все ок!

дак где ж найти токаря))

С двумя лапками у тебя стяжки говно просто, у меня в бж глянь какие я взял

да. у тебя стяжки то что надо))

Стоят как твои 4штуки

готов все 4 поменять на 1 твою)))

Если меняете только подшипник и опору, то амортизатор можно не вытаскивать и поворотного кулака. Снимаешь колесо подкладываешь под шаровою опору брус, приспускаешь на него ( чтобы сжать пружину), затем под крылом одеваешь эту хрень для пружин, подтягиваешь их малеха, затем поднимаешь машину снова. Вверху где опорники откручиваешь 3 болта и гайку, все опускается в низ. Под крылом делаешь замену подшипника и/или опору, заводишь все обратно по той же схеме. по времени 20 мин. Делал так на своем Мегане лично

Нихрена себе, как просто)
но мне кажется у меня так не получится, надо стяжки нормальные, я не смог стянуть пружину так, чтобы она не давила на подшипник

Надо как можно сильнее машину опустить на подвеску чтоб она под своим весом сама сжала пружину, останется только зафиксировать их стяжками и чуть подтянуть. я тоже думал не справлюсь, первую опору делал дольше, потом по накатаному) уверенности побольше и все получиться!

ааа, понял! надо попробовать

Надо как можно сильнее машину опустить на подвеску чтоб она под своим весом сама сжала пружину, останется только зафиксировать их стяжками и чуть подтянуть. я тоже думал не справлюсь, первую опору делал дольше, потом по накатаному) уверенности побольше и все получиться!

Спасибо за поддержку, только что поменял, только не за 20 мин, а за 2 часа!

Главное поменял, сам!

Нихрена себе, как просто)
но мне кажется у меня так не получится, надо стяжки нормальные, я не смог стянуть пружину так, чтобы она не давила на подшипник

Опасные эти стяжки, тоже намучился, пока стягивал вторую стяжку у меня первая разогнулась и вылетела чуть не по машине, пружина стала гармошкой, давай все заново раслаблять и стягивать.Потом верхнюю гайку не мог от стойки открутить, стойку в мешок и на велик, в шиномонтажку там мне пистолетом сорвали, так и вторую потом повез к ним, весь день угрохал чтобы поменять 2 стойки.Того не стоит, лучше бы поехал к мастерам отдал 2000р. и за 2 часа все бы поменяли.

Да уж. Надо купить хорошие стяжки, тогда наверное проще будет)) Только что поменял вторую опору не вытаскивал амортизатора из поворотного кулака, за 2 часа. 1,5 часа потратил только на стягивание.

Если меняете только подшипник и опору, то амортизатор можно не вытаскивать и поворотного кулака. Снимаешь колесо подкладываешь под шаровою опору брус, приспускаешь на него ( чтобы сжать пружину), затем под крылом одеваешь эту хрень для пружин, подтягиваешь их малеха, затем поднимаешь машину снова. Вверху где опорники откручиваешь 3 болта и гайку, все опускается в низ. Под крылом делаешь замену подшипника и/или опору, заводишь все обратно по той же схеме. по времени 20 мин. Делал так на своем Мегане лично

Читайте также: