Замена стоек стабилизатора ситроен с5 х7

Обновлено: 11.05.2024

Замена передней стойки Citroen C5X7

Ситроен С5(Х7) — замечательный представитель французской автомобильной промышленности. У мягкого, резвого автомобиля, однако, есть конструктивный недостаток. Нарекания владельцев вызывает гидроактивная подвеска Ситроен С5, ради которой, собственно, многие покупают эту машину.

Ремонт Ситроен С5

В целом подвеска работает хорошо, надёжно сглаживая неровности дороги. Но передние стойки Ситроен С5 не отличаются надёжностью. При покупке автомобиля с пробегом стойкам, как называют амортизаторы, следует уделить особое внимание. Их неисправность видна невооружённым глазом. Даже если нет следов гидравлической жидкости под машиной, на проблему укажет «запотевший» корпус детали.

Ремонт Ситроен С5

Столкнувшиеся с проблемой владельцы склонны считать, что всему виной усиленные плохим состоянием дорог ошибки конструкторов. Трудно прийти к другому выводу, если замена амортизатора требуется беспроблемному в остальном автомобилю каждые 40-50 тысяч км пробега.

Есть, однако, противоположные примеры, когда злополучные передние стойки Ситроен «ходят» вдвое или втрое больше. Эксперты предупреждают, что даже с учётом конструктивных недочётов и плохого дорожного покрытия ресурс этих деталей сильно зависит от стиля вождения.

Не сбавляя скорости пролететь над «лежачим полицейским», не ощущая малейших вибраций кузова, что может больше порадовать сердце поклонника гидроподвески? Увы, за комфорт людей автомобиль «расплачивается» ускоренным износом амортизаторов.

Ремонт Ситроен С5

С «потеющими» стойками многие водители, подливая время от времени жидкость LDS «до уровня», ездят довольно долго. Случается, неисправность не влияет на плавность хода годами. Но рано или поздно утечка становится слишком большой. В этом случае замена амортизаторов — единственный метод ремонта подвески Ситроен С5, утерявшей былую мягкость.

Новые передние стойки Ситроен С5 — номера по каталогу 5271L5, 5271L6 — стоят дорого. Их цены «стартуют» от 430 рублей за единицу. Специалисты СТО «500 ампер» научились ремонтировать вышедшие из строя детали. Восстановленные стойки с полугодовой гарантией безотказной работы доступны клиентам сервиса почти вдвое дешевле.

Ремонт Ситроен С5

Владелец автомобиля, обратившийся в сервис для ремонта подвески Ситроен С5(Х7), предпочёл установить новые фирменные запасные части, которые также есть в магазине сервиса.

Ремонт Ситроен С5

Чтобы заменить отказавшие детали, автослесарь отсоединил клеммы аккумуляторной батареи, поднял автомобиль, снял передние колёса. Используя рекомендованный изготовителем инструмент и приспособления, выполнил действия, необходимые для снятия левого амортизатора:

  • вытащил шпильку и снял крышку, открутил гайку приводного вала левого колеса;
  • отсоединил связующий рычаг стабилизатора поперечной устойчивости и шаровой палец рулевого управления;
  • снял датчик АБС, отвёл в сторону опоры тормозного шланга;
  • придерживая приводной вал, освободил его от ступицы;
  • отключил провода индикатора износа тормозной колодки;
  • снял суппорт, отделил верхнюю часть тормозной скобы;
  • снял левую сферу (гидроаккумулятор);

Ремонт Ситроен С5

Ремонт Ситроен С5

Ремонт Ситроен С5

  • отсоединил трубопровод высокого давления от цилиндра подвески;
  • удалил защитный кожух и снял амортизатор.

Ремонт Ситроен С5

После установки новой левой стойки и возврата всех снятых деталей, автослесарь заменил правый амортизатор, установил колёса и опустил автомобиль. Долил в гидравлическую систему жидкость LDS, запустил двигатель, проверил работу подвески, вернул автомобиль владельцу.

Ремонт Ситроен С5

СТО «500 ампер» предлагает клиентам как замену амортизаторов, так и любой другой ремонт подвески Ситроен в Минске. Чтобы уточнить примерную цену работы, запчастей или оформить заявку, заполните форму на сайте или позвоните по контактным телефонам.

Цены на ремонт Citroen С5

Автомобиль Citroen C5 характеризуются своими владельцами, как надежный, вместительный и удобный. Машина была представлена в 2000 году в Париже. Автомобиль имеет достаточно хорошую репутацию, но, как и другие французские марки машин - возникают сложности при его ремонте. Основной проблемой является поиск запчастей для замены.

Стоимость обслуживания

Ситроен С5
Учитывая, что Ситроен С5 перевыпускался трижды (в 2000 г, в 2004 г и в 2007г г), многие сервисы отказываются от ремонта из-за сложностей, связанных с поиском запчастей на авто 2000 и 2004 годов выпуска. К тому же в связи cо всеми особенностями модели машины, стоимость ремонта Citroen C5 достаточно высокая.

Некоторые владельцы автомобилей решаются самостоятельно отремонтировать машину, так как цены на ремонт Ситроен С5 высокие. Но в большинстве случаев автомобиль требует тщательной диагностики и профессионального обслуживания.

Наш автосервис в Москве предлагает помощь в устранении неисправностей по приемлемым ценам. Так же мы можем предложить подобрать контактную деталь, которая ускорит время ремонта.

Поскольку мы уверены в качестве выполненных нашими специалистами работ, на все услуги дается гарантия. К тому же вы предварительно можете подробно ознакомиться с прайс - листом на ремонт Citroen C5.

Виды услуг

Производитель рекомендует проводить диагностику Ситроен С5 после прохождения каждых 2000 км. В техническом сервисе можно пройти как частичную, так и полную диагностику. Наибольшее внимание уделяется двигателю и тормозной системе. Наш сервис предлагает качественную инструментальную и компьютерную диагностику. Учитывая, сколько стоит ремонт Ситроен С5, следует вовремя обратиться за профессиональным обслуживанием.

Также специалисты нашего техцентра оказывают услуги по ремонту:

  1. подвески и ходовой;
  2. рулевого управления;
  3. электрооборудования;
  4. системы охлаждения.

В прайс-лист на ремонт Ситроен С5 включены услуги и по кузовному ремонту, слесарные работы, ТО и капитального обслуживания. Окончательная стоимость ремонта Citroen C5 будет зависеть от окончательного списка необходимых услуг. Цена за ремонт может составить от 700 до 20000 руб. и более.

Стойки стабилизатора для Citroen C5

менял больше года назад (23000 км примерно) стойки, поставил Mapco 19375HPS, не стучат и ценник бюджетный 488 руб за стойку!

Задние стойки стабилизатора 2,5 года назад. Держатся пока. Пока у меня только положительные впечатления. Среднегодовые пробеги у меня около 27000-30000 км.

    Долговечность:

As-metal. Мои уже больше 60 тыс. ходят и еще живые.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

У ароматизаторов Aura Cacia только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У поршней PANDAparts появился первый отзыв!

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

У лямбда-зондов ERA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиаторов охлаждения Оренбургский радиатор только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитолы NAVIPILOT только 50 голосов! Рекомендуете?

У пыльника ШРУСа KRAFT только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

У комплекта сцепления Finwhale только 30 голосов! Рекомендуете?

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

VMP

На VMP написанно уже 25 отзывов.

Volkswagen

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 21:51

Покупал коврики салона у этой компании и могу сказать, что это лучшие ковры которые я когда-либо покупал. Удивил их вес, .

11 августа 2021, 21:35

Не пылят, не скрипят. Отходил уже 10 тыс. пока все в порядке. .

Камера заднего вида

Камера заднего вида

11 августа 2021, 17:55

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

Краска для суппортов

11 августа 2021, 15:44

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Автоодеяло

11 августа 2021, 15:20

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 13:00

11 августа 2021, 11:24

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

11 августа 2021, 08:15

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 06:38

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 05:19

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

10 августа 2021, 22:55

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для Citroen C5

Данную запчасть для автомобилей Citroen C5 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Турция, Германия, Испания .

В августе 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Citroen C5 на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Citroen C5?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AS METAL. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора MAPCO - 33%.

Замыкает тройку фирма RTS с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Citroen C5

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Citroen C5, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Citroen C5 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Ступица, Пыльник ШРУС, Топливный фильтр, Сайлентблоки, и других.

Клуб Любителей Ситроен: Подвеска на Citroen C5 Х7 - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Подвеска на Citroen C5 Х7 проблемы-вопросы-мнения Оценка:

У меня С5 3 2.0i АКПП Комфорт. Пробег 1000 км, все нравится, но начал замечать что на маленькой скорости ( 10-15 км/ч) на мелкой ряби ( в основном во дворах ) ощущается стуки передней подвески, похожие на стук стоек стабилизатора. Ездил в Эксис Жулебино, машину диагностировали около часа но ничего не обнаружили, сказали что все идеально. На скорости при прохождении стыков тоже ощущались стуки, но после проверки давления шин ( было по 2,7-2,8 при положенных 2,3 ) все исчезло.

не пугайтесь ,все у вас в норме..но не забывайте проверять и держать в норме давление в шинах.. снижение давления в шинах делает всю ходовую авто более жесткой и менее комфортной,как бы теряется ощущение сбалансированности и легкости .

Награды

С таким давлением конечно будет телега, такое давление только в заднюю ось и то, если на нее много наложено (в багажник к примеру). Это раз.
Во-вторых, у гидроактива есть особенность - быстрое и размашистое движение вниз подвеска отрабатывает со стуком. Особенно если скорость небольшая. Это легко можно проверить на лежачем полицейском. Но на большой скорости (где-то после 70) подвеска "дубеет" и прощает уже вполне серьезные дефекты асфальта - ощущение что машина летит по "так-себе" полотну дороги.
Ну и по поводу стыков, скорее всего это стуки резины, а не подвески. Идеальной тишины от всего комплекса подвеска+шины вряд ли стоит требовать. Вот относительной мягкости - да.

DERINY,

нет..когда снижается давление ходовая как-бы разбалтывается слегка,подвеска жесче прорабатывает дорогу и неровности ,по ощущениям как бы громыхая и в повороты входит не так идеально четко..но стоит подкачать до нормы- легкость , комфорт и четкость возвращаются

Награды

morrison, неужели всё так плохо?

Исхотя из твоих выводов получается что гидропневматика ситра хуже чем железяка пассата 3.2 нового.

Пассат мне показался вообще на городских режимах помягче моего. Да еще нужно скидку сделать на адаптивные мозги ентого гидрактива - иногда непонятен алгоритм выбора ими режимов мягко/жестко и все, что есть между ними. Все-таки у нас 4 сферы а у вас вроде как 8, поэтому КМК все должно быть идеально в этом смысле.

PS: А вот шумка у Пассата никудышная по сравнению. Да и клиренс у него. хи-хи, по сравнению с С5. И там, где на трассе у меня машина сама приподымается из-за плохой дороги, у него чуть не поддоном колотит по асфальту на волнах.

morrison, неужели всё так плохо?

Исхотя из твоих выводов получается что гидропневматика ситра хуже чем железяка пассата 3.2 нового.

не следует . где я писал про пассат ?

ага , плавненько , до первой ямки. На Туарегах то некоторые ставят 17- ые диски , при профиле 255/60 .

Награды

плавность и мягкость ,кстати, разные категории

    Автор темы

Знаете, ответы в этом топике мне напоминают диалог с мастером во время приёмки:
Я ему про стуки на маленькой скорости на мелкой ряби похожие на стук стоек стабилизатора, а он мне про специфику подвески, отбой колеса рухнувшего в яму, стук резины и т.п. Как будто вопрос толи не расслышал толи недопонял.
Результаты посещения сервиса с этой проблемой такие: у вас всё нормально с подвеской, мы всё посмотрели - проблем нет. Странно это, стуки есть а проблем нет.

Хожу вот облизываюсь на новый С5-3 турер. Но если поднятый вопрос это не случайный дефект и стуки так и остались как конструктивная особенность, то пожалуй я пас.

- У меня С5 3 2.0i АКПП Комфорт. Пробег 1000 км.
- Скажите, Игорь, когда появились стуки, на каком пробеге?
. Как будто . толи не расслышал толи недопонял.

Знаете, ответы в этом топике мне напоминают диалог с мастером во время приёмки:
Я ему про стуки на маленькой скорости на мелкой ряби похожие на стук стоек стабилизатора, а он мне про специфику подвески, отбой колеса рухнувшего в яму, стук резины и т.п. Как будто вопрос толи не расслышал толи недопонял.
Результаты посещения сервиса с этой проблемой такие: у вас всё нормально с подвеской, мы всё посмотрели - проблем нет. Странно это, стуки есть а проблем нет.

Хожу вот облизываюсь на новый С5-3 турер. Но если поднятый вопрос это не случайный дефект и стуки так и остались как конструктивная особенность, то пожалуй я пас.

начинаю опять ругаться((( Надо подумать ,наверное, об изменении никa на "ЗЛОЙ DERINY"

Читайте форум ,там все написано про особенности прохождения на маленькой скорости и реакции колес и подвески при этом , про специфику подвески ,и про колеса. Такое ощущение что вы сами чего-то недопонимаете. Ваши ощущения -это только ваши ощущения. -не более . не надо путать стук колесных дисков и нормальную реакцию подвески на некачественную дорогу ,ямы, плохой асфальт с дефектом подвески. могу вас разочаровать -подвеска сделана не из ваты ,чтобы ее вообще не было слышно на наших хреновых дорогах. и она не волшебница и не панацея . мы тут специаально сидим и объясняем миллионный раз что это может быть.. а вы про свои стабилизаторы..вы хоть знаете где они находятся и что значит стук стабилизатора? подвеска полностью электронная и позволяет видеть есть ли в ней проблемы или нет через компьютерную диагностику. надо уметь доверять не только своему "я".

Я думаю Ситроен и мы переживем ваш "пас"

100 000 км с Citroen C4: список (длинный) всего, что сломалось

У нас с Ситроеном юбилей — проехали 100 000 км. Не то чтобы очень много, но прилично. Вообще-то, на юбилеях принято говорить только хорошее, но у нас всё будет по-честному. Сначала вспомним основные неисправности за 13 000 км, пройденных после предыдущего подробного рассказа и подсчитаем расходы. А затем подведем общие итоги.

В затратах на содержание автомобиля за эти 13 000 км изрядную долю составила оплата бензина. Средний расход заметно растет зимой и в городских пробках, а в последнее время машина за пределы города выезжала редко и недалеко.

На 91‑й тысяче сгорел уже третий по счету бензонасос. Средний срок службы — всего 30 000 км, стоимость замены — более 13 000 рублей. Можно поставить восклицательный знак — но что толку?

Произошло это снова вдруг — на сей раз при пуске двигателя на стоянке (хорошо, что не посреди проспекта). Ни у меня, ни у сервисменов нет рационального объяснения феномену. Как и поломке клапана клапанной крышки (неисправность проявилась заметным посвистом на холостых оборотах), чреватой ростом давления картерных газов и, как следствие, течью масла.

Выламывать клапан на современной машине — это как-то не комильфо. Тем более на французской. И потому — 8800 рублей дополнительно.

А вот замена гофрированной части системы выпуска — процедура предсказуемая. В Москве есть фирмы, которые выполняют ее за полчаса и берут божеские 3000 рублей.

Отказ двух модулей зажигания — напротив, нонсенс. Опытные ремонтники говорят, что 90 000 км — обычный пробег до их замены. Почему? Никто не знает.

На пробеге около 90 000 км заменили стойки передней подвески и стойки стабилизатора. Подвесочные стойки подтекали не сильно и могли бы еще походить, но я решил не оттягивать. А стойки стабилизатора, похоже, отходили всё, что им положено.

Тогда же перебрали тормозá: второй комплект колодок прослужил 40 000 км (первый — 50 000 км), диски — 90 000 км (и передние и задние). При переборке тормозов удалось здорово сэкономить. На СТО задние диски меняют в сборе с подшипниками ступиц, пара стóит более 16 тысяч, - а мы купили диски за 6000 рублей и переставили подшипники из изношенных. Но делать так советую только при наличии нормального пресса. Вооружившись молотком и тисками, тут ничего не сработаешь.

Неприятная история вышла с бензобаком. В ходе последней неаккуратной замены бензонасоса пластиковая поверхность бака была деформирована. Окончательно это стало ясно, когда гарантийный срок работ, выполненных на сервисе, уже истек. Да и что-либо доказать в таком случае вряд ли возможно. На замену приобрел подержанный бак всего за 5000 рублей (новый стóит 49 тысяч). Работа по замене несложная — примерно на час.

6 лет и 100 000 км

Главные выводы за 100 тысяч километров. Кузов просторный, комфортный. Даже там, где на краске есть сколы, - ни малейшего следа коррозии. Машина имеет вполне товарный вид. Салон, по-моему, очень симпатичный и отделан добротно: до сих пор ничто не скрипит, не зудит, не дребезжит.

Самый проблемный узел Ситроена — 150‑сильный турбомотор. Краткий, но скорбный перечень замененного: две цепи ГРМ с кучей сопутствующих деталей, маслосъемные колпачки, топливный насос высокого давления, лямбда-зонд, три бензонасоса, прокладка корпуса масляного фильтра, два модуля зажигания. Неплохо, да? Говорят, что после 2015 года 150‑сильный мотор избавился практически от всех проблем. Хотелось бы верить, но собственного позитивного опыта не имею.

К трансмиссии претензий нет. На 60 000 км заменил масло в автоматической шестиступенчатой коробке. Инструкция этого не требует, но ни одной коробке замена масла еще не повредила. Работает автомат по-прежнему нормально. ШРУСы — тоже, благо пыльники целы.

Подвеска очень удачная: обеспечивает хороший баланс комфорта и управляемости. Спереди меняли одну шаровую опору на пробеге около 30 000 км — похоже, был брак. Плюс стойки передней подвески и стойки стабилизатора. А сзади стоит уже третий комплект амортизаторов. Дело, вероятно, в том, что корма автомобиля конструктивно перегружена. А мы регулярно ездили в Ситроене на дальние расстояния с большой нагрузкой. Иногда — впятером, заполнив всё свободное пространство сумками и чемоданами.

Тормозá работают отлично. Эффективность и удобство управления — без нареканий. Замена колодок через 40 000–50 000 км, в основном, городского пробега и дисков через 90 000 км — хороший результат.

Хотел бы я, чтобы моей следующей машиной тоже был Citroen? С другим двигателем — да! Мне очень нравится нрав 150‑сильного мотора. За такую динамику я даже готов смириться с высоким расходом топлива — в среднем около 11 л/100 км. Тем более что в трассовом режиме, на скоростях около 100 км/ч, расход ненамного превышает 7 литров на сотню. Но с таким количеством серьезных и дорогостоящих неисправностей — увольте!

Двигатель-то и вывел Citroen на довольно высокий уровень эксплуатационных затрат — почти 7 рублей на километр. У Peugeot 308, на котором я отъездил до Ситроена более 100 000 км, мотор был аналогичный, но атмосферный, мощностью 120 л.с. - аналог нынешнего 115‑сильного. Так вот у того двигателя не было и десятой части неисправностей 150‑сильного. Конечно, тот мотор делал машину вялой, но надежность, как показывает жизнь, важнее динамики.

Если не говорить о двигателе, меня седан Citroen С4 устраивает практически во всём. А пока мы с ним продолжаем ездить и надеяться. Вроде бы всё, что могло сломаться, уже сломалось. Или не всё?

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–100 000 км)*,

Расходы на содержание: 0–87 000 км 552 195 руб.
Из них на бензин (АИ-95; средний расход 10,1 л/100 км) 311 919 руб.
Расходы на содержание: 87 000–100 000 км 132 684 руб.
Из них бензин (АИ-95; средний расход 12,0 л/100 км) 72 524 руб.
ТО (масло, фильтры) 4100 руб.
Бензонасос 13 660 руб.
Стойки передней подвески 16 360 руб.
Стойки стабилизатора 2410 руб.
Модули зажигания 3400 руб.
Тормозные колодки и диски (передние и задние) 6130 руб.
Замена гофры выпускной системы 3000 руб.
Клапанная крышка 8800 руб.
Бензобак 5000 руб.
Общие расходы 684 879 руб.
Стоимость 1 км пробега 6,85 руб.
* Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов „За рулем“», а также на полисы каско и ОСАГО.

Замена компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ситроен Ксантия с 1993 г.в.

13.5. Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Самоконтрящиеся гайки “Nylock” при сборке подлежат замене в обязательном порядке.


Детали крепления корректора высоты дорожного просвета

1 — Стяжной болт хомута крепления на штанге стабилизатора корректора
2 — Стяжной болт хомута крепления на штанге стабилизатора датчика перемещений кузова
3 — Точка отсоединения датчика
4 — Болты крепления опорной пластины корректора
5 — Точка отсоединения от корректора рычага ручной регулировки дорожного просвета

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система).
2. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
3. Под автомобилем снимите колпачок с гайки коленчатого рычага привода переключения передач, затем отдайте гайку и отсоедините приводную тягу от оси на подрамнике.
4. Выверните болты крепления сборки рулевого механизма на подрамнике, снимите дистанционные шайбы.
5. Выверните стяжной болт хомута крепления корректора высоты положения подвески на штанге стабилизатора поперечной устойчивости.
6. На моделях с гидроактивной подвеской выверните болт хомута крепления к штанге датчика перемещения кузова (см. иллюстрацию Детали крепления корректора высоты дорожного просвета). Отсоедините от датчика исполнительный рычаг.
7. Выверните два болта крепления опорной пластины клапана корректора высоты подвески к подрамнику (см. иллюстрацию Детали крепления корректора высоты дорожного просвета).
8. Ослабьте стяжной болт и отсоедините рычаг ручной регулировки дорожного просвета от сборки корректора высоты подвески (см. иллюстрацию Детали крепления корректора высоты дорожного просвета).
9. Аккуратно поддев, высвободите пластмассовый рычаг корректора высоты положения подвески из шарового шарнира на исполнительном рычаге.
10. С обеих сторон подрамника высвободите тормозные трубки из опорных кронштейнов (отделите от трубки гибкий шланг, затем высвободите трубку из зажимов на подрамнике) (обратитесь к Главе Тормозная система).
11. Осмотрите подрамник и высвободите из его зажимов все гидравлические линии и жгуты электропроводки. Некоторые из трубок/шлангов придется отсоединить. Постарайтесь запомнить маршруты прокладки коммуникационных линий, приготовьтесь к сбору проливаемого топлива. Открытые концы отсоединенных линий и их штуцеров сразу же закупорьте с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в систему грязи.

12. Отдайте болтовое соединение крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к резиновой подушке.

13. С обеих сторон подрамника выверните болты крепления к нему локеров колесных арок.
14. В правом заднем углу подрамника выверните два болта и снимите хомут крепления направляющей проводов/трубок. Для снятия хомута выбейте центральный палец.
15. Выверните три болта крепления опорных кронштейнов жгутов электропроводки/трубок в левом заднем углу подрамника.
16. Снимите хомут крепления направляющей коммуникационных линий в левом заднем углу подрамника (для снятия хомута выбейте центральный палец).
17. Отсоедините от концов штанги стабилизатора его опорные стойки (см. подраздел "Стойки стабилизатора поперечной устойчивости - Снятие", п.2).
18. Еще раз удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединенным и не мешает демонтажу подрамника.
19. Выверните задние болты крепления к подрамнику нижних рычагов подвески. Обратите внимание, что самые задние служат также для крепления хомутов крепления штанги стабилизатора. Снимите хомуты крепления штанги.
20. Подоприте подрамник тележечным домкратом через деревянные проставки.
21. Выверните шесть крепежных болтов и слегка опустите подрамник на домкрате.
22. Снимите резиновые втулки хомутов со штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

23. Опустите подрамник приблизительно на 100 мм и извлеките штангу стабилизатора из-под автомобиля.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:


Детали крепления нижнего рычага подвески/крепежного хомута штанги стабилизатора поперечной устойчивости

А — Контрольный размер
1 — Хомут крепления штанги
2 — Крепежный болт

a) Расположите штангу стабилизатора поперечной устойчивости таким образом, чтобы размер (А) (см. иллюстрацию Детали крепления нижнего рычага подвески/крепежного хомута штанги стабилизатора поперечной устойчивости) между крепежными отверстиями стойки и нижней поверхностью подрамника составляло 21 ± 2 мм, затем затяните болты крепления нижних рычагов/хомутов крепления штанги;
b) Не затягивайте хомут крепления корректора высоты положения подвески и датчика перемещений кузова до тех пор, пока не будет отрегулирована величина дорожного просвета;
c) Не забудьте заменить все самоконтрящиеся гайки;
d) Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием;
e) Проследите за правильностью прокладки и надежностью крепления коммуникационных линий, где требуется, замените уплотнительные муфты штуцерных разъемов;
f) После опускания автомобиля на землю затяните спускной вентиль регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум” (см. Главу Единая гидравлическая система);
g) Проверьте уровень жидкости в резервуаре гидравлической системы, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к Главе Текущее обслуживание);
h) Прокачайте тормозную систему (обратитесь к Главе Тормозная система);
i) В заключение проверьте регулировку высоты дорожного просвета (см. Проверка установки и регулировка дорожного просвета), затем затяните хомуты крепления корректора и (при соответствующей комплектации) датчика перемещений кузова.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Потребуются новые крепежные гайки.

1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса автомобиля, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Частично ослабьте гайку крепления стойки стабилизатора на конце его штанги. Отсоедините штангу от стойки при помощи разделителя шаровых опор, затем окончательно снимите гайку.

При отдавании гайки палец стойки можно удерживать от проворачивания при помощи пруткового ключа на 5.0 мм.

3. Отдайте крепежную гайку и отсоедините стойку стабилизатора от стойки подвески (для удерживания пальца от проворачивания, как и раньше, воспользуйтесь прутковым ключом на 5.0 мм). В случае необходимости воспользуйтесь разделителем шаровых опор, однако не забудьте при этом прежде навернуть гайку на конец резьбовой части пальца, чтобы не повредить витки резьбы.

4. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости с автомобиля.

Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить крепежные гайки. Проследите за соблюдением требуемых усилий затягивания крепежа.

Стойки стабилизатора для Citroen с4

Стойки стабилизатора представляют собой главный узел ходовой части транспортного средства, функциональное предназначение которого заключается в обеспечении поперечной устойчивости кузова.

Данный конструкционный элемент необходим для поглощения центробежной силы при вхождении автомобиля в повороты, что позволяет защитить механизированную часть машины и корпус в целом от излишней вибронагруженности.

Стойки стабилизатора для Ситроен с4

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости является небольшим штоком, на основании которого с обоих сторон расположены шарниры, что позволяет соединить ступицу колеса с самим стабилизатором. В ходе эксплуатации между стыками детали образуется небольшой люфт, возникающий в результате стачивании покрытия и приводя к снижению управляемости транспортного средства.

ПроизводительАртикулСтрана изготовленияКонструкционное расположениеКонструкционное расположениеПримерная стоимость, руб.
Metalcaucho26PE0800ИспанияПередний мостБюджет1200
LYNXautoC7034LRЯпонияПередний мостБюджет1350
FORMPART130803248ТурцияПередний мостПремиум1450
FORMPART130802342ТурцияПередний мостПремиум1450
STCT404401ИспанияПередний мостПремиум1760
Metalcaucho26PE0354ИспанияЗадний мостБюджет1250
LYNXautoC7071LRЯпонияЗадний мостБюджет1350
LYNXautoC7031LRЯпонияЗадний мостБюджет1450
FORMPART13083453ТурцияЗадний мостПремиум1550
STCT404402ИспанияЗадний мостПремиум1700
STCT404404ИспанияЗадний мостПремиум2000

В случае эксплуатации автомобиля для регулярной перевозки грузов рекомендуется устанавливать усиливающие стойки, что обеспечит повышение прочностных характеристик подвески и автомобиля в целом. При подборе варианта усиленной конструкции важно особое внимание уделить на совместимость деталей.

Обратите внимание! Во время приобретения комплектующих для автомобиля требуется сверять артикулы деталей на совместимость с VIN-номером автомобиля, что даст максимальную гарантию сходства деталей. Провести анализ обычно можно на сайте производителя комплектующих или завода-изготовителя транспортного средства.

Помните, установка неподходящего типа комплектующих негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе всей системы подвески и серьезно влияет на безопасность водителя и пассажиров во время использования автомобиля.

Как диагностировать износ стоек стабилизатора в домашних условиях

Износ стоек стабилизатора

Среднестатистический ресурс эксплуатации стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Ситроен с4 составляет 45-50 000 км пробега, однако в случае использования автомобиля для перевозки тяжелых грузов или вождении по дорогам с недостаточным качеством покрытия замена может потребоваться намного раньше. Признакам, предшествующими скорому выходу из строя стоек являются:

  • Крен в транспортного средства в противоположную от поворота сторону;
  • Виляние колес во время прямолинейного движения на малой скорости;
  • Излишняя вибронагруженность рулевого колеса или постоянные подтеки технических жидкостей на блоке гидроусилителя;
  • Раскачивание автомобиля на стойках при достижении скорости 130 и более км/ч.

При наличии нескольких признаков износа требуется в срочном порядке провести диагностику конструкционного узла. К счастью, это можно провести и в домашних условиях – достаточно лишь:

  • Осмотреть стойки стабилизатора и колеса на наличие подтеков масла – следы технических жидкостей или видимые повреждения на резиновых втулках свидетельствует о разгерметизации узла конструкции, что предполагает доступ влаги и мелких абразивных частиц внутрь системы;
  • Далее требуется вывернуть рулевое колесо в любую сторону вбок до упора и попытаться руками провернуть колесо, взявшись за диск у верхней части – ощущение люфта внутри конструкции свидетельствует о стачивании основания стойки вблизи ступицы, что ухудшает управляемость автомобиля;
  • Затем постепенными надавливаниями на подкрылок автомобиля требуется раскачать подвеску – при успехе в данной манипуляции придется менять стойки полностью, так как детали окончательно выработали свой ресурс.

Оптимальным вариантом будет регулярная диагностика подвески автомобиля в целом каждые 15 000 км пробега, что позволит обезопасить себя от внезапной поломки на трассе. Помните, пренебрежение своевременной заменой комплектующих чревато только усугублением ситуации, что приведет к скорому выходу из строя всего автомобиля и дорогостоящему ремонту.

Замена стоек стабилизатора своими руками: что нужно знать

Замена стоек стабилизатора

Поменять стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Ситроен с4 достаточно просто – весь фронт работ выполняется по интуитивно понятному сценарию и не требует специализированных практических навыков. Вся процедура займет на более 1 часа на каждую деталь и потребует наличия комплекта шестигранных Торксов, входящих в набор инструментов автомобиля при его покупке, а также набора накидных головок и мощного домкрата. Чтобы демонтировать стойки на Ситроене с4 необходимо:

  • Загнать автомобиль на ровный участок, после чего подложить противооткатные упоры под колеса неремонтируемого моста, а также переключить селектор в положение любой скорости и выжать ручник. При наличии специализированного подъемника процедуры по обслуживанию лучше проводить на нем – это дополнительно увеличит безопасность механика;

Важно знать! Приподнимать автомобиль необходимо только после включения ручного тормоза – в противном случае при подъеме подвеска машины сожмется и демонтировать стойку не получится – включенный рычаг стояночного тормоза позволяет зажать стабилизатора в статичном положении.

  • Далее демонтируем колесо и снимаем тормозной механизм, чтобы облегчить процедуру замены. После обеспечения свободного доступа к стойкам требуется очистить конструкционный узел от грязи и обработать элементы крепления жидкостью типа WD-40, что облегчит дальнейший демонтаж деталей;
  • После откисания деталей откручиваем фиксирующие гайки стойки стабилизатора: сначала сверху, а затем в нижней части и вытаскиваем деталь движением на себя. Если возникают трудности при извлечении необходимо вторым домкратом приподнять мост автомобиля, что позволит разгрузить подвеску и снять динамическое напряжение с детали;
  • Теперь можно ставить новую стойку, однако рекомендуется перед монтажом обработать места крепления антикоррозийным составом, а также заменить втулки на детали;
  • Устанавливаем стойку и собираем всю конструкцию по данной инструкции в обратной последовательности. Также для увеличения эксплуатационного ресурса всей системы желательно заменить все слизанные гайки и фиксаторы, а перед монтажом каждый элемент крепления смазать любым техническим составом.

Процедура замены стоек стабилизатора в среднем на СТО составляет 20-25 долларов отдельно за каждый элемент – монтаж комплектующих своими руками позволит прилично сэкономить для семейного бюджета, а также придаст уверенность в безопасной эксплуатации своего транспортного средства.

Замена стоек стабилизатора Ситроен C5

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Ситроен C5

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Ситроен C5 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Ситроен C5 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Ситроен C5, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Ситроен C5 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Citroen C5 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Цены на ремонт и обслуживание Ситроен

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: