Замена стойки стабилизатора bmw x5

Обновлено: 16.05.2024

Замена стойки стабилизатора bmw x5

Управляя автомобилем, вы когда-нибудь задавались вопросом, почему при совершении маневра поворота, даже на приличной скорости, ваш автомобиль четко держит дорогу и не уходит в крен? Заслуга этой особенности ходовой части автомобиля принадлежит стойкам стабилизатора, которые контролируют машину в поворотах, непосредственно влияя на ее управляемость.

Стойки стабилизатора БМВ — составляющая ходовой части автомобиля, которые, как и другие элементы данной системы, непосредственно влияют на безопасность дорожного движения. Во время совершения маневра поворота, на автомобиль воздействует центробежная сила, которой и противостоят стойки стабилизатора BMW. Внешне данная деталь напоминает кость, за что и получила простонародное название «косточка».

Замена стоек стабилизатора БМВ

Периодичность замены стоек стабилизатора БМВ не регламентирована. Данный интервал сугубо индивидуальный и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Езда по бездорожью просто не оставляет шансов для продолжительной эксплуатации стоек стабилизатора, в разы сокращая их ресурс. Если говорить о средних показателях, то это примерно 50-60 тысяч километров. Первыми симптомами, указывающими на необходимость проведения замены стоек стабилизатора BMW, является появление своеобразного шума и хруста при повороте руля. В более запущенных случаях возможно самопроизвольное смещение автомобиля с изменением траектории движения при езде по неровной поверхности. А это уже чревато неблагоприятными последствиями. Если с заменой стоек стабилизатора затянуть, то непременно пострадают так же иные элементы подвески автомобиля, которые будут поддаваться дополнительным физическим нагрузкам. Первым на очереди является амортизатор.

Замена стойки стабилизатора БМВ не является сложной технической операцией. Для ее совершения достаточно лишь демонтировать колесо, после чего стойка будет готова к замене. Куда важнее обратить внимание и, с технической точки зрения, оценить состояние сопряженных элементов ходовой части автомобиля. Ведь вышедшая из строя стойка стабилизатора, могла нанести ущерб ходовой части машины, повлияв на работоспособность иных ее элементов. Процедура замены передних стоек стабилизатора BMW, мало чем отличается от замены их задних братьев. На практике уже доказано, что стойки стабилизатора предпочтительней менять парными, то есть обе передние или же обе задние. Ведь вышедшая из строя правая стойка стабилизатора, непременно приведет к ускоренному износу левой стойки стабилизатора БМВ.

Замена стойки стабилизатора BMW X5


Замена стойки стабилизатора автомобилей BMW X5 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт BMW X5 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание BMW X5

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика BMW X5

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт BMW X5

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска BMW X5

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

BMW

Почему стоит приехать в «bmw запад»

Рекомендуем Вам своевременно производить проверку состояния и ремонт подвески своего автомобиля. Приезжайте к нам в «BMW запад» на замену стоек стабилизатора, также на бесплатную диагностику ходовой для получения профессиональной консультации от наших мастеров.

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости бмв х5 е53 | авторазборка легенда

Во время проведения работ, колеса должны быть установлены в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля БМВ Х5 Е53 составляет 29 мм, его конструктивное исполнение показано на рисунке 13.46. Замену переднего стабилизатора поперечной устойчивости необходимо проводить в следующем порядке. Снять панель защиты двигательного отсека и пластину жесткости.

  • Отвернуть гайку (8) и отсоединить стойку (7) от стабилизатора (1) поперечной устойчивости. Отвернуть болты (5) крепления, снять удерживающие скобы (3, 4) резинометаллических шарниров (2) стабилизатора и снять шарниры.
  • Отсоединить левый шарнир поперечного рычага передней подвески от поворотной опоры.
  • Отжать амортизационную стойку вперед. Приподнять стабилизатор над приводным валом и снять его на левую сторону.
  • Для замены стойки (7) стабилизатора BMW Х5 Е53 необходимо отвернуть самоконтрящиеся гайки (8, см. рис. 13.46), удерживая крепежные узлы от проворачивания гаечным ключом.

При установке проследить, чтобы не перепутать стойки местами, правая имеет четный номенклатурный номер, левая – нечетный. Заменить самоконтрящиеся гайки (8) и затянуть их моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м).

Установку стабилизатора поперечной устойчивости БМВ Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.

  • При необходимости заменить резинометаллические шарниры.
  • На резинометаллических шарнирах, хомутах и стабилизаторе не должно быть следов смазки.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

Электрооборудование (генератор, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Проверка АКПП/МКПП, уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень тех жидкостей и т.д.)

Ходовая (подвеска, амортизаторы, стабилизаторы, диски и колодки)

Когда нужно менять стойки стабилизатора

Для того чтобы вернуть прежнюю устойчивость и маневренность автомобиля, а также сохранить целостность других, более важных элементов подвески, необходимо вовремя принять меры по устранению данной проблемы. Ремонт стоек стабилизации в обычной практике не осуществляется, более целесообразно произвести полную замену элемента, причем с обеих сторон каждой оси.

Менять стойки стабилизатора желательно при первом возникновении названных выше признаков неисправностей. При этом нужно помнить, что помимо качества дорожного покрытия, на состояние передних и задних стоек влияет также и стиль вождения владельца транспортного средства.

Шины на bmw 5 (f10, f11)

Стойки переднего стабилизатора являются важной деталью любого автомобиля, в том числе и BMW 5 (F10, F11). Данная деталь представляет собой соединительный элемент, который обеспечивает жесткую связь между стабилизатором и несущими элементами передней подвески. Основное предназначение стойки заключается в фиксации штанги стабилизатора в единственно правильном положении, при котором автомобиль меньше кренится при совершении резких маневров. Во время движения данная деталь подвергается непрерывным нагрузкам, что рано или поздно приводит к ее поломке.

Как и в любом другом автомобиле, стойка переднего стабилизатора у BMW 5 (F10, F11) состоит из стального стержня и крепежных элементов. Стойка переднего стабилизатора у BMW 5 (F10, F11), впрочем, как и у любого другого автомобиля состоит из стального стержня и крепежных узлов. Слабым местом стойки является специальное утончение, сделанное в целях обеспечение безопасности. Именно это место является наиболее «слабым звеном», которое ломается при превышении нагрузки на стойку. Как правило у BMW 5 (F10, F11) это происходит при прохождении неровностей на дороге. Куда чаще рвутся пыльники, которые защищают места соединения стабилизатора с другими деталями подвески. Их необходимо заменить, иначе это приведет к коррозии стойки стабилизатора, которая со временем сломается.

Услуги сервиса Мосавтошина

При необходимости замены поврежденных либо сломанных стоек переднего стабилизатора мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, к которым относится и наш сервис. Здесь имеется все необходимое для выполнения любого ремонта подвески, включая квалифицированный персонал, имеющий богатый опыт работы с автомобилями BMW 5 (F10, F11). Кроме того, у нас всегда можно провести диагностику подвески, которая поможет выявить даже скрытые неисправности, а также определить остаточный ресурс отдельных элементов подвески.

Стойка стабилизатора бмв х5 е70 замена


Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $123.00 182.65

OEM Sachs Front Shock-Sport Package-E39 525i 528i 530i

Цена: $148,31

BMW-часть-31311138551.JPG

Цена: $1,399. 99 1695.70

BMW-часть-31311138552.JPG


Цена: $1,399. 99 1695.70

BMW-31316786519-31-31-6-786-519-SF-Sachs-Strut-sm.JPG

OEM Sachs передний левый амортизатор-E60 525xi 528xi 530xi

Цена: $281.20

BMW-31316786520-31-31-6-786-520-SF-Sachs-Strut-sm.JPG

OEM Sachs передний правый амортизатор-E60 525xi 528xi 530xi

Цена: $281.20

BMW-33526785984-33-52-6-785-984-SF-Sachs-амортизатор-sm.JPG

OEM Sachs задний амортизатор-E60 525xi 528xi 530xi 535xi

Цена: $221.06 297.77


Цена: $287.56 412.55

19-019802_1.JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $60.00 113.00

19-019819_1.JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $ 61.00 114.00

19-020068_1.JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю


Цена: $96.00 180.00

19-020174_1.JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $86.00 162.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $65.00 122.00

19-028637_1.JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю


Цена: $100.00 188.00

19-028675_1.JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $121.00 227.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $104.00 195.00


Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $ 74.00 138.00

19-103150_1.JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $ 63.00 118.00

19-106649_1.JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $107.00 200.00

19-123622_1.JPG


Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $92.00 172.00

19-132341_1.JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $ 101.00 189.77

19-135021_1.JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $65.00 121.00

19-136592_1.JPG


Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $ 67.00 126.00

19-136622_1.JPG

Bilstein B4 OE замена заднего амортизатора-19-136622-E92 RWD Coupe with Sport

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $75.00 140.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $123.00 182.65

Bilstein B4 OE замена амортизатора-19-144221

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $55.00 90.00

19-145266_1.JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $68.00 128.00

Bilstein B4 OE замена амортизатора-19-145747

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $128.00 240.00

19-152769_1.JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $65.00 122.00

19-152790_1.JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $71.00 133.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $93.00 175.00

19-158983_1.JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $95.00 178.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $155.00 290.00

19-183862_1.JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $88.00 165.00

19-183916_1.JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $92.00 172.00

19-184074_1.JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $124.00 233.00

19-184081_1.JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $124.00 233.00

19-184098_1.JPG

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $173.00 346.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $130.00 244.00

Стабильная производительность и управляемость каждый раз придают автомобилю

Цена: $130.00 244.00
Предохранитель прикуривателя бмв х5 е70 4 8


Как включить омыватель фар бмв х5 е70

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Замена стоек стабилизатора BMW X5 (E70) в Москве

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X5 (E70) по 41 параметру.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Замена стоек стабилизатора BMW X5 (E70) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X5 (E70) по 41 параметру.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Специализированный автосервис BMW

Дешевле дилера до 55%!

Стоимость ремонта и технического обслуживания в нашем сервис намного дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество на предоставляемые услуги не ниже.

Сохранение заводской гарантии!

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Автосервис BMW СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев или на 20 000 км пробега! Мы уверены в результате нашей работы.

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А также проводить ремонт поврежденных поверхностей без покраски

Озвучиваем стоимость до начала работ

После прохождения диагностики и изучения всех проблем автомобиля, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ.

Собственный склад запчастей

На наших складах имеются все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобиля BMW X5 (E70). Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги.

Мы отремонтируем ваш автомобиль точно в срок!

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

Присутствие при ремонте

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя и рассказать, как производится ремонт.

Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте вашего автомобиля в нашем автосервисе BMW СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва

Собственный агрегатный цех по ремонту АКПП!

Большинство автосервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет самостоятельно производить диагностику и ремонт АКПП, DSG и вариаторов.

Ремонт без сюрпризов!

Все работы, необходимые запчасти и расходные материалы для обслуживания или ремонта Вашего автомобилем согласовываются до начала проведения работ.

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Комфортная клиентская зона!

Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов с мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV.

В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт BMW X5 (E70) в любом из наших автосервисов, вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис ОСАГО или КАСКО.

Гибкие условия оплаты!

Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: наличным, так и безналичным способом.

При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде. Этими баллами в последствие Вы сможете оплатить любые работы или страховые полисы.

Замена стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора BMW X5 (E70)

Стабилизатор должен компенсировать нагрузки на подвеску, устранять вибрации при движении и способствовать устойчивости автомобиля в целом. Эксплуатация машины на дорожном покрытии плохого качества, негативно отражается на функциях стабилизаторов, способных выйти из строя раньше времени. В этом случае может помочь замена стоек стабилизатора BMW X5 (E70).

Эту услугу качественно оказывают механики автосервиса BMW СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва в Москве. Работу по замене или ремонту деталей у нас выполняют только специалисты с достаточным опытом, что исключает любые ошибки. Мы гарантируем вам наилучший результат в быстрые сроки.

Замена стойки стабилизатора


Стабилизатор является важным элементом подвески автомобиля и служит для обеспечения поперечной устойчивости корпуса транспортного средства. От состояния стоек зависит устойчивость, управляемость и маневренность автомобиля. Во время осуществления поворота стабилизатор приподнимает машину со внутренней стороны маневра и опускает со внешней, выравнивая таким образом кузов по отношению к дорожному покрытию и улучшая сцепление.

На автомобилях BMW как передний, так и задний стабилизатор состоит из трех основных компонентов. Это стержень круглого сечения из пружинной стали, хомуты и резиновые втулки, обеспечивающие крепление и подвижность элементов поперечной распорки, и две стойки стабилизатора, соединяющие концы стального стержня с амортизационной стойкой подвески.

Замена стойки стабилизатора от 800 руб./шт.
Срок выполнения: от 20 минут

Подвижность соединения стоек стабилизатора с обеих сторон обеспечивается за счет шарниров, с помощью которых стойка крепится к другим компонентам подвески.

На автомобилях с опцией Dynamic Drive устанавливается активный стабилизатор поперечной устойчивости, который меняет уровень сопротивления в зависимости от дорожного покрытия и совершаемого маневра.

В ходе эксплуатации автомобиля основные проблемы могут возникнуть именно с шарнирными креплениями. Попадающая в шарнирные соединения грязь из-за износа пыльника приводит рано или поздно выведет из строя саму стойку стабилизатора. Во-вторых, со временем может возникнуть люфт шарниров, провоцирующий возникновение характерного стука в подвеске и к неэффективной ее работе.

КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

  • На неровностях и лежачих полицейских слышен глухой стук;
  • Во время движения автомобиль сносит, его трудно удержать в колее;
  • При разгоне или торможении ощущается раскачивание кузова;
  • При осуществлении поворотов возникает избыточный крен (наклон автомобиля на бок).

Для того чтобы вернуть прежнюю устойчивость и маневренность автомобиля, а также сохранить целостность других, более важных элементов подвески, необходимо вовремя принять меры по устранению данной проблемы. Ремонт стоек стабилизации в обычной практике не осуществляется, более целесообразно произвести полную замену элемента, причем с обеих сторон каждой оси.

Менять стойки стабилизатора желательно при первом возникновении названных выше признаков неисправностей. При этом нужно помнить, что помимо качества дорожного покрытия, на состояние передних и задних стоек влияет также и стиль вождения владельца транспортного средства. Чтобы как можно дольше сохранять целостность всех элементов подвески, необходимо разумно подходить к выбору скоростного режима и избегать удержания педали тормоза при прохождении естественных и искусственных неровностей на дороге.

Какого крена: как узнать, что пора менять стойки стабилизатора


Мы часто в материалах о подержанных автомобилях пишем что-то вроде «стойка стабилизатора – это расходник». Наверняка вы встречали такую фразу, например, в обзорах Бориса Игнашина. Говорит он так не потому, что не считает стойку дорогой или важной деталью, а потому что это факт: стойки стабилизатора выходят из строя чаще других деталей ходовой части, а цены на них обычно невысокие. Отсюда и отношение к ним как к расходникам. Однако это не значит, что деталь эта неважная. Она ещё какая важная, хотя при желании можно ездить и вовсе без неё. Но лучше так не делать.

Теория крена

Задача стоек стабилизатора – держать сам стабилизатор. Поэтому начнём с него.

Логично, что в повороте машина вынуждена крениться (центр тяжести у неё расположен всё-таки не в точке контакта колёс с дорогой, а значительно выше, так что от центробежной силы никуда не деться). Сам по себе крен – штука не самая приятная. И не из-за того, что в салоне качающейся машины всех быстро начнёт тошнить, а из-за того, что во время крена сильно изменяется нагрузка на внутренние и наружные по отношению к центру поворота колёса. А это влияет не столько на комфорт, сколько на управляемость. Стабилизатор поперечной устойчивости должен эту проблему решать.

Особенно актуально это для самой распространённой передней подвески типа МакФерсон. Теоретически углы развала колёс у неё постоянные, но как раз в крене, при большой разнице нагрузки на колёса, угол развала меняется. Вроде бы ничего с этим сделать нельзя – такая особенность конструкции, но стабилизатор всё-таки делает. Если возникает крен, противоположные концы стабилизатора начинают перемещаться в противоположных же направлениях. В средней части возникает момент, который препятствует относительному перемещению колёс. В итоге не только перестаёт расти крен, но и более равномерно распределяется нагрузка на внутреннее и внешнее колесо. Так что стабилизатор полностью соответствует понятию гениальности: очень простая, но эффективная железка. Конечно, бывают и сложные стабилизаторы, жёсткость которых регулируется автоматически или по команде ЭБУ, но это другая история. Сегодня речь идёт об обычных «стабах».


Стойки стабилизатора – это детали, которые крепят его к кузову. Конечно, приварить его было бы проще, но стабилизатор не может быть неподвижным. Его задача – шевелить концами для создания вращающего момента, который прижимал бы отрывающееся колесо обратно к дороге. Поэтому сам он стоит во втулках (чтобы немного вращаться), а его стойки имеют подвижные соединения. Иначе они бы просто отломились, а сама конструкция не смогла бы работать. Соединения бывают разными: с шаровыми шарнирами или со втулками. С одного конца у них может быть резьба, но с другого обязательно будет что-то подвижное. Наиболее распространённое крепление – шаровое соединение. Штука очень подходящая по своим возможностям, но, к сожалению, не вечная. Особенно в случае со стойкой, которая постоянно испытывает переменные нагрузки. Со временем шаровое соединение начинает люфтить, скрипеть и стучать. И это неизбежно.

Смазка, пыльник, но не ШРУС

Понятно, что именно это соединение и становится со временем причиной появления непотребных звуков. А конструкция здесь абсолютно типичная для многих других автомобильных шаровых соединений: стальной шаровый палец стоит в пластиковом посадочном месте, всё это обмазано смазкой и закрыто пыльником. Ничего нового. Нечто подобное есть и в наконечниках рулевых тяг, и в ШРУСах (кроме самого пальца), и во многих других местах. Основное преимущество такого соединения – дешевизна конструкции.

Почему стойка разваливается? Первая причина, конечно, обусловлена особенностью работы стойки. Стабилизатор её постоянно пытается то сжать, то растянуть. И при этом немного проворачивает. Само собой, во временем пластик стачивается, и шаровая начинает скрипеть (как, например, и шаровая опора колеса – тут тоже много общего).

Вторая причина – это естественное старение смазки. Тут объяснять нечего.


Третья – это порванный пыльник. Смазка из соединения вымывается, зато вместо неё туда попадают пыль, песок и вся остальная дорожная грязь.

Четвёртая причина – это наши дороги, помноженные на особенность управления автомобилем некоторыми личностями. Нет в ходовой части машины такой детали, которая относилась бы благосклонно к ямам и ухабам. И стойка стабилизатора – не исключение. Интересно, что часто мы их убиваем специально. Например, когда переезжаем рельсы или лежачие полицейские под углом. Это, конечно, бережёт другие детали, более дорогие, но заметно снижает ресурс стоек стабилизатора. Потому что они изнашиваются сильнее всего именно при диагональной нагрузке, которую пытаются всеми силами компенсировать. Кстати, именно поэтому на некоторых серьёзных внедорожниках стабилизатор можно отключать: это позволяет увеличить ходы подвески, ограниченные именно этим стабилизатором.

Разумеется, к этой же опере относится и скоростное прохождение поворотов. С одной стороны, стабилизатор со стойками для этого нужен, с другой, нагрузка при таком манёвре максимальная. С этим надо просто смириться.

Что и как?

Каждый владелец, который проехал на своей машине достаточно много, знает, как распознать износ стоек стабилизатора. Они издают такие неповторимые звуки, что перепутать их с чем-то другим очень сложно. А вот если пришлось сесть в незнакомую машину (например, после покупки на вторичном рынке), можно немного растеряться. Поэтому напомню, как понять, что стойки придётся менять.

Скажу сразу: определить износ стойки по поведению машины достаточно сложно. Часто говорят о том, что машина начинает сильнее крениться в поворотах, становится хуже управляемость, на трассе машина начинает рыскать. По-моему, это всё не так однозначно и может быть последствием очень разнообразных поломок, так что полагаться на эти признаки я бы не стал. Тем более что есть более однозначные – звуки.

Сильнее всего стойки стабилизатора реагируют на поперечные нагрузки (стабилизатор не зря называется стабилизатором поперечной устойчивости). Чаще всего они начинают скрипеть и стучать при попытке диагонального вывешивания. Если в машине ничего не стучит, но при медленном проезде глубоких ям слышен скрип или даже стук – это стойки стаба. Звук бывает довольно громким, но глухим. Его локализация изнутри салона часто затруднительна, но если покачать машину, источник выдаст себя скрипом в районе колеса. Похожим образом может скрипеть и шаровая опора, но обычно она ведёт себя тише (если ещё не совсем раздолбана).


Хороший способ убедиться в том, что источник звука определён верно – это не торопясь дважды проехать через «лежачего полицейского». Сначала это надо сделать строго перпендикулярно, потом – под углом. Если в первом случае ходовая молчала, а во втором заскрипела – это точно стойки стабилизатора.

Если рядом есть верный товарищ, можно пойти другим путём: вывернуть колеса в сторону и взяться за стойку рукой. Товарищ (не только верный, но и сильный) должен машину покачать. Чувствуете люфт – меняете стойки. Исправные стойки люфтить не должны.

Другой хороший способ поможет, если слышен только скрип. Можно попробовать брызнуть на шаровое соединение «вэдэшкой». Если звук после этой операции пропадёт или станет тише, то это опять-таки стойка. Кстати, звук может пропасть и на неделю, так что если он бесит, но менять стойки пока некогда, можно протянуть некоторые время на «вэдэшке».

Большого повода бояться стуков стоек нет. Машина может ездить вообще без них (и без самого стабилизатора тоже). Хуже, конечно, но может. Ломаются окончательно стойки тоже редко. Чаще они ломаются в самом тонком и, соответственно, слабом месте стержня стойки. Но и это тоже нестрашно, хотя стук будет сводить с ума. Кстати, сам стабилизатор тоже может сломаться. Но такое бывает у совсем старых машин, где в силу возраста стабилизатор просто сгнивает.

Жаль, но срок службы стоек действительно ограничен. Где-то они служат вообще по 20-30 тысяч километров, где-то могут прослужить и сто. В любом случае при первых звуках, которые начнут раздаваться из-под днища новой машины, первым делом нужно проверить именно стойки – деталь с наименьшим ресурсом.

Ну и последнее: стойка стабилизатора – не та деталь, которую можно ставить только оригинальной. Обычно есть большой выбор аналогов, которые ничем не уступают оригиналу, но стоят намного дешевле. И это прекрасно.

Замена стойки переднего стабилизатора – Как поменять стойки стабилизатора, что будет если не заменить вовремя

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Стойка переднего стабилизатора. Причины износа и самостоятельная замена

Безусловно, самым простым устройством является подвеска «Макферсон». Он устанавливается на такие бюджетные модели, как «Форд-Фокус», удобен в эксплуатации. Стойки стабилизатора являются элементом этой конструкции.

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

Конструктивные особенности

Например, на Ford Focus передние стабилизаторы поперечной устойчивости изготовлены из алюминия толщиной 25 см. На их концах расположены шаровые опоры, ориентированные по-разному: одна из них повернута на 180 градусов по отношению к другой. На стойке амортизатора есть площадка для крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

Почему стойка переднего стабилизатора выходит из строя?

Первая причина

Когда автомобиль наклоняется без движения в течение длительного времени, вкладыши шарикоподшипников (опоры амортизаторов) растягиваются, трескаются, а затем ломаются. Под совком попадают грязь и вода. Шариковый подшипник перестает работать. Чаще всего страдает крепление стабилизатора, которое находится ближе к земле.

Вторая причина

Шаровая опора постоянно находится в рабочем положении на неровной поверхности, т.е. шарик в втулке наклонен к одной стороне ее стенки. В результате масло выдавливается на стороне контакта со стенкой втулки. Неравномерное распределение смазки вызывает деформацию этой стенки и образование в ней трещин. Передний стабилизатор поврежден.

Самостоятельная диагностика

Если при движении по неровной дороге что-то начинает стучать в передней подвеске, вы можете самостоятельно диагностировать неисправность:

  • Поставьте машину на ровное место.
  • С силой раскачивайте его из стороны в сторону. Если вы слышите стук, это действительно стойка для переднего стабилизатора.
  • Поверните колеса до упора.
  • Помощник продолжает с силой раскачивать машину.
  • Положите руку за руль и осмотрите шариковые подшипники. Между опорой и стабилизатором при раскачивании не должно быть люфта.

Самостоятельная замена передних стоек стабилизатора

Меры предосторожности: автомобиль должен стоять на ручном тормозе и иметь антиреверсивные упоры. Помимо домкрата у вас должна быть дополнительная опора.

Поднимите машину и снимите колесо. Используйте шестигранный ключ, чтобы заблокировать штифт, чтобы он не поворачивался. Используйте гаечный ключ, чтобы снять гайку, а затем ослабьте верхний и нижний кронштейны.

Чтобы снять прокладку, поместите упор под шарикоподшипник и немного опустите домкрат, пока прокладка не выровняется.

Установить новый стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески в обратном порядке. Возможно, крепления на новой детали не соответствуют креплениям на стабилизаторе поперечной устойчивости и амортизаторной стойке. В этом случае можно использовать небольшой лом. Помещая его между рулевым пальцем и стабилизатором, слегка наклоните стабилизатор вниз, не прилагая усилий, чтобы не повредить его.

Стабилизатор поперечной устойчивости является расходным материалом и стоит недорого. Однако можно реанимировать шариковый подшипник и дать ему новую жизнь:

  • Снимите проставку.
  • Снимите крышкуантипыль.
  • Зажмите поворотный штифт в тисках и потяните другой конец проставки вверх.
  • Удаление шплинта не требует особых усилий.
  • Из пластиковой бутылки вырезаем крестообразную прокладку так, чтобы каждая полоска закрывала четверть сферической части пальца.
  • Сотрите старую и нанесите свежую смазку на шаровую опору и накройте срезанной прокладкой, равномерно распределив ее стороны по всей поверхности.
  • Вдавите конструкцию в тиски, чтобы штифт снова вошел в кронштейн стойки.
  • Установите новую пылезащитную крышку.

После такого ремонта стабилизатор поперечной устойчивости прослужит около полугода. Будет достаточно времени, чтобы выбрать и купить новую деталь.

Замена задней стойки стабилизатора

Тяги заднего стабилизатора «Форд-Фокус» представляют собой болты, на которые надеваются демпфирующие втулки (они нужны для гашения колебаний между стойкой и рычагом). На обоих концах болта есть гайки. Задние стойки прикреплены к заднему нижнему рычагу подвески с помощью петли.

Канал управления нужен для замены задних амортизаторов. Используйте гаечный ключ на 15 или 17, чтобы снять гайки. Удалите старую проставку и замените ее новой.

Если гайки заржавели, используйте проникающую смазку WD-40. Через 5 минут с крышки сойдет ржавчина, и вы легко сможете ее открутить.

Замена стоек стабилизатора своими руками

Система демпфирования автомобиля состоит из ряда компонентов, включая пружины, шаровые опоры и стабилизаторы поперечной устойчивости. Именно последние элементы предназначены для гашения колебаний и волн от различных частей автомобиля во время работы автомобиля. Именно благодаря стабилизаторам мы не ощущаем всех «прелестей» плохого покрытия во время движения, они избавляют нас от возможных наклонов кузова при поворотах и ​​обеспечивают безопасное вождение.

Поэтому очень важно следить за состоянием этих деталей, тем более что самостоятельная замена стабилизатора поперечной устойчивости доступна практически каждому водителю. Для этого не требуется никаких специальных профессиональных навыков, нужно просто внимательно следовать инструкции.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

По рекомендациям производителей амортизаторы «выдерживают» пробег 80-100 тысяч. км. Однако этот ресурс существенно ограничен эксплуатацией автомобиля в условиях агрессивной езды и плохих дорог. Выяснить, что с этими компонентами есть проблемы, довольно просто, говорят они:

При неисправных стволах становится трудно управлять стабилизатором автомобиля, возникает неадекватная реакция на движения руля, что может привести к аварии.

Замена стоек стабилизатора своими руками, инструкция к применению

Для работы вам понадобится стандартный набор инструментов, в том числе:

Прежде чем приступить к замене поврежденных распорок, приподнимите переднюю или заднюю часть автомобиля (в зависимости от типа подвески, подлежащей ремонту), предотвратив вероятность откатывания автомобиля с помощью ручного тормоза и разместив устойчивые упоры под колесами.

Внимание! Необходимо подвесить оба колеса на одной оси, чтобы подвеска была полностью сбалансирована.

ВНИМАНИЕ! Винты должны быть затянуты до тех пор, пока машина не будет удалена из лифтов, то есть, когда суспензия находится в естественном положении.

Это руководство подходит для замены стабилизаторов задней подвески. Для выполнения работ на фронте также требуется установить автомобиль на два подъемника, защищать его от присоединения к ручкому тормону и клиньям под колесами.

Затем защитите полутон перед скручиванием ключа Alelebus и снимите гайку. Удалите стиральную машину сопротивления и ослабьте гайку шпинделя полуращения. Снимите тормозные терминалы, удалите амортизаторы из своих крепежных элементов и замените новые части.

Примечание! Необходимо заменить стабилизатор стержень парами, в противном случае мы не получим желаемый результат.

Читайте также: