Замена втулок амортизатора чери тигго т11

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo

Представленный фотоотчет хорошо покажет вам способ смены нижнего рычага подвески сзади на автомашине Чери Тиго.

Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo

Так как в этом отчете не только одна смена рычага, здесь также показан процесс смены стоечки стабилизатора. С этой проблемой, конкретно с закисшей втулкой в рычаге сталкиваются все, таким образом больше пользы от дополнительных изображений. Набор болтик-гаечка-втулка в нашем случае состоят из болтиков от Тойота Рав 4, а втулки и гаечки от Фебест.

Подлинная стоечка стабилизатора есть без гаечек в наборе, поэтому приобретайте в отдельности, или возьмите, как у меня, например, Акитака.

Так именуемый набор болтик-гаечка-втулка. Болтики от Тойота Рав 4, гаечки и втулки Фебест.

К тому же стоечка в наборе с гаечками.

Нужные для работы предметы. Головки на 15, 16 и 18, и еще длинненький вороток.

Поддомкратить автомашину и сорвать с места все болтики и гаечки. Не будет лишней и обработка WD-40 перед этим. Плохо дело обстоит с болтиком внизу.

Болтик нужно будет вытащить с перекосом на излом, это не глядя на то, что следует открутить амортизатор с помощью головки на 15. На изображении он не поддается, так как упор идет в ось, крепящий сережки амортизатора.

Стоечка слева была заменена из-за того, что неудачно снимался рычаг.

Идем к эксцентрикам. Делаем меточки, по ним восстановится место эксцентриков. Открутить болтик, но гаечку нельзя вообще крутить! Так как можете сломать втулки эксцентриков.

Было сложно, но болтик вывернулся. Старенький и новенький. Сравниваем.

Втулка очень сильно окислилась в рычаге. Съемником либо кувалдой ничего не сделаете. Можно лишь прибегнуть к болгарке. Для снятия стабилизатора ею можете воспользоваться.

Втулочка на рычаге в плохом виде. И на рычаге, который сняли, ее не выбьешь. Для восстановления рычага, его нужно будет распились либо рассверлить.

Установить новенькую втулку, гаечку и болтик. Ставим по прежним отметкам. Затянуть потом. Болтик внизу вставить с боку движка, чтобы не испытывать трудностей при снятии.

Так обстоит дело.

Установить новенькую стоечку.

Поставить колеса, амортизатор. Опустить автомашину с домкратика и протянуть все соединения резьбы.

Замена и ремонт амортизатора задней подвески Chery Tiggo

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Примечание.
Работы по замене амортизатора задней стойки удобнее выполнять, установив автомобиль на подъемнике.
Вам потребуются: ключ «на 6», два ключа «на 16», отвёртка с плоским лезвием.
Рекомендация Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
1. Снимите колесо.
2. Для замены амортизатора на подъемнике установите под задний конец продольного рычага опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.


3. Выверните болт крепления…


4….и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.


5. Подденьте отвёрткой и снимите лючок в салоне на облицовке панели боковины багажника.


6. Отверните контровочную гайку…


7….и, удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку крепления верхнего штока амортизатора.


8. Снимите резиновую втулку крепления штока…


9….и снимите амортизатор.


10. Снимите внутреннюю резиновую втулку штока…


11….и защитный кожух.
12. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.
13. Осмотрите резиновые подушки штока.
Затвердевшие, потрескавшиеся или деформированные замените новыми.
14. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
15. Аналогично замените второй амортизатор.

Чери Тигго Снятие и установка амортизаторной стойки Chery Tiggo

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13» и «на 15», зубило, молоток.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Снятие и установка амортизаторной стойки Чери Тигго

2. Снимите колесо.

Снятие и установка амортизаторной стойки Чери Тигго

3. Выведите из кронштейна на стойке тормозной шланг (см. Замена тормозных шлангов передних тормозных механизмов).

Снятие и установка амортизаторной стойки Чери Тигго

4. Отсоедините от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора (см. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески).

Снятие и установка амортизаторной стойки Чери Тигго

5. Отверните гайки болтов клеммового соединения и извлеките болты из отверстий стойки.

Снятие и установка амортизаторной стойки Чери Тигго

6. Разъедините стойку и поворотный кулак.
Примечание.
Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его.

Снятие и установка амортизаторной стойки Чери Тигго

Снятие и установка амортизаторной стойки Чери Тигго

Замена опорного подшипника Чери Тигго

Современная подвеска машины состоит из множества деталей, включая подшипники, амортизаторы, пружины. Каждое из таких элементов имеет свое предназначение для создания безопасной и комфортной езды. Достичь можно только посредством исправного состояния всех компонентов подвески. Износ одного из элементов при движении может создавать характерные звуки в виде биения, скрипа и прочее.

Опорный подшипник – необходимый элемент в подвеске, создает такие звуки и влияет на поворот автомобиля.

Стойка вместе с подшипником не допускает колебания, которые образуются во время движения на неровной поверхности, обеспечивая максимально безопасную и эффективную работу. Крепление стойки можно описать следующим образом: нижняя часть крепится к поворотному кулачку подвески, а верхняя – непосредственно к автомобилю. Если в подвеске слышны характерные звуки, особенно при повороте – велика вероятность выхода из строя опорного подшипника.

Самостоятельная замена опорного подшипника Чери Тигго

Сложности в процессе замены, как правило, не возникают, если следовать указанной ниже инструкции:
Шаг 1
Для начала поднимаем левую сторону автомобиля домкратом и ставим подставку для страховки. Снимаем колесо.

Совет: Чтобы разгрузить правую часть подвески, желательно и ее приподнять. Иначе возникнут трудности со снятием стабилизатора.

Шаг 2
Откручиваем крепление стойки к поворотному кулаку. Если не получается, удлиняем инструмент добавочным рычагом. Затем отвинчиваем гайки, используя ключ на 15.

Шаг 3
При помощи шестигранника на 5 мм в момент откручивания крепления удерживаем болт от проворачивания.

Внимание: Также откручиваем тормозной шланг для предотвращения повреждения.

После снятия болтов крепления со стойки, кулак оставляем висеть в нижней части рычага.

Шаг 4
Подобравшись к опорному подшипнику, отвинчиваем три установочных гайки (со стороны капота) и аккуратно снимаем стойку.

Шаг 5
Пружины стягиваем предназначенными для этого винтовыми приспособлениями.

Удерживаем основной шток газовым инструментом, откручиваем гайку и одновременно отодвигаем резиновое кольцо. После установки опорного подшипника все собираем в обратном порядке.

Шаг 6
На этой машине развал не делается из-за отсутствия эксцентриков в местах для регулировки. Однако схождение делаем обязательно, так как после ремонта машину может уводить слегка в сторону.
Наиболее частая поломка подшипника – отламывание сепаратора.

Как правило, изношенные подшипники быстро ухудшают показатели при регулировке углов развала схождения. Что касается стойки автомобиля, то она быстро изнашивает амортизаторы, соединительные и рулевые тяги. Поэтому для обеспечения максимальной безопасности все элементы подвески необходимо тщательно проверять в автосервисе или самостоятельно.

Замена опорного подшипника чери тигго т11

Современная подвеска машины состоит из множества деталей, включая подшипники, амортизаторы, пружины. Каждое из таких элементов имеет свое предназначение для создания безопасной и комфортной езды. Достичь можно только посредством исправного состояния всех компонентов подвески. Износ одного из элементов при движении может создавать характерные звуки в виде биения, скрипа и прочее.

Опорный подшипник – необходимый элемент в подвеске, создает такие звуки и влияет на поворот автомобиля.

Стойка вместе с подшипником не допускает колебания, которые образуются во время движения на неровной поверхности, обеспечивая максимально безопасную и эффективную работу. Крепление стойки можно описать следующим образом: нижняя часть крепится к поворотному кулачку подвески, а верхняя – непосредственно к автомобилю. Если в подвеске слышны характерные звуки, особенно при повороте – велика вероятность выхода из строя опорного подшипника.

Сложности в процессе замены, как правило, не возникают, если следовать указанной ниже инструкции:
Шаг 1
Для начала поднимаем левую сторону автомобиля домкратом и ставим подставку для страховки. Снимаем колесо.

Совет: Чтобы разгрузить правую часть подвески, желательно и ее приподнять. Иначе возникнут трудности со снятием стабилизатора.

Шаг 2
Откручиваем крепление стойки к поворотному кулаку. Если не получается, удлиняем инструмент добавочным рычагом. Затем отвинчиваем гайки, используя ключ на 15.

Шаг 3
При помощи шестигранника на 5 мм в момент откручивания крепления удерживаем болт от проворачивания.

Внимание: Также откручиваем тормозной шланг для предотвращения повреждения.

После снятия болтов крепления со стойки, кулак оставляем висеть в нижней части рычага.

Шаг 4
Подобравшись к опорному подшипнику, отвинчиваем три установочных гайки (со стороны капота) и аккуратно снимаем стойку.

Шаг 5
Пружины стягиваем предназначенными для этого винтовыми приспособлениями.

Удерживаем основной шток газовым инструментом, откручиваем гайку и одновременно отодвигаем резиновое кольцо. После установки опорного подшипника все собираем в обратном порядке.

Шаг 6
На этой машине развал не делается из-за отсутствия эксцентриков в местах для регулировки. Однако схождение делаем обязательно, так как после ремонта машину может уводить слегка в сторону.
Наиболее частая поломка подшипника – отламывание сепаратора.

Как правило, изношенные подшипники быстро ухудшают показатели при регулировке углов развала схождения. Что касается стойки автомобиля, то она быстро изнашивает амортизаторы, соединительные и рулевые тяги. Поэтому для обеспечения максимальной безопасности все элементы подвески необходимо тщательно проверять в автосервисе или самостоятельно.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замену опорного подшипника Чери Тигго (Т11) стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Чери Тигго (Т11) можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.


Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Чери Тигго (Т11) составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работы Цена
Замена переднего опорного подшипника от 1500 руб. / шт.
Замена заднего опорного подшипника от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Замену опорных подшипников Чери Тигго (Т11) лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Chery Tiggo (T11) влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Амортизатор телескопической стойки
  • Верхняя опора стойки и упорный подшипник в сборе
  • Грязезащитный чехол
  • Буфер сжатия
  • Прокладка пружины
  • Пружины амортизатора

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки).


2. Установите приспособление для сжатия пружины.


3. Сожмите пружину.


4. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.


5. Снимите верхнюю опору стойки.


6. Снимите защитную шайбу.


7. Снимите опорную тарелку пружины.


8. Снимите грязезащитный чехол.


9. Снимите пружину.


10. Снимите прокладку пружины.


11. Снимите буфер сжатия.


Примечания:

Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из элементов необходимо заменить узел в сборе.


Поврежденные грязезащитный чехол, буфер сжатия и прокладку пружины замените новыми.


12. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите, и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.


Предупреждения:

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

14. Вторую стойку заменяют аналогично.

Примечание:

После замены амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

No related posts.

Замена опорного подшипника чери тигго т11

Современная подвеска машины состоит из множества деталей, включая подшипники, амортизаторы, пружины. Каждое из таких элементов имеет свое предназначение для создания безопасной и комфортной езды. Достичь можно только посредством исправного состояния всех компонентов подвески. Износ одного из элементов при движении может создавать характерные звуки в виде биения, скрипа и прочее.

Опорный подшипник – необходимый элемент в подвеске, создает такие звуки и влияет на поворот автомобиля.

Стойка вместе с подшипником не допускает колебания, которые образуются во время движения на неровной поверхности, обеспечивая максимально безопасную и эффективную работу. Крепление стойки можно описать следующим образом: нижняя часть крепится к поворотному кулачку подвески, а верхняя – непосредственно к автомобилю. Если в подвеске слышны характерные звуки, особенно при повороте – велика вероятность выхода из строя опорного подшипника.

Сложности в процессе замены, как правило, не возникают, если следовать указанной ниже инструкции:
Шаг 1
Для начала поднимаем левую сторону автомобиля домкратом и ставим подставку для страховки. Снимаем колесо.

Совет: Чтобы разгрузить правую часть подвески, желательно и ее приподнять. Иначе возникнут трудности со снятием стабилизатора.

Шаг 2
Откручиваем крепление стойки к поворотному кулаку. Если не получается, удлиняем инструмент добавочным рычагом. Затем отвинчиваем гайки, используя ключ на 15.

Шаг 3
При помощи шестигранника на 5 мм в момент откручивания крепления удерживаем болт от проворачивания.

Внимание: Также откручиваем тормозной шланг для предотвращения повреждения.

После снятия болтов крепления со стойки, кулак оставляем висеть в нижней части рычага.

Шаг 4
Подобравшись к опорному подшипнику, отвинчиваем три установочных гайки (со стороны капота) и аккуратно снимаем стойку.

Шаг 5
Пружины стягиваем предназначенными для этого винтовыми приспособлениями.

Удерживаем основной шток газовым инструментом, откручиваем гайку и одновременно отодвигаем резиновое кольцо. После установки опорного подшипника все собираем в обратном порядке.

Шаг 6
На этой машине развал не делается из-за отсутствия эксцентриков в местах для регулировки. Однако схождение делаем обязательно, так как после ремонта машину может уводить слегка в сторону.
Наиболее частая поломка подшипника – отламывание сепаратора.

Как правило, изношенные подшипники быстро ухудшают показатели при регулировке углов развала схождения. Что касается стойки автомобиля, то она быстро изнашивает амортизаторы, соединительные и рулевые тяги. Поэтому для обеспечения максимальной безопасности все элементы подвески необходимо тщательно проверять в автосервисе или самостоятельно.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замену опорного подшипника Чери Тигго (Т11) стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Чери Тигго (Т11) можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.


Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Чери Тигго (Т11) составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работы Цена
Замена переднего опорного подшипника от 1500 руб. / шт.
Замена заднего опорного подшипника от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Замену опорных подшипников Чери Тигго (Т11) лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Chery Tiggo (T11) влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Амортизатор телескопической стойки
  • Верхняя опора стойки и упорный подшипник в сборе
  • Грязезащитный чехол
  • Буфер сжатия
  • Прокладка пружины
  • Пружины амортизатора

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки).


2. Установите приспособление для сжатия пружины.


3. Сожмите пружину.


4. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.


5. Снимите верхнюю опору стойки.


6. Снимите защитную шайбу.


7. Снимите опорную тарелку пружины.


8. Снимите грязезащитный чехол.


9. Снимите пружину.


10. Снимите прокладку пружины.


11. Снимите буфер сжатия.


Примечания:

Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из элементов необходимо заменить узел в сборе.


Поврежденные грязезащитный чехол, буфер сжатия и прокладку пружины замените новыми.


12. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите, и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.


Предупреждения:

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

14. Вторую стойку заменяют аналогично.

Примечание:

После замены амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Стойки стабилизатора на Chery Tiggo

Передняя подвеска Chery Tiggo – классическая типа «Макферсон» с двумя независимыми рычагами на пружинных опорах, оборудована телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Устройство СПУ Чери закреплено на передней штанге подвески жёстким креплением на двух кронштейнах с резиновыми втулками, стабилизирующие тяги – с амортизационными стойками. Простота конструкции стабилизатора обеспечивает автомобилю надёжную курсовую устойчивость, равномерно распределяя нагрузку на концы оси во время поворота, уменьшая излишний крен.

Машина

Слабое место СПУ – стойка, которая несёт на себе основную функцию возвратного усилия во время манёвра. Чаще всего из строя выходит нижний шарнир крепления – «плавающий» сайлентблок подвергается воздействию агрессивной внешней среды, дорожных реагентов, палец шарнира начинает стучать и при дальнейшей эксплуатации деформируется. Основные признаки такой неисправности:

  • Появляется глухой стук в области передней подвески во время движения по неровной дороге, попадании в выбоину, наезде на препятствие.
  • Автомобиль кренится во время поворота больше в ту сторону, где неисправна стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Ощущается небольшой «увод» от прямолинейного движения на скорости по трассе (потеря курсовой устойчивости).

Диагностировать неисправность в работе СПУ можно, не прибегая к услугам специализированного сервиса. Для этого достаточно сильно покачать переднюю часть автомобиля, следя за возвратным усилием подвески и равномерностью распределяемой нагрузки стабилизатора – если одна из сторон поддаётся крену легче или слышен глухой стук, то нужно осмотреть визуально состояние стоек, креплений шарниров и поперечной штанги.

Неисправность шарнира может быть незаметна (без видимых следов подтеканий на пыльнике), однако если вручную раскачать стойку, то будет заметно нарушение крепления в месте дефекта. Сам шарнир изнутри подвержен абразивному воздействию из-за попадания в него влаги, грязи, либо от перепадов низких температур в условиях зимней эксплуатации.

По статистике средний пробег новой тяги СПУ на Чери Тигго составляет 35-40 тысяч км. Для замены стойки не требуется вмешательство в узлы передней подвески – всю операцию можно выполнить в гаражных условиях, не загоняя автомобиль на яму, поэтому многие владельцы делают это самостоятельно.

Снятие и замена стойки стабилизатора Chery Tiggo: пошаговая инструкция

Для работы потребуется дополнительный домкрат для фиксации рычага подвески, обычные ключи на «14», «17», рожковый ключ или шестигранник 14-17 мм. Автомобиль ставят на ручной тормоз, переднюю часть приподнимают на домкрате, под задние колёса устанавливают противооткатные упоры.

  • Снять колесо со стороны, где производят замену, и вывернуть руль в сторону до упора, открыв доступ к тяге стабилизатора.

Колесо

  • Верхнее крепление тяги – кронштейн амортизатора, нижнее – поперечина СПУ.

Крепление тяги

  • Гайки на пальцах шарнира не самоконтрируются, поэтому для их удержания требуется дополнительный рожковый ключ или шестигранник.

Гайки

  • Чтобы ослабить давление пружины рычага передней подвески, применяют дополнительный домкрат, иначе палец шарнира может заклинить в креплении кронштейна.

Давление

  • Домкрат устанавливают под нижним рычагом и чуть приподнимают до тех пор, пока палец шарнира не начнёт свободно выходить из кронштейна, после чего откручиваем гайку и отводим стойку из крепления.

Домкрат

  • Нижний шарнир откручиваем от штанги аналогично и вынимаем тягу.

Нижний шарнир

  • Новый комплект стоек рекомендуют устанавливать парно – в случае замены одной тяги, есть большая вероятность, что вторая быстрее выйдет из строя. Места креплений (кронштейны) зачищают от грязи, а в случае обнаружения абразивных повреждений, производят антикоррозийную обработку.

Новый комплект

  • Все места креплений новых стоек перед установкой обрабатывают графитной смазкой.

Смазка

  • Сначала крепят нижний шарнир стойки, удерживая палец от проворачивания рожковым ключом.

Шарнир

  • При установке обращают внимание на разницу уровней креплений, которые необходимо совместить, применяя домкрат.

Домкрат

  • Домкрат устанавливают под нижний рычаг, вновь приподнимая переднюю подвеску.

Домкрат

  • Места креплений должны совпасть перед закручиванием гайки шарнира.

Пружина

  • Гайку затягивают, придерживая палец шестигранником от проворачивания.

Гайка

  • После фиксации шарниров рекомендуют наложить на крепления слой специальной смазки (либо простого пластилина), которая защитит резьбовое соединение от коррозии.

Пластилин

  • Смазку (пластилин) накладывают на оба крепления шарниров (верхнее и нижнее).

Пластилин

Обе стойки стабилизатора меняются одинаково – при этом важно проследить, чтобы они встали симметрично друг другу. Если симметрия нарушена, то возможно проблема в креплениях поперечины (штанги) стабилизатора, нарушении крепежа резиновых втулок, либо неисправность в сайлентблоках рычагов подвески.

После монтажа всю систему необходимо проверить на свешенных колёсах: резким вертикальным толчком сначала левое, затем правое – ход передней подвески должен быть одинаково упругим с обеих сторон, возвратное усилие равномерное без задержки.

Подбор аналогов стойки стабилизатора

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости в случае поломки не подлежат восстановлению или ремонту, за исключением резиновых втулок на креплении штанги. Новые комплекты передних стоек стабилизатора на Chery Tiggo T11 поколения 2005-1013 года подбирают по каталожному номеру, который соответствует артикулу и VIN конкретной модели.

Среди брендов – поставщиков аналогов запасных частей для Chery различают качественные стойки европейских производителей (цена на которые может быть в два раза выше, если они произведены в Европе) и китайские варианты, сделанные по лицензии, также не уступающие по качеству оригиналам.

При подборе обращают внимание на известность бренда – многие из них являются официальными поставщиками комплектующих для сборочных производств Chery. Не стоит приобретать аналоги неизвестных марок, несмотря на низкую цену – большинство из них это контрафакт и гарантию безопасности в этом случае никто не гарантирует.

Аналоги

Качественный комплект новых стоек для Чери содержит всю информацию на штрих-коде упаковке (страна-производитель, год выпуска, каталожный номер соответствия, артикул), описание и копию сертификата качества (EAS) для страны, где он продаётся.

При покупке стоит проследить герметичность пыльников шарниров на предмет подтёков смазки, состояние лакокрасочного покрытия стойки (наличие сколов, трещин) и оцинковку резьбового соединения пальца и гайки.

Сравнительная таблица брендов-производителей аналоговых стоек стабилизатора на Chery Tiggo 2005-2013

Замена переднего амортизатора Тигго


— Поместите нижнюю резиновую подкладку 68 на поддон переднего амортизатора 52. Установите передний упорный брус 64 и переднюю пылезащитную крышку 62 над стержнем поршня переднего амортизатора. Затем установите пружину 66. Сожмите переднюю пружину не более чем на 275 мм, затем установите верхний поддон передней пружины 60, уплотнение подшипника скольжения 58 и кронштейн крепления в сборе (включая подшипник) в указанной последовательности, после чего затяните гайку 54 до указанного крутящего момента и ослабьте сжиматель пружины.

— При сборке два концевых края передней пружины должны входить в соответствующие пазы на поддоне пружины.

— Особое внимание следует обратить на угол установки верхнего поддона передней пружины для предотвращения повреждения подшипника вследствие неправильного крепления.

2. Демонтаж и установка переднего амортизатора

1) Поднимите автомобиль при помощи домкрата и снимите передние колеса.

2) Снимите с амортизатора шланг, кабель антиблокировочной тормозной системы (АБС) датчика скорости автомобиля, кронштейн шланга и зажим тормозного троса.

3) Отсоедините от амортизатора поворотный кулак с тормозным диском.


б) Отвинтите болт, соединяющий шарнир рулевой тяги и поворотный кулак.


в) Отвинтите болт, соединяющий стойку стабилизатора поперечной устойчивости с амортизатором.


г) Отвинтите болт нижней шаровой опоры.


д) Отвинтите сцепляющий штифт из переднего колеса.

е) Отделите поворотный кулак от амортизатора.


4) Открутите три гайки, соединяющие амортизатор с кузовом.

После завершения замены проверьте регулировку схода-развала колес.

Задняя подвеска чери тигго т11 3

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3
Саморез Chery Cross Eastar, Eastar, IndiS, Kimo, M12, QQ, QQ6, Tiggo

Применимость: Chery: Cross Eastar, Eastar, IndiS, Karry, Kimo, M12, QQ, QQ6, Tiggo.

Гайка сход-развала Chery Cross Eastar, Eastar, Fora, Kimo, QQ6, Tiggo

Применимость: Chery: Cross Eastar, Eastar, Fora, Kimo, QQ6, Riich, Tiggo; Vortex Estina.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3
Болт подрамника Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Подрамник передний Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3
Подрамник задний Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Амортизатор задний Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Проставка пружины Chery Tiggo

Применимость: Chery Tiggo.

Типичные недостатки Chery Tiggo (Чери Тигго) с пробегом. Отзыв

Внешне, Чери Тигго очень сильно напоминает Тойоту Рав 4 предыдущих поколений. Возможно, именно это сходство обеспечивает большой интерес к автомобилю.

Однако, на просторах бывшего СССР, автолюбители с настороженностью относятся к машинам из Поднебесной. Бытует мнение, что такие автомобили некачественно собраны и ломаются на ровном месте, а запчасти нужно ждать месяцами, так как нет официального сервиса.

А вот, как обстоят дела с надежностью Чери Тигго на самом деле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2004 году, у руководства компании Chery созрела идея о производстве собственного компактного кроссовера, так как этот тип автомобиля, на то время, набирал все больше популярности на глобальном рынке.

Но, так как финансовых ресурсов, на создание аутентичного кроссовера у китайского автомобилестроителя, на тот момент не хватало, было решено идти по привычному пути заимствования.

Результатом, стало производство в 2005 году концепта, который внешне очень сильно напоминал Тойоту Рав 4, а некоторыми деталями – Хонду CR-V. Производство новой модели было налажено не только в Китае, но и в Европе, Уругвае, Индонезии и России.

Кроссоверы, для рынка СНГ, производились в Китае и в России. Автомобили оснащались лицензионными силовыми агрегатами от Митсубиси. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3

Достоинства и недостатки Чери Тигго с пробегом

Изначально, Чери Тигго комплектовался двумя бензиновыми моторами – 2.4 (132 л.с.) и 1.8 (130 л.с.), позже, появились двигатели 1.6 (119 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты имеют ряд типичных недостатков, которые актуальны даже для автомобилей с небольшим пробегом.

Так, в частности, на 50000 км начинаются проблемы с генератором, он просто перестает работать, замена обойдется около 100 у.е. Владельцы автомобилей с мотором 1.8, нарекают на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов, устранить недостаток поможет замена катушек зажигания.

Не редки случаи выхода из стоя расходомера воздуха, сигналом о необходимости его замены послужат затрудненный запуск, рывки на малых оборотах и плавающие обороты ХХ. У мотора 2.4 распространенной проблемой является утечка охлаждающей жидкости, в основном течь образовывается на стыке помпы с трубкой радиатора и через нижний патрубок радиатора.

Самое плохое, что может случиться с двигателем 2.4, это обрыв клапана и разрушение шатуна, к счастью такие случаи – большая редкость.

Моторы, которые появились позже, 1.6 и 2.0, признаны достаточно надежными, однако многие владельцы рекомендуют менять заводскую охлаждающую жидкость – она очень плохого качества, и со временем может привести к заклиниванию термостата.

Если в баке бензина менее 13, машина плохо заводится, пропадает тяга или начинает глохнуть на небольших оборотах, то скорее всего причина в бензонасосе (если с бензонасосом начались проблемы, его лучше сразу заменить на новый).

Те же симптомы наблюдаются и у автомобилей с неисправным регулятором давления топлива, так как данная деталь плохого качества, ее приходится менять каждые 10-15 тыс. км (подходит от Деу Ланос).

Как и у многих корейских и китайских автомобилей, катушки зажигания и высоковольтные провода зажигания долго не живут, максимум 50000 км пробега.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3

Трансмиссия

Трансмиссия – не самая сильная сторона данной модели, механика не отличается комфортом эксплуатации, а АКПП – надежностью. На автомобиль устанавливается старый автомат от Рено, известный целым букетом неприятных болячек.

Чаще всего, владельцы авто с механической коробкой передач нарекают на нечеткие переключения, очень часто эта проблема связана с разрушением валов. Тросики приводов трансмиссии расположены в рубашках, а рубашки – близко к выпускному коллектору, и со временем они оплавляются, в результате – передачи начинают залипать.

Также, в рубашки и механизм переключения передач может попадать влага, из-за этого передачи может клинить. Сцепление обычно выхаживает 70-80 тыс. км, замена обойдется 100-150 у.е.

На Чери Тигго с автоматической трансмиссией, на пробеге 20-30 тыс. км, могут начаться толчки и рывки при переключении передач. Также, на консоли может появиться значок шестеренки, который указывает на наличие проблем в коробке передач.

Обычно, причина в клапане модуляции давления. При обращении к официалам, обычно рекомендуют заменить коробку, а это – очень дорого (около 1200 у.е.).

При возникновении данной проблемы лучше обратится к «умельцам», они Вам предложат промыть гидроблок или заменить отдельный клапан, в итоге, ремонт обойдется 150-200 у.е.

Также, после 70000 км пробега, коробка может перестать переключатся в положение паркинг, происходит это из-за разрушения трубок наконечника, который соединяет тросик и рычаг переключения передач. После 100000 км пробега коробка нуждается в капитальном ремонте или замене.

Ходовая часть Чери Тигго

Нельзя сказать, что подвеска Чери Тигго, после эксплуатации по нашим дорогам, начинает быстро сыпаться, но, и к разряду «не убиваемых», ее отнести сложно. Как и у большинства современных автомобилей, первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизатора – на 30-40 тыс. км пробега. Передние и задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км.

На этом же пробеге начинают проседать пружины задних амортизаторов, а ближе к 100000 – требуют замены. Сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники, в среднем, прослужат 70-80 тыс. км. Рулевая рейка редко выхаживает более 80000 км. Рулевые тяги и наконечники ходят еще меньше, в среднем 50-60 тыс. км.

После 50000 км может начать течь насос ГУР, а также начинает подглючивать блок ABS.

Из-за неправильной балансировки карданного вала, Чери Тигго, на скорости около 100 км/час, воет и вибрирует, данная проблема встречается на автомобилях до 2008 года выпуска. Позже, производитель перенес электромагнитную муфту на задний редуктор, а на место муфты устанавливают подвесной подшипник.

Салон

Как и у большинства китайских автомобилей, салон Чери Тигго визуально симпатичный, но вот по качеству – не очень. Со временем, все пластиковые элементы начинают скрипеть и стучать при движении по неидеальной дороге. Также, скрипят механизмы передних сидений, а после незначительного пробега начинает облазить руль.

Задняя подвеска Чери Тигго Т11 3

Несмотря на все недостатки, Чери Тигго достаточно неплохой автомобильчик, и, наверное, один их самых надежных машин среды этого класса, произведенных в Китае.

Нужно согласиться, что до более именитого одноклассника Тойота Рав4, данной модели еще расти и расти по всем критериям, но не стоит забывать о разнице в цене на покупку, стоимости обслуживания и ремонта.

И если у Вас нет денег на покупку кроссовера именитого бренда, то Тигго – будет не плохой альтернативой.

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет.
  • Просторный салон.
  • Хорошая обзорность.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Ненадежная трансмиссия.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Качество сборки.
  • Гремучий салон.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

АвтоАвеню

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

  • Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
  • От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
  • Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
  • Какую персональную информацию мы собираем:
  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Кроссовер Chery Tiggo FL (T11 FL)

Внедорожник Chery Tiggo FL впервые был представлен на Пекинском автосалоне в 2012 году. Предыдущий кузов паркетника был практически полным аналогом японского кроссовера Toyota Rav4. Обновленный внедорожник Чери Тигго ФЛ получил не только новую приставку, но и свежий внешний вид.

Кузовные линии Чери Тигго ФЛ

Основной задачей конструкторов было освежить устаревший облик Chery Tiggo FL. Модернизировать полюбившийся отечественному потребителю кузов автомобиля дело очень тонкое, ведь если хоть немного перестараться, можно потерять потенциального клиента.

Глубоким рестайлингом новый кузов внедорожника Чери Тигго ФЛ назвать нельзя. Но теперь кроссовер выглядит заметно помолодевшим. Увеличившиеся габаритные размеры увеличили общую длину автомобиля на 105мм. Вне зависимости от комплектации Chery Tiggo FL дорожный просвет в 190мм порадует каждого любителя активного отдыха.

Качество интерьера

Салон Chery Tiggo FL также подвергся внешним изменениям. Используемые материалы обшивки стали заметно добротнее. Полностью изменилась форма рулевого колеса, которое стало мультифукциональным. Алюминиевая накладка и масштабная ступица добавляют интерьеру основательности.

Базовая комплектация Standart подразумевает наличие регулировки по высоте рулевой колонки, электростеклопакета на всех дверях, гидроусилителя руля, кондиционера.

Несмотря на скромную цену Чери Тигго ФЛ комплектуется подогревом зеркал с электроприводом, бортовым компьютером, задним парктронником, подогревом передних сидений, аудиосистемой с органами управления на руле и литыми дисками 17 радиуса. Купить Chery Tiggo FL в комплектации Standart можно за 619000руб.

В добавок к этому в комплектации Luxury установлен люк, современная аудиосистема с жестким диском и кожаный салон. Цена Чери Тигго ФЛ в топопой комплектации с 2.0-литровым силовым агрегатом и полным приводом составляет 668000руб.

Технические составляющие Chery Tiggo FL

Характеристики Chery Tiggo FL в подвеске остались прежними. Конструкция подвески в обновленной версии не претерпела изменений. Это по прежнему передние стойки МакФерсон и задние многорычажные, с дополнительными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Немаловажна в автомобиле безопасность и эффективное торможение. Дисковая тормозная система установлена на каждое из четырех колес. Уже в базовой комплектации Чери Тигго ФЛ оборудован системами ABS и EBD.

Кроссовер Чери Тигго ФЛ поставляется в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Следует сказать, что полный привод опционально может быть установлен только на модель с двухлитровым мотором мощностью 138л.с.

Переднеприводная модификация идеальна в городских условиях. Достаточная мощность мотора и высокий дорожный просвет позволяют преодолевать большинство городских неровностей.

Благодаря впечатляющим техническим характеристикам Чери Тигго ФЛ полюбило множество россиян.

Читайте также: