Great wall safe задние амортизаторы от чего подходят

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена амортизаторов и пружин

Старые амортизаторы умерли, машина ныряла в каждую ямку и жутко раскачивалась, хотя потеков никаких на амортизаторах не было. Т.к машина эксплуатируется по большей степени в городе с редкими выездами на природу, то лифтовать машину смысла не вижу. Однако из поставленных недавно больших колес — 265/75/R16 (31,6 дюйма) решил что добавить пару сантиметров лишним не будет, т.к. при езде по городу колеса нигде не цепляют — при езде по ямам, на бордюры заезжает спокойно, а вот в поездке в горы — пару раз резина чиркала об арки. Так же не хотелось сделать из комфортной машины табуретку. Штатные амортизаторы судя по отзывам долго не живут, так что решил искать аналоги, но без всяких переделок, дополнительных втулок… Перелопатив интернет остановился на амортизаторах: перед Tokico E3474, зад KYB 444083, пружины KYB 5305.
Tokico E3474 — подходит без переделок, газомасляный, жестче штатный, однако мягче каябовских 344279
KYB 444083 — подходит без переделок (двух-трубник, масло), масляный решил, т.к мне подсказал Kondratiy-32rus — "на заднюю ось газомасляные нужны только если стоят жёсткие пружины типа RA5306, установлено ГБО или тяжёлый силовик. Во всех остальных случаях достаточно масляных KYB 444083, или их аналог Tokico 2835 — но его редко можно найти в продаже", и как я говорил раньше от комфорта не хочется отказываться.
Пружины KYB 5305 — высота 422мм ( штатные 390мм) диаметр прута — 13,5мм (штатные 13мм), внешний диаметр 131мм.
И вот они сегодня приехали))) А раз на работе дождь не позволяет работать, то решил сразу и установить. В самом процессе установки сложного ничего нет, хотя в интернете много пишут о закипевших болтах старых аммов и как приходится спиливать болгаркой. К счастью меня эта проблема миновала и все гайки открутились, хотя не все легко. Для замены амортизаторов нужно выкрутить сначала нижнюю гайку, вытаскивается болт, затем откручивается верхняя гайка и снимается амортизатор, и на его место ставится новый. Амортизаторы предварительно нужно обязательно прокачать. С задними амортизаторами процесс аналогичный. Однако, т.к. я менял еще и пружины, то перед тем как домкратить машину и снимать колесо, зафиксировал пружину стяжкой пока она в сжатом положении, потом только домкратил, снимал колесо снимал старый амортизатор, вынимал пружину. Далее сжимаем новую пружину стяжками, устанавливаем ее на место (нужно смотреть, провернуть таким образом чтобы уселась в предназначенный паз) и продолжаем установку в обратном снятию порядке.
К работе приступил в начале пятого, но т.к менял все впервые, плюс бегал до соседа за стяжками для пружин, закончил часов в девять вечера, было уже темно, так что фотки как стало выложу позже. Также забыл сфоткать рядом старые и новые задние аммы в положении сжат/ разжат, но у новых в разжатом положении вылет примерно на 5см больше.
По завершении работы проехался до магазина по ямам и кривой дороге, где меня раньше кидало со стороны в сторону для проверки. И результатом остался доволен — амортизаторы отрабатывают как надо, машина больше не клюет мордой, не раскачивается со стороны в сторону, не бьется об отбойник. При этом машина осталась мягенькой, комфортной. К тому же немного приподнялась сзади. Спереди можно будет еще на сантиметр — два поднять торсионами, но это уже в другой день.

Грейт Вол Сейф - Какие Пружины Поставить?

Сейф - клон Тойоты 4Раннер.
Исходя из этого - лучше не менять просевшие Китайские на новые такие же.

Также не стоит менять только пружины, а паре с амортизаторами.(либо будут выпадать, либо отрываться аммы).
ИМХО : поискать ОМЕ, Айронмен или аналогичные комплекты пружин и амортизаторов для 4 Раннера, с учётом желаемого лифта.

Как альтернатива : рулетка,обмеры , а потом поиск по разборкам и каталогам. Будет гораздо бюджетнее.

У товарища за два года просел зад на Сейфе. Просил узнать, возможно кто чего ставил на замену оригинальным пружинам - хочется повыше и пожестче немного. Если есть опыт - зараннее благодарен за наводку и параметры. Кста, выходные покатался на Сейфе по легкому бездорожью - изменил мнение о машине в лучшую сторону.

Пружины задние GW Safe 4х4 - Toyota 48231-35020

Пружины задние GW Safe 4х4 - Toyota 48231-35020

были варианты установки от ГАЗели

Ну во первых не воодьте в оману народ.
Safe G5 - более старшая модель, встречается в двух вариантах. Механические хабы + электрическое переключение раздатки или полная механика.
F1 - все на электрике.
Машины очень разные по подвеске. Кстати - еще есть российская версия F1 (Гжельского завода) - она тоже может отличаться.
Для жесткого бездора/тюнинга предпочтительнее G5 - лучше полностью механический, это по сути тот-же 4Runer (Hilux) от Tayota.
И при замене пружинок нужно еще озвучить конечный результат - лифт или тот же дорожный просвет планируется в итоге.

Спасибо за исправление. Я никогда не видел Safe с ручными хабами и эл. раздаткой- только полная механика или полная электрика, у меня второй вариант(но планирую хабы менять на ручные типа AVM). А что подскажете по пружинам, отличия есть? И как узнать какая у меня сборка, пробовал через VIN по разным сайтам искать везде только одно- происхождение-Китай и все.

Вопрос по аммортам от Ховера?

Может кто знает подходят или нет. По виду такие же и ховер же ездит. А цена совсем сладкая. В Красноярске 1500 рупий.

ВЫ можете объяснить почему? Вроде бы сравним по весу и в нем довольно комфортно передвигаться.

ВЫ можете объяснить почему? Вроде бы сравним по весу и в нем довольно комфортно передвигаться.

могу только предположить, что кЕтайцы ставят на машину одно, а в розницу продают другое. Хотя каталожные номера совпадают

Как владелец Ховера скажу так. Передние умерли сразу, причём 2 раза. Поставил Коябу. Задние родные ходят до сих пор 80т.км.

Как владелец Ховера скажу так. Передние умерли сразу, причём 2 раза. Поставил Коябу. Задние родные ходят до сих пор 80т.км.

Ради интереса - какие номера на штатно установленных?

У меня сосед-автослесарь, так тот наоборот от Ховеровских в сторону ЛинксАуто ушел, а вы Хуверовские решили ставить.

Глянул у меня и перешел на них.

Цена такая же, а качество на порядок выше. Приятно в руки взять - фирма!

Брака у Хуверовских полно, втулки нижние разбивает меньше чем за 1000 км. Как повезет.

ЛинксАуто поставили на ОФБ вперед пару недель назад - человек доволен как слон !

Аксиом, Веха, Монтик и ОФБ - одна хрень.

Вот те, что пробовал ставить на Акс

Прикрепленные изображения

Будьте добры номера линксов для акса в студию, но чтоб так же приятно по цене как пишите.

Поставил передние каябу от ховера. Все хорошо. Забил на актив райд.

У кетаёз шток слабже ходит чем у каябы. Как может быть на них жестко, не пойму?

Попрошу не ёрничать. Вы прекрасно поняли что я имел ввиду. Шток амморта на китайце легче руками всунуть и высунуть.

Попрошу не ёрничать. Вы прекрасно поняли что я имел ввиду. Шток амморта на китайце легче руками всунуть и высунуть.

У меня задние пока родные живее всех живых.

У меня тоже были в идеале, пока не поменял пружины и не поднял зад -- потекли за неделю. Поэтому и передок пока не поднимаю, вроде не так критично.

Согласен. Не мешай машине работать.

А что не ерничать, если это вообще не показатель?!
Сравнивать амортизаторы, прокачивая их руками - бесполезное занятие. Масляные амортизаторы на прокачку руками "слабже" газовых, но на машине они ведут себя совсем по-другому.
Еще раз повторю, что я себе на пробу взял задние от Ховера, отъездил на них три дня, после чего поставил Бильштайн. Могу китайский продукт подарить желающим

дайте пжлст номера каталожные бильштайнов. я в них влюблен еще со времен субару-мании. спасибо заранее!

дайте пжлст номера каталожные бильштайнов. я в них влюблен еще со времен субару-мании. спасибо заранее!

Китайский "проходимец": стоит ли покупать подержанный Great Wall Safe?

Китайский


Именно поэтому бывалые "грэйтволоводы" рекомендуют начинать осмотр автомобиля с подъемника - на нем лучше видно, насколько коррозия поразила раму и силовые элементы кузова. Если требуется серьезный ремонт, то это уже не вариант: "рыжую чуму" на "китайцах" можно остановить, лишь пока автомобиль новый (как это сделал владелец автомобиля из отзывов), а если он уже ржавый, вы будете обречены постоянно латать стремительно ржавеющий кузов. Как вариант, конечно, можно сделать серьезный кузовной ремонт с заменой частей и применением качественных материалов, но это очень дорогостоящая операция. Поэтому главное внимание - кузову и раме.

В остальном глобальных проблем у Safe нет - основные нарекания приходятся на электронику и всякие мелочи. Дефект номер один - стеклоподъемник двери багажника. Дело в том, что у Safe дверь багажника откидывается вниз до горизонтали, а чтобы сделать это, нужно каждый раз опускать стекло. Естественно, от такой интенсивной эксплуатации механизм стеклоподъемника быстро изнашивается, особенно если владелец пытается открыть примерзшее стекло. В результате ломаются пластиковые детали, механизм приходится менять. Плюс к этому электродвигатель плохо защищен от попадания влаги, поэтому периодически "глючит", - многие владельцы сталкивались с тем, что в закрытом авто стекло самостоятельно опускается. Хватает и других электронных "глюков".

А вот ходовая часть Safe заслужила репутацию достаточно крепкой и выносливой: даже если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье, это не сильно сказывается на его "здоровье". Речь, конечно же, идет не об экстремальном бездорожье, а об обычном оффроуде в виде очень плохих дорог. И даже те, кто доработал свои Safe, установив колеса большей размерности, на ходовую особо не жалуются, хотя у автомобиля на больших колесах подвески и трансмиссия испытывают повышенные нагрузки.

Что касается запасных частей, то "китаеводы" в большинстве своем уже давно отказались от "фирменного" китайского сервиса и перешли к использованию качественных запчастей от более распространенных иномарок. Как и полагается "скопированной" модели, у Safe очень многие детали подходят от других японских внедорожников - Toyota, Isuzu и т.д. Более точной информации о взаимозаменяемости запчастей и агрегатов полно на любом "китайском" форуме.

Кстати о японских "донорах". Потенциальному покупателю стоит знать, что выпускавшийся в Китае с 2001 года Safe на рынках СНГ был представлен лишь к середине 2000-х и поначалу особой популярности не снискал, в первую очередь из-за высокой цены. Для ее снижения российская компания "Ирито" организовала "отверточную" сборку Great Wall Safe в Гжели - первые экземпляры российской сборки появились в 2007-м. Таким образом, в зависимости от года выпуска это может быть автомобиль как китайской, так и российской сборки. И это далеко не единственное отличие между ними!


Дело в том, что Safe, выпущенный до 2007 года, собран на "тойотовской" раме - у него архаичный привод Part time с механическим управлением в салоне и "хабами" в приводе передней оси, барабанные задние тормоза и т.д. А собранные в России автомобили - это уже рестайлинговая модель, получившая обозначение F1, и при внешнем сходстве она имеет совершенно другую раму, позаимствованную у Great Wall Hover. Такие автомобили называются Great Wall SUV и имеют существенные конструктивные отличия, к примеру, у них уже реечное рулевое управление, а не редуктор, как раньше. Задние тормоза дисковые, привод передней оси подключается с помощью электропривода, передние хабы - "автоматы". Но главное - новая рама позволила уменьшить высоту пола в салоне на 40 мм, благодаря чему посадка и водителя, и пассажиров стала гораздо удобнее, поскольку в первых Safe выражение "сидишь будто на полу" не было преувеличением.


При этом по части техники рестайлинговые авто не отличаются от более старых - под капотом все тот же 2,2-литровый бензиновый двигатель, якобы производимый по лицензии Toyota, коробка передач механическая 5-ступенчатая. То есть мощнее и быстрее Safe не стал, а это, кстати, тоже один из популярных поводов для недовольства данным автомобилем.

Так что, если вы все еще имеете желание купить подержанный китайский внедорожник, рекомендуем обращать внимание на Safe после рестайлинга - в нем удобнее посадка, лучше оснащение и в целом меньше всяких "глюков", поскольку китайцы постоянно что-то дорабатывали и улучшали. Увы, ни рестайлинг, ни постоянное улучшение качества комплектующих не избавили Safe от серьезных проблем с антикоррозийной стойкостью. Так что в первую очередь обращайте внимание на кузов и раму - это самые проблемные места Great Wall Safe. Остальные проблемы решаются за гораздо меньшие деньги.

Great Wall Safe / SUV G5 (2001-2009) – война бесконечности

Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Вол Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.

За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover. Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель. В китайском исполнении он располагался справа от руля.

Двигатель

Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.

Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.

Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.

Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.

Коробка передач

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Сцепление доводится менять через 100-150 тыс.км. У аккуратных водителей оно способно пройти 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен примерно за 7 000 рублей.

После 150-200 тыс. км в отдельных случаях выходит из строя коробка. Затраты на ремонт превысят 20 000 рублей.

Система полного привода

Great Wall Safe использует систему полного привода типа «Part Time» - с жестким подключением переднего моста. Но для этого необходимо выходить из машины, чтобы включить «хаб» на каждой ступице.

Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.

С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.

Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.

Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси Грейт Вол Сафе установлена независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах. Задняя – пружинная с неразрезным мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.

Первыми в передней подвеске сдаются нижние шаровые опоры - ближе к 100-120 тыс. км. Стоимость шаровой опоры – 500-600 рублей. Салентблоки рычагов и верхние шаровые, как правило, служат дольше.

Чуть погодя может понадобиться замена передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей). Со временем проседают или даже ломаются задние пружины (около 4 000 рублей).

В рулевом управлении Грейт Уолл Сейф российской сборки стал использоваться реечный механизм, взамен рулевого редуктора. Рулевая рейка менее выносливая, порой начинает подтекать или стучать. Стоимость новой оригинальной рейки – 9 000 рублей.

Многие владельцы отмечают недостаточно эффективную работу тормозной системы. Проблема решается установкой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра от Toyota Land Cruiser 80. Правда, новым такой комплект стоит чуть меньше 50 000 рублей. Оригинальный китайский комплект гораздо дешевле - 9 000 рублей.

С возрастом приходится сталкиваться с подклиниванием поршня суппорта, а так же с закисанием направляющих суппорта и регулятора тормозных усилий.

Кузов и салон

Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.

Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.

Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.

Другие проблемы и неисправности

Генератор в отдельных случаях нуждается в ремонте уже после 100-150 тыс. км. Стоимость нового генератора – около 5 000 рублей.

Нередко перестает работать указатель скорости и счетчик пробега. Причиной является неисправный датчик скорости либо отказ приборной доски. Новый приборный щиток доступен за 4 500 рублей.

Не обходится и без сбоев в работе климатической установки – изнашивается вентилятор отопителя (от 2 000 рублей), отказывает реостат отопителя (свыше 1 000 рублей) или панель управления климат-контролем (9 000 рублей).

Стоит отметить, что мелких проблем с электрикой хватает. Прежде всего, они вызваны быстро ветшающей проводкой и окислением контактов.

Заключение

Great Wall Safe - самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.

Замена штатных пружин и амортизаторов на Suplex и Kayaba

Это первая запись в журнале и тех, кого угораздит вчитаться дальше первого абзаца, предупрежу — бортовой журнал по большей части ретроспективный, без точных дат, то, что запомнилось и показалось важным.

Перед стартом хочу поблагодарить пользователей красного форума за информацию и опыт решения проблем – это сэкономило мне кучу времени при решении разных типовых проблем. Синему форуму тоже спасибо, но от него я как-то отпал, не знаю почему, может, шрифт мелкий или навигация более мудреная…

Первым моим масштабным отходом от стока стала замена пружин и амортизаторов. Желание поменять родные пружины пришло после того, как в багажник погрузили пачки с керамической плиткой в два слоя. Машина села на задний мост и приняла вид моторной лодки, идущей на полном ходу. Надо отметить, что перевезти всякие полезные вещи с объемом и весом я очень люблю, поэтому замена пружин была поставлена в список под номером 1. Поскольку пружины и амортизаторы сущности из одной области – амы тоже пошли под замену в том же пункте списка.

В то время идеальным решением цена-качество были пружины Suplex 19014 и амортизаторы Kayaba 344279 вперед и 344254 назад.

Менял сам, на эстакаде с парой стяжек. С заменой амортизаторов вопросов не возникло, все было солидно и интеллигентно, без мата. А вот с пружинами было сложнее.
Старые я вынул достаточно легко – как положено, под нагрузкой стянул, поддомкратился – вынул. А вот вставить новые – блин, это было из тех случаев, которые если не убивают, то делают сильнее)).

В общем, силой и уговорами удалось их впихнуть, все открученное прикрутить и с эстакады, наконец, уехать. Отмечу, что передние амортизаторы я поменял во дворе дома на следующий вечер, когда отошел пружинных подвигов минут за 10-15.

С тех пор прошло четыре года и больше 70 тык, перевезенный груз можно считать на десятки тонн, а вся эта связка работает как новая. Ну, или почти как новая.

Great Wall SUV G5 Safe | Итоги

Трястись над каждой царапиной никто бы не стал, и поэтому у меня появилась возможность проверить, на что действительно способен продукт китайского автопрома. И заодно выяснить, насколько он надежен. Тест затянулся чуть дольше, чем мы рассчитывали. Изначально предполагался год использования. Но нам очень хотелось дождаться большого ТО-5 (29 тыс. км), чтобы оценить, действительно ли оно очень разорительно.

ЗАЯДЛЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК
Близкое знакомство с SUV G5 показало, что в штатной комплектации этот автомобиль создан скорее для путешествий, нежели для экстремального бездорожья. Большая база и низковисящие бамперы не дают безнаказанно форсировать изрезанный рельеф. Относительно небольшие колеса (235/70R16, диаметр 29 дюймов) дают клиренс 200 мм по центру, что не так много при такой длине. Еще один недостаток – отсутствие блокировок дифференциалов. Впрочем, они мало у кого входят в заводскую комплектацию.

Зато двигатель сделан очень удачно. Он выдает приличный крутящий момент примерно с 2000 оборотов, что позволяет двигаться внатяг с небольшой скоростью. Плюс пониженная передача. Так что застрять на Safe тяжело. В моей практике это получалось в основном только на крутых подъемах либо в глубоких колеях, когда колеса не цепляются за грунт. Конечно, многое зависит от водителя и резины… Кстати, шины я предпочитал обычные, отдавая себе отчет в том, что большую часть времени под колесами все же будет асфальт. Размер арок и ходы подвесок позволяют ставить колеса диаметром 31 дюйм, но мы не стали нарушать чистоту эксперимента по изучению надежности.

ГОТОВИТЬ ПРИДЕТСЯ
Первым делом я разрушил штатный передний бампер на бездорожье. Вторым – установил силовой обвес, одновременно увеличив углы въезда-съезда, получив площадку для установки лебедки и упоры для использования хай-джека. Лебедку, разумеется, тоже поставили.

Вот, пожалуй, и весь минимальный набор для увеличения проходимости и подготовки Great Wall Safe к путешествиям. Хотя нет. Еще мы поставили защиту днища, прикрыв КПП и раздаточную коробку от ударов снизу. Ведь подвеска у «китайца» мягкая, что неплохо на дороге, но очень напрягает вне ее: амплитуда раскачивания на кочках может оказаться слишком большой и торчащие из земли камни, корни и бугры могут достать до важных агрегатов.

МАТЧАСТЬ: GREAT WALL SUV G5 SAFE

СПАЛЬНЫЙ ВАГОН
В салоне с практической точки зрения все очень неплохо. Но с одной поправкой: если рост путешественников не превышает 180 см. Тогда и пространства над головой хватает, и регулировок передних кресел, и ноги задним пассажирам есть куда поставить.

Багажник очень вместительный. А если сложить задние сиденья, то с собой можно брать буквально все, что хочется. Если поклажи немного, то можно задействовать крышу. На штатные релинги встанет экспедиционная «корзина» или закрытый бокс. А в багажнике получится спальное место: пол в разложенном состоянии ровный, и «кровать» получается 175х110 см. Как показала практика, когда путешественников трое, то свободный водитель может отлично выспаться, даже если разложить только половину заднего дивана, оставив вторую для сидения. Таким образом движение можно сделать безостановочным, и никто не будет чувствовать себя измотанным.

КОВАРНЫЕ ЖИДКОСТИ
Редакционный SUV G5 использовался в качестве экспедиционно-городского автомобиля. Причем экстрима типа лесовозных дорог и болот мы сознательно избегали. В таком режиме получилось две крайности: город с его пробками и трасса. В качестве городского автомобиля G5 мне не понравился. Внушительные габариты – длина под пять метров и ширина 1.8 м – делают неудобной парковку в условиях мегаполиса. Великоват и расход топлива: максимум составил 17 литров на сотню.

А вот на трассе «китаец» кушает умеренно. Расход снижается до 11–12 литров, то есть на 84-литровом баке, что ставится на Safe гжельской сборки, можно проехать примерно 700 км.

Крейсерская скорость составляет 120–130 км/ч, а максималка… Честно признаюсь, желания разгоняться больше 150 на дорогах общего пользования не возникало, хотя двигатель в принципе позволяет. Кстати, минимальный расход топлива у SUV G5 достигается на 120 км/ч.

На больших скоростях автомобиль идет мягче, чем на маленьких. Небольшие выбоины в асфальте и мелкие кочки, которые чувствуются на 40 км/ч, к 60 км/ч «пропадают» и при повышении скорости не проявляются. Главное – не влететь в глубокую яму.

Слухи о медлительности «китайцев» тоже несколько преувеличены. При должном уходе машина разгоняется очень неплохо. Особенно если в двигатель заливать синтетику типа 0W-40. И двигатель работает намного тише, и приемистость возрастает. Мы на первом же ТО сменили все технические жидкости и остались довольны. То, что льют в агрегаты и системы на заводе (да порой и на сервис-центрах), оставляет желать лучшего.

А вот невысокое качество лакокрасочного покрытия, приведшее к многочисленным следам от веток, и отвратительную хромировку простить сложнее. Хотя и здесь есть способ борьбы. Если сразу после покупки обработать кузов полиролью с высокими защитными свойствами и делать это регулярно, то риск возникновения коррозии резко снижается.

Завершая наш список недостатков, подчеркну – он вполне соответствует среднестатистической картине по модели.

Ко всему остальному претензий нет. Двигатель, трансмиссия, ходовая, подвеска – все работает нормально. Честно говоря, больше всего удивило, что амортизаторы и сайлент-блоки до сих пор живы. Ведь по регламенту первые меняются через 15 тыс. км, а к китайским резинометаллическим изделиям у меня недоверие еще с 90-х годов прошлого века. Но мастера «Ирито» утверждают, что сайлент-блоки у Great Wall стойкие, да и амортизаторы могут прожить до 50 тысяч. Другое дело, что они изначально работают посредственно, но тут, опять же, все дело в цене автомобиля.

НУЖНО ЛИ ТО?
Теперь хотелось бы немного сказать про гарантию. Мне сложно оценить реальное положение с отношением механиков к неисправностям, ведь они знали, что это станет известно нашим читателям, и делали на это поправку. В итоге даже лопнувшее стекло мне поменяли по гарантии. Хотя и с неохотой. Но защищать гарантийную систему я не стану. На мой взгляд, Great Wall SUV G5 ломается не так активно, чтобы за 30 тыс. км пробега выкладывать более 50 тысяч рублей за ТО. Если бы я все поломки исправлял за деньги, то получилось бы несколько дешевле. Тем более что часть работ можно было сделать своими руками. Так что гарантия для меня лично не оправдалась. С другой стороны, разница по деньгам не столь велика, а времени пришлось бы затратить больше. Да и еще впереди 20 тысяч пробега…

Но для себя я решил, что логичнее было бы пройти ТО-1 и ТО-2, а после этого отказаться от гарантии совсем. Тем более что к внедорожному тюнингу у мастеров по гарантии отношение резко отрицательное. Все переделки, которые они допускают, сводятся к установке сигнализации, смене магнитолы, установке в их сервис-центре декоративного обвеса и защиты днища. Увеличенный размер колес, силовой обвес, дополнительные источники и потребители энергии, даже переделки в салоне – повод для лишения права на бесплатный ремонт.

Кстати, последнее ТО обошлось всего в 15 тысяч (и работа, и материалы). А слухи предрекали все 50!

ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Несмотря на скорое окончание теста, мы решили оснастить Safe экспедиционным багажником и перенести запасное колесо на задний бампер. Разработали и установили «корзину» и «калитку» в компании «АнВиР». Запаску сместили от центра вправо, чтобы хотя бы один из фонарей заднего хода остался рабочим и не пришлось ставить дополнительные осветители. Кстати, переселение запасного колеса не только сделало удобнее его использование, но и уменьшило задний свес. Для установки багажника применили штатный крепеж, так что при необходимости железную «корзину» можно снять, вернув на место родные релинги.

А полную информацию по редакционному автомобилю смотрите на сайте журнала: 4x4.media/suvg5.html.

Как правильно выбирать запчасти на Great Wall Safe?

Как правильно выбирать запчасти на Great Wall Safe?

Сегодня, проработанные запчасти на Great Wall Safe, создают модный и изысканный стиль контурам этого автомобиля, которые намекают на его мощный двигатель. Разработка этого китайского автомобиля сопровождалась внедрением множества новых усовершенствований, которые припали по душе не только водителям из стран Азии, но и Европы. При сложной проходимости дороги, вы находясь в салоне, даже не почувствуете ни шума, ни вибрации, что достигается путем современного подхода комплектации и великолепной звукоизоляции. Все автомобильные запчасти на Грейт Вол Сафе выпускаются с применением современных импортных технологий.

Особенности представленных автозапчастей на Грейт Вол Сафе

Машина оснащена силовым агрегатом, который работает с многоточечным электрическим впрыском топлива, это позволяет экономично расходовать горючее, что отличает экологичность двигателя наряду с высокопродуктивной мощностью. Еще одним нововведением является управление зажиганием, а также иностранная система компьютерного мониторинга. Если говорить о его комфортности, то здесь ему нет равных – кожаный салон, электрозеркала, управляемая аудиосистема, стеклоподъемники, мощный кондиционер, понятный парктроник, а также еще множество других внедрений, которые не ставят его в одну линейку с другими автомобилями, произведенными в Китае. Благодаря таким удивительным нововведениям, запчасти на Грейт Вол Сафе просто пропитаны индивидуальностью. Автомобиль полностью отвечает самым модным тенденциям, поэтому очень важно оказывать ему своевременный уход. Постоянно обновлять непригодные механизмы, для полноценной работы автомобиля.

Особенности представленных автозапчастей на Грейт Вол Сафе

Каждый автовладелец просто обязан уметь разбираться в правильном выборе огромного ассортимента товаров, знать, как долго они прослужат, есть ли у них соответствующий срок гарантии, какая их цена, оправдывает ли она качество, не подведут ли они на дороге в экстренной ситуации? Для такого авторитетного автомобиля, вы должны выбирать практичные и долговечные запчасти на Great Wall Safe, которые оправдают покупку, а также безотказно прослужат. Попробуем разобраться, что представляет собой каждая группа автозапчастей. Сегодня можно выделить следующие виды комплектующих:

  1. Оригинальные.
  2. Неоригинальные.
  3. Лицензионные.
  4. Восстановленные.

Первая группа автомобильных запчастей является наиболее пропагандируемой, так как они отличаются сертифицированным качеством и распространением срока гарантии последующей работы. Эти детали производятся тем же заводом, что и сам автомобиль, поэтому риск купить некачественное изделие отсутствует, ведь любой автоконцерн дорожит своей репутацией. Устанавливать такие запчасти для Great Wall Safe является необходимым условием для полноценной работы транспортного средства во время его гарантийного срока, так как обеспечить отменную работы своих автомобильных единиц, можно при наличии в них проверенных деталей, которые создают слаженную работу, а именно выпускаются самим заводом.

Лицензионные детали – это очень хорошая альтернатива покупки оригинальным запчастям с меньшей стоимостью. Суть производства этих деталей ни чем не отличается от заводских, просто выпускается другими компаниями, которые заключили соглашение на обслуживание запасными частями автомобилей Great Wall. Они могут располагаться по всему миру, при этом производятся только при соблюдении всех требований главного автоконцерна. Поэтому по качеству такие детали отличить очень сложно, единственно, чем они будут отличаться, так это упаковочным материалом, его фирменным внешним видом.

На сегодняшний день, если вы дорожите своими оригинальными запчастями на Great Wall Safe, а купить новые у вас нет возможности, то можно обратиться к процедуре восстановления деталей. Это своего рода реконструкция ранее использованных запчастей, которые пришли в непригодности или с определенной периодичностью производят сбой. Такой методикой обладают как частные, так и государственные СТО, после приобретения специального оборудования и прохождения обучения этим автомобильным навыкам. В процессе чего, запчасти на Грейт Вол Сафе подвергают разборке, замены изношенных частей, а после фрезеровки и шлифовки. По завершению процедур изделия проверяют на исправность и предоставляют срок гарантии их последующей работы.

После ознакомления с представленными характеристиками автомобильных запчастей для вашего китайского автомобиля, вы должны пойти на рынок и купить необходимые изделия. Однако в последнее время, очень часто встречаются случаи, когда клиенту подсовывают дешевую подделку. Поэтому не спешите быстро покупать нужную запчасть, внимательно рассмотрите ее и пощупайте, проверьте наличие нужной информации, а также осмотрите состояние самого изделия. Если вы боитесь сделать ошибку, то можно воспользоваться следующими советами:

  1. Уточните у продавца, имеется ли гарантия на продаваемые товары и есть ли возможность его вернуть в случае несоответствия.
  2. Отдавайте выбор детали, которая распространяется у надежных проверенных продавцов, которые имеют положительные отзывы ваших знакомых, обладают большим ассортиментом и существуют на рынке не первый год. Это значит, что продукция пользуются спросом, а продавец не будет портить себе репутацию ради нескольких махинаций.
  3. Попросите своего знакомого, который разбирается в автомобильных делах, поехать вместе с вами, чтобы на месте дать полезный совет.

Так как установленные запчасти на Great Wall Safe отличаются инновационными особенностями и модными тенденциями, то в случаи их поломки они, конечно, же требуют качественную замену, которая будет полностью идентична родным. Поэтому, если у вас есть финансовая возможность покупки оригинальной продукции, то ни в коем случаи, не пытайтесь заменить их неизвестными товарами, так как это может сказаться на отказе не только отдельных единиц работы автомобиля, но и целой системы.

Основные неисправности Great Wall Safe

Great Wall Safe – это автомобиль повышенной проходимости китайского производства (выпускался в 2001-2009 гг.). В России иномарка появилась в 2005 году (SUV G5). Машина имеет либо полный, либо задний привод, достаточно надежна и вынослива, выдает отличные динамические характеристики.

Содержание:

Кузов и салон

Модель отличается повышенной проходимостью. Благодаря клиренсу в 200 мм, авто эффективно преодолевает дорожные ямы, ухабы. Габариты следующие: 4860×1725×1820 мм. Следует отметить наличие вместительного багажного отделения (930 литров).

Грейт Вол Сейф с плохим кузовом

Корпус кузова прочный. Материал, из которого он сконструирован, отвечает необходимым стандартам качества. Капот надежно осуществляет защиту мотора, КПП от внешних воздействий. Для крепления багажа на крыше присутствуют рейлинги.

Выделяет дизайн Great Wall Safe, оптика, решетка радиатора, дополненная фирменной эмблемой. Фары симметрично посажены, обеспечивают качественное освещение трассы. Установлены стильные задние фонари. Боковые зеркала имеют электропривод механизма регулировки. Также, иномарка оснащена кондиционером, CD-магнитолой, поддерживает функцию подогрева передних сидений, имеющие ремни безопасности.

Фото салона

Сидя за рулем внедорожника Грейт Волл Сейф, поездки по городским улицам или трассам совершаются с максимальным уровнем комфорта. Сиденья отличаются удобством, имеют мягкое наполнение. Их обивка приятна на ощупь, придает салону иномарки дополнительный комфорт. Есть опция обогрева заднего стекла.

Двигатель и его неисправности

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 105 л.с. 190 H*m 17,5 сек 140 км/ч 4
Подробнее

Автомобиль комплектуется двигателем 2.2 л., выдающий 105 л.с., который расходует 12-13 литров на 100 км. Для данного типа мотора можно использовать бензин АИ-92 / АИ-95. Great Wall Safe имеет многоточечный впрыск топлива, неприхотлив в обслуживании. При его работе на больших оборотах (при скорости до 120 км/ч) не слышится сильный шум в салоне. В качестве моторного масла стоит применять жидкость SAE 10W-30, 15W-40.

Фото двигателя

Если отмечается перегрев двигателя, обратите внимание на прокладку ГБЦ. При ее износе антифриз попадет в камеру сгорания, из-за этого повышается температура охлаждающей жидкости. Также, в масле будет присутствовать белая эмульсия. Все это ведет к сокращению ресурса работы мотора. При проведении регламентных работ необходимо проверять приводные ремни. Если стали возникать проблемы с заводом автомобиля, целесообразно осмотреть на предмет целостности состояние свечей зажигания.

Таким образом, присутствующий тип двигателя на автомобиле отличается надежностью работы, продолжительным ресурсом. Неполадки с мотором Great Wall Safe возникают в большинстве случаев из-за естественного износа его составляющих деталей. Своевременное обнаружение проблем с двигателем позволяет снизить финансовые расходы на его ремонт.

КПП и ее неисправности

Фото красного внедорожника

В качестве КПП выступает «механика» (5 ст.). Также, установлена раздаточная коробка, имеющая электрическое управление. Именно благодаря ей иномарка может передвигаться с небольшой скоростью на высоких оборотах при совершении перехода на пониженную передачу.

Основная причина того, что механическая коробка дала сбой – использование трансмиссионной жидкости низкого качества.

В диагностике машина нуждается в следующих случаях:

  • шум (хруст, гул, стук) со стороны коробки на нейтральной передаче;
  • трудность смены скоростных режимов;
  • не включается одна или несколько передач;
  • выбивание передач.

При данных проявлениях обязательно нужно проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Необходимость в замене масла возникает при ухудшении его качества, появлении в его составе металлической стружки.

Причиной сильных шумов может стать поломка или износ синхронизатора Great Wall Safe. При утечке масла из коробки, стоит проверить целостность уплотнительных элементов и корпуса КПП.

Подвеска и ее неисправности

Задняя подвеска Сейфа

Иномарка имеет выносливую ходовую часть, рулевое управление (реечный тип). Присутствующие амортизаторы эффективно гасят возникающие колебания. На передней оси установлена независимая торсионная, на задней — зависимая пружинная подвеска. Благодаря данному сочетанию отмечается высокая плавность хода Сейфа, происходит максимальное поглощение колебаний. Также, торсионная подвеска отличается ремонтопригодностью, рассчитана на длительный рабочий срок.

Несмотря на надежность ходовой части, не исключается риск появления поломок, которые могут произойти из-за частых поездок по дорогам с плохим покрытием, допущении ошибок владельцем автомобиля при замене запчастей.

Первые проблемы с работой подвески могут возникнуть после 60000 км. При износе подшипников, Great Wall Safe станет хуже поглощать ударные нагрузки, появится излишняя раскачка при передвижении. Если на данную запчасть попадет грязь, в скором времени станут отмечаться посторонние звуки от торсионной балки. Данные комплектующие детали нуждаются в замене. Торсионы должны быть проверены, если снизился клиренс.

Зеленый пикап Great Wall Safe

Диагностировать ходовую часть и рулевое управление актуально, если стали отмечаться подтеки жидкости под авто. Неисправная подвеска не будет обеспечивать должной устойчивости в поворотах.

Стоимость находится в зависимости от типа привода, технического оснащения. На вторичном рыке подержанные версии авто представляется возможным приобрести по цене около 300 000 руб.

Таким образом, автомобиль Great Wall Safe имеет выразительный силуэт, оснащен двигателем, работающий на бензине, который демонстрирует хорошие динамические показатели. Все ходовые и рулевые механизмы разработаны с высокой точностью. Данная версия авто хорошо приспособлена для буксировки и бездорожья.

Форум: Great Wall Safe (SUV G5)

Гре Волл Сейф СУВ машина отличная, с 2007 г. НО за 5 лет задолбал левый ступицы подшипник, сейчас накрылся передний кардан (крестовина), а так машинка нормальная. По бездорожью с уазиком могу поспорить.

Свой Грейт Волл Сейф 2005 года выпуска (китайская сборка) приобрел с рук в 2008 году. В данное время пробег составляет около 130000 км. Почему около, потому что почти год не работал спидометр, потом поменял датчик за 800 руб. Поменял диск сцепления, потому что тот хозяин буксировал комбайн. Поменял наружные гранаты по 4500 руб были. Поменял все шаровые по 1000 руб. Все запчасти покупал в г.Казань ул.Ямашева 29. Поменял прокладку головки, по своей глупости залил тосол, а там был антифриз. В данное время перестала включаться пониженная передача. Колеса у меня широкие, диски не родные, есть нагрузка на сцепление. Машина нравится прекрасный дизайн, салон просторный. Все строительные инструменты, станки включая циркулярку погрузил и на шабашку. В данное время на ремонте, заехал задним ходом в железобетонный столб и снес. Поменял задняя дверь (12 тыс.) бампер (6 тыс.) и крышку запаски.
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста, почему зад мотает, вроде все поменял (резин.втулки на тягах (рычагах), амортиз.зад.) Из за этого собираюсь продавать. Может вы знаете причину? Причина не в запаске? Жду ответа с нетерпением. Спасибо заранее!

Купил двухлетку за 300 000 руб. Откатал на Грейт Волл Сейв сув три года по бездорожью и по асфальту. Если не превышать 80-100 км\час, укладываешься в 10 литров на 100 км, главное не загонять стрелку тахометра за 2800/3000 оборотов на 5-ой передаче.
Если не жалеть денег на зубастую резину летом и шипованную зимой, машина-зверь! Из грязи на пониженной вытаскивал бензовоз на базе ГАЗ-53. А Газели с заблокированными передними колёсами дёргал на голом асфальте как семечки, лишь бы трос капроновый выдержал,он эластичный-раме тягача не угроза. Машина стоит своих денег, жаль сняли с производства.

Сув Грейт Волл Сейф 2008 г/в столкнулся с проблемой. При температуре окружающего воздуха -20 тяжело крутить руль. Причину нашел рулевой редуктор, польешь на него горячей воды и все в порядке но хватает на 10 минут. Может кто посоветует как заменить смазку и какую лучше? А может сделать какой подогрев? Заранее благодарен.

Читайте также: