Замена втулок амортизатора форд фьюжн 1 6

Обновлено: 13.05.2024

Замена втулок стабилизатора Форд Фьюжн, фото и видео урок.


На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фьюжн (Ford Fusion), 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить втулки стабилизатора. Покажем как это сделать своими руками в гаражных условиях, максимально быстро и правильно.

Были заранее приобретены стойки стабилизатора японского производства CTR от Тойота Рав 4 номер для заказа CLT-50, они гораздо крепче родных. Куплены втулки стабилизатора фирмы Jikiu, номер для заказа Bl250013.

Для начала мы снимаем защиту картера, оба передних колеса, перед вывешиваем, это можно сделать при помощи крепких деревянных брусков, кирпичиков или дополнительных домкратов. Для замены втулок стабилизатора нам придётся снимать или немного опускать подрамник, так как нет прямого доступа к одному из болтов крепления втулки стабилизатора.

Откручиваем два болты крепления рулевой рейки:


Болт крепления под головку на 18, гайка с обратной стороны под головку на 15. После откручивания рейку немного приподнимаем при помощи монтировки, чтобы она вышла из ушей крепления. Откручиваем с каждой стороны по болту шаровой опоры, делается это при помощи биты Торкс Т50:


Затем вставляем монтировку, один конец который упирается в кузов, другой в шаровую и отщёлкиваем их поочерёдно. Затем снимаем стойки стабилизатора. Откручиваем по одному болту с каждой стороны крепления подрамника:


Там стоят длинные болты под головку на 18. Откручиваем один болт крепления подушки КПП, предварительно перед этим её поддомкратив:


Откручиваем в этом месте, два больших и один маленький болт крепления подрамника:


Делается это с каждой стороны, в общей сложности 6 болтов. Болты затянуты с большим моментом усилия, поэтому понадобится длинный вороток. После этого можно снять подрамник целиком в сборе с рычагами. Выкручиваем болты крепления втулок стабилизатора, демонтируем старые и ставим новые втулки.

форд фьюжн замена втулок стабилизатора

Устанавливаем подрамник в обратной последовательности. Для этого вам скорее всего понадобится помощник, ну или гидростойка и дополнительные домкрат.

Видео замена втулок стабилизатора в Форд Фьюжн

Резервное видео как заменить втулки стабилизатора на Ford Fusion:

Ремонт амортизаторной стойки Ford Fusion 2002-2012

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.


2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая шестигранным ключом шток амортизаторной стойки от проворачивания.

3. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»).



4. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

5. Окончательно отверните гайку штока.



6. Сдвиньте защитный чехол штока…

7. …и снимите верхнюю опору стойки в сборе с буфером сжатия.

Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер сжатия представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из трех элементов необходимо заменить узел в сборе.


8. Снимите пружину передней подвески.

Пружины заменяйте только парами (передние и задние).


9. Снимите алюминиевую прокладку и внимательно осмотрите ее. Прокладка не должна иметь явных следов износа или деформации. При видимых признаках износа прокладку замените.

10. Отсоедините защитный чехол от верхней опоры и извлеките буфер сжатия.

Поврежденный защитный чехол замените новым.


11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Неисправные амортизаторы заменяйте только парами (передние и задние) или комплектом (все четыре).


Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ опорной чашки пружины.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

Замена задних амортизаторов на Ford Fusion своими руками

Всем привет. Сегодня вы узнаете как в домашних условиях заменить задние амортизаторы на Ford Fusion. Процесс замены задних амортизаторов уже описывался на страницах Форд Мастер, тогда это была Fiesta.

Работа это не сложная, поэтому как и большинство других описанных на нашем сайте будет выполняться своими силами.

Для работы подготовьте:

  1. Набор ключей;
  2. Проникающая жидкость WD-40;
  3. Смотровая яма или эстакада, домкрат;
  4. Новые амортизаторы + опоры + отбойник и пыльник.

Как заменить задние опоры Форд Фьюжн — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо заехать на яму и зафиксировать автомобиль, используя ручник и различные клинья.

2. Далее берем домкрат и устанавливаем его под балку и домкратим машину.

Поддомкрачиваем

3. Откручиваем гайки и снимаем колесо. Затем снимаем пластковый локер, для этого подрываем металлические фиксаторы, используя круглогубцы.

Снимаем фиксаторы

4. Откручиваем болт крепления локера к кузову.

Откручиваем болт крепления локера

5. Теперь когда ничего не мешает, можно снять локер.

Снимаем локер

6. Едем дальше. Торцовым ключом на "10" с удлинителем откручиваем два болта крепления опоры к кузову. Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость WD-40.

Откручиваем два болта крепления стойки к кузову

7. Ключом на "15" откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Вторым ключом придерживаем, чтобы болт не прокручивался. После этого достаем болт.

Откручиваем нижний болт крепления стойки

8. Теперь когда стойку ничего не удерживает, ее можно снять.

9. Разбираем стойку. Для этого используем плоскогубцы или маленький ключик на "6", а также ключ на "13". Принцип такой: плоскогубцами удерживаем шток от прокручивания, ключом на "13" откручиваем гайку крепления.

Откручиваем гайку крепления штока

10. Берем новый амортизатор, пыльник и отбойник и приступаем к сборке новой стойки. Следует отметить, что перед тем как установить новый амортизатор на место, его необходимо прокачать. Прокачивают все по-разному, кто-то советует переворачивать, кто-то утверждает, что так делать нельзя. В общем, прокачивайте амортизаторы на свое усмотрение.

11. Закручиваем гайку и приступаем к установке новой амортизационной стойки.

Затягиваем гайку крепления штока

12. Для того чтобы амортизатор стал на место, его необходимо немного сжать, как показано на фото.

Сжимаем амортизатор для того чтобы он встал на свое место

13. Установили стойку, теперь можно закручивать болты.

Закручиваем болты крепления стойки

После завершения работы не забываем поставить на место локер, снятый ранее. Устанавливаем колесо и опускаем машину с домкрата. Все вышеперечисленные пункты повторяем и с другой стороны, по отношению второго амортизатора.

На этом замена амортизаторов на Форд Фьюжн завершена, как видите, в ней нет ничего сложного, все довольно просто, если соблюдать последовательность и правила техники безопасности.

Замена передних сайлентблоков, втулок стабилизатора и опоры КПП

И так начал, подвесил весь передок, начал откручивать стойку стабилизатора и тут она отвалилась.

Открутил вторую стойку и приступил к шаровым, там нужно запастись терпением и силами что бы извлечь их из ступиц.

Состояние опоры КПП уже видно на глаз.

Сайлентблоки рычагов тоже ослабли.

И так слегка поддомкрачиваем двигатель, и снимаем подушку КПП.

Открутив два болта (неудобных) на рулевой рейке и потом еще восемь на подрамнике она сваливается в низ. Так что учтите это, и заранее что нужно подложить.

Детально описывать каждый процесс нету сил. Если кому что нужно пишите — объясню.

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Fusion, 2011


Ford Fusion, 2007


Ford Fusion, 2008


Ford Fusion, 2008

Комментарии 8

Как по качеству запчасти? Ещё ходят?

Да все нормально. Уже 35 тис. наездил

Забыл! А опору КПП обязательно снимать, что бы подрамник опустить?!

Собираюсь поменять втулки стабилизатора, уже давно куплены, но ни как не решусь подрамник открутить! ., пытался его ослабить и подлезть до этих болтов, что держат скобы втулок стабилизатора, купив при этом 4 разных ключа, так ни чего и не вышло…, прийдется походу снимать подрамник. Так вот и вопрос, если можно ответить на него.: наварина смотрю гайка, когда откручиваешь нужно ли держать гайку?! И если не приваривать, то потом не наживить ?! Всё таки надо сварку…

Процедура замены задних амортизаторов на Форде Фьюжн

Одной из систем, которая способствует максимально удобному передвижению, является амортизатор. Но случается так, что они выходят из строя. Поэтому важно знать, как заменить задние и передние амортизаторы на Форде Фьюжн. Если задний амортизатор неисправен, понять это можно по нескольким признакам. Во-первых, на нем будут видны потеки масла. Во-вторых, при раскачивании автомобиля он еще долго будет колебаться. Как действовать в таком случае? Читайте дальше и на все вопросы вы получите ответы.

Особенности замены амортизаторов на Форде Фьюжн

  1. Перед тем как поднять заднюю ось Ford Fusion, необходимо включить первую передачу, поднять ручник до максимального уровня и подставить опоры под передние колеса, чтобы избежать отката автомобиля и нанесения травм.
  2. Берем домкрат и поднимаем заднюю ось. При этом важно надежно и крепко его зафиксировать с помощью каких-то опор.
  3. Вывешиваем заднее колесо и снимаем его.
  4. Демонтируем задний подкрылок. Для этого снимаем брызговик, который крепится на 3 пружинных фиксаторах. Их нужно взять пассатижами и снять со шпилек. Фиксаторы находятся сверху, снизу и на задней половине. После этого выкручиваем болт, крепящий подкрылок. Снимаем его со шпилек и демонтируем с автомобиля.
  5. С помощью домкрата поднимаем заднюю балку, чтобы ослабить болт, крепящий нижнюю часть детали. Также это позволит избежать провисания балки.
  6. Берем подготовленные заранее ключи. Один из них накидываем на поворачиваемый болт, а вторым отворачиваем гайку. Далее, вынимаем амортизатор из кронштейна.
  7. Выкручиваем болты крепления наружной опоры. Она фиксирует амортизатор, а ее снятие позволит демонтировать амортизационный патрон с Форд Фьюжн.
  8. Откручиваем гайку фиксации устройства от проворачивания и вытаскиваем подпорку. Проверьте ее и оцените состояние: если обнаружены признаки старения, то придется поставить новую подпорку.
  9. Устанавливаем новый задний амортизатор и собираем все детали в обратной последовательности.

Следует помнить, что никогда нельзя снимать сразу 2 амортизатора, если автомобиль находится в вывешенном состоянии. Если проигнорировать это требование, то задняя балка может упасть ниже предельного уровня, что может стать причиной множества поломок. К примеру, может порваться система трубок тормозов. Также не стоит заменять только один амортизатор. Если вы решили заменять эту деталь, то устанавливайте новые запчасти с обеих сторон. Чтобы получить более полную картинку, посмотрите видео, как происходит замена.

Последствия использования неисправных амортизаторов

Замена задних амортизаторов Форд Фьюжн: фото, видео
Как вы уже поняли, замена задних амортизаторов – довольно простое дело. Однако при этом следует помнить, что при появлении неисправности этих элементов, эксплуатировать Ford Fusion не рекомендуется. Амортизаторы, как и любые другие запчасти, имеют определенный срок эксплуатации. По его истечении, требуется замена. Довольно часто наши соотечественники пренебрегают этой проблемой и продолжают ездить с неисправными амортизаторами, не думая ни о чем. Давайте разберемся более подробно.

Неисправный амортизатор на Форд Фьюжен приводит к ускоренному износу шины, так как колесо находится в дисбалансе. Срок службы покрышек сокращается в несколько раз. Теперь посчитайте стоимость резины, которая вскоре придет в негодность. Более того, ступичный подшипник также будет страдать и разбиваться. Неисправный амортизатор влияет на всю подвеску Ford Fusion и ускоренно разрушает ее. Но одной подвеской не обойтись, так как тормоза повреждаются вместе с остальными деталями. А теперь посчитайте все затраты, которые могут у вас возникнуть. Стоит ли оно того? Вопрос риторический. Если задний амортизатор в плохом состоянии, то он может подвести в экстренной ситуации, а здесь деньгами уже можно не отделаться. В общем, правильно обслуживайте свой Форд Фьюжен и проблем у вас не будет возникать. В качестве помощи вы можете смотреть видео в интернете по ремонту автомобиля. Удачи!

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Замена стоек и втулок стабилизатора самому (небольшой отчет)

Замена стоек и втулок стабилизатора самому (небольшой отчет)

Всем привет! Может похожая тема есть, но бегло я не нашел. Если что модераторы добавят куда нить.
Так вот! только с гаража. Начитавшись опыт других людей решил заменить сам, а то в сервисе сказали минимум 4 кило рубля. и то как пойдет.. Приобрел материалы не оригинал, было давно марку точно не помню, но средней ценовой категории..
1. Скинул колеса и защиту. Стал откручивать верхний крепеж стойки, но как и у всех он прокручивался, многие отпиливают болгаркой но не очень удобно (если нет на штоке отверстия под шестигранник, кстати я новые купил с ним,так что в следующий раз будет проще. ), я сделал так, просверлил маленьким сверлом в центер штока и завил несильно туда звездочку и вуаля все пошло (заняло минут 5), вторую также.. Нижние не стал в последствии достал стабилизатор вместе с ними и спокойно открутил на верстаке.
2. Далее надо открутить подрамник. Первое что сделал это открутил по одному болту крепления рейки, это пожалуй самое геморройное дело, там сзади гайка которая прокручивается и кстати она на 15.. подлезть туда только колючем причем очень неудобно. (при сборке оказалось что можно было открутить рейку позже когда чуток опустить подрамник, будет удобнее, я обратно закрутил мигом. ) рейку привязываем чтоб она была на месте. Потом откручимаем по три болта снизу подрамника, и в последнюю очередь еще по одному через рычаг который выше стоит.. все подрамник внизу.
3. Доступ к втулкам открыт, но я еле еле их открутил, чуть не испортил сами гайки крепления втулок (будьте осторожны. ) Вообщем все получилось.
Ставил новое в обратном порядке, только есть нюанс.
1. надо от центровать стойку пока не закрутил втулки.
2. Для обратной установки подрамника я использовал домкрат.
3. Рейку закручивал с не докрученным подрамником
4. стойки стабилизатора ставил в последнюю очередь, причем вторую не мог одеть на место, пришлось еще потдамкрачивать за шаровую рычаг..

Вообщем все ничего сложного, и самое главное сэкономленный семейный бюджет
П.С. Каждый раз когда пишу отзыв всегда жалею что фотика под рукой нет, но не до этого.

Амортизаторы на Форд Фьюжин

Асортизатор Форд Фьюжин

Амортизатор

Большая часть западного производства по своим характеристикам не отвечают состоянию российских дорог. Сформировался стереотип непригодности «буржуйского» транспорта к реалиям нашей жизни. Беды, связанные с покрытием российских дорог, вряд ли исчезнут и желание ездить на хорошем авто тоже не отпадает. Производители учитывают этот фактор, поэтому и был внедрен Форд Фьюжен. Это автомобиль достойного качества, которому под силу преодоление ям, луж, выбоин и других дорожных казусов. Это стало возможным благодаря более жесткой подвеске Форд Фьюжен. Хоть и техника дает о себе знать на дорожных неровностях, зато крены и повороты не будут смущать авто даже на больших скоростях. Надежность и уверенность на невысоких скоростях со спокойным преодолением всех препятствий – козырь амортизатора Форд Фьюжен.

Амортизаторы на Форд Фьюжин

Амортизаторы на Форд Фьюжен это:

  • потрясающее сцепление с дорогой в сухую и дождливую погоду;
  • улучшенное управление;
  • отличная устойчивость на дороге;
  • достойный уровень комфорта вождения в любую погоду;
  • при условии низкопрофильной резины сохраняется комфорт езды;
  • простота установки.

Задние амортизаторы стопроцентно смягчают удары, исходящие от колес и понижают колебания кузова, способствующие более мягкой и комфортной езде. От постоянных нагрузок и плохих дорог никуда не денешься, поэтому однажды все-таки потребуется замена амортизатора. Этот процесс вполне реально осуществить в домашних условиях.

Необходимые материалы

Чтобы заменить изношенный задний амортизатор Фьюжн потребуется:

  • жидкость WD-40;
  • ключ на 15;
  • шестигранник на 5;
  • головка на 18;
  • монтировка;
  • деревянный брусок;
  • специальные стяжки для пружин.

Рекомендации в замене

Задняя балка Форд Фьюжин

Особенности, которые указывают на необходимость заменить задний амортизатор Фьюжн:

  • обнаружение потерь их свойств;
  • нижний сайлентблок скрепления характеризуется следами сильного износа;
  • искажение пыльника или отбойника;
  • обнаружение подтеков масла на теле амортизатора.

Амортизатор задней подвески характеризуется заменой в паре. Процесс обновления задних амортизаторов предусматривает (заводом производителя) параллельную замену пружин на оси.

Им также свойственно исполнение парной манипуляции. Замена пружин обязательна при неисправностях механического типа и при осадке. К симптомам последнего относятся:

  • результат удара друг о друга витков пружины;
  • падение плавности хода;
  • искажение задней части кузова;
  • ощущения многократного пробоя подвески.

Процесс замены

Перед тем как поднять заднюю часть транспортного средства, необходимо: установить рычаг передачи на первое положение, расположить рычаг тормоза на верхнем максимальном уровне, поместить под переднюю колесную ось упор, который предотвратит откат автомобиля. После этого можно приступить к поднятию задней части кузова, а сам домкрат надежно укрепить опорами.

Снимаем заднее левое (правое) колесо и удаляем задний подкрылок и брызговик. Подкрылок крепится с помощью трех пружинных держателей, находящихся на боку кузова. Их захват легко выполняется пассатижами, после чего они снимаются со шпилек. Вверху держатели пружинного типа расположены на передней половине подкрылка, а внизу – в верхней части задней половины. Теперь займемся винтом, скрепляющий нижнюю часть подкрылок впереди. Подкрылок демонтируется путем сдвига со шпилек.

Асортизатор Форд Фьюжин

Асортизатор Форд Фьюжин

С помощью домкрата немного поднимите заднюю балку. Таким образом, разгрузится болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора. К тому же застрахует от непосредственного провисания балки. Теперь понадобятся два ключа: одним используется в фиксации болта от проворачиваний, а другим параллельно отвинчиваем гайку. Зафиксировав внизу кронштейна, изымаем из него амортизаторную проушину.

После этого выкручиваем пару болтов, скрепляющих наружную опору, которая удерживает амортизатор. Затем снимаем амортизационный патрон. Не забудьте скрутить гайку, которая аннулирует способность амортизаторного штоку крутиться.

Сверху извлекается подпорка заднего амортизатора. Рекомендуется провести ее визуальную диагностику на предмет амортизации. Подтверждение процесса износа требует замены агрегата. Старый задний амортизатор доступен к замене.

Дополнительные рекомендации

Задний амортизатор собирается аналогично предыдущим рекомендациям только в обратном исполнении. Задний амортизатор, стоящий напротив оси, заменяется по подобию. Главное помнить, что одновременное извлечение деталей недопустима в поднятом положении задней части кузова, чтобы задняя балка подвески не опустилась ниже критического уровня. В противном случае это грозит рядом поломок и деформаций.

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Амортизаторы Форд Фьюжн частично имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля. Основной поставщик оригинальных амортизаторов на производственную линию является Monroe. Водителями было отмечено, что на Fusion, как и большинство других моделей Ford ставят амортизаторы Монро серии Sensa-Trac. По официальным заявлениям компании Монро данная серия стоек амортизаторов производится только для комплектации автомобилей Форд. В свободной продаже их нет. Оригинальные амортизаторы являются газомаслянными, конструкция двухтрубная.

Если, в общем, говорить об их качестве — то оно выше среднего. Они хорошо держат удары и довольно таки живучие. Негативных отзывов, за исключением редких частных случаев, практически нет. Небольшим негативным моментом является их чрезмерная жесткость, что обусловлено наличием относительно высокого клиренса автомобиля.

Передние амортизаторы Форд Фьюжн

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Передние левый и правый амортизаторы конструктивно немного отличаются, отчего и имеют разные артикула. Помимо этого передние стойки имеют различия в зависимости от года выпуска автомобиля. На Фьюжн 2002 — 2004 гг. выпуска чашка пружины имеет круглую форму, на автомобиле 2005 — 2012 годов выпуска она была уже овальная, в связи с чем изменились немного размеры, ну и естественно каталожные номера. Далее представлены артикула оригинальных амортизаторов, а также их размеры.

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Передние амортизаторы Ford Fusion 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi. 2002 — 2004 г. выпуска

1309694 — левый; 1309693 — правый;

Передние амортизаторы Ford Fusion 1.25, 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi, 1.4 LPG. 2005 — 2012 г. выпуска

1329535 — левый; 1329533 — правый;

Аналоги передних стоек для Фьюжн

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Как показывает практика, средняя цена на оригинальные запчасти выше в 2 — 2.5 раза от таких же по качеству заменителей. Поэтому, несмотря на все преимущества заводских амортизаторов, водители чаще останавливаются на аналогах. Плюс к дороговизне не всем нравится чрезмерная жесткость оригиналов. Поэтому далее представлен список из проверенных и самых популярных аналогов передних амортизаторов для Ford Fusion.

Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2002 — 2004 гг. выпуска

333399 — левый; 333398 — правый;

22112743 — левый; 22112750 — правый;

311702 — левый; 311701 — правый;

Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2005 — 2012 гг. выпуска

333380 — левый; 333379 — правый;

JGM5801T — левый; JGC184T — правый;

314677 — левый; 314678 — правый;

Задние амортизаторы для Форд Фьюжн

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Задние амортизаторы на Fusion не имеют деления в зависимости от стороны установки. Также нет разницы, в каком году был выпущен автомобиль. На все комплектации ставится один и тот же артикул. Поставляется всегда в сборе, вместе с приемной чашкой крепления и опорой.

Снятие и установка амортизаторной стойки. Передняя подвеска Ford Fusion

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Примечание. Амортизаторную стойку, как правило, снимают для ремонта или замены…


Примечание. …поэтому перед снятием стойки на стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

2. Снимите колесо.


3. Подденьте отверткой…


4. …извлеките фиксирующую скобу…


5. …и выведите тормозной шланг из кронштейна на амортизаторной стойке.


6. Отсоедините от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора (см. «Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески»).


7. Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака крепления амортизаторной стойки.


8. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение.


9. Отверните три гайки…


10. …извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку.

Примечание. Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его.

11. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию.

Замена передних стоек на Форд Фьюжен - Замена стоек - Амортизатор замена

Замена передних пружин на Форд Фьюжен.Замена стоек.

Замена передних стоек Ford fusion и сколько я проехал на лопнутой пружине

Читайте также: