Замена заднего амортизатора bmw f01

Обновлено: 11.05.2024

Замена амортизаторов BMW F01 Седан

Все мы знаем, что автомобиль это транспортное средство повышенной опасности, поэтому большинству здравомыслящих людей и в голову не придет сесть за руль автомобиля с не рабочими тормозами, или неисправной рулевой системой. Но не многие понимают что хорошие, рабочие амортизаторы так же очень важны для безопасности транспортного средства. С не исправными или не качественными амортизаторами тормозной путь автомобиля увеличивается, машина становится не устойчивой в поворотах и при маневрах, на неровной дороге колеса могут полностью оторваться от дороги и водитель рискует полностью потерять управление. К тому же не рабочие амортизаторы ведут к выходу из строя практически всех деталей подвески и рулевого управления, а так же дополнительному износу шин. Поэтому если вы чувствуете что ваш автомобиль стал хуже гасить колебания, появились стуки в подвеске или при визуальном осмотре амортизатора выяснилось что он потек, или начал "потеть" незамедлительно обратитесь для диагностики и в случае необходимости замены изношенного амортизатора на новый.

Специалисты технического центра «СУЗАР» быстро проведут проверку и выяснят, требуется ли замена автомобильных амортизаторов.

Покупка нового амортизатора это полдела, если не правильно установить амортизатор, даже полностью рабочая стойка, может выйти из строя за считанные дни. Поэтому не меняйте амортизатор самостоятельно. Техцентр BMW «СУЗАР» заменит амортизаторы в кратчайшие сроки с гарантией по приемлимым ценам.

замена амортизаторов бмв

  1. ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Хотя этот пункт и не относится к замене амортизатора, но даже самый опытный специалист, с самым полным набором инструментов, не сможет заставить правильно работать некачественную амортизационную стойку. Наш технический центр рекомендует приобретать амортизаторы следующих брендов: BMW, KYB (Kayaba), Bilstein, Sachs, Boge и Koni, остальные производители, как правило уступают в качестве, а как мы уже говорили на амортизаторах экономить не стоит.

2. АМОРТИЗАТОРЫ НУЖНО МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ПАРАМИ

Производители деталей подвески и амортизационных стоек рекомендуют менять амортизаторы парами. Ни одна фирма по производству амортизаторов не даст ни каких гарантий на стойку, если вы произвели замену только одного амортизатора. Объяснение этому простое, если с одной стороны на автомобиле установлен старый изношенный амортизатор, а с другой вы ставите новый, машина станет креном, большая часть нагрузки придется на новую стойку и она выйдет из строя довольно быстро. Кроме того при такой замене поведение автомобиля при маневрах, а так же при резком торможении становится совершенно не предсказуемым.

3. ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ СОСТАВЛЯЮЩИЕ АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ НА ИЗНОС?

Очень часто причиной преждевременного выхода из строя нового амортизатора, бывает несвоевременная заменена пыльников, отбойников, опорных подшипников, а так же пружин.

Обязательно необходимо проверить на целостность пыльник амортизатора, в случае если он поврежден или сильно изношен, обязательно произвести его замену, в противном случае грязь, попавшая сквозь разрывы и трещины пыльника, на шток, начнет работать как абразив и в скором времени повредит шток амортизатора, а так же сальники расположенные внутри.

Отбойник амортизатора так же важная составляющая амортизационной стойки. Если отбойник сыпется или просто деформирован, обазательно замените его, в противном случае хорошая яма на дороге, которая заставит амортизатор сработать до упора, может оказаться последней даже для нового амортизатора. Кроме того необходимо чтобы отбойник плотно сидел на амортизаторе, ни в коем случае нельзя допустить чтобы отбойник свободно ходил по штоку. Это приведет к тому, что грязь попадет под отбойник и он начнет работать как наждачная бумага, что приведет к очень быстрому выходу из строя амортизационной стойки. Так же на отбойник следует обратить пристальное внимание, если вы приобрели не оригинальный амортизатор. Дело в том что у не оригинальных амортизаторов диаметр штока может отличаться от оригинального, и даже новый отбойник может ходить по нему совершенно свободно. В этом случае необходимо подобрать подходящий отбойник.

Опорные подшипники нуждаются в своевременной замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или имеет люфт он нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

Если вы заметили, что пружины на вашем автомобиле просели, уменьшился клиренс автомобиля, обязательно замените их, иначе они станут причиной выхода из строя нового амортизатора.

4. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИ ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРА

Довольно распространенной причиной выхода из строя амортизатора служит повреждение амортизатора во время установки на автомобиль.

Однотрубные амортизаторы не очень распространены на Российском рынке, однако если вы решили установить амортизатор такого типа на ваш автомобиль, ни в коем случае нельзя повредить стенки корпуса амортизатора.

Не допустимо фиксировать шток при помощи пассатиж, газовых ключей и прочих инструментов которые могут повредить зеркало штока. Для того чтобы затянуть гайку на штоке обязательно использовать специальный ключ при помощи которого шток амортизатора фиксируется и гайка затягивается.

5. ЗАТЯЖКА АМОРТИЗАТОРОВ ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ

Как и все детали подвески окончательную затяжку амортизаторов необходимо производить только тогда, когда машина опущена на все 4 колеса. Если затянуть амортизаторы на подъемнике (на домкрате), после того как машина будет снята с подъемника, шток перекосится и амортизатор не сможет правильно работать. Кроме того если в амортизаторе установлен сайлентблок, в нем возникнет внутреннее натяжение, и он очень быстро разобьется.

6. ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

Как известно амортизаторы хранятся в горизонтальном положении, что приводит к тому что в двухтрубных амортизаторах газ из внешнего цилиндра попадает во внутренний. Навредить во время хранения штоку, или как либо иначе амортизатору пока стойка не установлено на автомобиль, этот газ никак не может. Однако если его не выгнать из внутреннего цилиндра перед установкой, амортизатор правильно работать не будет, так же это может служить причиной провалов и стуков в амортизаторе, а так же выходов из строя клапанов. Поэтому перед установкой двухтрубные амортизаторы необходимо прокачать следующим образом:

Перевернуть амортизатор штоком вниз и плавно сжать почти до упора и зафиксировать в таком положении его на 2-3 секунды.

В сжатом состоянии перевернуть амортизатор обратно штоком вверх, подержать в сжатом состоянии 3-5 сек. и плавно разжать шток.

Заново перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать 2-3 секунды и повторить предыдущие операции 3-5 раз.

После того как вы закончили прокачку амортизатора, его необходимо постоянно держать в вертикальном положении штоком вверх вплоть до установки на автомобиль, а так же во время установки на автомобиль.

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что замена амортизаторов вещь не простая и её должны производить квалифицированные специалисты. Технический центр «СУЗАР» поможет вам с подбором необходимого для вашего автомобиля амортизатора и его заменой с гарантией его безотказной работы.

Цены на ремонт и обслуживание БМВ

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена задних амортизаторов БМВ

Замена задних амортизаторов БМВ

Задние амортизаторы — опора багажника автомобиля. Несмотря на то, что передние стойки несут больший вес, от задних также зависит тормозной путь, устойчивость машины в поворотах и степень сцепления шин с дорогой. Диагностировать проблемы со стойками самостоятельно — задача не из легких. Наибольшую эффективность имеет специальный вибростенд, который сразу же покажет состояние подвески в целом и укажет на проблемные зоны.

Срок службы стоек автомобиля может разниться между разными моделями БМВ, но в любом случае ездить с неисправными амортизаторами нельзя. И чтобы не допустить такого, нужно регулярно проходить диагностику подвески, с чем может помочь наш технический центр «BMW-E». Наши опытные специалисты смогут быстро выявить существующие проблемы и дать прогноз по сроку службы отдельных элементов ходовой части машины. А если потребуется замена задних амортизаторов БМВ — мы сможем выполнить ее быстро и с учетом всех пожеланий владельца транспортного средства!

Ремонт подвески и замена задних амортизаторов БМВ

Задние амортизаторы автомобиля отвечают за его грузоподъемность, поэтому нередко в автомобилях, которые не возят грузы и эксплуатируются в щадящем режим, задние стойки изнашиваются медленнее, чем передние. Тем не менее, ремонт их так же сложен, и для демонтажа стойки нам придется:

  • вымыть днище автомобиля в предполагаемых местах разбора;
  • демонтировать колеса автомобиля;
  • снять локеры;
  • разобрать обшивку багажника, чтобы добраться до мест крепления стоек.

Выполняя замену задних амортизаторов BMW, мы осматриваем всю подвеску целиком и сразу же устраняем все найденные недочеты: меняем вышедшие из строя рычаги, треснувшие сайлентблоки и втулки. А помогает нам в этом склад оригинальных запчастей и деталей, благодаря которому время, затраченное на ремонт, значительно сокращается.

После замены задних амортизаторов БМВ автомобиль обязательно отправляется на стенд, где мы контролируем правильность углов установки колес. Это обязательный пункт, ведь от него зависит управляемость автомобиля и безопасность движения!

Технический центр «BMW-E» — это качественный сервис, индивидуальный подход и исключительно квалифицированные сотрудники. Мы можем выполнить замену задних амортизаторов BMW, восстановление подвески и ремонт любого типа автомобилей этой марки!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена заднего амортизатора БМВ GT

Признаки для замены заднего амортизатора БМВ GT F07

Замена заднего амортизатора БМВ GT F07

Слышите стук задней подвески, идет крен автомобиля на поворотах, причиной этих дефектов задний амортизатор.

Признаки для замены заднего амортизатора БМВ GT F07

Пример: владелец БМВ GT при езде ощутил в своем автомобиле стук задней подвески, так же при повороте машину вело в сторону. С этими проблемами владелец машины приехал в автоцентр и последующими действиями стала диагностика подвески автомобиля.

Какие еще могут быть признаки:

-стучит подвеска автомобиля

-наклон автомобиля на один бок

-потеря устойчивости автомобиля

Появились вопросы? Спрашивайте, ответим онлайн!

Диагностика неисправности подвески БМВ GT

Диагностика через компьютер имитирует дорожное покрытие и колеса вращаются в якобы реальных условиях передвижения. После диагностики всей подвески автомобиля BMW GТ была выявлена проблема неисправности задней подвески, точнее: неисправность стойки заднего амортизатора.

Вывод: нужна замена заднего амортизатора БМВ GT F07.

По каким причинам нужно заменить задний амортизатор БМВ GT F07

Амортизатор является важным элементом в подвеске и при неисправности можно повлечь выход из строя другой ходовой части, так, как он отвечает за устойчивость автомобиля на дороге. Минимальной причиной для проверки или замены амортизаторов может быть появившийся стук, при котором ухудшается управление авто. Так же возможен быстрый износ протектора колес, нарушается развал-схождение автомобиля. Так же рекомендуют совместить замену заднего амортизатора с профилактикой пневмобаллона.

Замена заднего амортизатора БМВGT07 по пунктам:

1. Прежде не забыть оставить машину на первой передаче и установить авто на подъемник.

2.Перед тем, как снять амортизатор "травим" воздух из пневмобаллона через компьютер.

3.Далее подходящим ключом откручиваем крепежный болт, гайку крепления, устраняем старый узел.

4. Заменяем сам амортизатор, устанавливаем нужную высоту.

5. Процедура развал-схождение на авто.

После положительного результата развал-схождение автомобиля процесс замены заднего амортизатора завершен.

Замена заднего амортизатора БМВ GT F07

Автовладелец БМВ GT при езде стал ощущать стук задней подвески. При повороте ощущался "увод" автомобиля в сторону. Необходима диагностика подвески автомобиля. Автовладелец выбрал наш автоцентр и приехал на диагностику подвески. Установили автомобиль на подъемник и приступили к работе.

Симптомы к замене заднего амортизатора БМВ GT F07

1) Стук подвески автомобиля

2) Крен автомобиля на один бок

3) Ухудшение управляемости автомобиля

4) Износ протектора задних колес

Приступаем к диагностированию подвески автомобиля BMW GT F07

Диагностирование подвески автомобиля БМВ GT F07

Продиагностировав всю подвеску автомобиля BMW GT механики выявили неисправность в задней подвески автомобиля, а именно в стойке заднего амортизатора. Задней амортизатор автомобиля является неотъемлемой частью задней подвески автомобиля, благодаря задним амортизаторам исключаются крены в поворотах. Замена их так же необходима. Приступаем к работе по замене заднего амортизатора БМВ GT F07.

Фото замены заднего амортизатора БМВ GT F07





Почему стоит заменить задний амортизатор БМВ GT F07

Задний амортизатор автомобиля отвечают за устойчивость, управляемость на дороге. Управляемость нарушается при неисправном амортизаторе, что может привести к аварийной ситуации. Комфортность в управлении, а так же комфорт задних пассижиров сразу же исключается, из-за постоянных стуков амортизатора. Так же возможен износ протектора колес. Нарушается сход/развал автомобиля.

Рекомендации: Замену заднего амортизатора автомобиля можно совмещать с профилактикой пневмобаллонов. Профилактика пневмобаллона желательно хотя бы один раз в год.





Автомобиль устанавливаем на подъемник, снимаем заднее колесо. "Травим" воздух из пневмобаллона с помощью компьютера, только после этого снимаем амортизатор. Устанавливаем новую опору заднего амортизатора. Меняем сам амортизатор. После данной процедуры необходимо сделать сход- развал на автомобиле. Процесс замены завершен, клиент доволен выполненной работой.

Снятие и установка заднего амортизатора БМВ 3 Е46

1 — гайка, 15 Н•м
Самостопорящаяся, обязательно замените
2 — тарелка
3 — гайка с буртиком, 25 Н•м
Самостопорящаяся, обязательно замените
4 — пластина усилительная
Только для левой стороны автомобиля
5 — уплотнительная пластина
6 — болт
7 — опора амортизатора
8 — тарелка

9 — дистанционная шайба
10 — пластмассовый демпфер
11 — труба защитная
12 — амортизатор задний
13 — болт М12, 100 Н•м
14 — чашка пружины верхняя
15 — пружина подвески
16 — чашка пружины нижняя
17 — переходник
18 — пластмассовый буфер

1 Отведите облицовку багажного отсека в районе крепления амортизатора.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

2 Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

3 Подоприте нижний поперечный рычаг -4- гаражным подъемником, подложив деревянную подкладку.

Если это условие не выполняется, балка подвески упадет после отсоединения амортизатора вниз. При этом может быть поврежден приводной вал.

4 Отсоедините амортизатор -1- у балки подвески. Маркируйте положение обеих шайб для возможности последующей сборки. Упорная шайба -3- резиновой опоры показывает в сторону головки болта -2-.

5 Отверните две гайки крепления центрирующей чашки.

6 Снимите усилительную пластину, если она имеется, на левой стороне автомобиля.
7 Выньте вниз амортизатор.

Амортизатор держите только вертикально. В противном случае во время движения автомобиля может появиться повышенный шум. Тогда необходимо вытянуть шток и поставить амортизатор на 24 часа при комнатной температуре (+20°С).

— автомобиль полностью заправлен топливом;
— мдавление в шинах в соответствовать установленному;
— автомобиль имеет следующую схему загрузки: 2 Х 68 кг спереди, 1Х 68 кг сзади, 1 Х 21 кг в центре багажника;
— подвески автомобиля прожаты.
16 Затяните нижний болт крепления моментом 100 Н•м.
17 Закройте крышку багажного отсека.

Замена амортизаторов BMW F10

Стильные BMW 5-Series шестого поколения оснащаются современной подвеской, которая обеспечивает комфорт и хорошую устойчивость при управлении. Основные проблемы с подвеской могут возникнуть после 100 тыс. км пробега, но своевременная диагностика и замена поврежденных компонентов позволит избежать различных проблем на дороге.

В BMW-STO обратился владелец BMW F10 для устранения неисправностей ходовой части. Диагностика показала необходимость замены задних амортизаторов, отбойников и опорных подшипников. При выполнении работ использовались компоненты от немецких производителей Lemförder и SACHS.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Здесь мы видим амортизаторы до замены.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Современные амортизаторы БМВ относятся к сложным механизмам, которые выдерживают высокие нагрузки, гасят любые колебательные движения и обеспечивают надежный контакт с дорогой при движении. Из-за постоянных нагрузок на демпферный механизм и вследствие естественного старения элементов, амортизаторы изнашиваются и со временем требуют замены. Данная проблема встречается в основном среди «пятерок» с пробегом более 100 тыс. км, однако бывали случаи, когда замена амортизаторов происходила уже к 50 тыс. км пробега.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Специалист поочередно демонтирует амортизационные стойки для дальнейшей замены.
В ходе работы выполняется проверка состояния поворотных кулаков, рычагов и наконечников, резинометаллических шарниров и других элементов подвески.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Демонтированные стойки будут заменены на новые.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Старый и новый амортизаторы в сравнении: здесь мы видим деформацию корпуса старой стойки.

Для выполнения дальнейших работ пружина фиксируется стяжками и затем специалист разбирает стойку.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

В ходе сборки устанавливается новый опорный подшипник и отбойник.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Новая и старая стойки в сборе для сравнения. После выполнения аналогичной процедуры со второй стойкой, переходим к установке на автомобиль.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

Новые компоненты после произведенных работ.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

В связи с тем, что параметры новых демпферов отличаются от параметров старых, при замене амортизаторов необходимо делать сход-развал. На специализированном стенде выставляем требуемые параметры углов развала и схождения колес.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

После успешно выполненных работ «пятерка» отправляется на мойку и выдается владельцу.

Замена амортизаторов BMW F10
Замена амортизаторов BMW F10

От состояния подвески зависит качество и безопасность управления автомобилем, поэтому следует обращать внимание на возникшие неисправности и вовремя менять поврежденные компоненты. К явным признакам неисправности амортизаторов относят: появление колебаний, кренов, заносов при поворотах; снижение устойчивости; неравномерный износ шин; резкие колебания при разгоне и торможении; внешние признаки износа стоек амортизаторов и пружин. Во избежание повреждения новых компонентов и непредвиденных поломок, выполнение всех работ, связанных с ремонтом подвески, следует доверить специалистам.

Замена задних амортизаторов в BMW X3 E83, фото и видео инструкция


На ремонт к нам приехал автомобиль BMW X3 E83, на котором необходимо заменить задние амортизаторы. Покажем вам наглядную и подробную фото и видео инструкцию, как провести эту процедуру.

Работу удобнее всего проводить на подъёмнике, смотровой яме или эстакаде, но если такой возможности нет, можно обойтись несколькими домкратами. Поднимаем машину, скидываем колесо и при помощи гидро-опоры поджимаем рычаг, можете воспользоваться для этого дополнительным домкратом.


Головкой на 18 откручиваем нижнее крепление амортизатора:


Опускаем машину и открываем пятую дверь багажного отделения. Снимаем часть обшивки, крестовой отвёрткой отворачиваем винты крепления:


После этого снимаем декоративный пластик со стойки и отсоединяем от него колодку проводов, которая идёт на лампочку:


Откручиваем саморезы другой части обшивки. В этой части используем Торкс Т25:


После этого поддеваем и снимаем защитный пластиковый кожух. Головкой на 13 откручиваем верхние крепления заднего амортизатора:


Амортизатор после этого можно вытаскивать снизу. При помощи разводного ключа и ключа на 16 разбираем верхнею часть:


Снимаем со старого амортизатора шток и пыльник. Берём новый задний амортизатор, перед установкой его необходимо обязательно прокачать. Для этого снимаем с него фиксирующую упаковку и в начале до упора сжимаем его и затем до конца выводим наверх, так делаем 5-6 раз. После ставим на него снятые ранее пыльник и шток, затем устанавливаем на автомобиль. Сборку проводим в обратном порядке. В ролике этот процесс показан по шагам, ничего сложного в нём нет.

Видео замена задних амортизаторов и пружин в BMW X3 E83:

Резервное видео как заменить задние амортизаторы и пружины в БМВ X3 E53:

Замена заднего амортизатора bmw f01



передней подвеске и амортизаторы или стойки в задней части.


Стойки и амортизаторы заполнены маслом. Если во время регулярного осмотра ваш механик заметил, что стойка или амортизатор протекают, его необходимо заменить. Так как он перестанет работать без достаточного уровня масла. Конечно, иногда амортизатор может перестать функционировать даже без видимых утечек.

Другая проблема заключается в том, что изношенная стойка или амортизатор могут издавать стучащий шум при движении по неровностям. Не всегда легко найти источник шума в подвеске.

Другие компоненты шасси также должны быть проверены, так как многие части подвески могут производить стучащий шум.


Многие авторемонтные мастерские имеют портативный диагностический инструмент под названием шасси ухо. Чтобы помочь в этом типе диагностики.

Каковы симптомы плохого амортизатора или стойки? Симптомы включают подпрыгивание и / или стук при движении по ухабам. Автомобиль может чувствовать себя менее устойчивым и гладким. Чем раньше. Вы можете заметить, что ваш автомобиль продолжает подпрыгивать вверх и вниз после движения по выбоине.

Передняя стойка.

Чтобы точно определить слабую или неисправную стойку или амортизатор, ваш механик может сделать быстрый


Угол со слабым амортизатором или стойкой будет продолжать подпрыгивать вверх и вниз дольше. В то время как угол с хорошим блоком будет отскакивать медленно и не будет подпрыгивать более двух раз.


Вам нужно заменить оба амортизатора или стойки. Если только один из них плох? В этом нет необходимости, но обычно рекомендуется заменять их попарно, например, обе передние стойки или оба задних амортизатора.

Задний амортизатор.

Это происходит потому. Что новый амортизатор будет поглощать дорожные неровности лучше. Чем старый. Если вы замените только один амортизатор, то он может создать Однако, если ваш автомобиль не очень старый. Замены только одной стойки или амортизатора может быть достаточно. Так как противоположная сторона еще не изношена.


Должны ли вы заменить все четыре стойки / амортизаторы одновременно? Опять же, это не обязательно. Если они все плохие. Но это один из вариантов. Например, если у вашего грузовика есть четыре старых амортизатора, которые не очень дорого заменить, и вы хотите. Чтобы ваш грузовик имел немного более плавную езду. Почему бы не заменить их все одновременно?

Нужно ли менять спиральные пружины или крепления стоек при замене стоек? Ответ отрицательный: если пружины или крепление стоек находятся в хорошем состоянии. Их можно повторно использовать с новыми стойками. Однако, если транспортное средство старое и стойки крепления, как известно, выходят из строя в этом транспортном средстве. Имеет смысл заменить стойки крепления тоже.


Нужно ли заменять тяги качающейся штанги (тяги стабилизатора) на стойки? Нет, но в некоторых автомобилях перекладины качания соединены с распорками. См. изображение выше. Чтобы заменить стойку. Необходимо удалить перекладину качания. Часто гайка. Которая удерживает звено, заедает. Что затрудняет его удаление без повреждения звена.

В этом случае также потребуется заменить звено качающейся штанги. Ссылки на Sway bar не очень дороги. Подробнее: Когда заменить ссылки sway bar?

Читайте также: