Замена задних амортизаторов ауди а6 с6

Обновлено: 15.05.2024

Замена задних амортизаторов и опор Ауди А6 С5

Если вы заметили, что ваш автомобиль при проезде неровностей делает несколько кивков прежде чем придет в исходное положение, значит пора заменить амортизаторы.


В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5. Про замену передних амортизаторов было сказано в прошлой статье, когда менялись передние пружины Audi.


В нашем случае с амортизаторами было все в порядке, однако на ухабах в кузов, что-то сильно било сзади. После разборки оказалось, что верхние опоры прогнили и амортизатор дубасил в кузов в тот момент, когда происходило прижатие авто к земле.

Теперь более подробно как демонтировать стойку, чтобы произвести замену изношенных деталей:

1) Откручиваем верхние болты крепления опоры к кузову авто. Место там немного, но накидной ключ на «13» подходит впритык.

2) Далее откручиваем нижний болт с гайкой крепления амортизатора к задней балке. Гайка там сильно закисает, поэтому предварительно дайте ей от мокнуть в WD-40.


Для того, чтобы было проще вынуть нижний болт, я рекомендую поддомкратить заднюю балку.

3) После того как стойка в сборе окажется у вас в руках нам предстоит открутить гайку амортизатора.


Для этого сам шток я удерживал разводным ключом, а гайку откручивал накидным.


4) После этого снимаем опоры, отбойник и остается только амортизатор, который и предстоит заменить.


Так как у меня амортизатор было хороший я поменял только верхнюю опору, потому что старая была негодной и не выполняла своих функций.


Более подробно весь процесс по замене заднего амортизатора и верхней опоры Ауди А6 С5 и Пассат Б5 смотрите в видео ниже.

Теперь вы видите, что ремонт своими руками не такой уже и сложный процесс, чтобы за него еще платить кому-то деньги.

Замена задних амортизаторов ауди а6 с6

Причиной замены задних амортизаторов на моей ауди с4 явилось сильное раскачивание задней части автомобиля, особенно при переезде лежачих полицейских.

Домкратим заднюю часть автомобиля и снимаем заднее колесо.


Рис 1 – Задний амортизатор.

Для снятия задней стойки нам нужно отвернуть гайку нижнего сайленблока амортизатора и вытащить болт.


Рис 2 – Нижнее крепление амортизатора.

Открутив гайку, вытаскиваем болт. Если болт не вытаскивается, то можно подставить домкрат, уперев его в балку и потихоньку поднимать, одновременно пытаясь вытащить болт.


Рис 3 – Разгружаем нижнее крепление амортизатора домкратом.

Освободив нижнее крепление, отворачиваем 3 гайки верхнего крепления, головкой на 13.


Рис 4 – Верхнее крепление амортизатора.

Отвернув 3 гайки, снимаем заднюю стойку.


Рис 5 – Шпильки верхнего крепления.


Рис 6 – Задняя стойка.

Прежде чем разобрать заднюю стойку, необходимо отметить положение оси нижнего крепления, относительно верхней чашки амортизатора, чтобы потом собрать так же как было.


Рис 7 – Положение задних стоек.


Рис 8 – Задняя стойка.

Стягиваем пружину стяжками, пока амортизатор не начнет слегка болтаться.


Рис 9 – Стягиваем пружину.

После того как мы разгрузили амортизатор, нам нужно отвернуть гайку крепления.


Рис 10 – Гайка крепления амортизатора.

Для этого нам понадобиться трубчатый ключ на 17 и спец ключ для удержания штока амортизатора, который можно изготовить самостоятельно. Для изготовления спец ключа нам понадобится пруток с диаметром чуть меньшем внутреннего диаметра трубчатого ключа, в моем случае приблизительно 15 мм, в котором необходимо сделать пропил шириной 6 мм.. Пруток нужно подобрать, прям точно под ключ, так как пруток меньшего диаметра может не выдержать нагрузки. Первый раз я пруток взял, где-то 10 мм, в итоге пришлось переделывать.


Рис 11 – Трубчатый и спец ключ.

Изготовив инструмент, отворачиваем гайку.


Рис 12 – Отворачиваем гайку.

И разбираем заднюю стойку.


Рис 13 – Разобранная задняя стойка.


Рис 14 – Отбойник с пыльником и верхняя чашка.

Меняем амортизатор и отбойник и собираем заднюю стойку.


Рис 15 – Задняя стойка.

Устанавливаем все на место. Вначале нажиулим верхние гайки, затем ловим нижний болт. Если не получится все сразу отцентровать, то не забываем про домкрат, который мы упирали в балку, что бы вытащить болт.

Затягиваем все крепежные гайки с усилием 25 Нм если нет ключа, то тянуть следует без фанатизма, с легкостью можно оборвать крепежные шпильки.


Рис 16 – Установленная задняя стойка.

Еще в дополнение видео, которое мне встретилось на youtube, там все доходчиво и наглядно показано. Нажав СС можете выбрать русские субтитры.

Замена задних пружин подвески на Audi A6 C7

Замена задних пружин подвески на Audi A6

Пружины подвески являются связующим элементом между колесами и кузовом. Их основная задача - компенсировать неровности дорожных покрытий и обеспечить высокий уровень комфорта для езды. Во-вторых, они отвечают за то, чтобы колеса всегда имели контакт с дорогой, независимо от ее состояния. Таким образом, они влияют на управляемость, безопасность движения и эффективность торможения.

Владелец Audi A6 C7 (4G) обратился в наш сервис для осмотра ходовой и подвески. По результатам осмотра, мастер порекомендовал заменить пружины с амортизаторами, так как на задней пружине один виток оказался сломан, машина имеет крен на правую сторону.

Было принято решение поменять задние пружины на Audi A6. Дальше несколько фотографий работы.

Задняя подвеска до начала ремонтных работ.

Замена задних пружин подвески на Audi A6 - Фотография 1

Откручиваем амортизатор и достаем пружину.

Замена задних пружин подвески на Audi A6 - Фотография 2
Замена задних пружин подвески на Audi A6 - Фотография 3

Старая и новая пружина. Обратите внимание, нижний виток левой пружины отломлен.

Замена задних пружин подвески на Audi A6 - Фотография 4
Замена задних пружин подвески на Audi A6 - Фотография 5

Устанавливаем новую пружину.

Замена задних пружин подвески на Audi A6 - Фотография 6

Прикручиваем стойку амортизатора.

Замена задних пружин подвески на Audi A6 - Фотография 7

С другой стороны, также меняем пружину.

После установки новых пружин увеличился просвет между аркой и колесом.

Замена задних пружин подвески на Audi A6 - Фотография 9

Замена пружин на Audi A6 C7 завершена. После этого автомобиль возвращается клиенту.

Замена Задних Амортизаторов Ауди А6 С5 Кватро

Замена Задних Амортизаторов Ауди А6 С5 Кватро

в качестве поменять пружины и верхние опоры назад подвески Audi A6 C5 (Passat B5, вариант Passat). прохождение видео.

Комментарии 23

на самом деле операция самая простая. но болты из нержавеющей стали тоже классные. они никогда не избавятся от ржавчины в повседневной жизни. наш клиент легко отвлекается

У меня эта опора приклеена к амортизаторам, поэтому ее нельзя снять.

И что говорить? Отлично сработано! Это верно.

Я хочу сменить тему сейчас. Амортизация какой компании? а почему ты меняешь очки?

У меня есть пружины Sash, мне пришлось поменять очки, потому что на одном там гнила вся водка, а Аморт тупо барабанил по телу в ямах.

На Quattro немного сложнее!

хорошо а фронт не изменился ??

Я удалил и диагностировал передние пружины при замене передних пружин tvclip.biz/video/4KvFD0z9eZM/video.html

подскажите пожалуйста, есть ли у вас проблемы с плавающей скоростью холостого хода?

Иван Белов открыл капот на работающем двигателе. Может слушать, где всасывается вакуумная система. К сожалению, газ, скорее всего, загрязнен

ТВ обзоры протекают через прокладку

диафрагма с надеждой.

Понятия не имею, у меня есть механическая коробка передач.

У меня течь там, где есть прокладки ССК.

Вопрос не в теме видео. Abs и CAP были зажжены. Диагностика показала изменение датчика Abs на переднем колесе. Изменено. Ошибка осталась прежней. Есть ли разрыв в степени, в которой он загнан в зону посадки? Некоторые говорят, что это требуется в полном объеме, таможенного оформления нет. Другие говорят, что если я побежал глубоко, нашему клиенту остается сделать это, потому что его нельзя удалить. Просто сломай это. Сидит очень плотно. Пожалуйста, скажите мне, что делать, если можете. заранее спасибо

Замена Задних Пружин Ауди А6 С5

Мы не будем лить много воды во введении, но давайте вернемся к дилемме замены пружины или амортизатора Audi A6 C5 впереди.

Зимой, когда были сильные морозы, одна из пружин передней подвески Audi A6 C5 не выдерживала и треснула прямо посередине. Оказывается, сломанный кусок пружины просто прижал другую половину вверх.

Замена Задних Пружин Ауди А6 С5

Весной, а если быть более точным, зазор оставался от нее, Audi заметно провисала и должна была ехать, боясь спящих полицейских и других холмов на дороге.

Я также очень волновался, что подвеска будет работать при сильном натяжении, и, кроме пружины, мне придется поменять амортизатор, пилу, упор, верхнюю и нижнюю стойки.

Более того, я не мог представить, какие другие детали и инструменты мне могут понадобиться во время ремонта, поэтому мне пришлось полагаться только на себя и новые пружины, которые я получил от Lesjofors (статья 4004236).

Замена Audi A6 C5 передних пружин (Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb)

Как и любой ремонт подвески автомобиля, он начинается с того, что вам нужно поднять руль и поставить машину на безопасную остановку, а не просто доверить свою жизнь домкрату.

Оказавшись в подарочном пространстве, мы сначала откручиваем болт, который удерживает верхнюю часть ветви демпфера.

Я рекомендую вам не торопить молоток, но сначала почистите все пазы, попробуйте повернуть его и налейте много воды на гаечный ключ. Замена видеокамеры на приборной панели Audi A6 C5. Лучше дать агенту постоять несколько часов или дней.

Затем мы перематываем гайку так, чтобы она не разрывала нить, и переводим ее с кулака поступательными движениями.

Если после совершенных манипуляций болт не выставлен, в качестве альтернативы, попробуйте согреть кулак или просверлить болт ударом (вибрация с вибрацией, вибрация).

Теперь нам нужно достать верхние рычаги от кулака руля, потому что рычаги на дюрале Audi не должны их ударить.

Я взял ключ из ящика с инструментами и выбил рычаги из рулевого кулака.

На следующем этапе снимите три болта кронштейна стойки с сажи. Замена катализатора Audi A6 C5 (1,8 т, 2,4) пламенем пламени с лямбда-зондом. Прошивка для Евро-2 после удаления катализатора Audi A6 C5. Однако для этого мне пришлось снять пластиковую защиту.

После небольшой боли ушной демпфер не захотел выходить из нижнего рычага, но лом помог, мы снимаем всю стойку и переносим ее на место, где она будет продолжать ремонтировать.

При снятии пружины или монтажного кронштейна амортизатора помните, что угол 11 градусов, с которым верхний кронштейн должен располагаться относительно уха амортизатора.

Замена задних пружин Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат B5 / Audi / Skoda

Volkswagen Passat B5 замена пружин балки. Замена задних пружин на Volkswagen Golf 4. Замена задних пружин на Volkswagen Golf 4. Honda Civic ›Бортжурнал› Замена задних пружин Honda Prev заменяет Honda Springs Civic 4D Next проставки. Оригинальный номер VAG 4B0511115AB. установить следующий KILEN65025.

AUDI A6 c5 2 4 quattro V6 2001! Замена задних амортизаторов!

Я решил снять его замена задней части амортизаторы на собственной машине. Он также взял на себя роль в работе. Инструкция по замене передних пружин, амортизаторов Audi A6 C5 и замене задних. Замена пружины Volkswagen Golf 4 Помимо передних и задних пружин Amo также заказал. Как все это произошло

Поэтому, если вы не понимаете или не понимаете, как установлен угол, я советую вам ставить метки и учитывать их при составлении.

Затем открутите болты верхнего кронштейна и снимите его с помощью рычагов.

Для справки: если вы меняете верхние рычаги, отличные от Audi A6, A4 или Passat, то учтите, что в моем случае следует указать расстояние от края кронштейна до рычагов (у меня Audi A6 C5) 57 мм. , Для других моделей это может быть иначе.

Теперь можно приступить к разборке амортизационной стойки. Прокладки клапанов с крышкой клапанов и опорами Audi A6 C5; Замена ламп и фар. Чтобы сделать это, потяните за пружину или все, что от нее осталось. Я использовал пару галстуков, их много на рынке.

Затем нужно открутить опорную гайку, которая будет удерживаться шестигранником для предотвращения прокрутки.

Поскольку места было очень мало, мне пришлось использовать головку и газовый ключ.

Затем разбираем все, снимаем гайку, опору, шайбу, верхний трал пружины, конус с пилой, нижнюю пластину и саму пружину.

Затем начинается сложная часть, это привязка новых пружин. Volkswagen Golf 4 1.9SDI ›Бортжурнал› Замена пружин и гольф-раствора 4. Замена задних пружин и др. Поскольку передние пружины довольно массивные, их нельзя тянуть слабыми муфтами, вы можете покалечиться.

Я использовал две муфты, и я постоянно боялся себя веревкой, но до сих пор не получил гайки для поддержки.

Я решил проблему еще двумя руками. Помощник, используя инструменты под рукой, сжал стержень амортизатора на 1. 1,5 см, и этого было достаточно, чтобы все затянуть.

Теперь вы можете полностью затянуть все, не забудьте сдвинуть верхнюю пружинную пластину на 11 градусов относительно ушка амортизатора, чтобы верхний кронштейн сидел правильно.

Также убедитесь, что пружина правильно сидит в пластинах. Замените переднюю пружину Golf 2. ЗАМЕНИТЕ ГОЛЬФ ЗАДНИЕ СОЕДИНЕНИЯ 4 Prancils Golf 4 gti. Он должен полагаться на внешность.

На последнем этапе установите передняя задняя опора на Audi и затяните все болты с требуемым крутящим моментом Нм.

Моменты затяжки болтов:

  • Тормозной суппорт к рулевому сочленению 120
  • Болт крепления направляющей шины к подрамнику 80 Нм и повернуть на 90 °
  • Крепежный болт крепления к раме двигателя 90 Нм и повернуть на 90 °
  • Стабилизатор ушные орехи 60 или 100 Нм
  • CV-болты для внешних CV-соединений к ступицам передних колес 90 Нм и затянуть 180 °
  • Рулевой тормоз 10
  • Верхний шарнир шарнирных гаек для поворота кулака 40
  • Колесные болты 120
  • Крепежные гайки верхней части распорки 20
  • Опустите руки к рулевому кулаку 90
  • Гайки креплений стабилизатора поперечного сопротивления 25

Добавьте к нижнему рычагу, что его болт должен быть полностью зажат только на машине, стоящей на земле, чтобы блок бесшумного рычага не сломался раньше времени.

Если кому-то неясно, как заменить передние пружины или амортизаторы Audi A6 C5, я настоятельно рекомендую посмотреть подробное видео.

Все сделано очень аккуратно и четко на видео. Надеюсь, кому-то это нужно.

В конце работы мы ставим на колесо и проверяем результат работы, ниже вы видите, что произошло до изменения и что произошло с дизайном после.

ПЕРЕД

ПОСЛЕ

Позаботьтесь о своей собственной деятельности и выполните все процедуры ремонта своими руками в гараже, потому что нет ничего сложного, когда вокруг так много инструкций по ремонту.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Замена задних амортизаторов ауди с4. Передний привод.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена задних амортизаторов ауди с4. Передний привод.

Причиной замены задних амортизаторов на моей ауди с4 явилось сильное раскачивание задней части автомобиля, особенно при переезде лежачих полицейских.

Домкратим заднюю часть автомобиля и снимаем заднее колесо.

– Задний амортизатор

Рис 1 – Задний амортизатор.

Для снятия задней стойки нам нужно отвернуть гайку нижнего сайленблока амортизатора и вытащить болт.

 Нижнее крепление амортизатора

Рис 2 – Нижнее крепление амортизатора.

Открутив гайку, вытаскиваем болт. Если болт не вытаскивается, то можно подставить домкрат, уперев его в балку и потихоньку поднимать, одновременно пытаясь вытащить болт.

 Разгружаем нижнее крепление амортизатора домкратом

Рис 3 – Разгружаем нижнее крепление амортизатора домкратом.

Освободив нижнее крепление, отворачиваем 3 гайки верхнего крепления, головкой на 13.

 Верхнее крепление амортизатора

Рис 4 – Верхнее крепление амортизатора.

Отвернув 3 гайки, снимаем заднюю стойку.

 Шпильки верхнего крепления

Рис 5 – Шпильки верхнего крепления.

 Задняя стойка

Рис 6 – Задняя стойка.

Прежде чем разобрать заднюю стойку, необходимо отметить положение оси нижнего крепления, относительно верхней чашки амортизатора, чтобы потом собрать так же как было.

 Положение задних стоек

Рис 7 – Положение задних стоек.

Рис 8 – Задняя стойка.

Стягиваем пружину стяжками, пока амортизатор не начнет слегка болтаться.

 Стягиваем пружину

Рис 9 – Стягиваем пружину.

После того как мы разгрузили амортизатор, нам нужно отвернуть гайку крепления.

 Гайка крепления амортизатора

Рис 10 – Гайка крепления амортизатора.

Для этого нам понадобиться трубчатый ключ на 17 и спец ключ для удержания штока амортизатора, который можно изготовить самостоятельно. Для изготовления спец ключа нам понадобится пруток с диаметром чуть меньшем внутреннего диаметра трубчатого ключа, в моем случае приблизительно 15 мм, в котором необходимо сделать пропил шириной 6 мм.. Пруток нужно подобрать, прям точно под ключ, так как пруток меньшего диаметра может не выдержать нагрузки. Первый раз я пруток взял, где-то 10 мм, в итоге пришлось переделывать.

 Трубчатый и спец ключ

Рис 11 – Трубчатый и спец ключ.

Изготовив инструмент, отворачиваем гайку.

 Отворачиваем гайку

Рис 12 – Отворачиваем гайку.

И разбираем заднюю стойку.

 Разобранная задняя стойка

Рис 13 – Разобранная задняя стойка.

 Отбойник с пыльником и верхняя чашка

Рис 14 – Отбойник с пыльником и верхняя чашка.

Меняем амортизатор и отбойник и собираем заднюю стойку.

 Задняя стойка

Рис 15 – Задняя стойка.

Устанавливаем все на место. Вначале нажиулим верхние гайки, затем ловим нижний болт. Если не получится все сразу отцентровать, то не забываем про домкрат, который мы упирали в балку, что бы вытащить болт.

Затягиваем все крепежные гайки с усилием 25 Нм если нет ключа, то тянуть следует без фанатизма, с легкостью можно оборвать крепежные шпильки.

 Установленная задняя стойка

Рис 16 – Установленная задняя стойка.

Еще в дополнение видео, которое мне встретилось на youtube, там все доходчиво и наглядно показано. Нажав СС можете выбрать русские субтитры.

Замена задних амортизаторов ауди а4 б6


Предупреждение: Для снятия амортизатора необходим специальный инструмент. СТО AUDI применяют для этой цели приспособление для сжатия V.A.G.1752/1, переходник V.A.G. 1752/9 и держатель пружины V.A.G. 1752/16.

1. Пометьте стрелкой на шине направление вращения колеса. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

2. Снимите пружину, обратитесь к Разделу Снятие и установка винтовой пружины.

3. Отверните гайку (1) и выньте болт (на сопроводительной иллюстрации щиток не показан).


4. Выверните болт (2).

Предупреждение: Колесный кожух не снимается.

5. Выньте амортизатор.

6. При отворачивании и затяжке гаек крепления опоры амортизатора удерживайте от проворачивания шток. СТО AUDI применяют для этого специальный инструмент 3017А.


Установка

1. Установите опору на амортизаторе и закрепите её новой самостопорящейся гайкой моментом 25Нм.

2. Затяните болты (2) моментом 36Нм. Следите за положением нижнего крепления.

3. Сначала затяните гайку нижнего крепления амортизатора (1) моментом 30Нм.


4. Установите на место пружину, обратитесь к соответствующему Разделу.

5. Соблюдая направление вращения колеса, закрепите заднее колесо, опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните болты крепления колеса моментом 120Нм.

Затяжку гайки нижнего крепления амортизатора необходимо производить следующим образом:

1. Опустите автомобиль на колёса.

2. Ослабьте нижнее крепление амортизатора.

3. Несколько раз продавите подвеску автомобиля.

4. Затяните новую гайку (1) моментом 150 Нм и затем доверните на угол 90°.

Снижение комфорта — не самое страшное последствие езды на неисправных амортизаторных стойках. Гораздо опаснее другие проблемы:

  • ухудшение управляемости автомобиля,
  • некорректная работа систем ABS и ESP,
  • повышение склонности к аквапланированию,
  • уменьшение ресурса других деталей подвески и кузова
  • увеличение тормозного пути (например, при 50-процентном износе демпферов тормозной путь вырастает более, чем на 11%).




Неисправности и симптомы

Народный метод проверки стоек Ауди А4 нажатием на кузов не всегда объективен. Таким образом не определить неполный износ, заклинивание штока и другие неисправности амортизатора. Посетите ближайший техцентр нашей сети, если при езде Вы начали ощущать:

  1. Тряску.
  2. Раскачивание кузова.
  3. Склонность к заносам.
  4. Клевки при разгоне и торможении.
  5. «Пробои» подвески.
  6. Ухудшение сцепления колес.
  7. Усиление износа покрышек.

Чаще всего причиной появления этих проблем являются изношенные стойки, но подобным образом машина может вести себя и при поломке пружин, а также других неполадках. Поэтому качественная диагностика в наших автосервисах — гарантия того, что Вам не придется тратить деньги и время на замену исправных деталей.

Запчасти

У нас Вы сможете приобрести и сразу же установить на свою А4 качественные амортизаторы на любой вкус: как оригинальные Ауди, так и аналоги от Boge, Bilstein, KYB, Koni, Monroe, Sachs, TRW и др. производителей.

Порядок работ

Замена амортизаторов требует не только досконального знания технологии и специального оборудования. При извлечении мощной пружины и откручивании закисших болтов необходимо строго соблюдать технику безопасности.

Поэтому, если у Вас нет лишнего времени, необходимых знаний и приспособлений для самостоятельного ремонта, и Вы не хотите рисковать понапрасну — доверьте замену стоек мастерам нашей сети и получите гарантию на купленные детали и выполненную работу.

1. Снимаем правое колесо.

2. Откручиваем гайку на шестнадцать и выбиваем болт. После того как выбили болт, извлекаем два шарнира.

3. Откручиваем гайки на тринадцать и шестнадцать которые отмечены на фото. После того как открутили гайки, извлекаем палец.

4. Головкой на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления амортизатора. После того как достанете болт, отведите крепление как показано на фото.

5. Переходим под капот. Снимаем резиновый уплотнитель.

6. Снимаем две пластмассовых накладки.

7. Выкручиваем два болта головкой на десять на катушке. Убираем катушку немного в сторону чтобы появился доступ к болту крепления амортизатора.

8. Откручиваем три болта крепления амортизатора головкой на шестнадцать и извлекаем амортизатор.

9. Головкой на тринадцать выкручиваем два болта крепления рычагов и накладки на амортизаторе.

10. Сжимаем пружину на стенде или стягиваем стяжками и откручиваем гайку на восемнадцать.

11. Устанавливаем новый амортизатор. Меняем:

Менять нужно по необходимости.

Стягиваем пружину и закручиваем гайку на восемнадцать.

Этот момент работы советую посмотреть на видео.

12. Прикручиваем накладку с рычагами головкой на тринадцать.

13. Устанавливаем амортизатор на место и закрепляем под капотом тремя болтами на шестнадцать.

14. Устанавливаем пластмассу и уплотнительную резинку.

15. Прикручиваем болт нижнего крепления амортизатора головкой на восемнадцать.

16. Вставляем шарниры и закрепляем их болтом на шестнадцать.

17. Вставляем палец и закрепляем двумя болтами.

При замене амортизатора на левой стороне есть один нюанс. Чтобы открутить три болта крепления амортизатора под капотом, нужно снять расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Замена задних амортизаторов ауди а6 с6

Причиной замены задних амортизаторов на моей ауди с4 явилось сильное раскачивание задней части автомобиля, особенно при переезде лежачих полицейских.

Домкратим заднюю часть автомобиля и снимаем заднее колесо.

– Задний амортизатор

Рис 1 – Задний амортизатор.

Для снятия задней стойки нам нужно отвернуть гайку нижнего сайленблока амортизатора и вытащить болт.

 Нижнее крепление амортизатора

Рис 2 – Нижнее крепление амортизатора.

Открутив гайку, вытаскиваем болт. Если болт не вытаскивается, то можно подставить домкрат, уперев его в балку и потихоньку поднимать, одновременно пытаясь вытащить болт.

Рис 3 – Разгружаем нижнее крепление амортизатора домкратом.

Освободив нижнее крепление, отворачиваем 3 гайки верхнего крепления, головкой на 13.

 Верхнее крепление амортизатора

Рис 4 – Верхнее крепление амортизатора.

Отвернув 3 гайки, снимаем заднюю стойку.

 Шпильки верхнего крепления

Рис 5 – Шпильки верхнего крепления.

 Задняя стойка

Рис 6 – Задняя стойка.

Прежде чем разобрать заднюю стойку, необходимо отметить положение оси нижнего крепления, относительно верхней чашки амортизатора, чтобы потом собрать так же как было.

 Положение задних стоек

Рис 7 – Положение задних стоек.

Рис 8 – Задняя стойка.

Стягиваем пружину стяжками, пока амортизатор не начнет слегка болтаться.

 Стягиваем пружину

Рис 9 – Стягиваем пружину.

После того как мы разгрузили амортизатор, нам нужно отвернуть гайку крепления.

 Гайка крепления амортизатора

Рис 10 – Гайка крепления амортизатора.

Для этого нам понадобиться трубчатый ключ на 17 и спец ключ для удержания штока амортизатора, который можно изготовить самостоятельно. Для изготовления спец ключа нам понадобится пруток с диаметром чуть меньшем внутреннего диаметра трубчатого ключа, в моем случае приблизительно 15 мм, в котором необходимо сделать пропил шириной 6 мм.. Пруток нужно подобрать, прям точно под ключ, так как пруток меньшего диаметра может не выдержать нагрузки. Первый раз я пруток взял, где-то 10 мм, в итоге пришлось переделывать.

 Трубчатый и спец ключ

Рис 11 – Трубчатый и спец ключ.

Изготовив инструмент, отворачиваем гайку.

 Отворачиваем гайку

Рис 12 – Отворачиваем гайку.

И разбираем заднюю стойку.

 Разобранная задняя стойка

Рис 13 – Разобранная задняя стойка.

 Отбойник с пыльником и верхняя чашка

Рис 14 – Отбойник с пыльником и верхняя чашка.

Меняем амортизатор и отбойник и собираем заднюю стойку.

 Задняя стойка

Рис 15 – Задняя стойка.

Устанавливаем все на место. Вначале нажиулим верхние гайки, затем ловим нижний болт. Если не получится все сразу отцентровать, то не забываем про домкрат, который мы упирали в балку, что бы вытащить болт.

Затягиваем все крепежные гайки с усилием 25 Нм если нет ключа, то тянуть следует без фанатизма, с легкостью можно оборвать крепежные шпильки.

 Установленная задняя стойка

Рис 16 – Установленная задняя стойка.

Еще в дополнение видео, которое мне встретилось на youtube, там все доходчиво и наглядно показано. Нажав СС можете выбрать русские субтитры.

Замена задних амортизаторов ауди а4 б6


Предупреждение: Для снятия амортизатора необходим специальный инструмент. СТО AUDI применяют для этой цели приспособление для сжатия V.A.G.1752/1, переходник V.A.G. 1752/9 и держатель пружины V.A.G. 1752/16.

1. Пометьте стрелкой на шине направление вращения колеса. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

2. Снимите пружину, обратитесь к Разделу Снятие и установка винтовой пружины.

3. Отверните гайку (1) и выньте болт (на сопроводительной иллюстрации щиток не показан).


4. Выверните болт (2).

Предупреждение: Колесный кожух не снимается.

5. Выньте амортизатор.

6. При отворачивании и затяжке гаек крепления опоры амортизатора удерживайте от проворачивания шток. СТО AUDI применяют для этого специальный инструмент 3017А.


Установка

1. Установите опору на амортизаторе и закрепите её новой самостопорящейся гайкой моментом 25Нм.

2. Затяните болты (2) моментом 36Нм. Следите за положением нижнего крепления.

3. Сначала затяните гайку нижнего крепления амортизатора (1) моментом 30Нм.


4. Установите на место пружину, обратитесь к соответствующему Разделу.

5. Соблюдая направление вращения колеса, закрепите заднее колесо, опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните болты крепления колеса моментом 120Нм.

Затяжку гайки нижнего крепления амортизатора необходимо производить следующим образом:

1. Опустите автомобиль на колёса.

2. Ослабьте нижнее крепление амортизатора.

3. Несколько раз продавите подвеску автомобиля.

4. Затяните новую гайку (1) моментом 150 Нм и затем доверните на угол 90°.

Снижение комфорта — не самое страшное последствие езды на неисправных амортизаторных стойках. Гораздо опаснее другие проблемы:

  • ухудшение управляемости автомобиля,
  • некорректная работа систем ABS и ESP,
  • повышение склонности к аквапланированию,
  • уменьшение ресурса других деталей подвески и кузова
  • увеличение тормозного пути (например, при 50-процентном износе демпферов тормозной путь вырастает более, чем на 11%).




Неисправности и симптомы

Народный метод проверки стоек Ауди А4 нажатием на кузов не всегда объективен. Таким образом не определить неполный износ, заклинивание штока и другие неисправности амортизатора. Посетите ближайший техцентр нашей сети, если при езде Вы начали ощущать:

  1. Тряску.
  2. Раскачивание кузова.
  3. Склонность к заносам.
  4. Клевки при разгоне и торможении.
  5. «Пробои» подвески.
  6. Ухудшение сцепления колес.
  7. Усиление износа покрышек.

Чаще всего причиной появления этих проблем являются изношенные стойки, но подобным образом машина может вести себя и при поломке пружин, а также других неполадках. Поэтому качественная диагностика в наших автосервисах — гарантия того, что Вам не придется тратить деньги и время на замену исправных деталей.

Запчасти

У нас Вы сможете приобрести и сразу же установить на свою А4 качественные амортизаторы на любой вкус: как оригинальные Ауди, так и аналоги от Boge, Bilstein, KYB, Koni, Monroe, Sachs, TRW и др. производителей.

Порядок работ

Замена амортизаторов требует не только досконального знания технологии и специального оборудования. При извлечении мощной пружины и откручивании закисших болтов необходимо строго соблюдать технику безопасности.

Поэтому, если у Вас нет лишнего времени, необходимых знаний и приспособлений для самостоятельного ремонта, и Вы не хотите рисковать понапрасну — доверьте замену стоек мастерам нашей сети и получите гарантию на купленные детали и выполненную работу.

1. Снимаем правое колесо.

2. Откручиваем гайку на шестнадцать и выбиваем болт. После того как выбили болт, извлекаем два шарнира.

3. Откручиваем гайки на тринадцать и шестнадцать которые отмечены на фото. После того как открутили гайки, извлекаем палец.

4. Головкой на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления амортизатора. После того как достанете болт, отведите крепление как показано на фото.

5. Переходим под капот. Снимаем резиновый уплотнитель.

6. Снимаем две пластмассовых накладки.

7. Выкручиваем два болта головкой на десять на катушке. Убираем катушку немного в сторону чтобы появился доступ к болту крепления амортизатора.

8. Откручиваем три болта крепления амортизатора головкой на шестнадцать и извлекаем амортизатор.

9. Головкой на тринадцать выкручиваем два болта крепления рычагов и накладки на амортизаторе.

10. Сжимаем пружину на стенде или стягиваем стяжками и откручиваем гайку на восемнадцать.

11. Устанавливаем новый амортизатор. Меняем:

Менять нужно по необходимости.

Стягиваем пружину и закручиваем гайку на восемнадцать.

Этот момент работы советую посмотреть на видео.

12. Прикручиваем накладку с рычагами головкой на тринадцать.

13. Устанавливаем амортизатор на место и закрепляем под капотом тремя болтами на шестнадцать.

14. Устанавливаем пластмассу и уплотнительную резинку.

15. Прикручиваем болт нижнего крепления амортизатора головкой на восемнадцать.

16. Вставляем шарниры и закрепляем их болтом на шестнадцать.

17. Вставляем палец и закрепляем двумя болтами.

При замене амортизатора на левой стороне есть один нюанс. Чтобы открутить три болта крепления амортизатора под капотом, нужно снять расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Читайте также: