Замена задних амортизаторов фольксваген гольф 4

Обновлено: 15.05.2024

Амортизаторы для VW Golf 4

VW Golf 4 выпускался с 1997 по 2004 год и имел много вариаций кузова и комплектации двигателем, хотя при подборе амортизаторов на это не стоит обращать внимание. Амортизаторные стойки для Гольфа 4-го поколения имеют множество оригинальных артикулов, но они не имеют существенных отличий для потребителя (размеры у всех одинаковы), что упрощает поиск замены, отличия есть только в их жесткости.

Деление на левый и правый нет как у передних, так и задних амортизаторов, поэтому основной проблемой подбора есть только то, какие амортизаторы установить на переднюю подвеску или заднюю, чтобы было комфортно эксплуатировать авто и при этом были надежными за приемлемую цену.

На конвейер поставлялись амортизаторы производства фирмы Sachs . Что правда на данный момент мало кто покупает оригинал, стараются брать либо аналог от этого производителя, либо от двух других не менее известных брендов.

Передние амортизаторы для Golf 4

Оригинальные номера передних амортизаторов Фольксваген Гольф 4 будут определяться в зависимости модификациям модели и от типа установленной подвески – «Стандарт», «Спорт», «Плохие дороги». Практика показывает, что они являются взаимозаменяемыми и не имеют существенных отличий. Исключением могут быть только “заряженные” версии, которые будут пожестче. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Golf 4
АртикулАвтомобиль, исполнениеДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
1J0413031BHСтандарт 1.8, 1.9, 2.0, 2.32050525/3551706200
1J0413031SСтандарт 1.4, 1.6, 2.03600
1J0413031DRСпорт 1.8, 1.9, 2.06600
1J0413031AMПакет плохие дороги8400
1J0413031BF4х4, 1.8,1.9, 2.3, 2.811000

Аналоги передних амортизаторов для Golf 4

Поскольку оригинал не из дешевых, то популярностью пользуются более доступные аналоги. В таблице представлены 4 самых популярных конкурирующих бренда предлагающие амортизаторы разной жесткости (с масляным и газовым наполнением). Хотелось бы отметить, что для любителей быстрой езды следует ставить только амортизаторы от фирмы Monroe .

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs 315087 (масло)
200954 (газ)
3100
3700
KYB 333713 (газ)
634812 (масло)
3700
3000
Monroe E4947 (спорт. версии)3900
Bilstein 220457442600

Амортизатор VAG 1J0413031BH

Амортизатор Sachs 315087

Задние амортизаторы на Golf 4

Задние амортизаторы на Гольфе тоже имеют множество оригинальных номеров, но на большинство модификаций для поиска можно использовать любой, при том что у них могут незначительно отличатся размеры. Исключением могут быть лишь редкие полноприводные версии с мощными моторами. Для кузова Variant дополнительно выделяют отдельный оригинальный номер, но на практике его можно заменить любым другим. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Volkswagen Golf 4.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Golf 4
АртикулАвтомобиль, исполнениеДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
1J0513025BHGTI, Спорт, (кроме 4х4)1239637/4112264400
1J0513025BGСтандарт, (кроме 4х4)4500
1J0513025DJПакет плохие дороги, (кроме 4х4)6500
1J9513025FVariant (взаимозаменяемы с предыдущими)3600
1J0512011ALПакет плохие дороги, 4х4, 1.9, 2.3, 2.8-38542/3471956700
1J0512011BTСпорт, 4х4, 1.9, 2.3, 2.85400
1J0512011BRVariant, 4х4, 1.9, 2.3, 2.85800

Аналоги задних амортизаторов для Golf 4

Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны, но дороговаты. На рынке достаточно достойных заменителей. Поэтому не составит труда выбрать хорошую альтернативу. В таблице ниже приведены самые популярные аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs 556268
556273 (Variant)
2500
2700
KYB 343348
343298 (Variant)
344301 (4x4)
3400
2400
3300
Monroe E1262 (4x4)2300

Амортизатор VAG 1J0513025BG

Амортизатор Sachs 556268

Какие стойки лучше поставить на Volkswagen Golf 4

При подборе амортизационных стоек, владельцам четвёртого Гольфа чаще всего предлагается в качестве замены оригинальных VAG амортизаторы от непосредственного производителя Sachs . Марка Boge, также входящая в концерн ZF Service, тоже является аналогичным производителем запчастей к Фольксваген Гольф 4. На деталях автомобилей четвёртой серии могут быть выбиты и ее заводские номера, что не делает существенной разницы между SACHS и Boge (выпускаются на одном заводе). Следующий по популярности относится двухтрубная масляная стойка «Premium» от знаменитого производителя Kayaba. Если требуется подобрать более мягкие амортизаторы, то для этой цели наилучшим образом подойдет комплект из однотрубных газовых амортизаторов из серии «Gas-A-Just» той же фирмы.

Согласно рейтингу амортизаторов для VW Golf 4 на PartReview от 14.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Boge. Также выделяются производители KYB, KONI и Sachs.

Из серии «Для плохих дорог» основными производителями на переднюю стойку являются фирмы: Сакс, Боже и Монро, однако достаточно часто многие автовладельцы предпочитают выбрать более дорогой, но надежный Sport вариант, от Koni арт. 87101337 — для авто приобретённые в России, а для машин купленных за рубежом с подвеской типа HD, подходящими будут стойки c арт. 87101385. А на заднюю подвеску от тоже Кони, амортизаторы с номером — 802761. Такая тенденция выработалась из-за возможности регулировки жесткости и ее поддержании на всем периоде эксплуатации амортизаторов до их полного выхода из строя.

Для покупателей запчастей с ограниченным бюджетом вполне приемлемо приобрести стойки марки Fenox , гарантированный пробег которых, по отзывам клиентов, превышает 20 тыс. км.

Замена задних аммортизаторов на Фольксваген Гольф 4 (Отчёт)

Начинаю делиться инфой по установке ППД из неоригинала.
В общем дело это не хитрое,если знаешь,что делать
Заодно можно и пружины махнуть.
Ямы в гараже у меня нет,так что делал поочерёдно по стороне.
Затянули ручник,подняли зад(одну любую сторону) машины и подкладываем упор под усилитель порога,снимаем колесо и переставляем домкрат под рычаг балки и немного сжимаем им пружину


теперь можно совершенно спокойно снимать амортизатор,откручиваем один нижний и пару верхних болтов(потребуется ключ и головка на 16)



снятый аморт зажимаем в тиски и разбираем,сначала снимаем рукой колпачок


теперь надо открутить гайку штока,чтобы снять опору,отбойник и защитный стакан


здесь потребуется ключи на 6 и 16


опора у меня оказалась в вполне приличном состоянии,а вот отбойник размочалило в мясо


так,что пришлось его заменить и стакан заодно(копейки стоят)


разобрав и заменив эти изношенные причиндалы ставим всё на новый амортизатор,затягиваем гайку моментом 25Нм, накидываем колпачок и устанавливаем назад на авто, аморты я на всякий случай прокачал по такому алгоритму:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

по ЕЛЬЗе болты меняются на новые,моменты затяжки :верхних-30Нм и довернуть на 90
нижний-40Нм и на 90-затягивается когда машина стоит на колёсах и желательно нагрузить взад кило этак 100
Разъёмы датчиков АБС не отмыкал,всё и так прошло гладко.
Собссно всё.

Добавлю по пружинам,после как сняли аморт отпускаем домкрат под рычагом и вынимаем её,однако совсем просто мне не удалось их вынуть,может потому что работал один,пришлось немного сжать стяжками,также и при установке новых

Замена задних амортизаторов фольксваген гольф 4

Демонтаж и монтаж амортизатора и пружины

Фольксваген Гольф 4 снятие установка ремонт заднего амортизатора

Задний амортизатор

1 – газонаполненный амортизатор;
2 – предохранительный колпак;
3 – защитный пыльник;
4 – буфер;
5 – верхнее крепление амортизатора;
6 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм. При монтаже нужно применять новую гайку;
7 – декоративный колпак

Снятиепорядок Осуществления
1. Отделите электрический разъем (1) датчика скорости вращения колеса.
2. Выньте из фиксатора кабель датчика скорости вращения колеса.
3. На автомобиле, стоящем на колесах, открутите из-под автомобиля болты (1) наружнего фиксации амортизатора к кузову автомобиля.
4. Для разгрузки пружины задней подвески медленно приподнимите тыльную часть автомобиля настолько, чтобы колесо было приподнято над землей на 10 см.
5. Демонтируйте тыльную пружину с опор и выньте ее из-под автомобиля. При надобности помощник обязан прокрутить балку задней подвески вниз.
6. Открутите гайку и выньте болт нижнего фиксации амортизатора, далее выньте амортизатор из-под автомобиля.
Фольксваген Гольф 4 снятие установка ремонт заднего амортизатора

Установкапорядок Осуществления
1. Поставьте амортизатор на место, введите болт фиксации амортизатора и накрутите на него гайку, не зажимая ее вовсе.
2. Поставьте пружину таким образом, чтобы крайние витки пружины правильно расположились на опорах.
3. Опустите транспортное средство на землю настолько, чтобы задние колеса находились на земле, но при этом был возможен доступ к болтам наружнего фиксации заднего амортизатора.
4. Зафиксируйте верхнюю часть амортизатора к кузову новыми болтами и зажмите их моментом 75 Нм.
5. Целиком опустите транспортное средство и посадите одного человека на заднее сидение.
6. Зажмите болт и гайку нижнего фиксации заднего амортизатора моментом 60 Нм.
Диагностика амортизатора

Внешние проявления, которые свидетельствуют о дефекты амортизатора:

– продолжительное раскачивание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;
– увеличивающееся колебание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;
– неравномерное и неустойчивое перемещение колес (подпрыгивание) при движении в определенном диапазоне скоростей, в том числе и на поворотах;
– отклонение от заданной траектории пеpедвижения автомобиля при торможении;
– неустойчивое прохождение поворотов и занос автомобиля;
– появление щелчков и постороннего шума при движении автомобиля. Щелчки и легкие удары могут быть вызваны также иными неисправностями подвески, в частности, ослабленными резьбовыми соединениями, выходом из строя подшипников ступиц или изношенными шарнирами равных угловых скоростей приводных валов.

Амортизационная стойка Фольксваген Гольф 4

122514 original foto 7 7

9.1.1 Амортизационная стойка
Амортизационная стойка передней подвески 1 – самоконтрящаяся гайка, 60 Нм. При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку; 2 – упор; 3 – крепление амортизационной стойки; 4 – гайка, 60 Нм; 5 – подшипник амортизационной стойки; 6 – аксиальная сферич.

122695 original foto 7 8

9.1.2 Амортизатор и пружина
Разборка амортизационной стойки 1 – приспособление для сжатия пружины; 2 – инструмент для отвинчивания самоконтрящейся гайки; 3 – изогнутый шестигранный ключ, 7 мм; 4 – ручка динамометрического ключа; 5 – захваты приспособления для сжатия пружины Снятие ПОРЯ.

122843 original foto 7 19

9.1.3 Снятие и установка приводного вала
Приводной вал с шариковым шарниром равных угловых скоростей 1 – самоконтрящаяся двенадцатигранная гайка. При установке необходимо использовать новую гайку; 2 – правый приводной вал; 3 – болт с внутренним фасонным углублением, 40 Нм; 4 – пластина; 5 – хомут; 6 – защи.

122903 original foto 7 15

9.1.4 Замена защитных чехлов приводного вала
В случае появления трещин или разрывов защитного чехла приводного вала его необходимо немедленно заменить. Предупреждение В зависимости от модификации автомобиля внутренний шарнир приводного вала может быть шарикового или трипоидного типа. В шарнире трипоидного типа вместо шести шариков испол.

123023 original foto 7 16

9.1.5 Монтажное положение тарельчатых пружин
Установка тарельчатой пружины внутреннего шарнира При установке тарельчатой пружины (1) внутреннего шарнира больший диаметр должен быть направлен наружу. Установка тарельчатой пружины внешнего шарнира Тарельчатая пружина (1) внешнего шарнира должна быть направлена бол.

9.1.6 Заполнение ШРУСа смазкой VW-G000603
Внешний шарнир, диам. мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 81 80 г 40 г 40 г 90 120 г 80 г 40 г Внутренний шарнир, диам. мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 94 90 г 40 г .

9.1.7 Заполнение внешних шарниров смазкой VW-G000603
Внутренний шарнир, диам. мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 81 80 г 40 г 40 г 90 120 г 80 г 40 г

9.1.8 Заполнение смазкой внутреннего трипоидного шарнира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Трипоидный шарнир смазывается 180 г смазки для приводных валов G000603. Из этого количества 90 г смазки вдавливается в трипоидный шарнир с передней стороны, а 90 г – с задней стороны. 2. При замене защитного чехла в случае необходимости дополнительно смажьт.

9.1.9 Неисправности приводных валов
Вибрация и повышенный шум при трогании с места, торможении двигателем и на резких поворотах возникают при износе шарниров равных угловых скоростей, шлицевых соединений вала и при ослаблении затяжки болтов крепления колес. Вытекание смазки из шарнира происходит при порыве защитного чехла или ос.

9.1.10 Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Соблюдая осторожность, установите амортизационную стойку на место и закрепите верхнюю часть стойки новой самоконтрящейся гайкой, но на этом этапе не затягивайте гайку окончательно. 2. Установите поворотный кулак на нижнюю часть амортизационной стойки. 3.

Замена задних амортизаторов фольксваген гольф 4

Добрый день коллеги. Озадачился вопросом поиска задних амортизаторов, да бы поменять на верном друге жены (Golf 6 2010г. 1.4T CAXA DSG7). С горем обнаружил что оригинальный амортизатор производства Монро (1K0513029MM), а в качестве аналогов предлагается вариант Экономи JZW513025F и собственно Монро. А хотелось бы, что то вроде BOGE или SACHS.

Порылся в каталогах и нашел возможно подходящие амортизаторы SACHS 310 950

Кто ставил? Что ставил?

Добрый день коллеги. Озадачился вопросом поиска задних амортизаторов, да бы поменять на верном друге жены (Golf 6 2010г. 1.4T CAXA DSG7). С горем обнаружил что оригинальный амортизатор производства Монро (1K0513029MM), а в качестве аналогов предлагается вариант Экономи JZW513025F и собственно Монро. А хотелось бы, что то вроде BOGE или SACHS.

Порылся в каталогах и нашел возможно подходящие амортизаторы SACHS 310 950

Кто ставил? Что ставил?

Все верно, к сожалению стоит пакет плохих дорог. Вот думаю если избавляться от него, но не радикально как на своем Гольфе (EuroSport стоит подвеска), а до нормального Европейского стандарта, надо ли будет менять пружины?

сакс мягче чем боже, завод один, артикулы и характеристики разные

Ребят, вы тут явно в теме относительно задних амортизаторов Monroe 23987/23979 (первый для усиленной подвески, второй для стандартной).

Какие нужно ставить на стоковый 1,4 TSI 5 дверей DSG 2012 модельного года? Стоит подвеска 1JM (задние амортизаторы, исполнение для плохих дорог) и весовая категориея 3 (0YC). По моему вину бьется стандартный задний амортизатор 1K0513029ME, а не 1K0513029MM, как у R32 на вроде бы таком же гольфе. Аналог от Monroe выдается 23979 (стандартный), хотя у меня точно ПДД. Подскажите что правильно ставить.

weter80, бльшое спасибо за такой качественный ответ! Замерил – у меня от центра ступицы до края крыла как раз 380 мм., поэтому поставил Monroe 23987.

Высота осталась прежней, побрякун исчез и поведение отличается от стоковых. На сжатие все отлично работает – не пробивается, энергоемкость хорошая. А вот на отбой амортизаторы кажется немного зажаты, из-за этого вибрации при проезде неровностей и лежачих полицейских возросли, уменьшилась плавность их прохождения. Управляться машина стала приятнее, но комфорта на неровностях стало меньше. Поезжу пока так, а там посмотрим как они себя будут вести.

Может ли это быть из-за того, что амортизаторы под "усиленную подвеску" и поэтому разжимаются медленнее?

Замена задних пружин гольф 4

Замена задних пружин гольф 4

1. Отсоедините электрический разъем (1) датчика скорости вращения колеса.

2. Извлеките из зажима провод датчика скорости вращения колеса.

Замена задних пружин гольф 4

3. На автомобиле, стоящем на колесах, вывинтите из-под автомобиля болты (1) верхнего крепления амортизатора к кузову автомобиля.

4. Для разгрузки пружины задней подвески медленно поднимите заднюю часть автомобиля настолько, чтобы колесо было приподнято над землей на 10 см.

5. Снимите заднюю пружину с опор и извлеките ее из-под автомобиля. При необходимости помощник должен повернуть балку задней подвески вниз.

6. Отвинтите гайку и извлеките болт нижнего крепления амортизатора, затем извлеките амортизатор из-под автомобиля.

Установка

1. Установите амортизатор на место, вставьте болт крепления амортизатора и навинтите на него гайку, не затягивая ее окончательно.

Замена задних пружин гольф 4

2. Установите пружину таким образом, чтобы крайние витки пружины правильно расположились на опорах.

3. Опустите автомобиль на землю настолько, чтобы задние колеса находились на земле, но при этом был возможен доступ к болтам верхнего крепления заднего амортизатора.

4. Закрепите верхнюю часть амортизатора к кузову новыми болтами и затяните их моментом 75 Нм.

5. Полностью опустите автомобиль и посадите одного человека на заднее сидение.

6. Затяните болт и гайку нижнего крепления заднего амортизатора моментом 60 Нм.

25.05.2017 00:45 2017-05-24T21:45:07.000Z

Описание:

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН ГОЛЬФ 4 ПРУЖИНЫ ДЛЯ GOLF 4 GTI.
МОИ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЭТИХ ПРУЖИН ОТ ЕЗДЫ ПО ГРУНТОВКЕ ОЧЕНЬ ДЕМОКРАТИЧНО ОТРАБАТЫВАЕТ ПРУЖИНА ХОД ПРУЖИН ПО ОЩУЩЕНИЯМ МАЛЕНЬКИЙ НО ДОСТАТОЧНЫЙ ЧТО БЫ БЫЛИ СЛЫШНЫ УДАРЫ . ПО АСФАЛЬТУ КРЕНА ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ В ПОВОРОТЫ ВХОДИТ ПРОСТО СУПЕР . ЗАДНИЕ СТОЙКИ БЕЛЬШТАЙН ГАЗ . САЛЕНТБЛОКИ БАЛКИ ТОЖЕ НОВЫЕ . НОМЕРОК ЭТИХ ПРУЖИН Lesjofors 42 950 44

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН ГОЛЬФ 4 ПРУЖИНЫ ДЛЯ GOLF 4 GTI

Как да сменим пружина на задното окачване на VW GOLF 4 ИНСТРУКЦИЯ

Как поднять задОК или замена пружин на VW Golf4 Шкода бора

Замена задних пружин Фольцваген Поло на пружины от Гольф 4

VW Golf LV Audi A3 Seat Leon I Toledo II Skoda Octavia I Задние амортизаторы и пружины KYB

Устронение стука в задней части авто Гольф 4

Как заменить задние пружины подвески на VW GOLF 6 5K1 ВИДЕОУРОК AUTODOC

VW Golf IV DIY Отбойники задних амортизаторов под замену

Как заменить пружины задней подвески VW GOLF 4 1J1 ВИДЕОУРОК AUTODOC

проставки под пружины гольф 4

Как да сменим пружина на предното окачване на VW GOLF 4 ИНСТРУКЦИЯ

LESGOFORS Vs VAG Задняя пружина на Passat

Как поменять задние пружины Volkswagen Passat How To Change The Rear Springs Of The Volkswagen

Поднимаем клиренс Golf 3

ставим назад пружины от Golf 4 подробно VW Polo Sedan

поднимаем передок гольф 4 про помощи проставок ППД или как заменить стойки на гольф 4

Auto Замена задних пружин VW Polo 9n 9n3

замена передних стоек с пружинами гольф 4 шкода октавияили как поднять передок на гольфу 4

Опора заднего амортизатора GOLF 4

Замена задних пружин и установка проставок VW Tiguan 2 0

Замена задних пружин VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Переходная опора пружины Golf 2

Замена задних пружин Volkswagen Passat B5 Фольксваген Пассат Б5 Ауди Шкода

Как заменить пружины задней подвески SKODA FABIA 1 6Y5 ВИДЕОУРОК AUTODOC

Своими руками 14 Подвеска стойки и пружины Golf 3 Cabrio

Замена задних амортизаторов Volkswagen Bora

Как заменить пружины задней подвески VW GOLF 5 1K1 ВИДЕОУРОК AUTODOC

Замена задних пружин на VW Passat B5

Пружины технорессор 50 на Фольксваген поло седан

Как заменить передние стойки на Фольксваген ГольфVW Golf

Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 4 1J1 ВИДЕОУРОК AUTODOC

Замена передних пружин шкода октавия Octavia

Гольф 4 замена задних сайлентблоков

замена задних пружин своими руками

Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора VW GOLF 4 1J1 ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC

VW Golf LV Bora Jetta IV Audi A3 Seat Leon Toledo Skoda Octavia FRONT Передние амортизаторы

Замена задних пружин фольцвагин пассат 2007 г

Замена Задних Амортизаторов Фольксваген БОРА ГОЛЬФ 4

GOLF 4 Замена передних стоек Как заменить аморт

Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора VW GOLF 5 1K1 ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC

Замена задней стойки на Vw Golf 4

Как поменять задние пружины на Skoda Octavia A5 FL

Как заменить опору задней стойки амортизатора Гольф 4 Бора Шкода Октавия

Меняем пружины Audi A3

Как заменить пружину передней стойки амортизатора VW GOLF 6 5K1 ВИДЕОУРОК AUTODOC

Как да сменим пружина на задното окачване на VW GOLF 5 ИНСТРУКЦИЯ

гольф 4 замена топливного фильтра

Как заменить пружины задней подвески в Фольксваген Джетта 6

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ VW CROSS POLO 2011

замена руля СНЯТИЕ УСТАНОВКА VW Golf 4 Passat Bora Oktavia Seat T4

Здесь Вы можете скачать Замена Задних Пружин Гольф 4 Пружины Для Golf 4 Gti. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Замена Задних Пружин Гольф 4 Пружины Для Golf 4 Gti

Танцуй Со Мной Пепеле

Endings Are Beginnings Jamie Cullum

Alkaline J Aime

Pintea Misto Alina Pash

Guf За Рулём Таджик Guf

Минус На Минус Плюс Я Клянусь

Levan Kay Vs Dj Antonio Gandagana Remix Black White Exclusive

Sakit Samedov Vs Mehrubon Nazirajonam

Музыка Кайф 2018 Хочешь Я К Тебе Приеду

Давай В Историю Заглянем

О Блядь Зацепилась За Гвоздь

This That Feat G5 Directorkasper Obie Trice

Джиллиан Майклс 3 Уровень Стройная Фигура За 30 Дней

Let S Rage Y All Original Meme Countryhumans

Мулк Сураси Al Mulk

Пародия На Песню Dzidzio Feat Вова Зі Львова Павук

Swervin Feat 6Ix9Ine A Boogie Wit Da Hoodie

Мажор Игорь И Вика Никогда

Rp Gameworld Hitman Cesc Gross Comeback

Shot Buza De Jos Official Video Hd

Eva Peccavi Pater

Supernova Stupid Love Live Mix

Налет На Хату Проституток Камера Наблюдения

задние амортизаторы Golf II / Golf III

Необходимость этой статьи навеяна, как обычно, часто совершаемыми ошибками при сборке.

Поэтому рассмотрим, в буквальном смысле, с картинками, особенности сборки задних стоек.

Надеюсь, со снятием амортизаторов с машины проблем возникнуть не должно.

Самая важная часть – это замковая система фиксации верхней чашки. Устроена она следующим образом: на штоке амортизатора сделана канавка круглого сечения. В неё вставлено кольцо.

IMG_1865

На шток одевается шайба. Не простая, а особой формы. Внутри исполнена ступенчатая канавка, точно рассчитанного диаметра.

IMG_1864

Когда шайба надевается на шток, стопорное кольцо оказывается внутри шайбы, и с таким расчётом, что оно само не может опуститься по штоку, так как шайба не даёт разжаться, а шайба не проваливается вниз, потому что внутри находится кольцо.

IMG_1866

Всё вместе и образует достаточно надёжный замок, не смотря на малые размеры деталей.

Итак, порядок сборки задних амортизаторов:

IMG_1859

IMG_1861

а затем обратно крышку

IMG_1862

-одеваете пыльник с отбойником

IMG_1863

-одеваете стопорную шайбу на шток, убеждаетесь, что она полностью наделась на кольцо

IMG_1866

-перед следующим шагом обращаем внимание на резиновый упор. В нём есть форма для пружины

IMG_1868

-одеваете верхнюю чашку пружины

IMG_1870

-следует обратить внимание на состояние чашки, особенно в районе центрального отверстия. Бывает, железо прогнивает до дыр

чашка пружины

-надеваете втулку и гайку.

IMG_1873

Обратите внимание, что гайки с самоконтром, прилагаемые к новым амортизаторам, тут нельзя ставить. Родные гайки – тонкие.

IMG_1871

Если вас хорошо кормят, вместо стяжек пружин можно использовать собственный вес. Гайку затягивать удобнее всего пневмогайковёртом, в противном случае необходимо удерживать шток специальным ключом за шлиц в верхней части

IMG_1874

IMG_1875

-теперь следует обратить внимание на комплектующие крепления к кузову, и порядок их установки. Стойка крепится через резиновые подушки. Их две, разных размеров и форм


-ставятся они вот так: большая снизу, на чашке пружины, ребристой поверхностью к кузову,

IMG_1876

маленькая сверху, так же рёбрами к большой. Между ним, в разрезе, кузов.Очень часто доводится разбирать стоки, где резинки находились в великом множестве неправильных комбинаций.


-ещё есть две шайбы, разных размеров, ограничивающие момент затяжки. Они на штоке расположены так: маленькая снизу, большая сверху. Именно тут чаще всего делают ошибку.

IMG_1877

Итак, собираем и вставляем стойку снизу в кузов:

IMG_1879

-что бы не удерживать руками, нижнюю часть сайлентблока упираем в балку

IMG_1880

-в салоне видим следующее

IMG_1881

-накидываем меньшую конусную шайбу

IMG_1885

-надеваем маленькую резинку, рёбрами к кузову

IMG_1886

-вставляете большую шайбу, носиком вниз

IMG_1887

-наживляем гайку (тонкую)

IMG_1888

-теперь можно прикрепить стойку к балке, и поставить машину на колёса. После чего затянуть верхнюю гайку, положить ограничительную шайбу, и затянуть последнюю гайку, с самоконтром

Тема: Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото!

Замена передних и задних амортизаторов!! ОТЧЕТ! Много фото!

Смотрю у нас нет ни одного отчета о замене передних и задних
Решил я пополнить дыру в этом направлении

Менял задние и передние аморты.

Вообще об амортизаторах.
У меня до этого были Сакс Эдвантэдж(аналог Бож Турбо), могу сказать, что жестко, мне не нравилось. Я купил Сакс Супер Туринг - супер, мягко и очень комфортно едет, сравнивал с подвеской новой Октавии с русским пакетом, так Октавия как погремушка, моя как кораблик едет. мягко, кочки не ощущаются вообще, супер На трассе после 140-150 км/ч машина не нужно ловить рулем, я отпускаю его и она на кочках едет прямо, куда мне нужно, а не куда она хочет

Задние амортизаторы.
Меняются проще пареной репы, но все может быть осложнено одним болтом - болтом в балке, он находиться нарежу и может быть ржавым, с одним болтом я 30 минут провозился.

Я купил амортизаторы вместе с отбойниками и опорами, ПОЧЕМУ?
Отвечаю. Опоры у меня были 1997гв, резинка по краям опоры начала отслаиваться, а отбойники у меня просто в руках сломались струхкли проще говоря!


Отбойники Сакс номер для заказа виден!

Опора заднего амортизатора. Покупал Лефердер, оказалось это оригинал со спиленными маркировками даже стружку лень было убрать с детали

Отбойник + пыльник. Они просто друг в друга вставляются, чуть поднажать надо и все влезает, только без фанатизма.


Отбойник + пыльник + опора. Отбойник с пыльником просто вставляются в опору.

Амортизатор.


Одеваем отбойник + пыльник + опору на амортизатор


Амортизатор закручивается гайкой, но при этом нужно держать шток! Гайка самоконтрящяяся.

Для удерживания штока используем ключик на 5 или 6, ну или разводным. Гайка амортизатора на 17.


Собранные амортизационные стойки!

Осталось снять старые и можно пить пЫво!
Чтоюы снять стойку, нужно поднять машину на домкрат. Не забывает подложить запаску плод машину на всякий случай, мало ли чего с домкратом случиться.
Снимаем колесо и.


Внимания на ржавый тормозной диск не обращаем, только помыл амрки колесные

Когда подняли машину, то откручиваем 2 болта крепления опоры амортизатора.



После этого откручиваем гайку стойки снизу. вот тут с одной стороны я помучался. Приржавела насмерть, еле открутил! Купите на всяких пожарный болт и гайку запасную, я бегал искал по соседям гайку, но нашел Гайка внутри балки.

Когда открутили, что просто выдергиваем нафиГ стойку

Вставляем новую стойку, прикручиваем снизу болтом, а т.к балка у нас упала низко, т.к стойку снимали, то можно балку поднять, чтобы закрутить опору. Выход прост! Берем 2 кирпича и подкладываем под балку, опускаем домкрат и балка поднимает вверх, закручиваем крепко опору и ставим колесо.



выкидываем на помойку.

И так же делаем со второй стойкой, и удивляемся, что машина стала выше на 1.5см где-то. последняя фотка это машина стоящая на ровной поверхности, колеса 205 на 65. вы видите сколько от колеса до арки, клиренс вырос.


Радуемся не долго. переходим к переду. А тут сложноватенько, особенно первый раз. Хотя сейчас уже как-то просто мне кажется.

Открываем капот

и видим 2 заглушки, они пластиковые, тяжело вылезают, очень даже, выковыриваем их. под ним 2 гайки.

Поднимаем машину и снимаем колесо переднее есесно

Вытаскиваем провод датчика частоты вращения колеса для ABS.

Откручиваем 2 гайки в под капотом(гайки на 13), эти гайки крепят верхнюю чашку пружины, открутив их мы освобождаем стойку сверху.

Откручиваем гайку крепления верхних рычагов и выбивает болт

Откручиваем нижний болт крепления стойки в рычаге.

Вытаскиваем болт, вытаскивается он просто, стамеской подковыриваем и крутим и он вылезает


Далее стойку нужно снять, для этого берем опять стамеску и вставляем в пустоту между ухом амортизатора и рычагом подвески и пользуемся стамеской как рычагом и просто поднимаем амортизатор вверх, рычаг подвески с кулаком при этом уходят в низ и амортизатор выскакивает.

Если вы видите перед вами это, то мучения только начинаются.
Нужно сжать пружину, я сжимал пружины 1ВВ, и это было не легко я вам скажу получилось сжать только со второй попытки, с первой у меня съемник слетел из-за кривизны пружины у верхней чашки.


Съемники для сжатия ставим напротив и стараемся зацепить крайние витки, сжимаем до тех пор, пока пружина не будет легко крутиться внутри стойки.


Если вы сжали пружину и никто не пострадал рядом то далее еще веслее. Нам нужно открутить амортизатор. Амортизатор прикручен гайкой на 18, но чтобы его открутить нужно держать шток амортизатора, а шток - это шестигранник, т.е нужно что-то придумать

Но все изобретено до нас, покупаем головку на 18 в автомагазине на 40р, стачиваем в 2х местах, так чтобы можно было ухватиться разводным ключом.


Таким вот макаром откручиваем гайку амортизатора.


Далее фотик сел

Но на словах.
Снимаем пружину и снимаем нижную чашку пружины.
Фишка далее в чем. нижнее крепление амортизатора и болты верхней чашки не должны быть перпендикулярны, а должны быть под 11 градусов. На некоторых стойках есть выямка для фиксации нижней чашки, тогда проблем нет, а на некоторых нет. Вот на моих нет. Как я делал, как я искал эти 11 градусов? да тупо на глаз и попал кстати Если глаз не алмаз, то после сборка стойки вставляем отвертку в нижнее крепление аморта и просто поворачиваем стойку относительно верхней опоры. да сложно и тяжело, но не все коту масленица.

Установка в обратной последовательности, самое сложное - назад вставить верхние рычаги. Как я делал? Да опять 2 кирпича и опустил машину и вставил их туда Кирпичи рулят короче

Вот как-то так. собираем все и радуемся плавной езде машины, без кочек и ямок.

Ну а это как в заключении


Спасибо огромное Владу Lifter-у и Саше AlexZH. Владу спасибо за съемники, а Сашке за помощь в замене передних амортов

Замена Задних Пружин Гольф 4

Добрый вечер всем. замена пружин для гольфа и шторок 4. бортовой журнал. ГОЛЬФ ЗАМЕНА ЗАМЕНА 4 ГОЛЬФА СОЕДИНЕНИЯ 4 gti МОЯ ПЕРВАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ВЕСНЕЙ ИЗ ПРЕМЬЕРЫ. Volkswagen Golf Club. клуб и форум Volkswagen Golf 1 2 3 4 крепления двигателя. Замена подушек. Теперь прокладки пришли пружины и сами источники
Установлены.
Результат до и после фото.

Замена Задних Пружин Гольф 4

Фольксваген Поло Седан 2012 год, бензиновый двигатель 1,6 литра, 40 литров, передний привод, механическая коробка передач. стайлинг

ЗАМЕНА ГОЛЬФ задние пружины 4 ВЕСНА ДЛЯ ГОЛЬФА 4 GTI

ГОЛЬФ ПОЛНЫЙ ЗАКАЗ ЗАКАЗ ЗАКАЗАТЬ ВЕСНА ДЛЯ ГОЛЬФА 4 ГТИ. Замена задних опор и пружин KAYABA. Замена Volkswagen Golf Springs 4. Замена задних пружин GOLF 4. GOLF Springs 4. Мои первые воспоминания о них ВЕСНА ИЗ.

VW Golf lV; Audi A3; Сеат Леон I, Толедо II; Задние амортизаторы и пружины Skoda Octavia I. KYB

Видеоурок о том, как правильно заменить задние амортизаторы KYB на автомобили: Volkswagen Гольф.

Интересно поставить: 034 обычный или 053 улучшенный. Honda Civic ›Бортжурнал› Замена задних пружин Honda Prev заменяет Honda Civic 4D Next на пружины передних проставок. Замена задних пружин на Volkswagen Golf 4. Что вы скажете?

Я не боюсь темы, машина давно изменилась.

42 950 34 Ты ходил на эти источники? Я думаю, что тот же дубль или 42 950 53. которые усилены?

Да, я его взял, погрузил машину на глазные яблоки и проехал 400 км, ни разу не попав.

Вы уверены, что верхнее пространство FEBI необходимо во время установки?

Если твое живо, то нет, мое разжевано.

Может, вышло чуть выше, или просто так кажется?

Сколько стоят эти источники?

два рубля в среднем, посмотрите на экзисте код 42 950 34

Спасибо, я понимаю дубликаты ?!

В основном все принимают Лесфорас: шведы хорошо себя зарекомендовали.

Спасибо, я понимаю дубликаты ?!

Нашел в автодоке за 1017 у нас, после нового года возьму.

Они стоят за любой год выпуска? но где-то я читал, что они не были на свежем поло, поддержка якобы не от гольфа и не подходит

Автомобиль 12-го года стал нормой, если подумать логически, стоит встать.

Читайте также: