Замена задних амортизаторов фольксваген гольф

Обновлено: 16.05.2024

Замена передних и задних амортизаторов на Volkswagen Golf 3

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить передние, а также задние стойки ароматизаторов.
Всё делается легко и просто, тем более когда вы можете сэкономить выполнив процедуру без помощь специалистов.

Замена передних и задних амортизаторов на Volkswagen Golf 3

Место работы возьмём за гараж. Даже если вы ранее не сталкивались с данной заменой, то даже при этом услоии точно справитесь.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, котором процедура расписанна подробнее.

Для того, чтобы демонтировать стойки передние, нам в начале нужно подготоить инструменты:

Установим автомобиль на домкрат, после колпак пластиковый демонтируем. После того, как колпак снят, мы увидим шток ароматизаторов, а также гайку, которая крепит тарелку. Гайку аккуратно выкручиваем.

Возьмём ключ шестигранный, также подойдёт и ключ имбусовый, шток зафиксируйте. Какой ключ выбрать напрямую зависит от того, какой фирмы ваш ароматизатор.

Возьмём головку на "22" и наденем её на гайку. Перед этим головку обязательно нужно сточить под ключ.

Гайку выкрутите, тарелку демонтируйте. При этом, с помощью ключа шестигранного шток придержим. Гайку выкрутим с помощью головки.

Теперь нам нужно колесные болты сорвать, автомобиль установим на домкрат.

Автомобиль приподняли и колесо демонтировали.

Теперь нам нужно выкрутить болты крепления стойки, сняв их мы можем стойку убрать. Выкручивалось не очень легко, но мы воспользовались трубой и всё получилось.

Стойку достали. Возьмём стяжки, куда будем фиксировать пружины. Пружину стяните аккуратно, а после стяните её. Будет лучше, если пружины вы будете стягивать одновременно, чтобы ничего не перекосилось. Сильно не перетяните, нам нужно стянуть до такой степени, чтобы была возможность подушку опорную снять.

Гайку демонтируем, которая располагается на штоке ароматизатора, она удерживает подушку, тарелку, а также и пружину. Мы использовали ключ самодельный. Гайку выкрутили, подушку сняли. Таким образом мы разобрали стойку.

Теперь нам нужно взять новый ароматизатор.

Наденем пружину, а также отбойник.

Теперь нужно установить пыльник.

Не забудьте и установить шайбу, именно на неё кладётся опорная тарелка.

Тарелку аккуратно надеваем. Обратите внимание на выступ, именно в неё и упрётся виток пружины. Смотрите чтобы она установилась на место.

Опорную подушку наденьте, гайку затяните. Вам нужно затянуть её хорошо, если не затяните, то возможно подшипник подушки будет стучать.

Мы собрали стойку, его установили на авто. Выполните сборку обратной последовательности.

Ну а теперь нам нужно установить стойки задние. Сидения задние сложите.

Стягиваем обшивку и снимаем пластиковые панели от полки, чтобы добраться до заднего стакана.

Колпачки резиновые снимите. Теперь возьмём ключ и головку на "17".

Гайку аккуратно выкрутите, после тарелку снимите. Теперь верхнюю опорную подушку мы можем снять, для этого снимите 2 шайбы. Смотрите где стоят шайбы, они различаются по размерам.

С колеса, нам нужно выкрутить болты, после автомобиль приподнимите. Ароматизатор, который крепится к балке мы можем демонтировать, но прежде нам нужно выкрутить болт и гайку на 17. Гайка располагается внутри.

Болт наоборот, находится снаружной стороны.

Болт нам нужно выкрутить, после стойку вытяните.

Теперь можем разобрать ароматизатор.

Пружину сняли, после подушку опорную аккуратно стяните.

Гайки со штока выкрутите.

Тарелку опорную снимаем следующим действием.

Обратите внимание на состояние шайбы. Если вдруг она заржавела, тогда нам нужно поддеть её с помощью ключа на "14", также можете молотом постучать.

Шайбу достали, теперь можем пыльник снять, отбойник и пружину.

Обратите внимание как мы зажали пружину.

Ну а теперь спокойной можем ароматизатор собрать.

Если нужно можете заменить отбойники и пыльники.

Подушки можете установить новые, а можете продолжить пользоваться старым.

Установка производится в такой последовательности:

Соберём пружину, нужно чтобы узкая часть была снизу. Теперь оденем пыльник и отбойник, а после шайбу. Поменяйте прокладку резиновую.

Установим на тарелку, после гайкой зажмём втулку.

Подушку опорную нижнюю наденем. Теперь можем ароматизатор установить, прикрутите его к балке. Теперь нужно надеть колесо и установить авто на ровную поверхность(землю).

Как снять и заменить задний амортизатор VW Golf 5

Для того, что бы снять задний амортизатор, выполните следующие действия:

  1. Обозначьте стрелкой на боковине шины направление вращения колеса и ослабьте затяжку колесных болтов.
  2. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите ее на подставочные козлы и, вывинтив болты крепления, снимите заднее колесо.
  3. Снимите подкрылок, см. соответствующую статью.
  4. Снимите пружину подвески.
  5. Вывинтите два верхних болта крепления (см. стрелки на иллюстрации).
  6. Вывинтите болт крепления нижней опоры амортизатора к поворотному кулаку (см. стрелку на иллюстрации) и извлеките амортизатор из колесной ниши.

Как снять задний амортизатор Golf 5

Установка заднего амортизатора на VW Golf 5

  1. Заведите амортизатор в колесную нишу и закрепите его сверху новыми самостопорящимися болтами. Затяжку верхних болтов выполните за два прохода.

1-й проход с помощью динамометрического ключа с приложением усилия 50 Нм.

Во 2-м проходе выполняется доворот болта с помощью обычного ключа на 45°.

Внимание! Для облегчения затяжки и обеспечения точности угла доворота рекомендуется изготовить из картона соответствующий шаблон или же воспользоваться угломером НАZЕТ 6690.

Внимание! Во избежание повреждения сайлент-блока затяжку нижнего резьбового соединения амортизатора выполняйте только лишь после того, как подвеска автомобиля будет под нагрузкой. Перед этим на не загруженном автомобиле измерьте расстояние -а- (см. иллюстрацию 3.25).

  1. Поднимите ступицу колеса настолько, чтобы давление на нее соответствовало нагрузке, которую она испытывает при стоящем на колесах не загруженном автомобиле.

Это значит, что поворотный кулак следует поднять домкратом настолько, чтобы расстояние между осевой линией, проведенной по центру ступицы, и нижним краем колесной ниши находилось в пределах значения -а-, которое для автомобилей Golf 5 равно 354 мм (см. иллюстрацию 3.25).

  1. Ввинтите болт крепления нижней опоры амортизатора к поворотному кулаку и затяните болт с приложением усилия 180 Нм.
  2. Установите на место цилиндрическую пружину подвески.
  3. Установите подкрылок, см. соответствующую статью.
  4. Установите заднее колесо в соответствии с нанесенными при снятии метками.
  5. Ввинтите колесные болты и опустите автомобиль на колеса.
  6. Затяните колесные болты, действуя в перекрестном порядке, с моментом 120 Нм.

Устройство заднего амортизатора VW Golf 5

Устройство заднего амортизатора VW Golf 5

Внимание! В зависимости от модели автомобиля Golf между буфером хода сжатия 4 и защитной трубой 3 может находиться дополнительное опорное кольцо.

Замена амортизаторов Гольф 4 + ремонт подвески

замена амортизаторов гольф

Volkswagen Golf 4, 2003г. 200 000 км.

Итак, на повестке дня стоял данный список работ: замена амортизаторов гольф

  • замена передних амортизаторов
  • замена втулок переднего стабилизатора
  • замена сайлентблоков передних рычагов
  • замена опоры КПП
  • сход-развал

замена амортизаторов гольф

Приступаем к работам

замена амортизаторов гольф

Установлены новые амортизаторы

Далее приступаем к треугольным рычагам: замена амортизаторов гольф

  • Снять колеса, Снять шумоизолирующий кожух
  • Для снятия левого рычага подвески следует открутить тягу датчика дорожного просвета от кронштейна на рычаге
  • Вывернуть винты опоры КПП
  • Вывернуть винты крепления рычага к шаровой опоре
  • Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры
  • Отжать вперёд силовой агрегат с помощью монтировки
  • Вывернуть винты крепления рычага к подрамнику и извлечь рычаг подвески
  • Выпрессовать на гидравлическом прессе старые сайлентблоки и запрессовать новые

замена амортизаторов гольф

замена амортизаторов гольф

Сход-развал

Ниже можно посмотреть другие фото процесса ремонта: замена амортизаторов гольф

Замена амортизаторов гольф 3

На примере автомобиля Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) рассматривается замена передних и задних стоек стабилизатора или амортизатора, с учетом всех особенностей конструкции авто.

Подобную процедуру несложно самостоятельно выполнить в гараже. Многим этот процесс знаком, но фотоотчет будет полезен и для них, и для тех, кто меняет амортизаторы впервые.Чтобы снять передние стойки, необходимо наличие некоторых специальных инструментов, которые указаны в самой инструкции.


Перед тем как ставить авто на домкрат, снимаем пластиковый колпак, под которым видно шток амортизатора и гайку, держащую тарелку. Эта гайка откручивается.


Берем шестигранник или имбусовый ключ и фиксируем шток. Выбор ключа засвисит от фирмы производителя амортизаторов.


На гайку одеваем головку на 22. Головка стачивается под ключ, вот таким образом.


Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Придерживаем шток шестигранником от проворачивания, головкой откручиваем гайку.


Следующим шагом срываем колесные болты и поднимаем авто на домкрат, как на фото.


Подняли машину и сняли колесо.


Далее откручиваются два болта, после чего передняя стойка будет окажется в руках. Болты с гайками на 18. Если закисли и трудно откручиваются, понадобится труба — плечо.


Откручиваем, достаем стойку, после чего понадобятся тяжки для пружин. Одеваем и потихоньку стягиваем пружину. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, иначе — стрельнет. Перетягивать пружину также не стоит, чревато ее проседанием и заменой. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.


Снимаем корончатую гайку со штока амортизатора, которая держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого можно использовать вот такой самодельный ключ слева, которым корончатая гайка откручивается без повреждений и закручивается обратно. Такой ключ можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее. Открутили гайку, сняли опорную подушку, тарелку и пружину. В результате стойка разобрана.


Переходим к новому амортизатору.


На него одеваются пружина и отбойник.



Также не забываем про шайбу, на которую ложится опорная тарелка пружины.


Одеваем тарелку. На тарелке есть выступ, в который упирается последний виток пружины. Следите, чтобы она встала на место.


Одеваем опорную подушку и затягиваем корончатую гайку. Ее необходимо хорошо затянуть, поскольку не дотянув, подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.


Стойку собрали и устанавливаем на автомобиль. Установка производится в обратном порядке.


Перейдем к замене задних стоек. Для удобства складываем задние сидения.


Стягиваем обшивку и снимаем пластиковые панели от полки, чтобы добраться до заднего стакана.


Снимаем резиновые колпачки со стаканов, затем приготовим ключ или головку на 17.


Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Далее снимается верхняя опорная подушка, которую держат две шайбы. Эти шайбы разные и нужно обратить внимание где какая стоит.

С заднего колеса откручиваем болты и поднимаем автомобиль. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17, гайка находится внутри балки.


Болт располагается снаружи.


Откручиваем болт и вытягиваем стойку.


Амортизатор готов к разборке.


Сжимаем пружину и стягиваем нижнюю опорную подушку.


Откручиваем гайку со штока.


Затем снимаем опорную тарелку.


Если данная шайба заржавеет, она поддевается как вилкой ключом на 14 и потихоньку состукивается молотком.


Извлекли шайбу и снимаем пыльник с отбойником и пружину.


Сжатая пружина амортизатора.


Можем собирать новый амортизатор.


При желании или необходимости, ставим новые отбойники и пыльники.


Подушки можно оставить и старые, у них длительный срок эксплуатации, но в данном случае они заменены на новые.


Далее в такой последовательности: сначала собираем пружину узкой частью вниз, затем одеваем пыльник с отбойником и шайбу на шток. Одеваем на пружину резиновую прокладку.


Ставим на тарелку, втулку, зажимаем гайкой.


Одеваем нижнюю опорную подушку. Ставим амортизатор на автомобиль, прикручиваем к балке, одеваем колесо и ставим на землю.

Замена задних амортизаторов фольксваген гольф

Демонтаж и монтаж амортизатора и пружины

Фольксваген Гольф 4 снятие установка ремонт заднего амортизатора

Задний амортизатор

1 – газонаполненный амортизатор;
2 – предохранительный колпак;
3 – защитный пыльник;
4 – буфер;
5 – верхнее крепление амортизатора;
6 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм. При монтаже нужно применять новую гайку;
7 – декоративный колпак

Снятиепорядок Осуществления
1. Отделите электрический разъем (1) датчика скорости вращения колеса.
2. Выньте из фиксатора кабель датчика скорости вращения колеса.
3. На автомобиле, стоящем на колесах, открутите из-под автомобиля болты (1) наружнего фиксации амортизатора к кузову автомобиля.
4. Для разгрузки пружины задней подвески медленно приподнимите тыльную часть автомобиля настолько, чтобы колесо было приподнято над землей на 10 см.
5. Демонтируйте тыльную пружину с опор и выньте ее из-под автомобиля. При надобности помощник обязан прокрутить балку задней подвески вниз.
6. Открутите гайку и выньте болт нижнего фиксации амортизатора, далее выньте амортизатор из-под автомобиля.
Фольксваген Гольф 4 снятие установка ремонт заднего амортизатора

Установкапорядок Осуществления
1. Поставьте амортизатор на место, введите болт фиксации амортизатора и накрутите на него гайку, не зажимая ее вовсе.
2. Поставьте пружину таким образом, чтобы крайние витки пружины правильно расположились на опорах.
3. Опустите транспортное средство на землю настолько, чтобы задние колеса находились на земле, но при этом был возможен доступ к болтам наружнего фиксации заднего амортизатора.
4. Зафиксируйте верхнюю часть амортизатора к кузову новыми болтами и зажмите их моментом 75 Нм.
5. Целиком опустите транспортное средство и посадите одного человека на заднее сидение.
6. Зажмите болт и гайку нижнего фиксации заднего амортизатора моментом 60 Нм.
Диагностика амортизатора

Внешние проявления, которые свидетельствуют о дефекты амортизатора:

– продолжительное раскачивание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;
– увеличивающееся колебание кузова при движении по неровному дорожному покрытию;
– неравномерное и неустойчивое перемещение колес (подпрыгивание) при движении в определенном диапазоне скоростей, в том числе и на поворотах;
– отклонение от заданной траектории пеpедвижения автомобиля при торможении;
– неустойчивое прохождение поворотов и занос автомобиля;
– появление щелчков и постороннего шума при движении автомобиля. Щелчки и легкие удары могут быть вызваны также иными неисправностями подвески, в частности, ослабленными резьбовыми соединениями, выходом из строя подшипников ступиц или изношенными шарнирами равных угловых скоростей приводных валов.

Golf II Замена задних аммортизаторов Volkswagen Golf

Чтобы облегчить себе доступ к верхним крепления стоек, вначале откручиваем все гайки. крепящие боковые полки в багажнике. При этом заднюю полку понадобится снять, а спинку заднего сидения - откинуть.

Теперь сниаем защитный колпачок под номером 11. Перед нами откроется верхнее крепление амортизатора.

Дальше, открутив верхнюю гайку по позиции 15 (всего их там три штуки), снимаем шайбу 18. Под ней находится следующая гайка, которую также откручиваем. Снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку 16, 14, 17.

Теперь поднимаем заднюю часть машины и хорошо фиксируем.

Теперь отворачиваем гайку 4 и вынимаем болт 3 нижнего крепления амортизатора. Кстати, удобней ее откручивать, когда машина еще стоит на земле.

Когда мы сняли болт 3, амортизатор легко снимается с автомобиля. Если понадобится, можно надавить на балку ногой.

Когда амортизатор уже снят, осматриваем кузов на предмет коррозии.

. И отрываем старое антикоррозийное покрытие, зачищаем всю ржавчину и обрабатываем место преобразователем ржавчины. Когда он высохнет, покрываем клеем-герметиком.

Пока герметик сохнет, разбираем амортизатор. Чтобы сжаь пружину можно использовать и специальные приспособления, но вполне хватит и человеческого веса.

Снимаем нижнюю большую подушку 13. И отворачиваем последнюю на штоке гайку 15. Придется удерживать шток аммортизатора. Сделать это можно ключом на 6.

Или разводным ключом.

Вычистив пружину, обнаруживаем зеленые метки.

Сосояние резиновых подушек.

Чашку я оставил старую. Надеваем на нее спец.шайбу 6.

Собираются амортизаторы в обратном порядке, а на резьбовые соединения наносим фиксатор.

Гайки 15 затягиваются моментом 15 н.м. Одеваем подушку 13.

. и когда герметик дойдет до нужной кондиции, ставим амортизатор на место, ставим все верхние детали и затягиваем гайки.

Гайки и болты 3,4 используем новые.

Гайки нижнего крепления амортизатора на балке затяваем только после тго, как автомобиль будет на колесах.

Дольше всего приходилось ждать высыхания герметика. Чистого времени на каждую сторону ушло около двух часов.

задние амортизаторы Golf II / Golf III

Необходимость этой статьи навеяна, как обычно, часто совершаемыми ошибками при сборке.

Поэтому рассмотрим, в буквальном смысле, с картинками, особенности сборки задних стоек.

Надеюсь, со снятием амортизаторов с машины проблем возникнуть не должно.

Самая важная часть – это замковая система фиксации верхней чашки. Устроена она следующим образом: на штоке амортизатора сделана канавка круглого сечения. В неё вставлено кольцо.

IMG_1865

На шток одевается шайба. Не простая, а особой формы. Внутри исполнена ступенчатая канавка, точно рассчитанного диаметра.

IMG_1864

Когда шайба надевается на шток, стопорное кольцо оказывается внутри шайбы, и с таким расчётом, что оно само не может опуститься по штоку, так как шайба не даёт разжаться, а шайба не проваливается вниз, потому что внутри находится кольцо.

IMG_1866

Всё вместе и образует достаточно надёжный замок, не смотря на малые размеры деталей.

Итак, порядок сборки задних амортизаторов:

IMG_1859

IMG_1861

а затем обратно крышку

IMG_1862

-одеваете пыльник с отбойником

IMG_1863

-одеваете стопорную шайбу на шток, убеждаетесь, что она полностью наделась на кольцо

IMG_1866

-перед следующим шагом обращаем внимание на резиновый упор. В нём есть форма для пружины

IMG_1868

-одеваете верхнюю чашку пружины

IMG_1870

-следует обратить внимание на состояние чашки, особенно в районе центрального отверстия. Бывает, железо прогнивает до дыр

чашка пружины

-надеваете втулку и гайку.

IMG_1873

Обратите внимание, что гайки с самоконтром, прилагаемые к новым амортизаторам, тут нельзя ставить. Родные гайки – тонкие.

IMG_1871

Если вас хорошо кормят, вместо стяжек пружин можно использовать собственный вес. Гайку затягивать удобнее всего пневмогайковёртом, в противном случае необходимо удерживать шток специальным ключом за шлиц в верхней части

IMG_1874

IMG_1875

-теперь следует обратить внимание на комплектующие крепления к кузову, и порядок их установки. Стойка крепится через резиновые подушки. Их две, разных размеров и форм


-ставятся они вот так: большая снизу, на чашке пружины, ребристой поверхностью к кузову,

IMG_1876

маленькая сверху, так же рёбрами к большой. Между ним, в разрезе, кузов.Очень часто доводится разбирать стоки, где резинки находились в великом множестве неправильных комбинаций.


-ещё есть две шайбы, разных размеров, ограничивающие момент затяжки. Они на штоке расположены так: маленькая снизу, большая сверху. Именно тут чаще всего делают ошибку.

IMG_1877

Итак, собираем и вставляем стойку снизу в кузов:

IMG_1879

-что бы не удерживать руками, нижнюю часть сайлентблока упираем в балку

IMG_1880

-в салоне видим следующее

IMG_1881

-накидываем меньшую конусную шайбу

IMG_1885

-надеваем маленькую резинку, рёбрами к кузову

IMG_1886

-вставляете большую шайбу, носиком вниз

IMG_1887

-наживляем гайку (тонкую)

IMG_1888

-теперь можно прикрепить стойку к балке, и поставить машину на колёса. После чего затянуть верхнюю гайку, положить ограничительную шайбу, и затянуть последнюю гайку, с самоконтром

Volkswagen Golf 3 - замена стоек (амортизаторов)

Замена амортизаторов на Volkswagen Golf 3: Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но все равно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался. Вся работа по перепаковке передних и задних амортизаторов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно. Для снятия передних амортизаторов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.

Передние амортизаторы на Volkswagen Golf 3

Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.

Передние амортизаторы на Volkswagen Golf 3

С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.

Гольф 3 - замена стоек амортизаторов

Затем одел на гайку головку на 22 (может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:

Ремонт Volkswagen Golf 3

Затем открутил гайку и снял тарелку: шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивал гайку.

меняем амортизаторы на Гольф 3

Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…

Volkswagen Golf 3 днище ремонт

Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. А болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.

амортизатор Гольф 3

ремонт стойки Golf 3

Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружину, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.

пружина Volkswagen Golf 3

Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.

Volkswagen Golf 3 ключ для ремонта

Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.

Дальше - новый амортизатор

Volkswagen замена ходовой

Одел на него пружину, отбойник

отбойник Golf 3

Golf 3 пыльник

Дальше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.

Golf 3 опроная тарелка

Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.

Гольф 3 установка подвески

Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.

опроная подушка Volkswagen Golf 3

Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.

стойка гольф 3

Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.

Задние амортизаторы на Volkswagen Golf 3:

Сложил задние сидушки, так удобнее.

Volkswagen Golf III багажник

Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.

Гольф - карпет

Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17

задний амортизатор Гольф 3

Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку. Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.

Golf 3 разборка заднего амортизатора

Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор прикручен только одним болтом и гайкой на 17. Гайка внутри балки:

Golf III - как заменить амортизатор

Болт находится снаружи.

Гольф 3 - как заменить стойку

Открутил болт, вытянул стойку

Volkswagen Golf 3 задняя подвеска

Стойка готова к разбору.

стойка амортизатора Фольксваген гольф

Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку

подушка амортизатора замена

Дальше открутил гайку со штока

шток амортизатора

… и снял опорную тарелку

опроная тарелка

Пришлось повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить. Снимал так: ключом на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.

как открутить заржавевшую гайку

После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину

чем открутить

Пружины задние у меня стоят вентовские по-моему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.

как снять пружину амортизатора на гольф 3

Можно собирать: Амортизатор Volkswagen Golf 3.

новый амортизатор для Volkswagen

Поставил новые пыльники с отбойниками

новые пыльник и отбойник

Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.

новые подушки для Гольф 3

Дальше собираю: сначала пружину (узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.

прокладка на пружину амортизатора Гольф 3

Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой

Golf 3 как самому отремонтировать

Одеваю нижнюю опорную подушку:

амортизатор в сборе

Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.

Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:

как установить шайбу на подушке Гольф 3

правильное положение шайбы

Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз

Перепаковываем вторую сторону. Дальше - на развал!

Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тыс.к). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, по-моему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.

Замена задних амортизаторов — Volkswagen Golf Plus, л., года на DRIVE2



Решил, раз менять отбойники то имеет смысл заменить и амортизаторы, они еще родные. Стал вопрос, какие поставить, и тут случилось самое интересное.

замена задних амортизаторов фольксваген гольф плюс

Когда я стал выбирать, случайно наткнулся на Белорусский Fenox, ну если честно, то не совсем случайно, летом на классику ставили их шаровые, сделаны были хорошо. Как сделал я: Теперь я смог сорвать болт.

замена задних амортизаторов фольксваген гольф плюс

Откручиваем его полностью ключом. Они оказались на резьбовом фиксаторе, но проблем с откручиванием не.

замена задних амортизаторов фольксваген гольф плюс

Снимаем амортизатор. Я решил заказать аналог. Он отличается от оригинала тем, что нет уширения снизу, ну и ценой.

Оригинал -. А аналог мне обошелся так: Зажимаем амортизатор в тисках и разбираем.

замена задних амортизаторов фольксваген гольф плюс

Поддевая плоской отверткой по кругу, снимаем колпачок с верхней опоры амортизатора. Зажимаем амортизатор в тиски за нижнюю опору и, фиксируя шток от проворачивания ключом на 6, накидным ключом на 16 откручиваем опору и снимаем ее со штока. Оба из демонтированных были сжаты до упора и положены на пол: Еще одна фотка текущего.

замена задних амортизаторов фольксваген гольф плюс

Подкрылок вообще не мешает открутить верхние крепления аммортизаторов. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях. Когда делать замену амортизаторов: После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Читайте также: