Ремонт подвески дэу джентра

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подвески Daewoo Gentra


Основой ходовой части автомобиля Дэу Джентра является подвеска, обеспечивающая связь между кузовом и колесами и принимающая на себя колебания при движении авто.

Своевременно обнаружить неполадки в функционировании подвески вашего автомобиля поможет регулярное техническое обслуживание в нашем автосервисе DDCAR, располагающем всем необходимым для качественной диагностики и ремонта подвески Дэу Джентра в Москве.

Калькулятор расчёта ремонт подвески daewoo gentra

Признаки нарушений работы подвески Дэу Джентра

О возникновении неисправности подвески свидетельствуют:

  • неустойчивость или раскачивание кузова при движении на большой скорости;
  • увеличение тормозного пути;
  • возникновение посторонних звуков при движении автомобиля;
  • заносы колес (передних и задних) при повороте.

Какие услуги предлагает наш автосервис DDCAR?

За устранением неисправностей обращайтесь к нам в автосервис DDCAR. Опытные специалисты – автослесари, механики и мастера высшей категории – нашего центра проведут диагностику с использованием специальной аппаратуры и предложат способы устранения обнаруженных неполадок путем замены или ремонта изношенных элементов передней и задней подвески:

  • сайлентблоков;
  • шаровых опор;
  • рычагов и рулевых наконечников;
  • стоек и втулок стабилизаторов;
  • амортизаторов;
  • уплотнений в местах соединений;
  • ШРУСов.

При необходимости выполняется замена масла в редукторе заднего моста.

Наряду с указанными работами целесообразно провести диагностику и ремонт ходовой части Дэу Джентра. При обнаружении многочисленных неисправностей рекомендуется выполнить замену подвески в сборе – это выйдет даже дешевле.

Выполняя ремонтные работы любого уровня сложности, мы ориентируемся на западные стандарты. Профессиональный уровень подготовки персонала и современное оборудование позволяют нам обеспечивать высокое качество ремонта – наши клиенты могут быть уверенными в надежности и безопасности своего Дэу Джентра.

Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.

Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).

Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.

Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

Контрольный выстрел в подвеску.

Стоит ещё пару слов сказать о подвеске моей Джентры. После замены переднего стаба на стаб от дизеля и установки ПУ-втулок переднего стаба, решил для полного счастья заменить ещё и втулки заднего стаба тоже на ПУ и тоже на «Точка опоры».
После замены переднего стаба, поскольку откручивался подрамник, я решил на всякий случай съездить на РУУК, а заодно и попросить немного убавить развал на задней оси. Почему я захотел убавить развал. На первой РУУК (после замены амориков) я попросил выставить развал сзади минус 1градус. В период, когда я уже ездил с задним стабом от вагона, но ещё без переднего от дизеля, я заметил обострение склонности задней оси к заносу в поворотах «на грани». Связано это с тем, что из-за более жёсткого стаба одно из колёс разгружается, а второе при этом наклоняется на меньший угол, чем со стоковым стабом, поэтому при сильном отрицательном развале протектор контактирует с дорожным полотном меньшей площадью. Короче говоря, с жёсткими стабилизаторами большой отрицательный развал колёс уже не нужен, т.к. от него больше вреда, чем пользы. Кстати, склонность задней оси к заносу была и на абсолютно стоковой подвеске, видимо это конструктивная особенность.
При проверке УУК, выяснилось, что после откручивания/закручивания подрамника немного «уплыло» схождение на передней оси. Значит, не зря перестраховывался. Развал на задней оси я попросил выставить 30 минут, в последствии выяснилось, что этого вполне достаточно.
Заодно отбалансировали зимний комплект колёс, оказалось актуально, дисбаланс доходил до 15гр. Х.З. То ли балансировка за зиму сбилась, то ли в прошлый раз отбалансировали криво.
Стоит ещё оговориться про поведение авто с передним стабом от дизеля. Как-то раз заходил в крутой поворот на скорости около 50км/ч. В середине поворота я ещё немного добавил газу и через открытое окно услышал как разгруженное переднее колесо немного пробуксовывает. Видимо при определённых условиях разгрузившееся колесо теряет уверенный контакт с дорожным полотном. Поэтому надо понимать, что при установке более жёстких стабов, в первую очередь уменьшаются именно крены кузова в поворотах, управляемость же в предельных режимах может ограничиться несколько сократившимися ходами подвески. Об этом стоит помнить и соответственно управлять «болидом» с умом. И всё же эффект от установки переднего стаба от дизеля мне нравится. К некоторому ухудшению комфорта на «пересечёнке» я уже привык, зато снижение кренов меня однозначно радует. Авто острее реагирует на поворот руля, меньше мотает при встречном разъезде с фурами на трассе. В общем я наконец добился того чего хотел и управление Джентрой наконец стало доставлять мне удовольствие. Раньше в крутых поворотах я лишь цокал языком и с ностальгией вспоминал прекрасную управляемость на прежней Киа Шума.
Все описанные мною ощущения по подвеске стоит рассматривать с поправкой на летнюю резину Michelin Energy XM2 195/60 R15 88H, на которой я ездил до последнего времени. Недавно обул зимние Gislaved Nord Frost 100 195/60 R15 92T XL.

Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 90 тыс. км пробега

Техническое обслуживание «Дэу Джентра» на 90 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:

  • Двигатель и его системы
  • Проверка состояния топливных трубок и шлангов
  • Проверка герметичности двигателя (отсутствие течи масла и охлаждающей жидкости)
  • Проверка герметичности системы охлаждения двигателя
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка крепления навесного оборудования двигателя
  • Проверка системы управления двигателем диагностическим оборудованием на СТО
  • Проверка герметичности гидропривода сцепления
  • Проверка свободного хода педали сцепления
  • Проверка уровня масла в механической коробке передач
  • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
  • Проверка состояния приводов передних колес
  • Проверка крепления и состояния колес и давления воздуха в шинах
  • Проверка состояния шаровых опор передней подвески
  • Проверка состояния деталей передней и задней подвесок
  • Проверка затяжки резьбовых соединений
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
  • Проверка свободного хода рулевого колеса
  • Проверка герметичности гидропривода усилителя рулевого управления
  • Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг
  • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов
  • Проверка работы звукового сигнала
  • Проверка регулировки фар
  • Проверка работы очистителя и омывателя ветрового стекла
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи
  • Проверка состояния и крепления ремней безопасности
  • Смазка защелки капота, замков и петель капота и дверей
  • Осмотр кузова автомобиля
  • Проверка состояния трубок и шлангов системы кондиционирования
  • Масло моторное, 4 л
  • Фильтр масляный
  • Прокладка сливной пробки
  • Ремни привода вспомогательных агрегатов и насоса ГУР
  • Фильтр воздушный
  • Свечи зажигания, 4 шт.
  • Тормозная жидкость
  • Фильтр салона

В расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.

Как делается диагностика ходовой Daewoo Gentra

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Дэу Жентра отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Daewoo Gentra позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Дэу Жентра;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Дэу Жентра должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Daewoo Gentra в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Daewoo Gentra, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Дэу Жентра уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Daewoo Gentra, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Дэу Жентра, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Daewoo Gentra начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Дэу Жентра). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Дэу Жентра. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Daewoo Gentra, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Дэу Жентра, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Daewoo Gentra поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Дэу Gentra обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Дэу Gentra. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Daewoo Gentra, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Дэу Жентра путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Daewoo Gentra, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Дэу Жентра, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Daewoo Gentra, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Ремонт Daewoo Gentra

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Daewoo Gentra

Диагностика Daewoo Gentra

Ремонт двигателя Daewoo Gentra

Ремонт подвески Daewoo Gentra

Ремонт сцепления Daewoo Gentra

Замена ГРМ Daewoo Gentra

Ремонт генератора Daewoo Gentra

Ремонт ГУР Daewoo Gentra

Ремонт КПП Daewoo Gentra

Ремонт стартера Daewoo Gentra

Ремонт тормозной системы Daewoo Gentra

Ремонт ходовой Daewoo Gentra

Электрика Daewoo Gentra

Прочее Daewoo Gentra

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Daewoo Gentra

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Daewoo по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Daewoo Gentra


“Ровелс” — это сеть СТО в СПб, предоставляющая услуги ремонта и технического обслуживания для автомобилей отечественного и зарубежного производства по ценам, ниже чем у дилеров. Мы предлагаем прозрачное ценообразование, индивидуальный подход к решению проблем с автомобилем, гарантии на проделанную работу. У нас Вы можете заказать ремонт Daewoo Gentra с возможностью проведения диагностики. Среди дополнительных услуг, которые предоставляются на наших СТО:

  • корректировка развал-схождения;
  • замена технических жидкостей и фильтров;
  • техническое обслуживание с оформлением сервисной книжки.

Особенности обслуживания Daewoo Gentra нового поколения


Daewoo Gentra — переднеприводный седан С-класса корейского производства, который за время своего существования сменил много имен и пережил ряд переработок. Первые модели, выпускавшиеся с 2005 по 2011 год, внешне практически полностью копируют Chevrolet Kalos. С 2013 года стартовало второе поколение Джентра, которое производилось уже под маркой UZ-Daewoo. Основной для второго поколения стала Chevrolet Lacetti с полностью измененным внешним видом передней части кузова. За счет хороших технических характеристик, неплохой комплектации и привлекательной цены эта модель стала очень популярна в странах СНГ.

После нескольких лет эксплуатации этому автомобилю требуется пристальное внимание. Первый ремонт Daewoo Gentra чаще всего приходится на ходовую, в которой меняют один из следующих элементов:

  • стойки переднего стабилизатора — по причине быстрого износа;
  • рулевую рейку — из-за образования подтеков масла.

Игнорирование первых признаков поломки в виде посторонних шумов, сбоев в работе отдельных узлов может впоследствии стать причиной серьезного ремонта. Для автомобилей нового поколения достаточно посещать СТО для проведения планового ТО - это поможет многократно снизить риск внезапной поломки.

Где можно провести диагностику Daewoo Gentra в СПб

Сеть СТО “Ровелс” предлагает качественное техническое обслуживание, диагностику Daewoo Gentra с использованием современного оборудования, низкие цены на ремонт с заменой запчастей. Воспользовавшись интерактивной картой города на нашем сайте, Вы можете найти ближайшую СТО нашей сети. Запишитесь на обслуживание заранее и не тратьте время на ожидание. Получить более детальную информацию о стоимости услуг и действующих скидках Вы можете по телефону 8 (812) 244-65-05.

Самостоятельный ремонт, передней подвески. — Daewoo Gentra, л., года на DRIVE2



Пассажирскую сторону, разобрали и собрали гораздо быстрее, но когда закручивал гайку на пальце рулевого ходовая дэу джентра, сорвал резьбу и на гайке и на самом "пальце". Закручивал без особых усилий. Может гайка херовая, может резьба. В итоге поставил две шайбы и затянул гайкой со старого рулевого.

На все ушло почти пять часов, с перерывом на обед. Проехав 25км, после замены все стуки по-моему пропали тьфу-тьфу три раза. И всё же эффект от установки переднего стаба от дизеля мне нравится. Авто острее реагирует на поворот руля, меньше мотает при встречном разъезде с фурами на трассе. ходовая дэу джентра

В общем я наконец добился того чего хотел и управление Джентрой наконец ходовая дэу джентра доставлять мне удовольствие. Раньше в крутых поворотах я лишь цокал языком и ходовая дэу джентра ностальгией вспоминал прекрасную управляемость на прежней Киа Шума. Нижняя поперечина подрамника была снята и отрихтована в первоначальное состояние. И приварил пластину к предварительно установленной на авто поперечине подрамника.

ходовая дэу джентра

После чего вновь снял получившееся изделие с авто, зачистил сварные швы, отпескоструил, обезжирил и покрасил всё изделие в сборе. Внутренние кольца стягиваются через ступицу гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода переднего колеса. В эксплуатации подшипник не регулируется и ходовая дэу джентра требует пополнения смазки.

Подшипники ступиц передних колес — взаимозаменяемые. Самой большой емкостью является перчаточный ящик, получившийся действительно вместительным. Он получил съемную перегородку, подсветку и охлаждение. Как ходовая дэу джентра выше, топовая версия имеет подлокотник, под каким также есть небольшое отделение.

В левой части от рулевого колеса, можно найти также небольшой ящик. Под консолью, установленной в центре, можно положить смартфон, не ходовая дэу джентра при этом, что ходовая дэу джентра поцарапается, так как днище сделано из ткани. Для сидящих впереди и сзади предусмотрели по два подстаканника. Помимо всего прочего, есть отделение на торце пассажирского кресла, а также карманчики на спинках передних сидений и дверных картах.

Дэу Джентра отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Приятно, что даже задние двери получили дополнительный карманчик. Хочется сказать, что уже в штатном исполнении, новая Джентра получила хорошую оснастку.

ходовая дэу джентра

Приборный щиток, аскетично смотрится до сих пор и не получил бортовой компьютер. Однако нет проблем со считыванием информации, а кондиционер выполняет все свои функции, охлаждая и прогревая салон, когда это необходимо. Среди нового, в Джентре можно выделить аудиосистему с 6 колонками, доступную в 2 самых топовых версиях. Топовая комплектация ходовая дэу джентра похвастаться вынесенными на рулевое колесо кнопками управления музыкальной системой.

ходовая дэу джентра

В комфортабельность интерьера автомобиля Daewoo Gentra можно отнести следующее: Наличие кондиционера; Электрического привода настройки боковых зеркал; Функция обогрева боковых зеркал; Настройка водительского кресла по высоте; Климатическая система доставляет воздух к сидящим сзади пассажирам; Наличие крючка для сеток в багажном отделении и лампочка для подсветки багажника; Функция обогрева заднего стекла с таймером; Возможность дистанционно открывать люк бензобака из машины; Возможность дистанционно открыть крышку багажного отделения из машины; Функцию обогрева лобового стекла; Единый ключ ходовая дэу джентра замков и дверей.

Технические характеристики Ходовая дэу джентра агрегат Говоря о технической составляющей Daewoo Gentra sedan, то здесь был установлен двигатель, с объемом 1. Подобный силовой агрегат оснастили цепным приводом ГРМ.

ходовая дэу джентра

К преимуществам движка, объемом 1. Благодаря этому удается достаточно удобно перемещаться в городе, смело обгонять и перестраиваться. Есть моменты, когда можно не переходить на понижающую ходовая дэу джентра, что само по себе неплохо, так как КПП тут не самая хорошая.

Daewoo Gentra

Двигатель объемом 1. Вдобавок ко всему, из-за этого повышается расход бензина и увеличивается шумность внутри авто. Сюда можно отнести странное решение не использовать шумоизоляцию для ходовая дэу джентра колес, а также свист ходовая дэу джентра при движении на большой скорости, поэтому езда не является чем-то приятным. Коробка передач Синхронизирована работа мотора с базовой пятискоростной механической коробкой передач, либо шестидипазонной автоматической коробкой.

На механике, седан достигает первой сотни за Интересно, что ранее эту механическую коробку передач устанавливали на Шевроле Кобальт. Исходя из этого понятно, что запчасти для коробки переключения передач можно будет купить от Chevrolet, что существенно упрощает проблемы. Среди достоинств коробки можно выделить ее простую и надежную конструкцию.

Конкуренты Гентры ходовая дэу джентра переживать, ведь она имеет на выбор сразу 2 коробки.

ходовая дэу джентра

Ходовая дэу джентра, на Дэу Джентра автомат, автомобиль функционирует довольно хорошо, если обращать внимание на отзывы владельцев. Ходовая часть И сзади и впереди установлена независимая, пружинная подвеска. Применяются стойки McPherson, а сзади стоит многорычажная система.

Автосервисы и СТО ДЭУ Джентра

Техсервис Алькор — разумный автосервис для всех моделей Mercedes-Benz
Техцентр "Алькор"
Запрос в сервис

Время работы: Пн.-Вс. 10.00-20.00 Без перерывов Без выходны

Сеть автосервисов для обслуживания и ремонта автомобилей Mercedes. Мы располагаем всей новейшей информацией о данной автомобильной технике – от электроники до механики. Ремонт и обслуживание легковых автомобилей - слесарный, кузовной, АКПП, сход-развал. Уже 10 лет мы ремонтируем и обслуживаем вс.

Мы сделаем то, что не могут сделать другие
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 10:00 - 20:00

Кузовные работы любой сложности Спектр услуг: • Ремонт пластика • Выправление вмятин • Восстановление геометрии кузова • Покраска кузова и отдельных деталей • Локальная (частичная) покраска деталей • Полировка • Замена стекол (вклейка) • Компьютерный подбор эмалей • Независимая автоэкспертиза, юрид.

Автосервис "Механика"
Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта!
Автосервис "Механика"
Запрос в сервис СТО "Топ-Мастер"
У нас Вы можете обслуживать свой автомобиль, не беспокоясь о слишком высокой цене, и всегда иметь уверенность в его надёжности
СТО "Топ-Мастер"
Запрос в сервис

Время работы: 10 часов в день 7 дней в неделю. с 9.00 до 19.00 без выходных

Автосервис "Топ-Мастер" предлагает услуги сервисного обслуживания всех марок отечественных автомобилей и самых популярных на рынке иномарок - Mercedes, BMW, Audi, Ford и других. Важным преимуществом, нашего автосервиса, является доступная стоимость услуг, выгодно отличающаяся от других предложений.

Запрос в сервис

LagunaMotors работает на российском автомобильном рынке с 2008 года. Высокий уровень профессионализма специалистов, современное обслуживание клиентов и большой опыт работы позволили нашему сервису добиться высоких результатов. - РЕМОНТ ЭЛ. ОБОРУДОВАНИЯ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ. - ПРОШИВКА ЭБУ (МОЗГОВ) ДВИГА.

Автосервис "Малина" Автосервис "Малина"
Запрос в сервис

Время работы: с 10:00 до 22:00

-Кузовной ремонт - восстановление геометрии и ремонт\замена подвесного оборудования. -Аргоновая сварка -Замена стёкл\тонировка -Замена подушек безопасности, восстановление активных и пассивных систем безопасности -Полный спектр покрасочных работ, подбор краски, -Ремонт легковых авто, малотоннажных

Мы рады предложить Вам услуги по тюнингу автомобилей
ЧИП-тюнинг ателье "БУМЕР"
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник- Пятница с10.00- до18.00 Суббота с10.00-до 15.00 Воскресенье ВЫХОДНОЙ.

Официальный партнер: "Лаборатория Скорости" г.Санкт-Петербург. Прошивки именитых тюнинг-ателье Alientech, Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, Rica Engineering, Viezu, FG Technology, CSS Performance, Dieselboost и российских калибровщиков Паулюс (Paulus), CARTUNER, ADACT и др. -- перепрограмми.

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб: 10:00-15:00, Вск-выходной

Ремонт легковых автомобилей, ремонт коммерческого транспорта, ремонт внедорожников, ремонт ДВС.

Время работы: 24 часа

Все марки автомобилей. - Ремонтируем двигатели, коробки автомат, механика, ходовая. - Жестянка, покраска в камере, промывка инжектора. - Шиномонтаж, балансировка.

Для нас качество производимого ремонта и репутация - не пустое слово!
Автосервис для Вашего автомобиля "АвтоОригинал"
Запрос в сервис

Автосервис "Автооригинал" выполнит для Вас кузовные малярные работы любой сложности ( стапель,рихтовка, ремонт пластика,вклейка стекол, покраска в камере,полировка ) . - АВТОЗАПЧАСТИ - МАЛЯРНЫЕ РАБОТЫ - СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ - КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ - АВТОЭЛЕКТРИКА - МОЙКА Диагностика и компьютерная диагности.

У нас лучше качество!
Ремонт бамперов
Запрос в сервис

-- Профессиональный ремонт бамперов любой сложности из любого материала, для легковых и грузовых автомобилей. -- Кузовной ремонт. Ремонт тюнингованного обвеса, порогов и бамперов из стекловолокна. Капотов на грузовые авто. -- Восстановление крепежа на: фарах, бамперах. -- Восстановление геометри.

Мы практикуем персональный подход к каждому клиенту
Запрос в сервис

Мультибрендовый сервисный центр "Плаза АвтоДар" -техническое обслуживание и ремонт любой сложности на легковые автомобили всех марок. -- 7 постов ТО, -- сход-развал по технологии 3D, -- новейшее диагностическое оборудование, которое позволяет с точностью определить поломку и сделать ремонт эффе.

Автосервис "Моторс 24"
Запрос в сервис

Автосервис Моторс24 предлагает полный перечень работ по техническому обслуживанию автомобилей: -- компьютерная диагностика, -- ремонт подвески, -- промывка инжектора, -- ремонт двигателя и АКПП любой сложности, -- полировка, локальный ремонт. -- 3D Сход-развал Hunter.

"Доверьте покраску авто профессионалам"
Кузовной Центр "Покраска авто"
Запрос в сервис

Наши специалисты выполнят любые виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей, включая ремонт двигателей, мостов, раздаточных коробок и систем рулевого управления. Работы производятся под руководством квалифицированных мастеров. Мы располагаем просторным помещением,

АвтоСтекла Сервис "ART+"
Тонировка - Продажа - Установка - Ремонт(сколы трещины)
АвтоСтекла Сервис "ART+"
Запрос в сервис

АВТОСТЕКЛО Краснодар, Приятные цены Мы не задираем цены, мы предоставляем качество и предлагаем адекватную стоимость за наши услуги. Высокое качество работ Наши мастера знают досконально все типичные проблемы автостекол, и имеем всё необходимое оборудование для их устранения проблем с ними. Мы н.

Только честные услуги -по низким ценам!
Запрос в сервис

Время работы: вт-вс 10:00-19:00

Автосервис "Агент-Сервис" ремонт ВАЗ/ГАЗ, импортных автомобилей НЕДОРОГО и КАЧЕСТВЕННО. В автосервисе «АГЕНТ-СЕРВИС» работают квалифицированные автослесари, имеющие большой опыт ремонта автомобилей отечественных и иностранных производителей. В нашем автосервисе стоимость работ озвучивается клиен.

АвтоСТО на Казакова
Запрос в сервис

Время работы: понедельник - воскресенье с 10-00 до 21-00 без обеда.

Автотехцентр "АвтоСТО" предлагает услуги по ремонту и техобслуживанию практически всех марок Volkswagen "Фольксваген", Audi "Ауди", Skoda "Шкода", Porsche "Порш", Chevrolet "Шеврале", Ford "Форд". Автосервис производит тщательную компьютерную диагностику, используя высокоточное оборудование. Услуг.

РУССКИЙ АВТОСЕРВИС
Запрос в сервис

Время работы: Звонить можно с 10:00 до 22:00

Выполняем работы всех видов и любой сложности,опытные мастера ,разумное ценообразование. -- Вряд ли Вы найдете дешевле!(ЗАПЧАСТИ+РЕМОНТ) -- Кузовные работы и малярные работы -- Компьютерная диагностика.(ВЫЕЗД К ВАМ) -- Замена ремней ГРМ. -- Капитальный ремонт двигателя. -- Ремонт КПП. -- Ремонт под.

Автосервис с безупречной репутацией
СТО39-КАЛИНИНГРАД
Запрос в сервис

Ремонт легковых автомобилей Сервисное обслуживание автомобилей -- Плановое техническое обслуживание и ремонт автомобиля, а так же ремонт двигателей; -- Замена ГРМ; -- Замена масел и технических жидкостей; -- Полный комплекс услуг по ремонту ходовой части любой сложности; -- Диаг.

Автосервис в Верхней Пышме
Запрос в сервис

Время работы: пн-пт: 00:00-24:00, сб-вс: 10:00-21:00

У нас богатый опыт по ремонту автомобилей европейского и японского производства, так же наши мастера ремонтируют автомобили УАЗ и ГАЗель. Мы выполняем все виды работ по диагностике и ремонту автомобилей. Мы осуществляем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику автомобилей -- Жестяно.

Читайте также: