Замена задних амортизаторов honda civic 5d

Обновлено: 15.05.2024

Амортизаторы Honda CIVIC 8

Амортизаторы на HONDA CIVIC 8 будут отличаться в зависимости от типа кузова, типа мотора, года выпуска и страны производителя автомобиля. Civic 8 поколения являет собой седан класса С. На российских дорогах чаще всего можно встретить авто с кузовом 4 Д ( 2006-2011 г.в) с моторами 1.8 и 1.6, немного реже с дизельными ДВС 2.2 и 2.0 (Type R). В Европе практически все Civic 8 с гибридными силовыми установками. Основным производителем комплектующих на Honda Civic является производственная фирма Kayaba . Honda выступает заказчиком запчастей.

Передние амортизаторы HONDA CIVIC 8

Номера на передние амортизаторы будут отличаться в зависимости от кузова авто, страны производства авто, типа и объёма двигателя. С 2006 по 2008 год Civic 8 в кузове седан собирался в Японии, позже с 2008 по 2011 год сборка была уже в Турции. Также была сборка и в Америке для внутреннего рынка Америки и Канады, поэтому амортизаторы имеют разные оригинальные номера, кроме того имеют разные номера аналогов, но в многих каталогах амортизаторы 51605SNBE04 и 51605SNA905 — правосторонние, 51606SNBE04 и 51606SNA905 — левосторонние, указываются как взаимозаменяемые, то есть по сути одинаковые. Отличаются эти амортизаторы посадочным местом под пружину, но это отличие не существенное и при небольшой доработке амортизаторы могут быть взаимозаменяемые. Таким образом, можно сказать, что передние амортизаторы для Civic 8 в кузове седан для японской и турецкой сборки не отличаются. Передние амортизаторы для Civic 8 в кузове седан американской сборки имеют такие же размеры и отличаются только техническими настройками, по словам автовладельцев они жестче и найти их новыми в нашей стране крайне сложно, чаще всего приобрести их можно только под заказ из США.

Данные об артикулах амортизаторов размещена в таблицу в соответствии от поколения машин.

*в графе 4 указано код страны поставки. Арабские страны (KY); Великобритания (KE); Германия (KG); Тайланд, Мозамбик, Суринам, Корея, Индонезия (KT); Южная Африка (KN); Турция (TR); Канада (KC); Америка (KA); Скандинавские страны (KS); Таиланд, Мозамбик, Суринам, Корея, Индонезия (KT); Швейцария (KX); Россия, Италия (KR).

Аналоги передних амортизаторов Хонда Цивик 8

Что касается аналогов, то чаще всего можно в качестве аналога найти амортизаторы KYB, они раза в три дешевле чем оригинальные, при адекватной манере эксплуатации работают хорошо и долго, но многие автовладельцы отмечают, что такого комфорта как оригинальные они все-же не дадут.

ПроизводительКод региона поставки/двигательАртикулЦена, руб.
Передний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008)
KYB KY / для всех комплектаций339202 — правый
339203 — левый
4600
JD JAS0283 — правый
JAS0284 — левый
2000
Shinkai 110578 — правый
110579 — левый
2500
KYB 339161 — правый
339162 — левый
5000
Tokico B2364 — правый
B2365 — левый
6000
KYB KE,KG,KT,KN / для всех комплектаций339074 — правый
339075 — левый
4300
TRW JGM1287T (комплект 2шт)3300
Zekkert SG6254 — правый
SG6255 — левый
2300
KYB KC, KA / 5АТ339035 — правый
339036 — левый
5100
KYB KC, KA / 6АТ339255 — правый
339256 — левый
5900
SACHS 315226 — правый
315225 — левый
2800
Shinkai 110578 — правый
110579 — левый
2500
KYB KX / 5АТ; 5МТ3390754200
Miles DG113252300
Stellox 42039337SX1700
SACHS KX / 6МТ315226 — правый
315225 — левый
2800
Передний амортизатор CIVIC 5ДВ (2008)
SACHS KE,KG,KS,KN,KR / 6MT313592 — правый
313591 — левый
13000
BJS DG9722 — правый
DG9723 — левый
2500
KYB 339722 — правый
339723 — левый
2800

Амортизатор Sachs 313592

Задние амортизаторы на HONDA CIVIC 8

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CIVIC 8 на разделяются на левый и правый, зато также следует учитывать тип кузова, двигателя, страну выпуска авто и страну поставки. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Задние оригинальные амортизаторы для Цивик 8
АртикулСтрана производитель/ДвигательКод региона поставкиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
CIVIC 4ДВ (2007-2008)
52610SNA903Япония / для всех комплектацийKY, KE, KG, KT, TR, KN12,538558389169
52610SNBY02Япония/Для всех комплектацийKE,KT
52610SNEP03Америка / 5АT, 5МТKX
52610SNEA03Америка / 5МТ, 5ATKC,KA
52610SNAA03Япония / 5AT, 5MTKA
52610SNXA01Америка / 6MTKA
52610SNXY01Америка / 6MTKX
CIVIC 5ДВ (2008)
52610SMGE06Америка / 6MTKE,KG,
KS,KN,
KR
12,539628445183
52610SMJE05Великобритания / 6MT (объем 2,2)KE,KG
KS,KN

Аналоги задних амортизаторов на Хонда Цивик 8

Очень часто владельцы Honda Civic 8 вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Так как показывает практика, практической разницы в эксплуатации они не имеют, а стоят значительно дешевле. Далее приведён список запчастей в табличном виде с учетом кода региона и типа двигателя соответствующие данным стойкам.

ПроизводительКод региона поставки / двигательАртикулЦена, руб.
Задний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008)
KYB KY, KE, KG, KT, TR, KN, KX/для всех комплектаций3434793700
Kortex KSA908STD1400
Maine coon B304901600
Miles KC,KA / для всех комплектацийDG021411500
KYB 3480784000
KYB KC,KA / 6МТ3480233800

Амортизатор KYB 343479

Амортизатор Sachs HONDA 52610SNA903

Какие амортизаторы лучше купить на свою HONDA CIVIC 8? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или как вариант от фирмы KYB, которая поставляет на конвейер. Однако, неплохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico Hitachi, производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации. Для любителей сэкономить можно посоветовать надежные и недорогие запчасти от популярных брендов Kayaba New SR, Ultra SR, AGX.

Как правило, амортизаторы японского производства отличаются высокой продуктивностью и надежностью. Иногда срок эксплуатации стоек может доходить и до 180 тыс. км, средний же срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик

1. Переведите селектор АКПП в положение «Р».

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Установите под передние колеса противооткатные упоры.

3. Баллонным ключом ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса (автомобиль должен стоять на земле).

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Приподнимите заднюю часть автомобиля.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Снимите декоративный колпак и колесо.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Если Вы заменяете амортизатор Хонда Цивик на подъемнике, установите под нижний рычаг опору и немного опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

6. Поднимите крышку багажника.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Плоской отверткой выкрутите пистоны крепления облицовки. Отверните облицовку багажника соответствующей стороны.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Так откроется доступ к верхнему креплению амортизатора на Хонда Цивик.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Шестигранным ключом зафиксируйте от проворачивания шток амортизатора. Ключом на 14 мм отверните гайку верхнего крепления амортизатора Хонда Цивик.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Снимите шайбу.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Снимите верхнюю резиновую подушку.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Ключом или головкой на 14 мм выверните болт нижнего крепления амортизатора Хонда Цивик к кронштейну нижнего рычага задней подвески.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Вытяните болт.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Отсоедините амортизатор от нижнего рычага задней подвески.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Снимите амортизатор задней подвески Хонда Цивик.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

15. При необходимости, снимите резиновую подушку верхнего крепления амортизатора.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

16. Осмотрите состояние нижнего крепления и подушек амортизатора.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

17. При наличии повреждений замените подушки.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

18. Проверьте состояние амортизатора: несколько раз до упора опустите и поднимите его шток. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заедания и ударов.

19. При обнаружении потеков жидкости, коррозии, трещин, деформации на корпусе или штоке, замените амортизатор Хонда Цивик на новый.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

20. Установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

21. Таким самым способом замените амортизатор задней подвески Хонда Цивик и с другой стороны автомобиля.


Следующие по важности в списке это задние амортизаторы. При покупке авто один из них запотевал. Пришло время менять. Меняются амортизаторы в паре. Что касается передних амортизатов все в норме. После покупки авто, сразу заменил на них пыльники, поставил оригинал, вскрыл опорные подшипники и набил их графитовой смазкой.И так. Сама замена задних амор-ов довольно проста. Разбираем обшивки багажника, снимаем клипсы, по одной клипсе их держит под спинками сидений. Чтобы открутить амор-р сверху понадобится ключ на 14 и torx 30. Снизу ключ на 14. Перед демонтажом и монтажом обратно, рекомендую, смазать резьбу смазкой WD-40 или другой. У меня в гараже подъемник, но не проблема и заменить при помощи домкрата. Снимаем колеса, нагружаем слегка нижний рычаг. Откручиваем амортизатор сверху и снизу, сжимаем его и вытаскиваем. Новый устанавливается в обратном порядке. Собираем обивки обратно. Подушки амортизатора замены не потребовали. После замены амортизаторов рекомендуется сделать регулировку геометрии колес, но я пока не делаю, тк предстоят работы по передней подвеске. Амортизаторы ставлю от нового производителя DODA (Китай), потому что за пару отдал 2000р, не устроит по позже установлю что-то по серьезнее. Встали как родные, визуально выглядят не залипушно. Машина стала заметно устойчивее. Пока доволен. Сама замена при наличии подъемника занимает где то 30 минут, сложности в замене при наличии инструмента отсутствуют.

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Цена вопроса: 2 000 ₽

Ранее Приводной ремень замена. Далее Ограничители открывания дверей — лечим.

4.3.Замена задней подвески

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.

2. Снимите заднее колесо.

3. Для модели с лампой HID: снимите задний датчик регулятора положения фар.

4. Снимите нижнюю крышку опоры задней пружины А.

5. Установите напольный домкрат под задней балкой моста и удерживайте заднюю подвеску, поднимая домкрат.

6. Выверните фланцевый болт А с нижней части амортизатора.

7. Снимите боковую обивку багажного отделения А.

8. Снимите самостопорящуюся гайку А удерживая шток амортизатора В шестигранным ключом С.

9. Сожмите блок амортизатора А и снимите его с кузова.

1. Толкните амортизатор, как показано.

2. Сожмите блок амортизатора руками и проверьте его работу на полном рабочем ходу при сжатии и разжатии. После прекращения сжатия амортизатор должен разжиматься равномерно и плавно. Если этого не происходит, значит в амортизаторе имеет место утечка газа, и его необходимо заменить.

3. Во время этих проверок убедитесь в отсутствии утечки рабочей жидкости, посторонних звуков и заедания.

1. Установите крепежную втулку амортизатора А на амортизатор. Поместите амортизатор в сборе В между кузовом и задней балкой моста.

2. Установите напольный домкрат под задней балкой моста и удерживайте заднюю подвеску, поднимая домкрат.

3. Установите крепежную втулку амортизатора А, крепежную шайбу амортизатора В на шток амортизатора и слегка затяните новую самостопорящуюся гайку С. Следуйте указаниям по установке шайб и втулки.

4. Установите новый фланцевый болт А на нижнюю часть амортизатора, не затягивая его до конца.

5. Поднимайте поперечину задней подвески подъемником до тех пор пока автомобиль не поднимется с опорных стоек, затем затяните крепежный болт амортизатора до рекомендованного момента затяжки.

6. Затяните самостопорящуюся гайку до рекомендованного момента затяжки, удерживая шток амортизатора А с помощью шестигранного ключа В.

7. Заново установите боковую обивку багажного отделения А.

8. Установите нижнюю крышку опоры задней пружины А.

9. Для модели с лампой HID: снимите задний датчик регулятора положения фар.

10. Установите заднее колесо.

11. Проверьте углы установки задних колес.

12. Для модели с лампой HID: Выполните процедуру изучения положения фар.

« предыдущая страница
4.3. Задняя подвеска
следующая страница »
4.3.2. Замена задней пружины

Причины поломок

В конструкции амортизаторов наиболее часто выходят из строя клапанный механизм или сальник штока. Вызвано это несколькими причинами:

  • необратимым процессом старения и износа резинотехнических изделий при длительной эксплуатации
  • низким качеством изготовления
  • неправильной установкой
  • нарушением правил эксплуатации

В процессе старения резина сальников и уплотнений теряет свою эластичность и растрескивается. Клапаны перестают выполнять свою функцию, и масло перетекает из одного объёма амортизатора в другой без требуемого сопротивления. Если потёки масла появились снаружи, значит потерял герметичность сальник штока.

Долговечность амортизатора во многом зависит от состояния его штока. В течение всей своей службы он совершает сотни тысяч возвратно поступательных движений. Для обеспечения минимального износа штока и его уплотнения проводится высококачественная обработка поверхности. Если на штоке в процессе эксплуатации появились задиры или очаги коррозии, служить такой амортизатор будет недолго.

Чтобы избежать поломки из-за преждевременного выхода из строя сальника штока, проводить ремонт подвески и замену амортизаторов лучше всего на специализированных СТО.

Honda Civic 2007, двигатель бензиновый 1.л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Honda Civic, 2010

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Honda Civic, 2008

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Honda Civic, 2006

Замена амортизатора задней подвески Хонда Цивик 2005 - 2011

Honda Civic, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Раскачивание автомобиля

Этот тест доступен каждому, однако его достоверность очень мала. Он только позволяет определить, рабочий или нерабочий амортизатор. Если амортизатор гасит колебания частично, обнаружить это невозможно и амортизатор кажется исправным. В этом и заключается и слабая сторона этого способа диагностирования. В то время, как неисправный амортизатор не обеспечивает надёжного контакта колеса на больших скоростях.

Стендовая диагностика

Это самый точный способ определения состояния амортизаторов. Есть два метода проверки:

  • на автомобиле, установив его колёса на рабочие площадки вибрационного стенда (шок-тестер)
  • сняв амортизатор и проверив величину демпфирующего усилия на специальном измерительном стенде

Многие современные СТО имеют вибрационные стенды (шок-тестеры), которые позволяют определить степень работоспособности амортизаторов без какой-либо разборки автомобиля.

Замена амортизаторов Honda Civic

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Амортизатор задний - замена от 1400 рублей
Амортизатор задний отдельностоящий - замена от 1400 рублей
Амортизатор задний со стойкой в сборе - замена от 1400 рублей
Амортизатор передний - замена от 1800 рублей
Наименование работы, услуги Цена
Регулировка развал-схождения от 1000 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Амортизатор передний
Отбойник амортизатора
Амортизатор задний
Пыльник амортизатора
Опора амортизатора

Изменение «поведения» Honda Civic: тряска, раскачивание, стуки, увеличение тормозного пути указывают на проблемы с подвеской. Точно установить причины этих явлений поможет обращение к специалистам СТО.

Услуги компании «Стайер»

Сеть автосервисов «Стайер» предлагает следующую работу в данном направлении:

  • диагностику подвески;
  • замену задних амортизаторов Хонда Цивик 5д и других моделей;
  • демонтаж, установку передних стоек, комплектующих, расходных материалов.

А также: ремонт тормозной системы, трансмиссии, топливной системы, проверку системы ABS и других механизмов, и узлов.

При эксплуатации стоек Honda Civic быстрее всего изнашиваются защитные элементы - пыльник, отбойник, сальник, так как они изготавливаются из мягких материалов. Специалисты автосервиса советуют менять их обязательно. Это правило относится и к верхним опорам.

Узнать стоимость услуг, цену замены амортизаторов Honda Civic 4d и 5d, можно по телефону, на сайте компании.

Как мы работаем

Алгоритм действий автомехаников отработан годами:

  • диагностика поломки: включающая внешний осмотр, наблюдение за машиной во время движения, компьютерные методы;
  • составление плана ремонта (план обязательно согласовываются с клиентом);
  • подбор деталей и комплектующих на складе;
  • ремонтные работы замена амортизаторов Хонда Цивик в автосервисе.

Почему автовладельцы выбирают сеть автосервисов «Стайер»

  • квалифицированные автослесари, автомеханики, автодиагносты;
  • современное оборудование;
  • качество услуг, запчастей;
  • гарантия в течение одного года;
  • специальные предложения для постоянных клиентов;
  • комфортные условия для ожидания.

Звоните, назначайте время, мы готовы к сотрудничеству. Замена передних и задних амортизаторов Honda Civic 4d в СПБ — доступно, удобно.

Замена Задних Амортизаторов Хонда Цивик 4д 2008

Замена Задних Амортизаторов Хонда Цивик 4д 2008

Инструмент

Требуется несколько инструментов: домкрат, трещотка с головками 12 мм и 14 мм, шлицевая отвертка (плоская), если вы хотите получить старые колодки, огромная отвертка или что-то похожее на ее поверхность, чтобы затянуть цилиндр суппорта.

Новые прокладки

Выбор новых задних тормозных колодок пал на Bosch (0 986 461 006), куплен за 863 руб. Оригинал включен гражданского 4d стоит почти 2000 руб.

Давайте начнем

Сначала откручиваем крепления гидравлического шланга, который подходит под суппорт. Нам нужна головка или ключ на 12 мм.

Как заменить задние пружины на Honda Civic 8 поколения

Honda гражданского. Смена заднего моста

Из этого видео вы можете извлечь максимум пользы, чтобы извлечь стойку из машины, уже разобранной и без разбора. Без.

Суппорт крепится на 2 болта. Нижняя часть изображена на фотографии, а верхнюю часть легко увидеть, но трудно сфотографировать. Вы можете удалить их, открутив их. Так как колодки плотно прижаты к тормозному диску, будет трудно снять суппорт.

И тогда, суппорт снят, колодки отвертки вытащены. Мы видим следующее изображение:

Круг с крестом. это цилиндр суппорта. Только он давит на колодки. Чтобы прикрепить новые колодки, вам нужно подключить их, в противном случае новые колодки будут лежать на диске, и это даже не поможет разместить суппорты в этой области. В противном случае мы берем широкую отвертку, в моем случае, устанавливая. Мы поворачиваем цилиндр по часовой стрелке, и он затонул.

Обратите внимание на старые гражданские 4d колодки:

На каждом блоке есть железная пластина. Это так называется Антипробуксовочная в комплекте только уникальные прокладки Honda. Не оригинал продается в их отсутствие. Если они в нормальном состоянии, вы можете разместить их на оригинале:

Замена Задних Стоек Хонда Цивик 4д

доброе время суток, дорогой читатель, блики наших дорог возле машины и т. д., но когда пружины провисают, это совсем не превращается в лед, и теперь пришло время для пружин моей машины. Когда я Выбор коснулся, они рекомендуют Si 2D или Si 4D на всех форумах, но в Украине они быстро находят0 не только в этот раз (нужно было срочно сделать машину, потому что проехать 1100 км в одну сторону и 1100 км назад за пару дней, и, честно говоря, денег на это не было, поэтому я купил их в ближайшем весеннем автомобильном магазине по совету дилера OBK.article C4 H-41122 (снял старый оригинал, но. толщина металлической катушки была так же, как и на оригиналах, может быть, даже немного толще. если кого-то интересует южноамериканская цивик
Передняя пружина, справа.
51401-SVB-A03 (2D)
51401-SNX-A02 (4D)
Передняя пружина, левая.
51406-SVB-A03 (2D)
51406-SNX-A02 (4D)
Задние пружины одинаковы для правой и левой!
52441-SVB-A01 (2D)
52441-SNX-A01 (4D)

Обратите внимание на левый и правый передний (повороты идут в разные стороны). Я не знаю, чем это грозит, люди идут с двумя левыми и говорят, что все в порядке. но лучше настроить его как следует. и если поставить янки-пружины, то стабилизаторы и стойки Si будут отличными.
давайте перейдем к установке. все это в руководстве, но руководство на 90% drive2, и мы все еще пишем и пишем, может быть, кто-то предпочитает найти его в Интернете, а не руководство, и, возможно, у кого-то просто нет руководства, ну, вы Вы можете говорить, задавать вопросы вручную, извините. Чтобы вы не ответили, и так, перейдите к:

Замена Задних Стоек Хонда Цивик 4д

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите удерживающие скобы в соответствующих местах.
2. Снимите заднее колесо.
3. В наших автомобильных службах вы можете быстро и недорого заменить передние и задние опоры Honda Civic 4D. Снимите скорость вращения колеса (A) и уплотнительное кольцо (A) с рулевого управления (C). На наших сервисных станциях вы можете быстро и недорого заменить задние колодки Honda Civic 6. Не отсоединяйте разъем датчика скорости колеса.

НОТА. Используйте новое уплотнительное кольцо во время установки.

Как заменить амортизаторы для Honda 8th Generic Civic

Honda CIVIC. замена задней стойки

Из этого видео вы научитесь снимать стоять с машины уже разобрали и без разбора. Без.

4. Снимите удерживающий шланг (D).
5. Установите домкрат на стыке концевого рычага и шарнира.
6. Замените Honda Civic Задние фонари Honda Civic 4D Замените опоры Honda Civic 4D. Взлетать фланцевый болт (A) соединение прически (B) подвески и кулачка (C).

7. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с продольного разреза подвески.

8. Удалить фланцевый болт (A) соединительный кулачок (B) и верхний ручная подвеска (ИЗ).

9. Замена задних опор! Замена задних стоек! HONDA CIVIC 4D (Хонда Цивик 4D). Снимите передние стопорные болты (A).

10. Опустите домкрат равномерно.
11. Снимите монтажный кронштейн (A), пружину (B) и опору нижней пружины (C).

1. Замена задних колодок Honda Civic 6 в St Инструкции по снятию стойки Замена ремня Замена свечи зажигания. Honda Civic. Установите монтажный кронштейн (A), пружину (B) и нижнюю опору пружины (C).

2. Совместите нижнюю часть пружины (A) и нижнюю опору пружины (B) с задним кронштейном (C), как показано на рисунке.

3. Винт немного нового передние крепежные болты задняя рука (A).

4. Винт немного нового фланцевый болт (A) на кулачке (B) и подвеска плеча (ИЗ).

5. Медленно опустите домкрат, пока не станет возможным зацепить отверстие для болта с отверстиями в задних рычагах (A) и демпфере (B), и установите новый болт фланца (C).

6. Установите шток стабилизатора в продольное положение. ручная подвеска с последней самоконтрящейся гайкой и слегка затяните ее.
7. Замена задних амортизаторов и опорных стоек Audi A6 C5 Замена передних пружин. Сменные крепления Honda Civic 4D. Заменить спереди и сзади. Опустите заднюю подвеску с помощью домкрата, чтобы он мог воспринимать вес автомобиля.
8. Затяните все резьбовые соединения с рекомендуемым моментом затяжки. Для характеристики стабилизатора крутящего момента.

9. Установите заднее колесо.

НОТА. Очистите поверхность пайки перед установкой колеса. тормозной диск или барабан и внутренняя поверхность отверстия обода.
10. Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112. Проверьте углы поворота колес и при необходимости отрегулируйте.

так что все описано в руководстве, и это правильно, но мы "евреи" нам нужно все настолько просто, насколько это возможно, и мы не хотим так ослаблять болты с помощью гаек, поэтому я просто сделал это. Я поднял машину с одной розеткой, посмотрел на пружину и понял, что это была долгая инфекция, и мне было некуда поворачиваться, я пошел на 2 лезвия, зацепил рычаг, насколько это было возможно (пружина прилично), затем поставил зажимы (такие инструмент, который сжимает пружину)

Замена задних амортизаторов honda civic 5d

Эпопея ))))
Вобщем так для замены стоек понадобятся:
ЕСЛИ ВСЕ НОРМАЛЬНО ОТКРУТИТСЯ, НЕ СОРВЕТСЯ, НЕ ОБЛОМИТСЯ (короче в идеале):
сами стойки,ключи накидные с дополнительными рычагами(в идеале гайковерт), шестигранники, 2 домкрата(или один+подпорка), WD.(мы еще взяли зацепы для сжатия пружин, но можно и без них).

ЕСЛИ ПОДВЕСКА С РАЗБОРА или ДАВНО НЕ ПЕРЕБЕРАЛАСЬ:
то же, что при идеале+ балгарка,болты с гайками и контргайками на 8, длинной где то 10 см. штук 5 про запас))).
Распаковываем стоечки, снимаем огранечители штока , ждем пока он выйдет до упора шток аккуратно вдавливаем его до нижнего упора, делаем это раз 5-7. Это прокачка, которая позволит стоечки привести в чувство после пролежня))). После прокачки ставим стоечки штоком вверх, не ложим на бок и не переварачиваем.

Вытаскиваем весь хлам из багажника и снимаем обшивку, открывая доступ к чашкам , а значит и верхним креплениям стойки.

Ставим под передние колеса противооткаты.Поднимаем машинку на домкрате, фиксируем на подпорке. Снимаем колесо.

Подпераем ступицу домкратом. Выкручиваем болт нижнего рычага, который фиксирует вилку стойки на рычаге.

В багажнике скручиваем гайку со штока. Шток сам по себе свободно вращается, поэтому его нужно зафиксировать. Делается это шестигранником под которые есть гнездо в торце штока сверху.

Гайка скручена. Стойка или сама, или при легком нажатии на шток(может быть молотком))) ) опускается вниз.Но пружина разжимаясь не дает снять стойку с рычага.

Для этого специальными зацепами сжимаем пружину с двух сторон симетрично и вынемаем стойку и пружины.

Можно обойтись и без зацепов этих. Для этого просто скручиваем болт финсиоующий поперечный верхний рычаг..

. давим всем весом на ступицу и нижний рычаг без особых усилий опускается на достаточную для выемки стойки и пружины высоту.
Со штока снятых стоек снимаем все резинки втклки и т.п.

и в обратном порядке устанавливаются на шток новой стойки. После этого в обратном порядке устанавливаем стойку на свое место. Обратите внимание на правильное положение пружины в верхней и нижней чашке. Все выкрученые болты перед установкой на место обработайте хотя бы WD. Что бы легче вставить болты в посадочные места пользуйтесь домкратом, который (по нашему описанию) как раз подперает ступицу. После установки колес и опускания домкратов не забудте еще раз подтянуть гайки на штоках стоек и на шпильках колес.

Ну это все идеал. А теперь проза. Я вместо родных стоек ставил Монро Рефлекс а вместо пружин стоковых ставил RS-R.
Трудности начались сразу. Оказалось, что на штоке правой стойки гнездо под шестигранник было сорвано. Выход один-спмливаем гайку вместе с концевиком штока.
Следующая проблема. При скручивании болта крепящего стойку к рычагу тот срезался посередине, т.е. в сайлент блоке и вылезать не хотел. пришлось опять браться за балгарку и спиливать болт с одной стороны и гайку с другой, а затем выбивать остатки болта из сайлентблока.
Так как болт был срезан , а гайка на родной стойке была приварена к вилке и тоже срезана ,в местном "Крепеже" было куплено с запасом 3 болта с гайками и контрогайками(в итоге все были востребованы)
Болтик прекрасно встал на свое место
На новых стойках вверху нет гнезда под шестигранник а есть квадратный концевик который фиксируется ключиком обычнам на 6 или разводным ключем, НО когда гайка накручивает первые два витка, то из за нее концевик этот торчит на 1-2 мм. из за чего очень проблемотично фиксировать шток именно на первых двух витках, т.к. гайка закручивалась туго даже по WD. Я пока крутил-изматерился весь.

Пришла очередь второй стойки. Тут все началось прекрасно. Гнездо под шестигранник не сорвано-гайка скрутилась отлично. Болт нижнего рычага срезался в этот раз под самой головкой, гайку пришлось спиливать, но остатки болта выбить не получилось. Не шел ни в какую. Били долго, отмачивали в вэдэшке еще дольше. Не идет. Пробовали сверлить на месте дрелью, бесполезно, сверло по металлу углубляется максимум на 2 мм и все-дальше не в какую.
Было принято решение снять нижний поперечный рычаг. но и тут не все просто. Болт крепящий его к ступице пришлось тоже пилить болгаркой и его остатки так же ни в какую не лезли из сайлентблока.
Повезли рычаг на пресс. Выдавить остатки болтов как и выбить не удалось. Поменяли сайлентблоки на новые(которые купил на Барабинском)
Оставшиеся два новых болта с гайками и контрогайками заняли свои новые места

Вот такая эпопея)))) Теперь стоечки и пружинки осадили зад машинки где то на 3-5 см. и радуют меня отличной устойчивостью в поворотах и отсутствием кренов при резких перестроенияк на скорости.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Замена масла в двигателе Хонда Цивик 4Д и 5Д 1.8 (R18A1), фото и видео инструкция


Показываем как своими руками заменить масло в двигателе и масляной фильтр на автомобилях Хонда Цивик 4Д и 5Д с мотором 1.8 (R18A1).

Установите машину на подъёмник, эстакаду или смотровую яму. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Отверните крышку маслозаливной горловины, если усилием руки это сделать не получается, используйте накидной ключ на 14. Снимите защиту картера, если она установлена на автомобиле. Отверните сливной болт с помощью торцевой головки или накидного ключа на 17:


Слейте старое моторное масло в заранее подготовленную ёмкость. По своей практике могу сказать, что выливается где-то 3.5 литра. После слива масла, закрутите обратно сливной болт, установив на него новую уплотнительную шайбу. Артикул шайбы для заказа: 94109-140-00. Если у вас есть динамометрический ключ, то момент затяжки будет 39 Hm. Не перетягивайте сливной болт, чтобы не повредить резьбу в масляном поддоне.

Снимите масляной фильтр, используя специальный ключ или съёмник:


Убедитесь что уплотнение со старого фильтра не прилипло к посадочной поверхности на блоке двигателя. Протираем посадочную поверхность чистой ветошью насухо. Наносим небольшое количество нового масла на уплотнительную резинку нового фильтра. Заверните фильтр от руки, после того как уплотнительное кольцо сядет на место посадки, затяните фильтр по часовой стрелке с моментом затяжки 12 Hm. Артикул нового оригинального фильтра для заказа: 15400-RTA-003.

Залейте новое моторное масло в двигатель, используя воронку, у нас она самодельная из старой бутылки. Объём заливаемого масла, с учётом масляного фильтра равен 3.7 литра.


Оригинальное масло которое согласно данным производителя необходимо заливать в наш Хонда Цивик:

Видео замена масла в двигателе Хонда Цивик 4Д и 5Д 1.8:

Резервное видео как заменить масло в двигателе Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1):

Читайте также: