Замена задних амортизаторов лексус лх 570

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора

Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- После установки прокачайте тормозную систему (см. главу "Тормозная система).

1. Снимите задние колеса.

2. Удалите жидкость из тормозной системы.

3. Отверните болты и отсоедините тросы привода стояночного тормоза от заднего моста.

4. Ослабьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера от редуктора.


Внимание: окончательную затяжку гайки проводите после того, как опустите автомобиль и стабилизируете подвеску.

10. Отверните болты крепления амортизаторов к балке заднего моста.

Момент затяжки. 98 Н-м

Внимание: окончательную затяжку болтов проводите после того, как

опустите автомобиль и стабилизируете подвеску.

11. Снимите пружины задней подвески.

а) Медленно опустите задний мост.

б) Снимите пружины.

Примечание по установке: установите конечный виток пружины в седло, как показано на рисунке.

12. Снимите ограничитель хода сжатия пружины.


Снятие и установка пружины. 1 - шланг вентиляции картера редуктора заднего моста, 2 - трос привода стояночного тормоза, 3 - тормозные шланги, 4 - ограничитель хода сжатия пружины, 5 - пружина, 6 - задний амортизатор, 7 - тяга Панара, 8 - кронштейн стойки стабилизатора.

Видео по теме "Lexus LX-570. Снятие и установка пружины заднего амортизатора"

Lexus Gx470. Снятие, замена пневмобаллона задней подвески. Как собрать колодки ручника. Lexus Gx470, Prado 120. Gx470, Prado 120. Замена заднего амортизатора KYB. Заметки.

Сколько стоит подвеска Lexus LX 570 2012?

На Lexus LX 570 2012

Передний амортизатор Lexus LX 570 выйдет в 9500 рублей. При нормальной эксплуатации Лексуса ресурс амортизатора должен быть как минимум 100.000 км.

Передняя пружина стоит 4300 рублей. Интересно, как нужно ездить, чтобы убить японскую пружину? Бывали случаи быстрого износа. Свежо придание и верится не с трудом, как быстро просаживаются задние амортизаторы на Nissan Teana.

Опора амортизатора Lexus LX 570 оценивается в 2500 рублей. Не самая нужная деталь. Тем не менее, на некоторых машинах она изнашивается.

Куда интереснее покопаться в рычагах Lexus LX 570. Подвеска независимая, а значит, владелец должен быть готов к опустошению своего кармана. Деталей много, стоят дорого.

Lexus LX 570 2012

Передний верхний рычаг на Lexus LX 570 продается по цене 8000 рублей. Есть сомнительный вариант неоригинала от китайской конторы Febest… за 1600 рублей. Сия компания прославилась своим отвратным качеством. Да и когда мы видели качество из этой страны? Шаровые Febest вылетают на ходу из рычагов. Сайленты Febest рвутся. В огород Febest полетело немало камней от владельцев японских автомобилей, решивших сэкономить. Менять уставшие рычаги на новые оригинальные довольно-таки дорого (рычаг на Nissan Tiida стоит 7-10.000 рублей). Поэтому владелец запирается в гараже, где проводит экзекуцию над подвеской японского автомобиля. Выдалбливает старые сайленты и вкрячивает китайский Febest. После чего проезжает, дай Бог, тысяч 10 километров, как подвеска снова дает о себе знать.

Хорошо, что сайлентблоки драгоценного рычага LX 570 2012 можно снять и поставить новые. Один сайлент обойдется в 800 рублей. Оригинал. Это воодушевляет.

Передний нижний рычаг Lexus LX 570 2012

Передний нижний рычаг Lexus LX 570 стоит 10500 рублей. Есть дешевый вариант от вездесущей Febest. По цене рычага в 2000 рублей. Качество мы уже обсуждали, так что, владельцу Лексуса не нужно обращать свой взор на этот китайский ширпотреб. Из этого нижнего рычага можно снять два сайлентблока и поставить новые. Один сайлент обойдется в 2500 рублей. За оригинал. И снова есть замена! Угадайте от кого. От той же Febest. По цене 600 рублей.

Поворотный кулак и нижний рычаг Lexus LX 570 2012

Мы не стали брать в расчет новые гайки и болты. Они обязательно потребуются на процедуре обновления подвески – старые болты с гайками ржавеют и прикипают. Без новых не обойтись.

И стоит ли упоминать поворотный кулак LX 570 за 13000 рублей? Не такая уж низкоресурсная деталь.

Переходим на заднюю подвеску Lexus LX 570 2012

Здесь я чуть не поперхнулся. Неужели задний амортизатор LX 570 может стоить 2000 рублей? Легко!

Рычаг нижний подороже будет. На 2000 рублей. И, как всегда, есть вариант от Febest. За 800 рублей.

Верхний задний рычаг с ценой под 8000 рублей. Неслабо! Так и хочется взять китайский рычаг от Febest. Ведь стоит он всего-то 938 рублей!

Завершает картину задней подвески Лексуса продольный рычаг по цене 4700 рублей.

Lexus LX 570 2012

Стоимость деталей передней подвески Lexus LX 570 2012*:

Передний верхний рычаг (48630-60030): 8000 рублей

Сайлент переднего верхнего рычага (48632-60030): 800 рублей

Сайлент переднего нижнего рычага (48654-60040): 2500 рублей

Стойка стабилизатора (48810-60051): 1800 рублей

Передний амортизатор (48510-69355): 9500 рублей

Опора амортизатора (48609-60080): 2500 рублей

Передняя пружина (48131-60A00): 4300 рублей

Подшипник ступицы (43570-60030): 3800 рублей

ИТОГО: 43700 рублей

Стоимость деталей задней подвески Lexus LX 570 2012*:

Задний верхний рычаг (48710-60120): 8900 рублей

Нижний задний рычаг (48720-60070): 4000 рублей

Продольный задний рычаг (48740-60150): 4700 рублей

Задний амортизатор (48530-69425): 2000 рублей

Задняя пружина (48231-60E10): 4400 рублей

Ступица в сборе (42450-60070): 6800 рублей

ИТОГО: 30800 рублей

Lexus LX 570 2012

Текст: Александр Власов, Car Leader

Фото: Дмитрий Стрижевский, Car Leader

*Цены сайта Exist.ruпо состоянию на 13 ноября 2012 года.

Замена амортизаторов Lexus Lx 570

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.



Переходим на заднюю подвеску Lexus LX Здесь я чуть не поперхнулся.


Откручиваем защиту, сливаем старую жидкость гидроподвески и оцениваем ее состояние на наличие пузырьков газа азота. Ведь стоит он всего-то рублей! Для диагностики сфер необходимо специальное оборудование.


Как и все флагманские автомобили концерна Тойота автомобиль остался верен традициям по надежности и качеству изготовления. Запасные части предоставлены клиентом.


И так на машине года были проведены следующие работы: Это существенно cэкономит ваше время. Откручиваем защиту, сливаем старую жидкость гидроподвески и оцениваем ее состояние на наличие пузырьков газа азота. Теперь дополнительный объем масла не допустит перегрева амортизаторов.

За счет увеличения массы сила раскачки автомобиля в процессе движения тоже увеличилась. Наша следующая задача — придать работе амортизаторов стабильности, сделать их более жесткими.


С помощью мембран подбираем пакеты жесткости и отбоя в амортизаторах. Задний комплект амортизаторов С задними двухсполовинойдюймовыми амортизаторами история вышла немного сложнее — во-первых, их пришлось адаптировать под штатные места и заменить шланги стандартной длины шланга ресивера не хватало.

Далее, по аналогии с передним комплектом, подбираем пакеты жесткости и отбоя в амортизаторах с помощью мембран.

Задний амортизатор (Lexus GX 470\ Prado 120)

Бывали случаи быстрого износа. Свежо придание и верится не с трудом, как быстро просаживаются задние амортизаторы на Nissan Teana.

Почему стоит ремонтировать подвеску Lexus LX 570, а также рулевое управление у нас?

Не самая нужная деталь. Тем не менее, на некоторых машинах она изнашивается.


Куда интереснее покопаться в рычагах Lexus LX Подвеска независимая, а значит, владелец должен быть готов к опустошению своего кармана. Деталей много, стоят дорого.

Комментарии

Передний верхний рычаг на Lexus LX продается по цене рублей. Есть сомнительный вариант неоригинала от китайской конторы Febest… за рублей.

Сия компания прославилась своим отвратным качеством.


Да и когда мы видели качество из этой страны? Шаровые Febest вылетают на ходу из рычагов. Делаем это аккуратно, чтобы туда не попала грязь.


И закрываем кусочками тряпок. Устанавливаем новые упорные подушки на новый амортизатор и устанавливаем на место амортизатор.


Закрепляем верхнюю упорную шайбу, снимаем колпачки и устанавливаем гидравлический штуцер. Закручиваем нижнее крепление переднего амортизатора и переходим к задней части.

Слабые места и главные недостатки Lexus LX570

С каждым годом Lexus LX становится все более популярным в мире, а в 2016 году, когда появилась первая дизельная версия, он и вовсе побил рекорды продаж.

Базой Lexus LX является его старший собрат Toyota Land Cruiser 200, но инженеры автоконцерна не стали идти по его стопам и сделали свой автомобиль совсем непохожим на Тойоту. Внешние сходства все-таки просматриваются, но не дайте себя обмануть, так как сходство у них только визуальное. После последнего рестайлинга он стал выглядеть невероятно круто, поэтому автолюбителям теперь совсем не трудно узнать в нем именно серию LX. Былая тяжеловатость канула в лету, и новый одутловатый силуэт нарастил серьезные мускулы. Кузов обзавелся острым гранями, но что больше всего бросается в глаза, это агрессивная и большая решетка, и невероятно красивые фары.

На дороге Лексус свысока поглядывает на другие автомобили, хищно всматриваясь в них узнаваемым прищуром. Поменялись и задние фонари L-образной формы, а диодные сигнальные повороты теперь переливаются бегающим светом. Правда они доступны только в максимальной комплектации. Проще говоря, провести масштабную операцию не только пластическую, но и внутреннюю японцам удалось: старый, но надежный «эл-икс» стал моложе и подтянул немного обвисшие бока. В свою очередь массивная дверь теперь скрывает и абсолютно новый салон.

Он, как и в случае с кузовом, стал более обтекаемым и легким. С правой стороны приборной панели установлен монитор с большим дисплеем, а на центральной панели выделяются большие металлические кнопки. Здесь вы не найдете ультра-современных сенсорных кнопок. Все они настоящие, как и положено быть в настоящем мужском внедорожнике. Такая же ситуация с панелью приборов, никаких плоских экранов, а только настоящие стрелки и шкалы.

Рассказывать про новый Lexus LX570 можно долго и скрупулезно, но сегодня речь пойдет не о его достоинствах, а недостатках.

минусы Lexus LX570

Основные недостатки Лексус ЛХ 570

Стоит сразу сказать, что данный автомобиль нельзя назвать некачественным или ненадежным. Все элементы кузова и агрегатов проработаны до последней мелочи, но это не «Magnum opus», а просто автомобиль, созданный такими же людьми и болеющий такими же болезнями, как остальные. Ну не совсем такими же и может не так сильно, но все же. Слабые места у Lexus LX570 есть и, если вы собираетесь приобрести данный автомобиль с вторичного рынка или новый с салона, тогда обязательно с ними ознакомьтесь.


  • Ходовая часть;
  • Гидроаккумуляторы подвески;
  • Датчики электроники;
  • Передние рычаги;
  • Рулевая рейка.

Слабости сильного автомобиля

Как уже говорилось выше, базовой платформой Lexus LX570 является отлично себя зарекомендовавший внедорожник LandCruiser, что и обеспечило данную серию автомобилей высокими показателями надежности. Автомобиль при должном и своевременном обслуживании легко преодолевает отметку в 200 000 км, не предоставляя своему владельцу никаких хлопот.

Проблем с Лексус ЛХ570 не так много, как может показаться, тем более если сравнивать его с немецкими автомобилями такого же класса. Главные недочеты по большей мере касаются расходников или отдельных элементов, которые со временем изнашиваются. Если автомобиль регулярно обслуживать, тогда он будет работать без особых поломок.

Основные недостатки Лексус ЛХ 570 касаются некоторых агрегатов, одним из которых является пневмогидравлическая подвеска. Но в данном случае автовладелец столкнется с ней не ранее чем через 100 000 км.

В паре с амортизаторами действуют и гидроаккумуляторы (гидросферы) в количестве четырех штук. В процессе эксплуатации гидросфера изнашивается, что приводит к утрате герметичности. Автомобиль в таком случае начинает как будто подпрыгивать на ходу, что сразу ощутит опытный водитель. Более того, проблема может находиться в блоке клапанов, который является связывающим звеном между гидросферой и амортизатором. Единственное решение данного вопроса, это замена гидроаккумуляторов. Обойдется это в 700-800 долларов за две сферы (пару) на одну ось.

Недочетами в Lexus LX570 являются откровенно слабые датчики положения высоты кузова. Они используются электронной системой автомобиля для управления подвеской. Таких датчиков три: один сзади и два спереди. Данные элементы плохо выдерживают российские климатические условия, а также тряски от некачественного дорожного полотна. Также причиной выхода из строя являются реагенты, которыми обрабатывают дороги в зимнее время и банальная грязь. А худшее заключается в том, что при выходе из строя одного датчика перестают работать все.

Передние рычаги также сильно страдают от наших дорог, но они выходят из строя не так уж и часто, даже при плохих условиях эксплуатации. Замена этой детали понадобится не ранее чем через 120 000 км. Если после такого пробега они все еще исправны, советуется в любом случае произвести их замену.

Уже после 100 000 км пробега наблюдается люфт во втулках рулевой рейки. Такая деталь заменятся в сборе, поэтому придется раскошелиться. Цена вопроса в районе 2 000-2 500 долларов. Если при поворачивании рулевого колеса слышны стуки, тогда проблема, как правило, именно в этом. Ездить с вышедшими из строя втулками рулевой рейки не советуется, так как руль теряет чувствительность.

Другие проблемы

Также многие автовладельцы отмечают небольшие вибрации кузова в случае передвижения по плохим дорогам. Но замечают это только педанты или слишком щепетильные ко всему люди.

Многим не нравится семианилиновая кожа на сидениях и заднем диване. На ощупь она приятная, но слишком тонкая, что является не лучшим вариантом для внедорожника, как многие полагают. Но данная проблема не столь критичная, так как даже толстая кожа со временем может превратиться в лохмотья, чем болеют многие немецкие автомобили.

Сравним с отзывами автомобилистов, которые успели поездить на Lexus LX570

На автомобильном форуме в теме, созданной одним из пользователей разгорелся нешуточный скандал. По его словам, Lexus LX570 один из худших автомобилей, что у него были. Он утверждает, что флагман от Тойоты и Лексуса практически за 8 миллионов рублей его сильно разочаровал, и автомобиль оказался не настолько крут, как ожидалось.

По его словам, стильные и агрессивные формы Lexus LX570 меркнут на фоне слабенького лакокрасочного покрытия. Слой краски оказался настолько тонкий, что даже китайские автомобили в этом плане его превосходят. Кузов в автомобиле премиум-класса не имеет должного антикоррозийного покрытия или оцинковки, что недопустимо для дорогого внедорожника. Уже через полгода эксплуатации пришлось своими силами наносить защиту и перекрашивать автомобиль. Даже мелкие ветки и камушки способны существенно повредить родное ЛКП. А если автомобиль часто эксплуатируется по бездорожью, эта проблема еще быстрее даст о себе знать.

Толщина металла кузова также желает лучшего. Японцы в последнее время начали тотально экономить на металле, но для премиальной версии, это выглядит совсем не солидно.

Еще одна известная проблема всей серии LХ заключается в дребезжании капота на скорости более 150 км/ч.

Удивительно, но по словам недовольного владельцы Лексус ЛХ570 на лобовом стекле уж через 100 000 км появляются небольшие паутинки и трещинки. Передние стекло слишком тонкое и первая же встреча с камнем, вылетевшем из-под колеса, мимо проезжающего авто или ветка может его разбить. Новое лобовое стекло стоит 100 000 рублей, не считая цены работы.

Передние сидения стали очень удобными, но конструкция заднего дивана просто ужасная. Спинка и сиденье посередине дивана очень неудобные, поэтому пассажиру на ней практически невозможно удобно разместится.

Залог долгой жизни – регулярное обслуживание.

Обслуживать Lexus LX570 советуется после каждых 10 000 км или раз в год. Это позволит избежать многих проблем и существенно продлить жизнь автомобилю. Фильтра и моторное масло должно заменятся по регламенту, а то и раньше. Важно использовать только синтетическое масло Lexus SAE 0W30 зимой, и Lexus SAE 5W40 летом.

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570 в Москве

Владельцы премиальных внедорожников Lexus LX570 отмечают высокий комфорт управления и невероятную плавность хода габаритного автомобиля. Обеспечивает только приятные эмоции от поездки даже по неровному дорожному полотну энергоемкая подвеска, имеющая внушительную амплитуду и эффективно поглощающая большие ямы. Успешно бороться с кренами при выполнении маневров помогают активные амортизаторы. Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Lexus LX570 в Москве требуется нечасто.

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 6

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 7

Ремонт ходовой части (подвески) Lexus LX570. Фото 8

Этот внедорожник отлично проявляет себя на бездорожье. Для него не проблема преодолеть канаву или подняться на крутую возвышенность. Подвеска автомобиля с успехом выдерживает самые сложные испытания, требуя лишь периодического обслуживания. Конечно, проблемы иногда случаются, главное – доверить их решение профессионалам с солидным опытом и необходимой квалификацией.

В сертифицированном центре «Токио Сервис» вам недорого предложат:

  • ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Lexus LX570;
  • ремонт кузова Lexus LX570;
  • полную и частичную диагностику Lexus LX570;
  • техобслуживание Lexus LX570 и прочие услуги.

Все работы проводятся в специальных боксах, куда владельцу автомобиля предоставляется доступ. Подтверждает безупречное качество выполненных операций гарантия.

Когда нужен ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Lexus LX570?

Вмешательство специалистов в работу подвески внедорожника, как правило, требуется по причине естественного износа отдельных элементов, который невозможно предотвратить. Однако на срок службы деталей ходовой части оказывают значительное влияние условия эксплуатации автомобиля. Чтобы сбой в работе подвески не стал неожиданностью, следует проходить диагностику дважды в год.

Срочно ремонтом ходовой части (подвески автомобиля) Lexus LX570 занимаются, если:

  • шины быстро или неравномерно изнашиваются;
  • при езде появляются стуки или другие нехарактерные шумы;
  • во время движения авто уводит в сторону;
  • повороты и торможения сопровождаются раскачиваниями кузова.

Причину появления этих и многих других проблем с подвеской оперативно выявят в центре «Токио Сервис», где имеется собственный склад запчастей. Мы быстро восстановим работоспособность вашего внедорожника!

Лексус лх 570 подвеска. Шасси и подвеска Лексус LX570

Lexus LX 570 – единственный двигатель, которым комплектуется этот автомобиль 5,7-литровый V8, развивающий максимальный крутящий момент равный 530 Нм при 3200 об/мин - старый добрый атмосферник мощностью 367 л.с. – не так уж много по современным меркам, особенно учитывая литраж самого двигателя, однако не стоит раньше времени падать духом, ведь есть в технических характеристиках одна многообещающая цифра – 7,5 секунд до 100 км/ч., а вес LX 570 как никак 2,7 тонны.

LX 570 – очень красивая машина, по японским меркам – произведение искусства. В реальной жизни этот дизайн выглядит как утверждение беспрецедентной, по твердости и незыблемости миссии владельца. Когда на дорогах или вне их встречается автомобиль с этим дизайном, складывается ощущение, что у того, чьим интересам служит это средство передвижения, во внутреннем кармане лежит царская охранная грамота. В этом дизайне практически нет сложных форм, он весь создан из плавных, массивных и твердых изгибов. Сзади – светодиодные фонари, спереди линзованная оптика, биксенон и светодиодные реснички – все как у всех, кто следит за модой. Пропорции кузова взвешены и выверены, с любой стороны и под любым углом LX 570 выглядит безупречно.

Видео обзор Lexus LX 570

Климатическая установка LX 570 одинаково хорошо справится и с 45-градусной жарой в пустыне, и с 45-градусным морозом северных регионов. Несколько видов датчиков, расположенных по всему салону постоянно анализируют количество солнечного света, уровни температуры и влажности, чтобы равномерно регулировать и дозировать поток воздуха для создания комфортной среды для водителя и пассажиров всех рядов сидений. Кстати климат контроль в LX является 4-х зонным. Не знаю как с морозом -45 градусов, но комфортом в этом автомобиле японцы увлеклись всерьез, даже над работой печки они поколдовали так, что она на максимальных оборотах вентилятора работает так, что назвать это шумом язык не повернется, одним словом она просто «шепчет». На эффективности отопления такой комфорт не сказывается.

При температуре на улице от -3 до -5 градусов, как только включено зажигание из воздуховодов сразу же начинает идти теплый воздух, через 4 минуты в салоне потеплело и я трогаюсь в путь - через 2-3 км пути из воздуховодов в салон поступает горячий воздух, а температура масла в двигателе выходит на рабочий уровень. Вот это я понимаю, настоящая подготовка к нашим зимним холодам. Большой сенсорный дисплей, расположенный в центре передней консоли и предназначенный для управления навигацией, аудиосистемой и климатической установкой обладает не самым лучшим откликом, иногда на некоторые позиции приходится нажимать пару тройку раз, чтобы добиться необходимого эффекта. В таком автомобиле хотелось бы касаться дисплея слегка, как в самом продвинутом современном смартфоне, чтобы управление всеми системами автомобиля было эстетически приятным и комфортным.

Сенсорное управление погодными условиями в – автомобиле частично продублировано кнопками на передней панели, но далеко не все функции выведены в виде кнопок. Возвращаясь к эффективному отоплению салона, хочется заметить, что есть тут заслуга и атмосферного 5,7 литрового двигателя. Кстати бензиновый атмосферный двигатель 3UR-FE кроме LX 570 применяется в семействе Toyota Lexus на таких автомобилях как Toyota Sequoia, Toyota Tundra. Помимо основного топливного бака емкостью 93 л, все 5-местные версии LX 570 оснащаются дополнительным 45-литровым баком, получается умопомрачительная емкость 138 литров, которых предположительно должно хватить на 1000 км. Хотя на нашем тесте расход топлива получился в районе 18,7 л на 100 км, я думаю, что в дальнем путешествии он легко может снизиться до паспортных 14,8 л.

Открываем капот Lexus LX 570

Итак, на втором ряду сидений пассажир может регулировать одну из климатических зон, регулировать свою часть сидения продольно и по углу наклона спинки, просматривать и прослушивать разнообразный видео и аудио контент. Этот автомобиль хорош и для водителя и для пассажиров. Но больше всего нас конечно интересовали ощущения на водительском месте. Учитывая размеры автомобиля и огромного салона, я ожидал определенных ощущений от управления LX 570, все ожидания оправдались, более того LX удивил меня своим комфортом. Как оказалось в этом рамном внедоржнике, даже по городским джунглям ездить комфортнее, чем на большинстве седанов бизнес класса. В салоне практически отсутствуют звуки двигателя и шипованных шин, аэродинамические шумы и звуки улицы. Объяснение этому великолепному комфорту простое – наш внедорожник снабжен прочным и жестким шасси, а при данной компоновке подвеска отделена от каркаса кузова, следовательно, шум и вибрация практически не досаждают ни водителю, ни пассажирам.

Lexus LX 570, обладая мощным атмосферным двигателем, не очень то располагает к резвой и динамичной езде. Нет, он, конечно, может продемонстрировать 7,5 секунд до сотни, но куда приятнее на нем передвигаться плавно, чувствуя огромный запас мощности и наслаждаясь своим превосходством над другими автомобилями в потоке. Аэродинамика и конструктивные особенности не позволяют лихачить на LX 570 как на легковушке, но у этого внедорожника, обладающего гидро-пневматическими передней и задней подвесками, есть свое решение против раскачивания и кренов – у адаптивной подвески есть несколько режимов комфорта, которые можно выбирать вручную: Sport, Comfort и среднее положение, которое можно охарактеризовать как «среднее» или «нормальное». Больше всего времени я провел за рулем в режиме Comfort, так как я люблю, как можно более комфортную езду и здесь LX может порадовать владельца.

Подвеска в этом режиме становится мягкой и податливой, но есть у нее и некоторые особенности, например на небольшой скорости при езде по трамвайным путям она очень комфортна, но при увеличении скорости удары колес по неровностям становятся жестче и ощутимее, после чего хочется опять ехать не спеша. Ну и как водится крены и покачивания на скорости могут сопутствовать Вам на трассе если оставить селектор выбора в так любимом мною режиме Comfort, а вот если перейти на Sport, то ситуация выправляется, подвеска четче регулирует наклоны и меньше позволяет крениться в поворотах. В общем, автомобиль начинает вести себя адекватно при более динамичной езде, требуя от вас управлять всего лишь педалью газа. А вот если в пробке придется толкаться, особенно на узких центральных улицах очень кстати придется обзор с помощью четырех камер, установленных по периметру кузова и позволяющих маневрировать в условиях ограниченного пространства.

Изображения с камер транслируются на дисплей навигационной системы, так как камер четыре, водитель может менять виды: спереди, левая и правая части автомобиля спереди, левая и правая части автомобиля сзади, сзади. Лично мне этот способ осмотреться понравился в случае с движением вдоль высокого бордюра, когда требовалось повернуть направо под стрелку, а на соседней полосе неудачно раскорячился огромный грузовик. Не будь у меня кругового обзора, я не сунулся бы между бордюром и самосвалом, а с камерами - раз плюнуть.

В Lexus LX 570 установлен 6-ступенчатый «автомат» Aisin и постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом повышенного трения типа Torsen, распределяющим момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу с отношением 2,62:1. Центральный дифференциал можно заблокировать принудительно при помощи кнопки. Передний и задний дифференциалы свободные. Их блокировки имитирует система стабилизации, подтормаживая буксующие колеса. Прибавьте сюда еще систему помощи при подъеме по склону Hill Assist Control, адаптивную антиблокировочную систему Multi-Terrain ABS и наконец, систему помощи при езде по бездорожью Crawl Control и получите автомобиль, у которого есть ответ практически на каждый вопрос – «А как мы здесь проедем?». Вышеперечисленные системы могут обеспечить плавное трогание на подъеме с предотвращением отката, определить участки дороги с рыхлой поверхностью, снегом или гравием и автоматически компенсировать тормозные усилия, выбрать комфортно низкую скорость и ювелирно дозировать крутящий момент и тормозные усилия, давая возможность водителю сосредоточить внимание на управлении рулевым колесом. А да, еще у Lexus LX 570 есть Off-Road Turn Assist, который позволяет уменьшить радиус прохождения поворота, направляя больше тормозного усилия на внутреннее заднее колесо. Необходимость такой системы сложно переоценить, когда необходимо совершить крутой поворот в условиях ограниченного пространства.

Подвеска Lexus LX 570

Все эти технические решения направлены не только на комфорт, хотя съехав с асфальта и прокатившись по зимним ухабам, могу с уверенностью сказать, что это один из самых комфортных автомобилей на бездорожье, а я сравниваю со всем модельным рядом Land Rover, Mercedes-Benz GL, Mitsubishi Pajero. Огромные ходы подвески, позволяют в большинстве ситуаций сохранять сцепление колес с поверхностью, грамотно настроенные системы изменят режим работы двигателя, подвески, тормозной системы, чтобы Вы выбрались из любой сложной ситуации. А как только Вы выберетесь на нормальную, хотя бы ровную дорогу, LX 570 превратится в мягкий, тихий сухопутный корабль, с высокой палубы которого Вы продолжите наблюдать за проплывающим в окне пейзажем.

Подержанный Lexus LX 570 . Что нужно знать?

Дорогой, премиальный и недоступный для подавляющего числа покупателей. Может показаться, что этот полноценный рамный внедорожник едва ли не полностью лишен технических недостатков. Так ли это на самом деле?


Заявив Lexus LX 570 в нашу рубрику «Авторынок», мы допустили ошибку. Вернее, наступили сами себе на хвост, поскольку этот автомобиль – можно сказать, «папа» всех внедорожников – оказался весьма неудачным подопытным. Проанализировав отзывы владельцев на специализированных форумах, а также мнения специалистов из сервисной среды, нам не удалось накопать против этого тяжеловеса хоть сколько-нибудь репрезентативной статистики отказов и компромата в принципе.


220 км/ч – невиданная скорость для полноценного рамного внедорожника. Как, впрочем, и 7,5 с до «сотни»

Третье поколение модели появилось в 2007 году и стало, по сути, идеальным пособием, как не испортить уже имеющееся. Его предшественник LX 470 еще в свою бытность успел вознестись до ранга почти святых и непорочных. Безусловно, 570-й можно критиковать за чрезмерную громоздкость, за грабительский расход топлива при городской езде, за безжалостные цены на обслуживание и комплектующие у официальных дилеров, а также за некую валкость при резких маневрах на бешеной скорости. Однако все эти недостатки объясняются скорее законами физики и экономики, нежели попустительством и отсутствием усердия со стороны производителя. Словом, нам остается лишь напомнить, с какой стороны следует подходить к покупке данного автомобиля. И чего стоит ожидать его обладателям в будущем.

Лучше перебдеть

Итак, имеющий постоянный полный привод автомобиль, оборудованный надежным бензиновым 5,7-литровым двигателем V8 и 6-ступенчатым автоматом, стал весьма лакомым кусочком на вторичном рынке. Отсюда все его проблемы. При выборе следует выполнить несколько обязательных пунктов. Первое: выбирать автомобиль нужно с таким расчетом, чтобы после покупки у вас осталась в запасе сумма, равная 10–15% его стоимости на замену всех необходимых расходников и «уставших» комплектующих. Второе: не жалейте денег на диагностику. Окупится сполна. Если не доводить до предела износ незначительных мелких деталей, скорее всего, не потребуется последующий крупный ремонт. Третье: тщательная проверка на предмет реального пробега. Эти машины мошенники «крутят» весьма охотно, поскольку 570-й очень медленно теряет товарный вид в визуальном смысле. И последнее – пожалуй, самое важное. Имеет смысл использовать все возможные каналы для проверки юридической чистоты автомобиля. Эта машина чрезвычайно популярна у угонщиков по всему миру, поэтому автомобиль с криминальным прошлым может прийти из любой страны. И если все эти пункты выполнены, покупайте смело.


К эргономике и доступности бортовой электроники сложно предъявить претензии. Логика интерфейсов и дисциплина срабатывания устройств – на пять баллов

Болезней у LX немного. Причем регулярное ТО может существенно про­длить беспроблемное существование. Одним из уязвимых мест считается пневмо-гидравлическая подвеска. Правда, капризничать она начинает лишь после 100 000 км исправной работы. Четыре гидроаккумулятора (гидросферы) действуют в паре с амортизаторами. Со временем гидросфера утрачивает герметичность, что становится ясно по пропавшему комфорту во время движения: машина начинает подпрыгивать на неровностях. Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Единственное лекарство – замена пары (на одной оси) гидроаккумуляторов. «Удовольствие» вместе с работой может вылиться в сумму под 1000 условных зеленых единиц. По достижении 100 000 км во втулках рулевой рейки может появиться люфт. Такая поломка может заставить существенно раскошелиться.
Принцип эксплуатации LX 570 прост: регулярное обслуживание – долгая жизнь. Традиционными ТО каждые 10 000 км перечень необходимого не исчерпывается. Не лишне прибавить и эффективную противоугонную систему, а лучше две. Иначе очень вероятно, что ваш исправный, надежный, быстрый и комфортный автомобиль укатит в теплые края к новым владельцам.

Советы бывалых

Ну и напоследок еще несколько советов по эксплуатации от профессионалов. О хорошей противоугонной системе уже говорили. После покупки машины рекомендуют вывести насосы системы продувки картерных газов в подкапотное пространство, тем самым избавив себя от их дальнейшего ремонта. Полезно усилить тормозную систему. Например, что вполне бюджетно, установив тормозные диски DBA, колодки Hawk, армированные тормозные шланги Goodridge. Это увеличит эффективность торможения на 30%. Можно заменить и стабилизаторы поперечной устойчивости на Cartech (разница заметна, крены меньше).

Динамические характеристики. Внедорожный потенциал. Надежность
Премиальный, комфортабельный, универсальный и качественный салон. Высочайшая ликвидность на вторичном рынке

Динамические характеристики. Внедорожный потенциал. Надежность
Премиальный, комфортабельный, универсальный и качественный салон. Высочайшая ликвидность на вторичном рынке

Читайте также: