Замена задних амортизаторов ленд ровер фрилендер 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Freelander 2. Задний амортизатор

ПРИМЕЧАНИЕ: Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.

1. Приподнимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите амортизатор в сборе с упругим элементом. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

3. Снимите пружину.

Всегда соблюдайте инструкции по эксплуатации устройства для сжатия пружин, предписанные изготовителем.

При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите этот элемент в положение, отмеченное при снятии.



4. Снимите элементы тяги амортизатора.



Установка

1. Установите пылезащитный экран штока амортизатора, жесткий резиновый упор и защитный чехол.

2. Установите пружину.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

Установите эти элементы в положение, отмеченное при снятии. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

3. Установите наклонный дистанционный элемент пружины и верхнюю опору, наверните гайку, но на этой стадии не затягивайте ее полностью.

4. Осторожно ослабьте сжатие пружины.

5. Затяните гайку. Момент затяжки: 80 Nm

6. Установите крышку.

7. Установите амортизатор в сборе с упругим элементом. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

Freelander 2. Амортизатор в сборе с пружиной

Снятие

1. Снимите панель отделки задней боковой части кузова. Обратитесь к процедуре: Панель отделки задней боковой части кузова (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).

2. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

3. Снимите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не нагружайте тормозной шланг.



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отбракуйте гайку.



6. Выверните болт из опоры ступицы и отбракуйте его.







ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проследите за тем, чтобы никакие элементы не были защемлены/ зажаты.





Установка

1. Установите амортизатор на ступицу в сборе. Момент затяжки: 110 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты.

2. Установите амортизатор в сборе с пружиной. Момент затяжки: 32 Nm

3. Установите нижние рычаги подвески.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Гайки и болты следует затягивать, когда вес автомобиля приходится на подвеску.

4. Установите тормозную магистраль и кронштейны датчика скорости колеса. Момент затяжки: 10 Nm

5. Закрепите стойку стабилизатора. Момент затяжки: 60 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новую гайку.

6. Закрепите тормозной суппорт и опорную пластину на опоре ступицы. Момент затяжки: 110 Nm

Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен и был правильно установлен.

7. Подоприте автомобиль, установив домкрат под заднюю ступицу.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Гайки и болты следует затягивать, когда вес автомобиля приходится на подвеску.

8. Затяните гайку и болт продольного рычага. Момент затяжки: 270 Nm

9. Затяните гайки и болты переднего и заднего нижнего рычагов. Момент затяжки: 175 Nm

10. Установите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

11. Установите панель отделки задней боковой части кузова. Обратитесь к процедуре: Панель отделки задней боковой части кузова (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).

Замена амортизатора Фрилендер 2

Для каждого водителя важен комфорт и безопасность при езде, проходимость транспортного средства, удобство пассажиров. Во многом на эти показатели влияют амортизационные качества, которые формируются благодаря исправному состоянию ходовой части машины. Одним из важных элементов являются стойки амортизаторов, которые в ремонте показывают себя не с лучшей стороны. Имеется в виду, что для замены амортизаторов на Фрилендер 2 придется осуществить ряд технически сложных манипуляций. В некоторых случаях требуется замена всего узла целиком, и понять это самостоятельно водитель может далеко не всегда. По этой причине мы всегда рекомендуем автолюбителям обращаться в наш автосервис LR King, где опытные мастера быстро обнаружат проблему и устранят ее на профессиональном уровне.

Качественная замена амортизатора Фрилендер 2

Особенности замены задних амортизаторов на Фрилендер 2

Как известно, существуют оригинальные и неоригинальные запчасти для авто. Первый вариант, безусловно, считается лучшим из возможных, поскольку обеспечивает надежную и длительную работу амортизаторов. С последним все сложнее, так как о качественной работе говорить приходится не всегда. Мы предпочитаем устанавливать только оригинальные детали, чтобы автомобиль работал, как швейцарские часы.

Особенности замена амортизатора Фрилендер 2

Что касается процесса замены амортизатора, то он имеет свои нюансы. Для работы с узлом нужно снимать отдельные элементы подвески, боковую панель багажника (чтобы добраться до самой стойки), устанавливать гидростойку, стягивать пружины и проводить иные манипуляции. При этом возможны дефекты, обнаружить которые сразу не всегда реально, например:

Нередко наблюдается стук в амортизаторе и что является его причиной могут определить только мастера.

Итак, при замене амортизаторной стойки Freelander 2 осуществляется демонтаж и установка сопутствующих элементов:

Замена амортизатора Фрилендер 2, процесс снятия

В процессе снятия амортизаторной стойки мастера проверят все перечисленные элементы на неисправности и износ. Такой подход позволяет избежать некорректного установления источника стука, а также повторного снятия амортизатора, поскольку звук может появляться не только в основном амортизационном элементе, но и в шаровой опоре, поворотном подшипнике и т.д.

При этом в автосервисе обязательно должны провести тест-драйв до выполнения работ и после окончания ремонта, чтобы убедиться в устранении проблемы, с которой приехал клиент. Если игнорировать рекомендации и менять только сам амортизатор, вы рискуете проделать работу снова, ведь стук может исходить не из амортизатора, а не обладая достаточной квалификацией, а также ремонтной базой выполнить данную операцию самостоятельно достаточно сложно. Именно поэтому профессионалы советуют производить диагностику стуков и замену амортизаторов в специализированном сервисном центре LR King.

Нюансы расположения и основные характеристики элементов

Чтобы понимать, как произвести замену задних амортизаторов Ленд Ровер Фрилендер 2, нужно знать, как размещены все элементы данного узла, какие функции они выполняют. Остановимся на них подробнее:

  • Длинноходовые стойки Макферсона, использующиеся в подвеске, служат для улучшения ходовых качеств авто.
  • Подрамник в виде жесткой платформы, крепится к днищу и являет собой своеобразный силовой элемент рамы автомобиля (хотя Freelander 2 не является рамным) для монтажа всех элементов подвески.
  • Сайлентблоки (4 шт.), установленные между подрамником и кузовом авто, нужны для того, чтобы поглощать продольные и боковые нагрузки при торможении или на поворотах, снижая вибрации и удары, передаваемые от колес на кузов.
  • Нижняя часть корпуса амортизатора закрепляется болтом и размещается в кулаке колеса.
  • Шток детали проникает сквозь центральное отверстие верхней опоры, на внешнем его конце есть резьба.

Замена амортизатора Фрилендер 2, нюансы расположения

И это далеко не все элементы подвески, с которыми придется работать в ходе замены. Как видите, их много, работа с ними требует опыта и навыков. Не стоит пытаться сэкономить на ремонте, потому что можно добиться совершенно противоположного результата. Доверьте работу нам, и мы сэкономим ваше время, сохраним финансы.

Замена задних амортизаторов на Bilstein B4

Наконец заменили задние амортизаторы на Bilstein B4. Процесс замены задних амортизаторов оказался более сложным, чем передних.

Амортизаторы никак не хотели выходить из кулаков, пришлось долго и самоотверженно работать кувалдой, чтобы кулак сполз с аморта.

Чтобы ослабить кулак в прорезь вставили толстую шайбу и с другой стороны вкрутили болт. Такая схема сработала на передних кулаках, но на задних ситуацию это не спасло.

Для того, чтобы открутить задние аморты, пришлось снимать обшивку салона в багажнике.

При снятии обшивки сломалась пара клипс. Материал такой, что ломаются достаточно легко. Заменить не проблема, если есть подходящие. Если будете менять задние аморты, сгоняйте на рынок, купите кулёк клипс как на фотке ниже, 100% пригодятся ))

Под обшивкой над амортизаторами прикручены вот такие прикольные противовесы 👇

Задние амортизаторы оказались в более печальном состоянии. Опоры бы надо было тоже поменять, но я их не заказывал. Пришлось почистить старые и оставить их.

Я для себя объяснил это тем, что влага в передних не задерживается, они быстро просыхают, так как рядом тёплый мотор. Задние же не успевают просохнуть, попросту стоят и ржавеют.

Пыльники, отбойники можно оставить родные.
Все резинки в хорошем состоянии, все можно оставить своё.

Но сам амортизатор прилично заржавел. Даже верх штока, который как раз стоял ближе к опорам, тоже весь ржавый.

Амортизаторы ходили совсем легко, сопротивление минимальное, вдавливались одной рукой.

Новые амортизаторы Bilstein B4 при прокачке вручную оказались очень жесткими, даже жёстче, чем передние. Возможно это потому что они были ещё холодные, когда их прокачивали, но ход штока был очень затруднён, на столько, что даже под всем моим весом, амортизатор еле-еле доходил до нижней мертвой точки.

Установка новых тоже шла не без проблем, один амортизатор тяжело садился на место, снова пришлось «поприседать».

В итоге все заменили, собрали обшивку, заодно пропылесосил багажник )

Теперь и перед и зад на Bilstein B4. Машина управляется отлично, острые реакции на руль, все неровности проходит тихо и упруго, тормозит и ускоряется без раскачки, в поворотах почти не кренится. Результатом очень доволен.

Многие спрашивают не жесткий ли Bilstein — точно могу сказать, что модель B4 нежесткая. Машина просто едет так, как она ехала когда была новая, ни жёстче, ни мягче.

Поездив пару недель, захотел дописать пост. Ребята, Bilstein B4 — МЯГКИЕ аморты)) серьезно! Машина идёт мягко. Для меня даже слишком мягко, надо было ставить B6.
По поводу пробоев подвески — все осталось как было, ничего нового.

Посмотрим сколько проходят. Надеюсь хватит ещё на 100 тысяч )

Запчасти:
22-246561 — Bilstein B4 зад лев — 5 592 руб.
22-246578 — Bilstein B4 зад прав — 5 592 руб.
Опоры задних амортизаторов LR006984 — 2 шт;
Комплект пыльников и отбойников Monroe PK 156 (отбойник не подошёл, оставил родные).

Замена задних амортизаторационных стоек Фрилендер 2

Эксплуатационные характеристики любого автомобиля зависят от качества работы многих механических элементов, входящих в конструкцию данной модели. Некоторые узлы, прежде всего, определяют амортизационные качества, от которых зависит не только проходимость автомобиля, но и комфорт, и удобство пассажиров. Важной составляющей ходовой части автомобиля являются стойки амортизаторов. Ремонтные работы на этих узлах связаны с определёнными трудностями.

Для замены амортизационной стойки на Freelander 2 необходимо выполнить целый ряд сложных механических операций. Для того чтобы можно было работать с этим узлом необходимо отсоединить некоторые элементы подвески. Кроме внешних работ, для того чтобы добраться до верхней части амортизационной стойки, требуется снять боковую панель багажника. Очень часто, в процессе эксплуатации автомобиля, слышен стук внутри амортизатора. Это может быть дефектом, как самого амортизатора, так и опорной чашки, поэтому узел меняется целиком. Для сборки стойки амортизатора необходимо стянуть пружины, надеть резиновую манжету и установить опорную чашку. Если резиновая пылезащитная манжета имеет надрывы – её необходимо заменить.

Аналог и оригинал амортизаторов Ленд Ровер

Как правило, оригинальная амортизационная стойка работает без поломок, весь гарантированный срок. Что касается аналогов, то это достаточно сложный вопрос. Раньше очень хорошие аналоги выпускала компания “Delphi”, но в настоящее время их выпуск прекращён, поэтому мы устанавливаем только оригинальные стойки Land Rover. В нашем автосервисе, стоимость фирменной стойки составляет 8500 рублей, исходя из цен 2015 года. При замене заднего амортизатора следует иметь в виду, что, в обязательном порядке, меняется и опорная чашка, а при замене переднего амортизатора, меняется опорный подшипник. Поскольку характерным признаком дефекта является стук, то невозможно определить, что является его причиной. Чтобы лишний раз не осуществлять демонтаж стойки амортизатора, резиновые пылезащитные манжеты, так же меняются сразу. В опорных чашках имеются резиновые детали, которые подвержены высыханию, что так же может быть причиной стука. После замены стойки амортизатора, в обязательном порядке, выполняется тест-драйв. Это позволяет убедиться, что дефект, с которым приехал клиент, полностью устранён.

Задний амортизатор

ПРИМЕЧАНИЕ: Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.

1. Приподнимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите амортизатор в сборе с упругим элементом. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).
3. Снимите пружину.

Всегда соблюдайте инструкции по эксплуатации устройства для сжатия пружин, предписанные изготовителем.

При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите этот элемент в положение, отмеченное при снятии.


4. Снимите элементы тяги амортизатора.


Установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

Установите эти элементы в положение, отмеченное при снятии. Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

3. Установите наклонный дистанционный элемент пружины и верхнюю опору, наверните гайку, но на этой стадии не затягивайте ее полностью.
4. Осторожно ослабьте сжатие пружины.
5. Затяните гайку. Момент затяжки: 80 Nm
6. Установите крышку.
7. Установите амортизатор в сборе с упругим элементом. Обратитесь к процедуре: Амортизатор в сборе с пружиной (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

Видео про "Задний амортизатор" для Land Rover Freelander 2

Как заменить амортизатор на Фрилендер 2 Неисправность подвески Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - замена задних амортизационных стоек на ФРИЛЕНДЕР 2 Поломка задней правой пружины амортизатора на Land Rover Freelander 2

Замена амортизаторов на LAND ROVER FREELANDER 2

Основной причиной замены амортизаторов на Фрилендер 2 является неисправность амортизатора.

Симптомом который появляется при неисправности амортизатора может быть глухой стук в задней или передней части автомобиля (похож на перекатывающуюся пластиковую бутылку с водой) при раскачивании кузова из стороны в стороны, а так же езде на мелких неровностях. Звук цикличный и довольно глухой.

При обнаружении такого звука не стоит сразу приговаривать под замену сайлентблоки или тяги, как это чаще всего бывает. Нужно осмотреть состояние амортизатора. В большинстве случаев гидравлическая жидкость вытекает из амортизатора из-за износа и не герметичности сальников которые удерживают гидравлическую жидкость внутри амортизатора. В этом случае резиновый пыльник закрывающий шток амортизатора от попадания грязи будет в масле либо разбухший от воздействия масла.

Ещё один способ проверить износ амортизаторов на Freelander2 - это раскачать заднюю или переднюю часть автомобиля вверх-вниз и посчитать количество колебаний после окончания воздействия раскачивающей силы. Если кузов совершает более трех амплитудных колебательных движений вверх-вниз, то это уже говорит о низкой эффективности работы задних амортизаторов. И самым надежным но и дорогостоящим методом является проверка амортизаторов на вибрационном стенде. В этом случае можно получить 100% подтверждение состояния амортизаторов. Чаще всего мы сталкиваемся с вытекшей гидравлической жидкостью из амортизатора на Фрилендере2 и по-этому дальнейшие действия не требуются.

При замене задних амортизаторов на Фрилендер2 нужно провести не малый ряд работ. Для механиков это обычное дело, но для новичков эта процедура может преподнести ряд подводных камней.

Чтобы поменять задний амортизатор необходимо снять внутреннюю отделку багажника, снять пластиковые катриджы арок колес и добраться до болтов крепления.

В нижней части подвески, нужно высвободить амортизатор из кулака заднего колеса. После открутить амортизатор изнутри. На снятый амортизатор нужно установить сжимное устройство для пружины. Оно бывает разных модификаций, самое и простое это сжимные скобы. Сжать пружину и открутить центральную гайку штока.

При замене амортизатора рекомендуется заменить опорный подшипник. Так как его износ может так же послужить появление стука в задней подвеске.

Пыльник штока нужно менять в том случае если он потерял свои эластичные свойства и стал твердым либо порван либо его разъело маслом вытекшим из амортизатора. Между опорной чашкой и пружиной установлена резиновая прокладка, если она пришла в негодность, то ее тоже следует заменить на новую.

Передние амортизаторы Фрилендер2 меняются похожим образом. Снимаем амортизатор с кулака. Чтобы открутить верхние гайки крепления нужно будет снять поводки дворников и «жабо». После этого появится доступ к гайкам.

Амортизаторы как правило меняются парой. Изменение жесткости одного амортизатора может существенно ухудшить управляемость автомобиля. Один амортизатор проваливается во время торможения, второй жестко держит кузов. Происходит перекос кузова, неравномерное прижатие колес и снижение эффективности торможения.

Если этого не понимать и не соблюдать, то автомобиль становится аварийным и его эксплуатировать крайне не рекомендуется. Если заменить один амортизатор и попробовать пройти технический осмотр на стенде, то однозначно тест будет провален.

На рынке сейчас есть множество предложений по амортизаторам, но мы все же рекомендуем устанавливать оригинальные амортизаторы на Фрилендер 2. В целях экономии можно использовать проверенные аналоги, но и они будут ходить гораздо меньше чем оригинальные.

Далее можно ознакомиться с устройством передних и задних амортизаторов на Фрилендер 2.

Устройство и принцип действия задних амортизаторов.
  1. Резиновая манжета
  2. Вспомогательное устройство упругого элемента
  3. Контргайка
  4. Крышка
  5. Контрагайка (3 шт.)
  6. Прокладка
  7. Верхняя опора в сборе
  8. Дистанционный элемент
  9. Изолятор пружины
  10. Пружина
  11. Корпус амортизатора
  12. Седло пружины
  13. Шток поршня амортизатора

Пружина и амортизатор в сборе имеют двухтрубную конструкцию, традиционная винтовая пружина располагается на сварном гнезде пружины на трубке амортизатора. Нижний конец корпуса амортизатора располагается в кулаке колеса, который закреплен болтом.

Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Шток амортизатора перемещается вдоль оси рабочего цилиндра, и за счет сопротивления перетеканию жидкости создаются силы, препятствующие относительному перемещению штока и рабочего цилиндра. Эти силы обусловливают гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по дорожным неровностям. Между штоком и рабочим цилиндром амортизатора установлено уплотнение, которое, с одной стороны, не позволяет вытечь наружу рабочей жидкости, а с другой стороны – предотвращает проникновение в амортизатор грязи и влаги. Кроме того, уплотнение играет роль очистителя штока.

Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры в сборе. Внешний конец штока имеет резьбу. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Между корпусом амортизатора и верхней опорой установлена резиновая манжета; она защищает шток поршня амортизатора от повреждения.

Устанавливаемая пружина зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.

Пружина находится в седле пружины, которое является неотъемлемой частью корпуса амортизатора и включает в себя изолятор пружины. Конструкция седла пружины не допускает вращения пружины. Пружина имеет линейный коэффициент сжатия и наклонена для противодействия силам, действующим в поворотах. Противоположный конец пружины также находится в изоляторе пружины, который установлен в верхней опоре в сборе. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и предотвращают передачу кузову автомобиля шума, возникающего при растяжении/сжатии амортизатора и пружины. К седлу пружины амортизатора прикреплен амортизирующий грузик, предназначенный для поглощения вибраций и предотвращения проникновения шума в салон автомобиля.

Верхняя опора имеет прокладку, которая предотвращает проникновение влаги между опорой и креплением. Верхняя опора крепится к упрочненному куполу стойки на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками.

К корпусу амортизатора приварены два кронштейна. Один кронштейн обеспечивает крепление стойки стабилизатора. Второй кронштейн обеспечивает крепление тормозного шланга и провода датчика скорости колеса. Этот кронштейн также с геометрическим замыканием располагает амортизатор в кулаке колеса и его положение крайне важно для контролирования высоты отделки кузова автомобиля.

Устройство и работа переднего амортизатора Фрилендер 2.
  1. Резиновая манжета
  2. Болты верхней опоры (3 шт.)
  3. Верхняя пластина верхней опоры
  4. Нижняя пластина верхней опоры
  5. Буферная шайба
  6. Подшипник верхней опоры
  7. Изолятор пружины
  8. Пружина
  9. Изолятор пружины
  10. Корпус амортизатора
  11. Седло пружины
  12. Шток поршня амортизатора
  13. Контргайка
  14. Вспомогательное устройство упругого элемента

Пружина и амортизатор в сборе имеют двухтрубную конструкцию, традиционная винтовая пружина располагается на сварном гнезде пружины на трубке амортизатора. Нижний конец корпуса амортизатора располагается в кулаке колеса, который закреплен болтом.

Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Шток амортизатора перемещается вдоль оси рабочего цилиндра, и за счет сопротивления перетеканию жидкости создаются силы, препятствующие относительному перемещению штока и рабочего цилиндра. Эти силы обусловливают гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по дорожным неровностям. Между штоком и рабочим цилиндром амортизатора установлено уплотнение, которое, с одной стороны, не позволяет вытечь наружу рабочей жидкости, а с другой стороны – предотвращает проникновение в амортизатор грязи и влаги. Кроме того, уплотнение играет роль очистителя штока.

Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры в сборе. Внешний конец штока имеет резьбу. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Между корпусом амортизатора и верхней опорой установлена резиновая манжета; она защищает шток поршня амортизатора от повреждения.

Устанавливаемая пружина зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.

Пружина находится в седле пружины, которое является неотъемлемой частью корпуса амортизатора и включает в себя изолятор пружины. Конструкция седла пружины не допускает вращения пружины. Пружина имеет линейный коэффициент сжатия и наклонена для противодействия силам, действующим в поворотах. Противоположный конец пружины также находится в изоляторе пружины, который установлен в верхней опоре в сборе. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и предотвращают передачу кузову автомобиля шума, возникающего при растяжении/сжатии амортизатора и пружины.

Верхняя опора оснащена подшипником, который расположен между 2 пластинами верхней опоры и штоком амортизатора. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Подшипник верхней опоры сокращает сопротивление рулевого механизма, не позволяя пружине закручиваться при повороте рулевого колеса. Верхняя опора крепится к упрочненному куполу стойки на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками.

К корпусу амортизатора приварены два кронштейна. Один кронштейн обеспечивает крепление стойки стабилизатора. Второй кронштейн обеспечивает крепление тормозного шланга и провода датчика скорости колеса. Этот кронштейн также жестко устанавливает амортизатор в кулаке колеса и его положение крайне важно для контролирования высоты отделки кузова автомобиля.

Замена задних амортизаторов в Freelander 2

Замена задних амортизаторов Land Rover Freelander 2

Специализированный сервис «ЛР Арес» оказывает полный перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Ленд Ровер. У нас вы можете провести замену задних амортизаторов на Land Rover Freelander 2 по доступной цене, мы гарантируем качество и оперативность.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Когда требуется замена амортизаторов на Freelander 2?

Плавность и безопасность езды во многом зависит от состояния амортизационных стоек. В некоторых случаях обслуживание автомобиля может потребоваться раньше установленного ресурса, все зависит от интенсивности езды и условий эксплуатации.

Специалисты рекомендуют обратиться в ближайший автосервис для диагностики и замены задних амортизаторов на Freelander 2 в следующих случаях:

  • на стойки образовались масляные подтеки;
  • при движении по неровностям происходит несвойственное качание;
  • боковая поверхность шины изношена неравномерно;
  • езда по пересеченной местности и неровностям сопровождается ударами и посторонними стуками;
  • по трассе руль начал вибрировать.

Уровень износа амортизатора можно проверить и самостоятельно путем раскачивания, при удовлетворительном состоянии автомобиль возвращается в исходное неподвижное положение максимум за два колебания.

Есть определенный ряд дефектов, когда сразу нельзя определить необходимость в замене задних амортизаторов на Freelander 2:

  • удары при работе могут создавать неисправные поворотные подшипники;
  • амортизатор был изначально бракованный;
  • произошел надрыв на пылезащитной манжете.

Специалисты советуют проходить своевременное ТО, такой подход позволит устранять все виды неисправностей на ранней стадии, что скажется не только на бесперебойной работе авто, но и расходах на эксплуатацию.

Вид услуги Стоимость (в рублях)
Замена задних амортизаторов Фрилендер 2 6300 руб. (без стоимости запасных частей)

Где недорого провести замену на амортизаторе Freelander 2?

Основное направление деятельности нашего специализированного сервиса «ЛР Арес» заключается в ремонте и обслуживании автомобилей Land Rover. Узкая специализация позволяет исправлять любые виды неисправностей в короткий срок. Наши преимущества:

  • многолетний опыт работ (более 9 лет);
  • квалифицированный штат сотрудников;
  • современное оснащение мастерской;
  • в работе используются оригинальные запчасти;
  • для клиентов предусмотрена комфортабельная зона отдыха;
  • гарантия выдается на все виды услуг.

Наши специалисты всегда рады провести консультацию по вопросам услуг, цен и сроков замены задних амортизаторов на Land Rover Freelander 2. Вы можете к нам обратиться по телефону или через форму обратной связи.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт


Бесплатный транспорт для клиентов из техцентра

Замена амортизационных стоек на Freelander 2

Достаточно частой поломкой, с которой приходится столкнуться владельцам Land Rover Freelander 2, является выход из строя стоек амортизатора. Если в процессе эксплуатации автомобиля обнаруживаются посторонние стуки, причина не всегда заключается в сайлент-блоках, шаровой и иных деталях подвески: эта система достаточно надежна, как правило, регулярной замене подлежат только наконечники и рулевые тяги. В некоторых случаях диагностика выявляет стук в области стоек амортизатора, и эти запчасти потребуется поменять на новые.


Особенности ремонта стоек

Чтобы поменять деталь на Ленд Ровер Фрилендер 2, потребуется частично разобрать подвеску, иначе подобраться к амортизационным стойкам будет нельзя. Кроме наружных работ, необходимо снять боковую багажную панель, чтобы получить доступ к верхней области задней стойки: в эту часть устанавливается опорный подшипник. Стук может проявляться как в самом амортизаторе, так и в опорном подшипнике, поэтому рекомендуется менять детали вместе, а не по отдельности.

Также рекомендуется устанавливать новый защитный пыльник штока амортизатора. Пыльник из резины защищает деталь от попадания пыли и преждевременного износа, поэтому его использование является обязательным.

Не рекомендуется проводить ремонт поэтапно, меняя сначала амортизатор, а затем по необходимости подшипник и пыльник: в таком случае придется переплачивать за работу мастера.

Менять амортизаторы надо парами на одной оси, так как новый и старый амортизаторы будут однозначно иметь разные демпфирующие характеристики.

Где отремонтировать стойки амортизатора?

Клиенты, выбирающие обслуживание в компании «Сервис Парк», оценят следующие плюсы:

  • Большой опыт мастеров и использование современного оборудования.
  • На все запчасти и работы предоставляется гарантия.
  • Работы проводятся максимально быстро и аккуратно.
  • Доступная стоимость ремонта.

Чтобы заказать обслуживание, достаточно связаться с менеджерами с помощью формы обратной связи или приехать в сервис лично: любая поломка будет устранена профессионально в самый короткий срок.

Ремонт задних амортизаторов Land Rover Freelander в Санкт-Петербурге

Ремонт задних амортизаторов Land Rover Freelander - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт задних амортизаторов Land Rover Freelander в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Land Rover Freelander.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт задних амортизаторов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Land Rover Freelander распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Land Rover Freelander

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Land Rover Freelander позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: