Замена задних амортизаторов мерседес а класс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка заднего амортизатора Mercedes-Benz W203

В случае ремонта амортизаторы, независимо от фирмы-производителя, необходимо заменить каждый отдельно. Однако исполнение амортизатора должно соответствовать нанесенной на него цветовой маркировке.

Снятие

1. Отсоедините боковую облицовку багажника и выньте её.

Примечания:

Амортизаторы одновременно служат в качестве упругого упора для задних колёс. Поэтому верхнюю опору амортизатора следует отсоединять только при стоящем на колёсах автомобиле, чтобы ось не упала вниз при отсоединении амортизатора. Если автомобиль поднят, необходимо пружинный рычаг подпереть гаражным домкратом.

При отсоединении верхней части подвески не следует допускать вращения штока амортизатора. В противном случае может произойти отсоединение цилиндра. Имеется опасность нечастного случая!

2. Исполнение 1: Отверните гаечным ключом контргайку и гайку крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски. Он не должен вращаться.

Отсоединении верхней части Mercedes-Benz W203

1 - гайка;

2 - контргайка;

3 - лыски.

4 - шайба;

5 - резиновый амортизатор.

3. Исполнение 2: Отверните гаечным ключом самостопорящуюся гайку крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски. Он не должен вращаться.

Отсоединении верхней части Mercedes-Benz W203

1 - самостопорящаяся гайка;

3 - лыски.

4 - шайба;

5 - резиновый амортизатор.

4. Снимите шайбу и резиновый амортизатор.

5. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

6. Отверните 2 болта крепления крышки пружинного рычага и снимите крышку.

Снятие крышки Mercedes-Benz W203

1 - болты крепления;

2 - крышка.

7. Отверните гайку у пружинного рычага и выньте болт крепления с шайбой.

Изъятие болта крепления с шайбой Mercedes-Benz W203

1 - гайка;

2 - болт крепления.

8. Выньте амортизатор из пружинного рычага и отверстия в раме. Для облегчения снятия амортизатора нажмите на него сверху через отверстие в пружинном рычаге. Амортизатор вынимается назад.

Установка

1. Проверьте амортизатор на плавность хода перед установкой.

2. Проверьте резиновые детали на наличие растрескивания и повреждений.

3. Вставьте амортизатор так, чтобы цифровая маркировка, нанесенная краской, указывала назад.

4. Вставьте амортизатор у пружинного рычага. Установите болт с шайбой. Наверните новую самостопорящуюся гайку и затяните её моментом 55Нм.

5. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.

6. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее отверстие.

7. Поставьте на штангу амортизатора из салона резиновый демпфер и шайбу. Закрепите новую самосопорящуюся гайку штанги амортизатора моментом 30Нм, удерживая при этом шток цилиндра от проворачивания. При креплении двумя гайками: Наверните на штангу амортизатора новую гайку и затяните её моментом 15Нм, удерживая шток цилиндра от проворачивания. Наверните новую контргайку и закрепите её моментом 30Нм, удерживая от проворачивания нижнюю гайку.

Мерседес W169 замена задних амортизаторов (стоек). Фото и видео инструкция


К нам на ремонт приехал автомобиль Мерседес W169, А класса, на котором необходимо заменить задние амортизаторы (стойки). Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это правильно сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Поддомкрачиваем рычаг. Используя головку на 16 и ключ на 16 откручиваем крепления:


Болт поддеваем отвёрткой и вытаскиваем из посадочного места. Убираем домкрат с рычага. Опускаем машину и открываем багажник. Поворачиваем пластиковый барашек и открываем технологический лючок:


Руками демонтируем обшивку. При помощи разводного ключа и накидного на 17 откручиваем верхнее крепление:


Выводим из оцепления старый амортизатор. Достаём новый амортизатор, переводим его в вертикальное положение, снимаем фиксатор и прокачиваем, 5-6 раз опуская и затем поднимая до упора. После этого стойку переводить в горизонтальное положение будет нельзя.

Устанавливаем новый амортизатор, вначале закручиваем верхнее крепление:


После этого снова домкратим рычаг или поджимаем его гидростойкой как в нашем случае и закручиваем нижней болт. Если вы хотите в дальнейшем его без проблем откручивать, смажьте резьбу медной или графитовой смазкой. Ставим колесо на место и переходим на другую сторону, задние амортизаторы должны меняться попарно, даже если у вас вышел из строя один, а другой чувствует себя хорошо.

Видео замена задних амортизаторов в Мерседес W169:

Резервное видео как заменить задние амортизаторы в Mercedes W169:

Снятие и установка заднего амортизатора

Снятие и установка заднего амортизатора Mercedes-Benz W203

Снятие и установка заднего амортизатора

1. Отсоедините боковую облицовку багажника и выньте её, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.

Амортизаторы одновременно служат в качестве упругого упора для задних колёс. Поэтому верхнюю опору амортизатора следует отсоединять только при стоящем на колёсах автомобиле, чтобы ось не упала вниз при отсоединении амортизатора. Если автомобиль поднят, необходимо пружинный рычаг подпереть гаражным домкратом.
При отсоединении верхней части подвески не следует допускать вращения штока амортизатора. В противном случае может произойти отсоединение цилиндра. Имеется опасность нечастного случая!

2. Исполнение 1: Отверните гаечным ключом контргайку (2) и гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.

3. Исполнение 2: Отверните гаечным ключом самостопорящуюся гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.

4. Снимите шайбу (4) и резиновый амортизатор (5).
5. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

6. Отверните 2 болта крепления (1) крышки пружинного рычага (2) и снимите крышку.

7. Отверните гайку (1) у пружинного рычага и выньте болт крепления (2) с шайбой.

8. Выньте амортизатор из пружинного рычага и отверстия в раме. Для облегчения снятия амортизатора нажмите на него сверху через отверстие в пружинном рычаге. Амортизатор вынимается назад.

1. Проверьте амортизатор на плавность хода перед установкой.
2. Проверьте резиновые детали на наличие растрескивания и повреждений.
3. Вставьте амортизатор так, чтобы цифровая маркировка, нанесенная краской, указывала назад.
4. Вставьте амортизатор у пружинного рычага. Установите болт с шайбой. Наверните новую самостопорящуюся гайку и затяните её моментом 55Нм.
5. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.
6. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее отверстие.
7. Поставьте на штангу амортизатора из салона резиновый демпфер и шайбу. Закрепите новую самосопорящуюся гайку штанги амортизатора моментом 30Нм, удерживая при этом шток цилиндра от проворачивания. При креплении двумя гайками: Наверните на штангу амортизатора новую гайку и затяните её моментом 15Нм, удерживая шток цилиндра от проворачивания. Наверните новую контргайку и закрепите её моментом 30Нм, удерживая от проворачивания нижнюю гайку.
8. Установите на место облицовку багажника, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.

Видео про "Снятие и установка заднего амортизатора" для Mercedes-Benz W203

Замена задних пружин и амортизатора W203 - C270 Kombi. Часть 1. Замена амортизаторов Мерседес C class Замена амортизаторов на Mercedes-Benz C180 Kompressor W203

Замена заднего амортизатора W201, W202, W124, W210

Если амортизатор автомобиля выглядит таким же образом, как на фото 1, это красноречиво говорит о том, что он давно свое отработал, и пришла пора его менять. Данная инструкция посвящена замене амортизатора задних колес для автомобилей Мерседес-Бенц моделей W210, а также W201, W202, W124.

Порядок действий следующий:Снимаем три заклепки для крепления обшивки бака, которые находятся в багажнике. Это необходимо для того, чтобы извлечь пластиковую обшивку заднего крыла (фото 2). Не обязательно, но можно попытаться извлечь плату фонаря, тогда будет легче демонтировать обшивку.

1. Изношенный амортизатор

2. Снимаем крепления обшивки бака

Вытаскиваем из багажника обшивку. В автомобиле W202 можно всего лишь отвести обшивку багажника в сторону, а потом со стороны заднего сиденья вывинтить гайки крепления (фото 3). После этого снимаем верхнее крепление амортизатора. Теперь надо закрепить положение автомобиля, и с использованием домкрата снять колесо.

С помощью ключа или головки на 10 извлекаем два самореза, они держат пластиковую панель, закрывающую нижний рычаг (фото 4).

3. Откручиваем гайки верхнего крепления

4. Демонтируем ключом саморезынижнего рычага

Чтобы снять кожух, надо с усилием, но аккуратно преодолеть защелки с двух сторон рычага (фото 5).

Если гайка нижнего крепления сидит прочно и слишком загрязнена, можно применить какое-то подручное средство-смазку или жидкий ключ для облегчения снятия (фото 6). При ослабленной гайке проще снять болт. Важно при выкручивании болта следить за тем, чтобы вместе с болтом не проворачивалась втулка.

5. Снимаем защитный кожух

6. Демонтируем нижнее крепление

Чтобы вывести верхнюю часть амортизатора, можно помочь себе отверткой, как рычагом. Затем извлекаем амортизатор из нижней части (фото 7).

Старый и новый амортизатор можно сравнить по длине (фото 8).

7. Снимаем изношенный амортизатор

8. Сравниваем амортизаторы по длине

Теперь надо осмотреть и прочистить от грязи и пыли посадочное место пружины. Следует проверить, цела ли пружина, так как возможно она уже не пригодна для дальнейшего использования и также требует замены (фото 9).

В комплекте с амортизаторами обычно есть резиновые прокладки и втулки. Водружаем их на свои места (фото 10).

9. Проверка пружин

10. Одеваем прокладку и втулку

Затем нижнюю часть нового амортизатора помещаем в рычаг. Перед установкой стоит немного размять новую деталь, 2-3 раза сжать и растянуть амортизатор. Теперь, применяя усилие, вставляем верхнюю часть амортизатора (фото 11).

Нижний болт возвращаем на место и затягиваем гайку. Одеваем колесо и опускаем домкрат. Если для замены выбран масляный амортизатор, надо проследить, чтобы шток амортизатора точно попал в предназначенное отверстие (фото 12).

11. Устанавливаем новый амортизатор

12. Ставим и затягиваем нижний болт

13. Устанавливаем новую резиновую подушку

Затем ставим верхнюю подушку-прокладку из резины, шайбу и затягиваем первую гайку, затем делаем контрольную затяжку второй. Обшивку устанавливаем на место и закрепляем (фото 13).

Примечание. Если для замены используется газовый двухтрубный амортизатор, ему требуется предварительная прокачка, что является залогом его долгой службы. Резкими короткими движениями надо несколько раз сжать амортизатор штоком вверх и штоком вниз, повторить действия несколько раз, чтобы убедиться в плавном беспрепятственном перемещении поршня. После прокачки держать амортизатор исключительно штоком вверх до его окончательной установки в автомобиль. Замена износившегося амортизатора, расположенного с другой стороны, происходит аналогично.

Замена оригинальных задних амортизаторов для плохих дорого W204

Добрый день!
Господа, развейте сомнения.
Мой мерс W204 с допом 482 ПОДВЕСКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕННОГО ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА
C 200 CGI BLUEEFFICIENCY 204.048/248
271.860 M271 DE18 EVO; R4 GASOLINE ENGINE M271 DE18 EVO
WDD2040481A606772
Мои номера амортизаторов A2043261404 (старые номера A2043261600 A2043260404)
Потекли оба задних амортизатора.
Проблема, судя по поиску - часто встречающаяся.
Каталог бильштейн показывает амортизаторы
24169431BILSTEIN - B4 OE Replacement подходящие для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора, для автомобилей с оборудованием для плохих дорог. 6500 руб за голый аморт без опоры, пыльника и отбойника. Если добавить какую нить опору за 500 руб и пыльник с отбойником тоже за 500 цена 7500 руб.
и
24166539 BILSTEIN - B4 OE Replacement (DampMatic®) подходящие для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора, для автомобилей с оборудованием для плохих дорог. 4500 руб за голый аморт без опоры, пыльника и отбойника. Если добавить какую нить опору за 500 руб и пыльник с отбойником тоже за 500 цена 5500 руб.
Я хз в чем у них разница, но оба судя по каталогу бильштейна подходят. Хотя экзист дает, как аналог только второй номер.

Монро показывает подходящие амортизаторы только для стандартной подвески.
Сакс аналогично только для стандартной подвески.

Интересная ситуация с Каябой - эезист показывает как аналог 553384 хотя в каталоге каябы этот номер идет, как (W204) [With] [Self-Leveling susp.], Exc. AMG т.е., для самовыравнивающийся подвески, исключая амг подвески. И в этом же каталоге показывает номер 553381 (W204) Incl. [Sport susp.], [Bad road susp.], Exc. AMG т.е. включая спортивную подвеску и подвеску для плохих дорого, исключая амг подвеску.
Судя по каталогу каябы подходит второй номер. 2800 руб за голый аморт без опоры, пыльника и отбойника. Если добавить какую нить опору за 500 руб и пыльник с отбойником тоже за 500 цена 3800 руб.

Оригинальные аморты можно купить за 10300 руб. в сборе с пыльниками, отбойниками и опорами.

Если подбиться, то:
Бильштейн пара амортов в сборе от 11000 руб.
Каяба пара амортов в сборе от 7600 руб.
Оригинал пара амортов в сборе от 20600 руб.

2007-13 Mercedes S/CL Class W221 Замена амортизационной стойки

В этом руководстве приведены пошаговые инструкции по замене пневматической стойки пневматической подвески Mercedes-Benz S-Class (W221) и CL-Class (W216) с 2007 по 2013 год. Проблема многих Mercedes-Benz S-Class и CL-Class заключается в отказе пневматической стойки, что приводит к падению автомобиля на углу, где отказывает стойка. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить неисправную воздушную стойку.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Mercedes S Class Air Strut
    • 2.2 Необходимые инструменты

    симптомы

    • Стойка передней подвески не удалась
    • Передний левый или правый угол опускается при парковке
    • Одна сторона ниже другой
    • Автомобиль провисает или опускается в один угол

    Что тебе понадобится

    Mercedes S Class Air Strut


    Обратите внимание, что передние воздушные стойки отличаются для моделей с задним приводом и для моделей 4Matic. Воздушная стойка на моделях 4Matic имеет шаровой шарнир внизу, где он соединяется с нижним рычагом управления. В то время как не 4matic (модели с задним приводом) в стойке имеется отверстие снизу и используется установочный винт.

      W221 Левая воздушная распорка 4Matic

    • (Относится также к W216
    • Номер соответствующей части: 2213200438, 2213205313, 2213201738
    • Относится также к моделям W216 CL.
    • Связанный номер детали: 2213200538 2213200338 2213203213 2213205413
    • W221 Левая воздушная распорка без 4Matic
    • W221 Правая воздушная распорка без 4Matic

    Необходимые инструменты

    • Автомобиль Джек
    • Джек Стендс
    • Toolset
    • Комплект для обслуживания переднего конца
    • Будет необходимо для прессования шаровых опор.
    • Не используйте вилки типа, потому что защитные сапоги шарового шарнира могут быть повреждены

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене передней пневматической подвески на автомобили Mercedes-Benz S класса 2007–2013 годов.

      Припаркуйте свой Mercedes-Benz, установите стояночные тормоза, переведите переключатель в положение парковки и выньте ключ из замка зажигания. Прежде чем поднять автомобиль, ослабьте зажимные гайки.

    Снятие и установка заднего амортизатора Мерседес W203

    1. Отсоедините боковую облицовку багажника и выньте её, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.

    Амортизаторы одновременно служат в качестве упругого упора для задних колёс. Поэтому верхнюю опору амортизатора следует отсоединять только при стоящем на колёсах автомобиле, чтобы ось не упала вниз при отсоединении амортизатора. Если автомобиль поднят, необходимо пружинный рычаг подпереть гаражным домкратом.

    При отсоединении верхней части подвески не следует допускать вращения штока амортизатора. В противном случае может произойти отсоединение цилиндра. Имеется опасность нечастного случая!

    2. Исполнение 1: Отверните гаечным ключом контргайку (2) и гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.

    3. Исполнение 2: Отверните гаечным ключом самостопорящуюся гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.

    4. Снимите шайбу (4) и резиновый амортизатор (5).
    5. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

    6. Отверните 2 болта крепления (1) крышки пружинного рычага (2) и снимите крышку.

    7. Отверните гайку (1) у пружинного рычага и выньте болт крепления (2) с шайбой.

    8. Выньте амортизатор из пружинного рычага и отверстия в раме. Для облегчения снятия амортизатора нажмите на него сверху через отверстие в пружинном рычаге. Амортизатор вынимается назад.

    1. Проверьте амортизатор на плавность хода перед установкой.
    2. Проверьте резиновые детали на наличие растрескивания и повреждений.
    3. Вставьте амортизатор так, чтобы цифровая маркировка, нанесенная краской, указывала назад.
    4. Вставьте амортизатор у пружинного рычага. Установите болт с шайбой. Наверните новую самостопорящуюся гайку и затяните её моментом 55Нм.
    5. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.
    6. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее отверстие.
    7. Поставьте на штангу амортизатора из салона резиновый демпфер и шайбу. Закрепите новую самосопорящуюся гайку штанги амортизатора моментом 30Нм, удерживая при этом шток цилиндра от проворачивания. При креплении двумя гайками: Наверните на штангу амортизатора новую гайку и затяните её моментом 15Нм, удерживая шток цилиндра от проворачивания. Наверните новую контргайку и закрепите её моментом 30Нм, удерживая от проворачивания нижнюю гайку.
    8. Установите на место облицовку багажника, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.

    Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class


    При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки. При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки.

    Замена амортизаторов Mercedes E Class

    Спросив любого автолюбителя, чем отличается иномарка от отечественного автомобиля, думаю, что любой ответит качеством сборки и комфортом. Зачастую самым большим спросом пользуются иномарки проверенные временем. Не смотря, какого возраста и комплектации иномарка, рано или поздно подвеска начинает терять свои свойства комфорта, так как наши дороги оставляют желать лучшего.

    Самыми практичными в качестве и комфорте считаются немецкие автомобили Mercedes, увы, есть много нюансов, запчасти не настолько дешевые как для отечественных автомобилей. Комфорт сразу теряется, и ездить долго просто физически не сможете. В нашем случае будет автомобиль Mercedes-Benz E Class. Чаще всего выходят из строя амортизаторы.

    Поломка амортизаторов

    Поломка амортизатора

    Первым признаком такой причины сказывается на комфорте и управляемости Mercedes E Class, начинается биение по рулевому колесу, стабильность манёвров нарушается, и стук под капотом в районе стойки усиливается. Ощущения скажу не из приятных, так как езда будет скорей напоминать не комфортное передвижение, а аналогично езды на бревне по рельсам. Каждый удар или яма на дороге будут хорошо передавать удар на рулевое колесо или сиденье Mercedes, и немецкий автомобиль превратится в запорожец.

    Не только биение и стук могут показать на то, что пропали амортизаторы. Так же будет видно не вооруженным глазом, зачастую Mercedes просядет на ту сторону, где пропал амортизатор или пневмоподвеска. Что касается последней, то это очень хорошо будет видно и грохот в кабине будет не чем не лучше чем в старых Жигулях.

    Есть два вида амортизаторов газовые и газомаслянные. Некоторые автолюбители предпочитают ставить покруче, но я лично за то, какие были установлены на заводе производителе, на те и менять стоить. При этом очень строго нужно соблюдать номерные знаки Mercedes на этих запчастях, ведь длина тоже имеем значение.

    Бывает, советуют взять повыше (подлиней) для того, чтоб завысить Mercedes, но не забывайте, что это приводит к потере устойчивости машины на дороге. Если такие амортизаторы поставить на перед автомобиля, то явно красиво это не будет, да и на скачках машину будет поднимать вверх.

    Замена амортизаторов Mercedes E Class

    Сжатие пружины

    Характерным выходом из строя амортизатора Mercedes E Class, является масляное пятно. Потеки хорошо видно на грязной и пыльной поверхности амортизатора. Сам процесс замены не очень сложный, но займет время. Рекомендуют менять попарно амортизаторы, два передних или два задних, это для того, чтоб было равномерное изнашивание. Так, если заменить только с одной стороны, то Mercedes E Class будет тянуть в одну сторону и машина не будет устойчивой на дороге. Попарно будет уверенный ход и устойчивость.

    Начнем замену с передних амортизаторов, так чаще всего они приходят в негодность, попадая в ямы и выбоины в первую очередь. Для этого нам понадобится два домкрата, или один домкрат и подпора под стойку, ключи и смотровая яма, так как с нее намного удобней будет менять. Замена амортизатора с обеих сторон симметрична, поэтому рассмотрим процесс замены с одной стороны. Как и все работы с подвеской автомобиля, начинаем со снятия колеса, подняв Mercedes, снимаем колесо и ставим опору под рычаг или под тягу нижнюю, таким образом, что бы на нее был упор.

    Далее немного опускаем Mercedes, чтоб сжалась пружина и откручиваем амортизатор от стакана, заранее подымаем капот и попускаем болты на стакане. Делается это для того, чтоб ослабить усилие пружины и проще снять амортизатор. Открутив болты крепления к стакану под капотом, начинаем поднимать домкратом Mercedes, для того, чтоб ослабить давление на подпору. Затем убираем опору из-под рычага и подымаем еще выше, пока пружина полностью не ослабится, иногда используют специальный съемник, который сжимает пружину и намного прощает замену, но увы такое приспособление не нужно на каждый день, и стоит не малых денег.

    Снятие пружины

    Существуют системы амортизации, где пружина находится отдельно от амортизатора, в таких случаях не стоит снимать и сжимать пружину. Достаточно отпустить ступицу и нижнюю часть Mercedes до уровня пока не станет возможным снять амортизатор в сложенном виде (можно сжать шток, этим образом вы сложите амортизатор и увеличите зазор для его снятия). После того, как вытянули верхний шток, стоит открутить нижнее крепление. Далее аккуратно снимаем старый амортизатор и примеряем к новому, такой ли по размерам или нет.

    Зачастую в Mercedes E Class это можно увидеть сразу, даже без сервисной книжки. Без специального приспособления, лучше всего это делать вдвоем. Сначала вставляем пружину с амортизатором, приподняв пружину вверх, затягиваем нижнее крепление амортизатора, после чего подставив под рычаг опору, чтоб выдержала немного вес Mercedes, так как этот автомобиль тяжелый, начинаем медленно опускать с домкрата, пока сверху в стакане не появится шток амортизатора. Далее закручиваем болт на стакане, этим самым вытягивая амортизатор и стягивая пружину.

    Установка задних амортизаторов

    После всей процедуры, снова поднимаем Mercedes домкратом, для того, чтоб установить колесо и закрутить на нем гайки. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны, страшного нечего нет.

    Ремонт амортизаторов или новые

    Ремонт или новые амортизаторы

    При выборе амортизаторов обратите внимание на цвет и маркировку. Некоторые производители могу выпускать для одной и той же марки и модели разные типы амортизаторов, это могут быть классические, которые устанавливают зачастую на заводе производителя. Могут быть спортивного варианта, они жесткие, но более стабильно держат Mercedes E Class на дороге и в поворотах.

    Или же мягкие амортизаторы, для тех, кто ездит только по асфальту, предпочитая тишину, и комфорт в автомобиле. Зачастую они отличаются буквами или по цвету. Но это уже лучше уточнять и продавца. Нечего сложного в замене нет, главное помните, что зачем разбираете. С пружиной Mercedes E Class будьте внимательны и осторожны, так как она очень жесткая и может выстрелить, если сильно сжать её.

    Что касается ремонта амортизаторов, то его проводят, но очень редко. Обычно это ненадолго, месяц, максимум два и снова будет та самая проблема, а стоимость ремонта половина стоимости нового амортизатора. Если потек амортизатор, то смысла его ремонтировать нет. Поэтому лучше поставить новые, чем трижды ремонтировать старые.

    Стоимость замены и ремонта амортизаторов

    Пневмоподвеска Mercedes

    Цена на амортизаторы Mercedes очень разнообразна, и говорить, что стоят они не больше 100$ долларов нельзя, к примеру, на Mercedes E Class в зависимости от комплектации и года выпуска могут стоить от 50$ и до 2000$ за один амортизатор. На цену так же влияет тип амортизатора, будь то спортивный, комфортный или классический вариант. Самыми распространенными и качественными считаются производители: KYB, BOGE, Monroe, Sachs, Bilstein, Optimal.

    Что касается стоимости по замене, то она так же будет зависеть от марки автомобиля и вида установленного амортизатора. Средняя цена замены пары передних амортизаторов на Mercedes E Class составляет 19000 р. Задние немного дешевле – 17000 р.

    С заменой не стоит затягивать, так как поломка амортизатором потянет за собой и другие части ходовой и рулевой системы.

    Видео о замене амортизаторов:

    Замена Задних Амортизаторов Мерседес W211

    Если автомобильный амортизатор выглядит так же, как на фото 1, это красноречиво говорит о том, что он работал долгое время и пришло время его поменять. Данное руководство предназначено для замены амортизатора заднего колеса для моделей Mercedes-Benz W210 и W201, W202, W124.

    Процедура выглядит следующим образом:Снимаем три заклепки для крепления накладки танка, которые находятся в багажнике. Это необходимо для того, чтобы снять пластиковую крышку заднего крыла (фото 2). Не обязательно, но вы можете попробовать снять плату фонаря, тогда вам будет легче снять корпус.

    1. Изношенный амортизатор

    2. Снимите крепление крышки бака

    Убираем обрезку из ствола. В W202 вы можете только отвести багажник в сторону, а затем открутить крепежные гайки с заднего сиденья (фото 3). Затем снимите верхний амортизатор. Теперь вам нужно заблокировать положение автомобиля и использовать домкрат, чтобы снять колесо.

    Используя ключ или 10 головок, удалите два винта, они удерживают пластиковую панель, закрывающую нижний рычаг (фото 4).

    3. Снимите верхние крепежные гайки

    4. Снимите ключ самозапускающего рычага.

    Чтобы снять кожух, необходимо с усилием, но осторожно преодолевать защелки с обеих сторон рычага (фото 5).

    Если нижняя стопорная гайка плотно сидит и слишком грязная, вы можете использовать импровизированную смазку или жидкий гаечный ключ для облегчения ее удаления (фото 6). С ослабленной гайкой болт легче удалить. При отвинчивании болта важно, чтобы гильза не вращалась вместе с болтом.

    5. Снимите защитную крышку

    6. Снимите нижнее крепление

    Чтобы снять верхнюю часть амортизатора, вы можете помочь с помощью отвертки, например, рычага. Затем снимите амортизатор снизу (фото 7).

    Видео: Замена Задних Амортизаторов Мерседес W211

    Замена Задних Амортизаторов Мерседес W211

    Старые и новые амортизаторы можно сравнить по длине (фото 8).

    7. Снимите изношенный амортизатор.

    8. Сравните амортизаторы по длине

    Теперь необходимо осмотреть и очистить пружинное седло от пыли и грязи. Убедитесь, что пружина не является разрушающей, так как она больше не может быть использована для будущего использования и нуждается в замене (Фото 9).

    Амортизаторы обычно оснащены резиновыми прокладками и втулками. Мы поставили их на место (фото 10).

    9. Проверка пружин

    10. Наденьте прокладку и рукав

    Нижняя часть нового амортизатора затем помещается в рычаг. Перед установкой необходимо слегка согнуть новую деталь, сжимая 2-3 раза и растягивая амортизатор. Теперь, используя силу, вставляем верхнюю часть амортизатора (фото 11).

    Поверните нижний болт на место и затяните гайку. Наденьте колесо и опустите домкрат. Если масляный амортизатор выбран для замены, необходимо убедиться, что сердечник амортизатора точно входит в предусмотренное отверстие (фото 12).

    11. Установите новый амортизатор

    12. Вставьте и затяните нижний болт

    13. Установите новую резиновую подушку

    Затем мы надеваем верхнюю подушку из резины, шайбу и затягиваем первую гайку, затем делаем контрольные зажимы, затягивая вторую. Вставьте корпус на место и закрепите его (фото 13).

    Запись. Если для замены используется газовый двухтрубный амортизатор, его необходимо предварительно прокачать, чтобы гарантировать его долгий срок службы. Резкими короткими ходами необходимо несколько раз сжимать амортизатор штоком вверх и вниз, повторить процедуру несколько раз, чтобы убедиться, что поршень движется плавно и плавно. После прокачки держите амортизатор исключительно на складе, пока он не будет полностью установлен на машине. Замена изношенного амортизатора, расположенного на другой стороне, аналогична.

    Читайте также: