Замена задних амортизаторов nissan juke

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Juke. Замена заднего амортизатора (передний привод 2WD)


1. Снять задние колеса с автомобиля.

2. Подставить подходящий домкрат под балку задней подвески.

Следить за тем, чтобы не повредить балку подвески домкратом.

3. Отвернуть болт крепления амортизатора с нижней стороны (1).



4. Снять облицовку амортизатора в салоне автомобиля.

5. Снять крышку.

6. Отвернуть контргайку (1) штока амортизатора, после чего снять шайбу с втулкой,

Для того, чтобы ослабить контргайку штока амортизатора, необходимо зафиксировать конец штока (А).ну.

7. Снять амортизатор в сборе.

8. Снять втулку, проставку, крышку буфера хода сжатия и буфер хода сжатия с амортизатора.

Проверка после снятия

• Проверить амортизатор на предмет деформации, трещин и других повреждений. При необходимости заменить амортизатор новым.

• Проверить шток амортизатора на наличие повреждений, неравномерного износа и деформации. При необходимости заменить амортизатор новым.

• Проверить наличие утечек масла из амортизатора. При необходимости заменить амортизатор новым.

• Проверить буфер хода сжатия и втулки на наличие трещин и повреждений. При необходимости заменить их новыми.

• Проверить шайбу, крышку буфера хода сжатия и проставку на наличие трещин и повреждений. При необходимости заменить новыми.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Чтобы установить втулки (1), надежно вставить выступы (А) в отверстие кузова автомобиля.



• Установить шайбу (1) в указанном на рисунке направлении

Стрелка указывает сторону втулки.

• Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек с нижней стороны амортизатора (резиновая втулка) на ненагруженном автомобиле со стоящими на поверхности земли колесами.

• Удерживая конец штока амортизатора (А) для предотвращения его проворачивания, затянуть контргайку (1) штока установленным моментом затяжки.




Не использовать контргайку штока амортизатора повторно.

• При установке крышки надежно сцепить канавку (А) крышки с фланцем на кузове автомобиля.



• После замены амортизатора необходимо выполнять соответствующую процедуру утилизации старого амортизатора.

Проверка после установки

Проверить углы установки колес.

Утилизация амортизаторов

1. Зафиксировать амортизатор в горизонтальном положении и полностью вытянуть шток амортизатора.

2. Просверлить отверстие диаметром 2-3 мм на расстоянии «А» (20 - 30 мм) от края амортизатора, как показано на рисунке, и выпустить газ.

• Соблюдать осторожность, поскольку из амортизатора могут выдуваться металлические стружки или масляные брызги.

Газ, содержащийся в амортизаторах, прозрачный, бесцветный, не имеет запаха и абсолютно безвреден.

3. Перевернуть амортизатор просверленным отверстием вниз и слить масло, несколько раз перемещая шток амортизатора,

Утилизацию слитого масла необходимо производить согласно правилам местного законодательства.

Задний амортизатор - снятие и установка (полный привод 4WD)


2. Поместить подходящий домкрат под главный рычаг задней подвески с нужной стороны.

Следить за тем, чтобы не повредить рычаг подвески домкратом.

3. Отвернуть болт и гайку крепления с нижней стороны амортизатора.

4. Снять облицовку амортизатора в салоне автомобиля.

5. Снять крышку.

6. Отвернуть контргайку (1) штока амортизатора, после чего снять шайбу и втулку.

Чтобы отвернуть контргайку штока амортизатора, зафиксировать конец (А) штока.


7. Снять амортизатор в сборе.

8. Снять втулку, проставку, крышку буфера хода сжатия и буфер хода сжатия с амортизатора.

Проверка после снятия

• Проверить амортизатор на предмет деформации, трещин и других повреждений. При необходимости заменить амортизатор новым.

• Проверить шток амортизатора на наличие повреждений, неравномерного износа и деформации. При необходимости заменить амортизатор новым.

• Проверить наличие утечек масла из амортизатора. При необходимости заменить амортизатор новым.

• Проверить буфер хода сжатия и втулки на наличие трещин и повреждений. При необходимости заменить их новыми.

• Проверить шайбу, крышку буфера хода сжатия и проставку на наличие трещин и повреждений. При необходимости заменить новыми.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию с учетом следующего:

• Чтобы установить втулки (1), надежно вставить выступы (А) в отверстие кузова автомобиля.


• Установить шайбу (1) в указанном на рисунке направлении.

Стрелка указывает сторону втулки.

• Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек с нижней стороны амортизатора (резиновая втулка) на ненагруженном автомобиле со стоящими на поверхности земли колесами.

• Удерживая конец штока амортизатора (А) для предотвращения его проворачивания, затянуть контргайку (1) штока установленным моментом затяжки.


Не использовать контргайку штока амортизатора повторно.

• При установке крышки надежно сцепить канавку (А) крышки с фланцем на кузове автомобиля.


• После замены амортизатора необходимо выполнять соответствующую процедуру утилизации старого амортизатора.

Проверка после установки

Проверить углы установки колес.

Утилизация амортизаторов

1. Зафиксировать амортизатор в горизонтальном положении и полностью вытянуть шток амортизатора.

2. Просверлить отверстие диаметром 2-3 мм на расстоянии «А» (20 - 30 мм) от края амортизатора, как показано на рисунке, и выпустить газ.

• При выполнении процедуры необходимо использовать защитные очки и перчатки.

• Просверливать отверстие необходимо перпендикулярно амортизатору (в направлении стрелки на рисунке).

Газ, содержащийся в амортизаторах, прозрачный, бесцветный, не имеет запаха и абсолютно безвреден.

3. Перевернуть амортизатор просверленным отверстием вниз и слить масло, несколько раз перемещая шток амортизатора.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ Ниссан Жук

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 16», «на 18», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.

Показано снятие левого амортизатора зад­ней подвески, правый амортизатор снимают аналогично.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

1. Включите I передачу (переведите се­лектор вариатора в положение «Р») и уста­новите противооткатные упоры («башма­ки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления задних колес на стоящем на земле авто­мобиле.

3. Приподнимите заднюю часть автомо­биля, снимите задние колеса.


4. В багажном отделении автомобиля подденьте отверткой и снимите крышку гайки верхнего крепления амортизатора.


5. Снимите декоративный колпак гайки верхнего крепления амортизатора.


6. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора к кузову.

7. Снимите упорную шайбу 3 (рис. 7.4) и верхнюю опорную подушку 4.


Удерживая головку болта крепления от проворачивания, отверните гайку болта крепления нижнего шарнира амортизатора.


9. . и извлеките болт.


10. Снимите амортизатор с автомобиля.


11. Установите амортизатор и все детали в порядке, обратном снятию.

12. Аналогично снимите амортизатор с другой стороны.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ"

NISSAN Juke - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка Замена заднего амортизатора на Ниссан Кашкай Разбираем Обивку багажника Nissan Juke

Замена амортизатора Nissan Juke


Замена амортизатора автомобилей Nissan Juke в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Juke - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Juke

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Juke

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Juke

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Juke

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Когда менять амортизаторы Nissan Juke?

Амортизаторы - один из важнейших элементов характеристик автомобиля, поэтому необходимо следить за тем, чтобы они всегда находились в хорошем рабочем состоянии. Тем не менее, это непросто узнать когда заменить амортизаторы вашего Nissan Juke? Именно поэтому наша команда разместила эту информационную страницу, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы узнаем, почему необходимо заменить амортизаторы вашего автомобиля, а затем, когда менять амортизаторы вашего Nissan Juke, и наконец, какова цена их замены.

Зачем заменять амортизаторы Nissan Juke?

Перед тем, как подробно рассказать вам при замене амортизаторов вашего Nissan Juke , мы узнаем, почему может потребоваться их замена. Проверить состояние амортизаторов непросто, однако необходимо знать, какую роль они играют, чтобы понять, насколько полезно поддерживать их в хорошем состоянии. Амортизаторы вашего Nissan Juke являются частью системы безопасности. На самом деле именно они позаботятся о том, чтобы в вашем автомобиле хорошая управляемость на дороге, поддержание контакта колес с землей и равномерная балансировка веса автомобиля. Кроме того, амортизаторы гарантируют комфорт вождения вашего Nissan Juke , если они изношены, вы быстрее устанете, и, следовательно, управление автомобилем будет более рискованным. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускорит износ других автозапчастей, таких как сайлентблоки или шины.

Когда менять амортизаторы Nissan Juke?

  • Мы определили, что амортизаторы автомобиля имеют автономность около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас был подержанный Nissan Juke, или проверить километраж, если это из первых рук.
  • На самом деле мы об этом не думаем, но технический контроль - это эффективный способ узнать, когда менять амортизаторы вашего Nissan Juke. Действительно, этот тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет производить хорошую проверку состояния транспортного средства. Действительно, он проверит ваши амортизаторы наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть некоторый опыт в механике, вы уже можете сами проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
  • Если вы обнаружите, что ваш Nissan Juke скрипит или ведет себя ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не думайте дважды, чтобы взглянуть на нашу страницу с материалами, посвященную этой проблеме. Один из этих признаков может сообщить вам о явном износе амортизаторов и, следовательно, о необходимости их замены.
  • Поместите свой Nissan Juke на ровную поверхность и, борясь с капотом, проверьте, не находится ли один из углов автомобиля ниже других. Не стесняйтесь использовать рулетку, чтобы получить точные измерения. Это может сообщить вам об износе крепления амортизатора.
  • Проверьте износ протектора шин вашего Nissan Juke, очевидно, если вы заметите аномалии на «боковинах» ваших шин, это может быть признаком усталых ударов.

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда менять амортизаторы вашего Nissan Juke .

Цена на замену амортизаторов Nissan Juke

  • Цена замены амортизаторов на Nissan Juke профессионалом: Если вы заменяете амортизаторы вашего автомобиля у профессионала, мы рекомендуем вам, если у вас небольшой бюджет, пойти в такой автоцентр, как Feu Vert, который предложит вам цены намного дешевле, чем в гараже вашего дилерского центра Nissan Juke. Тем не менее, если у вас Nissan Juke с классической отделкой, вам придется рассчитывать от 400 до 700 евро в зависимости от типа гаража и от 700 до 1000 евро, если это спортивная модель.
  • Стоимость покупки амортизаторов для Nissan Juke на специализированном сайте: Наконец, если вы хотите произвести замену самостоятельно, покупка «обычных» амортизаторов на специализированных сайтах, таких как «Оскаро», может позволить вам неплохо сэкономить: на комплект передних амортизаторов вам потребуется от 50 до 150 евро, не сомневайтесь. Взгляните на предложение на Oscaro, и если вы хотите заменить задние амортизаторы, это скорее от 50 до 100 евро, то же самое, придерживайтесь ссылки, чтобы узнать цены и различные доступные модели.

Какие выбрать и как поменять задние амортизаторы на Nissan Qashqai


Амортизаторы на Ниссан Кашкай J10 и J11 (первое и второе поколение) имеют отличия между собой. Различаются они также в рамках каждого поколения, и, как правило, имеют по несколько типов. Для первичной комплектации данных автомобилей используются стойки от двух производителей — Tokico или Sachs. На Кашкаях в основном используются двухтрубные амортизаторы, с газомасляным наполнением. Согласно отзывам большинства водителей они немного жестковаты. Стойки Tokico имеют меньший ресурс, чем Саксы. Но, об этом поговорим чуть позже.

Причины выхода из строя задних амортизаторов Nissan Qashqai

Выход из строя амортизаторов, как правило, напрямую связан с их повышенным износом. Подтеки масла, появившиеся из-за разрушения сальников и уплотнений, коррозия элементов, треснувшие или деформированные крепежные втулки — все эти внешние признаки «умершего» амортизатора говорят о том, что заложенный запас прочности иссяк. Специалисты Monroe настойчиво рекомендуют не дожидаться подобных симптомов и заблаговременно менять детали подвески автомобиля: например, рекомендуемый срок для амортизаторов составляет порядка 80 тыс. км.

Хотя могут быть и другие причины преждевременной кончины амортизаторов — известно множество примеров, когда амортизатор не проходил и половины вышеуказанного пробега. Первая причина — поддельная или банально некачественная деталь. И не надо удивляться, если купленная за копейки запчасть не продержалась и полгода: изготовление качественного автокомпонента требует немалых производственных затрат, в число которых входят обязательные заводские испытания, дорогостоящее оборудование, требующее постоянных проверок и модернизаций, и, наконец, использование качественных материалов, из которых амортизатор, собственно, и производят.

Другая, не менее вероятная причина — повышенные нагрузки при эксплуатации, характер которых может быть совершенно различным. Превышение максимальной нагрузки перевозимого груза, быстрая езда по ухабистым дорогам, обилие агрессивных реагентов на дорогах — все это, как несложно догадаться, никак не способствует долголетию подвески автомобиля.

Выбор и покупка задних амортизаторов Nissan Qashqai

Согласно отзывам большинства водителей, чаще всего выбор происходит между амортизаторами от Каяба либо же Сакс. Японские Kayaba традиционно являются более жесткими других аналогов, но в то же время обеспечивают хорошую управляемость на высоких скоростях и поглощение мелких неровностей. Также они очень живучие. Единственный существенный минус – в продаже много поддельного, или не очень качественного товара, так как стойки этой компании производятся во многих странах.

Для более комфортной езды обычно выбирают Сакс. Они являются “золотой серединой” по жесткости и комфорту езды. Но и ресурс у них чуть ниже, чем у Каябы.

Что касается периодичности замены, то стойки меняются по состоянию износа. Средний пробег на оригинальных стойках зависит от производителя. Если это Tokico, то средний пробег – 50 тыс. км. Оригинальные Саксы иногда выхаживают и до 90 тыс. км.

Видео: Nissan Qashqai замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора

Признаки указывающие на неисправности задних амортизаторов Nissan Qashqai

Следующие признаки указывают на неисправность амортизаторов Nissan Qashqai:

  • Дополнительные колебания кузова при движении по неровностям дороги.
  • Нарастание амплитуды колебаний кузова при следующих друг за другом неровностях дороги.
  • Подпрыгивание колес при движении на нормальной дороге.
  • Непроизвольный разворот автомобиля при торможении. Может быть следствием других причин.
  • Неустойчивость на поворотах вследствие плохого сцепления с дорожным покрытием.
  • Повышенный износ шин со срезом вершин рисунка протектора.
  • Признаком дефектных амортизаторов являются также наличие грохочущего шума. Этот шум может быть следствием и других причин, например, отворачиванием болтов крепления и гаек, выхода из строя подшипников колес и шарниров равных угловых скоростей. Поэтому перед заменой амортизаторов всегда проверяйте их состояние.

Амортизатор можно проверить вручную. Однако точная проверка работы амортизаторов возможна только с помощью шок– тестера или специальной проверочной машины.

Как проверить задние амортизаторы Nissan Qashqai


Для того, чтобы проверить задние амортизаторы Nissan Qashqai необходимо выполнить следующий порядок действии:

  1. Снимите амортизатор.
  2. Установите амортизатор в рабочее положение, выдвиньте и сожмите его. На протяжении всего хода амортизатор должен перемещаться ровно и плавно.
  3. У газонаполненных амортизаторов при достаточном давлении газа шток сам возвращается в исходное положение. Если шток не возвращается, это не означает необходимость обязательной замены амортизатора. Его принцип действия соответствует принципу действия обычного амортизатора до тех пор, пока нет значительной утечки масла. Демпфирующее действие амортизатора сохраняется также при отсутствии давления газа. Однако при этом ухудшаются его шумовые характеристики.
  4. При нормальном функционировании амортизатора незначительные следы вытекшего масла не являются основанием для его замены. Основным правилом здесь является следующее: если масло, выступающее из сальника штока, видно, но оно не распространяется дальше нижней тарелки пружины, то амортизатор исправен. Незначительные утечки масла имеют даже некоторое преимущество, так как при этом смазывается сальник, что способствует увеличению его срока службы.
  5. При значительных утечках масла амортизатор подлежит замене.

Видео: Как проверить задние амортизаторы Nissan Qashqai

Пошаговая инструкция замены задних амортизаторов Nissan Qashqai

  1. Откручиваем нижнее крепление амортизатора, но при этом поджимаем его гидростойкой, так как машина у нас поднята и пружина не смогла бы давать вниз. Болт у нас на 16, гайка на 18:
  2. Таким же образом откручиваем верхнее крепление, там необходимо откручивать только болт на 16, гайка уже зафиксирована:
  3. Берём удлинитель и выкручиваем со стороны глушителя:
  4. Вытаскиваем старый амортизатор и берём новый, у нас он фирмы OPTIMAL, номер в каталоге запчастей A3945G. Перед установкой ставим его в вертикальное положение и прокачиваем 5-6 раз сжимая до упора, затем даём ему свободно выйти.
  5. Прежде чем поставить амортизатор, рекомендую смазать места его креплений медной смазкой.

Видео: Как заменить задний амортизатор (стойку) Nissan Qashqai


Какие артикулы на оригинальные задние амортизаторы Nissan Qashqai

Задние амортизационные стойки Кашкая обоих поколений не имеют деления на правый/левый. Как и в случае с передними, задние амортизаторы также делятся на типы. На J10 существует 2 типа задних амортизаторов, отличающихся размерами. На втором поколении (J11) также деление на 2 типа, в зависимости от страны выпуска автомобиля.


Аналоги задних амортизаторов Nissan Qashqai

Популярность аналогов задних амортизаторов также довольно высока. Стоит отметить, что аналогов задних стоек для российской сборки Кашкай J11 нет, поэтому используются те что подходят к европейскому Nissan Qashqai.

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Nissan Juke Nismo

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Nissan Juke Nismo

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Nissan Juke Nismo в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Nissan Juke Nismo будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена задних амортизаторов Ниссан Кашкай

Задние амортизаторы – одни из важнейших модулей подвески Nissan Qashqai, постоянно находящиеся под большой нагрузкой, приводящей к постепенному износу и выхода из строя.

На различных поколениях машины, J10 и J11, используются разные запчасти, что нужно учитывать при выборе. На заводском конвейере Кашкай комплектуется амортизаторами партнерских концернов Tokico и Sachs.

Рекомендуемый срок для амортизаторов составляет порядка 80 тыс. км.


Задние амортизаторы Кашкай первой и второй генерации не разграничиваются на правые и левые. Типизация сохраняется – в качестве критерия выступает длина рабочего хода штока и страна-производитель.

Каталог

Каталожные номера запчастей для замены:

  • E6210BR04A – первый тип на j10;
  • E6210JE21B, E6210BR05A (европейский рынок), E6210JD03A (японский рынок) – второй тип;
  • 56210BM90A – петербургская сборка j11;
  • E62104EA2A (Центральная Европа), E62104EA3B (Восточная Европа) – английская сборка j11.

Аналоги амортизационных стоек на задние колеса также покупают чаще ввиду невысокой стоимости. Каталожные номера выглядят следующим образом:

  • первое поколение и тип – 315164 (Sachs), JGT1164T (TRW);
  • первое поколение и второй тип – 314039 (Sachs), JGT1042T (TRW);
  • версия из Англии, вторая генерация – 349078 (KYB), V11-035 (Jett).

Когда амортизатор нужно заменить

Износ задних стоек ощущается почти сразу, комфорт поездки снижается, при проезде даже небольших препятствий явно ощущаются удары, стуки.


При осмотре на корпусе можно заметить масляные подтеки, трещины, деформированные крепежные элементы.

В среднем, амортизатор на Кашкай способен пройти около 80 тысяч километров, но при обнаружении указанных выше признаков замену нужно выполнить немедленно, так как недостаточно эффективное гашение ударных нагрузок провоцирует деформации кузова, крайне опасные и сложные в ремонте.

Могут быть и другие причины преждевременной кончины амортизаторов — известно множество примеров, когда амортизатор не проходил и половины вышеуказанного пробега. Первая причина — поддельная или банально некачественная деталь.

Точная диагностика

Наиболее точная проверка состояния задних амортизаторов Nissan Qashqai проводится по следующей схеме:

  • Демонтаж детали.
  • Установка детали в рабочее положение, имитация рабочего цикла, то есть выдвижение и сжатие основного элемента. Движение должны быть плавным, при полном отсутствии рывков и заеданий.
  • Если на машине используется газонаполненная стойка, то исходное положение она принимает без внешней нагрузки, за счет давления газовой смеси. Если шток нуждается во внешнем усилии, деталь нужно заменить.
  • Если стойка функционирует правильно, но на корпусе заметны незначительные масляные подтеки, потребность в замене отсутствует. Наоборот, небольшие подтеки способствуют продлению эксплуатационного периода, уплотнительный элемент смазывается, дольше сохраняет эластичность и лучше защищен от пыли, внешних нагрузок.
  • Серьезные подтеки масла – повод для безотлагательной замены.

Подбор детали

Ниссан Кашкай, вне зависимости от поколения и модификации, комплектуется амортизаторами различных марок, характеристики которых несколько отличаются друг от друга. Наиболее сбалансированными по жесткости и комфорту движения считаются стойки от концерна Sachs.

Стойки Tokico очень мягкие, но ресурс их ниже, в сравнении с Sachs – всего 50 тысяч километров, тогда как у Sachs – 90.


Хорошие амортизаторы для Qashqai предлагает японская компания Kayaba. Они оптимально подходят в том случае, если кроссовер используется, в основном, в городе и на хороших междугородних трассах. Стойки довольно жесткие, но они обеспечивают максимальную точность управления, помогают “держать” дорогу.

Инструкция по замене

Задние стойки менять проще, чем передние. Из инструментов понадобится только домкрат, трещотка, ключ на 18 и непосредственно новая деталь. Даже без опыта выполнить все манипуляции можно за 45-60 минут.

Работа ведется по следующей схеме:

  • Автомобиль ставится на домкрат.
  • Снимается колесо.
  • При помощи WD-40 или другого состава, способствующего растворению ржавчины и упрощению демонтажа резьбового соединения, обрабатываются болты.
  • Чтобы состав подействовал, нужно подождать около 10 минут. После этого нижний болт, фиксирующий стойку, откручивается.
  • Снимается верхняя гайка. Добраться до нее не так-то просто, рядом находится бензобак, затрудняющий доступ. Чтобы работать было проще, стоит приготовить головку на 18 с удлиненной рукояткой.
  • Демонтируется старая деталь. Перед установкой нового элемента нужно “прокачать” его, несколько раз сымитировать рабочий цикл и дождаться, когда шток полностью вернется в исходную позицию.
  • Перед установкой новой стойки нужно смазать места фиксации составом на основе меди. Это защитит резьбовые соединения от коррозии, исключит контакт с влагой и механическими частицами.

Видео

Необходимо отметить, что стойки для Nissan Qashqai не делятся по стороне установке. Главное, что нужно учитывать при подборе – производитель и поколение машины, J10 или J11.

Замена амортизаторов Nissan Juke в «РОЛЬФ-Сервис»

Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

Замена амортизаторов для других моделей Nissan


Замена амортизаторов Nissan Note


Замена амортизаторов Nissan Qashqai


Замена амортизаторов Nissan Almera

Другие услуги Nissan Juke


Ремонт редуктора Nissan Juke


Замена втулок и стоек стабилизатора Nissan Juke


Замена подшипника ступицы Nissan Juke

Автомобили НИССАН, обеспечивая комфорт водителя и пассажиров автомобиля, имеют сбалансированную подвеску и маневренность. Для управляемости и минимизации раскачивания транспортного средства при перемещении по неровностям дороги требуется регулярная проверка ходовой части и ее замена. Специалисты сервисных центров «РОЛЬФ» могут выполнить замену амортизаторов Nissan Juke по доступной цене всех моделей.

Признаки неисправности

Относящиеся к категории расходных материалов, амортизаторы Nissan подлежат замене при пробеге до 80 тысяч. После этого снижается способность гасить колебания, что отражается на управляемости транспортным средством.

Имеющееся в сервисных центрах спецоборудование и стенды помогают определить состояние агрегатов Ниссан Juke. Характерными признаками неисправностей узлов являются:

  • наличие масляных подтеков на поверхности деталей;
  • излишнее раскачивание автомобиля на ямах дорожного покрытия;
  • удары ходовой части в случае наезда на неровности.

Состояние подвески прямым образом влияет на безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Поэтому при появлении подобных неисправностей следует обратиться в сервисные центры «РОЛЬФ».

Оперативность и профессионализм специалистов «РОЛЬФ»

Замену амортизаторов Ниссан Juke по доступной цене необходимо выполнять в специализированном автосервисе «РОЛЬФ», соблюдая следующие условия:

  • для диагностики и ремонта применяется спецоборудование и инструменты для разборки узлов, что обеспечивает сохранность исправных элементов ходовой части при демонтаже;
  • процесс замены амортизаторов Nissan является сложным, новые модели оснащены электронными системами и датчиками, требуя привлечения специалистов, занимающихся обслуживанием автомобилей данного бренда.

Сервисные службы «РОЛЬФ» заменяют и устраняют неисправности на всем модельном ряду Nissan.

Читайте также: