Замена задних амортизаторов опель омега б

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена амортизаторов Опель Омега В


Амортизаторы – важный узел автомобиля, который отвечает не только за комфорт водителя и пассажиров, но и за безопасность передвижения в целом. От качества их работы напрямую зависит множество важных параметров – управляемость транспортного средства, длина тормозного пути, устойчивость на резких поворотах и прочие факторы.

Зачем и когда менять?

Если проигнорировать неисправность амортизаторов и несвоевременно произвести замену, это может привести к целому ряду негативных моментов:

- ухудшится сцепление с поверхностью дороги, что может привести к заносу даже в хорошую погоду, не говоря уже о езде по сколькой трассе;

- повышается длина тормозного пути;

- увеличивается риск аквапланирования при проезде глубоких луж и полной потере управляемости;

- снижается общая комфортность езды;

- электронные системы на борту автомобиля начинают давать сбои. В частности, неправильно работают ABS, ESP и прочие узлы, для которых очень важно четкое сцепление колеса с поверхностью дороги.

Когда же производить замену? Есть несколько основных признаков явной неисправности пружин и амортизаторов:

- автомобиль начинает сильно раскачивать на дороге, что существенно снижает управляемость;

- появляется ощущение заноса даже на хорошей дороге;

- в процессе движения имеет место сильная тряска, которая может привести к ухудшению комфортабельности поездки, повышению уровня шума в салоне, ухудшению управляемости, а также неимоверному грохоту;

- «подседание» кузова во время торможения негативно сказывается на подвеске (она быстрее изнашивается) и повышении тормозного пути;

- при наезде на возвышение или ямку возможен явный пробой амортизатора. В этом случае подвеска автомобиля начинает изнашиваться намного быстрее;

- «приседание» во время резкого разгона – один из главных симптомов, указывающих на необходимость срочной замены амортизаторов;

- неравномерный износ покрышек;

- низкое качество сцепления с дорогой.

Все перечисленные выше признаки свидетельствуют о явных проблемах амортизаторов. В этой ситуации нельзя бездействовать – вы должны выявить неисправный элемент и произвести замену. Дополнительно проведите небольшую диагностику – качните «подозрительную» сторону автомобиля и понаблюдайте за движениями авто. Если оно долго качается, то амортизатор требует замены. При этом внимательно осмотрите узел на факт наличия течи и при наличии проблем действуйте.

Замена передних амортизаторов на Опель Омега В

Итак, если вы приняли решение о замене, то готовьтесь покупать сразу пару новых амортизаторов (по одному они не меняются). Наше авто имеет независимую подвеску и оборудовано стойками типа MacPerson. По этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись. При этом подготовьте самый необходимый инструмент. Для работы вам понадобится несколько ключей (на «17», «19», «24»), одна головка («19»), специальная стяжка пружины, набор шестигранников и torx. Итак, приступаем к работе:

  1. Ставьте упоры под задние колеса во избежание случайного перемещения автомобиля.
  2. Немного послабляйте болты на колесе (откручивать до конца их не нужно).
  3. Поднимайте домкратом необходимую часть машины и подставляйте под кузов опору для надежной фиксации.




Замена задних амортизаторов на Опель Омега В

При замене задних амортизаторов вы справитесь быстрее:

  1. Приподнимайте нужную часть машины и откручивайте колесо.


  1. Выкручивайте саморезы, которые фиксируют подкрылок и демонтируйте его.
  2. Выкручивайте нижний крепеж амортизатора (пригодится ключ на «21»).
  3. Выкручивайте нижние болты, которые крепят верхнюю часть амортизатора. Верхние болты лишь слегка подорвите. Используйте ключ на «17».
  4. Демонтируйте стойку.
  5. Используйте съемник для снятия пружины.
  6. С помощью головки на «7» поддерживайте шток амортизатора. Одновременно с этим выкручивайте центральную гайку (используйте ключ на «16»).
  7. Разбирайте стойку.
  8. Ставьте новый амортизатор и возвращайте все на место.

Вывод

Замена амортизаторов на Опель Омега В не составляет труда, поэтому при появлении явных признаков неисправности не стоит рисковать – делайте замену. Удачи.

Замена задних амортизаторов. Отчет. Фото.

Для замены амортизаторов Вам понадобиться подкатной домкрат и вертикальный упор - тренога.
 
1. Освободите место в багажнике и снимите резиновые насадки над стаканами. Под ними Вы обнаружите торчащие штыри с резьбой и гайкой. Побрызгайте на них жидким ключем (WD-40) и некоторое время подождите.
Image0584.jpg
Image0583.jpg

2. Далее понадобится маленький ключ на 6, а может 7, чтобы удерживать штырь от кручения. Используйте ключ на 17 чтобы ослабить гайку. Не откручивайте ее ! Только ослабьте гайки с обеих сторон. Удерживать штырь ключем весьма неудобно. Поэтому я использовал специальную насадку для снятия амортизаторов. Показана на картинке выше.
3. Поддомкратте машину и снимите заднее колесо. Дополнительно рекомендую поставить треногу.
Image0588.jpg

4. Открутите болт на 22 на нижней петле амортизатора.
Image0520.jpg
Image0586.jpg

5. Подставьте под петлю, к которой крепится амортизатор, подкатной домкрат и приподнимите чтобы сжалась пружина. 
6. Теперь можно открутить гайку сверху. Сожмите руками амортизатор и выньте его из верхнего отверстия. Выньте его из нижней петли. Если руками не получится, постучите по его петле молотком.
7. Достаньте новый амортизатор и располовиньте верхнюю резинку. Прокачайте его несколько раз руками прежде чем ставить. Смажте графитовой смазкой длинный болт и закрепите амортизатор на нижней петле.
 
8. Смажте резьбу штыря графитовой смазкой и закрепите свеху. У меня не получилось накрутить гайку поверх новой резинки. Убедившись, что старая в порядке я использовал ее. 
О, Boge какой амортизатор.
Image0585.jpg
Image0587.jpg

OFFLINE Tigr

9. Оденьте пластиковые колпачки на верхнее крепление амортизаторов.))

OFFLINE Xrust

Кстати чтобы удобно было закручивать\откручивать верхнюю гайку можно пользоваться вазовским "ключом для амортизаторов".

OFFLINE filrock

А не опасно под серьгу поддомкрачивать?

OFFLINE ОПОМА 88

4. Открутите болт на 19 на нижней петле амортизатора.

Насколько помню там на 22 болт. Если есть яма ничего домкратить не надо , просто отвернуть и поменять

OFFLINE Silencer OFFLINE Shandy

Верхнее крепление очень удобно отворачивать, удерживая шток ВАзовским ключиком для аммортизаторов.

Нижний болт лучше отворачивать, когда машина стоит колесом на земле - и не упадет никуда, и болт

освобожден от нагрузки. Было несколько раз, что этот болт, несмотря на свои размеры, срезало.

Ну и крепить новый удобнее сначала снизу, а потом уже сверху - по крайней мере он не пытается упасть.

Я сначала прикручиваю нижнее крепление, потом плавно опускаю машину с домкрата и направляю аммортизатор так, чтобы шток попал в верхнее отверстие. Потом сверху можно не ставить резинку, а только шайбу и гайкой вытянуть шток наверх. А потом уже поставить верхнюю резинку и все затянуть полностью.



Убедитесь, что втулка совместилась с выемкой в задние амортизаторы опель омега б креплении. Поднимите диагональный рычаг на домкрате и подведите верхний конец амортизатора к креплению. На моделях с регулятором жесткости задней подвески подайте в амортизатор некоторое количество сжатого воздуха.

Точное давление не определено изготовителем, но рекомендуется заполнять блок до тех пор, пока он не выступит наружу через верхнее крепление.

Установите напорную трубку на клапан амортизатора и прикрепите ее скобой. Убедитесь, что напорная трубка не переплелась с прилегающими компонентами подвески.

задние амортизаторы опель омега б

Установите резиновые подушки верхнего крепления и шайбу. Установите новую крепежную гайку и зажмите ее усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Зажмите нижний болт крепления амортизатора усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

На моделях Универсал установите панель крышки и прикрепите ее винтами.

На моделях Седан установите на верхний конец амортизатора резиновую крышку. Под ними Вы обнаружите торчащие штыри с резьбой и гайкой. Побрызгайте на них жидким ключем WD и некоторое время подождите. Далее понадобится маленький ключ на 6, а может 7, чтобы удерживать штырь от кручения.

Используйте ключ на 17 чтобы ослабить гайку.

Не откручивайте ее! Только ослабьте гайки с обеих сторон. Удерживать штырь ключем весьма неудобно.

Opel omega caravan нижние втулки задних амортизаторов

Опель омега б задние амортизаторы

Ставь задние от ГАЗа и все будет ок при пок. Uw Majesteit zal aan uw beste auto herinneren:.

задние амортизаторы опель омега б

Перейти к альбомам пользователя. Снятые мной с Каравана амортизаторы теперь будут валятся. А с омеги А с каравана подойдут на рекс на караван?

По размерах аморты одинаковые, разница только в ухе.

Замена задних амортизаторов. Отчет. Фото.

Вы не забывайте, что разговор про седан и караван идёт, амортизаторы у них отличаются. Но втулка на Омеге Караване снизу тоже подобная, хотя и может отличатся диаметром и выносом.

Задние амортизаторы опель омега б конструкцию задней подвески в Рекорде сарае видел вообще когда-то?. В данном случае разница в длине амортизаторов исходит из конструкии подвески. Насколько я знаю, в омегосараях они тоже идут под углом, но по длине не подскажу.

замена задних амортизаторов опель омега б универсал

Uw Majesteit zal aan uw beste auto herinneren:. Перейти к альбомам пользователя. Снятые мной с Каравана амортизаторы теперь будут валятся. А с омеги А с каравана подойдут на рекс на караван?

По размерах аморты одинаковые, разница только в ухе. Вы не забывайте, что разговор про седан и караван идёт, амортизаторы у них отличаются.

Но втулка на Омеге Караване снизу тоже подобная, хотя и может отличатся диаметром и выносом. Ты конструкцию задней подвески в Рекорде сарае видел вообще когда-то?. Освободите место в багажнике и снимите резиновые насадки над стаканами.

Под ними Вы обнаружите торчащие штыри с резьбой и гайкой. Побрызгайте на них жидким ключем WD и некоторое время подождите.

Далее понадобится маленький ключ на 6, а может 7, чтобы удерживать штырь от кручения. Используйте ключ на 17 чтобы ослабить гайку. Не откручивайте ее! На моделях с регулятором жесткости задней подвески подайте в амортизатор некоторое количество сжатого воздуха.

Точное давление не определено изготовителем, но рекомендуется заполнять блок до тех пор, пока он не выступит наружу через верхнее крепление. Установите напорную трубку на клапан амортизатора и прикрепите ее скобой.

Убедитесь, что напорная трубка не переплелась с прилегающими компонентами подвески. Установите резиновые подушки верхнего крепления и шайбу.

Установите новую крепежную гайку и зажмите ее усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

Зажмите нижний болт крепления амортизатора усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. На моделях Универсал установите панель крышки и прикрепите ее винтами.

замена задних амортизаторов опель омега б универсал

Если оно долго качается, то амортизатор требует замены. При этом внимательно осмотрите узел на факт наличия течи и при наличии проблем действуйте. Замена передних амортизаторов на Опель Омега В Итак, если вы приняли решение о замене, то готовьтесь покупать сразу пару новых амортизаторов по одному они не меняются.

Наше авто имеет независимую подвеску и оборудовано стойками типа MacPerson. По этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись.

разница задних амортизаторов универсал и седан!

При этом подготовьте самый необходимый инструмент. Итак, приступаем к работе: Ставьте упоры под задние колеса во избежание случайного перемещения автомобиля. Немного послабляйте болты на колесе откручивать до конца их не. Поднимайте домкратом необходимую часть машины и подставляйте под кузов опору для надежной фиксации.

замена задних амортизаторов опель омега б универсал

Демонтируйте фиксирующую скобу, соединяющую стойку и тормозной шланг. Демонтируйте тормозной суппорт. Здесь все просто — открутите пару болтов, которые крепят кронштейн и стягивайте суппорт вместе с .

Замена задних стоек ООБ правильная установка

Столкнулся с таким моментом при замене стоек. Купил оригинальные SACHS 105 842 амортизатор задний Omega-B седан
У них в комплекте идет сайлентблок на шток. Один. Высокий. А у меня стояло два маленьких - снизу и сверху. Если ставить сайлентблок снизу, а сверху шайбу и гайку - ни фига не получается. Шайба не ложится нормально на стакан - на нем сверху как бы своя шайба с выступами.
В итоге поставил со старыми сайлентблоками. Кто-то сталкивался - как поставить родной высокий сайлентблок? Или он не в тему? Как ставиться с завода? У меня уде аморты меняные были и нет гарантии, что схема с двумя сайлентблоками оригинальная.
Пару фото


Я тут: 067 976 23 06

я что то не вижу на новом бортика как на левом аморте посередине (на сайлентблоках )
а с новыми амортами инструкции не было?

Если ставить сайлентблок снизу, а сверху шайбу и гайку - ни фига не получается. Шайба не ложится нормально на стакан - на нем сверху как бы своя шайба с выступами

я что то не вижу на новом бортика как на левом аморте посередине (на сайлентблоках )


Позиции 11,12,15(по моему) со стороны багажника..

Изменено: artemdndz, 07 Январь 2013 - 23:05

Я тут: 067 976 23 06

шайба ставится снизу нижнего сайлентблока или сверху верхнего

Изменено: Lёva, 07 Январь 2013 - 23:04

что то гугл выдал что они от универсала?
хотя разницы в установке быть не должно

а,так там сайлент не один а два,просто они на одной втулке посажены

если присмотришься к картинке Артема то поймешь

Прикрепленные файлы:
  • Безымянный2.JPG39,04К 26 раз скачано

Изменено: _Алексей_, 07 Январь 2013 - 23:10

если присмотришься к картинке Артема то поймешь

Я тут: 067 976 23 06

что то гугл выдал что они от универсала

Прикрепленные файлы:
  • 23905620.jpg31,83К 20 раз скачано

Я тут: 067 976 23 06

Надо к окулисту сходить зы . без обид.

Я тут: 067 976 23 06

Может реально я не досмотрел

А был рождён, чтобы бежать

Новые амортизаторы пришли в комплекте с ОДНИМ высоким сайлентблоком

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

сейчас? Так виделись пару часов назад. Вообще странно, что ни я ни Андрюха не заметили что он из двух частей. Ладно я, но Николаевич.
Тут голова больше шпильками коллектора забита.
Ладно, всем спасибо за комметарии, завтра посмотрю, если действительно все так как вы пишете - сниму поставлю новые сайленблоки. Шоб по феншую все было.
Всим солодкых храпунчыкив

Wir leben autos!

Меняем передние амортизаторы на OPEL OMEGA (Фотоинструкция) | Авто


Замена передних амортизаторов на Опель Омега В. По этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись.


Получив стойку в сборе вам всеравно придется ее разбирать и откручивать верхнюю гайку. Тут как раз наглядно показано как правильно и как неправильно.


Ее тоже надо отвернуть. После затяжки 4-х основных гаек крепления амортизаторов нужно разместить и закрепить в положенных местах шланги тормозной системы. От качества их работы напрямую зависит множество важных параметров — управляемость транспортного средства, длина тормозного пути, устойчивость на резких поворотах и прочие факторы. Поливаем откручиваемые соединения WD Поливать и отчищать нужно два болта крепления стойки амортизатора к кулаку, одну гайку крепления стойки стабилизатора верхняя часть косточки , скоба крепления тормозного шланга и сверху, под капотом, гайка на штоке амортизатора, крепящая амортизатор сверху.

Операция несложная, никаких спецнавыков не нужно. Усилие там хорошее, потому будьте аккуратны и следите за тем, чтобы головка не мяла граней. В принципе запас прочности у крепежа хороший, но тем не менее, с усилителем можно все что угодно свернуть.

Верхний болт играет роль регулировочного при выставлении схода-развала. Отверстие под него не круглое, а овальное.

Стойка может перемещаться в некоторых пределах относительно него. Далее, выворачиваем колесо наружу так чтобы нам открылся внутренний кронштейн стойки, там где прикреплена косточка. Для этого на нем есть специальный паз. Открутив и сняв гайку можно аккуратно выдавить наружу и отвести в сторону косточку. Затем аккуратно освобождаем тормозной шланг для чего нужно снять одну скобку и так же отводим в сторону. Далее переходим под капот.


Здесь нам потребуется открутить гайку крепления штока амортизатора пользуясь двумя ключами как показано на рисунке. Здесь может потребоваться головка под торкс. Так что заранее посмотрите что у Вашей машины под капотом и запаситесь инструментом.

Откручиваете гайку, снимаете верхнюю крышку. Под ней будет еще одна гайка.


Вот почему там гайки и болты на 18? Не 17 и не 19, ключей к которым навалом, а именно 18 которые вряд ли у кого есть? Ну да не о них речь. Я и головку и ключ после прошлой разборки купил уже.

Замена ступицы Опель Омега Б (OPEL Omega B)

Снятие стойки описывать не буду, сразу скажу, что сняв стойку, тут же понял, что она собрана была неправильно, на верхней тарелке явно видны следы задевания за что-то при вывернутом вправо колесе, а после стягивания пружины стяжками и снятия опор тут же наглядно стала видна причина щелчков: Я их новые ставил всего км тому назад, а у кого-то они по две сотни тысяч ходят. Остается сверху навернуть гайку не забыв проверить наличие вогнутой металлической прокладки.

Opel Omega 1991, 115 л. с. — запчасти

В общем запоминайте как было прикручено. Осталость только поставить на место стойку стабилизатора. Делать это удобнее, когда машина опущена вниз.


Это гарантия, что через год или пару лет а вдруг я к тому времени машину не продам, это соединение открутится без проблем. Пусть даже и не у меня. После затяжки 4-х основных гаек крепления амортизаторов нужно разместить и закрепить в положенных местах шланги тормозной системы. Теперь у меня они проходят не в горизонтальных, а в вертикальных направляющих, чот нисколько не мешает.

При затяжке верхнего из двух нижних болта крепления амортизатора к поворотному кулаку поставьте в ровное положение колесо. Все равно ровно выставить развал Вам не удасться, но хоть как-то проехать вы сможете. Имейте ввиду, что после замены стоек и любых работ, связанных с откручиванием стоек нужно делать сход-развал.

Ну в общем работа практически завершена. Осталось проверить затяжку гаек, одеть и затянуть колесо и переходить к другой стороне машины где все выполняется точно в такой же последовательности. Желательно бы услышать побольше доводов, исходя из личного опыта, ну или опираясь на достоверные источники Внизу, напомню, эскиз стойки, по которому я всю свою жизнь собирал стойки всех своих четырёх Омег.

Сейчас стоит всё наоборот. Возникает вопрос — как сжать пружину чтобы собрать стойку?


Замена пружин и вкладышей стоек опель

Затем вставить снизу в кронштейн поворотный кулак, наживить нижний болт крепления. Затем повернуть кулак и наживить верхний болт крепления стойки.


Теперь стойка на месте. Далее, нужно подложить что нибудь под рычаг таким образом, чтобы он не мог сдвинуться вниз и потихоньку опустить машину. При опускании пружина будет сжиматься, а шток амортизатора будет аккуратно проходить сквозь все отверстия под него пока не выйдет сверху наружу.


Тут нужно проследить чтобы ничего не встало наперекос и не мешалось бы свободному ходу штока. Остается сверху навернуть гайку не забыв проверить наличие вогнутой металлической прокладки.


Затянуть ее удерживая шток ключом. Одеть сверху металлическую тарелку и затянуть еще одну гайку. Моменты затяжек — численно трудно сказать. Но не до полной дури, так как когда нибудь их еще откручивать придется.

В общем запоминайте как было прикручено. Осталость только поставить на место стойку стабилизатора.



Для двигателей 2. Эти стойки имеют газовую подушку и рассчитаны на тяжелый двигатель — так что вполне подойдут для моей Омеги. Хочу сразу сказать — по своей конструкции передние амортизаторы для Омеги А и Б абсолютно одинаковы и потому взаимозаменяемы. Различия в них только в одной единой детали — металлической скобе, на которой крепится тормозной шланг.

передняя стойка амортизатора опель омега б

На стойках для Омеги А эта скоба установлена горизонтально, а на стойках для Омеги Б — вертикально. Однако по своему опыту скажу, что установке тормозного шланга несколько другая ориентация скобы абсолютно не мешает. Есть различия правая и левая стойка.

передняя стойка амортизатора опель омега б

Отличия заключаются в приваривании скобы для крепления тормозного шланга с правой или с левой стороны. Правда стойки NK к примеру делаются универсальными — на них эти скобы приварены с обоих сторон и потому амортизатор можно ставить с любой стороны.

И еще — так как стойки на двухлитровую и трехлитровую машину по геометрическим размерам идентичны, по цене примерно так же, то имеет смысл при выборе стоек на двухлитровую машину подумать о более мощных амортизаторах.

Для наших дорог это будет совсем передняя стойка амортизатора опель омега б лишним. Вместе со стойками очень рекомендую покупать подшипники стоек. Это такие маленькие плоские баранки на картинке слевавнутри которых много шриков и на которых стойки крутятся вокруг вертикальной оси при повороте колеса. Причем чаще от времени выходят из строя сверху именно эти подшипники, так как резиновые подушки опоры практически вечные.

Это не слишком дорогая статья расходов в борьбе за тишину в салоне. Передняя стойка амортизатора опель омега б в любой момент можно поменять и отдельно. Они не прессуются и легко вынимаются при разборе стойки. Перед началом работы нужно знать, что может потребоваться кое-какой специнструмент. А именно: Особенно это касается моделей с мотором 1. У меня там оказался внутренний шестигранник.

передняя стойка амортизатора опель омега б

И еще — в некоторых случаях может потребоваться отвернуть один из болтов крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку. Иначе один из болтов, крепящих саму стойку к кулаку, не выходит. Начинать работу следует с того, что откручиваем передние колеса и вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Все детали подвески как на ладони. Хорошо видна неисправная мокрая стойка.

Меняем передние амортизаторы на OPEL OMEGA (Фотоинструкция)

Вооружаемся металлической проволочной щеткой и очищаем резьбовые соединения от песка и грязи. Поливаем откручиваемые соединения WD Поливать и отчищать нужно два болта крепления стойки амортизатора к кулаку, одну гайку крепления стойки стабилизатора верхняя часть косточкискоба крепления тормозного шланга и сверху, передняя стойка амортизатора опель омега б капотом, гайка на штоке амортизатора, крепящая амортизатор сверху.

Операция несложная, никаких спецнавыков не. Усилие там хорошее, потому будьте аккуратны и следите за тем, чтобы головка не мяла граней.

В принципе запас прочности у крепежа хороший, но тем не менее, с усилителем можно все что угодно свернуть. Верхний болт играет роль регулировочного при выставлении схода-развала. Отверстие под него передняя стойка амортизатора опель омега б круглое, а овальное. Стойка может перемещаться в некоторых пределах относительно.

передняя стойка амортизатора опель омега б

Далее, выворачиваем колесо наружу так чтобы нам открылся внутренний кронштейн стойки, там где прикреплена косточка. Для этого на нем есть специальный паз. Открутив и сняв гайку можно аккуратно выдавить наружу и отвести в сторону косточку. Затем аккуратно освобождаем тормозной шланг для чего нужно снять одну скобку и так же отводим в сторону.

передняя стойка амортизатора опель омега б

Далее переходим под капот. Здесь нам потребуется открутить гайку крепления штока амортизатора пользуясь двумя ключами как показано на рисунке. Здесь может потребоваться головка под торкс.

передняя стойка амортизатора опель омега б

Так что заранее посмотрите что у Вашей машины под капотом и запаситесь инструментом. Откручиваете гайку, снимаете верхнюю крышку. Под ней будет еще одна гайка. Ее тоже надо отвернуть.

Правильная сборка передних стоек на Омеге

Вторая гайка как раз держит в сборе саму стойку, пружину, подушку и все узлы. Смело откручивайте ничего страшного не произойдет. На всякий случай последовательность деталей там такова: После отворачивания второй гайки стойка окажется разобранной и вы сможете вынуть ее снизу, по очереди, каждый элемент. Советую вынимать аккуратно, чтобы запомнить в каком порядке все стояло. Там не так много деталей, но тем не менее нужно запомнить как все стояло, чтобы при сборе поставить точно так.

Теперь вы можете рассмотреть — из передняя стойка амортизатора опель омега б же собственно состоит стойка в сборе.

Кстати, можно вытянуть стойку и не снимая второй гайки. Тогда она выйдет в сборе. Для начала сделал так и я, но вообще-то в этом нет необходимости. Получив стойку в сборе вам всеравно придется ее разбирать и откручивать верхнюю гайку. Поэтому прежде чем верхняя гайка совсем открутится и пружина несколько стрельнет, рапрямившись, накиньте сверху на гайку полоску материи.

Замена задних амортизаторов:) — logbook Opel Omega B 16v on DRIVE2


При этом проверьте правильность расположения резиновой подушки и шайбы и затяните гайку нижнего крепления амортизатора требуемым моментом. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.

Перейти к альбомам пользователя. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Я себя переделать, вернее всего, не смогу Измениться, товарищ, меня ты ничем не заставишь. Обратно в Omega B. Не добавлять меня в список активных пользователей.


Ставь задние от ГАЗа и все будет ок при пок. Uw Majesteit zal aan uw beste auto herinneren:.

Перейти к альбомам пользователя. Снятые мной с Каравана амортизаторы теперь будут валятся. А с омеги А с каравана подойдут на рекс на караван?

По размерах аморты одинаковые, разница только в ухе. Вы не забывайте, что разговор про седан и караван идёт, амортизаторы у них отличаются.

Opel Omega 1991, 115 л. с. — плановое ТО

Но втулка на Омеге Караване снизу тоже подобная, хотя и может отличатся диаметром и выносом. Ты конструкцию задней подвески в Рекорде сарае видел вообще когда-то?. В данном случае разница в длине амортизаторов исходит из конструкии подвески. Насколько я знаю, в омегосараях они тоже идут под углом, но по длине не подскажу..

Опель омега а после замены пружин задних

Так о чём и разговор. Отсюда и длинна их меньше, а усилие у них больше.

Затяните гайку крепления штока амортизатора таким образом, чтобы шток амортизатора выступал, как показано на рис. Верхнее крепление заднего амортизатора.

Аналогичным образом замените второй задний амортизатор.


На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар. Отвинтите гайку и снимите шайбу и резиновую подушку нижнего крепления амортизатора. Отвинтите болт указан стрелкой верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.

Опель замена задних амортизаторов

При установке закрепите верхнюю часть амортизатора болтом, затянув его на этом этапе от руки. Закрепите нижнюю часть амортизатора. При этом проверьте правильность расположения резиновой подушки и шайбы и затяните гайку нижнего крепления амортизатора требуемым моментом.

Затяните болт верхнего крепления амортизатора требуемым моментом. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

замена передних амортизаторов — logbook Opel Omega on DRIVE2



В процессе этой работы аккуратно поддерживайте шток амортизатора.

Все Сам — Замена передних амортизаторов в Opel Omega A и B

Демонтируйте опорную шайбу и стойку. Теперь разбирайте саму стойку. Для этого возьмите специальную стяжку и сожмите с ее помощью пружины. Скорее всего, шток будет проворачиваться — придержите.

Демонтируйте опорный подшипник и шайбу. Они будут сниматься одновременно с резиновой подушкой — это нормально. Внимательно осмотрите опорный подшипник.

замена передних амортизаторов опель омега б

Чаще всего он изнашивается одним из первых и часто требует замены. Если он разрушен, установите новый узел.

Стягивайте шайбу, верхнюю часть седла пружины и демпфера. После этого доставайте упор и корпус.

Вытягивайте пружину. Собирать все необходимо в обратном порядке. Проследите, чтобы она располагалась перпендикулярно штоку.

По завершении работы обязательно сделайте развал схождение на СТО. Замена задних амортизаторов на Опель Омега В При замене задних амортизаторов вы справитесь быстрее: Приподнимайте нужную часть машины и откручивайте колесо. Сегодня утром ещё был у спеца по рулевому.

Правильная сборка передних стоек на Омеге

Имхо, что-то он не то говорит. Прицепил он к колёсам устройства для регулировки развала-схождения.

замена передних амортизаторов опель омега б

Такое, которое лучом светит на планку, закреплённую на заднем колесе. Меня за руль посадил и сказал покрутить руль, чтобы метка на планке стала на 0. Я покрутил, но когда руль отпускаешь, она чуть назад сдвигается.

Замена опор передних амортизаторов

Читайте также: