Замена задних амортизаторов опель вектра с

Обновлено: 15.05.2024

Амортизаторы Опель Вектра Б и С

Амортизаторы на Опель Вектра поколений Б и С отличаются между собой размерами и конструкцией. Также амортизаторы имеют отличия и в рамках поколений в зависимости от подвески.

По конструкции оригинальные амортизаторы автомобилей Vectra B, C являются двухтрубные, с газомасляными наполнением. Основным производителем заводских стоек является компания Сакс. Поставляются же они в фирменных упаковках от Opel или General Motors (официальный поставщик запчастей для компании Опель).

Передние амортизаторы на Vectra B и C

Передние амортизационные стойки на Опель Вектра Б и С разделяются на правый и левый.

На Vectra B передние амортизаторы делаться в зависимости от того, обычная или спортивная подвеска установлена на автомобиле. Для спортивной подвески стойки идут немного жестче, и обеспечивают лучшую управляемость, хоть и менее комфортны.

Для Vectra C амортизаторы делятся также в зависимости от подвески. Только в этом случае есть обычная подвеска, а есть спортивная + пакет плохие дороги (ППД). Амортизаторы на последнюю также немного жестче.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Передние амортизаторы для Вектра Б, обычная подвеска
0344004 — левый, 0344005 — правый20503571684500
Передние амортизаторы для Вектра Б, спортивная подвеска
0344117 — левый, 0344118 — правый2241,44171847300
Передние амортизаторы для Вектра С, обычная подвеска
0344545 — левый, 0344546 — правый22513541735700
Передние амортизаторы для Вектра С, спортивная + ППД
0344555 — левый, 0344556 — правый----3100

Амортизаторы 0344004

Амортизаторы 0344546

Аналоги передних амортизаторов на Вектра Б и С

Заменители более популярны среди водителей, так как за меньшие деньги можно купить амортизаторы практически с теми же характеристиками. Ниже в таблице представлены наиболее популярные аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы Вектра Б, обычная подвеска
Sachs 312320 — прав.; 312317 — лев.;3500
KYB 333715 — прав.; 333716 — лев.;3200
Передние амортизаторы Вектра Б, спортивная подвеска
Sachs 312336 — прав.; 312335 — лев.;6500
KYB 334609 — прав.; 334610 — лев.;6000
Передние амортизаторы Вектра С, обычная подвеска
Sachs 312612 — прав.; 312611 — лев.;3600
KYB 334634 — прав.; 334635 — лев.;3400
Передние амортизаторы Вектра С, спортивная + ППД
Stellox 4203-9251-SX — прав.; 4203-9252-SX — лев.;2400
Sachs 312610 — прав.; 312609 — лев.;3400

Задние амортизаторы для Вектры Б и С

Задние амортизаторы на обоих поколениях автомобиля не имеют разделения на правый/левый. Также на Вектре Б нет разделения, в зависимости от подвески автомобиля. По характеристикам же задние не отличаются от передних.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Задние амортизаторы для Вектра Б, все подвески
043616012393762093600
Задние амортизаторы для Вектра С, обычная подвеска
043639912403181835300
Задние амортизаторы для Вектра С, спортивная + ППД
0436400----4100

Амортизаторы 0436160

Амортизаторы 0436399

Аналоги задних амортизаторов на Вектру B и C

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для Вектра Б, все подвески
Sachs 1052992300
KYB 3418413000
Задние амортизаторы для Вектра С, обычная подвеска
Sachs 3173352800
KYB 5533072300
Задние амортизаторы для Вектра С, спортивная + ППД
Sachs 3000673500
KYB 4430271200

Какие амортизаторы лучше купить на Opel Vectra поколений B, C? Как показывает практика, излюбленными амортизаторами водителей данных автомобилей являются Сакс или Каяба. SACHS идет в оригинале, и по характеристикам с ним очень похожи, но, как правило, дешевле. Каяба же немного жестче, но более живучие, и обеспечивают лучшую управляемость автомобиля.

Меняются же оригинальные амортизаторы по состоянию износа. Оригинальная стойка довольно живучая, и в отдельных случаях выхаживает до 130 тыс. км. Если же говорить о среднем сроке службы, то он составляет 100 – 110 тыс. км.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ - ОПЕЛЬ ВЕКТРА С (OPEL VECTRA C)(

@Mad MaX поменял новые сегодня. а стук одиночный остался. Дурдом. Не знаю что же еще менять. Весь зад поменял. И всеравно одиночный стук есть.

думаю что могут, нагрузка на них тогда больше ну и еще как и по чем ты ездишь

@Mad MaX мне просто интересно,от убитых и порваных пружин,могут ли убиться новые аммортизаторы. Ну в течении полу года скажем

чет не понял. "Я зимой поставил новые" и ты же "Я всё по задку поменял кроме амморт" че.

Хочу тоже менять родные на такие Монро. Но не по причине выхода из строя, а просто пытаюсь сделать задок помягче. Ибо очень жесткая подвеска. Подскажи, по сравнению с родным Саксом стало помягче?

вот посмотрите сравнение сакс и монро : thclips.com/video/apJt6aWrOkI/วีดีโอ.html

жесткая. может причина в другом? пружины, резина или просто перекачали колеса
я бы не сказал что она жесткая

Курс гривны какой,по отношению к рублю?

у вас гугла нет?

Чего же опеля 2007 г не взял. в Эстонии и Финляндии она в салонах с гарантией на 30.000 км и цены от 3000 -4000 евро. в англии и по 1500 евро видели. зато выглелят намного прикольней. фары и вид совершенно другой

Тех осмотр проводил в Естонии..

норм, что за страна?

сейчас в салонах?

Был в октябре на тех осмотре. только за продление огнетушителя отдал 4 евро и сказали что на тормозных трубках легкий налет карозии и если будет время сменит на медные посоветывали а так все супер . всего за тех осмотр отдал 34 евро

как все просто меняется,на десятке вазовской пол машины по сравнению с этой нужно разобрать,на на счёт каябы,то ещё не встречал стоек мягче,но именно масло

Если у кого есть возможность - измерьте растояние между центрами отверстий в сайлентблоках на полность сжатых и на полность разжатых амортизаторах ( чтоб понять рабочий диапазон ). Есть идея поставить амо Бильштейн Б6 от Мазды 6 первого поколения. На Мондео 4 их приколхозил и они успешно ездили в отличии от родных, теперь пришла очередь Вектры.

90% что станут, просто если у кого то есть снятые пусть и убитые - померяйте чтоб свой не снимать. На Мондео 4 стали после изготовления верхнего и нижнего переходников, с учётом которых рабочий диапазон стал как и у Мондео. Здесь крепление одинаковое с Маздой - что сверху что снизу сайлентблок. Осталось только с рабочим диапазоном выяснить ( пост№ 158 ):
lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=184344&st=140

Здорова сними видео о ремонте домика задних колес.у меня тоже вектра с. 2003 года когда задние колеса разьежаются и покрышку изнутри жрать начинает

это поддельный сакс-.и на опеле стоят от завода сакс на опелях

ну вот и все споры розрешились.

Почему выбрал именно Опель?
Интересуюсь по тому что сам недавно взял.

нравилась машына + уже когдато был старый опель + у родственника тоже опель

Скоро от VECTRA C останется только один VIN-код. Теперь по порядку : SACHS - не родные,для ППД другой парт-номер (зря не показал с каким усилием они сжимались). Родные ты смог бы продавить двумя руками наваливаясь на него всем своим весом! MONROE - контора говно,и тому доказательство,как ты его продавил ! И ещё : после этих MONROE SACHS уже не встанет . Втулка верхнего сайлента MONROE короче чем у SACHS. При затяжке ты деформировал верхнее посадочное место, сдавив его. Будешь теперь ездить только на MONROE. Достоинство родных амортизаторов - машина охуите*ьно держит дорогу (могут позавидовать и бехи и мерсы,про японцев даже и не говорю). С MONROE этого не будет.(зато не дорого)

@Кир Булычёв что за роскоксовка хадо? (Знаю что такое роскоксовка)

Андрей Шаров НЕЕЕЕТ!

Андрей Шаров Я тоже обратил внимание, но, я думаю это жаропрочный пластик (датчик уровня масла пластиковый).
Красят поддон, чтобы он не ржавел,пока валяется перед сборкой(чёрный метал).
Народ ,когда моет димексидом, предварительно снимает поддон и смывает краску.
Так ТОЖ ДИМЕКСИД. 😵😱😂
В маслах, тоже много "моющих
присадок" ,а мы на них ездим по 10-15т.км. Так, что всё будет
АВГЕМАХТ. НАТЮРЛИХ.

Андрей Шаров Посмотри: Надёжный,но капризный мотор Opel Z18XER. AВТО СТРОНГ-M

Андрей Шаров Если он литой из алюминия - то не крашенный , а если штампованный то крашенный и может промывка подорвать краску(надо проконсультироваться у производителя промывки).

Посоветуйте амортизатор для Вектри С

Помогите разобраться. Вектра С 2008. Z22SE. Надо менять задние амортизаторы. Родные с конвеера САКС.

На них номер 13 254 783. По каталогу САКС он выдает 300 065 - для авто со спортивной подвеской, для авто без кондиционера. НО есть 300 064- для авто со стандартной подвеской.

Различия их в параметрах: первый ET36/13X152, второй ET36/13X156.

Мои догадки, что первый типа для ППД, (более жесткие).

Хотелось бы поставить вторые, но не знаю станут ли?

Зарание спасибо за ответы.

пружины ППД стоят?

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

По опциям описанным по вин коду есть ППД.

Как определить по пружине не знаю.

Передние менял аморт они по каталогу САКСа для ППД.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

себе 300063 ставил для ППД за 2года уже 37 накатал

Что обозначают последние цифры в параметрах амортизаторов

Код 300063 не выпускается. Он заменен 300067

А маркировку РК смотреть на установленной пружине? И где конкретно на ней маркировка?

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Остання цифра вказують довжину ходу амортизатора.Попередня діаметр штока.

Разница между 300065 - ET36/13X152 и 300064 - ET36/13X156 в 4 мм и 300064 дешевле на 200 грн.

Наверно буду ставить 300064.

Спасибо.

Разница между 300065 - ET36/13X152 и 300064 - ET36/13X156 в 4 мм и 300064 дешевле на 200 грн.

Наверно буду ставить 300064.

или есть еще различия - давление газа, внутренняя конструкция и т.п?

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

По опциям описанным по вин коду есть ППД.

Как определить по пружине не знаю.

Передние менял аморт они по каталогу САКСа для ППД.

Ну дик-які ще сумніви?ППД по колу і встановлені.

Всегда буду помнить как я выкинул этот ППД, какая стала красота. Выкидай нах пружины и ставь нормальный комплект.

Что поменялось после смены ППД на стандарт?

Юрий_tom, все поменялось. Машина гораздо прикольней едет.

Юрий_tom, все поменялось. Машина гораздо прикольней едет.

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Выкладываю так для информации.

Сервісна служба ZF Friedrichshafen AG, ZF Services Marketing Office Ukraine отримала Ваш запит.

Добрый день. Разъясните, пожалуйста, в чем еще отличие между двумя амортизаторами sachs 300064 и 300065, кроме длины хода амортизатора (ET36/13X156 и ET36/13X152 соответственно). Может давление газа, внутренняя конструкция и т.п? Спасибо за ответ.

Разница в ходе штока и усилии сопротивления отбоя (300 065 имеет повышенные усилия демпфирования , особенно при сжатии ). При подборе амортизатора для конкретного транспортного средства необходимо обращать внимание на ограничения по номеру шасси в онлайн каталоге WebCat или в печатной версии каталога .

Читайте также: