Замена задних амортизаторов шевроле круз

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Передние и задние стойки амортизаторов Шевроле Круз

Амортизаторы – это составные элементы, входящие в состав задней и передней подвески автомобиля Шевроле Круз. Они гасят колебания, вибрации от неровностей на дороге.

Со временем амортизаторы выходят из строя по разным причинам, поэтому владельцу важно знать все подходящие устройства для Шевроле Круз, и как их заменить самостоятельно, чтобы не тратить деньги на посещение автосервиса.

шевроле круз

Частые причины поломок амортизаторов Шевроле Круз и их проявления

Причиной неисправности амортизаторов могут стать различные факторы:

  • механическое повреждение корпуса стойки;
  • разгерметизация цилиндра сальника;
  • длительный срок эксплуатации;
  • непригодное состояние масла или его отсутствие в стойки автомобиля;
  • деформация пластин клапана;
  • утечка газа;
  • выход из строя сайлентблоков;
  • появление на амортизаторе трещины от удара, столкновения.

Признаки неисправности амортизаторов опытный водитель обнаружит сразу:

  • скрип и стук в салоне автомобиля в процессе прохождения неровных поверхностей;
  • масляные подтеки на цилиндрическом корпусе;
  • вибрации в руле машины при прохождении дорожных препятствий;
  • снижение управляемости машины;
  • частые заносы автомобиля;
  • потеки масла по амортизатору и всей подвески;
  • увеличение тряски в салоне авто.

Какие выбрать стойки амортизаторов на Шевроле Круз для комфортной езды

Оригинальные передние стойки и их аналоги

Передние стойки амортизаторов для заводской комплектации выпускают на Скопинском автоагрегатном заводе (СААЗ) в селе Чулково. Их артикулы отличаются в зависимости от типа установленного двигателя.

оригинальная стойка

Обратите внимание! Все модели стоек имеют одинаковые размеры и конструкцию, поэтому они взаимозаменяемы друг для друга.

Таблица размеров передних амортизаторов на различные комплектации Шевроле Круз:

Согласно отзывам владельцев оригинальных стоек Шевроле Круз, основной проблемой автозапчастей является звуки и постукивания во время передвижения по труднопроходимым дорогам. Также отмечают низкий срок службы – не более 3 лет. По этим причинам оригинальные стойки не пользуется спросом. Качественные аналоги намного популярнее.

Стойки от KYB является лидерами продаж за счет своих неоспоримых преимуществ, но многих покупателей смущает цена на продукцию. Поэтому, если большое значение имеет стоимость товара, то лучше приглядеться к фирмам Bort и AMD, изучив при этом совместимость марки автомобиля с амортизатором.

стойка KYB

Оригинальные задние стойки и их заменители

Задние амортизаторы Шевроле Круз, как и передние, производятся на Скопинском автоагрегатном заводе для всех автомобилей Шевроле Круз, в том числе и для известных линеек Седан и Хэтчбек.

Обратите внимание! Эти амортизаторы имеют те же проблемы – посторонние звуки при прохождении труднопроходимых дорог, низкий срок службы.

Все стойки имеют много оригинальных номеров, которые не отличаются между собой размером, не делятся на передние и правые. Поэтому в таблице ниже представлено только 2 самых популярных варианта устройства для Chevrolet Cruze:

Каталожный артикул детали Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход штока, мм
13332639 12,5 38,5 393 260
134121147 12,5 38,5 393 260

При выборе задних амортизаторов для автомобиля чаще используют качественные и долговечные аналоги, которые представлены в таблице:

амортизаторы SACHS

Если нужны более мягкие в управлении амортизаторы, то отлично подойдет модели SACHS из стандартной коллекции.

Что потребуется для замены

Перед заменой стоек амортизатора необходимо подготовить материалы и инструменты:

  • железная щетка;
  • крестовая отвертка;
  • 2 накидных ключа;
  • домкрат;
  • набор головок для отвертки;
  • молоток; ;
  • комплект запчастей: пыльник, стойки, отбойник.

Обратите внимание! Не все вышеуказанные инструменты могут потребоваться в работе, но очень важно иметь их при себе, чтобы в случаи непредвиденных обстоятельств вовремя устранить проблему.

Руководство по замене стоек амортизатора Chevrolet Cruze своими руками

Процедура замены стоек на автомобиле Шевроле Круз проста и последовательна. Поэтому, если есть хоть малейший опыт в ремонте машины, то лучше сделать все самостоятельно, так как услуга в автосервисе будет стоить немалых денег.

замена стоек шевроле круз

Как поменять стойки спереди

Замена передних стоек амортизатора проводится в следующей последовательности:

  1. Не снимая колес, накидным ключом откручивают верхнюю чашку на опоре и снимают ее.
  2. Ослабляют, но не откручиваем до конца гайку, крепящую стойку к опоре.
  3. Поднимают авто и снимают колесо, не забыв подложить подложку под порог.
  4. Счищают грязь с болтов щеткой.
  5. Снимают со стойки провод и шланг тормозной жидкости.
  6. Откручивают болты, крепящие устройство к тормозному диску.
  7. Вытаскивают стойки амортизатора.
  8. Стягивают пружину.
  9. Докручивают опору.
  10. Новую стойку устанавливают в обратной последовательности.

Важно! Новое изделие стоит хорошо «прокачать», ведь внутри может оказаться лишний воздух. Делают это с помощью нескольких силовых нажимов.

прокачка стоек

Как заменить стойки сзади

Процедуру замены задних амортизаторов Шевроле Круз проводят немного по другой схеме:

  1. Машину поднимают на домкрат.
  2. Задние колеса демонтируют.
  3. Ослабляют крепежи, которые держат стойку.
  4. Поверхность крепежей обрабатывают жесткой щеткой, чтобы они лучше поддавались монтажу.
  5. Откручивают болты.
  6. Вытаскивают стойку амортизатора.
  7. Стягивают пружину.
  8. Комплектация новой системы задней стойки монтируется в нужной позиции.
  9. Колеса возвращают в обратную позицию, спускают с подъемника автомобиль.

Вывод

Заменять стойки амортизаторов на Шевроле Круз, как и везде, необходимо сразу же при первом появлении признаков неисправности. Для ремонта необходимо подбирать проверенные автодетали, чтобы в последующем не возникло проблем на дороге.

Замена задних амортизаторов

Когда снимал задние колеса для переобувки-заметил, что правый задний аморт жирный, в подтеках, а значит ему конец, а так же при езде ощущалось, что жопа раскачивается.

По совету моего дружбана были заказаны амортизаторы фирмы SS20 версии "Шоссе", они жесче стоковых.

Кат. номер именно "шоссе" SS20268. Остальную инфу найдете у них на сайте.

По замене ничего сложного впринципе, единственное, что провозились очень долго с откручиванием опоры со штока аморта. Как всегда перед работой лезу на драйв и читаю несколько статей, либо смотрю видео по теме предстоящего ремонта. В этот раз меня огорчило то, что куча ср.ных пустых записей типа "заменил на сервисе", либо просто вот заменил и все. И нигде, даже в видео ни слова как снять эту гайку со штока. Именно поэтому я снял аморт, покружился вокруг него 2 часа с походами в магазин за ключами и поставил на место.

Поехал к дому, там все и получилось. Итак, приступим.

ВАЖНО! Прежде чем что-то откручивать-чистим хорошо корщеткой от грязи, заливаем очистителем тормозов(очищаем), проливаем все WD-40!

Необходимые инструменты, химия, материалы:

1) набор ключей и головок;
2) газовые ключи, тиски;
3) корщетка;
4) WD-40;
5) Очиститель тормозов фирмы WURTH(либо подобное)-очень хорошо все отмывает и испаряется, типа как обезжириватель;
6) грунт-краска против коррозии, потому что под опорой аморта уже появляются рыжики;
7) теплоизоляция для труб 43/9 мм;
8) фиксатор резьбы синий.

1) поддомкрачиваем авто, снимаем колесо.

2) откручиваем амортизатор

3) откручиваем гайку.

И тут самое интересное:

Нам необходимо зафиксировать шток и открутить гайку

Тут или спец. инструмент или делаем как мы))
Мы зажали шток аморта газовым ключем и головкой открутили эту гайку. Также можно зажать в тисках и открутить. С первой гайкой так прокатило, а вот со второй нет) пришлось дремелем делать насечки под ключ 11, далее вставили ключ на 11 и уже открутили эту гайку.

4) Подготовка.
Отмываем и очищаем посадочные места с помощью корщетки и очистителя тормозов, затем проливаем эти места краской-грунтом от коррозии.

Пока сохнет краска-берем новый аморт и прокачиваем по инструкции от кореша-Рамильерро:

Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее:
1.Извлечь амортизатор из упаковки. Если стойка находится в сжатом состоянии, то выдвинуть шток на 3/4 длины и перевернуть её штоком вниз.
2. Вдавить шток плавно и без рывков. До упора сжимать не надо. Достаточно оставить шток на высоте 5–7 сантиметров от корпуса стойки. Выждать 3–5 секунд.
3.Перевернуть амортизатор. Подождать 3–5 секунд.
4. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
5. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
6. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.
После третьего покачивания проводят проверку. При этом надо несколько раз резко нажать на шток – он должен двигаться плавно без рывков.
Потом ставишь штоком вверх и раза три-четыре до упора вниз и вверх
Плавно

Далее отрезаем от теплоизоляции кусок сантиметров 20-25, одеваем его на аморт, сверху одеваем пыльник с опорой. Читал, что на астрах этот пыльник тоже постукивает сзади и ребята таким образом борятся со стуком. У себя такого не замечал, но на всякий сделал.

Капаем на резьбу фиксатор резьбы и закручиваем гайку. При этом мы держали газовым ключем за шток нового аморта. Тянуть сильно не стоит, как только шток начнет проворачивается в ключе-хватит. Естественно следует захватить шток в самой верхней точке перед опорой.

Ну и далее сборка в обратной последовательности.

По ощущениям:
прокатился я по району немного, эмоции положительные, это именно та жесткость, которая нужна! Зад авто как будто собран и каждую кочку или полицейского встречает одним качком без перекачиваний и тд. При старте авто не отклоняется назад))) хотя какие там старты на крузе.)))) ну да ладно. Вобщем за свои деньги очень хорошие аморты!
К сожалению контора пока не производит аморты на перед, будем ждать. Как появятся в продаже-обязательно куплю.

Хочу выразить огромную благодарность моему корешу Роману гольфоводу за физическую помощь(доволен?)), Рамилю за советы)

Замена задних стоек шевроле круз: объясняем тщательно


От исправности задних амортизаторов зависит не только комфорт передвижения, но и безопасность. Основное их назначение – гашение колебаний пружин после проезда неровностей. Эти элементы подвески также обеспечивают надежное сцепление колес с дорожным покрытием при движении на большой скорости.

Ниже рассмотрим, какие факторы влияют на досрочный выход из строя стоек и опор, какие признаки характерны для этой поломки, и как производится замена задних амортизаторов Шевроле Круз.

Артикулы (OEM), оригиналы, аналоги, цена

Стойки

Признаки неисправности задней стойки амортизатора

Не упуская из виду особенности «поведения» машины в дорожной обстановке, можете заметить, как личное транспортное средство сигнализирует о зарождении неисправностей в его слаженной системе. Маневренность, комфортность, работа систем управления в салоне, состояние покрышек – все эти процессы и техническое оснащение способно рассказать о том, как чувствует себя автомобиль. И если вдруг заметите следующие признаки, то непременно задумайтесь, как поменять задние стойки на Шевроле Круз.


Неисправная задняя стойка амортизатора

  • При маневрировании машину иногда заносит, ее словно ведет из стороны в сторону и не обязательно на высоких скоростях или поворотах. Складывается впечатление, что автомобиль теряет сцепку с дорожным покрытием, идет на «лысой» резине. Оказывается на поверку, что и покрышки хорошие, и опыта вождения достаточно, и дороги не такие разбитые, а вот машина идет нестабильно и непредсказуемо, тогда есть вариант, что надо подумать, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос и в них ли скрыта неисправность.
  • В движении особенно при преодолении искусственной неровности, как элемента принудительного снижения скорости транспортным средством, водитель может услышать стуки подвески. Звук будет глухой, но нельзя назвать его незаметным, и вскоре он войдет в систему, регулярно сигнализируя, что надо решать, как менять задние стойки на Шевроле Круз или просто проверить их состояние.
  • Визуально кажется, что кузов машины перекошен, даже если транспортное средство стоит на ровной поверхности. Кто-то думает, что в покрышках, наверное, разное давление, что-то не так с подвеской, но чаще всего это связно с износом деталей. Необходимо проводить технические осмотры, задавать вопросы специалистам сервиса и решать с ними, как поменять задние стойки на Шевроле Круз и пришло ли для этого время.
  • Водитель в определенный момент замечает, что руль идет туго, а машина практически «без желания» отвечает на требования маневрирования, то есть плохо управляется. Много деталей отвечает за маневренность, одна из них – задняя стойка амортизатора.
  • При следовании по бездорожью водитель замечает неустойчивость транспортного средства, сложный проход по грунтовым дорогам, мягкому дерну, в салоне чувствуется дискомфорт, то встряска, то жесткая амортизация. Вернувшись в гараж и выбрав время, проверьте состояние системы и решите, пришло ли время решать, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос.
  • В одном или двух арочных проемах задних колес автолюбитель может замечать воду, стекающую по стенкам, или масло. Тогда, бесспорно, необходимо обращаться к сотрудникам станции технического обслуживания вашей марки автомобиля и заказывать решение проблемы, как менять задние стойки на Шевроле Круз и что для этого необходимо.

Самостоятельная диагностика неисправности задних стоек амортизатора

При желании проверить исправность системы амортизации можете поставить автомобиль на ровную твердую поверхность и подойдите к задней части машины, сильно надавите на ее корпус. В идеале машина должна вернуться в исходное положение при отпускании. Если она начнется «прыгать» вверх-вниз несколько секунд – это знак для владельца транспортного средства, что система амортизации неисправна и следует решать, как поменять задние стойки на Шевроле Круз и к кому обратиться стоит по данному вопросу.

Как определить, что необходима замена задних амортизаторов Круз: признаки поломки и диагностика

Известно несколько признаков поломки и того, что требуется замена задних амортизаторов Круз.

  1. Стук задней подвески при проезде неровностей.
  2. Характерные маслянистые подтеки на теле амортизатора или под задним колесом авто на месте стоянки.
  3. Чрезмерный крен авто при прохождении поворотов на скорости.
  4. Длительное раскачивание автомобиля после проезда неровностей. Уже три покачивания задней части авто свидетельствует о том, что стойки не справляются со своей работой.

ВАЖНО! Не всегда причиной появления посторонних звуков становятся амортизаторы. Но при появлении стука сзади лучше как можно быстрее пройти диагностику, так как полное разрушение на скорости сайлент-блоков или ступичного подшипника приведет к аварии.

Диагностика в нашем автосервисе подразумевает несколько процедур:

  • Визуальный осмотр стойки на наличие подтеков или механических повреждений;
  • Ручное раскачивание авто и оценка работы амортизатора;
  • Тестовая поездка для проверки работы подвески в реальных условиях (проводится в случае, если у мастера есть сомнения).

После диагностики выбирается путь ремонта, и оговариваются дополнительные работы. Многие ремонтные процедуры проще и дешевле провести в процессе замены задних амортизаторов.

Частые причины поломок

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • механическое повреждение корпуса, трещина от удара, столкновения;
  • недостаточное количество масла или его непригодное состояние;
  • разгерметизация цилиндра сальника.

Замена амортизаторов Шевроле Круз: особенности процедуры в специализированном автосервисе


Наш автосервис занимается ремонтом ходовой части автомобилей Chevrolet Cruze на профессиональном уровне. Мы работаем со всеми моделями автомобилей серии Cruze. Клиенты нашего автосервиса всегда получают только лучший сервис, который включает следующие особенности:

  • Допуск к ремонтным работам опытных слесарей, которые досконально знакомы с технологией замены задних стоек на авто Chevrolet Cruze;
  • Использование специализированного инструмента, необходимого для установки новых опор, а также когда осуществляется замена амортизаторов Шевроле Круз хэтчбек или седан;
  • Обязательный послеремонтный контроль проведенных работ;
  • Честное и прозрачное формирование стоимости работ без необоснованных накруток;
  • Письменная гарантия качества.

Потекли или застучали задние стойки? Приезжайте в наш автосервис! Мы оперативно установим новые амортизаторы с гарантией правильности монтажа.

Из-за чего чаще всего нужна замена задних стоек Шевроле Круз

Задние стойки конструктивно устроены несколько проще, чем передние. Обусловлено это тем, что они работают только на сжатие-отбой. В то время как передние параллельно вращаются вокруг собственной оси в момент поворота управляемых колес. Поэтому задние амортизаторы служат в среднем дольше передних. Рассмотрим несколько причин, по которым может понадобиться срочная замена задних стоек Шевроле Круз седан или хетчбек до достижения обозначенного производителем срока службы обозначенных деталей подвески.

  1. Чрезмерные нагрузки на заднюю ось. Сюда можно отнести езду по плохим дорогам, загрузку багажника авто большими грузами, в целом неаккуратное вождение без сбрасывания скорости перед лежачими полицейскими и амплитудными неровностями. Когда амортизатор интенсивно ужимается и доходит почти до крайнего положения, масло активно перетекает из одной камеры в другую. Происходит разогрев рабочей жидкости сверх допустимых температур. Могут начаться кавитационные процессы. Это негативно сказывается на состоянии уплотнителей.
  2. Активная эксплуатация авто по плохим дорогам в жаркую погоду. Жара в совокупности с интенсивным разогревом масла амортизатора при работе увеличивает вероятность закипания рабочей жидкости.
  3. Ослабление нижней крепежной точки или разрушение верхней опоры. При этой неисправности появляются ударные нагрузки на стойку. Из-за этого быстрее разрушаются уплотнители поршня, и может нарушиться работа перепускных клапанов.
  4. Механическое повреждение амортизатора. Стойка на автомобиле Chevrolet Cruze установлена отдельно от пружины. Это сказывается на ее защищенности от воздействия внешних факторов. Например, при езде по пересеченной местности есть вероятность задеть стойкой какое-либо препятствие, лежащее на дороге. Подобное повреждение может стать фатальным для амортизатора.
  5. Ошибка монтажа. Газовые стойки, которые чаще других ставятся на Chevrolet Cruze, необходимо проверить и провести определенную подготовку перед установкой. Также неправильно собранная конструкция из пыльника, отбойника и опоры перед монтажом стойки негативно скажется на работе подвески и сроке службы амортизатора.
  6. Заводские дефекты. Подобные проблемы сегодня встречаются все реже, но еще иногда могут встречаться. Особенно в дешевом ценовом сегменте.

СПРАВКА. Опора амортизатора представляет собой резиново-металлическую деталь, предназначенную для крепления стойки к кузову авто. Часто ее не меняют при ремонте задней подвески. Однако разбитая резиновая прослойка и в целом разрушение металлического каркаса способно повредить новую стойку. Поэтому в некоторых случаях правильным решением будет произвести замену задних опор Шевроле Круз вместе с амортизаторами.

Большинство из вышеперечисленных факторов можно нивелировать или исключить полностью. А это гарантированно продлит срок службы амортизаторов на автомобиле Chevrolet Cruze.

Установка новых или перебор прежних

Всё чаще с целью экономии денежных средств на обслуживании автомобиля владельцы применяют практику перебора элементов подвески взамен установки новых.

С одной стороны это оправдано, так как затраты будут значительно ниже. Но обратная сторона медали: качество сборки, оригинальность деталей. Несомненно, что «оригинал» всегда можно заменить по гарантии, в случае с перебором такого уже не получиться.

Фактор №2: безопасность на дороге. Мастера СТО рекомендуют не экономить на элементах подвески автомобиля, проводить комплексную замену, попарно.

Установка

Какие инструменты необходимы для замены задних стоек

  • Домкрат
  • Набор головок с вороткой
  • Накидные и рожковые ключи
  • Крестовая отвертка
  • Железная щетка, ветошь
  • Гидравлическая стойка
  • Молоток
  • Стяжки пружин (если они необходимы)
  • Комплект запчастей: отбойник, пыльник, стойки и др.


Инструменты для замены задних стоек

Как поменять задние стойки на Шевроле Ланос

Приступая к самостоятельному ремонту, четко понимайте, как менять задние стойки на Шевроле Круз, и обязательно подготовьте необходимый инструментарий. Процедура ремонта проста и последовательна:

  1. Необходимо машину определить на подъемник или домкраты. Ремонтируемое транспортное средство надо хорошо зафиксировать, продумывая технику безопасности.
  2. Демонтировать задние колеса и обратить внимание на состояние задней стойки амортизатора, насколько повреждены комплектующие системы.
  3. Приступить к демонтажу нужной детали, но снизу ее необходимо удержать гидравлической стойкой, а потом уже работать с ослаблением ее крепежей. При необходимости от грязи и масла поверхность крепежей можно обработать металлической щеткой, чтобы они все же поддались демонтажу.
  4. Новое изделие, купленное для замены, стоит хорошо «прокачать», ведь внутри, кроме газа или масла, может оказаться воздух, и делая несколько силовых нажимов, возможно выдавить излишние пузырьки.
  5. После демонтажа комплектуется новая система задней стойки и монтируется в нужной позиции. Напомним, что сверху заднюю стойку закрепляют 2-4 гайками к кузову транспортного средства, а снизу изделие крепится к поворотному «кулаку» и детали рулевой тяги.
  6. Проверьте правильность крепления, верните назад колеса и спустите с подъемника автомобиль.


Замена задних стоек

Таким образом, вопрос, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, имеет конкретный ответ, поэтапные инструкции, руководствуясь которыми несложно провести ремонтные работы и самому в хорошо оборудованном гараже или на специальной площадке. В сервисных центрах также готовы помочь автолюбителю решить вопросы технического состояния транспортного средства. Стоит не забывать, что машина – удобное и маневренное средство передвижения, которое рекомендуется держать в ходовом и исправном состоянии. От этого зависит безопасность на дороге.

Дефектовка смежных деталей и механизмов

Восстановление элементов задней подвески связано с частичным разбором ступицы. Рекомендован осмотр тормозного контура, цилиндра, фрикционных накладок, пружин. При обнаружении дефектов, трещин, иных механических повреждений, заменить новыми деталями или восстановить работоспособность прежних.

После завершения провести диагностику передней подвески. Конструкция немного отлична от задней, но вполне допустима замена своими силами.

Средний срок эксплуатации подвески составляет 80 – 100 тыс. км пробега. Очевидно, что на длительность влияет стиль вождения, качество дорожного покрытия, погодные условия.

Коэффициент жёсткости стоек

Важный фактор при покупке новых амортизаторов. По умолчанию изготовитель устанавливает со средним коэффициентом. Собственник машины может приобрести повышенной или пониженной жёсткости, в зависимости от потребностей.

Жёсткие стойки идеальный вариант для ровного дорожного покрытия. Но как только автомобиль движется по пересечённой местности, качество управления стремительно снижается.

Мягкие стойки снижают устойчивость машины на неровностях. Нередки случаи опрокидывания вследствие попадания в яму на средних и высоких скоростных режимах.

При покупке сверяйте нанесённые маркеры с установленными на штатное оборудование. Разные изготовители обозначают жёсткость по-разному:

  • чёрный и красный: максимальная жёсткость;
  • белый: минимальный коэффициент;
  • жёлтый: средний.

Какие лучше и практичнее, должен выбрать владелец самостоятельно, исходя из условий эксплуатации машины. Трудно выбрать – остановитесь на штатной комплектации.

Задние стойки на Chevrolet Cruze

Амортизаторы входят в состав передней и задней подвески автомобиля Шевроле Круз. Главное предназначение – гашение колебаний, вибраций от неровностей на дорожном покрытии. Конструкция стойки: телескопическая вилка, ходовой клапан, гидравлическая жидкость, металлический цилиндрический корпус, втулка. Принцип работы заключается в снижении давления, вспенивания масла и газа, предотвращения процесса кавитации.

Различают одно-, двух-, трёхступенчатые клапаны с функцией самовосстановления. Бесшовная конструкция внутреннего цилиндра предотвращает вероятность раскола. Благодаря всесезонности масла, оно не густеет при критических отрицательных температурах. Для снижения силы трения на телескопической вилке используется напыление из хрома.

Задние стойки

В целях повышения безопасности, комфортности, управляемости используют газовый наполнитель азот в сочетании с маслом. Средний ресурс эксплуатации с азотным наполнителем в два раза дольше масляного аналога.

Артикулы (OEM), оригиналы, аналоги, цена

Стойки

Признаки неисправности задних амортизаторов

  • снижение управляемости автомобилем;
  • наличие маслянистых потёков на цилиндрическом корпусе;
  • скрип, стук в процессе вождения;
  • удары, вибрации в руль при преодолении дорожных препятствий, попадании в ухабы, ямы;
  • «подбрасывание» задней части машины на дороге с неровностями.

Амортизатор

Частые причины поломок

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • механическое повреждение корпуса, трещина от удара, столкновения;
  • недостаточное количество масла или его непригодное состояние;
  • разгерметизация цилиндра сальника.

Установка новых или перебор прежних

Всё чаще с целью экономии денежных средств на обслуживании автомобиля владельцы применяют практику перебора элементов подвески взамен установки новых.

С одной стороны это оправдано, так как затраты будут значительно ниже. Но обратная сторона медали: качество сборки, оригинальность деталей. Несомненно, что «оригинал» всегда можно заменить по гарантии, в случае с перебором такого уже не получиться.

Фактор №2: безопасность на дороге. Мастера СТО рекомендуют не экономить на элементах подвески автомобиля, проводить комплексную замену, попарно.

Установка

Замена задних стоек на Шевроле Круз

Ремонт задних стоек проводится, как самостоятельно, своими руками, так и в условиях сервисного центра. Каждый владелец выбирает исходя из своего бюджета и наличия опыта в обслуживании техники. Сколько стоит услуга точно ответить невозможно, так как в каждом сервисе индивидуальные расценки.

Подготовительный этап: новые задние амортизаторы, набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений, ржавчины, гидравлическая телескопическая стойка для поддержки агрегатов.

Рабочий процесс

Основные моменты при установке:

  • седан Шевроле Круз 1.6 вывешиваем электрическим подъёмником или устанавливаем на смотровой канал;
  • демонтируем колесо, под заднюю ступицу подставляем телескопическую стойку. Делаем упор (подъём) на 1 – 2 см., чтобы пружина сжалась на несколько витков;
  • головкой на «18» отвинчиваем нижнее крепление заднего амортизатора. Снимаем его со штатного места. Конструкция: металлическое ушко, в которое впрессован сайлентблок;
  • в верхней части крепится при помощи металлической пластины – упора на двух болтах;
  • головкой на «17» выкручиваем опору, извлекаем амортизатор.

Последующие действия зависят от принятого ранее решения: полная замена новым или перебор старого.

  • на штатное место устанавливаем новый элемент подвески. Фиксируем, опускаем стойку.

Аналогичным способом меняем правый амортизатор седан Chevrolet Cruze 1.8.


Дефектовка смежных деталей и механизмов

Восстановление элементов задней подвески связано с частичным разбором ступицы. Рекомендован осмотр тормозного контура, цилиндра, фрикционных накладок, пружин. При обнаружении дефектов, трещин, иных механических повреждений, заменить новыми деталями или восстановить работоспособность прежних.

После завершения провести диагностику передней подвески. Конструкция немного отлична от задней, но вполне допустима замена своими силами.

Средний срок эксплуатации подвески составляет 80 – 100 тыс. км пробега. Очевидно, что на длительность влияет стиль вождения, качество дорожного покрытия, погодные условия.

Коэффициент жёсткости стоек

Важный фактор при покупке новых амортизаторов. По умолчанию изготовитель устанавливает со средним коэффициентом. Собственник машины может приобрести повышенной или пониженной жёсткости, в зависимости от потребностей.

Жёсткие стойки идеальный вариант для ровного дорожного покрытия. Но как только автомобиль движется по пересечённой местности, качество управления стремительно снижается.

Мягкие стойки снижают устойчивость машины на неровностях. Нередки случаи опрокидывания вследствие попадания в яму на средних и высоких скоростных режимах.

При покупке сверяйте нанесённые маркеры с установленными на штатное оборудование. Разные изготовители обозначают жёсткость по-разному:

  • чёрный и красный: максимальная жёсткость;
  • белый: минимальный коэффициент;
  • жёлтый: средний.

Какие лучше и практичнее, должен выбрать владелец самостоятельно, исходя из условий эксплуатации машины. Трудно выбрать – остановитесь на штатной комплектации.

Качественная замена амортизаторов Шевроле Круз (стоек) и задних опор в кузове седан и хэтчбек

От исправности задних амортизаторов зависит не только комфорт передвижения, но и безопасность. Основное их назначение – гашение колебаний пружин после проезда неровностей. Эти элементы подвески также обеспечивают надежное сцепление колес с дорожным покрытием при движении на большой скорости.

Ниже рассмотрим, какие факторы влияют на досрочный выход из строя стоек и опор, какие признаки характерны для этой поломки, и как производится замена задних амортизаторов Шевроле Круз.

Из-за чего чаще всего нужна замена задних стоек Шевроле Круз

Задние стойки конструктивно устроены несколько проще, чем передние. Обусловлено это тем, что они работают только на сжатие-отбой. В то время как передние параллельно вращаются вокруг собственной оси в момент поворота управляемых колес. Поэтому задние амортизаторы служат в среднем дольше передних. Рассмотрим несколько причин, по которым может понадобиться срочная замена задних стоек Шевроле Круз седан или хетчбек до достижения обозначенного производителем срока службы обозначенных деталей подвески.

  1. Чрезмерные нагрузки на заднюю ось. Сюда можно отнести езду по плохим дорогам, загрузку багажника авто большими грузами, в целом неаккуратное вождение без сбрасывания скорости перед лежачими полицейскими и амплитудными неровностями. Когда амортизатор интенсивно ужимается и доходит почти до крайнего положения, масло активно перетекает из одной камеры в другую. Происходит разогрев рабочей жидкости сверх допустимых температур. Могут начаться кавитационные процессы. Это негативно сказывается на состоянии уплотнителей.

  2. Активная эксплуатация авто по плохим дорогам в жаркую погоду. Жара в совокупности с интенсивным разогревом масла амортизатора при работе увеличивает вероятность закипания рабочей жидкости.
  3. Ослабление нижней крепежной точки или разрушение верхней опоры. При этой неисправности появляются ударные нагрузки на стойку. Из-за этого быстрее разрушаются уплотнители поршня, и может нарушиться работа перепускных клапанов.
  4. Механическое повреждение амортизатора. Стойка на автомобиле Chevrolet Cruze установлена отдельно от пружины. Это сказывается на ее защищенности от воздействия внешних факторов. Например, при езде по пересеченной местности есть вероятность задеть стойкой какое-либо препятствие, лежащее на дороге. Подобное повреждение может стать фатальным для амортизатора.
  5. Ошибка монтажа. Газовые стойки, которые чаще других ставятся на Chevrolet Cruze, необходимо проверить и провести определенную подготовку перед установкой. Также неправильно собранная конструкция из пыльника, отбойника и опоры перед монтажом стойки негативно скажется на работе подвески и сроке службы амортизатора.
  6. Заводские дефекты. Подобные проблемы сегодня встречаются все реже, но еще иногда могут встречаться. Особенно в дешевом ценовом сегменте.

Большинство из вышеперечисленных факторов можно нивелировать или исключить полностью. А это гарантированно продлит срок службы амортизаторов на автомобиле Chevrolet Cruze.

Как определить, что необходима замена задних амортизаторов Круз: признаки поломки и диагностика

Известно несколько признаков поломки и того, что требуется замена задних амортизаторов Круз.

  1. Стук задней подвески при проезде неровностей.
  2. Характерные маслянистые подтеки на теле амортизатора или под задним колесом авто на месте стоянки.
  3. Чрезмерный крен авто при прохождении поворотов на скорости.
  4. Длительное раскачивание автомобиля после проезда неровностей. Уже три покачивания задней части авто свидетельствует о том, что стойки не справляются со своей работой.

Диагностика в нашем автосервисе подразумевает несколько процедур:

  • Визуальный осмотр стойки на наличие подтеков или механических повреждений;
  • Ручное раскачивание авто и оценка работы амортизатора;
  • Тестовая поездка для проверки работы подвески в реальных условиях (проводится в случае, если у мастера есть сомнения).

После диагностики выбирается путь ремонта, и оговариваются дополнительные работы. Многие ремонтные процедуры проще и дешевле провести в процессе замены задних амортизаторов.

Замена амортизаторов Шевроле Круз: особенности процедуры в специализированном автосервисе


Наш автосервис занимается ремонтом ходовой части автомобилей Chevrolet Cruze на профессиональном уровне. Мы работаем со всеми моделями автомобилей серии Cruze. Клиенты нашего автосервиса всегда получают только лучший сервис, который включает следующие особенности:

  • Допуск к ремонтным работам опытных слесарей, которые досконально знакомы с технологией замены задних стоек на авто Chevrolet Cruze;
  • Использование специализированного инструмента, необходимого для установки новых опор, а также когда осуществляется замена амортизаторов Шевроле Круз хэтчбек или седан;
  • Обязательный послеремонтный контроль проведенных работ;
  • Честное и прозрачное формирование стоимости работ без необоснованных накруток;
  • Письменная гарантия качества.

Потекли или застучали задние стойки? Приезжайте в наш автосервис! Мы оперативно установим новые амортизаторы с гарантией правильности монтажа.

Замена передних и задних амортизаторов Шевроле-Круз

Импортные автомобили собраны качественно, однако отечественные дороги убивают их подвеску. И дело не в производителе. Такая проблема никого не минует. Ниже наглядно представлен процесс замены амортизаторов на Шевроле Круз как передних, так и задних.

Предпосылки к замене

Обычно замену амортизаторов выполняют по истечении определённого пробега, который указывает производитель. Для Шевроле Круз это расстояние обычно составляет от 30 до 40 тыс. км. в зависимости от производителя и интенсивности езды. Однако устройство может потребовать более ранней замены в случае выхода из строя. Признаки поломки амортизатора:

  • Шевроле Круз болтает на дороге, нет плавности хода.
  • Странные звуки в районе колёс.
  • Подтёки масла в районе колёс или на деталях подвески.
  • Стук, шарканье или иные звуки подвески.

Внимание! При появлении первых признаков неисправности амортизатор следует заменить, а подвеску проверить. Это безопасность водителя, пассажиров и окружающих на дороге.

Также состояние амортизаторов влияет на работу иных систем Шевроле Круз:

  • Ускоренный износ резины, с неравномерностью.
  • Повышенный износ подшипников ступицы.
  • Опоры стоек будут разбиваться.
  • Повышенный износ рулевого.

По этим причинам затягивание замены амортизатора на Шевроле Круз может обойтись куда более дорогостоящим ремонтом.

Замена переднего амортизатора

На первых автомобилях устройство подвески было простым. Однако со временем её комплектация усложнилась, что сказалось на комфорте езды положительным образом. В Шевроле Круз для достижения плавности хода использовали инновационные технологии, что не утомляет водителя при езде на большие расстояния.

Однако при износе передних амортизаторов Шевроле Круз автомобиль начинает раскачивать, появляется неприятное ощущение, дискомфорт. При появлении признаков замены устройство требуется менять. Для этого потребуется следующий инструмент:

  1. Накидной ключ на 24.
  2. Наличие подъёмника или домкрат.
  3. Съёмник для снятия пружин.
  4. Киянка.
  5. Пару кирпичей.
  6. Монтировка.

Подъёмник необязателен, однако с одним лишь домкратом под Шевроле Круз придётся полазить.

Пошаговое руководство по замене переднего амортизатора на Шевроле Круз:

  1. Загнать машину на подъёмник и поднять. Если подъёмника нет, то поставить Шевроле Круз в гараж или загнать на ровную поверхность. Далее требуется завести туго ручник и подпереть задние колёса башмаками. Можно использовать кирпичи или доски. Приподнять домкратом колесо с проблемной подвеской. Если нужно менять оба, то следует делать это поочерёдно. Совет! При работе на грунте под домкрат следует положить упор в виде доски.
  2. Снять колесо и подложить упор под днище авто – кирпичи или доски. Но перед этим следует снять пружину. Для этого следует ослабить домкрат так, чтобы пружина чуть сжалась.






Теперь можно ставить новое устройство. Сбор переднего амортизатора Шевроле Круз производится в обратном порядке.

В деталях процесс показан на видео:

Замена подвески в задней части Шевроле Круз

Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые приводились в начале. Дополнительно могут появиться пробития задней части на небольшой скорости и неглубоких ямах. В этом случае с заменой медлить ни в коем случае нельзя.

  1. Домкрат или подъёмник.
  2. Доски или кирпичи для подпорок.
  3. Ключи с размерами: 6, 15, 18, 21, 22.

Порядок замены заднего амортизатора:

  1. Приподнять Шевроле Круз любым из способов.
  2. Демонтировать колесо и задний подкрылок.
  3. Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге. Внимание! Не следует отводить демпфирующее устройство в сторону. Так легко повредить шток.




Установка производится в обратном порядке. Подробности в видеоматериале:

Внимание! При работе на подъёмнике снимать сразу 2 амортизатора не стоит, поскольку так высока вероятность падения задней балки подвески. Это неминуемо приведёт к порче магистралей тормозной системы.

Итоги

При появлении первых признаков болезни амортизаторов Шевроле Круз как передних, так и задних, их следует заменить. Откладывание проблемы в долгий ящик сулит дополнительные проблемы в виде поломок иных узлов подвески или рулевого управления. Это случится из-за возросшей на эти узлы нагрузки. Безопасность – тоже немаловажный фактор для ускоренной замены.

Работу можно выполнить самостоятельно при наличии инструмента и минимальных навыков, согласно описанию. Важно надёжно подпереть Шевроле Круз, чтобы он не откатился в процессе работы. На подъёмнике такой проблемы не будет. Однако в этом случае потребуется чем-то нагрузить амортизатор после снятия колеса, чтобы было проще работать. Сделать это можно при помощи предварительно установленных опор. В задней части при работе на подъёмнике замену амортизаторов следует проводить раздельно, чтобы не оборвать балку и не повредить тормозную систему.

Замена амортизатора задней подвески

Замена амортизатора задней подвески Chevrolet Cruze

Предупреждение: Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора одновремен­но на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ни­же допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы. 1. Если вы заменяете амортизатор на подъ­емнике, установите под рычаги опоры и опус­тите автомобиль, слегка нагрузив пружину. При работе на смотровой канаве эта опера­ция не требуется.


Примечание: При наличии приспособления для сжатия пру­жин нет необходимости устанавливать опоры. Нагрузите пружину, установив приспособле­ние для сжатия пружин и сжав ее.

2. Снимите колесо со стороны заменяемой пружины.


3. Снимите задние подкрылки (см. "Снятие и установка подкрылков").


4. Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага.

Предупреждение: Не отводите амортизатор в сторону на рас­стояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание повреждения штока. Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов.


5. Выверните два болта опоры верхнего крепления.


6. . и снимите амортизатор с автомобиля.


7. Отверните гайку крепления штока аморти­затора, удерживая шток от проворачивания.


8. . и снимите верхнюю опору. 9. Снимите защитный кожух в сборе с буфе­ром сжатия.


10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и подними­те шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и сту­ков. В противном случае замените амортиза­тор Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока. 11. Установите амортизатор в порядке, об­ратном снятию. 12. Аналогично замените второй аморти­затор.

Видео про "Замена амортизатора задней подвески" для Chevrolet Cruze

Как заменить заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze Как заменить передние стойки и стойки стабилизатора на Шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze

Читайте также: