Замена задних амортизаторов шкода фелиция

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески Шкода Фелиция

При сборке понадобится новая гайка нижнего крепежного болта.

1. Для обеспечения доступа к верхней опоре стойки задней подвески на моделях Хэтчбэк высвободите из фиксаторов и снимите боковую панель обивки с соответствующей стороны багажного отделения.

2. На моделях Универсал снимите декоративную крышку панели боковой обивки с соответствующей стороны багажного отделения, затем отдайте верхний и нижний винты крепления панели. Высвободите из фиксаторов и отогните назад ковровое покрытие.

3. На всех моделях подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.

4. В багажном отделении снимите защитный колпачок верхней опоры стойки подвески, затем отдайте крепежную гайку и снимите шайбу. Стараясь запомнить установочное положение каждого из компонентов, снимите тарельчатую шайбу, резиновую подушку опоры, кольцевую и дистанционную втулки.

 Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески Skoda Felicia

 Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески Skoda Felicia

5. Из-под автомобиля отдайте гайку и извлеките болт нижней опоры стойки. Снимите стойку.

При сборке гайка крепежного болта подлежит замене в обязательном порядке. Проверьте резиновую подушку верхней опоры на наличие признаков старения материала и механических повреждений. В случае необходимости произведите замену.

 Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески Skoda Felicia

1. Заведите стойку на свое штатное место, проследив за правильностью ее расположения относительно кузовных элементов. Вставьте сквозной болт нижней опоры, наверните гайку, затянув пока только от руки.
2. В багажном отделении установите на стойку дистанционную и кольцевую втулки, затем резиновую подушку и тарельчатую шайбу.
3. Установите шайбу, наверните верхнюю крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. Установите защитный колпачок верхней опоры стойки, затем верните на место декоративную панель боковой обивки багажного отделения.

4. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым усилием колесные болты. Покачайте автомобиль для усадки компонентов стойки, затем затяните с требуемым усилием гайку болта крепления нижней опоры стойки.

Замена амортизаторов Шкода Фелиция

Замену амортизаторов на Шкода Фелиция в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Skoda Felicia. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Шкода Фелицияот 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Шкода Фелиция от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Шкода Фелиция, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Капитальный ремонт стоек задней подвески

Капитальный ремонт стоек задней подвески Skoda Felicia

Капитальный ремонт стоек задней подвески

1 - Нижняя опора
2 - Компенсационный клапан
3 - Поршень
4 - Демпфер
5 - Кожух

6 - Рабочий цилиндр
7 - Тарелка пружины
8 - Шток
9 - Направляющая втулка
10 - Пробка (стрелкой указано местоположение заводской маркировки)

1 - Стержень штока
2 - Гайка
3 - Шайба
4 - Чашка
5 - Втулка
6 - Малая резиновая подушка
7 - Шайба
8 - Гайка
9 - Втулка

10 - Большая резиновая подушка
11 - Тарелка пружины
12 - Резиновая шайба
13 - Буфер хода сжатия
14 - Шток
15 - Кожух
16 - Винтовая пружина
17 - Седло пружины

Приготовьте инструмент для сжимания винтовых пружин. В процессе снятия компонентов запоминайте их точное установочное положение.

1. Сняв стойку с автомобиля, очистите ее снаружи от скопившейся грязи, затем зажмите вертикально тиски. При помощи специального приспособления сожмите винтовую пружину, полностью сняв нагрузку с тарелок. Проследите за правильностью закрепления инструмента на витках пружины (строго придерживайтесь инструкций изготовителей).
2. Гаечным ключом заблокируйте шток поршня стоечной сборки от проворачивания и отдайте верхнюю крепежную гайку.
3. Запоминая правильное установочное положение компонентов, снимите резиновую подушку верхней опоры, дистанционную втулку, держатель и верхнюю тарелку пружины.
4. Снимите винтовую пружину, затем кольцевую втулку, резиновый буфер хода сжатия и защитную муфту с поршня амортизатора. В случае необходимости снимите крышку с верхней части главного корпуса амортизатора, затем нижнюю тарелку пружины.
5. Удостоверьтесь в отсутствии следов утечек жидкости на поверхности амортизатора. Проверьте шток поршня по всей его длине на наличие каверн, а корпус амортизатора - на наличие внешних деформаций. Удерживая стойку вертикально, проверьте исправность ее функционирования, подвигав шток поршня сначала от упора до упора, затем короткими рывками по 50 ÷ 100 мм. В обоих случаях сопротивление перемещению штока должно быть ровным и постоянным. В случае наличия рывков или точек заклинивания, а также при любых других признаках повреждения замените неисправную стойку.
6. Проверьте все оставшиеся компоненты сборки на наличие признаков износа и повреждений. Особое внимание следует уделить состоянию резиновой подушки и седла пружины. Замените дефектные компоненты.
7. Если снимали, установите на место нижнюю тарелку пружины и защелкните верхнюю крышку амортизатора.
8. Наденьте на поршень буфер хода сжатия и защитную муфту, затем установите винтовую пружину, проследив за правильностью размещения ее нижнего торца относительно упора тарелки.
9. Полностью растянув амортизатор, установите на место верхнюю тарелку пружины и разверните ее упором в нужную сторону по отношению к торцу пружины.
10. Установите кольцевую втулку, держатель пружины, дистанционную втулку и резиновую подушку верхней опоры. Наверните гайку. Зафиксируйте шток поршня амортизатора от проворачивания и затяните гайку с требуемым усилием.
11. Удостоверьтесь в правильности размещения пружины относительно упоров верхней и нижней тарелок, затем отпустите сжимающий инструмент и снимите его со стойки.

Видео про "Капитальный ремонт стоек задней подвески" для Skoda Felicia

Skoda Felicia - ремонт передка и врезка стронгера Диагностика подвески Как проверить амортизаторы

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Skoda Felicia

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Skoda Felicia

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Skoda Felicia в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Skoda Felicia будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Работа с дорожным просветом Skoda Felicia

Один из способов известен всем – это обычные проставки, но они не выдержали теста: автомобиль приобрел чрезмерную склонность к заносу задней оси, став порой даже опасным. Попытки специалистов найти более цивилизованный способ коррекции дорожного просвета привели к тому, что в их распоряжении появилась пара передних пружин от дизельной версии “Фелиции”, затем нестандартный комплект амортизаторов и амортизаторных стоек с измененным положением пружинных чашек и, наконец, стабилизатор поперечной устойчивости – элемент стандартного оборудования модели с мотором 1,6 л.

Прежде чем приступать к разбору приведенного оснащения, с ним следует познакомиться поближе. Пружины от дизельной версии автомобиля внешне ничем не отличаются от изделий для бензинового варианта. Они ни в какую не пожелали выделиться ни диаметром прутка, ни высотой. Почти безвыходную ситуацию разрешил подсчет количества витков – при одинаковой высоте меньше их оказалось как раз у дизельной версии. А это уже и заявка на меньший прогиб под нагрузкой, а значит, большую жесткость.

Стабилизатор поперечной устойчивости внушает уважение. Даже не верится, что этот хитроизогнутый “лом” диаметром 20 мм предназначен для машинки столь скромных размеров. Ну и, наконец, комплект амортизаторов. По своей сути и характеристикам они близки к стандартным и отличаются лишь более высоким положением пружинных чашек и увеличенным ходом отбоя. А это как раз и требуется, чтобы безболезненно приподнять “Фелицию” при наезде на неровности.

Теперь следует разобрать, как все эти манипуляции повлияют на автомобиль, причем не только на геометрические параметры проходимости, но и на надежность управления, комфорт и безопасность.

Вспоминая о подопечной машине, следует сказать, что это практически традиционная модель в нашей стране, которая была выпущена еще в 1997 году. Автомобиль достаточно спокойный и от него вряд ли стоит ожидать подвоха и провокаций, впрочем, как и чего-то “заводного” и необычного. Другими словами, “Шкода” представляет собой удобное средство передвижения, которому легко можно простить недостаток реакции, солидные крены, излишнюю “невозмутимость” в быстрых поворотах. Тем более, что в экстремальных ситуациях автомобильчик держится молодцом, демонстрируя свой неопасный и миролюбивый нрав.

Ничем особенным не выделяется “Фелиция” и по части комфорта. Умеренная вертикальная раскачка на пологих волнах, шумное, с характерными “шкодовскими” постукиваниями прохождение мелких неровностей, откровенная боязнь глубоких ям и колдобин.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

Несмотря на то, что этот элемент, прежде всего, предназначен для коррекции управляемости и устойчивости, в случае с Skoda Felicia он оказал существенное влияние на ее комфорт. В передней подвеске исчезли характерные постукивания. Могучий торсион словно задавил их. “Фелиция” вдруг перестала проваливаться в неглубокие ямки, подпрыгивать и раскачиваться на волнистом асфальте.

Изменения в управляемости тоже весьма значительны, хотя и не столь победоносны. Практически исчезли крены, по крайней мере, при обычной езде. Автомобиль стал быстрее и точнее реагировать на действия рулевым колесом, однако проскальзывания передней оси теперь начинаются раньше и скользит машина наружу поворота дольше.

При выполнении “переставки” контрасты только усилились. Скольжение передней оси породило последующий резкий занос и растянутые колебания. Так что в аварийных ситуациях управлять автомобилем проще не стало.

“Дизельные” пружины

С пружинами от варианта модели с дизельным мотором, у “подопечной” немного поднялась передняя часть. Увы, результат практически незаметный. Жесткие передние пружины, смонтированные на стандартные стойки, и стабилизатор поперечной устойчивости, как выяснилось, вещи плохо совместимые. “Фелиция” в этом варианте комплектации напрочь отказывается менять траекторию, демонстрируя огромное нежелание заезжать в поворот.

После демонтажа стабилизатора первое впечатление – автомобиль вновь обрел способность крениться, причем крены умеренны и помогают лучше чувствовать машину. При этом в реакциях “Шкоды” не только наметились точность и цельность, она стала явно лучше входить в поворот, демонстрируя совершенно несвойственный ей темперамент. В общем, машинка, что называется, поехала – и быстро, и эффектно.

Как и ожидалось, результат был испорчен излишней вибронагруженностью. Слегка постукивающий рулевой механизм вдруг так “заговорил”, что возникли опасения за его целостность. Ухудшилась и плавность хода. На безобидных пологих волнах появились столь заметные толчки и подбросы, что ехать быстро по ним как-то не тянуло. К положительному можно отнести лишь возросшую энергоемкость подвески – автомобиль перестал бояться ям и колдобин.

Эксперимент с “высокими” амортизаторами

Удлиненные демпфирующие элементы были установлены в сочетании с “дизельными” пружинами. Если говорить о дорожном просвете – это лучший вариант. Передняя часть “Шкоды” приподнялась на 20, а задняя – на целых 25 мм. Уже неплохо. Но плавность хода оставляет желать лучшего. Хуже этот вариант и с позиций управляемости. Заметно увеличились крены, появилось “приседание” на нагруженное заднее колесо, возросла склонность к заносу задней оси. Так что восхищаться особенно нечем.

Если же вернуться к стандартным пружинам, то о более высоком клиренсе говорить не приходится. По передней оси остался всего-то сантиметр превосходства над стандартом. Сзади, как и можно предполагать, ситуация не изменилась. Зато она изменилась на дороге. Казалось бы, поменяли всего-то одну деталь – пружины, и “Шкода” вдруг сразу укротила свой жесткий нрав, вновь став мягкой и милой. По плавности хода мы вновь практически вернулись к стандарту, с той лишь разницей, что новые амортизаторы уменьшили вертикальную раскачку.

Однако такой вариант Skoda Felicia демонстрирует порвоначальные характеристики управляемости. Еще заметнее стали крены, увеличились запаздывания. В обычной жизни к ним можно приспособиться, но на “переставке” отмечается четкое ухудшение предельных возможностей машины. В первую очередь это связано с глубоким, растянутым заносом, переходящим в долгие колебания.

Учитывая все это, специалистам пришлось вернуть стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь “лом” заработал несколько интеллигентнее, чем в предыдущих случаях. Он “вылечил” “Фелицию” от чрезмерных кренов, свел к минимуму вероятность появления заноса задней оси. В реакциях “Шкоды” опять появились характер и напористость. Конечно, вмешательство стабилизатора и здесь грубовато, но другого, к сожалению, нет.

Резюме эксперимента

В улучшении геометрической проходимости у “Шкоды-Фелиции” сколь-либо серьезных изменений, увы, достичь не удалось, хотя 10-15 мм спереди и 25 мм сзади – это уже кое-что. Однако для тех, кто сегодня мечтает превратить “Фелицию” во вседорожный автомобиль, альтернативу проставкам найти сложно. Правда, она есть и заключается в установке “восточного пакета”, который позволяет увеличить дорожный просвет со 135 мм до 175 мм. Теперь это прерогатива новых авто.

Как бы то ни было, данный эксперимент не был бесполезен. Из всего опробованного наибольшего внимания заслуживают амортизаторы с измененным положением пружинных чашек. Вот только при их установке желательно не поскупиться и укомплектовать “Фелицию” еще и стабилизатором поперечной устойчивости. Остальные варианты комплектации, пусть более дешевые, так или иначе заставляют идти на более серьезные компромиссы.

Замена задней стойки Шкода фелиция | Skoda



Остановлюсь тока на пару моментах. При разборке обязательно запоминать правильность установки всех компонентов!

В помощь skoda-felicia. Схема по каталогу Boge Пылезащитный комплект амортизаторов Ради интереса замеряю расстояние от земли до арки, до замены и. Расстояние, в итоге, оказалось один в один, высота не изменилась Отгибаем ковер, снимаем защитный колпачок верхней замена задних амортизаторов шкода фелиция и ГНУТЫМ ключом на 14 отворачиваем верхнюю гайку, при необходимости удерживая конец штока разводным ключом или другим аналогичным: Снимаем в соответствии схемы поз.

Внизу отварачиваем гайку нижнего болта ключом на 16, удерживая головку болта от замена задних амортизаторов шкода фелиция ключом на 14 и затем выбиваем сам болт. Снимаем стойку: Отвинтите гайку верхнего крепления амортизатора, при этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом.

Снимите шайбу и резиновый элемент верхнего крепления амортизатора.

Капитальный ремонт стоек задней подвески Шкода Фелиция

Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.

замена задних амортизаторов шкода фелиция

Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите болт указан стрелкойкрепящий нижнюю часть амортизатора к продольному рычагу задней подвески.

замена задних амортизаторов шкода фелиция

Вручную сожмите амортизатор и извлеките его из продольного рычага задней подвески. Извлеките амортизатор из-под автомобиля и снимите резиновый элемент нижнего крепления амортизатора и чашку с верхней части амортизатора. Используя киянку, установите нижнее крепление амортизатора в кронштейн.

замена задних амортизаторов шкода фелиция

Ввинтите болт нижнего крепления амортизатора и затяните его требуемым моментом. В процессе снятия компонентов запоминайте их точное установочное положение. Сняв стойку с автомобиля, очистите ее снаружи от скопившейся грязи, затем зажмите вертикально тиски.

12.8 Замена заднего амортизатора

При помощи специального приспособления сожмите винтовую пружину, полностью сняв нагрузку с тарелок. Проследите за правильностью закрепления инструмента на витках пружины строго придерживайтесь инструкций изготовителей.

Гаечным ключом заблокируйте шток поршня стоечной сборки от проворачивания и отдайте верхнюю крепежную гайку. Запоминая правильное установочное положение компонентов, снимите резиновую подушку верхней опоры, дистанционную втулку, держатель и верхнюю тарелку пружины. Снимите винтовую пружину, затем кольцевую втулку, резиновый буфер хода сжатия и защитную муфту с поршня амортизатора.

Skoda Felicia 1994-2000 Капитальный ремонт стоек задней подвески

Приготовьте инструмент для сжимания винтовых пружин. В процессе снятия компонентов запоминайте их точное установочное положение.

1. Сняв стойку с автомобиля, очистите ее снаружи от скопившейся грязи, затем зажмите вертикально тиски. При помощи специального приспособления сожмите винтовую пружину, полностью сняв нагрузку с тарелок. Проследите за правильностью закрепления инструмента на витках пружины (строго придерживайтесь инструкций изготовителей). 2. Гаечным ключом заблокируйте шток поршня стоечной сборки от проворачивания и отдайте верхнюю крепежную гайку. 3. Запоминая правильное установочное положение компонентов, снимите резиновую подушку верхней опоры, дистанционную втулку, держатель и верхнюю тарелку пружины. 4. Снимите винтовую пружину, затем кольцевую втулку, резиновый буфер хода сжатия и защитную муфту с поршня амортизатора. В случае необходимости снимите крышку с верхней части главного корпуса амортизатора, затем нижнюю тарелку пружины. 5. Удостоверьтесь в отсутствии следов утечек жидкости на поверхности амортизатора. Проверьте шток поршня по всей его длине на наличие каверн, а корпус амортизатора - на наличие внешних деформаций. Удерживая стойку вертикально, проверьте исправность ее функционирования, подвигав шток поршня сначала от упора до упора, затем короткими рывками по 50 ? 100 мм. В обоих случаях сопротивление перемещению штока должно быть ровным и постоянным. В случае наличия рывков или точек заклинивания, а также при любых других признаках повреждения замените неисправную стойку. 6. Проверьте все оставшиеся компоненты сборки на наличие признаков износа и повреждений. Особое внимание следует уделить состоянию резиновой подушки и седла пружины. Замените дефектные компоненты. 7. Если снимали, установите на место нижнюю тарелку пружины и защелкните верхнюю крышку амортизатора. 8. Наденьте на поршень буфер хода сжатия и защитную муфту, затем установите винтовую пружину, проследив за правильностью размещения ее нижнего торца относительно упора тарелки. 9. Полностью растянув амортизатор, установите на место верхнюю тарелку пружины и разверните ее упором в нужную сторону по отношению к торцу пружины. 10. Установите кольцевую втулку, держатель пружины, дистанционную втулку и резиновую подушку верхней опоры. Наверните гайку. Зафиксируйте шток поршня амортизатора от проворачивания и затяните гайку с требуемым усилием. 11. Удостоверьтесь в правильности размещения пружины относительно упоров верхней и нижней тарелок, затем отпустите сжимающий инструмент и снимите его со стойки.

Замена задних и передних амортизаторов Škoda Felicia в Санкт-Петербурге

Замена задних и передних амортизаторов Škoda Felicia - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена задних и передних амортизаторов Škoda Felicia в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Felicia.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену задних и передних амортизаторов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Škoda Felicia распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Felicia

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Felicia позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески

12.12 Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески / Skoda Felicia

Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески

При сборке понадобится новая гайка нижнего крепежного болта.

Порядок выполнения

1. Для обеспечения доступа к верхней опоре стойки задней подвески на моделях Хэтчбэк высвободите из фиксаторов и снимите боковую панель обивки с соответствующей стороны багажного отделения.

Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески Skoda Felicia

2. На моделях Универсал снимите декоративную крышку панели боковой обивки с соответствующей стороны багажного отделения, затем отдайте верхний и нижний винты крепления панели. Высвободите из фиксаторов и отогните назад ковровое покрытие.

3. На всех моделях подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.

Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески Skoda Felicia

4. В багажном отделении снимите защитный колпачок верхней опоры стойки подвески, затем отдайте крепежную гайку и снимите шайбу. Стараясь запомнить установочное положение каждого из компонентов, снимите тарельчатую шайбу, резиновую подушку опоры, кольцевую и дистанционную втулки.

Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески Skoda Felicia

Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески Skoda Felicia

5. Из-под автомобиля отдайте гайку и извлеките болт нижней опоры стойки. Снимите стойку.

При сборке гайка крепежного болта подлежит замене в обязательном порядке. Проверьте резиновую подушку верхней опоры на наличие признаков старения материала и механических повреждений. В случае необходимости произведите замену.

Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески Skoda Felicia

Порядок выполнения

1. Заведите стойку на свое штатное место, проследив за правильностью ее расположения относительно кузовных элементов. Вставьте сквозной болт нижней опоры, наверните гайку, затянув пока только от руки.
2. В багажном отделении установите на стойку дистанционную и кольцевую втулки, затем резиновую подушку и тарельчатую шайбу.
3. Установите шайбу, наверните верхнюю крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. Установите защитный колпачок верхней опоры стойки, затем верните на место декоративную панель боковой обивки багажного отделения.

Снятие, капитальный ремонт и установка стоек задней подвески Skoda Felicia

4. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым усилием колесные болты. Покачайте автомобиль для усадки компонентов стойки, затем затяните с требуемым усилием гайку болта крепления нижней опоры стойки.

Ходовая, стронгер - Skoda Felicia Замена пружины шкода фелиция Ремонт рулевой рейки Шкода фелиция Шкода фелиция, ньюансы при ремонте рычагов ⚙️Клиренс Skoda Felicia, Favorit, Forman: поднимаем задок, увеличиваем дорожный просвет

Читайте также: