Замена задних амортизаторов сузуки джимни

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Техподдержка: жесткая подвеска Suzuki Jimny отдавалась в позвоночник. Что делать?

Владелец Suzuki Jimny, купив автомобиль, столкнулся с проблемой: жесткая подвеска буквально впивалась в позвоночник, длительные поездки вызывали боли, каждая кочка отдавалась в крестцовом отделе. Речи о замене машины даже не велось, т. к. в остальном автомобиль устраивал, тем более что его хозяин — заядлый охотник и, случается, ездит по пересеченной местности. Какой же выход? Решено было подвеску смягчить. Но как? Предлагаем техническое решение медицинской проблемы.

Сложность в том, что для Suzuki Jimny ни один из современных брендов не производит линейки комфортных подвесок. Производитель посчитал это нерентабельным, поскольку основной рынок сбыта принадлежит автомобилям для бездорожья с непробиваемыми, а значит, жесткими подвесками.

Пришлось искать решение самостоятельно — на специализированных форумах, с мастерами тюнинга и «дядьвасями» из гаражей. Пришли к выводу, что самое простое решение — это увеличить вес машины. Нагрузка на подвеску вырастет, и автомобиль начнет лучше отрабатывать неровности, более плавно ехать.


Вариант первый: посадить на подушку

Предложили найти пневмоподушки. На нашем рынке их практически не продают. Можно заказать из России. Цена за пару — около $100.


Вариант второй: сделать пружины

А может, у нас в стране кто-нибудь делает пружины с нуля? Бинго! Звоним, узнаем, находим мастера. На некоторое время он задумался, а потом с удовольствием взялся за решение неординарной задачи. Особенно услышав про проблемы с позвоночником (сам знает, что это такое).

Не будем вдаваться в теорию, а просто заметим, что по формуле расчета жесткости пружины в знаменателе стоит число витков. И чем больше витков, тем мягче пружина. Все просто: мастер поднял все пружины на один виток, не изменяя других заводских параметров. Подвеска поднялась на 3—4 сантиметра. Стоит такой комплект пружин около $220.

Новая сложность. Возник вопрос с увеличением амортизаторов. Решить проблему можно двумя путями:

1. «Проставка» между креплением амортизатора к мосту и «ухом» амортизатора. Наиболее бюджетный вариант. Стоимость выточенных «проставок» — около $20—50.

2. Более длинные амортизаторы.

Особой дилеммы нет. Как правило, берут амортизаторы, которые наиболее подходят по длине и по креплениям. Спереди хорошо становятся амортизаторы от задней подвески Suzuki Grand Vitara, а сзади — от «Нивы». Причем в руках чувствуется, что от Grand Vitara чуть жестче «родных», а от «Нивы» — мягче.


Но так как передняя часть автомобиля тяжелая, то особой разницы между «родными» и от Grand Vitara нет. А вот задняя часть у Jimny довольно легкая, и Kayaba от «Нивы» существенно смягчает ход. Цена амортизаторов на «Ниву» — около $40 за пару, на Grand Vitara — около $90.


Самой волнительной была первая поездка. И она оправдала себя! Водитель был в восторге: мелкие кочки, неровности дороги теперь «проглатываются», даже проезд «спящих полицейских» стал безболезненным, ямки побольше ощущаются не так жестко. После изменений владелец Suzuki проехал уже несколько тысяч километров, в том числе по не самым лучшим дорогам. Вывод: то что надо!

Подвеска стала более энергоемкой. Увеличился комфорт передвижения по неровным гравийным дорогам. Искусственные неровности можно переезжать на скорости в 60—70 км/ч, ваш позвоночник ничего не почувствует. Крены подвески почти не изменились.

Замена амортизаторов

Задние амморты можно подобрать любые - начиная от СААЗа за 300 руб (от Нивы) заканчивая дорогущими регулируемыми.
Втулки можно просто поменять и поставить от Нивы например.

Pu1sat0r
Эксперт

Ответ: Замена амортизаторов

Dimane
Бывает здесь

Ответ: Замена амортизаторов

машинка ездит мало, сейчас возраст <2,5 года, пробег 34 тыс. всего.

Pu1sat0r
Эксперт

Ответ: Замена амортизаторов

Victor_S
Эксперт

Ответ: Замена амортизаторов

Flintz
Профи

Ответ: Замена амортизаторов

Вить, ты чего. Речь про аморты.

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена амортизаторов

Victor_S
Эксперт

Ответ: Замена амортизаторов

Dimane
Бывает здесь

Ответ: Замена амортизаторов

Блин, так чё с этими сайлент-блоками делать? Скрипят не по-детски, а покупать новые амортизаторы по 4600 за штуку жаба душит

jyimnihod
Бывает здесь

Ответ: Замена амортизаторов

Попробуй силиконом промазать хорошо и несколько раз.Резина от силикона не поплывёт как от масла,а вот помягче может и станет.
Вообще-то странно это.я у себя первый задний амор.поменял после 100000км.

Dimane
Бывает здесь

Ответ: Замена амортизаторов

надо еще раз посмотреть.
вообще у нас тут 1 дилер доверия нет к нему)

Диметр
Опытный сузуковод

Амортизаторы Как диагностировать?

Вобщем я озадачился вопросом как можно узнать рабочие ли у меня амортизаторы на авто или нет? как внешне по шумам или прочим признакам это определить? да и сколько ходят амортизаторы по нашим тяжелым условиям?
да и если что знает можно ли ставить с родными амортизаторами пружины которые дают плюс 2 см ??
заранее благодарен!

Опытный сузуковод

Ответ: Амортизаторы Как диагностировать?

Если масло выступило значит под замену, самый верный способ. Родные аммо с пружинами плюс 2 см ставить можно,.

derevenskij_golfer
Ветеран

Ответ: Амортизаторы Как диагностировать?

Artrom
Старожил

Ответ: Амортизаторы Как диагностировать?

Диметр
Опытный сузуковод

Ответ: Амортизаторы Как диагностировать?

LaCrema
Мудрец

Ответ: Замена амортизаторов

Несоглашусь с Гольфером. В ручную с аммортами хрен что определишь. Производители (амортов) рекомендуют менять аморты раз в 50-60 тыщ.
Можно взять машину например за рейлинг и раскачать - если машина после отпускания делает больше одного движения туда-сюда, значит аморты имеет смысл поменять.

Диметр
Опытный сузуковод

Ответ: Замена амортизаторов

Форумчане а есть разница между амортизаторами 33 и 43 кузовов??
потому что на 43 по каталогу Каябы нет(((

Artrom
Старожил

Ответ: Замена амортизаторов

Диметр
Опытный сузуковод

Ответ: Замена амортизаторов

Диметр
Опытный сузуковод

Ответ: Замена амортизаторов

короче парни..я перечитал все темы про амортизаторы и запутался окончательно!

Гадкий Грю
Местный

Ответ: Замена амортизаторов

насколько я понял - разницы нет.
некоторое время назад заморочился заменой задних амортов на матушкином JB43W (пробег еще до 50 тыщ не дошел, а один аморт цуко потек). в каталоге Каябы представлен аморт 343288 как аналог ОЕМ 41700-81A 00 от 33-го кузова. а для 43-го кузова задний аморт в Сузуковском каталоге идет с номером 41700-81A 01 .

но если мы посмотрим электронные каталоги здесь или вот здесь , то увидим, что номер 41700-81A 00 устарел, и заменен производителем на 41700-81A 01 .

из этого я сделал вывод, что аморты одинаковые, пошел купил и поставил Каябу 343288 и все отлично подошло не удивлюсь, если и с передними амортами такая же картина. пойду посмотрю.

это был зеленый Джим, на нем я не езжу постоянно, поэтому взял Каябу. а когда понадобятся новые аморты серому Джиму, на котором я езжу - посматриваю в сторону амортов KONI. В их каталоге естественно Джим подразумевается леворульный, но думаю и на праворуль они пойдут. Кто-нибудь пробовал ставить на Джима Коней? Киньтесь ссылкой где почитать о впечатлениях плиз

Замена амортизаторов

Друзья! Подскажите Джим очень легко раскачивается из стороны в сторону, прям как неваляшка. На станции проверили амортизаторы, сказали в норме. Из-за чего такая фигня может быть?Чешу репу.

Jimny-модератор

Ответ: Раскачивание Джимни

Все нормально! Сами удивились, когда первый раз покачали машинку за рейлинг.

hippotigra
Сузуковод со стажем

Ответ: Раскачивание Джимни

зато раскачав, бензина можно побольше залить (обсуждалось) даже хрупкому созданию

LaCrema
Мудрец

Ответ: Раскачивание Джимни

То, что на станции сказали что амморты живые, не значит, что это так. Сами производители аммортов рекомендуют менять их каждые 30 000 - 50 000 км.
А вообще естественно легко раскачивается - узкий и высокий.

lockser
Местный

Ответ: Раскачивание Джимни

Но обрати мнимание, что при езде по ухабам боковая качка очень быстро гасится! Что есть очень хорошо!

Местный

Ответ: Раскачивание Джимни

Sierra
Продвинутый новичок

Ответ: Раскачивание Джимни

Mr.Maddog
Наш человек

Амортизатору кирдык!

Скончался передний правый амортизатор,зима ещё не закончилась,по этому думаю именно родной,заказывать нет смысла,от российского автопрома,что может подойти?И вообще сколько стоят родные?Баксы-бакс

bobka
Ветеран

Ответ: Амортизатору кирдык!

Мертвый амор, хороший повод заняться лифтом.

LaCrema
Мудрец

Ответ: Амортизатору кирдык!

Родные стоят немного дороже чем ранчи для лифта, вроде 2000-3000. Хотя у вас ктам как помню с экзистом сложно :/

Учти что если менять - то только сразу оба, и левый, и правый.

Sprinter
Старожил

Ответ: Амортизатору кирдык!

Померь шнивскую каябу шток-ухо, вроде передние. Вроде должно подходить для авто без лифта. Сними аморт и померь.

Chit-a
Сузуковод со стажем

Ответ: Амортизатору кирдык!

343287 - это номер по каябе в Киеве цена 60-75 дол.

Риддик
Наш человек

Ответ: Амортизатору кирдык!

Я бы вообще поставил бы амортизаторы КАЯБА ,есть у них серия газовых ГАЗ-А-ДЖУСТ называется вот только наверное на Джимни их не делают,я на Мазду пикап такие купил морозов не боятся и раскачка уменшилась.

Mr.Maddog
Наш человек

Ответ: Амортизатору кирдык!

Родные стоят немного дороже чем ранчи для лифта, вроде 2000-3000. Хотя у вас ктам как помню с экзистом сложно :/

Учти что если менять - то только сразу оба, и левый, и правый.

)(оттабыч
Продвинутый новичок

Ответ: Амортизатору кирдык!

У меня машина лифтовая пришла. Вчера посмотрел амортики передние тоже скоро писец придет. Может каябу подобрать моно?

Chit-a
Сузуковод со стажем

Ответ: Амортизатору кирдык!

LaCrema
Мудрец

Ответ: Амортизатору кирдык!

Victor_S
Эксперт

Ответ: Амортизатору кирдык!

Хочу немного расширить вводную. Что скажет "коллективный разум" по следующему вопросу:
Расчитываю на резину 215*75*15 BFG/AT с заменой бампера на 2005-й. Понятно что встанет и так, но думаю добавить проставки 2см под штатные пружины. Так же понятно, что в таком разе можно оставить штатные амортизаторы. Но, если они кирдик. , имеет смысл по прежнему на штатные менять или на какие? Перед- ?, зад-?
P.S. Ветку о бюджетном лифте читал, но там больше о лифте 2".

LaCrema
Мудрец

Ответ: Амортизатору кирдык!

Ну а смысл в лифте меньше 5 см.? И соглашусь, кто-то здесь уже писал что даже если оставлять родной размер колеса, лифт не помешает - все таки нормальныфй лифт - это большие хода подвески и лучшая геометрическая проходимость, даже со штатными колесами.

Менять амортизаторы - ну тогда уж и лифтовать (сам шел именно по такому пути ), потому что как писал родные амортизаторы дороже Ранчей, которые нужны для лифта. А если не заморачиваться кастором, тормозными шлангами и тягами, то лифт - это совсем просто и недолго .

Victor_S
Эксперт

Ответ: Амортизатору кирдык!

Ну а смысл в лифте меньше 5 см.? И соглашусь, кто-то здесь уже писал что даже если оставлять родной размер колеса, лифт не помешает - все таки нормальныфй лифт - это большие хода подвески и лучшая геометрическая проходимость, даже со штатными колесами.

Менять амортизаторы - ну тогда уж и лифтовать (сам шел именно по такому пути ), потому что как писал родные амортизаторы дороже Ранчей, которые нужны для лифта. А если не заморачиваться кастором, тормозными шлангами и тягами, то лифт - это совсем просто и недолго .

9.5кг с метал. тросом)
3. Не нужно заморачиваться с "кастором, тормозными шлангами и тягами", а также пружинами, разширителями и резкой арок.
4. Сохраняется гражданская сущность единственной машины на каждый день, управляемость. И при этом немного улучшаются внедорожные характеристики, к которым у меня и так особых претензий нет.
5. К соревнованиям машину не готовлю.

Поэтому вопрос замены штатных амортизаторов при их выходе из строя открыт.

LaCrema
Мудрец

Ответ: Амортизатору кирдык!

Ну если желание всю подвеску оставить стоковой, то и амортизаторы имхо надо брать такие-же как стояли. Потому что если искать-подбирать что-то по размерам, то неизвестно что получится с жесткостью - Ранчи например часто оказываются слижком жесткие, Каябы вроде кому-то здесь тоже не очень нравились.

setchaty
Свой в доску

порядок замены амортизаторов и пружин

Решил менять пружины и амортизаторы. Вопрос: лучше менять одновременно сначала передние и пружины и аммортизаторы, а потом через месяц-два задние и пружины и амортизаторы или лучше сначала все амортизаторы а потом все пружины.
А может пружины можно и не менять, как определить что пружины своё отпружинили?

Симптомы - раскачивается уж больно сильно даже при небольшом усилии.

Чернявый 4wd, автомат, дорестайлинг 2002

Опытный сузуковод

Ответ: порядок замены амортизаторов и пружин

Без разницы как менять, как хочешь так и меняй, если раскачивается то это проблема аммортов, промерь расстояние от центра ступицы до края арки, должно быть 42-43 см при стоке, если меньше то пружины просели

Dimane
Бывает здесь

Сайлент-блоки амортизаторов

Всем привет!
Машинке 2 года, пробег 30 тыс., по бездорожью практически не эксплуатируется (не считая очень редких заездов на пляж с галькой и регулярных поездок на дачу по не очень хорошей дороге).
Несколько месяцев назад появился противный посторонний звук. По случаю очередного ТО попросил посмотреть - ничего не нашли (скорее, и не искали). После звук остался, приехал специально, чтоб посмотрели. Посмотрели. Сказали, что "надорвались сайлент-блоки амортизаторов", что должны сделать по гарантии, но, мол, инженер по гарантии в отпуске, приходите через пару недель. Через пару недель позвонил - сказали, что сделали запрос в Suzuki и что надо дождаться подтверждения от них, а потом прибытия запчастей. Теперь же выяснилось, что случай не гарантийный, т.к. данные детали как резиновые не покрываются гарантией. Более того, эти самые сайлент-блоки отдельно не меняются, а нужно менять амортизаторы в сборе. Очень всё это странно.
Если кто сталкивался с такой проблемой - просьба поделиться.
Заранее спасибо!

Chit-a
Сузуковод со стажем

Ответ: Сайлент-блоки амортизаторов

Ничего странного , так и есть. Меняется только в сборе. Но на кучу европейских машин сайленты в амортизаторы продаютя. Если ты вырвешь свой старый сайлент и с ним пройдешься по базару ты найдешь такой (феби, лемфердер) от какого нибудь опеля-фольксвагена.

Замена передней подвески на Jimny

>Требуемое время: при навыке, 0.5 часа на сторону, итого 1 час.
1. под задние колёса ставим упоры, ослабляем гайки крепления передних колёс
2. отвинчиваем стабилизатор поперечной устойчивости. Лучше и проще, отвинчивать нижнее крепление шарнирных тяг, там ещё мб понадобится тонкий ключ на 14.
3. поднимаем авто, ставим подставку под переднюю часть рамы или основание нижнего рычага (то, что на раме).
4. снимаем правое колесо, проверяем авто на устойчивость
5. снимаем тормозной суппорт, привязываем к переднему уху-усилению. При лифте подвески (или использовании длиноходных амортизаторов), желательно сразу заменить тормозные шланги на удлинённые, конечно, можно сколхозить из бу витаровских, но это не наш метод. При наличии длинных шлангов, попутно, нужно их заменить. Если на автомобиле есть АБС, то вынимаем провода из крепления на мосту.
6. отпускаем гайку нижнего крепления амортизатора, отворачиваем её, снимаем гровер.
7. устанавливаем домкрат под мост. Поднимаем мост так, чтобы болт крепления амортизатора был бы разгружен, вынимаем нижний болт.
8. отпускаем гайку верхнего крепления амортизатора, отворачиваем её, снимаем амортизатор.
9. опускаем домкрат под мостом, под собственным весом мост вывешивается на рычаге.
10. на скобу тормозного суппорта кладём обрезок доски, ставим на него винтовой домкрат, упираясь верхней частью во второй обрезок доски, упирающийся в арку колеса. Отжимаем рычаг до освобождения пружины.
11. вынимаем пружину.
12. устанавливаем новую пружину в соответствии в выштамповкой на опорных чашках, амортизатор и собираем всё в обратной последовательности. При установке амортизатора приподнимаем мост домкратом. Передние пружины в джимнике одинаковые по высоте.
13. работы по левой стороне идентичны правой стороне.
14. не забываем заменить тормозные шланги на удлинённые. Прокачиваем тормоза.
15. кроме того, при лифте подвески более чем на 40 мм, рекомендуется удлинить поперечную тягу примерно на 5 мм. Точный размер может быть получен из соответствующих измерений и расчётов.
Собственно, из моего опыта использования различных пружин и амортизаторов для лифта подвески.
Эти замечания можно прочитать в разделе замены задней подвески. Что ещё важно, при сборке/разборке не скупясь поливаем всё антикором, Джимник машина лёгкая, соответственно, металл тонкий, льём везде, в том числе под упорные резинки/буфера и т.п..

Помогите подобрать амотры под ОМЕ пружины на Jimny

Может кто сталкивался с такой проблемой - поставил ОМЕ подвеску на Джимника - 4см + 85кг. Лифт устраивает, пружины держат нагрузку отлично, а вот амортизаторы - это жесть. Такое впечатление что их нет

Соклубник посоветовал не заниматься фигнёй, поставить родные пружины с проставками и амортизаторы с "удлиннителями". Говорит - родная ходовая отличная. Но у меня у машинки пробег приличный - 145Ккм. Помоему родные ещё пружины и амортизаторы, так что они очень уставшие, получается возвращать родные нет смысла, надо новые ставить.

Может есть вариант подобрать под пружины ОМЕ какие-нить более мощные аморты? Не хочется сильно жёсткие, что-то газомаслянное или маслянное двутрубное.

Может кто-то подскажет какие характеристики ОМЕшных амотртов (размеры в сжатом/разжатом виде)? И на что можно посмотреть как вариант замены?

Заранее спасибо за любую инфу.

привет, от хонды црв ,вроде подходят перед, зад от шнивы ,вроде так. На форуме сузуки клуба есть целая тема. там все очень подробно описано

  • Хмурый это нравится

Я по непонятно какой причине не могу зарегистрироваться на этом форуме:

  • Вы не правильно ввели защитный код. Пожалуйста попробуйте снова.

Разные броузеры пробовал, дома/на работе и пофигу. Может я ламер.

А может проблема в пружинах а не амортах? Так как жёсткие сильно. знаю что, EFS помягче ОМЕ будут.

Ну не знаю, пружины должны быть выше и чуть жёстче. Но вопрос в том что амортизаторы их не держат. Такое впечатление что вообще. Потому что даже если рукой раскачать за рейлинги - она очень долго останавливается. Да и общее ощущение от подвески машины - аммотризаторы или очень мягкие или мёртвые Я думаю сами пружины мощнее и жёстче и амморты их нориально не могут контроллировать

При этом сами пружины меня в принципе устраивают - не надо никаких проставок, расчитаны на чуть большую нагрузку. Да и уже уплочены деньги. Результат только частично резочаровывает

Соклубник посоветовал не заниматься фигнёй, поставить родные пружины с проставками и амортизаторы с "удлиннителями".

Соклубнику гвоздь на 250 в голову, за такие советы ) У него не Нива, случайно ? )))

  • южанин, faust, imperator и еще 1 это нравится

Я по непонятно какой причине не могу зарегистрироваться на этом форуме:

Разные броузеры пробовал, дома/на работе и пофигу. Может я ламер.

Ну не знаю, пружины должны быть выше и чуть жёстче. Но вопрос в том что амортизаторы их не держат. Такое впечатление что вообще. Потому что даже если рукой раскачать за рейлинги - она очень долго останавливается. Да и общее ощущение от подвески машины - аммотризаторы или очень мягкие или мёртвые Я думаю сами пружины мощнее и жёстче и амморты их нориально не могут контроллировать
При этом сами пружины меня в принципе устраивают - не надо никаких проставок, расчитаны на чуть большую нагрузку. Да и уже уплочены деньги. Результат только частично резочаровывает

Может кто-то подскажет какие характеристики ОМЕшных амотртов (размеры в сжатом/разжатом виде)? И на что можно посмотреть как вариант замены?

Заранее спасибо за любую инфу.

Подбор амортизаторов осуществляется под пружину с учетом массы факторов, пружина - подбирается под нагрузку. Кроме длины у амортизатора еще много других, не менее важных характеристик.

Самостоятельно делать такой подбор - не советую, и уж тем более - прислушиваться к "советчикам".

Так значит аморты просто убитые.

Аморты и пружины покупались комплектом и прошли около 3000км. Как по мне - они такими были с самого начала.

Я знаю что подбирать аморты надо по пружина и по машине. Прошёл это на второй машине.
Вот решил может у кого есть опыт?

Задам дурацкий вопрос. почему дурацкий - потому, что догадываюсь, какой будет ответ. При лифте кто то удлинял отбойники.

И что это за лифт такой - 4см. Может 2" - так это 5см.

Насчет комплекта. недавеча, как на прошлой неделе меняли человеку "Айронмен" +2" на Джимнике. так там стояли, как потом выяснилось, амортизаторы от "Паджеры" ​ - тоже пришли комплектом. Кто и какими руками этот "комплект" комплектовал - остается загадкой. Кода проверять надо на оригинальном сайте.

Вопрос номер раз : Где брали комплект подвески ?

Вопрос номер два: Соответствуют ли номера аммортов и пружин оригинальному каталогу. Тому, который на английском языке ?

Вопрос номер три: Проверяли ли работу аммортов на стенде ?

Вопрос номер четыре: Любой оффициальный продавец ОМЕ\АРБ дает гарантию на продукцию. И 3000 пробега под эту гарантию попадают аж бегом.

Задам дурацкий вопрос. почему дурацкий - потому, что догадываюсь, какой будет ответ. При лифте кто то удлинял отбойники.

И что это за лифт такой - 4см. Может 2" - так это 5см.

Насчет комплекта. недавеча, как на прошлой неделе меняли человеку "Айронмен" +2" на Джимнике. так там стояли, как потом выяснилось, амортизаторы от "Паджеры" ​ - тоже пришли комплектом. Кто и какими руками этот "комплект" комплектовал - остается загадкой. Кода проверять надо на оригинальном сайте.

Постараюсь ответить по порядку:
Отбойники не удлиннялись. Ничего не делалось дополнительно ибо лифт минимальный +40мм. Это ответ на следующий вопрос - инфа взята с официального сайта ОМЕ Австралия.

По комплекту точно не скажу - покупался как действительно комплект 4 пружины + амморты. Сегодбня буду в паркинге проверю коробки и номера. Но причин не доверять людям нет, делал у них уже свою предыдущую машину.

Амморты на стенде не проверялись, но они изначально были такими "мягкими".

Отбойники не удлиннялись. Ничего не делалось дополнительно ибо лифт минимальный +40мм.

Вполне достаточно, чтоб разбить амортизаторы. Заедте на стенд сход-развала . узнаете много нового

Но причин не доверять людям нет, делал у них уже свою предыдущую машину.

А эти люди - эксперты. При чем тут доверие. Продавец может и не знать, что в красивых коробках лежит конченое палево.

Кстати не я один недоволен ими. Ещё минимум от 2 людей слышал отзывы о том что амортизаторы оооочень мягкие и совершенно не гасят раскачку.

Т.е. я так понимаю всеобщий совет разбираться с ОМЕшными амортами - проверить что точно от нужного комплекта и не умерли. Не морочиться с подбором чего-то нового?

Еще раз повторюсь - амортизаторы подобрать МОЖНО. Но сделать это грамотно ооочень проблематично. Для этого надо знать как минимум технические характеристики пружин (их дают далеко не все производители) , технические характеристики амортизаторов и , самое главное - глубокие познания в области конструирования.

Я б не заморачивался. Такой производитель, как ОМЕ дает подобранный комплект. Остается купить оригинальные запчасти и грамотно. их установить.

Если позволяют финансы - можно попробовать амортизаторы под этот лифт и под эту машину других производителей.

  • OlexiiRD это нравится

Вполне достаточно, чтоб разбить амортизаторы. Заедте на стенд сход-развала . узнаете много нового

А эти люди - эксперты. При чем тут доверие. Продавец может и не знать, что в красивых коробках лежит конченое палево.

На стенде сход-развал был 2000км назад. Всё в идеале. После этого машинка ездила максимум по грибы, самый крутой бездор был пару недель назад на песчаном каръере где немного проехались по песку, без даже минимального экстрима. Ухайдокать аморты я не мог 100% И попять же повторюсь - по ощущениям они такие были изначально.

Так что у меня 2 варианта - или проблема конкретно в амортизаторах (палево или не от того комплекта) или, возможно, так и должно быть я просто привык к чему-то пожёстче.
Надеюсь не первый вариант ибо во первых людям доверяю, во вторых дело не просто в доверии, а в том что это ребята с этого форума, занимаются постройкой внедорожников и часто устанавливают ОМЕ комплекты. Опять же - всякое бывает, но всё же хочется надеяться что проблема не в этом.

Так что я постараюсь сверить номера комплекта и возможно попробую попасть куда-то на диагностику (кто-то подскажет официальный сервис ОМЕ?).

И всё же, если окажется что меня просто не устраивают амортизаторы ОМЕ из данного комплекта - есть варианты замены?

Добрый день. По поводу подвески ОМЕ на Jimny, постараюсь ответить на Ваши вопросы:
1. Гарантия на подвеску ОМЕ составляет 60000 км или 3 года, что наступит быстрее.
2. Условия замены по гарантии очень просты, если есть видимые дефекты, течь масла - достаточно фотографий амортизатора на машине, самого автомобиля и заполненной гарантийной таблички с информацией об автомобиле, пробеге, амортизаторе и установщике.

3. Если есть претензии к работе амортизатора, а видимых причин и дефектов не наблюдается - на стенд для проверки работоспособности амортизаторов. Его заключения достаточно для замены по гарантии.

4. Гарантия не распространяется на автомобили, участвующие в спортивных мероприятиях.

5. Гарантия не распространяется на подвески ОМЕ так называемой серии OFF ROAD USE ONLY (лифт от 7,5 см. и выше)
6. Гарантия не распространяется в случае установки в "гараже у дяди Васи". Только установка на фирменном сервисе, официальной станции, специализирующимся СТО и т. д.

Теперь что касаемо лифт к-та ОМЕ именно на Jimny, амортизаторы здесь газовые, а не как в большинстве случаях газомаслянные. Действительно наблюдается некоторая мягкость в их настройках, так почему-то решил производитель. С чем это связано - не понятно. Если ну очень сильно не нравятся настройки амортизаторов - на стенд, если он покажет некорректную работу - с заключением к продавцу и их Вам обязательно заменят.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена задних и передних амортизаторов Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге

Замена задних и передних амортизаторов Suzuki Jimny - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена задних и передних амортизаторов Suzuki Jimny в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Jimny.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену задних и передних амортизаторов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Jimny распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Jimny

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Jimny позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Лифт сузуки

Лифт сузуки джимни процесс больше творческий, чем научный, из-за своей простоты машина прощает множество ошибок, которые человек допускает во время эксплуатации и тюнинга.

В статье лифт джимни, был рассмотрен один из вариантов лифтовки автомобиля.

На днях, мне довелось присутствовать сразу на двух процессах лифтовки сузуки джимни, один очень бюджетный, а второй побогаче. В этой статье хочу рассмотреть некоторые моменты данных лифтовок:

tokico E2827

tokico E2827 (480 / 180 / 300)

Вывод, для лифта в 4 дюима лучше использовать амортизаторы с длинной на разжатие не менее 520мм.

втулка амортизатора

подточенная втулка амортизатора

KYB 443183 размер

KYB 443183 размер

Аналогичный амортизатор, только в газовом исполнении это KYB 343245, размер такой же, но цена отличается 1800руб. Задние амортизаторы на джимни, что масляные, что газовые отрабатывают абсолютно одинаково, поэтому считаю, что переплачивать смысла нет.

ГАЗ 2217/3302 Буфер рессоры

ГАЗ 2217/3302 Буфер рессоры

Для установки этого отбойника, нужен очень длинный болт. Мы купили в строительном магазине самый длинный болт М10, но его длинны не хватило всего на 1см, поэтому мы приняли радикальное решение, обрезать чашку крепления отбойника, которая как раз имеет юбку в 1см.

посадочное под отбойник

посадочное под отбойник

отпиливаем юбку отбойника

отпиливаем юбку отбойника

установка пружин на джимни

установка пружин на джимни

Для установки пружины нужно:
-Снять родные тормозные шланги, чтобы не порвать их в момент натяжения
-Открутить крепление амортизатора, если уже закрутили
-Максимально опустить мост вниз
-Вставить пружину, она должна устанавливаться без усилий, проследить чтобы виток вошел в локер на мосту.
-Поддомкратить мост, чтобы пружина уселась, на посадочное в мосту.
-Закрутить амортизатор.
-Аналогичную операцию проделать с задними пружинами.

Задняя часть Suzuki Jimny, салон, обвес, разбирка

Снятие заднего бампера, фонарей.
1. Отвинтить со стороны проема двери по два болта (10мм) каждого фонаря.
2. Фонарь останется на двух пистонах (верх, низ), стоя сзади лицом к
автомобилю, аккуратно потянуть на себя фонарь, затем вытащить патроны
вместе с лампами (конструкция ламп - без цоколей).
3. Отвинтить по болту (10мм) крепления бампера с каждой стороны - к ним не
подобраться, не сняв фонари.
4. Отвернуть три бота (10мм) крепления бампера к низу от уплотнителя
двери.
5. Отвернуть по одному болту (10мм) кребления бампера с обеих сторон из-под
машины.
6. Со стороны арок колес отвернуть по два самореза (10мм).
7. Аккуратно равномерно чуть приподнять вверх весь бампер и снять его с
двух крюков чуть ниже уплотнителя двери.
8. Электропроводка бампера выходит из кузова справа вертикально вниз,
выдернуть резиновое уплотнение из кузова, вытащить вниз два разъема,
отсоединить.

Из электрики в заднем бампере находятся повортники, один противотуманный
фонарь слева, освещение номерного знака.
Пистоны для фонаря подходят от ВАЗ-2108 (&quot;Самар&quot;), на них временно оставил битый фонарь. Остальные также можно подобрать из наших. На фото присутствует от 213-й &quot;Нивы&quot; и &quot;Жигулей&quot; - по размерам отверстий одинаковы с Jimny.

Снятие обшивки заднего правого крыла.
1. Отвинтить нижний болт (14мм) крепления ремня безопасности переднего пассажира.
2. Снять обшивку между задними сиденьями, разделив ее пополам - одна часть
спереди, вторую вытаскивать сзади.
3. Отвернуть на полу два болта (14мм) спинки заднего сиденья, опрокинуть
спмнку назад, отвернуть гайку (12мм) в щели между спинкой и обшивкой,
снять спинку.
4. Ослабить нижний болт крепления ремня безопасности заднего правого
пассажира и развернуть металлическую планку на 180 градусов (иначе будет
мешать снимать обшивку).
5. Отвернуть два самореза крепления обшивки к полу.
6. Снять накладку в проеме двери с правого порога.
7. Находясь в салоне на заднем сиденье, потянуть нижнюю половину обшивки на
себя за карман или сверху, чтобы вышли пистоны из отверстий по верхней
кромке обшивки и по задней вертикальной.
8. Аккуратно надавить на задний нижний угол обшивки и выдвинуть его из-под
накладки проема задней двери.
9. Снять обшивку с оси крепления задней спинки сиденья, сдвинуть обшивку
вперед по ходу автомобиля.
10. Вытаскивать лучше через заднюю дверь.

Аккуратнее с пистонами со штифтом в середине, вряд ли их вытащите целыми, легко доступный съемный пример - под ковриком багажника на рычаге крепления домкрата.

Попутно замерил размеры задних штатных мест под динамики (дыра видна на фото):
Диаметр отверстия под задние колонки: 110мм
Монтажная глубина задних колонок: 95мм

Проводки не обнаружил.

Привод открывания люка бензобака легко снимается со стороны салона вращением на 90 градусов.

Читайте также: