Замена задних стоек шевроле эпика

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних стоек шевроле эпика

    Установите с помощью соответствующих гаек стойку стабилизатора на штангу стабилизатора задней подвески и штангу на телескопической стойке.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите стойку стабилизатора задней подвески. См. в этой части раздел "Стабилизатор задней подвески".
  3. Снимите болт крепления штанги стабилизатора задней подвески, хомут и втулку.

    Установите болт крепления штанги стабилизатора задней подвески, хомут и втулку.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите задние колеса.
  3. Снимите болт крепления заднего параллельного рычага к кулаку и болт крепления к задней поперечине.
  4. Снимите задний параллельный рычаг.

    Установите болт крепления переднего параллельного рычага к кулаку и болт крепления кулачка к задней поперечине.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите задние колеса.
  3. Снимите задний параллельный рычаг.
  4. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора

    Установите задний параллельный рычаг с болтом крепления к кулаку и болт крепления к задней поперечине.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите задние колеса.
  3. Снимите болт крепления продольного рычага к кулаку и болты кронштейна продольного рычага.
  4. Снимите продольный рычаг.

    Установите продольный рычаг с болтом крепления к кулаку и болты кронштейна продольного рычага.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите задние колеса.
  3. С помощью KM-507-B снимите гайку крепления верхнего рычага к кулаку задней подвески.

  1. Установите ступицу на кулак задней подвески. См. Часть 4Е. Задние тормоза.
  2. Установите передний и задний параллельные рычаги. См. в этой части раздел "Передний и задний параллельные рычаги и продольный рычаг".
  3. Установите гайку крепления верхнего рычага к кулаку задней подвески.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите задние колеса.
  3. Снимите гайку крепления верхнего рычага к кулаку задней подвески.

    Установите верхний рычаг, закрепив его гайками на кузове.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите задние колеса.
  3. Снимите нижнюю гайку крепления стойки задней подвески к кулаку.

    Установите стойку задней подвески, прикрепив верхними гайками к кузову, и установите заднее сиденье. См. Часть 9H. Сиденья.

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Epica

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!




ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Chevrolet Epica оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Chevrolet Epica.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Chevrolet Epica и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Chevrolet Epica. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.



ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Epica

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Chevrolet Epica составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Chevrolet Epica, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Chevrolet Epica, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Chevrolet Epica при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.




ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Chevrolet Epica. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Chevrolet Epica могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Chevrolet Epica, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Chevrolet Epica – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Chevrolet Epica также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Chevrolet Epica, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Chevrolet Epica.




ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Epica

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Chevrolet Epica, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог - решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Chevrolet Epica установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Chevrolet Epica раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Chevrolet Epica, соответственно и на управляемости машины.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена заднего амортизатора Chevrolet Epica

Приветствую автомобилистов. У меня сейчас в работе Chevrolet Epica, 2011 года выпуска. Пробег на автомобиле 98 тысяч. На небольшой скорости при движении по плохой дороге в задней ходовой появились глухие стуки. После проверки обнаружил, что вышел из строя задний правый амортизатор.

Диагностика

Для диагностики демонтируем колесо и осматриваем амортизатор. В моем случае возле выхода штока амортизатора из корпуса были запотевания масла. Уже после снятия стойки нажал на шток от руки, а он так и не поднялся. В общем амортизатор мертвый, он уже не работал никак.

Выбор запчасти

Оригинальный амортизатор покупать не стал, так как он довольно дорогой. У меня на прошлых автомобилях был положительный опыт использования амортизаторов от производителя Sachs. Для Epica тоже приобрел стойки Sachs по артикулам 315690 (правая), 315689 (левая).

Не забывайте что амортизаторы меняются парой.

Инструменты и материалы для работы:

Два подкатных домкрата;
Противооткатные упоры;
Ключ для колесных болтов;
Торцевая головка на десять, двенадцать, четырнадцать, семнадцать, восемнадцать;
Накидной ключ на четырнадцать. восемнадцать;
Рожковый ключ на пять, семнадцать;
Силовой вороток;
Проникающая смазка;
Небольшой удлинитель;
Щетка по металлу;
Стяжки пружин.

Устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса. Далее ослабляем болты крепления задних колес, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля под подрамник, выкручиваем болты полностью и снимаем оба колеса. Поддомкратить два колеса нужно для того, чтобы стойка стабилизатора не была натянута одной стороной и ее верхний палец можно было вывести после откручивания.

Откручиваем гайку крепления кронштейна удерживающего провод на датчик ABS и тормозной шланг. Гайку нужно предварительно почистить и нанести проникающую смазку. Гайка под головку на десять.

Отворачиваем гайку крепления верхнего пальца стойки стабилизатора и вынимаем его из проушины. Гайка под головку на семнадцать. Если палец поворачивается в шарнире, то удерживаем его рожковым ключом на семнадцать. Ключ заводите осторожно, чтобы не порвать пыльник.

Очищаем от грязи и наносим проникающую смазку на нижний болт крепления амортизатора.

С помощью силового воротка и головки на восемнадцать откручиваем болт крепежа амортизатора снизу.

В салоне отжимаем нижнюю подушку заднего дивана вниз и откручиваем болт крепления верхней подушки. Болт под головку на двенадцать.

Поднимаем подушку вверх и тем самым выводим ее из фиксаторов.

Отводим шумоизоляцию в сторону и снимаем резиновый колпачок гайки крепления верхней опоры амортизатора.

Откручиваем три гайки крепления верхней опоры амортизатора к кузову. Гайки под головку на четырнадцать.

Выводим амортизатор из нижней проушины и демонтируем его.

Сжимаем пружину с помощью стяжек для того чтобы ослабить нагрузку на гайку крепления верхней опоры.

Откручиваем гайку крепления опоры, затем снимаем шайбы, опору, верхний резиновый упор пружины, саму пружину, а также пыльник с отбойником. Гайка под ключ на четырнадцать. Если шток амортизатора проворачивается, то удерживаем его рожковым ключом на пять.

Берем новый амортизатор и нажимаем на шток 7-10 раз, чтобы прокачать его. После прокачки амортизатор нельзя класть в горизонтальное положение.

Переставляем со старого амортизатора на новый нижнюю резиновую прокладку.

Одеваем на шток отбойник и упорную шайбу. Обратите внимание, шайба встает только в одном положении, так как она идет на конус.

Ставим пружину так, чтобы внизу она попала в паз.

Одеваем пыльник до упора в шайбу.

Одеваем большую шайбу, затем ставим верхний резиновый упор пружины и сверху монтируем опору. На опоре есть стрелка направления установки. Стрелка после установки опоры должна смотреть между вилки нижнего крепления амортизатора.

Ставим шайбу, наживляем и затягиваем крепящую гайку.

Расслабляем стяжки и производим обратную установку амортизатора на кузов.

При сборке проблем возникнуть не должно.

У кого есть вопросы, задавайте, по возможно отвечу и добавлю в материал. А те кто ищет больше моих материалов, знайте, я есть на сайте Етлиб.

Избавляемся от стуков в задней подвеске на Chevrolet Epica

Многие владельцы Chevrolet Epica наверняка сталкивались с главной болезнью этого автомобиля, а, именно, со стуками в задней подвеске. Для тех, кто не посвящен в эту проблему, сообщаем, что при езде по неровностям, подвеска издает стуки-грюки, которые ужасно раздражают. Это касается автомобилей, собранных до 2009 года. Проблема кроется в конструкции амортизаторов. К большому сожалению, подобрать стойки других производителей просто невозможно, так как их попросту нет. Однако шустрый русский народ все же нашел решение данной проблемы.

Для того чтобы избавиться от надоедливых стуков в задней подвеске необходимо поставить шайбы, убрав штатную. Во время проведения работ вовсе не нужно снимать стойку. Чтобы добраться до крепления штока, необходимо снять малые подушки спинки сиденья. Они крепятся на один болт и фиксатор. После того как болт будет откручен, просто сдергиваем ее вверх.

Избавляемся от стуков в задней подвеске на Chevrolet Epica

Избавляемся от стуков в задней подвеске на Chevrolet Epica

Избавляемся от стуков в задней подвеске на Chevrolet Epica

Для выполнения дальнейших работ мешают пластиковые накладки, расположенные за спинкой. Для того чтобы снять их, необходимо вытащить клипсы.

Избавляемся от стуков в задней подвеске на Chevrolet Epica

После того как были убраны пластиковые накладки, появился доступ к креплению задней опоры.

Избавляемся от стуков в задней подвеске на Chevrolet Epica

Для доступа к стойке необходимо снять колесо. Не забудьте подставить упор под тормозной барабан. Далее нужно снять резиновую заглушку и открутить гайку.

Избавляемся от стуков в задней подвеске на Chevrolet Epica

Как машина будет поднята домкратом, шток выйдет из опоры. Опустите его подручными средствами вниз.

Избавляемся от стуков в задней подвеске на Chevrolet Epica

При дальнейшей сборке шток направляется в отверстие опоры довольно легко - стойка очень хорошо смещается в нужное положение. Сборка производится в обратной последовательности.

Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками

Владельцы Шевроле Эпика, наверное, уже оценили мягкость задней подвески автомобиля, но вместе с тем хочется заметить, что постоянные стуки во время движения по неровностям, все же перечеркивают все достоинства конструкции ходовой части. Источником стуков, даже в полностью исправной подвеске, является несовершенная конструкция оригинальных амортизаторов. В данной публикации будет рассмотрена возможность замены стандартной подвески на регулируемую подвеску фирмы XYZ. Итогом такой замены будет заниженная задняя часть автомобиля на 10-15 мм., что, несомненно, отразится на маневренности Шевроле Эпика, ну кончено конструкция самих стоек обеспечивает жесткость и в тоже время бесшумность во время езды по неровностям.

Вот так выглядит комплект регулируемой задней подвески Шевроле Эпика

так выглядит комплект регулируемой задней подвески Шевроле Эпика

В комплект входят:

  1. Две стойки с пружинами
  2. Две верхние опоры с регулировочными болтами

Стоимость задней регулируемой подвески XYZ на Шевроле Эпика составляет примерно 35000 руб., и купить ее можно здесь.

Инструкция по установке задней регулируемой подвески XYZ на Шевроле Эпика

  • Поддомкрачиваем и откручиваем заднее колесо

Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками

  • С помощью ключа на 19 необходимо открутить нижнюю часть амортизатора, которая крепится к нижнему рычагу подвески автомобиля.

Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками

  • Во время выполнения этой операции может случиться так, что болт не открутится, и его грани сотрутся. Чтобы выйти из этой ситуации необходимо с помощью сварки наварить на головку немного метала и затем с помощью головки 19 открутить болт.

Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками
Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками

  • Следующим этапом будет демонтаж верхней опоры стойки, крепление которой находится в задней части салона автомобиля под боковушками сидений. С помощью ключа на 12 откручиваем сверху болт крепления боковой спинки.
  • После этого имеем доступ к верхнему креплению заднего амортизатора Шевроле Эпика. Ключом на 14 откручиваем 3 гайки, и стойка проваливается вниз. После чего вынимаем и на ее место устанавливаем новую стойку из комплекта.
  • Прикручиваем верхнюю часть амортизатора в салоне авто. С нижней частью нужно будет немного повозится, так как амортизатор короче родного на несколько сантиметров. Подставляем снятое колесо под тормозной диск и немного опускаем домкрат, пока отверстия рычага и стойки не совпадут, после чего вставляем и закручиваем гайку винта крепления.

Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками
Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками
Регулируема задняя подвеска XYZ на Шевроле Эпика своими руками

Обратите внимание! Если при демонтаже родного амортизатора были стерты грани на гайке винта, ее необходимо приготовить заранее. Шаг резьбы на ней простой, поэтому обычная гайка не подойдет.

Самостоятельный ремонт задней подвески Chevrolet epica

Chevrolet epica – это стильный седан, который обладает впечатляющим дизайном и нестандартной длиной кузова. Такой агрегат пользуется на современном рынке высоким спросом и популярностью, благодаря демократичной цене, высоким техническим и эксплуатационным характеристикам, а также повышенному уровню долговечности, безопасности и эффективной шумоизоляции. Chevrolet epica – это автомобиль, который не требует частых прохождений технического обслуживания. Несмотря на это, все же существуют некоторые недостатки, которые выражаются в виде возникновения стуков в области задней подвески автомобиля. В этом случае решить проблему могут владельцы транспортных средств самостоятельно, или же профессиональные мастера сервисных центров.

Откуда берется стук

В связи с тем, что отечественные владельцы разнообразных агрегатов стремятся к осуществлению самостоятельных ремонтных работ, мастера создали индивидуальную инструкцию, которая поможет решить проблему со стуками в задней подвеске.


Задняя подвеска в автомобиле обеспечивает оптимальное сцепление колес с поверхностью дорожного покрытия. В то же время, данная деталь регулирует общее положение корпуса агрегата в ходе осуществления движения и способствует уменьшению общей нагрузки на ось колес. Иными словами, задняя подвеска является неотъемлемым атрибутом автомобиля Chevrolet epica. Именно поэтому важно своевременно устранять существующие стуки, дабы минимизировать риск возникновения достаточно сложных непредвиденных поломок, связанных с ходовой системой.

Особенностью устранения возникшей проблемы является тот аспект, что возникают нехарактерные звуки, связанные с особой конструкцией амортизаторов автомобиля. Естественно, что большинство владельцев Chevrolet epica изначально задумываются над тем, чтобы осуществить замену стоек на более дорогостоящие от другого производителя, однако компетентные мастера установили, что осуществить такое действие невозможно в связи с тем, что стойки различных производителей не подходят для данной марки автомобиля.

Пошаговые действия

Убрать стуки в задней подвеске агрегата данной марки можно, если установить специализированные шайбы взамен штатных. Мастера сервисного центра говорят о том, что владелец ни в коем случае не должен осуществлять демонтаж амортизатора, поскольку заменить шайбу можно, выполняя следующие действия:

  • Осуществляем монтаж малых подушек спинки сиденья;
  • Откручиваем специализированные болты;
  • Отсоединяем фиксаторы;
  • Снимаем спинки сиденья;
  • Демонтируем пластиковые накладки;
  • Отсоединяем крепежные элементы в виде клипс;
  • Получаем полный доступ к специализированным креплениям задней опоры;
  • При помощи домкрата приподнимаем автомобиль;
  • Демонтируем колесо;
  • Подставляем опору под тормозной барабан;
  • Отсоединяем заглушку, выполненную из резины;
  • Выкручиваем гайки;
  • Поднимаем автомобиль немного выше, используя домкрат;
  • В момент поднятия автомобиля специализированный шток выходит из опоры;
  • Используя специализированные приспособления, опускаем его вниз;
  • Демонтируем штатную шайбу;
  • Устанавливаем новую деталь;
  • В ходе дальнейшего осуществления сборки необходимо пристальное внимание уделить тому, что шток должен правильно войти в опору, немного смещаясь в определенном положении;
  • Осуществляем сборку в обратной последовательности;
  • Важно проверить общее состояние всех крепежных элементов. При выявлении каких-либо недочетов рекомендуется подтянуть гайки, болты и фиксаторы.

После осуществления таких действий стук в задней подвеске в автомобиле Chevrolet epica должен прекратиться или существенно снизится.

Рекомендации специалистов

В связи с тем, что посторонние звуки в задней подвеске могут возникать в ходе какой-либо неисправности, рекомендуется обращаться в сервисный центр. Профессиональные мастера не только выявят неисправность, но и смогут устранить ее в короткое время, используя при этом лишь оригинальные запчасти высокого качества. В том случае, если владелец Chevrolet epica не уверен в собственных силах и не знает, как именно выглядит подвеска в автомобиле, тогда не стоит приступать к самостоятельному ремонту. Гораздо разумнее сразу же обратиться к профессионалам. В противном случае могут возникнуть сопутствующие неисправности, которые устранить будет гораздо сложнее и дороже в несколько раз.

Замена задних амортизаторов Chevrolet Epica в картинках



Замена задних стоек стабилизатора 2 шт. Замена втулок стабилизатора спереди и сзади 4 шт. Подробно с номерами деталей в Мешочке запчастей — что, где и почем купил. Стоимость работ — 4 Диаметр штока примерно мм.

задняя стойка шевроле эпика

Направлять при сборке шток в отверстие опоры легко, стойка довольно легко смещается в нужное положение. На передних было тяжелее давить чтобы попасть в отверстие опоры.

задняя стойка шевроле эпика

задняя стойка шевроле эпика

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

задняя стойка шевроле эпика

Порядок установки Установите заднюю поперечину с помощью болтов и гаек. Установите передний и задний параллельные рычаги и штангу стабилизатора. Задняя ступица и подшипник в сборе Порядок снятия Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.

Снимите суппорт заднего тормоза, задний дисковый тормоз и винт. Снимите гайки крепления задней ступицы к кулаку и заднюю ступицу. Порядок установки Установите заднюю ступицу с гайками крепления к кулаку. Установите задний дисковый тормоз и суппорт заднего тормоза.

Как заменить заднюю стойку на Chevrolet Epica шевролет эпике 2011 года.

Андрей, добрый день! Подскажите пожалуйста, поменял задние амортизаторы на шевроле круз, на неровной дороге звук какой-то, как будто картошка в ведре гремит. Что может быть? Снимал их, проверил, гайка опоры затянута

@Андрей Флорида спасибо

Они болтаются и бьют о сам амортизатор, либо приклеить верхнюю часть к опоре или заменить на новые.

@Андрей Флорида Если это они гремят, как устранить это?

Добрый день Сергей, часто так на задних амортизаторах стучат пыльники стойки.

Бубонел, бубонел себе под нос, а потом кааак херанет гайковертом, у меня чуть кот не обосрался.

Хороший контент, спасибо

шайбу забыл поставить между отбойником и корпусом стойки она осталась на старой стойке ! последовательность шайба\отбойник\шайба.

Здравствуйте, а пыльник сам нахлопница или вы его забыли натянуть снизу? Он был одет на амортизатор когда вы снимали старый. А тут видно шток.

Добрый день, отбойник поднимет пыльник.

Спасибо, как всегда пригодилось.

Добрый день Гарик, благодарю Вас.

Птички щебечут работа идет, спасибо за видео, все довольно понятно.

Андрей, может ли стучать задняя стойка (стук глухой на скорости до 10 км/ч). И в чем причина, если такое возможно? На форумах в обсуждении, похожую проблему решают с помощью верхней шайбы, но не понятно как именно. С уважением!

@SHERZAD STUDIO доброго времени суток, Андрей! Нет, проблема так и осталось не решена.

@Андрей Флорида здраствуйте, извиняюсь свою русский язык. можно ли тормозной суппорт дать такой стук? Уменя тоже именно такая же проблема! Все сайлентблоки поменяли, а аммортизаторы стоить как новый ни где никакой масло вытекло.(незнаю аммортизатора до меня когда поставили.) Как вы советуюте, помогает нам поставить новую аммортизатор избавится от стука?

@Vadim Pliev здравствуйте, решили проблему?

Поменяли полностью нижний кулак и верхней рычаг (оригинал), также поменяли втулки стабилизатора (пара). Остальное все проверили, износа нет. Стойка не течет, но подозрения на неё, т.к. стук из солона отчётливо слышен. Очень схожи со стуком глушителя о дно, но только с правой стороны. Глушитель тоже проверяли, все норм.

Андрей добрый день. А принципиально оба колеса вывешивать? С домкрата придется вытягивать стабилизатор с усилием?

@Андрей Флорида скрипит какой-то из сайлентов со стороны где менял стойку.

@Андрей Флорида вопрос: поставил каябу. По началу не стучала и все было тихо. Сейчас появился скрип. Проверить затяжку гаек? Если качать за багажник, то скрипа нет. Появляется когда авто ковыляет по неровной дороге.

Добрый день Николай, так точно лучше поднимать две стороны иначе будут трудности со стабилизатором.

СТУК В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ НА CHEVROLET EPICA



Для того чтобы избавиться от надоедливых стуков в задней подвеске необходимо поставить шайбы, убрав штатную. Во время проведения работ вовсе не нужно снимать стойку. Чтобы добраться до крепления штока, необходимо снять малые подушки спинки сиденья. Они крепятся на один болт и фиксатор. После того как болт будет откручен, просто сдергиваем ее вверх.
стук в задней подвеске
стук в задней подвеске
стук в задней подвеске

Для выполнения дальнейших работ мешают пластиковые накладки, расположенные за спинкой. Для того чтобы снять их, необходимо вытащить клипсы.

стук в задней подвеске

стук в задней подвеске

После того как были убраны пластиковые накладки, появился доступ к креплению задней опоры.

стук в задней подвеске

Для доступа к стойке необходимо снять колесо. Не забудьте подставить упор под тормозной барабан. Далее нужно снять резиновую заглушку и открутить гайку.

стук в задней подвеске

Как машина будет поднята домкратом, шток выйдет из опоры. Опустите его подручными средствами вниз.

Читайте также: