Замена задних амортизаторов вольво 940

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

VOLVO-CLUB.BY

Категорически не соглашусь. Если рассматривать движение колеса вверх, так вроде кажется, что даже и увеличился. А вот если движение вниз (в яму, коих гораздо больше чем кочек), вот тогда получается, что амморт вытягивается на полную. Т.е. ситуаций, когда шток амморта является ограничителем хода подвески (т.н. пробой подвески) гораздо больше. Амморты долго так не живут. Но это вариант с новой пружиной и проставкой. Если пружина просевшая, и есть проставка, то просто ограничителем хода вверх становится именно эта пара и удар приходится не в мягкую пружину а в жёсткий кузов. Ему от этого ну никак лучше не становится. Равно как и пассажирам.

А закладывает машину потому, что центр тяжести поднимается значительно. Это кажется что 1-2 см ничего не решат. Решат и еще как.

Моё мнение - лучше позаботиться о собственной безопасности, и о безопасности других участников движения. Да и машинку пожалейте - чего ж её на старости лет "на цыпочки" ставить-то.

Я себе проставки межвитковые ставил в пружины на 460й что б меньше проседала, Через месяц обломалось по витку с каждой стороны.

Поменял пружины на усиленные (35 уй отдал) и замена 15.

И всё пришло в норму.

Всякие межвитковые резинки отмел сразу - был когда-то опыт на ВАЗ-2105 с ними.

Поставил за полчаса (сжав пружины естественно) внизу задних пружин вместо тонких родных резинок (

5мм) резиновые проставки от ВАЗ 35мм - встали как родные и задница стала ровной.

Из минусов - тот металлический язык что фиксирует нижний виток пружины от вылетания взад уже не фиксирует витки т.к. из-за высокой проставки уже не достает до витков. Проехал по всяким разным дорогам и кочкам

8000км - вроде нормально - пружины взад пока не думают выскакивать. Ухудшения управляемости не замечено вообще - как все было так и осталось.

В общем Вольво по ремонтопригодности не хуже ВАЗ.

Всякие межвитковые резинки отмел сразу - был когда-то опыт на ВАЗ-2105 с ними.

Поставил за полчаса (сжав пружины естественно) внизу задних пружин вместо тонких родных резинок (

5мм) резиновые проставки от ВАЗ 35мм - встали как родные и задница стала ровной.

Из минусов - тот металлический язык что фиксирует нижний виток пружины от вылетания взад уже не фиксирует витки т.к. из-за высокой проставки уже не достает до витков. Проехал по всяким разным дорогам и кочкам

8000км - вроде нормально - пружины взад пока не думают выскакивать. Ухудшения управляемости не замечено вообще - как все было так и осталось.

10мм), пружины боком становятся, пришлось купить более высокие межвитковые (с разрезом), но я их поставил вниз под пружину как обычные (разрезом к дрыгателю, аккуратно чтоб пружина села в паз). Из минусов - они выше на 5-7 мм и пустая необсаженная полной нагрузкой машина на полицэйских при езде не останавливаясь на 40-50кмч или иногда на ямах пробивает задние амортизаторы т.е. они до конца растягиваются и слышится удар. Нужно будет полной нагрузкой обсадить задницу - должно пройти - усядутся как раз на эти

Хотя это не вариант - за год появились трещины, так что через год пружина таки скореевсего точно выстрелит. Буду придумывать что-нить понадежнее.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Фотоотчет по замене амортизаторов "по-кругу"

Фотоотчет по замене амортизаторов "по-кругу"

Вот и пришел момент замены стабилизаторов на моей красавице.
Хотя давно уже заменил амортизаторы и только сейчас нашел время для описания полного процесса выполнения работы.
Для замены требуется немного инструмента: съемники пружин (2шт), ключи: 13, 14, 15, 16, 17.
Для примера берем левую сторону.

1) Открываем капот, снимаем заглушку стойки и !срываем! гайку крепления штока амортизатора, а не откручиваем! (проще ослабить раньше, чем со снятым колесом).
Для простоты откручивания гаек, рекомендую заранее обработать WD40 или «» гайки и пару минут не трогать. Изображение

2) Вывешиваем машину на домкрат и снимаем колесо.
3) Рекомендую под ступицу что-то подложить, чтобы ступица не висела на ступице и тормозном шланге. Откручиваем гайки крепления стойки амортизатора, заранее обработав WD-шкой: «1» - гайка стабилизатора; «2, 4» гайки крепления стойки к ступице; «3» - вынимаем клипсу тормозного шланга.
Изображение

Изображение

Один болт не вынимаем, чтобы стойка не выпала из посадочного места, находящегося под капотом.

4) Откручиваем верхние гайки крепления стойки амортизатора (ключ «15»):
Изображение

5) После проделанных не сложных манипуляций, вынимаем стойку. Берем скобы пружин и стягиваем пружины, для защиты от случайного «отстрела» пружины:

6) Старая и Новая стойки + верхняя опора стойки
Изображение

7) Аккуратно разбираем стойку до конца и собираем новую:
Изображение

Изображение

Устанавливаем ее на место:
Изображение

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА. Рассмотрим левую сторону.
1) Открываем багажник и снимаем внутреннюю обшивку для доступа к верхнему креплению амортизатора.
2) Снимаем резиновый колпак
3) Срываем гайку штока амортизатора, не откручиваем.
4) Вывешиваем заднее колесо и его снимаем.
5) Берем скобы пружин и стягиваем ее, т.к. амортизатор вынимается НЕ в сборе с пружиной.
6) Далее, как и с амортизатором передним.

PS.
позже допишу, если что забыл

Замена амортизатора передней стойки Volvo 940

Задолбало тукать/звякать/греметь что-то спереди справа. Диагностика в сервисе не показала изношенных резинок, сайлентблоков, шаровой. Менять буду чашку опоры, амортизатор.

Обзор цен

В итоге получились такие цены на Автодоке:

Автодок

Пыльник и отбойник

Patron ppk4-11

sachs 100662

опорная чашка, в комплекте оказалась шайба, которую я купил отдельно

Родная шайба, выполнена более грубо, но выглядит надежнее

volvo 1273746

Для сравнения две шайбы вместе

шайбы

IMG_20150727_160959

IMG_20150727_161024

Все оказалось проще. Амортизатор просто выкрутися из стойки и при этом полностью исправен. Замена не понадобилась. Плюс ко всему амортизатор установленный оказался газомасленный. Их уже значит меняли :-). Теперь один новый маслянный валяется без дела.
Опору заменил с подшипником, который рассыпался.
На очереди замена опоры с другой стороны. Отчет в другом посте 🙂

Читайте также: