Замена задних стоек форд мондео 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач


1 - Поперечная балка задней подвески, 2 - Направляющие отверстия (Для точного расположения балки на днище кузова), 3 - Задний поперечный рычаг, 4 - Эксцентричный болт/гайка для регулировки колеи, 5 - Поперечная балка задней подвески Ford Mondeo, 6 - Направляющий палец (4x4), 7 - Передний поперечный рычаг, 8 - Реактивная штанга, 9 - Цапфа оси, 10 - стойка амортизатора

Элементы направляющей системы подвески задних колес Форд Мондео крепятся на отдельной раме (поперечной балке).

По два нижних поперечных рычага и стойки амортизатора с двух сторон передают боковые силы от колес к кузову, длинные реактивные штанги воспринимают продольные нагрузки (тормозные силы).

Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости Форд Мондео регулирует наклон кузова при движении автомобиля на повороте.

При варианте исполнения 4x4 конструкция отличается лишь наличием дополнительной балки крепления дифференциала заднего моста. Эта деталь также полностью экранирована от кузова креплением на резиновых элементах.

Задняя подвеска Форд Мондео


Рис.31. Задняя подвеска Форд Мондео

1 - Купол стойки амортизатора (колесная ниша), 2 - Верхний упор стойки амортизатора ( Упор крепится к кузову двумя болтами. Формовая деталь упора точно совпадает с соответствующей постелью колесной ниши и удерживает стойку в строго определенном положении), 3 - Стойка амортизатора, 4 - Магнитный клапан адаптации системы подрессоривания, 5 - Поперечная балка подвески задней оси Ford Mondeo, 6 - Эксцентричный болт и шайба (Для регулировки колеи), 7 - Стабилизатор поперечной устойчивости, 8 - Соединительный элемент (Для крепления стабилизатора), 9 - Передний поперечный рычаг, 10 - Задний поперечный рычаг, 11- Цапфа оси, 12 - Колесный датчик ABS, 13 - Реактивная штанга, 14 - Суппорт тормоза, 15 - Верхняя тарелка пружины, 16 - Буфер сжатия (Буфер ограничивает ход пружины амортизаторной стойки при сжатии. При разжатии ход пружины ограничен внутренним упором), 17 - Коническая винтовая пружина, 18 - Манжета штока поршня амортизатора, 19 – Амортизатор, 20 - Клеммный болт (Для нижнего крепления амортизаторной стойки), 21 – Болт, 22 – Гайка, 23 – Болт, 24 – Болт

Снятие и установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите задние колеса.

Где необходимо, выверните датчик ABS -5- из цапфы оси, отсоедините провод от стойки амортизатора.

Где необходимо, разъедините штекер электронной подрегулировки амортизатора и отсоедините провод от амортизаторной стойки.

Автомобиль Форд Мондео с дисковыми тормозами

Снимите скобу тормоза.

Подвесьте скобу с помощью проволоки на внутреннем брызговике, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.

Автомобиль Форд Мондео с барабанными тормозами

Зажмите тормозной шланг подходящим зажимом. Отсоедините тормозной шланг от держателя на стойке амортизатора.

Снимите защелку крепления тормозного шланга со стойки амортизатора.

Отсоедините соединительный элемент стабилизатора от переднего поперечного рычага подвески.



Отсоедините реактивную штангу 3 от цапфы оси 1. Отсоедините передний 2 и задний 4 поперечный рычаг от цапфы.

Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на цапфе. Раздвиньте зажим цапфы оси и извлеките стойку амортизатора.

Сожмите пружину двумя тонкими приспособлениями для сжатия.

Выверните два болта крепления верхней опоры стойки амортизатора в колесной нише и снимите стойку.

Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Установите стойку амортизатора в колесную нишу, при этом направьте формовую деталь верхней опоры в соответствующее место колесной нишу. Закрепите верхнюю опору с моментом 30 Нм.

Ослабьте пружину и установите стойку амортизатора на поперечную балку Ford Mondeo. Вставьте стойку в цапфу оси. Снимите разжимное приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт стойки амортизатора, убедившись в том, что болт проходит через лаз в крепежной пластине. Затяните болт с моментом 85 Нм.

Закрепите передний и задний поперечный рычаг подвески Форд Мондео. Закрепите, не затягивая болт, реактивную штангу на цапфе.

Закрепите, не затягивая резьбовое соединение, соединительный элемент стабилизатора на переднем поперечном рычаге.

Барабанные тормоза: подсоедините тормозной шланг. При этом следите за тем, чтобы тормозной шланг и удлинитель не натягивался или не изменял форму. Удалите воздух из тормозной системы.

Дисковые тормоза: установите скобу тормоза.

Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной подрегулировки амортизатора и зафиксируйте провод на стойке. Вверните, если снимался, датчик ABS. 10 Нм.

Установите задние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса. Наверните гайки крепления колеса.

Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом 100 Нм. Затяните следующие болты и гайки с предписанными моментами.

Разборка задней амортизаторной стойки Форд Мондео

Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках.

Установите стойку амортизатора Форд Мондео в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор. Пока не разгрузится верхняя опора пружины.

Отверните гайку упора пружины. Снимите кожух упора. Снимите упор и верхнюю тарелку пружины.

Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух.

Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой. Снимите резиновый буфер со штока амортизатора.

Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Проверьте перед установкой амортизатор.

Если необходимо, сожмите опять пружину. При покупке новой пружины обратите внимание, что они имеют различную толщину в зависимости от модели автомобиля.

Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету.

Вставьте амортизатор Форд Мондео в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки.

Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки.

Наденьте упор и кожух упора. Затяните гайку с моментом 50 Нм.

Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в формовой детали опоры пружины. Установите стойку.

Задняя подвеска автомобиля ford mondeo turnier


Рис.33. Задняя подвеска Форд Мондео Турнир

1 - Дифференциал (только 4x4), 2 - Кронштейн дифференциала, (4x4), 3 - Поперечим балка подвески заднего моста, 4 - Направляющие пальцы для монтажа поперечной балки, 5 - Стабилизатор поперечной устойчивости Ford Mondeo, 6 - Соединительный элемент стабилизатора, 7 - Верхняя опора пружины, 8 - Буфер сжатия, 9 - Винтовая пружина, 10 - Эксцентричный болт/шайба для регулировки колеи, 11 - Задний нижний поперечный рычаг, 12 - Вал заднего моста (4x4), 13 - Кулак привода ступицы колеса (только двухколесный привод), 14 - Цапфа оси, 15 - Скоба тормоза, 16 - Суппорт тормоза, 17 - Стопоры тормозного барабана, 18 - Тормозной диск (в зависимости от модели), 19 - Экранирующий щиток тормозного диска, 20 - Тормозной барабан (в зависимости от модели), 21 - Гайка оси, 22 - Ступица колеса/подшипник (единая деталь), 23 - Колесный датчик системы ABS, 24 - Передний короткий поперечный рычаг, 25 - Реактивная штанга, 26 - Кронштейн реактивной штанги, 27 - Передний длинный поперечный рычаг подвески, 28 - Амортизатор

При снятии ставьте домкрат под нижний рычаг задней подвески Форд Мондео. Сначала выверните нижний, затем верхний болт крепления.

замена задних амортизаторов и пружин + лифт 5 см сзади)))

Предыстория: итак, случилось неизбежное, а именно лопнула одна из пружин задней подвески!))) ну не без моей помощи))) ббыло дело так, дабы увеличить дорожный просвет были куплены межвитвовые проставки в пружины, установлены на нижний виток всех 4 пружин(сзади и спереди), да, эффект был ожидаем, машина поднялась на 4 см, но после покатушек просела на 1 см, тоесть осталось 3 см лифта, нравилось все, кроме одного, машина стала жестче, стало менее комфортно ездить по нашим дорогам, а лопнула задняя пружина тогда когда я загрузил на свадьбе полный багажник шампусика и водки, да еще 4 людей на задний диван, да и по бетоночке проехался с ветерком, сначала не заметил. заметил только когда стал делать ручник, а именно самоподводящиеся распорные планки, но это уже другая история)))

Собственно сам ремонт, замена и лифт, пошагово)))
потребуется 1 домкрат с подпоркой или 2 домкрата, лом, шестигранник для разборки самого амортизатора, плоскогубцы, 2 головки на 18, 1 головка на 19, 1 головка на 10, трещетки, длиннющий удлиннитель для головки на 10(чтоб болты в стакане откручивать), стяжки для пружин- желательно получше, ну или самодельные с возможностью крутить снизу, иначе оооочень неудобно и долго))) может чего не упомянул…

первым делом срываем болты колеса, ставим машину на ручник, на передачу и подпорки под колеса, далее данкратим чтоб колесо оторвалось.

откручиваем гайки колеса, и снимаем само колесо. видим на стойке тормозной шланг и провод абс датчика.

снимаем провод датчика абс и снимаем с помощью плоскогубцев, на себя дергаем, пластинку удерживающую шланг тормозной, далее снимаем и отводим шланг в сторону.

берем 2 головки на 18 и откручиваем нижний болт, так сказать, крепящий амортизатор к "кулаку") и вытаскиваем его.

далее задомкрачиваем кулак к верху так чтобы под "хитрую пяточку" амортизатора можно было подложить какую-нибудь дрянь, типа бруска, в моем случае часть молотка, далее убираем домкрат из под кулака(!) и начинаем "слегка" удорять по кулаку сверху вниз.

высвобождая тем самым стойку амортизатора))) она выйдет не полностью, но должна шататься, далее берем головку на десять, удлинитель к этой головке, и маленькую трещеточку и откручиваем 2 верхних маленьких болта .

далее стягиваем пружину нашими стяжками(чем больше стянешь, тем меньше мучится со снятием(!))

далее берем лом и вставляем его так, чтобы оттягивать им вниз кулак, высвобождая нижнюю часть стойки.

оттягиваем кулак вниз и вытаскиваем стойку в сборе. Разбираем ее с помощью ключа и шестигранника(не помню какие), отдефектовываем то что не работает, далее все делается в обратном порядке, вставляем амортизационную стойку в сборе на место, оттягиваем кулак и вставляем амортизатор в кулак, прикручиваем 2 верхних болта, снимаем стяжки пружин, поддомкрачиваем кулак и опять же молоточком ударяем по кулаку до тех пор пока она не встанет на место(новый амортизатор по проще вставляется). может придется несколько раз перехватитиь домкрат для того чтобы амортизатор входил в кулакболее менее ровно.

далее прикручиваем болт на 18, и колесо на место, вуаля готово)))

По поводу "лифта" подвески, кому интересно, покупается резиновая проставка от жигули классиики передняя от пружин, я взял 5 см высотой. и во время переборки аммортизатора вставляется между тарелкой пружины и самой пружиной. вот приблизительная схема)))

проехал на них 1000 км уже, вобщем плюсы и минусы
+ машина стала чуть выше, сначала очень замечал, сейчас не особо и замечаю
минусов не заметил, сзади тихо все работает, для тех кто думает что раздолбит аммортизатор- хитрые немцы сделали ограничитель аммортизатора в виде хитрой пяточки на нем и пластины, так что амортизатор дальше нужного не раздвинется

буду рад если кому поможет)))) и фото машинки поднятой)))
по деньгам 6000р на амортизаторы и пружины+ 250р проставки)))) все остальное было норм)))

Замена амортизатора задней подвески Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 18, накидной ключ «на 13», пассатижи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Установите под нижний рычаг задней подвески домкрат или телескопическую стойку и немного приподнимите рычаг, чтобы разгрузить амортизатор.

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну продольного рычага и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

9. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

10. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.
11. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора.

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

12. Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

Замена амортизатора задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

13. Проверьте состояние резиновой втулки опоры. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените опору новой.
14. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
15. Аналогично замените второй амортизатор.

12.8.1. Снятие и установка амортизаторной стойки

Снятие амортизаторной стойки необходимо только для замены амортизатора, верхнего упорного блока или витой пружины. Амортизаторную стойку можно снять вместе с суппортом дискового колесного тормозного механизма или без него, с поперечным рычагом подвески и соответствующими деталями или без них.

Снятие амортизаторной стойки без остальных деталей подвески проводите следующим образом:

- ослабьте колесные гайки, поднимите автомобиль на домкрате и снимите колесо;

- снимите элементы крепления тормозного трубопровода с амортизаторной стойки (два болта);

- отверните суппорт дискового колесного тормозного механизма и проволокой прочно привяжите к передней подвеске, чтобы он не висел на тормозном шланге;

- отсоедините штекерный разъем, если установлен индикатор износа тормозной накладки;

- отсоедините шаровой шарнир поперечной рулевой тяги от рычага поворотного кулака;

- при наличии ABS снимите датчик скорости вращения колеса (один болт);

- отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости;


Рис. 202. Отворачивание верхнего упора амортизаторной стойки

- отверните верхний упор амортизаторной стойки, для чего вставьте ключ с внутренним шестигранником «на 8 мм» в шток поршня и отверните гайку торцовой головкой, как показано на рис. 202;

- отверните зажимной болт на задней стороне амортизаторной стойки и прочной отверткой откройте зажимной шлиц поворотного кулака, одновременно нажимая вниз на поперечный рычаг вместе с поворотным кулаком, чтобы задняя сторона амортизаторной стойки вышла из поворотного кулака (не нажимайте сильно, чтобы не повредить шарниры равных угловых скоростей вала привода);

- если автомобиль оснащен электронным устройством регулировки подвески, то к амортизаторной стойке подводится дополнительный провод, отсоедините его от скобы крепления провода, после чего отсоедините штекерный разъем;

- выньте амортизаторную стойку снизу из автомобиля.

Если необходимо снять амортизаторную стойку в сборе, выполняйте работу только с правой стороны, поскольку левый поперечный рычаг можно отсоединить только после снятия подрамника. В этом случае следуйте соответствующим описаниям по снятию приводного вала, поперечного рычага и т. д.

Установку проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

- соедините амортизаторную стойку с поворотным кулаком, вставьте зажимной болт и затяните моментом 85 Н·м;

- введите верхний предохранительный упор, затяните гайку, как показано на рис. 202, моментом 46 Н·м;

- закрепите задний поперечный рычаг на подрамнике (только правая сторона при полном снятии амортизаторной стойки);

- подсоедините поперечную рулевую тягу, затяните гайку моментом 37 Н·м;

- подсоедините и затяните крепление стабилизатора поперечной устойчивости моментом 50 Н·м;

- подсоедините тормозной шланг, в данном случае прокачайте тормозную систему, как описано в соответствующем разделе, в противном случае подсоедините держатель шланга (50 Н·м);

- соедините шаровой шарнир поперечного рычага подвески с поворотным кулаком, если он был снят, и затяните болт моментом 85 Н·м;

- при необходимости установите датчик скорости вращения колеса (ABS) и затяните болт крепления датчика моментом 10 Н·м (это также относится к штекерному разъему электронного регулятора подвески — вставьте его и закрепите провод);

- затяните суппорт дискового колесного тормозного механизма и затяните болты;

- вставьте штекерный разъем устройства контроля износа тормозной накладки (при его наличии);

- проверьте, чтобы тормозной шланг при повороте колес не перекручивался (не растягивался);

- опустите автомобиль на колеса и затяните колесные гайки моментом 85 Н·м.

Запасные детали амортизаторы могут иметь различные номера, поэтому их нужно заказывать только по соответствующим каталогам запасных частей.

Подвеска Мондео 4

Вообщем друзья, зад я перебрал весь осенью, оставался перед, в ходовке спереди чувствовалось уставшие стойки , правую иногда пробивало на ямах, в остальном всё в норме с рычагами , шаровыми и прочее.
Для передка решил взять комплект передних амортизаторов Motorcraft 1919331 , по отзывам негатива по ним нет, а стойки считай оригинал по вкусной цене, по пружинам решил взять LESJOFORS 4027626 позиционируются на 2.2 дизель, а по каталогам как замена оригиналу 1474295 , плюс решил заодно заменить всю сопутствующую мелочёвку: отбойники, опорники, пыльники ну и прокладки. Что могу сказать про детали которые снял:
1 амортизаторы в хлам не работающие, один текший, и оба не выталкиваются.
2. отбойники с виду норм, но если нажать то видно треснутые даже можно сказать надорванные.
Единственные нормальные это пыльники, хоть и стали дубовые и опорники SKF, так как менял их буквально тыс. 15 назад, но решил раз уж менять так всё сразу и новое, эти оставлю про запас и проставка пружины FORD 1541436 тоже как новая считай
Амортизаторы стояли с номерами 6G91-18K001GBG и 6G91-18045-GBG , пружины стояли с цветными метками жёлтый, фиолетовый, оранжевый. (на фото всё ниже).

Теперь о впечатлениях: при езде можно сказать нет намёка на крены, нет кивков при торможении, рулится чётко как по рельсам, по жёсткости то что и хотел в меру упруго, скоро поеду в Рязанские края , где со снегом сойдёт и асфальт , вот и почувствую их в другой обстановке.
Ах да после замены перед поднялся с 36.5 см до 39.4 , зад у меня с пружинами LESJOFORS 4227592 от S-Max 39.7 см.

posted image
posted image
posted image
posted image

Где сейчас лучше всего делают сход/развал?

Здравствуйте коллеги. Я недавно только купил б/у х/с мондео 13 года и пытаюсь привыкнуть к нему после лачетти. Есть одна главная проблема, которую я не могу до сих пор понять, принять и простить. И даже решение найти не могу.
Машина сильно раскачивается поперек. Слева направо и справа налево. Даже сидя попой если резко качнуться, машина тоже качнется с боку на бок и будет по инерции еще делать 3-4 раскачки затухая. И меня уверяют, что это нормально для машины такого класса, типо мягкость и комфорт. Да нет тут комфорта! Как неволяшка ездишь. По дворам если ползешь, одним колесом в яму хлоп, и маишна вся закачалась как будето стоек нет и на одних пружинах балансирует.
Это и на трассе чувствуется в колее при перестроении. Когда едешь 100ку еще можешь контролировать как-то машину, а когда 120 и больше, я чуть не обделался. Начал перестраиваться по колее в асфальте и задница сама нырнула будто бы. Ну и просто из-за перешагивания колеи происходит эта раскачка и такое ощущение, что теряешь управление, ибо пытаешься контролировать это боковое балансирование. Это полюбому не показатель комфорта.

Вот такая вот проблема, которую я не могу решить ни как. Обращался в сервис, с подвеской все в норме, бывает и хуже. Попросил осмотреть с пристрастием подвеску. Ну решили заменить задние родные стойки. Пробег 100тык. Серпы и кости тоже заменить предложили, хотя они вполне нормальные. Поменял, сделал развал. Проблема не изчезла. Стойки Каябу выбрал, как раз более жесткими их назвали на форумах по сравнению с оригиналом. Ну замена стоек конечно помогла лишь в том, что попа теперь на лежачих не качается вверх вниз, то есть стойки реально сдохли. Но заменив на новые, боковая раскачка не исчезла. Парадокс: если машину просто качнуть вверх вниз, она как положено отрабатывает. А если начать раскачивать поперечно с боку на бок, то как неволяшка. Да и не должна же она при таких легких усилиях шататься. Спереди в подвеске все норм. Сервисники в двух сервисах не могут найти причину. Все рычаги, все в норме. Это реально нормально для мондео 4? Подскажите плиз.

Замена задних стоек форд мондео 2 инструкции ремонта



замена задних стоек на форд мондео 2

Будем делать по своему.

замена задних стоек на форд мондео 2

Накануне обрызгал болты стягивающие кулак ступицы ПР-ом. И в стык стойки и кулака ступицы. Итак, начали. Машину на передачу, под колеса противооткаты. Поддомкратил сзади обе стороны поставил на опоры. Снял колеса. Тем более он понадобился как оказалось Головкой на 15 откручиваем гайку стойки стаба замена задних стоек на форд мондео 2 рычагу с обеих сторон.

Стойку держим газовым ключом. Можно еще чем нибудь подходящим ключ на Вытаскиваем стойки стаба из рычага и поднимаем стаб вверх. Надо было накануне гайки залить ПР-ом. Может тогда и не сломал бы одну стойку. Вытаскиваем пружинку П-образную, которая фиксирует шланг тормозной на стойке. С другой стороны снимаем с кронштейна провод идущий к АБС. Не оборвать провод, не порвать шланг и не обломать трубку.

замена задних стоек на форд мондео 2

Подставляем гидравлический домкрат по стойку снизу и начинаем поднимать. Пружина сожмется и на нее легче будет стяжки нацепить. Нацепили стяжки, затянули.

замена задних стоек на форд мондео 2

Опустили обратно стойку. У меня с первого раза не получилось нормально зацепить стяжки.

Берем струбцины и рейку и крепим один конец рейки струбциной к переднему рычагу, замена задних стоек на форд мондео 2 конец к кулаку ступице сверху. Делаем это для того, что бы после извлечения стойки кулак ступицы не падал внутрь-наружу и не обрывал провод и шланг.

замена задних стоек на форд мондео 2

Освободите фиксатор и отсоедините гибкий шланг от стойки. На моделях с задними дисковыми тормозами выверните болты замена задних стоек на форд мондео 2 суппорта тормоза из опоры оси глава 9. Гидравлический шланг отсоединять не. Обоприте суппорт на подставку так, чтобы шланг не натягивался. Отверните гайку крепления соединительного звена заднего стабилизатора поперечной устойчивости к переднему нижнему рычагу на соответствующей стороне автомобиля.

Удерживайте соединительное звено при отворачивании гайки. Выверните болт крепления реактивного рычага к нижней части опоры оси. Сдвиньте рычаг вниз см. Выверните болты крепления переднего и заднего нижних рычагов к опоре оси. Сдвиньте рычаги в сторону см. Обоприте опору оси на передвижной домкрат. Затем выверните болт зажима крепления опоры оси к стойке подвески см. Раскройте зажим на опоре оси с помощью монтировки. Отсоедините опору оси от стойки. Опустите стойку на домкрате как можно ниже так, чтобы не повредить трос ручного тормоза см.

Установите компрессор на пружину и сожмите ее так, чтобы освободить верхнюю и нижнюю опоры от ее усилия см. При этом также освободится кронштейн, установленный на стойке, который прижат к резиновому отбойнику, расположенному на верхней части балки задней подвески.

От амортизатора откручиваем стойку стабилизатора. Затем отворачиваем болт крепления замена задних стоек на форд мондео 2 к ступице, предварительно смочив все ВДшкой. Он идет туго, наберитесь терпения. Теперь берем монтажку и вытаскиваем амортизатор из ступицы.

Идет туго, лучше работать вдвоем. Я еще поворачивал амортизатор влево-вправо. Далее находим 2 болта на "10", которыми крепится опора к кузову.

замена задних стоек форд мондео 1

Они находятся у верхней части пружины, их там. Откручиваются легко. Вытаскиваем амортизатор с опорой. Что бы разъединить их и достать пружину я же ее не меняю необходимо воспользоваться стяжками. После стягивания пружины, можно откручивать опору.

Замена Задних Стоек Форд Мондео 3

Замена Задних Стоек Форд Мондео 3

Замена упорных подшипников Ford Mondeo. Ремонт не сложный, но в авторемонтных мастерских возьмут 3000-5000 рублей за иномарку. В этой статье приводится полное резюме о замене переднего подшипника Ford Mondeo 3 (4, 2, 1), подробное описание операций, а также фотоотчет и поддерживаемые видеоролики.
Конструкция передней подвески «Американка» надежна, поскольку производитель позаботился о качестве сборки, обеспечивающей прочность используемых деталей. Передние посты не являются исключением, но под влиянием внешних причин, Существует уязвимость, например ошибка подшипника. Срок службы элемента определяется пробегом, как заявляет поставщик, он варьируется от 100 000 км до 150 000 км, но все это личное, потому что на долговечность влияют причины, описанные ниже.

Диагностика блока подушки Ford Mondeo 3, причины износа и симптомы

  1. Включите стояночный тормоз, выключите двигатель автомобиля;
  2. Откройте крышку, найдите опорные чашки, там расположен подшипник;
  3. Держите подставку одной рукой, другой рукой раскачивайте машину сверху вниз или попросите помощника.
  4. Если подшипник стучит, скрипит или трясется, упорный подшипник необходимо заменить.
  5. Повторите с другой стойкой.

Руководство по замене переднего подшипника колеса Ford Mondeo с 4 колесами (3, 2, 1)

Операции делятся на три этапа:
1. Подготовительные мероприятия.
2. Регулировка Ford Focus передней и задней фар 1, 2, 3 | На замену Ford Ford Fusion ford поставлен новый фонарь освещения номерного знака. Снятие и снятие стойки, разборка подшипникового упора.
3. Установка новой «опоры», повторная сборка, сборка, сборка.

Подготовка к замене подшипника

Перед заменой упорного подшипника, припарковать автомобиль на ровную поверхность и обеспечить освещение. Стояночный тормоз отпущен, первая передача включена, не забудьте поставить патрон под задние колеса.
Необходим инструментарий:

  • Длинный гаечный ключ;
  • Набор целей (18, 15, 17, 32, 15);
  • Набор шестиугольников;
  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Разъем;
  • Съемник шарикового подшипника (опция);
  • Муфты для пружин амортизаторов;
  • Гаечный ключ (необязательно).

Перед разборкой и снятием стойки ознакомьтесь с конструкцией и сборкой сборки.

Снятие передней стойки с опорным подшипником

  1. Прежде чем поднимать машину с помощью домкрата, сначала открутите колесные болты в целях безопасности, а затем ослабьте стопорную гайку.
  2. Второй этап ломая машину, регулируя опоры.
  3. Снимите колесо, затем осторожно отсоедините датчик ABS с помощью отвертки.
  1. Теперь откручиваем крепление стабилизатора. Для крепления мы используем шестигранник № 8, ключ № 17 с храповым механизмом для отвинчивания.

Замена задних опорных балок Ford Mondeo 3

как убрать стоять в брод.

Ford Mondeo ремонтирует заднюю подвеску в домашних условиях

Ремонт назад подвески форд мондео 3.потом поколения желаю всем приятного просмотра группы в вк.

Замена заднего амортизатора на Форд Мондео 3 своими руками | Ford



Процедуру повторяем раз и до установки на авто амортизатор держим строго вертикально.

Процесс установки зеркален процессу снятия. Результатом замены доволен на все ! Вот так достаем старую стойку с кулаком Поэтому и взял сейчас килен усиленные как и вторую машину год назад в сборе на месте новьё!

Артикулы запчастей: Амортизаторы 2шт. Пружины 2шт.

Амортизаторы для Мондео 3

Если что не замена задних амортизаторов форд мондео 3 спрашивайте, как что то выйдет из строя обязательно напишу. Многие сейчас боятся брать сакс, но вроде все сейчас у них нормально если не потделка Еще про один момент хочу написать, пружины из разных партий год разницы точно с момента про-ва но их и заказывал под долгий заказ.

А вот почему амортизаторы пришли с разных партий середина и конец года непонятно.

замена задних амортизаторов форд мондео 3

Откручиваются легко. Вытаскиваем амортизатор с опорой. Что бы разъединить их и достать пружину я же ее не меняю необходимо воспользоваться стяжками.

Замена Задних Амортизаторов Форд Мондео 3 Видео

После стягивания пружины, можно откручивать опору. Гайка там на 18, а в штоке шестигранник. Одеваешь головку на гайку, замена задних амортизаторов форд мондео 3 вставляешь шестигранный ключ, и газовым ключом откручиваешь. Старая оригинальная стойка, надпись SACHS опоры, новая и старая один в один оригинал и Lemforder опоры, старая и новая Начинаем собирать. Установив его в вертикальное положение нажимаем на шток и опускаем до конца.

замена задних амортизаторов форд мондео 3

Ждем когда он вылезет обратно и повторяем процедуру несколько. Я где то раз 10 сделал.

замена задних амортизаторов форд мондео 3

Далее одеваем пыльник с отбойником. Устанавливаем пружину сжатую и прикручиваем новую опору.

В текущее время модель представлена лишь на рынках Азиатско-тихоокеанского региона, Форд Мондео Ремонт задней подвески в домашних условиях Ремонт задней подвески форд мондео 3 го поколения Всем желаю приятного просмотра Группа в Vk. Теперь переходим к сборке нового амортизатора Ford Mondeo Поначалу устанавливаем в тарелку опорный подшипник. Замена задних тормозных колодок на автомобиле mitsubishi lancer ix одинакова для всех 3 типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные номера колодок подходят как для автомобиля.

Верная установка должна быть таким макаром, чтоб пин подшипника попал в отверстие на тарелке на фото отмечено зеленоватом кругома на скошенной его части будет торчать выступ на фото отмечено красноватым кругом. Замена задних амортизаторов на универсале На фотоснимке замена задних амортизаторов форд мондео 3 часть опорного подшипника установлена ошибочно, ее нужно повернуть до того времени, пока торчащие выступы малость не совпадут, с различием в 6 градусов на фото это действие отмечено красноватым и белоснежным кругом.

Сейчас надеваем на опорный подшипник резинку. Потом при помощи ключа TORX откручиваем буфер сжатия со старенького если применимые амортизатора и устанавливаем их на новейшую стойку. Дальше, до того как выполнить полную сборку амортизатора, его нужно замена задних амортизаторов форд мондео 3. Как открыть капот форд мондео 3 без ключа. Стоимость работ указана на автомобили форд: Потом в сдавленном состоянии переверните стойку назад, подождите еще несколько секунд и отпустите шток.

Замена заднего амортизатора на Форд Мондео 3 своими руками

Такие деяния проделываем пару. Сейчас держа амортизатор в вертикальном положении, производим следующую сборку.

Надеваем резинку подавляющую скрипы, ставим отбойник узенькой его частью вниз, а верх устанавливаем таким макаром, чтоб она защелкнулась в опорном подшипнике, пыльник и пружину. Закручиваем до упора центральную замена задних амортизаторов форд мондео 3 штока и освобождаем пружину. Заводим амортизатор под арку и сверху закрепляем ее 3-мя болтами Потом вставляем стойку в поворотный кулак, соблюдая правильное положение согласно особым выступам на стойке.

замена задних амортизаторов форд мондео 3

Вкручиваем и зажимаем новый стяжной болт. Прикручиваем назад стойки стабилизатора, не забыв при всем этом под верхнюю гайку установить назад скобу крепления провода датчика положения колеса.

замена задних амортизаторов форд мондео 3

Аспекты при установке амортизатора на автомобиль Форд Mondeo Стойка на нижней собственной части имеет выступы, которые позволяют поставить ее исключительно в определенном положении. Какой-то из них направляющий для установки в поворотный кулак, а другой фиксирует амортизатор, чтоб тот не опускался во время установки вглубь поворотного кулака.

Нижняя часть пружины должна попасть при сборке стать на свое место, и при всем этом перекосив резинку Видео подмены фронтального амортизатора на Форд Мондео своими руками При подготовке материала по подмене фронтальных стоек Форд Mondeo использовались фотоматериалы с веб-сайта drive2. Её основная задачка — препятствовать полной блокировке колёс при торможении в критической ситуации.

Антиблокировочная система увеличивает маневренность автомобилем при замена задних амортизаторов форд мондео 3 нажатии на педаль Смена масла в механической коробке автомобиля Рено Меган 2. Посреди автомобилей, в кпп которых, по заверению производителя, масло поменять вы не будете находится Рено Меган 3.



Закрепите, не затягивая резьбовое соединение, соединительный элемент стабилизатора на замена задних амортизаторов форд мондео 3 видео поперечном рычаге. Барабанные тормоза: При этом следите за тем, чтобы тормозной шланг и удлинитель не натягивался или не изменял форму. Удалите воздух из тормозной системы. Дисковые тормоза: Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной подрегулировки амортизатора и зафиксируйте провод на стойке. Вверните, если снимался, датчик ABS.

Установите задние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса. Наверните гайки крепления колеса. Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом Нм.

замена задних амортизаторов форд мондео 3 видео

Затяните следующие болты и гайки с предписанными моментами. Разборка задней амортизаторной стойки Форд Мондео Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках. Установите стойку амортизатора Форд Мондео в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор.

замена задних амортизаторов форд мондео 3 видео

Пока не разгрузится верхняя опора пружины. Отверните гайку упора пружины. Снимите кожух упора. Снимите упор и верхнюю тарелку пружины. Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух. Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой. Снимите резиновый буфер со штока амортизатора. Установка стойки амортизатора задней подвески Замена задних амортизаторов форд мондео 3 видео Мондео Чиатйте также: Если необходимо, сожмите опять пружину.

При покупке новой пружины обратите внимание, что они имеют различную толщину в зависимости от модели автомобиля.

Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету.

Вставьте амортизатор Форд Мондео в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки. Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки. Наденьте упор и кожух упора. Затяните гайку с моментом 50 Нм. Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в формовой детали замена задних амортизаторов форд мондео 3 видео пружины.

Установите стойку. Задняя подвеска автомобиля ford mondeo turnier Рис.

Задняя подвеска Форд Мондео Турнир 1. Поперечим балка подвески заднего моста, 4. Направляющие пальцы для монтажа поперечной балки, 5. Стабилизатор поперечной устойчивости Ford Mondeo, 6. Соединительный элемент стабилизатора, 7. Вердикт — потек задний левый амортизатор, стойки и втулки стабилизатора не в лучшем состоянии.

Амортизатор кстати еще родной, это при пробеге в тысяч! Решил поменять все на новое! Итак по запчастям: Амортизаторы решил взять Sachs, потому что они идут в оригинале и дешевле. Комплект пыльников и отбойников тоже Sachs — логично. Опоры оригинал дорого, а отличий я не нашел см. Втулки стаба взял оригинал, потому что ценник адекватный.

замена задних амортизаторов форд мондео 3 видео

Процес замены. Менял все прямо у гаража. Хорошо имеется добротный подкатной домкрат, можно высоко поднять машину Для начала снимаем заднее колесо. От амортизатора откручиваем стойку стабилизатора.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле mitsubishi lancer ix одинакова для всех 3 типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные номера колодок подходят как для автомобиля. Верная установка должна быть таким макаром, чтоб пин подшипника попал в отверстие на тарелке на фото отмечено зеленоватом кругома на скошенной его части будет торчать выступ на фото отмечено красноватым кругом. Замена задних амортизаторов на универсале На фотоснимке поворотная часть опорного подшипника установлена ошибочно, ее нужно повернуть до того времени, пока торчащие выступы малость не совпадут, замена задних амортизаторов форд мондео 3 видео различием в 6 градусов на фото это действие отмечено красноватым и белоснежным кругом.

Сейчас надеваем на опорный подшипник резинку. Потом при помощи ключа TORX откручиваем буфер сжатия со старенького если применимые амортизатора и устанавливаем их на новейшую стойку. замена задних амортизаторов форд мондео 3 видео

замена задних амортизаторов форд мондео 3 видео

Дальше, до того как выполнить полную сборку амортизатора, его нужно прокачать. Как открыть капот форд мондео 3 без ключа.

замена задних амортизаторов форд мондео 3 видео

Стоимость работ указана на автомобили форд: Потом в сдавленном состоянии переверните стойку назад, подождите еще несколько секунд и отпустите шток. Такие деяния проделываем пару. Сейчас держа амортизатор в вертикальном положении, производим следующую сборку.

Надеваем резинку подавляющую скрипы, ставим отбойник узенькой его частью вниз, а верх устанавливаем таким макаром, чтоб она защелкнулась в опорном подшипнике, пыльник и пружину. Закручиваем до упора центральную гайку штока и освобождаем пружину. Заводим амортизатор под арку и сверху закрепляем ее 3-мя болтами Потом вставляем стойку в поворотный кулак, соблюдая правильное положение согласно замена задних амортизаторов форд мондео 3 видео выступам на стойке.

Вкручиваем и зажимаем новый стяжной болт. Прикручиваем назад стойки стабилизатора, не забыв при всем этом под верхнюю гайку установить назад скобу крепления провода датчика положения колеса.

Аспекты при установке амортизатора на автомобиль Форд Mondeo Стойка на нижней собственной части имеет выступы, которые позволяют поставить ее исключительно в определенном положении. Какой-то из них направляющий для установки в поворотный кулак, а другой фиксирует амортизатор, чтоб замена задних амортизаторов форд мондео 3 видео не опускался во время установки вглубь поворотного кулака.

Нижняя часть пружины должна попасть при сборке стать на свое место, и при всем этом перекосив резинку Видео подмены фронтального амортизатора на Форд Мондео своими руками При подготовке материала по подмене фронтальных стоек Форд Mondeo использовались фотоматериалы с веб-сайта drive2.

Замена заднего амортизатора на Форд Мондео 3 своими руками

Подмена ремня грм дэу нексия 16 клапанная Плановая подмена ремня Замена задних амортизаторов форд мондео 3 видео на Дэу Нексия 16 клапанов делается каждые 60 тыс. У данного мотора при обрыве привода механизма газораспределения гнутся стержни клапанов, потому его смену нельзя затягивать. Вкупе с пасиком изменяется водяной насос, регулирующий натяжение привода, но при его сдвиге со ш Замена лампочек в композиции устройств ВАЗ,Сейчас мы побеседуем о таковой всераспространенной дилемме, как выход из строя ламп приборной панели на ВАЗ Модель ВАЗ многим хороша, она эстетична и оживленна, обладает хорошими техническими чертами, но приборная панель оставляет вожделеть наилучшего в плане свойства и надеж Ресурс тормозных колодок задних колес на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, увы особо расслабляться не .

Читайте также: