Замена задних стоек лексус рх 350

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.

Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300

Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.

Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300

Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка. Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

Пневмостойки

Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300

Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем

Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.

Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?

Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Классическая «пружинная» подвеска для Lexus RX 300 второго поколения

Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.

Замена задних амортизаторов и пружин.

Привет всем!
Сегодня расскажу в двух словах, как самому без чьей либо помощи поменять задние амортизаторы и пружины, правда имея необходимый инструмент и конечно же желания.
Ранее клиренс сзади на моем авто был ниже, чем спереди… В конце фото сета мы сравним клиренс, до и после)…


Итак, авто в гараже…
Открываю пластиковую крышечку, которая находится в багажнике, под ней вижу четыре отверстия в обшивке, три к гайкам опоры и одно к гайке штока. Доступ к гайкам слегка осложнён, но добираюсь (головки на 14 и 19 с переходником и трещотка на 1/2). Лучше всего их ослабить в самом начале замены амортизатора, потому как далее это будет сложнее сделать.

Основная гайка штока амортизатора прикрыта пластиковым колпачком, его нужно подковырнуть и просто отодвинуть в сторону ибо достать его наружу крайне сложно, да и без надобности…
После чего, пока авто стоит на колесах и стабилизатор не загружен, я полез под авто и отпустил нижнюю часть стойки стабилизатора от самого стабилка, для этого понадобился ключ накидной на 17 и шестигранник, что бы удержать шарнир от прокручивания. Итак стойки стабилизатора свободны.

Теперь могу ставить авто на домкрат и снимать колесо. Вижу два болта на цапфе, один болтик который держит крепёж провода датчика ABS и болт держащий крепление резиновой тормозной трубки.
Все четыре болта заливаю химией для лучшего откручивания, например WD40 или что у кого есть…
Подождав 5-7 минут, я открутил крепеж кабелей и шлангов, это было легко и я принялся за два болта цапфы…
Для этого мне понадобилась трещотка на 3/4, головка на 19 (3/4) и что бы удержать сам болт с другой стороны от прокручивания, еще вороток с набора и головка на 19 (1/2), ну и естественно её величество ТРУБА))) В итоге все прекрасно раскрутилось и полуось вместе с тормозным диском легла на брусок, который я подложил заранее (что бы не провисала сильно).

Открутив потом три гайки опоры в багажнике (при этом снимаю перчатки и аккуратно вытаскиваю гайки из дырок в обшивке, что бы не уронить их под неё ), в итоге я держу стойку с пружиной в руке.) Когда будете вытаскивать стойку, не повредите тормозной шланг и кабель ABS!

Беру стяжки пружин, стягиваю пружину, откручиваю полностью гайку штока, под ней втулка металлическая, не теряем её. Всё рас соединяю, опорник вытаскиваю, отбойник вынимаю, пружину снимаю…
То что я обнаружил меня повергло в ступор и много что объясняло в поведении и звуке ходовой сзади…
Штоки обоих амортизаторов были согнуты, что просматривалось не вооруженным глазом, пружины просевшие конкретно, отбойники очень дряхлые… Единственное, что было по настоящему живое, это опорник и гофра (еще оригинал, Toyota). Кстати стойки и пружины так же еще стояли оригинал…((( Всё в металлолом!))))
Все почистив в арке и обезжирив растворителем, был куплен баллон какого то битум — резинового, анти гравийного, звукопоглощающего Гов*а… Подключил пистолет от компрессора к баллону, обработал арки и пока они высыхали (30 мин), я начал собирать новые амортизаторы…)

Все собирал в обратной последовательности, взял новую пружину, стянул её стяжками, достал из коробки NEW амортизатор KYB (334394, 334395), прикрутил к нему стойку стабилизатора новую,

после амортик прокачал (не опуская шток полностью вниз), раз 10-15 качнул. После чего на чашку амортизатора уложил новую проставку пружины (старые были протерты до дыр), одел саму пружину, одел новый отбойник и одел опорник

(метка краской на опорнике должна смотреть наружу автомобиля, такая же метка есть и на пружине, метка должна быть точно сориентирована наружу +/-5 градусов, относительно нижнего крепления стойки к цапфе).

В итоге на весь этот собранный мной "бутерброд", на шток амортика одеваю втулку металлическую и закручиваю гайку новую (которая была в коробке с NEW амортизатором), сколько могу закручиваю… Основную затяжку производил после установки на авто. Отпускаю стяжки пружины, на глаз смотрю, что бы все было правильно сориентировано.
Далее беру собранный амортик и в обратной последовательности собираю всё. Вставив направляющие болты опорника в отверстия верхнего крепежа, я сперва вставляю два болта в цапфу, а потом наживляю гайки опорника со стороны багажника (аккуратно, гайки не уроните за обшивку ), я уронил одну, пришлось вытаскивать все пластиковые ниши с багажника))) Болты и гайки цапфы смазывал обычной графитной пастой.
Момент затяжки гаек на цапфе: 255 нм.
Так же была выдрана из инэта схема затяжек всех гаек и последовательность сборки, разборки… Она Ваша)

После проделанной мной работы клиренс авто стал таким, какой он должен быть в нормальном Лексе)))

Забыл сказать и поблагодарить Dim-KING , за то что подсказал прекрасное средство против скрипа и шума при торможении — Permatex® Disc Brake Quiet (USA), которое в последствии мною было заказано и прикуплено. Вот фото данной химии:

Ремонт Lexus RX: что нужно знать, чтобы не «влететь» на деньги


Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX. Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX.

Lexus RX


На фото: Lexus RX

Когда Тойота начинала разработку Лексуса, целью компании было создание автомобиля премиум-класса, который сумеет превзойти остальной рынок в этом сегменте.

Производителю это удалось. Но ни один, даже самый идеальный автомобиль, не может работать вечно и не может не иметь «слабых мест». Lexus RX, будучи надёжным и стильным авто, также не является исключением из этого правила. Чтобы машина долгое время радовала, стоит заранее знать, какие особенности могут поджидать автовладельца при ремонте.

Основные характеристики Lexus RX

Модель RX увидела свет в 1999 году. Основой для создания авто послужила платформа Toyota Carmy. В первом поколении внедорожник имел постоянный полный привод и четырёхдиапазонную коробку-автомат (позже сменившуюся на шестидиапазонную модификацию), а также руль реечного типа, несущую кузовную конструкцию и независимые свечные подвески.

Следующие поколения модели подросли в размерах, избавились от ряда деталей, показавших в ходе эксплуатации первой версии своё несовершенство, заменив их на более совершенные. Также автомобиль обзавелся более внушительным арсеналом различных технических узлов, дополнений и приспособлений на основе электроники.

двигатель Lexus RX


На фото: двигатель Lexus RX

Современная модификация модели поставляется в двух вариантах: привычный двигатель бензинового типа с шестью цилиндрами объёмом от 2,7 до 3,5 л, выдающий на выходе 277 л.с., и гибрид «бензин + электроустановка» мощностью до 299 л.с., где электромотор отвечает за движение задних колёс.

Высокое качество сборки автомобилей – визитная карточка Тойоты. Для этого производителя не являются редкостью экземпляры Lexus, которые, пройдя 200 и больше тыс. км, имели в анамнезе лишь замену расходных материалов (фильтров, тормозных колодок и проч.).

Наиболее характерные проблемы Lexus RX

При всех плюсах модели, всё же существует достаточно конкретный перечень неисправностей, для неё типичных. Чтобы избежать неприятных моментов с ремонтом автомобиля, стоит заранее быть знакомым с этим списком и знать, как максимально эффективно предотвратить возникновение поломки.

Поломка трансмиссии

коробка передач в салоне Lexus RX


На фото: коробка передач в салоне Lexus RX

Традиционно считается, что используемая во многих моделях Тойоты четырёхступенчатая коробка-автомат U140 E/F – агрегат надёжный, несколько сотен километров для него – не срок. Но ирония ситуации заключается в том, что именно владельцам Lexus RX этот безупречный вроде бы узел может преподнести ряд неприятных сюрпризов.

Избежать данного ремонта или, во всяком случае, максимально отодвинуть его во времени можно при условии, если придерживаться грамотного стиля вождения, а также выполнить следующие действия:

    установить дополнительный масляный радиатор, который будет способствовать дополнительному охлаждению масла АКПП;

Проблемы Lexus RX с ходовой частью

Процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага


На фото: процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага

Ходовая часть модели страдает не от плохих конструкторских решений, а из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Первыми «на очереди», как правило, стоят быстрее других изнашивающиеся задние сайлентблоки переднего рычага. Вообще-то данная деталь отличается высоким уровнем прочности, но российские дороги в состоянии с лёгкостью прикончить любую конструкцию.

Назначение сайлентблока – нивелировать колебания, возникающие при прохождении неровностей дорожного покрытия в местах основных креплений подвески. Если вовремя не сменить сайлентблок, у автомобиля может появиться крен, рулевое управление на поворотах может выдавать замедленную реакцию, а сам автомобиль при движении по прямой — «уходить» в сторону. Самый плачевный результат халатного отношения к состоянию сайлентблока – полная замена подвески.

На замену лучше подбирать «родную» деталь, но российские реалии таковы, что зачастую приходится обходиться деталями других производителей, и в этом случае при выборе замены важны советы и опыт профессионалов.

Если озаботиться приобретением детали в Интернете, стоимость одного сайлентблока на профильных ресурсах будет колебаться в пределах от 350 до 600 руб. Стоимость работы в автосервисе – от 1500 до 4000 руб. Разброс цены обусловлен в основном особенностями региональной ценовой политики и степенью «раскрученности» конкретного СТО.

Выход из строя тормозных дисков Lexus RX

Замена тормозных дисков на Lexus RX


На фото: замена тормозных дисков на Lexus RX

Эта проблема Lexux RX обусловлена, опять-таки, массой внедорожника. Тормозные диски, вынужденные работать с большим весом автомобиля, изнашиваются быстрее. Именно по этой причине проверять тормозную систему внедорожника лучше всякий раз, когда проводится любая диагностика автомобиля.

Характерными проблемами при выходе из строя тормозных дисков Lexus RX могут быть:

    посторонние звуки на низких скоростях авто при активизации тормозов;

Ремонт тормозной системы Lexus RX отличается важным нюансом: все части системы должны быть произведены одним и тем же производителем. Это продлевает срок жизни тормозной системы и позволяет избежать многих проблем.

Если комплект тормозов уже приобретён и требуются услуги специалистов по его установке, работы складываются из замены передних и задних тормозных дисков и обслуживания тормозных механизмов обеих осей. Как правило, стоимость таких работ почасовая, в среднем – 3000 руб., а времени на установку системы может потребоваться от 4 до 6 часов. В некоторых СТО стоимость часа работ может варьироваться в зависимости от возраста автомобиля — разница в цене за один час работ может достигать 300 руб.

Подбирая при ремонте тормозную систему на замену, стоит обратить внимание на стиль вождения. При езде в городе системы, рассчитанной на 370 градусов Цельсия, как правило, достаточно. Но если владелец предпочитает спортивный стиль езды, лучше выбрать систему, которая выдержит температуру нагрузки до 480 градусов.

Выход из строя пневматической подвески Lexus RX

Пневмобаллоны на Lexus RX


На фото: Пневмобаллоны на Lexus RX

Главный «виновник» этой поломки – дорожное покрытие и наличие зимних реагентов. Первыми страдают пневматические баллоны открытого типа. Получая повреждения, они перестают держать давление, чем увеличивают нагрузку на компрессор, стремящийся поддерживать падающее в системе давление.

Таким образом, основными повреждениями пневмоподвески Lexus RX являются:

Понять, что с пневмоподвеской Lexus RX есть проблемы, можно по следующим признакам:

    клиренс автомобиля нестабилен;

Цена б/у пневмоподвески Sustec Pro Tanabe Air Cobra Aristo/Lexus [Leks-Auto] – от 45000 до 60000 руб.

Зачастую владельцы автомобиля, у которых пневмоподвеска пришла в негодность, задумываются о замене пневматики на пружины. Стоимость такой замены (вместе с работой) в среднем составляет 55000 руб., что, конечно, дешевле замены на оригинальную пневматику. Пружинный вариант в российских условиях традиционно считается более долговременным и надёжным, так что экономия очевидна. Но, с другой стороны, настоящие поклонники Lexus вряд ли легко откажутся от «пневматики» — иначе зачем вообще было её изначально приобретать!

Нарушение целостности пыльника рулевой рейки Lexus RX

Пыльник рулевой стойки Lexus RX


На фото: пыльник рулевой стойки Lexus RX

Рулевая рейка отвечает за процесс передачи вращения руля к тяге. Пыльник служит для того, чтобы защитить шарнирные соединения рейки от попадания пыли, влаги и грязи. В принципе, пыльник не является такой уж дорогой деталью, чтобы паниковать из-за её выхода из строя. Но если игнорировать нарушение целостности пыльника, это может привести к заклиниванию рулевого управления и ДТП.

Цена новой рулевой рейки на Lexus RX 09-15, RX270, RX350, RX450H SAT ST-45510-48040 – в пределах 8000-15000 руб. Варианты б/у, соответственно, будут дешевле – от 4000 до 8000. Стоимость работ по замене рулевой рейки – от 5000 до 9000 руб.

Выход из строя пружин клапана двигателя

Такая поломка скорее характерна не для всех моделей RX, а для моделей выпуска 2012 года. Именно в тот год при сборке Lexus RX использовалась бракованная партия пружин. Когда об этом стало известно, Тойота развернула масштабную кампанию по устранению недоработки.

Автомобили 2012 года выпуска были отозваны и проверены, а бракованные пружины в их двигателях заменены на качественные. Естественно, стопроцентного решения проблемы достичь не удалось – и по сей день может встретиться авто, избежавшее отзыва. Шансы на это невелики, но сбрасывать данную возможную неисправность со счетов всё же не стоит.

Прочие поломки Lexus RX

Оплавленные задние габариты Lexus RX


На фото: оплавленные задние габариты Lexus RX

Оставшийся перечень поломок, характерных для Lexus RX, не столь критичен, поэтому мы объединили его общим разделом. Сюда включены:

    истончение уплотнителя багажной крышки;

Большинство проблем лучше решать не тогда, когда они уже случились, а действовать «на опережение»: укрепить выхлопную систему, покрыть хромированные детали специальным защитным покрытием и т.п. В этом случае ремонт будет не столь дорогостоящим и не вызовет проблем.

Ремонт Lexus RX нужен не так часто, если обеспечить автомобилю достойный уход и не пренебрегать штатными процедурами диагностики и обслуживания. Перечень наиболее частых неисправностей у этой модели – не самый безобидный, но своевременные шаги по их устранению обеспечат автовладельцу долгие годы комфортного пользования автомобилем.

Почему Lexus RX тяжело продать на вторичном рынке

Машины премиум-класса после приобретения очень быстро теряют в цене. Поэтому достаточно велик сегмент покупателей, которые не могут себе позволить новый автомобиль, но с удовольствием приходят за ним на вторичный рынок. Но в любом правиле есть исключения, и в данном случае это исключение – Lexux RX. Даже на вторичном рынке его цена будет достаточно высокой, но при этом достоинства такой покупки зачастую выглядят сомнительными.

Во-первых, следует проанализировать модельный состав отечественного вторичного рынка «Лексусов».

Примерно треть вторичного рынка Lexus RX представлена исключительно моделями с бензиновыми двигателями 2,7 л, что уже не слишком вписывается в имидж премиального кроссовера. Тяжёлый и мощный, он явно нуждается в более сильном двигателе, а двигатель 2,7 к тому же ещё и ставится исключительно на переднеприводные модели, что для крупного кроссовера, мягко говоря, не слишком логично.

Во-вторых, существует характерная особенность бывших в употреблении моделей Lexus – шумные тормоза. Проблема эта хорошо известна дилерам марки, которые предлагают своим клиентам-владельцам подержанных автомобилей целый спектр услуг, от шумоизоляции колёсных арок до полного пакета противошумной защиты. Стоимость такой услуги, соответственно, колеблется от 15 до 100 тыс. руб.

Из прочих «минусов» стоит упомянуть неудобство Lexus для высоких водителей, а также недостаточно высокое качество внутреннего покрытия салона, что до уровня заявленной престижности, мягко скажем, не дотягивает.

Говоря о достоинствах, сложно обойти вниманием надёжность Lexus RX. Но и здесь нужно учитывать тот факт, что та же коробка передач Aisin U660E, которой комплектуются эти модели, будет служить в зависимости от стиля езды. Если манера вождения отличается агрессивностью, то, скорее всего, уже после первых 100 тыс. км она потребует ремонта, стоимость которого — как минимум 120000 руб. Примерно в этом же периоде потребуется ревизия и профилактика, а там и ремонт двигателя – замена муфт VVT-i, приводного ремня с натяжителем и роликами.

Подводя итог, приходится отметить, что при всей надёжности Lexus RX его цена на вторичном рынке не слишком соответствует качеству материалов отделки и особенностям комплектации, мало подходящим статусу премиального кроссовера.

Реальные отзывы владельцев Lexus RX: преимущества и недостатки

Антон, Lexus RX 270, 2014 г., 100 000 км

Преимущества:

    Высоковат расход топлива.

Иван, Lexus RX 400h, 2008 г., 150 000 км

Отличная машина, для которой 150 тысяч километров — вовсе не предел. Достойный автомобиль и для города, и для трассы. По большинству российских дорог – без проблем, но по пересечённой местности лучше всё-таки осторожно.

Преимущества:

    При росте водителя выше 1,8 м не очень комфортно – голова почти упирается в потолок.

Сергей, Lexus RX 300, 2002 г., 195 000 км

Достойный автомобиль. Если прежний владелец не игнорировал техобслуживание, не строил из себя владельца джипа «вытащу из грязи, только попроси!», то даже с б/у проблем не будет. Агрегат надёжный, стоит своих денег.

Преимущества:

    Лак на деревянных деталях руля побелел, исчезла «деревянная» фактура.

Денис, Lexus RX 350, 2007 г., 31 000 км
Отличный автомобиль на каждый день, рестайлинговая версия. Правда, по слухам, его очень любят угонщики. Езжу на пружинной подвеске (у меня «американец»), и наверно, это хорошо – зимой меньше проблем.

Преимущества:

Леонид, Lexus RX 300, 2001 г., 140 000 км

Удобный, кофмортабельный салон. Отличная ходовая часть. Хороший автомобиль, если лишний раз не пускать к нему «народных умельцев». Сервис и ремонт надо доверять профессионалам, тем более, что техобслуживание вполне бюджетное.

Преимущества:

    Высокие ходовые качества.

    Печка слабенькая — при минус 20 на заднем сидении у пассажиров мёрзнут ноги.

Михаил, Lexus RX 400, 2008 г., 60 000 км

За Hybrid – будущее! При всей сложности конструкции Тойота сумела сделать автомобиль по-настоящему надёжным! Аккумулятор в строю уже 6 лет, и замены пока не требует. Авто легко обгоняет тихоходов, под педалью тяга есть всегда!

Преимущества:

    Динамика и управляемость на высоте.

    Моторы неправильно распределены по осям, может «рыскать».


Видео про ремонт кузова Lexus RX:

Амортизаторы для Lexus RX

Раньше ставил амортизаторы одного именитого производителя, но они были в 2 раза дороже, а разницы нет никакой. Пока что проехал 14 тысяч, нареканий нет, удары амортизируются, ямы удается пройти. Так зачем платить больше?

    Долговечность:

Второй год назад ломаются амортизаторы KYB, ставил у официалов с гарантией.

Фото 0

    Комфортность:

Поставил на передок амортизаторы Tokico 3364, по ощущения лежачих проходит комфортно, по трассе дорогу лучше держать стала, а в остальном как долбила рябь на асфальте так и долбит.

    Долговечность:

Установлены TOKICO-HITACHI B3235(B3236) ежедневная эксплуатация в течении 2-х лет, даже в морозы ниже -40. Не побежали, не прослабли.

    Комфортность:

Sensen, реально хорошо машину держали даже на 180, прошлую машину так продал с ними, ещё были Al-ko тоже ими очень доволен год по разбитой дороге проездил, они не потекли.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

У тормозных колодок Best появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:55

У амортизаторов CTR только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:54

11 августа 2021, 16:52

У рулевых реек Bosch только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

У моторных масел Pentosin только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:51

У универсальных смазок LAVR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:50

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

11 августа 2021, 16:50

У литых дисков Trans появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:48

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 16:44

У подшипника ступицы GMB только 80 голосов! Рекомендуете?

FENOX

11 августа 2021, 16:31

У приводного вала FENOX только 10 голосов! Рекомендуете?

Блокираторы

11 августа 2021, 16:20

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Chevrolet

11 августа 2021, 16:19

В авторейтинге крышек расширительного бачка для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

Renault

11 августа 2021, 16:17

В авторейтинге приводных ремней для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 16:15

У шин Continental уже 500 голосов!

11 августа 2021, 16:15

Ford

11 августа 2021, 16:01

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 12:17

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 12:16

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 11:02

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Набор головок

11 августа 2021, 05:10

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Полуось

11 августа 2021, 03:09

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Краска для суппортов

11 августа 2021, 01:49

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

ГБО

10 августа 2021, 11:01

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.


ТОП производителей амортизаторов для Lexus RX

Данную запчасть для автомобилей Lexus RX делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Lexus RX на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Lexus RX?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Tokico. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы SenSen - 40%.

Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Lexus RX

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Lexus RX, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Lexus RX среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Стойки амортизатора, Салонный фильтр, Сайлентблоки, и других.

Замена задних тормозных колодок в Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), видео и фото инструкция


На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Лексус РХ 350 (Lexus RX 350), 2012 года выпуска на котором необходимо выполнить замену задних тормозных колодок. Покажем вам пошаговую фото и видео инструкцию как сделать эту процедуру своими руками.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Ключом или головкой на 14 откручиваем два болта удерживающие суппорт:


Снимаем цилиндр и кладём его в сторону, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки:


Проверяем работу направляющих, они должны ходить мягко и плавно. Если у вас не так, необходимо их вытащить, очистить от старой смазки и заново смазать. Также стоит посмотреть целостность их пыльников. Со старых колодок демонтируем радиаторы и пискуны. Их мы поставим на новые.

При помощи струбцины сдавливаем поршень тормозного цилиндра:


Новые задние тормозные колодки у нас фирмы SANGSIN, артикул SP-1458. Родные радиаторы с них снимаем, так как будем ставить оригинальные, которые мы демонтировали со старых. Посадочные место колодок чистим при помощи плоской отвёртки. Если там останется песок или грязь, новые колодки будут скрипеть. Устанавливаем цилиндр на место. Сборку проводим в обратном порядке. Перед тем как начать движение, заведите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок в Лексус РХ 350:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Lexus RX 350:

Для вашего поискового запроса Как Правильно Заменить Задние Амортизаторы В Lexus Rx 350 2010 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена задних амортизаторов LEXUS RX300 который загружен Руки В Масле размером 35.34 MB, длительностью 26 мин и 51 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Правильно Заменить Задние Амортизаторы В Lexus Rx 350 2010

Рассказы Бывшего Заключенного Про Тюрьму И Про Зону

Новый Кино Комедия Про С

Pisse Fahrradsattel Remix

Чи Мише Рад Биши Аз Кучамон

Я Взлетаю Как Ракета Басс

Sevgi Haqida Mp3 Turkcha Qöshiq

Toga Himiko Japanese Voice

Наступает Ночь И Он Уходит Прочь

Я Слышу Голос Твой

Дочь Зла На Русском

Флешмоб Chocolate Choco Choco

Имя Фамилия Рататата

Песни Хит 2019 А Я Курю И Мне Плевать На Белый Свет Пусть Все Померкнет В Дымке Сигарет

Талант 60К Адина

Музыка Из Что Было Дальше

Песни Из Тик Тока Китай

Хулиган Тоже Может Быть Хорошим

Two Steps From Hell Freedom Ship

Viola Zimmermann Elektra Op 58 Trv 223 Nun Muss Es Hier Von Us Geschehen Elektra Chrysothemis

Звук Гитары Семиструнной Cover

Meme Эдисон И Катя

Тмпу 1 Сезон Песни

Я Знаю Я Крутой Современный Молодой Slowed

Azeri Bass Music Full Pecat Remix Bass Lezzet Edecey 2019 Yeni

X100000000 Самые Жёсткие Бассы Моргенштерн Новый Мерин

Я Поставил На Зеро

Sunrise No Ordinary Play

В Память Любимому Племяннику

Haikyuu Tsukishima Arara Gomen

Ой Ой Ой Моя Красотка Ой Ты Именной Моя Красотка

Lova Klarinet Saxofon Sevirem De

Скачивают

Самое Душевное И Трогательное Поздравление Доченьке

Туйи Ин Щабои Дилгир

Мухаббат Чист Ё Кист

Пианино Минус Очень Грустный Музыка Минуси Зики Барои Рэп 2020 Youtube Com

Будильник С Дазаем

Qardas Mahnisi 2020 Elcin Quluzade Qardasim Qardasim 2020 Sen Oldun Arxa Dayagim Qardasim

Туйи Ин Шабое Делгер Ту Биё Канори Ман Бош Туе Танхои Шикастам Ту Биё Такягохи Ман Бош

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Снятие и установка рычагов задней подвески

Снятие и установка рычагов задней подвески Lexus RX300

Снятие и установка рычагов задней подвески

Компоненты установки рычагов задней подвески

1 - Задний подрамник
2 - Держатель
3 - Поперечный рычаг №1
4 - Эксцентрик регулировки сходимости задних колёс
5 - Поперечный рычаг №2

6 - Трос привода стояночного тормоза
7 - Продольный рычаг
8 - Тяга датчика регулировки наклона фар
9 - Шайба

  1. Снимите заднее колесо.
  2. Снимите центральную и заднюю секции выпускной трубы.
  3. Выверните болт и снимите с кузова кронштейн троса стояночного тормоза.
  4. При соответствующей комплектации выверните гайку и отсоедините тягу датчика регулировки наклона фар от поперечной тяги №2 задней подвески.
  5. Выверните два болта, гайку и снимите продольный рычаг подвески.
  6. Нанесите установочные метки на эксцентрик регулировки сходимости задних колёс и на подрамник.
  7. Выверните болт и гайку, снимите эксцентрик и отсоедините поперечную тягу №2 от подрамника.
  8. Выверните болт и гайку крепления поперечной тяги №2 к ступичной сборке и снимите тягу.
  9. Выверните болт и гайку крепления поперечной тяги №1 к ступичной сборке и отсоедините от неё тягу.
  10. Ослабьте установочный болт поперечного рычага №1 к заднему подрамнику.

Не снимайте болт целиком.

  1. Подоприте задний подрамник домкратом, выверните 4 гайки, 2 болта и снимите два держателя с заднего подрамника.
  2. Опустите домкрат, полностью выверните болт крепления поперечного рычага №1 к заднему подрамнику и снимите рычаг.
  3. Установка производится в обратном порядке. В заключение проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колёс.

Видео про "Снятие и установка рычагов задней подвески" для Lexus RX300

Lexus Rx300 - 330 - 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф. замена сайлентблока задней цапфы лексус 300 Замена подвижных сайлентблоков задней подвески Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года

Развал-схождение Lexus RX 350 2012

В этом отчете сход-развал на Лексус РХ 350 (2012 года выпуска) выполняется после замены передней правой стойки амортизатора и поворотного кулака, вследствие хорошего попадания в бордюр. После ремонта владелец заметил, что руль во время движения расположен криво, из-за чего собственно и приехал к нам.

Сход-развал Lexus RX 350 - 1

Загоняем машину в мастерскую, внимательно осматриваем и проверяем подвеску. Дальше необходимо выровнять давление в шинах (в соответствии с рекомендациями производителя или пожеланиями водителя), закрепить на колесных дисках блок-камеры и измерительные мишени. Теперь можно приступать непосредственно к измерению углов развал-схождения.

Сход-развал Lexus RX 350 - 2

В первую очередь выполняется процедура компенсации биения колес. Она служит для того, чтобы стенд учел погрешность от возможной кривизны колесных дисков и неплотного примыкания к ним захватов измерительных мишеней. Поэтому даже если на вашей машине диск немного деформирован, это не скажется на точности. Наш стенд 3D сход-развала позволяет проводить данную процедуру методом прокатки. Достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Нет необходимости поднимать машину (как на стендах предыдущих поколений), соответственно подвеска не разряжается и продолжает находиться в реальном, дорожном состоянии.

Сход-развал Lexus RX 350 - 3

После измерения углов сход-развала, выставляем руль ровно по уровню и фиксируем его специальным упором. Результат измерения очень даже неплох. Причину кривого руля можно наглядно увидеть в значениях переднего схождения. Теперь перейдем непосредственно к регулировке.

Сход-развал Lexus RX 350 - 4

На задней оси к сожалению регулируется только схождение (1). Для его регулировки необходимо ослабить гайку и вращать эксцентриковый болт. Регулировка развала не предусмотрена производителем.

Сход-развал Lexus RX 350 - 5

Спереди можно отрегулировать как развал, так и схождение. Для регулировки развала необходимо ослабить болты (1) и сместить поворотный кулак и стойку амортизатора друг относительно друга. Регулировки схождения (2) выполняется по обычной схеме путем изменения длины рулевых тяг. Для этого необходимо ослабить контргайку и вкручивать или выкручивать рулевую тягу из наконечника.

Сход-развал Lexus RX 350 - 6

Выполняем повторное измерение. Придраться особо не к чему. Можно распечатать отчет и вернуть машину клиенту. Регулировка сход-развала завершена.

Основные неисправности Лексус РХ350 II и его слабые места

Люксовый кроссовер Lexus RX350 выпускается японской компанией Тойота. На рынке впервые появился в 1997 году. Спустя шесть лет было представлено второе поколение модели, которое производилось до 2008 года. Кроссовер может похвастаться ярким дизайном, хорошим оснащением, высоким уровнем безопасности и надежности. Но вот даже у такой дорогой и изысканной машины со временем проявляются недостатки и болячки.

недостатки Lexus RX350 2

Слабые места Lexus RX350 2-го поколения(XU30)


  • Кузов;
  • Оптика;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Полный привод;
  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Тормозная система;
  • Салон.

В целом кузов вызывает мало нареканий. Проблемы возникают с отдельными его участками. Уязвимым местом стали колесные арки и задняя часть порога. На них может вспучить или протереться краска. Кузовное железо требует правильного ухода. В противном случае начнет ржаветь. Это касается капота, накладок порогов, кромки крыши и рамки лобового стекла.

Через некоторое время облазят и мутнеют хромированные детали. Они плохо переносят русские зимы.

Оптика – слабое место автомобиля. Особенно передняя. Ее главные болячки:


  1. Помутнение защитного пластика;
  2. Поломка крепления;
  3. Разгерметизация швов.

Невысокое качество и у пластикового отражателя линз. Достаточно быстро его отражающее покрытие прогорает. Это приводит к ухудшению светового пучка. Не долго живут противотуманки, расположенные в бампере. Если в них попадет влага, то трескаются. Крепление быстро ломается.

На отечественном рынке представлены кроссоверы с разными двигателями объемом от 3,0 до 3,5 литров, мощностью от 204 до 274 л.с. Все они отличаются хорошим показателем надежности и способны выходить более 300 тысяч км. Снизить их срок службы может использование смазочного материала низкого качества, агрессивная езда и перегрев. Также в линейке силовых установок есть гибрид – бензиновый двигатель, работающий совместно с электроустановкой.

Уязвимым местом кроссовера стала система охлаждения. Выходит из строя термостат, радиатор и насос охлаждения. Использование горючего низкого качества сократит срок службы катализатора.

В автомобиле установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что она достаточно надежная, нарекания все же есть. Касаются они рывков, которые возникают при переключении передач. Решить проблему можно, но лишь на некоторое время. Для этого достаточно поменять масло и перепрошить блок управления. Но причина недуга, как правило, скрыта в моторе. Забивается дроссель или выходит из строя его датчик.

Проблемы эксплуатации возникают и сальниками масляного насоса, полуосей, крышкой переднего редуктора. У машин б/у, пробег которых очень большой, возникают проблемы с планеторной передачей, уплотнительными кольцами.

Нашим водителям Лексус РХ350 доступен с полным приводом. Обеспечивает ему работу традиционный межосевой дифференциал и вискомуфта. Неприятные сюрпризы он может преподнести не раньше, чем пробег машины составит 100 тысяч км. Потребуется замена промежуточной опоры. Признаками ее износа являются вибрации, которые появляются на старте. Если проблему оставить без решения, то разобьется карданный вал.

Важно регулярно менять смазку в раздатке и редукторе Специалисты рекомендуют это делать каждые 40 тысяч км.

Слабых мест у подвески немного. Главные стойки и втулки стабилизатора. Они выхаживают не более 50 – 70 тысяч км. Добавят проблем крепежные элементы, которые склонны к коррозии. Болты развальных рычагов закисают.

В топовых версиях авто используется пневмоподвеска. Она является достаточно проблематичной и затратной. Пневмобаллоны выхаживают не более 100 тысяч км, после чего требуется их замена. Если незамедлительно этого не сделать, то быстро придет в негодность компрессор, который будет работать без остановки.

Рулевая рейка слабая и после пробега 150 тысяч км начинает стучать и течь. Приятно радует, что ее можно починить. Вот только ремонт обойдется дорого.

Тормозные диски достаточно слабые. Если активно останавливаться, то они будут перегреваться и потеряют герметичность. Специалисты рекомендуют вместо штатных дисков установить вентилируемые. Суппорта тоже требуют внимания, так как быстро подводит уплотнение.

Главный недостаток салона – сверчки. С годами они очень докучают владельцам. Устранить проблему можно. Достаточно установить дополнительную шумоизоляцию.

В Lexus RX350 второго поколения много электроники. Но она хлопот не доставляет. Уязвимое место – компрессор кондиционера. У него небольшой срок службы. Замена его обойдется в 50 – 60 тысяч рублей. Также в машинах б/у часто подводят:


  1. Электропривод рулевой колонки;
  2. Стеклоподьемники после замены аккумулятора;
  3. Электропривод усилителя руля;
  4. Тяговые батареи;
  5. Вакуумный насос.

Недостатки Лексус РХ350 2003–2008 гг. выпуска


  • Неэкономичный расход бензина. По городу на 100 км он тратит 16 – 18 л топлива;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Лобовое стекло слабое. Плохо переносит перепады температур и трескается;
  • У заднего дворника маленький ресурс;
  • Замок и газовые упоры крышки багажника быстро приходят в негодность;
  • Требовательность к качеству топлива;
  • Запотевают фары;
  • Плавятся задние фонари;
  • Рассыхается шовный герметик задних стоек.

Заключение.

Lexus RX350 2-го поколения(XU30) – прекрасный вариант. Ломается он крайне редко, несмотря на свой немалый возраст и пробег. Кроссовер надежен, вынослив и отделан качественными материалами. У него богатая комплектация и есть полный привод. Но вот если возникнут проблемы в его работе, то ремонт обойдется дорого.

Читайте также: