Замена задних стоек тойота авенсис

Обновлено: 16.05.2024

Снятие стойки вместе с поворотным кулаком - Тойота Авенсис, Замена картриджа

Снятие стойки вместе с поворотным кулаком - Тойота Авенсис, Замена картриджа

Снятие стойки вместе с поворотным кулаком для того чтобы не сбить развал.

Статья для подойдет для всех у кого передняя подвеска тип макферсон


1. Загоняем машинку на яму, ставим на ручник, подкладываем под колеса противооткаты.

2. Вынимаем шплинт и снимаем колпачок контргайки ступицы. На литье для этого возможно придется снять колесо. У меня там все заржавело и шплинт пришлось срубить, а потом высверлить.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


3. Откручиваем (ослабляем) гайку ступицы (момент затяжки - 215 Н*м). По мануалу помощник держит тормоз, а вы откручиваете. На деле без помощника гайку удобнее и безопаснее отворачивать пока машина стоит на своих четырех. Потребуется длинная головка на "30" и кусок трубы на вороток или трубный ключ на "30" и длинный ломик. С коротким плечом хрен открутишь.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


4. Далее необходимо ослабить гайку на "19" крепления штока амортизатора (момент затяжки - 47 Н*м).

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


5. Также из ямы можно ослабить 2 гайки и 1 болт на "17" шаровой опоры (момент затяжки - 127 Н*м).

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


6. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Для страховки подставить треногу.

7. Откручиваем от стойки крепление тормозного шланга и провода датчика ABS.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


8. Придерживая болт ключем на "14" ослабляем направляющую суппорта ключем на "17", выкручиваем болт (то же самое снизу). Снимаем суппорт и подвешиваем рядом на подкрылке. Снимаем колодки.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


9. Откручиваем 2 болта на "17", снимаем скобу и тормозной диск.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


10. Откручиваем гайку ступицы

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


11. Вынимаем шплинт и откручиваем гайку на "17" рулевого наконечника (момент затяжки - 49 Н*м).

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


12. Выпрессовываем наконечник.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


13. Откручиваем шаровую опору (момент затяжки - 127 Н*м) и датчик ABS (момент затяжки - 8 Н*м).

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


14. Оттягиваем рычаг вниз и освобождаем шаровую опору. Чтобы было легче, можно поддомкратить машину с другой стороны и разгрузить тягу поперечной устойчивости.

15. Придерживая снизу стойку, откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


16. Снимаем стойку, попутно освобождая ШРУС из ступицы.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


17. Сжимаем пружину. Стяжки на фото - говно. Хватает на один раз. Для такой нагрузки слишком короткая резьбовая часть.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


18. Откручиваем гайку крепления штока на "19" (предварительно ослабив на несжатой пружине, а то будет проворачиваться вместе с верхним седлом пружины) и разбираем стойку

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


17. А вот и картриджи.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


18. Согласно прилагаемой инструкции отпиливаем верхушку стойки (40 мм).

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


19. . и сверлим отвестие 14 мм

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


20. Надеваем на стойку резиновое уплотнение, вставляем картридж и затягиваем болт (момент затяжки - 75 Н*м). У картриджа сверху есть 3 наплыва по кругу и он внатяг входит в корпус стойки.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


Вот и все. Далее в обратном порядке.

При установке верхнего седла пружины нужно вытянуть и повернуть шток так, чтобы он правильно попал пазом в отверстие. Гайку крепления штока окончательно затягивать при отпущенной пружине, а еще лучше под нагрузкой.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


21. Попутно рекомендуется провести ревизию тормозов - смазать направляющие суппорта.

Тойота Авенсис Замена стойки, Картриджа


22. Несколько раз (3-4 раза) нажать на педаль тормоза и выдвинуть поршень (выйдет тот, что легче ходит), смазать под пыльником. Затолкать обратно. Далее поставить под этот поршень упор и проделать процедуру для другого поршня.

Работы по подвеске Toyota Avensis – Замена задних амортизаторов

Профессиональный сервисный центр. Широкий спектр работ: подвеска, двс, акпп, электрика, арматурные работы, замена узлов.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ВАО м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14



Слесарный цех, профессиональные мастера, ремонт, обслуживание и диагностика. Качественное исполнение любых, в том числе и регламентных работ.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва, ЮЗАО, ЦАО М. Ленинский Проспект 4-й Загородный проезд, д.2



Станция технического обслуживания - приемлемые цены, большой опыт работы, гарантия на выполненные работы, подбор расходников.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва САО, СВАО м. Владыкино Сигнальный проезд вл. 20 стр 6



Сервисный центр Тойота

Ответственный подход ко всем клиентам, независимо от класса и стоимости Вашей Toyota.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва ЮАО, м. Автозаводская г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20



Технический центр с высококвалифицированным персоналом. Оказываем услуги слесарного направления.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ЮВАО м. Марьино Егорьевский проезд вл. 4



При обращении в специализированный автосервис, всегда узнавайте стоимость деталей непосредственно в нём и лишь только потом прибегайте к поиску их на каких-либо сторонних ресурсах. Очень часто выясняется, что в самих сервисах запчасти дешевле на 10-20%, нежели в магазинах автозапчастей. Поэтому прежде, чем начинать поиски деталей в магазинах, обязательно обратитесь в сервис, в которой планируете ехать и поинтересуйтесь наличием необходимых позиций именно в нём.

Также очень часто встречается, когда на сервисах присутствует специализированная авторазборка. Такие случаи тоже не редки и если приходится поменять что-то несущественное, то такой вариант вполне достоен внимания.

Каталог работ Avensis


Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

Замена задних стоек тойота авенсис

Про веерные форсунки стеклоомывателя. Можно поставить в цвет от Windom/Lexus ES300.

Масло в МКПП C250 (ставится с двигателем 1.8 1ZZ-FE):

В коробку по книге заливается 1.9 литра, но если залить обе банки полностью - ничего страшного не произойдет.
Если по политическим, религиозным либо другим причинам оригинал заливать не хотите, лейте любое трансмисионное масло вязкостью 75W-90 и допуском GL-4/GL-5 (я некоторое время ездил на оригинальном масле Hyundai/KIA 04300-5L1A0, но по сравнению с оригиналом оно - говно). Пример: Lukoil 19531/19532 (GL-4). ZIC 132629 (75w-90, GL-4/GL-5). Motul 100118 (75w-90, GL-4/GL-5). Liqui Moly 3979 (75w-90, GL-4/GL-5). Neste 211352 (75w-90, GL-4). Mobil 152659 (75w-90, GL-4/GL-5), NGN V172085609 (75W-90, GL-4/GL-5).

Интервал замены - раз в 60 тыс км.
.

При заказе контракта будьте внимательны и уточните - с какой машины они снимались, ибо стойки с европейского или японского Веника ниже на 2 см, как и многие аналоги. Такие стойки лучше брать в сборе с родными для них пружинами и менять парами во избежание перекоса, опоры одинаковые везде.

Есть еще комплект от Lucas/TRW (продается парой) - JGM1029T, информации о ходе штока нет.
Амортизаторы от Sachs: 317121 и 317122 (шток короче на 2см).

Есть комплект от Lucas/TRW (продается парой) - JGS1016T.
Есть от Sachs - 311912.

Про опорные подшипники.

Все опорники по размерам подходят Авенсис Т25.
Если не оригинал, то комплект от Kayaba SM5215. Либо NTN-SNR KB66905/KB66922 (1шт.), либо Sachs 802306 (1шт.), либо Monroe MK296 (1шт.)

Рычаг передний:
2 - Sidem 845636

2 - Sidem 845637

Рычаг задний:
2 - 48725-05141

Полумесяц и по нему сайленты
4(сайлентблока в двух рычагах) 48770-21011
По коду рычага бьётся сайлентблок и комплект сайлентблоков с болтом развала

Сайлент рулевой:
2 - 48725-05080

КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ, ЭКСТЕРЬЕР, ИНТЕРЬЕР
75731-05901 — Защитный Молдинг на дверь, перед правый. (ТОЙОТА).
75732-05901 — Защитный Молдинг на дверь, перед левый. (ТОЙОТА).
75741-05903 — Защитный Молдинг на дверь, зад правый. (ТОЙОТА).
75742-05903 — Защитный Молдинг на дверь, зад левый. (ТОЙОТА).
8346AGNH — Стекло лобовое (BENSON), заводской Китай. Без зеленой полоски сверху. Без места под датчик дождя, с подогревом зоны покоя щеток.
90541-03078 — Резиновый отбойник крышки подлокотника.(ТОЙОТА).
AGA220 — Клипса крепежная подкапотного пластика. Не хуже оригинала. Россия. (AUTO-GUR).
6785840010 — Резиновый уплотнитель задней левой двери. (ЛЕКСУС).
6785740010 — Резиновый уплотнитель задней правой двери. (ЛЕКСУС).
8994405010 — Лента для датчика дождя. (ТОЙОТА).
120601 — Брызговики передние, 2 шт. Польша. (Rezawplast).
120602 — Брызговики задние, 2 шт.Польша. (Rezawplast).
90269-06013 — Заклепка лючка бензобака. (ТОЙОТА).
96412811 — Ящик для хранения солнцезащитных очков. (General Motors).
85292-12020 — колпачок поводка стеклоочистителя от авенсиса Т22, но подходит и на Т25.(ТОЙОТА).
1068002010 — Пистон упора капота, подходит на Авенсис (Geely). ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
535016410 — Шкив генератора (INA/LUK) от БМВ, подходит на 2 литровый двигатель.
0 580 453 453 — Насос топливный электрический от ВОЛГИ САЙБЕР. (Bosch).
058030F001 — Насос топливный электрический от ВАЗ 2110. (Bosch).
0 580 453 484 — Насос топливный электрический от Тойоты Авенсис 1.8 Т22. Подходит на Авенсис Т25 без переделок. (Bosch).
23300-0D020 — Фильтр топливный погружной в бак, для всех бензиновых двигателей, (ТОЙОТА).
EFP128290 — ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1az-fse. (Aisan). Аналоги без переделок, один в один. bosch 0986AG1301 , Blue Print ADT36848 (кстати по фото, это тот же aisan, на нём так и написано один в один с нашим), ASHUKI T81016, Masuma MPU105. Всем удачи.
1660128050 — Гидронатяжитель для ролика. Сам цилиндр на 2,0 и 2,4. (ТОЙОТА).
K90913-02101 — Колпачок маслосъёмный впускной на AZ, они же лежат в оригинальной упаковке (NOK).
K90913-02112 — Колпачок маслосъёмный вЫпускной на AZ, они же лежат в оригинальной упаковке (NOK).
9043012031 — Прокладка под сливн. пробку. (ТОЙОТА).
058030F001 — Насос топливный электрический (модуль) 4.0bar toyota: avensis 2.0 03-. (Bosch).
27093 — Шланг топливный погружной 8mm x 305mm, бензостойки. Для тех, кто собирается менять топливный фильтр. (Gates).
ST-TY47-395-0 — РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА toyota premio//allion//wis. (SAT) Подходит на АВЕНСИС с небольшими доработками.
90919-11009 — Наконечник катушки зажигания. Подходит без переделок. (ТОЙОТА).
96350327 — Ремень навесного, 6-и ручейковый, на двигатель 1ZZ--FE, длина ремня 1725 мм. (General Motors).
000180 — Обманка катализатора. (FortLuft).
166200H020 — Натяжитель ремня навесного от праворульного АВЕНСИСА с пружиной, для 1AZ, 2AZ. (Тойота). ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
90980-11069 — Разъем мамка к блоку розжига фар.(ТОЙОТА).
12767661 — Патрон лампы фары под d2s/d4s. (GENERAL MOTORS)
T118107110 — Мотор вентилятора отопителя с крыльчаткой. (Chery).
SHG0005 — Щетки отопителя меднографитовые 8х8х21 мм. В коробке 2 штуки. (Krauf)
PL5 — Щётки мотора отопителя меднографитовые 8x8x21 мм. Идут по 1 штуке. (Cargo)
9098011885 — Черный разъем под катушку зажигания. (МАМКА). (ТОЙОТА).
9098012176 — Серый разъем под провода катушки зажигания.(ПАПКА). (ТОЙОТА).
90560 — Насос омывателя стекла ветрового. (Mapco).
90919-11009 — Наконечник резиновый катушки. (ТОЙОТА).
BR2011888N — Стекло противотуманной фары L=R. TOYOTA CAMRY (XV40) 09.06 — 09.11. Подходит на Авенсис рестайл. (АСТЕРА).
1017000657 — ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДРУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ с птф. Подходит на Авенсис. (Geely EMGRAND). Без автосвета.
От Geely MK
1017000657 с автосветом
1017000636 без автосвета
28920-JN00A — насос омывателя фар, подходит без переделок. (Ниссан).
CHERY T113732050 - Кнопка противотуманных фар МАСЛА. ТЕХ. ЖИДКОСТИ
0888080375GO — Масло моторное Toyota 5л, 5w40, пластиковая канистра. (Пр-во Бельгия).
DD6584 — Набор для ремонта ветровых стекол 1,5г (Done Deal).
1845-004 — Масло моторное синтетическое "Zepro Touring 5W-30", 4л, ж/б, (Idemitsu).
LG380 — Смазка — спрей литиевая "Литол", 283мл, (Abro).
08885-81001 — Масло трансмиссионное "Getriebeoil LV 75W", 1л, (ТОЙОТА).
1503 — Смазка для суппортов универсальная "Мс 1600", 100гр. (РОССИЯ, поддержим отечественного производителя).
08813-00820 — Средство для очистки форсунок Д4, (ТОЙОТА).
KU9100 — Обезжириватель (антисиликон) 520мл аэрозоль (KUDO).
0888509109 — Смазка кондиционера nd-8. (ТОЙОТА).
4036021955629 — Медная паста 50гр. (MANNOL).
WS904 — Герметик для фар. (ABRO).
D23RU — Устранитель неприятных запахов, дымовая шашка для очистки салона. (Carmate).
LK0503 — Защита от сколов и царапин (жидкий чехол) черн. 400мл. Россия. (LEKAR).
LN2504 — Раскоксовка двигателя ml-202 anti coks fast, 330мл. Россия. (LAVR).
320492 — Profoam 4000 пенный очиститель интерьера (780ml) (Kangaroo).
LN1493 — Очиститель карбюратора и дросселя Лавр спрей 400мл. (LAVR).
411040013 — Очиститель карбюратора спрей 400мл. (Felix)
LN1615 — Антидождь распылитель 185мл. (LAVR).

Про бензонасос и топливный фильтр.

Номер фильтра: TOYOTA 23300-0D020; Masuma MFF-T116

Номер насоса:
0 580 454 001
0 580 453 484
Bosch 0986AG1301
Aisan EFP1-28290

Потребуется:
- головка на 10" или ключ
- плоские отвёртки
- клещи, пассатижи
- фен строительный
- молоток

Сдёргиваем с силой сидушку вверх на седане, поднимаем обивку, находим люк с 4 саморезами, откручиваем, пластину в сторону аккуратно. Под ней будет с серая крышка с тремя краями, нажав которые можно будет снять крышку и отключить фишку. Штуцеры аккуратно по краям прижимаются, можно отвёрткой и стягивается, будет небольшая потеря бензина. Оптимально предварительно убрать всю пыль. На чёрном кольце есть выступы, упёршись в который отвёрткой можно при помощи молотка сдвинуть его и открутить. Можно с напарником в две отвёртки это провести.

После снятия кольца можно вынуть блок из бака, аккуратно с каплями. В процессе разбора блока бензонасоса будет выливаться в районе литра бензина и он будет выливаться из каждого шланга и щелей. Отключите фишки и срежьте хомуты если мешают, поплавок съёмный. Стакан так же снимается. Моторчик выбивается из фильтра через проставку внизу, в новый фильтр моторчик вставляется до упора и так что бы нижние отверстие совпадало с отверстием в фильтре. Шланги в системе можно резать, если у вас есть новые. Они продаются в автомагазинах и бывает(не всегда) идут в фильтром МАСУМА. Если трубки нагреть феном их можно снять и одеть по новой. Для надёжности хомутом обжать слегка. Вместо фена можно использовать кипяток или источник огня (осторожно рядом с парами бензина).

Замена задних амортизаторов

Всем привет!
Наконец-то я избавился от правого заднего стука в ходовой, который проявлялся на бездорожье и особенно на камушках.
Как выяснилось на диагностике, это стучал правый задний амортизатор, который к тому же ещё и потек. Долго его вычисляли, т.к. стука при проверочной езде почти не было. Стало ясно, когда второй механик положил руку на шток (хорошо, что я предварительно снял правую обшивку багажника).

Затраты:
Амортизаторы KYB (Kayaba-341815), 2шт 3717 грн.
Комплект пыльников и отбойников KYB (Kayaba-910054), 1шт 552 грн.
Оригинальные опоры амортизаторов (48750-05040), 2шт 527 грн.
Оригинальные втулки опор амортизаторов (48755-05010), 2шт 243 грн.
Работа по сборке стоек, 3 раза по 100 грн. 300 грн.
Итого 5339 грн.

Итак, перечитав эту тему в мануале несколько раз, собрался с мыслями и решил, что это возможно сделать самостоятельно.

Снятие:

1. Снимаем заднее колесо
2. Откручиваем болт на 6 держателя провода датчика АБС

3. Очищаем датчик АБС и аккуратно поддевая крючком петельку разъема отсоединяем его

4. Откручиваем верхнюю гайку стабилизатора и вынимаем его верхний болт
(см. борт-журнал "Замена задней линки"))
5. Т.к. у меня обшивка багажника уже была снята заблаговременно, то просто откручиваю 3 верхние гайки амортизатора

6. Далее откручиваю нижний болт амортизатора (в мануале рекомендуют крутить именно болт, а не гайку), полагаю это для того, чтобы не тратить время. Поясню, вот Вы наверно не согласитесь рисковать выбивая этот болт медной наставкой, т.к. резьба болта может забиться, вот поэтому его и надо выкручивать. И почему не сделать это сразу, т.е. выкручивать болт из гайки и одновременно из сайлентблока:)
7. Потом откручиваем два болта на 6 держателей троса ручника
8. И 3 болта опоры рычага №1

9. Нажимаем на рычаг, даже можно подложить ромбовый домкрат между тягой и кузовом и раскрыть его немного.

10. Даже можно снять тягу регулировки наклона передних фар, чтоб не мешала опускать нам рычаг

10. Стяжками сжимаем пружину и откручиваем гайку штока амортизатора удерживая ее шестигранником.

11. Все, задняя стойка у нас разобрана, проводим дефектовку деталей

12. Собрать самому не получилось, т.к. задняя пружина узкая в диаметре и крючки стяжек начали царапать корпус амортизатора, и сжать пружину до конца у меня не получилось. Пришлось везти ее снятую на СТО для профессиональной сборки

Установка

1. Устанавливаем заднюю стойку на место

2. Закручиваем 3 верхних гайки
3. Направляющей выравниваем отверстие в нижнем креплении амортизатора и вкручиваем туда болт. Гайку закручиваем не до конца
4. Устанавливаем рычаг на место, чтоб закрутить его болты можно взять в помощь домкрат
5. Устанавливаем стойку стабилизатора
6. Закручиваем 2 болта креплений троса ручника
7. Устанавливаем крепеж провода АБС
8. Подключаем разъем АБС
9. Устанавливаем колесо и качаем задок автомобиля вниз раза 3-4
10. Дозатягиваем сильно нижний болт амортизатора
11. Все

Результат

1. После замены правого амортизатора стук на камешках исчез, как и не бывало
2. После замены второго левого амортизатора, машину вообще не узнать, как новьё!
3. Получается, что я в этом 2018 году заменил все 4 стойки на Kayaba (KYB). И при езде по трассе вообще ОГОНЬ! Несколько раз попадались такие рваные ямки, что раньше бы казалось, что пробьет стойку. Ничего не пробило, все новые отбойники отработали на 5+, было очень мягенько. И еще, по этой же латанной-перелатанной (скажем так) трассе шел за Джипом-Лексусом на скорости

150 км/ч. Так машину из стороны в сторону на этой скорости не кидало и руль влево-вправо не крутился, как это бывает у гонщиков-раллистов :) Вообщем чувствовал себя в дороге уверенно! :)

Подводные камни

1. Хоть слева и не стучало, но шток левого амортизатора все равно чуть люфтил, значит правильно сделал, что заменил и его, т.к. через недолгое время и он мог застучать.
2. Самому сжать пружину стяжками и закрутить гайку не получилось, т.к. сила сжатой пружины напрягала, если честно)
3. При сборке стойки на СТО никто не знал как выставить градус поворота верхней чашки – 23,7 С (как по мануалу). Поэтому намазали пыльник и пружину сверху смазкой, и после сборки стойки чашку можно было повернуть по месту установки, удерживая сайлентблок снизу от прокручивания чем-то типа прута. Второй раз был другой мастер смены и он не смазал пружину, так я не смог провернуть, пришлось ещё раз везти и собирать уже со смазкой.

Выводы

Если браться самому менять задние амортизаторы, то надо будет учесть, что придется ехать на СТО для их сборки на профессиональном оборудовании.

Замена амортизаторов Тойота Авенсис

Замену амортизаторов на Тойота Авенсис в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Toyota Avensis. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Тойота Авенсисот 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Тойота Авенсис от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Тойота Авенсис, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.

слабое место тойота авенсис - мутнеющие фары


К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

моторный отсек тойота авенсис

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.

АКПП


Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.

стойки


В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.

Сталые места тойота авенсис, конечно неприятны, но машина то красивая


Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

Оперативная замена амортизаторов Toyota Avensis (Авенсис) в Москве

В процессе движения детали ходовой части любого автомобиля подвергаются серьезным нагрузкам динамического и ударного характера. Это связано с недостаточно высоким качеством дорожного полотна и агрессивным стилем вождения, который предпочитают многие автолюбители. За сглаживание таких нагрузок отвечают амортизаторы, гасящие колебания, возникающие при езде. Их состоянием определяется безопасность эксплуатации авто, поэтому замена амортизаторов Тойота Авенсис в Москве требуется часто.

Процесс амортизации запускается при преодолении любой неровности дороги. Энергия, возникающая при этом, превращается в тепло и выводится наружу. Неисправные амортизаторы хуже выполняют свои функции, что негативно сказывается на комфорте движения. Контроль над ходовой частью ухудшается, снижается эффективность системы управления, машина теряет стабильность движения, а шины быстрее изнашиваются.

Срочно замена амортизаторов Тойота Авенсис выполняется, когда:

  • движение сопровождается глухими щелчками, стуками и скрипами;
  • увеличиваются колебания и тряска во время преодоления ухабистого участка пути;
  • тормозной путь становится длиннее;
  • ухудшается сцепление с дорожным покрытием.

Причиной выхода амортизаторов из строя может стать естественный износ, неправильная установка или пренебрежение правилами эксплуатации. Не следует допускать полного отказа элемента, ведь это повлечет за собой серьезные повреждения подвески и других систем. Проверять состояние амортизирующих деталей рекомендуется каждые 20 тыс. км пробега.

Где проводится замена амортизаторов Тойота Авенсис?

Если амортизаторы износились и требуют замены, необходимо приобрести новые элементы, но это только половина дела. Главное – правильно вмонтировать их в конструкцию машины, ведь в противном случае следующая замена понадобится уже через несколько дней. Снятие старых и монтаж новых амортизаторов – процедура относительно простая, но трудоемкая и ответственная. В идеале для ее проведения следует использовать профессиональные инструменты, которые есть далеко не у всех автолюбителей.

Не стоит заниматься самодеятельностью, ведь цена услуг по ремонту и обслуживанию ходовой части японских автомобилей в центре «Токио Сервис» вполне доступна. Здесь вашей машиной займутся квалифицированные мастера, работающие с новейшим оборудованием и лучшими запчастями со склада автосервиса.

У нас недорого проведут:

  • замену амортизаторов Тойота Авенсис;
  • ремонт подвески Тойота Авенсис;
  • диагностику ходовой части Тойота Авенсис и другие операции.

Отзывы об автоцентре «Токио Сервис» только положительные. Приезжайте и убедитесь в нашем профессионализме сами!

Замена задних и передних стоек Toyota Avensis в Санкт-Петербурге

Замена задних и передних стоек Toyota Avensis - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена задних и передних стоек Toyota Avensis в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Avensis.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену задних и передних стоек будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Avensis распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Avensis

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Avensis позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена задних амортизаторов

О том, что амортизаторы в автомобиле выполняют важную роль, знают многие автолюбители. Без них нельзя обеспечить комфорт водителю и пассажирам во время поездки. Амортизаторы иногда выходят из строя, поэтому водителям будет полезно знать о признаках поломки этого узла, о том, как поменять амортизатор задний или передний.

влияние амортизаторов

Признаки неисправности

Кузов авто при движении должен сохранять горизонтальное положение. Это условие будет выполняться только при исправных амортизаторах. Если кузов будет удерживаться только упругими элементами, пружинами или рессорами, его колебания погасить не удастся, а это не только отсутствие комфорта, но и создание аварийной ситуации на дороге. Амортизаторы во время движения машины постоянно работают, поэтому происходит износ деталей этого устройства.

ремонт амортизатора

Поэтому нужен периодический ремонт стоек или замена задних амортизаторов. Многие владельцы транспортных средств обращают на состояние стоек или задних амортизирующих устройств при полном отказе их работоспособности. Для таких владельцев будет не лишним узнать о том, что может привести к выходу из строя эти узлы, какие могут быть признаки неисправностей этих приборов, как поменять амортизатор. Рассмотрим некоторые признаки износа и поломок этих узлов:

  1. Транспортное средство во время движения на неровностях подпрыгивает;
  2. После преодоления неровностей колебания не прекращаются, а продолжаются ещё некоторое время;
  3. Появились следы протечек гидравлической жидкости на корпусе;
  4. Обнаружились повреждения корпуса амортизаторной стойки;
  5. Работа амортизирующего устройства сопровождается скрежетом или стуком;
  6. Стало заметно ухудшение управляемости машины при движении на неровной дороге;
  7. Сильная тряска при проезде ухабов.

Ускоряют выход из строя амортизаторов не только плохие дорожные условия, но и просевшие пружины, торсионы, резиновые подушки. При обнаружении даже малейших признаков плохой работы амортизационных стоек своего автомобиля, их работоспособность можно проверить самостоятельно. Для этого не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и инструменты. Достаточно сильно надавить на переднюю или заднюю часть машины до упора, после чего отпустить кузов.

Если амортизаторная стойка исправна, кузов плавно поднимется вверх и остановится, если раскачивание продолжается, это свидетельство проблем со стойкой. Проблемы можно обнаружить внешним осмотром узла. Искривление штока стойки, повреждение корпуса, подтекание гидравлической жидкости являются нежелательными для владельца машины сигналами.

Какие ещё возможны проблемы

Передние амортизационные стойки или задние амортизаторы связаны с кузовом и подвеской через резиновые подушки или сайлентблоки. В первую очередь повреждаются именно эти детали. Их срок службы зависит от качества используемых материалов при изготовлении, условиях эксплуатации машины, некоторых других факторов. Длительная эксплуатация машины с неисправным амортизатором не только ухудшает комфорт при поездках, но может привести к обрыву болтов крепления этого узла к кузову автомобиля или деталям подвески.
Движение машины с таким повреждением невозможно, разве только добраться до гаража или ремонтной зоны. Устранить такую неисправность самостоятельно получится не у всех, так как понадобится сварочный агрегат, отрезная машинка, другие инструменты. Лучше всего не допускать таких проблем, следить за состоянием амортизаторов, своевременно их менять или ремонтировать.

Ремонт или замена амортизатора

Автомобилисты со стажем могут поделиться опытом ремонта таких узлов. Отечественные автомобили и некоторые иномарки имели амортизаторы, которые подвергались ремонту. В торговых сетях встречались ремонтные наборы, состоящие из поршневого кольца, резиновых сальников. Также можно было приобрести гидравлическую жидкость для амортизаторов. Верхняя часть корпуса закрывалась крышкой с резьбой.

желтая стойка

Её выкручивали, сливали жидкость и вытаскивали шток с поршеньком из корпуса. Изношенное поршневое кольцо меняют новым, заливают свежую жидкость и собирают узел. Далее восстановленный узел следует прокачать и установить на место. В дальнейшем стойки стали изготавливать неразборными, которые после отказа меняют новыми изделиями.

О замене амортизаторов

Если диагноз о неисправности этого устройства не вызывает сомнений у владельца транспортного средства, нужно заменить амортизатор. Эта операция особых сложностей не имеет, выполнение её под силу даже начинающим водителям. Специального инструмента также не потребуется, достаточно иметь автомобильный домкрат и набор гаечных ключей. Особое внимание следует обратить на выбор новой передней стойки или заднего амортизатора. В продаже можно встретить запасные части сомнительных производителей, которые могут быстро прийти в негодность.

Прежде чем приступить к работе, следует рассмотреть необходимое оборудование для ремонта и замены амортизаторов. Ремонтнику могут понадобиться следующие инструменты и приспособления:

  • Автомобильный домкрат;
  • Ключ для демонтажа колеса;
  • Надёжная подставка под кузов автомобиля;
  • Набор гаечных ключей;
  • Динамометрический ключ;
  • Жидкость WD-40 или подобную ей;
  • Монтировка или небольшой ломик;
  • Металлическая щётка для удаления грязи;
  • Блокировку для колёс, чтобы исключить передвижение автомобиля.

В некоторых условиях может понадобиться удлинитель для ключа, чтобы открутить «прикипевший» крепёж, а такое случается довольно часто. Работу следует начинать только тогда, когда под колёсами будут установлены упоры, предотвращающие откат машины. Принципиального отличия по снятию и установке переднего или заднего амортизатора нет, поэтому остановимся на одном из них.

Снятие амортизатора

замена переднего амортизатора

Самостоятельная замена стоек амортизатора может быть выполнена в гараже. Облегчить работу может смотровая яма или подъёмник, но можно обойтись и без этого. Как поменять задний амортизатор рассмотрим более подробно. Подвески автомобилей имеют некоторые особенности, которые заключаются в размещении пружины и самого амортизирующего устройства. Он может находиться внутри пружины или вне её. Если он находится внутри пружины, понадобятся стяжки для её сжатия. За несколько часов до начала работ следует обработать крепёж жидкостью WD-40. Дальнейший алгоритм снятия амортизатора будет примерно таким:

  1. Ручку переключателя КПП устанавливают в положения первой передачи. Под колёса устанавливают упоры, поднимают кузов и устанавливают его на подставки.
  2. Далее следует снять колесо.
  3. Демонтажу неисправной детали могут мешать провода, идущие от датчика ABS, тормозные шланги. Разъём с проводами отключают, после чего их отводят в сторону. Тормозные шланги вынимают из фиксаторов и также выводят из зоны проведения работ.
  4. При замене передних амортизаторов может понадобиться съёмник для шарниров рулевых тяг. Перед поднятием кузова нужно отпустить верхнюю гайку крепления стойки к кузову машины.
  5. После выполнения всех подготовительных работ можно приступать к отвинчиванию крепежа стойки или амортизатора к подвеске.
  6. Если не получается сразу отвинтить гайку болта крепления, попробуйте применить «удлинитель», в качестве которого можно использовать трубу подходящего размера. Помогает локальный нагрев гайки строительным феном. Использование изношенного инструмента может повредить грани гайки, поэтому проверяйте состояние гаечных ключей перед работой.
  7. Когда гайки будут отвинчены, болты вынимают из проушин и снимают неисправный амортизатор для осмотра и обнаружения дефектов.

Совет! Менять следует сразу два амортизатора на одной оси, иначе будет нарушена геометрия подвески, а это нарушает устойчивость и управляемость транспортного средства во время движения.

Монтаж нового изделия

Устанавливают новый узел или после его ремонта в обратной последовательности. Перед этим тщательно очищают его корпус от грязи или других посторонних предметов металлической щёткой. Очищенный корпус желательно покрыть защитной краской от возможного появления очагов коррозии. Таким же образом обрабатывают проушины установки передних стоек.
Далее проверяют элементы крепежа, внимательно осматривают резьбовую часть болта и гайки, она должна быть полноразмерной, без видимых повреждений. Если что-то будет обнаружено, крепёж лучше заменить новыми деталями. В первую очередь совмещают и закрепляют верхнюю точку крепления. Далее домкратом приподнимают подвеску, совмещают нижнюю точку и устанавливают крепёжные детали в проушины. Гайки затягивают ключом, а момент затяжки проверяют динамометрическим ключом.

Заключение

Замена заднего амортизатора процедура не сложная, при желании выполнима самостоятельно в гараже или на подходящей площадке. Если владелец желает передвигаться с комфортом, не подвергать опасности себя и других участников движения, следует периодически контролировать исправность амортизаторов.

Читайте также: