Замена задних стоек toyota harrier

Обновлено: 15.05.2024

Замена задних стоек пружин и пыльников на Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года

Здравствуйте, а зачем эти проставка между гайкой и верхней опорой?

Золотые руки 👍🏻как вам попасть напишите телефон?

Добрый день, благодарю Вас за доверие только вот СТО у меня нет, это я дома во дворе занимаюсь. Все авто на видео это мои и моих друзей и близких.

А почему болты именно медной мажете, а не графиткой?

Добрый день, мне так удобнее, можно и графиткой мазать.

болты не правильно стоят . по ходу движения надо ставить .
61

Андрей все как всегда👍👍👍

Добрый день!
Скажите пожалуйста: должен ли быть люфт или лёгкий стук вала привода задней подвески ниссан кашкай j10 2.0., 4wd, берешь за вал и пошатывая есть стук. Спасибо !

Добрый день, так точно небольшой свободный ход есть в приводах. На неделе буду на Кашкае менять задние амортизаторы заодно подергаю свои привода на видео.

Нужна помощь , имеется шкода тур 1,6 восьми клоп , проблема началась месяца 2 назад, когда мороз больше 10 градусов все хорошо, если -5 +2 то начинает дергать очень сильно, в чем может быть проблема ?

@Андрей Флорида По ошибкам проверяли только лямда показывает

Добрый день, так точно если дергает значит должна появится ошибка а там уже читать код.

Спасибо. Все по делу. Лайк.

Благодарю Вас Андрей.

Я поставил себе miles пока все ок.Родные стали плохие больше года не ходят.

У чувака все стойки протекают.все обшивки в разводах

А на камри кроме Gerat и DBA больше ничего не живет на передних тормозных дисков,забегая вперед)))

Привет с Алтая . Андрей я писал тебе про рычание МКПП при включении задней передачи. Поменял карзину выжемной и диск. Проблема не ушла. Нисан кашкай 2006г. 4×4 . 2.0 л. Что еще может быть? Синхронезатор в коробке закотало я думаю. Проблема в том то рычит то нет.

Добрый день Станислав, попробуйте сначала включить первую передачу и затем сразу не отпуская педаль сцепления включить заднюю передачу, хруст при этом будет или нет. И так сделайте несколько раз, какждый раз после включения задней переходите в нейтраль и отпускайте педаль сцепления что-бы раскрутить коробку. Если хруст будет то причиной тогда может быть недожим сцепления либо из за воздуха в системе либо из за главного сцепления.

Замена задних стоек пружин и пыльников на Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года

Здравствуйте, а зачем эти проставка между гайкой и верхней опорой?

Золотые руки 👍🏻как вам попасть напишите телефон?

Добрый день, благодарю Вас за доверие только вот СТО у меня нет, это я дома во дворе занимаюсь. Все авто на видео это мои и моих друзей и близких.

А почему болты именно медной мажете, а не графиткой?

Добрый день, мне так удобнее, можно и графиткой мазать.

болты не правильно стоят . по ходу движения надо ставить .
61

Андрей все как всегда👍👍👍

Добрый день!
Скажите пожалуйста: должен ли быть люфт или лёгкий стук вала привода задней подвески ниссан кашкай j10 2.0., 4wd, берешь за вал и пошатывая есть стук. Спасибо !

Добрый день, так точно небольшой свободный ход есть в приводах. На неделе буду на Кашкае менять задние амортизаторы заодно подергаю свои привода на видео.

Нужна помощь , имеется шкода тур 1,6 восьми клоп , проблема началась месяца 2 назад, когда мороз больше 10 градусов все хорошо, если -5 +2 то начинает дергать очень сильно, в чем может быть проблема ?

@Андрей Флорида По ошибкам проверяли только лямда показывает

Добрый день, так точно если дергает значит должна появится ошибка а там уже читать код.

Спасибо. Все по делу. Лайк.

Благодарю Вас Андрей.

Я поставил себе miles пока все ок.Родные стали плохие больше года не ходят.

У чувака все стойки протекают.все обшивки в разводах

А на камри кроме Gerat и DBA больше ничего не живет на передних тормозных дисков,забегая вперед)))

Привет с Алтая . Андрей я писал тебе про рычание МКПП при включении задней передачи. Поменял карзину выжемной и диск. Проблема не ушла. Нисан кашкай 2006г. 4×4 . 2.0 л. Что еще может быть? Синхронезатор в коробке закотало я думаю. Проблема в том то рычит то нет.

Добрый день Станислав, попробуйте сначала включить первую передачу и затем сразу не отпуская педаль сцепления включить заднюю передачу, хруст при этом будет или нет. И так сделайте несколько раз, какждый раз после включения задней переходите в нейтраль и отпускайте педаль сцепления что-бы раскрутить коробку. Если хруст будет то причиной тогда может быть недожим сцепления либо из за воздуха в системе либо из за главного сцепления.

Мой способ замены задних стоек.

Всем привет!
Долго не писал, мало свободного времени.
Сегодня хочу поделится, как я менял стойки на хорьке. Расписывать как они снимаются не буду, много инфо об этом в сети. Стоики были куплены KYB excel-g.

Предыдущим хозяином были установлены такие же, когда покупал машину заметил, что одна стойка уже потела, за прошлую зиму она пришла в негодность и стала пробивать. Многие пишут что именно эта модель стоек не ходит на хорьках, посмотрим поездим. Моя версия почему они не ходят, это из за старых пружин (просевших), они неправильно начинают работать(не в том диапазоне) и их быстро пробивает. Я же пружины оставил старые, тоже просевшие, но дополнительно сделал проставку из старых пыльников.

Они порядком уже истрепались и были уже надорваны. Пыльники были обрезаны, как на фото, осталось только проставка, размером 20 мм. Опоры тоже оставил старые (они не стучали и на вид были исправными), но заказал новые оригинальные пыльники от Тойота Авалон, Виндом и др. Номер их 48259-32020, по длине и диаметру они идентичны нашим, но немного другое посадочное место в опору, и то при желании можно поставить, пружиной прижмется. Отдельно пыльников (оригинальных) на Тойота Харриер нет, только вместе с опорой. И так: собираю все это вместе, встает "как в школе учили".

В итоге получается вот так.

Далее, хочу поделится что я еще сделал. Много раз читая чужие БЖ натыкался, что прогнивает так называемая чашка на кузове, куда прикручиваются опоры стоек и лопается металл. Заранее заказал токарю большие металлические шайбы которыми обжал эти самые чашки. Их заказывал по другой опоре от камри, они идентичные.

К сожалению фото не делал, так как не снимал обшивку багажника. У меня, слава всевышнему, чашки в хорошем состоянии. Но все же я решил предостеречь себя на будущее, и установил эти шайбы для того что бы нагрузка была не на три отверстия на чашке, а на всю чашку через эту шайбу. Ее установил внутри кузова, после того как установил стойку в чашку, и протянул родными гайками.

Многие спросят почему не купил новые пружины, много у кого читал, разные мнения, я же пошел своим путем. Пружины не купил новые из за того что оригинал стоит необоснованно дорого, заменители долго не ходят и по жесткости не понятно какие, контракт тоже самое что и мои.
Такую манипуляцию со старыми пружинами и проставками делаю не на первой своей машине и эта схема зарекомендовала себя положительно.
Многие задаются вопросом просевшей задней части автомобиля, у меня она тоже была просевшей и чувствовались отбойники стоек при проезде лежачих полицейских при полной загрузке автомобиля. Я же отмечу плюсы от проделанной работы, корма стала чуть выше и стойка не работает на отбой, думаю что вернулась к своему первоначальному варианту.

Всем спасибо что осилили много букв, извините за некачественные фото, хотел быть полезен кому нибудь, рассказав о проделанной работе. Все удачи!

Замена стоек стабилизатора на внедорожнике Toyota Harrier

Замена стоек стабилизатора на внедорожниках Toyota Harrier – это услуга, актуальная для многих автосервисов, перечисленных ниже. Если вовремя не обнаружить, что пришла пора заменить стойки стабилизатора , c ходовой частью автомобиля могут начаться куда более серьёзные проблемы. Понять, что стойку лучше бы сменить достаточно легко. Для этого нужно выкрутить руль и проверить целостность втулок. Если при визуальном осмотре окажется, что одна из резиновых втулок разлохмачена, то стойку придётся менять. Как правило, такой дефект проявляется стуком во время движения внедорожника по неровностям.

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для борьбы с креном кузова на поворотах. Стойки же служат для соединения концов стабилизатора с центральным элементом подвески. В независимой подвеске – с поворотным кулаком. В задней подвеске – со ступицей. Стойки оснащаются шарнирами, которые делают соединение стабилизатора с подвеской подвижным. Таким образом, стойка, гася самые большие усилия, выполняет функцию так называемого демпфера.

Куда можно обратиться за сменой стоек?

Автосервис, куда возможно обратиться за сменой рычагов подвески на Toyota Harrier, легко найти, если обратиться к нам. У нас есть целый перечень центров, где занимаются ремонтом подвески, а в частности меняют её стойки на внедорожниках Toyota Harrier.

Характерные неисправности и поломки

Из-за постоянных разнонаправленных нагрузок, которые ещё и усугубляются плохим качеством дорог, стойки чаще других деталей выходят из строя. Даже при условии сохранности пыльников, их приходится менять с определенной периодичностью.

Признаки, указывающие на разрушение стоек стабилизатора -

  • раздаётся стук при движении, особенно, при проезде лежачих полицейских;
  • Toyota Harrier начинает «плавать», его самопроизвольно уносит в сторону;
  • на поворотах наблюдаются крены;
  • кузов сильно раскачивается на поворотах и при торможении.

Для того чтобы определить, что стойка непригодна для дальнейшего использования, необходимо покачать стойку. Если присутствует люфт, значит что-то с ней не так.

Переустанавливать стойки стабилизатора на внедорожнике самостоятельно, мы бы не рекомендовали. Это можно сделать вручную только при условии наличия знаний алгоритма их замены, инструментария и навыков. К слову, схема переустановки стоек предполагает использование следующих инструментов -

  • набор ключей
  • домкрат
  • молоток
  • монтажка
  • и другие специнструменты

Замена передних стоек стабилизатора

Замена стоек переднего стабилизатора должна осуществляться в сборе, то есть попарно. Для этого необходимо снять переднее колесо, обработать резьбовые соединения антикоррозийным составом, открутить осевую гайку. Аналогичный демонтаж выполняется и с другой стороны. После того, как передние стойки будут переустановлены, все соединения необходимо затянуть с соответствующим моментом затяжки. Вот и вся схема.

Замена задних стоек стабилизатора на Toyota Harrier

Замена задних стоек стабилизатора практически не отличается от аналогичной работы с передними стойками. Это мероприятие также предполагает, что стойки нужно будет аккуратно снять и на их место установить новые элементы.

Купить стойки стабилизатора может себе позволить любой автовладелец. Тем более что совсем необязательно ставить оригинальные элементы. На сегодняшнем авторынке присутствуют десятки заменителей, среди которых можно подобрать неоригинальные стойки для Toyota Harrier.

В этом случае, следует учитывать то, что одна и та же стойка «в оригинале» и «неоригинале» стоит по-разному. Уточнить стоимость можно у сотрудников техцентра, где и будет происходить замена. Они же подробно проконсультируют насчёт того, сможет ли неоригинальная стойка полноценно заменить оригинальную и сколько она прослужит.

Кроме того, мы рекомендуем заранее записаться, подав заявку онлайн или связавшись с сотрудником call-центра по телефону. Предварительная запись позволяет получить необходимую услугу в заранее запланированное время и исключает долгое ожидание в очередях.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Toyota Harrier (Тойота Харриер) замена задних тормозных колодок. Видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Toyota Harrier (Тойота Харриер), 2003 года выпуска, у которого необходимо заменить задние тормозные колодки. Покажем наглядно в фото и видео как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Откручиваем верхнею и нижнею направляющие:


Снимаем направляющие и упорные пластинки. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Так как тормозная система была на этом колесе в печальном состоянии, прижимные пластинки проржавели, решено было попутно открутить скобу суппорта и всё тщательно очистить:


Как всегда, поддеваем отвёрткой пыльник поршенька и добавляем небольшое количество смазки для суппортов из шприца.


Тщательно очищаем направляющие, смазываем их по новой. Сдавливаем поршенёк при помощи струбцины или других подручных средств:


Все крепления рекомендуется смазывать медной смазкой. Все посадочные поверхности очищаем при помощи щётки с металлической щетиной. Устанавливаем новые колодки, они у нас фирмы SANGSIN, номер в каталоге запчастей SP-1385. Ставим на место тормозной цилиндр, пыльники при этом поджимаем, чтобы они не подворачивались. Собираем в обратном порядке. Перед началом движения, заводим автомобиль и несколько раз нажимаем до упора на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок в Toyota Harrier:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Тойота Харриер:

Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40

Замену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, преимущественно провести диагностику подвески.

Признаки выхода из строя амортизаторов:

  1. Посторонний стук сзади;
  2. Проседание задней части автомобиля;
  3. Неустойчивое прохождение поворота;

Владелец автомобиля Toyota Camry V40 2,4 2006 года обратился на СТО с целью продиагностировать подвеску. В процессе проведения диагностики было обнаружено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автовладельца была произведена замена двух задних амортизаторов вместе с пружинами. Проводить замену опоры владелец отказался.

Какие запчасти инструменты нужны

Пружина задней подвески

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48231-336517400
Аналоги
DOLZN1481600
MASUMACS-10823100
KYB RK 76652300

Стойка амортизационная левая задняя

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48540-397556500
Аналоги
SACHS 3171923400
KYB 3390264300

Стойка амортизационная правая задняя

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48530-890256500
Аналоги
SACHS 3171933400
KYB 3390254300

Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.

Инструменты:

  1. Подъемник;
  2. Пневмопистолет;
  3. Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
  4. Рожково-накидной ключ на 19 мм;
  5. Стяжка для пружин подвески;
  6. Трещотка большая.

Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Выкрутить болты крепления задних колес;
  3. Выкрутить крепежные болты тормозного шланга;
  4. Открутить верхний болт крепления стойки стабилизатора;
  5. Открутить два фиксирующих болта амортизационной стойки;
  6. Снять амортизационную стойку с кулака;
  7. Перейти в салон автомобиля;
  8. Снять подголовник заднего пассажирского сидения;
  9. Вытащить декоративные заглушки;
  10. Выкрутить две фиксирующие гайки;
  11. Сдвинуть сиденье вперед;
  12. Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
  13. Демонтировать амортизационную стойку;
  14. Сравнить амортизационные стойки между собой (новую и снятую);
  15. Стянуть пружину с амортизационной стойки;
  16. Открутить гайку крепления опоры;
  17. Снять верхнюю опору с пыльником + отбойник;
  18. Сравнить пружины;
  19. Собрать амортизационную стойку с опорой;
  20. Установить новую собранную амортизационную стойку;
  21. Закончить сборку в обратном порядке.


Поднимаем автомобиль на подъемнике. Если нет подъемника, можно использовать домкрат поочередно к каждому колесу. Откручиваем болты крепления заднего колеса с помощью пневмопистолета и шестигранной головки на 21 мм. Снимаем колесо.


Определяем место расположения амортизационной стойки, проверяем места крепления стойки.


Откручиваем два болта крепления тормозного шланга и провода АВS. Болты тормозного шланга откручиваем шестигранной головкой на 13 мм, крепление провода АВS головкой на 10 мм. Отводим их в сторону.


Проверяем верхнее крепление стойки стабилизатора. В случае прикипания, крепление нужно срезать болгаркой.


Крепление в порядке и поддалось при откручивании с применением шестигранной головки на 17 мм. Отводим стойку стабилизатора в сторону.


Откручиваем две гайки нижнего крепления амортизационной стойки шестигранной головкой на 21 мм, вынимаем болты.


Вынимаем амортизационную стойку из места крепления.


Открываем заднюю пассажирскую дверь, снимаем подголовник с заднего пассажирского сидения.


Вынимаем декоративные заглушки, скрывающие болты креплений сидения.


Откручиваем гайки крепления заднего сидения головкой на 12 мм.


Сдвигаем сиденье вперед.


Открываем доступ к верхнему креплению опоры.


Откручиваем большой трещоткой с головкой на 13 мм верхнее крепление опоры.


Выполняем демонтаж стойки амортизационной задней.


Выкладываем на ровную поверхность, готовим стяжку для пружины.


Проводим сравнение снятой амортизационной стойки с новой.


Сжимаем и стягиваем пружину стяжкой для пружин.


Откручиваем крепление опоры, снимаем опору. Используем головку на 19 мм.



На фото стойка в разобранном виде.


Снятая опора с отбойником.


Проводим сравнение пружин.


Сжимаем новую пружину и натягиваем на новую амортизационную стойку.


Устанавливаем опору и закрепляем ее болтом. Важно: если Вы проводите замену стойки амортизационной + пружина + опора, то разбирать отработанную стойку и стягивать пружину нет потребности. Просто собираем новые запчасти в вышеприведенном порядке.


Проверяем правильность сбора амортизационной стойки + пружина + опора перед установкой;


Устанавливаем новую стойку, крепим болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке. Повторяем все действия в отношении второй задней стойки.

Снятие амортизаторной стойки задней подвески Toyota Camry

Снимите стопорные клипсы подушки заднего сиденья. Выдвиньте его и, поддерживая снизу, снимите (рис. 4.38).

Снимите спинку заднего сиденья.

Снимите внутреннюю отделку задней части салона.

Снимите крепления задних ремней безопасности.


Рис. 4.39. Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Открутите гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески (рис. 4.39).


Рис. 4.40. Болты крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS)

Отверните 2 болта, снимите тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения (ABS) с амортизаторной стойки (рис. 4.40).


Рис. 4.41. Гайки нижнего крепления стойки амортизатора

Ослабьте две гайки крепления с нижней стороны стойки амортизатора (рис. 4.41).

Поставьте под поворотный кулак домкрат.

Снимите защитную крышку стойки амортизатора.


Рис. 4.42. Центральная гайка верхней опоры стойки

Ослабьте центральную гайку верхней опоры стойки (рис. 4.42).

ВНИМАНИЕ

Не снимайте гайку.


Рис. 4.43. Гайки крепления верхней опоры стойки

Отверните 3 гайки крепления верхней опоры стойки (рис. 4.43).

Уберите домкрат из-под поворотного кулака.

Отвергите окончательно болты нижнего крепления стойки амортизатора.

Снимите стойку амортизатора в сборе.


Рис. 4.44. Закрепление стойки амортизатора в тисках

Установите болт и две гайки на нижний кронштейн стойки амортизатора и закрепите стойку в тисках (рис. 4.44).


Рис. 4.45. Сжатие пружины с помощью специального инструмента

Используя специальный инструмент 09727-30021, сожмите пружину (рис. 4.45).

Окончательно открутите центральную гайку крепления верхней опоры стойки и снимите опору стойки. Разберите стойку, сняв пружину, ограничитель хода сжатия и нижний изолятор пружины.

Замена задних стоек. фотоотчёт!!

Может кому интересно будет. кому нет-закидайте помидорами!!

Наконец то нашёл время и добрался вот до них. а то зад уже почти на колёса лег. времени занимает не долго, все действия не сложные и приносящие некоторое удовольствие, увидив результат.



Поставил KYBы и заколхозил передние пружины с классики.




разница с оригиналом не большая (если не сравнивать цену)


Сняли колесо, открутили всё лишнее, в том числе и рекомендую открутить крепление проводки датчика АВС


При помощи ВЭДЭшки, ключа (я брал голоку) и усилителя рычага откручиваем нижнее крепление стойки

Потом снимаем заднее сидение и откручиваем верхнюю часть стойки, эти три гайки. и рекомендую запомнить в какую сторону смотрят метки на стойке сверху, нанесённые краской, потом когда ставить будете-так же и ставить.


ну и теперь аккуратно отгибаем ломиком или монтажкой рычаг внизи вуалляяя. лёгким движением руки стойка оказывается снаружи.


дальше берём стяжки и опять таки аккуратно стягиваем пружину и раскручиваем стойку, потом берём новую пружину и неменее аккуратно стягиваем новую.


ставим её на новый амортизатор, новый пыльник, отбойник и скручиваем стойку. прежде чем устанавливать это всё на новый амортизатор рекомендуется его прокачать.


снимаем стяжни и стойка к установке обратно готова

ну а теперь всё тоже самое но в обратном порядке.
После сборки результат на лицо.


Бюджет амотризаторы KYB задние 2 штуки по 1466 рублей каждая (спец цена была, у нас в Омске дороже)
Пыльники по 600 рублей за штуку
Пружины пер.классика 500 рублей комплект(купил у друга, в подарок прилипли к рукам ещё два наконечника рулевой рейки)
Руки и голова бесценны ))))))

Замена задних амортизаторов (фотоотчёт) на Toyota Corolla E120 (левый руль)

Настало время замены задних амортизаторов, звуки подозрительные и неприятные от подвески уже давно присутствовали, да и плавности во время движения никакого. При съезде с бордюра например, машина сильно проседала, как-будто на одних пружинах держалась (в принципе так и было).

Как определить поддельные Kayaba или нет?

Амортизаторы KYB 341816 произведены в Испании Made in Spain. Пока выбирал что себе поставить узнал как определит подделку KYB, и о том, что одна номенклатура амортизаторов производиться только на одном заводе. То есть амортизаторы Kayaba 341816 производятся только на заводе в Испании, если на амортизаторе будет написано производство в другом месте, то это подделка, хотя на подделках обычно не пишется место производства и название амортизатора будет только на наклейках. Выбиты на стойке на подделке обычно только номенклатура. Ну и соответственно на оригинальных стойках KYB, все сварные швы аккуратные, название выбито на стойке. В общем оригинал на фото выше.

Подготовка автомобиля к замене задних амортизаторов

В первую очередь перед заменой задних амортизаторов я поставил машину на деревянные чурки, разобрал обшивку в багажнике и залил нижнюю гайку жидким ключом (аналог WD-40). Так как нижняя гайка подвержена всем атмосферным явлениям, она немного заржавела. Чтобы открутить её я поставил ключ на 19 и уперся в него домкратом. После непродолжительного постукивания молотком по гайке, она поддалась и благополучно открутилась, также и на второй стороне.

niz_gaika

Откручиваем нижнюю гайку крепления заднего амортизатора

Далее необходимо ослабить гайку штока амортизатора, для этого вставляем в торец штока шестигранный ключ и накидным ключом срываем гайку.

gaika_shtoka

Ослабляем гайку штока амортизатора

После этого откручиваем две гайки и один болт чашки амортизатора, так сделано возможно для удобства снятия. Сначала открутил две гайки, они у меня были помечены розово-фиолетовой краской, затем выкрутил болт снизу и вытащил амортизационную стоку.

kreplenie_amortizatora

Откручиваем верхнее крепление (чашку) амортизатора

На амортизаторах все резинки, шайбы и прокладка под пружину в хорошем состоянии, менять нет необходимости. Так что для замены задних амортизаторов необходимо приобрести только сами амортизаторы.

old_amortizator

Снятый старый амортизатор (оригинал KYB)

Разбираем амортизаторы автомобиля

Затем стяжками для пружин, взятых у соседа по гаражу (надо будет себе приобрести, стяжки самые простые, видел их в УАЗовском магазине за 220 рублей), обжимаем пружину амортизатора, откручиваем до конца верхнюю гайку штока и разбираем амортизатор по частям.

obgatie_prugin
Обжатие пружины амортизатора old_amort
Разобранный старый задний амортизатор

Все комплектующие почистил и помыл, состояние как-будто немного б/у. Только вот пружины можно было бы подкрасить в местах соприкосновения.

Сборка и установка новых амортизаторов

Теперь необходимо всё собрать в обратной последовательности, так как резинки остались старые там уже продавилось место для пружины, так что запоминать положение нет необходимости, всё собирается просто и быстро. Гайку штока амортизатора сильно не затягиваем, окончательно затягивается она когда автомобиль уже будет стоять на обоих колёсах. Поэтому замена амортизаторов производиться одновременно, левый и правый.

new_amor_gotov
Новый задний амортизатор KYB 341816 в сборе vtoroi_new_gotov
Новый амортизатор подвески готов к установке

Ставим амортизаторы, затягиваем все болты кроме верхней гайки штока, с определённым инструкцией моментами затяжки, опускаем автомобиль на колёса, затягиваем гайку штока. И в итоге наслаждаемся работой новых амортизаторов во время поездки. 🙂

new_amort

Новый установленный амортизатор Kayaba 341816

Вот на видео состояние правого амортизатора, шток выдвигается намного дольше чем на новом амортизаторе, на левом амортизаторе вообще не было признаков жизни, шток стоял на месте.

Читайте также: