Заз шанс замена задних амортизаторов

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Заметил, что у меня перестали работать задние амортизаторы. Как узнать что они не работают? Очень просто, нужно резко качнуть машину вниз со стороны проверяемого амортизатора. Т.е. если это задний правый амортизатор, то нужно подойти к заднему правому колесу и поставив руки на багажник где-нибудь рядом с верхним креплением амортизатора, резко, с силой, нажать вниз. Машина должна под усилием опуститься и отойти обратно вверх. Если кузов не просто отошел вверх, а сделал еще несколько колебаний вниз — вверх, значит амортизатор не работает или работает плохо и машина качается на пружинах. Что это влечет за собой — неустойчивость авто на дороге, особенно на больших скоростях, а также возможность сломать пружину подвески при резком ударе, например на большой скорости в ямке.
Для замены были выбраны амортизаторы Bilstein BNE-1995 — это газовые двухтрубные амортизаторы.
При установке двухтрубных амортизаторов их обязательно необходимо прокачать — т.е. привести в рабочее состояние. Это делается потому, что при транспортировке и хранении амортизаторов рабочая жидкость может перетечь из внутреннего цилиндра в наружный и во внутренний цилиндр попадает газ подпора. Из-за этого возможно движение штока с провалами и стуки при работе амортизатора, кроме того, его дроссельные клапаны быстро подвергнутся разрушению и амортизатор выйдет из строя.

Привожу порядок прокачки амортизатора:

  1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
  2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2–3 секунды;
  3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
  4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
  5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;

Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.

Возможные варианты задних амортизаторов для ланоса:

Советую также прикупить болты нижнего крепления амортизатора, т.к. они могут быть разбиты или, как у меня случилось, наглухо приржаветь к втулке амортизатора. Болты М10х65 с шагом 1.25, если найдете только более длинные болты, то прикупите несколько шайб чтобы подложить под головку болта, т.к. длины нарезки резьбы может не хватить.

На счет верхнего крепления амортизаторов Bilstein, все не так как написано в книге. Из фотографий можно заметить, что резинки, которые идут в комплекте с амортизатором, совсем другие, нежели те, что были изначально. Я поставил на те резинки, что были в комплекте с Bilstein при этом затягивал гайку до небольшого выпучивания резинок (у меня получилось 28 мм от верхнего конца штока до гайки). При движении никаких стуков или других явлений говорящих о необходимости установки родных резинок с металлической втулкой — не обнаружилось. Но если вы собираетесь ставить усиленные пружины от нексии, то советую прикупить родные резинки, т.к. несколько человек на форумах жаловались на стук в ямках, видимо не хватало верхнего предела хода штока.

Замена амортизатора задней подвески Chevrolet Lanos 2005 - 2009

1. Включите I передачу и установите упоры (башмаки) под передние колеса на Шевроле Ланос. Поддомкратив заднюю часть автомобиля, установите надежные опоры рядом с домкратом.

Установленные упоры (башмаки) под передние колеса Chevrolet Lanos

Примечание:

Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами. Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

2. Откройте багажник Шевроле Ланос. Сожмите фиксатор и откройте крышку для доступа к верхней опоре амортизатора

Места крышек для доступа к верхним опорам задних амортизаторов Chevrolet Lanos

Места крышек для доступа к верхним опорам задних амортизаторов.

3. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

Откучивание гайки крепления штока амотризатора Chevrolet Lanos

4. Снимите шайбу, верхнюю резиновую подушку и распорную втулку заднего амортизатора.

Снятие шайбы и резиновой подушки заднего амортизатор Chevrolet Lanos

Снятие распорной втулки заднего амортизатора Chevrolet Lanos

Распорная втулка заднего амортизатора.

5. Выверните болт нижнего крепления заднего амортизатора накидным ключом «на 17», извлеките проушину амортизатора из кронштейна и снимите амортизатор с автомобиля.

Откручивание нижнего болта крепления заднего амортизатора Chevrolet Lanos

Полезный совет:

Перед выкручиванием болта нижнего крепления амортизатора, обработайте болт аэрозольной смазкой типа WD-40, это облегчит его выкручивание.

6. Снимите со штока заднего амортизатора нижнюю резиновую подушку и шайбу.

Снятие со штока заднего амортизатора нижней резиновой подушки Chevrolet Lanos

Нижняя, резиновая подушка заднего амортизатора.

Снятие нижней шайбы заднего амортизатора Chevrolet Lanos

Нижняя шайба заднего амортизатора.

7. Установите новый, задний амортизатор Шевроле Ланос в порядке, обратном снятию.

Новый амортизатор задней подвески (GM 96226990)

Новый амортизатор задней подвески (GM 96226990).

Примечание:

Гайку верхнего и болт нижнего креплений амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните болт нижнего крепления амортизатора к балке моментом 70 Н·м, гайку верхнего крепления амортизатора затягивайте до выступания хвостовика штока на 9 мм, измеряя выступание штангенциркулем или линейкой.

Замер выступления хвостика шмотка амортизатора Chevrolet Lanos

Полезный совет:

При затяжке гайки верхнего крепления амортизатора не прилагайте чрезмерного усилия, иначе возможно смятие распорной втулки.

Замена задних амортизаторов и пружин.

Пружины усиленные Фобос 5160 — 1581 рубль за комплект. Да тут кстати я лоханулся и купил два комплекта пружин так что если кому вдруг в Москве и МО обращайтесь, один комплект в упаковке лежит невостребованный.
Амортизаторы Mando EX90373164 — 2 шт. по 1538 рублей каждый. Маслянные.

В принципе вся замена проходила быстро, заняла около 1,5 часов по времени.

Это был первый сюрприз объясняющий почему перед машины был на 2 см выше задницы, хотя должно быть наоборот как правило. Пружины обе обломаны на виток, не спилены а именно как то в одном и том же месте сломались.

Второе — амортизатор по правой стороне уже был при смерти, он еле ходил и потек, а левый и подавно был клиненый и уже мертвый — как давно только не понятно.

После того как сняли все наше старенькое, заменить на новые труда не составило особого, трудность была в том что поставили пружины и что бы поставить амортизаторы, сначала прикрутили сверху и поняли что не дотягиваются до низа, подцепить домкратом для двигателя не получилось — начала подниматься машина. Решили что будем наоборот, сначала закрепили амортизаторы снизу, и опустив машину на уровень колес начали продевать их, что бы закрепить из багажника, и тут тоже сыграли роль пружины — ну не хотели они прогинаться что бы мы дотянулись, решено было сажать троих человек в багажник для увеличения веса машины — ну вроде как ссработало. Я извиняюсь если немного не понятно, не могу описать точнее так как ситуация была очень забавная, но приходилось слушать команды так как помогал механикам и несколько не до фото этой мега картины)))))

После того как все поставили, и надели колеса Фото с новыми колесами будут в следующей записи БЖ решили разобраться откуда подсекает выхлоп, грешили на прокладку между впускным и катализатором, но та цела, промазали керамическим герметиком, проверили нижнюю — вроде все нормально но откуда-то сифонит. Проверками дошли до двух вариантов — сам катализатор или впускной. Сняли катализатор и виной всем бедам оказался он.

Вообщем ему подходит конец, но еще отходит, по верхнему краю с внешней стороны нашли несколько трещин и одну непосредственно внутри, сначала думали вырезать и делать пламегаситель и обманку, но идея отпала так как время 10 вечера, и покупать для этого что нужно не где а ждать ой как не хотелось. Плюс для себя узнал что у наших машин 2 лямбда зонда — перед и после — зачем так? Ну это производителям виднее, я не сильно разбираюсь хотя выясню — машина моя и знать о ней больше не просто полезно а нужно!

Короче решили варить!

Как некоторые могут догадаться — варил мой брат, я ему полностью доверяю, так как он сварил свой кузов БМВ и уже с аппаратом сварочным на "ты". Сначала проварили только трещины, потом решили а че там уж — *цензура* по кругу! Ну заварили так что если уж и сгниет — то сгниет все кроме шва. Когда повесили и завелись — пропали последние звуки "субару", теперь машина работает ну просто очень тихо — что я безумно ценю.

И вот последнее в этой записи, поменяли антифриз. Почему спросите вы если я его менял когда ГРМ с помпой менял. После того было пару неприятных моментов:

1. Так как когда мне все это меняли — долго возились и закончили ночью, забыли до конца натянуть генератор и из-за этого начал свистеть ремень, так я проездил дня 4, потом приехал и ремень мне назад натянули, но и тут не без беды!
2. Когда натягивали — ломом задели патрубок фриза и порвали его — когда сняли поняли он уже подходил, а мы не ловким движением его добили. Ну в сервисе проблем с трубками ни когда не возникало, так что за 5 минут нашли хорошую почти не юзаную и поставили её на место старой. Жалко было брата так как он усталый это делал, надо было позже приезжать и на этом 3 косяк.
3. Через две недели а то есть вот дня два назад в пробке заметил пар из под капота когда ехал на работу, открыл капот — фриза норм, откуда бьет — не понятно, но задристано все нормально было.

ВОт так то. После работы проверил уровень — вроде фриза на отметке "мин" — надо ехать в сервис пока не стало хуже. Но хуже стало фактически с отъезда от работы — пар повалил сильнее. Я на перестраховке е смотря на +15 на улице на всю печку и вентилятор на режим 4. Температура не дергается, еду дальше. В районе Каховской пониаю что мне сзади моргает БМВ Х5 который я просто паром слеплю — белого дыма столько что он пытался маневрировать что бы видеть дорогу и минут через 5 пар прекратился, я на датчики — температура в норме. Звоню брату говорю что да как, он в телефон криком "тормози и не смей трогатьс" проверь бачок" — я попытался отнекится мол температура не растет, на что получил еще крик, который уже убедил встать на Варшавке на аварийке. И слава Богу что есть брат, который убедил! — бачок был не просто пустой, он сухой был. Я в панике гасить машину и думать где же это так меня угораздило! По созвону с айфона по фейс тайму брат через камеру вместе со мной начал искать что к чему. И нашел я случайно сунув палец к патрубку где он застрял и когда вытянул палец, вытянул его вместе с патрубком.

Вот он виновник торжества -патрубок от давления сошел, так как мы тогда забыли элементарно затянуть хомут на место. Простояв минут 20 на Варшавке без инструментов и воды, я рискнул проехать 200 метров до магазина Экзист своего. Там слава богу нашлись люди с пасатижами и отверткой и помогли назад посадить патрубок и хомут, после приехала подруга и подвезла 5 литров простой воды. Вот собственно об этом, два дня катался на воде, слили и залили нормальный фриз и все еще раз перепроверили. Фриз встал в 600 рублей.

Всем добра и мира! Ровных дорог и счастья по жизни! Что бы ни аварий ни штрафов ни поломок ни бед! Всем счастья и любви! Спасибо что с нами)))))

Как выполняется замена задних амортизаторов Ланос по инструкции

В конструкции подвески автомобилей Ланос, Сенс и Шанс, используются не только передние, но и задние амортизаторы, которые являются составными деталями стоек. При эксплуатации ТС из строя выходят разные детали и механизмы, и амортизаторы не являются исключением. В материале разберемся подробно, как заменить задние амортизаторы на Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ Ланос, а также с тонкостями этой процедуры.

Назначение амортизатора на Lanos

Амортизатором называется демпфирующий элемент подвески ТС. Рассматриваемые устройства выполняют несколько функций:

  • Гасят колебания кузова и колес автомобиля
  • Обеспечивают плавность хода при передвижении
  • Сохраняют контакт колес с опорной поверхностью

Демпфирующие устройства классифицируются на два вида — однотрубные и двухтрубные. В зависимости от вида демпфера, различается их конструкция. Главными составляющими амортизаторов являются такие устройства:

  1. Цилиндр — выступает в роли корпуса
  2. Поршень, который движется в цилиндре. Внутренняя полость цилиндра заполнена маслом или газом
  3. Шток цилиндрической конструкции, с которым соединен поршень
  4. Крепежные элементы, посредством которых деталь крепится в конструкции подвески автомобиля. На Ланосе нижнее крепление представлено в виде металлического основания с отверстием, а верхняя часть крепится гайкой на штоке

Конструкция амортизатора Ланос

Верхней частью амортизатор крепится к кузову автомобиля, а нижней соединяется с рычагом подвески или балкой моста, что зависит от расположения — задний или передний. Соединяется устройство с подвеской посредством сайлентблоков.

Как работают амортизаторы

Принцип работы рассматриваемых устройств достаточно простой и незамысловатый. По типу рабочей жидкости различают демпферы масляные, газовые и комбинированные. Самые популярные — это масляные. Принцип всех устройств одинаков, и заключается он в превращении энергии трения жидкости или газа в тепловую. Когда автомобиль наезжает на кочку или попадает в яму, то в конструкции механизма происходят следующие действия:

  1. Шток давит на поршень, в результате чего, перетекает масло через его каналы в конструкции. Масло создает сопротивление, и тем самым осуществляет гашение ударов
  2. После того, как амортизатор срабатывает на сжатие (выполняет свою задачу), поршень возвращается в исходное положение
  3. Передние амортизаторы на всех автомобилях, в том числе и Ланос, делают усиленными, так как они испытывают в 10 раз большие нагрузки, чем задние. Задние работают с большой нагрузкой, когда перегружается ТС

Принцип работы газомасляного амортизатора

Несмотря на то, что задние амортизаторы Шевроле Ланос испытывают малые нагрузки, рано или поздно можно обнаружить их неисправности. При выходе из строя, их требуется заменить. Эксплуатация ТС при такой неисправности разрешена, но при этом снижается управляемость ТС.

Как выявить неисправность задних амортизаторов стоек на Ланосе

Как правило, на автомобиле из строя амортизаторы выходят по одному, однако менять их необходимо парой — задние или передние. Перед тем, как заменить на Шевроле Ланос задние амортизаторы стоек, следует изначально убедиться в их неисправности. Сделать это не трудно, если знать основные признаки. Главными показателями того, что задние амортизаторы стоек на Ланосе вышли из строя и нуждаются в замене, являются такие факторы:

  1. Наличие течи масла на корпусе цилиндра. Как узнать? Осмотреть устройство, если появляются подозрения на неисправность. Для этого ничего демонтировать с автомобиля не понадобится. Если весь цилиндр устройства в масле, значит пришло время его замены. Если признаки масла отсутствуют, тогда переходим к следующим способам проверки
  2. Демонтировать задние колеса, и осмотреть износ протектора. При необходимости, его можно измерить штангенциркулем. Неравномерный износ протектора шин автомобиля является косвенным фактором неисправности демпфирующего механизма
  3. Возникновение стука в районе задних колес при попадании в яму или наезде на кочки. Этот стук свидетельствует о том, что из устройства вытекло масло и износился поршень, поэтому необходима замена
  4. Воспользоваться старым, но надежным способом. Этот способ заключается в том, что необходимо надавить на угловую часть кузова путем покачивания. Сильно надавливаем на кузов вниз, и резко отпускаем в нижней точке. Кузов должен вернуться в исходное положение без раскачки. Если это так, значит устройство исправно. Аналогично проверяется исправность заднего амортизатора с противоположной стороны
  5. Выявление неисправности на ходу. Для этого требуется проехаться на авто по участку дороги с выбоинами. Разогнавшись свыше 60 км/час автомобиль при неисправных задних амортизаторах будет рыскать, и с запозданием отзываться на движение ТС
  6. Проверить на СТО или разобрать и осмотреть целостность устройства. Однако к этим вариантам водители автомобилей Ланос прибегают крайне редко, ведь главным признаком практически всегда является наличие потеков масла, за исключением газовых амортизаторов

Как определить неисправность амортизатора на ланосе

Опытный водитель сразу ощутит, что с подвеской автомобиля что-то не так. После того, как будет точно известно, что задний амортизатор Ланоса неисправен, его нужно заменить. Для начала надо купить новые амортизаторы, которые продаются парой. О том, какой лучше амортизатор установить на Ланос, можно прочитать в этой статье.

Замена задних амортизаторов на Шевроле и Део Ланос снятие по инструкции с видео

С чего начинается замена задних амортизаторов на Ланосах — конечно же с расположения автомобиля на смотровой яме или эстакаде. Это нужно для того, чтобы обеспечить доступ к устройствам, и иметь возможность их демонтировать. Итак, подготовив необходимый набор инструментов, приступаем к работе.

Инструкция о том, как заменить на Шевроле Ланос задние амортизаторы, имеет следующий вид:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму, включив первую передачу, и выжав ручной тормоз
  2. Под колеса (передние) установить упоры — башмаки
  3. Работы по снятию устройства начинаются с ослабления крепления болта в нижней части. Это очень важно, так как изначально нужно сорвать болт, с которым зачастую возникают трудности. Перед тем, как его сорвать, необходимо поддомкратить авто, подложить под балку опору, и только после этого открутить и снять колесо
  4. Болт нижнего крепления срывается ключом на «17». Рожковый ключ не подойдет, поэтому изначально рекомендуется подготовить вороток с удлинителем. Предварительно крепление следует тщательно обработать WD-40, и подождать не менее 10 минут Открутить болт нижнего крепления амортизатора ланос
  5. После того, как болт будет сорван, следует перейти к ослаблению верхнего крепления
  6. Предварительно измеряйте расстояние штангенциркулем от гайки до верхней части штока. На такое расстояние понадобится закрутить обратно гайку при установке нового амортизатора
  7. Открывается крышка багажника, и снимается защитный чехол в области расположения стойки Снять пластиковый чехол
  8. Под чехлом находится верхнее крепление устройства. Чтобы ослабить затяжку гайки, понадобится два ключа — рожковый на «17» и ключик с квадратной гранью на «6» для удержания штока от проворачивания Как открутить верхнее крепление заднего амортизатора ланос
  9. Удерживая шток от проворачивания, необходимо выкручивать гайку на «17» в направлении против часовой стрелки
  10. После вывинчивания гайки, следует извлечь опорную шайбу Снять опорную шайбу ланос
  11. После шайбы снимается резиновая подушка. Ее назначение аналогичное, как и у сайлентблоков. Эта резинка также имеет ресурс, и если наблюдается наличие ее износа, то нужно выполнить замену вместе с установкой новых устройств Снять резинку амортизатора
  12. Под резинкой находится распорная или центрирующая втулка (гильза), которую также следует демонтировать Снять распорную втулку амортизатора ланос
  13. На этом вывинчивание верхнего крепления амортизатора Ланос завершено, и можно переходить к выкручиванию сорванного предварительно болта нижнего кронштейна
  14. Находясь в яме, нужно полностью выкрутить болт крепления Выкрутить нижний болт крепления амортизатора
  15. После его выкручивания, поддевается устройство, и извлекается его из посадочного места

Демонтаж заднего амортизатора ланос

На этом процесс демонтажа заднего амортизатора Ланоса завершен. Устройство подлежит ремонту или замене. Установка нового амортизатора выполняется в последовательности обратной снятию, однако при этом необходимо учитывать некоторые особенности. Ниже представлена инструкция, как установить амортизаторы задние на Lanos.

Как установить на Ланос новые задние амортизаторы

После того, как старый и неисправный амортизатор с Ланоса демонтирован, на его место необходимо установить новый. Рекомендуется использовать устройства марки Каяба. Установка новых задних амортизаторов происходит в следующей последовательности:

  1. Первоначально перед установкой новые амортизаторы рекомендуется прокачать в количестве 6-10 раз. Это нужно для того, чтобы разработать поршень. Если не соблюсти это требование, то уже на первой кочке механизм может выйти из строя Прокачка амортизаторов 10 раз
  2. Установку амортизатора надо выполнять в разжатом его состоянии
  3. Сначала на шток нового устройства необходимо установить шайбу Установить на амортизатор нижнюю шайбу
  4. После этого установить распорную втулку и нижнюю подушку На амортизатор установить нижнюю резиновую подушку и распорную втулку
  5. Если какие-либо из этих деталей неисправны (особенно подушки), их следует заменить
  6. Верхнее крепление направляется в отверстие стакана автомобиля
  7. Для начала надо закрепить устройство сверху. Для этого требуется на выступающую часть штока посадить верхнюю подушку, а затем надеть шайбу. Наживляется гайка, и после этого устройство можно закрепить внизу
  8. Сжимаем амортизатор, пока он не войдет в зацепление нижнего кронштейна. Затем немного разжимаем, и вводим в кронштейн. Устанавливается в отверстие болт, и наживляется
  9. Переходим к завинчиванию гайки верхнего крепления
  10. Гайку необходимо наживить так, чтобы шток от нее выступал на длину 6-9 мм. Это на тот случай, если вы перед демонтажем не измерили длину выступа штока Затянуть гайку амортизатора
  11. В завершении затянуть болт нижнего крепления амортизатора на Ланосе

На этом установка нового заднего амортизатора Шевроле Ланос завершена. Аналогично выполняется процесс замены с противоположной стороны автомобиля.

Если не получается сорвать нижний болт крепления заднего амортизатора

Процесс демонтажа задних амортизаторов мог выполняться просто и быстро, если бы не проблема прикипания болта нижнего крепления. Если сорвать болт на начальном этапе не удается, тогда имеются следующие способы, как можно его выкрутить.

Если болт крепления прикипел к внутренней втулке сайлентблока, и вовсе отказывается поддаваться вывинчиванию, тогда первый вариант предусматривает выполнение таких действий, как обрезание шляпки болгаркой.

Обрезать болгаркой шляпку болта

Высверлить шпильку крепления амортизатора ланос

Оставшаяся втулка при помощи дрели с качественным сверлом из высокопрочной быстрорежущей стали вывинчивается. Нужно произвести сквозное высверливание оставшейся шпильки.

После извлечения шпильки, можно демонтировать амортизатор. При установке понадобится воспользоваться новым болтом с гайкой М10х65 с шагом 1,25. При этом обязательно измерьте длину необходимого болта. Если найти подходящей длины болт не получается, тогда следует воспользоваться проставными шайбами. Этот способ не требует варварского вмешательства, и поэтому в случае, когда не удается выкрутить болт нижнего крепления заднего амортизатора Ланос, следует воспользоваться именно им.

Второй вариант подразумевает применение болгарки, которой необходимо срезать кронштейн. Как это сделать, подробно показано в видео материале ниже. Этот способ имеет один недостаток — вмешательство в конструкцию подвески приведет к снижению прочности соединения.

Как выкрутить болт крепления амортизатора на шевроле ланос

Амортизаторы в местах соединения испытывают большие нагрузки, поэтому сварочный шов после такой замены может не выдержать. Кроме того, попадание воды на сварочный шов приведет к его быстрому разрушению, поэтому если выбираете такой способ, тогда рекомендуется соблюсти такие рекомендации:

  1. Проварить отрезанный болгаркой кронштейн качественно и с двух сторон
  2. Сварочный шов тщательно зачистить, и после этого покрасить
  3. После высыхания краски необходимо тщательно кронштейн обработать битумом, предотвратив малейшую вероятность проникновения влаги к металлу, и образованию коррозии

Владельцы хорошо знают о проблеме замены задних амортизаторов на Ланосе, Сенсе и Шансе, поэтому столкнувшись с трудностью вывинчивания нижнего болта, модернизируют этот участок. Для этого изготавливается переходник из прочной профилированной стали толщиной не менее 3 мм. Часть переходника заводится в зацепление с штатным кронштейном на балке, а в верхней его части проделывается отверстие, в которое устанавливается амортизатор. Пример такой установки показан на фото ниже.

Как модернизировать штатное крепление нижнего амортизатора на Ланосе

Как заменить сайлентблок заднего амортизатора без снятия устройства

Сайлентблок представляет собой резиновую прокладку между креплением механизма и кронштейном балки авто. Резиновая прокладка со временем изнашивается, и требует замены. Явными признаками необходимости замены устройства являются такие дефекты, как сколы, трещины, изменение формы резинового уплотнителя. Чтобы заменить сайлентблок заднего амортизатора на Ланосе, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Чтобы заменить сайлентблок заднего амортизатора, устройство понадобится полностью демонтировать с автомобиля, так как выпрессовывание уплотнителя на установленном демпфере сделать достаточно трудно
  2. Умельцы осуществляют процесс замены сайлентблока без демонтажа демпфера, однако практика показывает, что лучше полностью снять деталь, даже если она исправена, и не нуждается в замене
  3. Для запрессовывания сайлентблока амортизатора используется специальный инструмент

Замена сайлентблока амортизатора

Процесс замены задних амортизаторов Шевроле Ланос, а также ДЕУ и ЗАЗ, вовсе не трудный, если не придется возиться с нижним болтом крепления. Все владельцы, которые осуществляли ремонт задних стоек на Ланосе, Сенсе или Шансе, знают, насколько неприятной является ситуация, когда невозможно выкрутить прикипевший, заржавевший и окисленный болт. Чтобы избежать возникновения таких неприятных ситуаций в будущем, рекомендуется 1 раз в полгода обрабатывать место крепления смазывающими и проникающими жидкостями. Ниже подробное видео описание процесса снятия и замены задних амортизаторов стоек на Шевроле Ланос, Сенс и Шанс.

Замена задних пружин и амортизаторов на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

Задние пружины Дэу Нексия, Дэу Ланос

Причины при появлении которых приходится менять задние пружины и амортизаторы на автомобилях Дэу Нексия (Daewoo Nexia ), Дэу Ланос (Daewoo Lanos ), Дэу Сенс (Daewoo Sens ), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos ) всегда видны не вооруженным взглядом. Например: тяжело не заметить сломанную («просевшую» ) пружину или потекший амортизатор!? Ну, с амортизаторами все просто – если они у Вас текут, стучат или не достаточно жесткие ( как для Вас ;)), решение одно – на свалку! И значит, смело читаем дальше… А вот по поводу пружин, Вы можете сказать, что «просевшие» пружины можно сразу и не менять. А для начала, установить на автомобиль увеличенные проставки. Согласен, вариант. Но все равно, для того чтобы их поставить, Вам придется снять пружины. Так что, как ни крути, а прочитать статью, придется! Ваши мнения, критику и возможно, благодарность, буду рад увидеть в комментариях…

Процедура замены задних пружин и амортизаторов на автомобилях Дэу Нексия, Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос не займет у Вас много времени. Если только Вы, основательно к ней подготовитесь!
Начнем с запчастей. Пружины можно купить двух видов – усиленные и мягкие ( стандартные ). Их легко отличить по толщине конечных витков. Какие лучше купить? Ответ зависит от Ваших требований к автомобилю. Если, приходиться возить грузы или часто салон автомобиля забит друзьями ( клиентами ), то смело ставьте усиленные пружины. Если нет, то стандартных пружин Вам будет достаточно.

По поводу проставок. Если есть желание или необходимость для увеличения клиренса автомобиля, то смело можете покупать комплект проставок, смотрим фото 1 ( на фотографии изображен полный комплект проставок – на зад и перед авто. При желании можно купить их отдельно ). Эти проставки можно ставить как на стандартные, так и на усиленные пружины. Только обязательно с увеличенной проставкой на пружину устанавливаем и удлинитель ( домик, фото 2 ) на амортизатор. Иначе вырвет шток амортизатора. В моем случае, данный комплект был уже установлен на авто и я решил заменить только проставки под пружинами ( старые были сильно раздавлены и думаю, что скоро, вывались бы сами ).

Комплект проставок под пружины Дэу нексия ланос

Удлиннители на задние амортизаторы Ланос Нексия

Инструмент. Здесь все по минимуму. Торцовый и рожковый ключ на 17 ( и на 14 можете так же взять :)), специальный ключ для фиксации штока амортизатора ( фото 3 ), монтировка и большая отвертка, пара домкратов ( зачем второй объясню позже ). Да, и главное, работу следует проводить на смотровой яме ( или на подъемнике ).

Ключ для амортизаторов

Дальше, по самой работе.
1. Загоняем авто на яму, под передние колеса ставим «башмаки».
2. Откручиваем нижний болт крепежа заднего амортизатора ( фото 4 ). Вытаскиваем болт и сжимаем амортизатор ( чтобы не мешал ). Если собираемся менять амортизаторы, то можно сразу лезть в багажник, открывать пластмассовый лючок и откручивать гайку штока ( фото 5 ).

Крепеж заднего амортизатора Нексия Ланос

Откручиваем гайку штока заднего амортизатора

3. Поднимаем необходимую сторону ( колесо немного оторвется от земли ) и вторым домкратом отжимаем колесо от кузова, фотография 6 ( вот зачем нужен второй домкрат, так мы значительно облегчим установку и съем пружин ). И еще, уделяем внимание, тормозным шлангам. Их длинны всегда хватает, чтобы опустить балку как можно ниже, но лучше о них помнить и контролировать их состояние.

Снимаем заднюю пружину Дэу Ланос нексия

4. После, лезем в яму и монтировкой, подцепив нижний виток пружины, сжимаем и вытаскиваем пружины. Второй рукой, придерживаем ее, во избежание «выстрела» пружины ( фотографии 7 и 8 ).

Отжимаем нижний виток и вытаскиваем заднюю пружину

Задние пружины Дэу ланос нексия

5. Собираем все в обратной последовательности. Сначала, ставим пружину, при помощи монтировки заправляем низ. Убираем домкраты и устанавливаем амортизаторы.

Такую же процедуру проводим и с другой стороны. Да, это тоже важно. Пружины меняются по очереди. Устанавливаем пружину, закрепляем амортизатор и только после этого беремся за вторую сторону. Сразу снимать две пружины не рекомендуется . После всего, любуемся результатом – фото 9.

Как заменить задние пружины и амортизаторы дэу нексия ланос


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 24.

Слава: А с какого советского авто можно взять? Не обязательно родные. Я слышал что можно

Александр Сергеевич: Братцы подскажите с какого автомобиля подходят задние амортизаторы на ДЕУ НЕКСИЯ

Если Вы не ставили под пружины увеличенные проставки (вверху на фото 1), то тогда удлинители под амортизаторы ставить не надо.

pavel99: подскажите, а где купить то, что на фото 2

Подобный вопрос уже задавали)))И ответ пока такой же, как в комментарий номер 11.

Алексей: ребят подскажите пожалуйста подойдут ли задние амортизаторы пружины. передние амортизаторы пружина от део нексии на шевроле ланос? буду благодарен !

Передние и задние амортизаторы Нексии, такие же как и на Ланосе. Тоже самое можно сказать и про задние пружины. А вот передние пружины различны. Отличие в последнем витке пружины, на Ланосе он шире.

Замена задних амортизаторов Шевроле Ланос

Чтобы установить двухтрубный амортизатор, изначально обязательно прокачиваем его и приводим в рабочее состояние. Во время хранения или их перевозки жидкость перетекает во внутренний цилиндр. Появляются стуки во время движения и возможны провалы. А дроссельные клапана подвергаются существенной нагрузке и могут достаточно быстро выйти из строя.

Для того чтобы прокачать амортизатор, следуйте указанной ниже инструкцией:

  • Установите амортизатор в сжатом положении на несколько секунд.
  • Удерживая шток, переворачиваем его вертикально и фиксируем на пару секунд.
  • После этого шток выталкиваем до конца. Переворачиваем амортизатор штоком вниз и повторяем эту процедуру около 8 раз.

После окончания профилактики штока остановитесь на последнем пункте, когда амортизатор зафиксирован штоком вверх, проверяем его. Резко давим на шток и убеждаемся в плавности хода. После процедуры прокачивания, амортизатор ставим в вертикальное положение до самой установки на автомобиль.

Можно приобрести нижние направляющие соединения, ведь они бывают разбитыми, могут приржаветь. Если у вас в наличие несколько направляющих с соответствующей длиной, подкладываем специальную шайбу и подтягиваем гайку.

Замена задних амортизаторов Шевроле Ланос делается парами. Не снимайте одновременно несколько амортизаторов, так как это приведет к снижению подвески, балка которой может повредить выхлопную трубу и тормозные шланги.

Шаг 1
Открываем багажник и жмем фиксатор для открытия крышки, которая ведет к опоре амортизатора.
Откручиваем шток амортизатора, вторым ключом удерживаем от проворачивания.

Шаг 2
Снимаем шайбу и резиновую подушку, расположенную снизу.

Снятие амортизатора Шевроле Ланос

Амортизатор Шевроле Ланос

Шаг 3
Снимаем задний амортизатор и выворачиваем закрепляющий винт амортизатора. Демонтируйте его.

Шаг 4
Снимаем подушку в комплекте с шайбой и втулкой, которая крепит амортизатор.

Шаг 6
Амортизатор устанавливаем в обратном порядке. Процесс замены задних амортизаторов Шевроле Ланос можно считать успешно завершенным.

Замена амортизаторной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Sens, Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance, Opel Kadett, своими руками.


Daewoo

Рано или поздно, но приходит тот момент, когда необходимо заменить амортизаторную стойку(-ки). Причин может быть много, начиная от «потекшего» амортизатора и заканчивая осознанием того, что стандартные настройки ходовой части автомобиля перестали удовлетворять драйверским запросам души. Так же в перечень причин ремонта входит износ опоры стойки, который заявляет о своем наличии характерным стуком, исходящим аккурат из того места, где эта самая стойка крепится к кузову, а именно – от стакана (стаканов, в зависимости от масштаба трагедии). Особых приемов по диагностике износа опоры описывать смысла нет, ибо стук, исходящий от стаканов спутать с другим не представляется возможным.

Замена стойки, как она есть

Для выполнения работ понадобится следующий инструмент: баллонный ключ, отвертка (плоская), щетка, ключи на9 мм,12 мм,19 мми32 мм, универсальный съемник шаровых шарниров.

Сразу хочется оговориться, что стойки желательно заменять сразу с обеих сторон.

1. Если стойка снимается с целью более дешевого по сравнению с полной заменой ремонта, то, перед ее демонтажом, нанесите на поверхность стакана метки расположения опоры стойки. После этого ослабьте, но не отворачивайте полностью гайки крепления амортизаторной стойки к стакану кузова. Также ослабьте болты крепления переднего колеса.

2. Поднимите автомобиль, отверните окончательно болты крепления и снимите переднее колесо.

3. Закрутите в ступицу два болта крепления колеса, болты не затягивайте. Попросите помощника включить первую передачу и нажать на педаль тормоза. Отверните гайку крепления ступицы колеса (1). Данная операция рассматривалась в посте про Замену ступичного подшипника.

Замена амортизаторной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Sens, Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance, Opel Kadett, своими руками.

4. Выкрутить болты крепления тормозного суппорта (2) к поворотному кулаку (цапфа). Тормозной шланг при этом отсоединять не стоит. Суппорт подвесьте за любой, подходящий для этого элемент, используя отрезок провода. При необходимости, с помощью отвертки отведите тормозные колодки от диска. Если суппорт мешает, отсоедините от него тормозной шланг. Шланг заглушите, чтобы не допустить попадание в систему загрязнений. Помните, что в случае отсоединения тормозного шланга, после окончательной сборки, необходимо будет выполнить прокачку тормозной системы.

Замена амортизаторной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Sens, Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance, Opel Kadett, своими руками.

5. Извлеките шайбу. После чего выкрутите болты крепления колеса и снимите тормозной диск.

6. Отсоедините нижний рычаг подвески от поворотного кулака. Данная операция подробно рассматривалась в посте про Замену шаровой опоры.

7. Извлеките приводной вал из ступицы колеса.

Замена амортизаторной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Sens, Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance, Opel Kadett, своими руками.

Извлекая внешний шарнир приводного вала (в быту «гранату») из ступицы, не удерживайте его за пыльник или непосредственно за вал, дабы не разобрать ШРУС

8. Используя щетку с металлической щетиной, очистите место крепления наконечника рулевой тяги. После чего, отверните гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Учитывая, что наконечник рулевой тяги мы менять не собираемся, с ним нужно обойтись аккуратно. Для этого, гайку крепления не отворачивайте полностью, а оставьте накрученной на 3 – 4 витка резьбы пальца. Установите на поворотный кулак (цапфу) универсальный съемник и выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника из проушины (4). Отверните окончательно гайку крепления и отсоедините полностью наконечник рулевой тяги.

Замена амортизаторной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Sens, Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance, Opel Kadett, своими руками.

9. Отверните две гайки крепления стойки к стакану. Затем, придерживая стойку рукой, отверните оставшуюся гайку крепления (5). Снимите амортизаторную стойку в сборе.

Замена амортизаторной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Sens, Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance, Opel Kadett, своими руками.

Помощь в подборе стойки будет описана в соответствующей статье.

10. Установку, выполняем в обратной последовательности.

Перед установкой и затяжкой гаек крепления амортизаторной стойки, нанесите на шпильки графитовую смазку.

Установка усиленных задних пружин на ланос

Ланос клуб Lanos club -> Замена задних пружин

При появлении причин, при которых придётся заменять задние амортизаторы и пружины на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos можно увидеть не вооруженным глазом. Например: очень сложно не заметить просевшую, сломанную пружину или текучий амортизатор. В случае с амортизаторами все довольно просто – если они вытекли, недостаточно жесткие или же стучат, они больше не пригодятся. И значит нужно их менять. Так же следует отметить, что часто просевшие пружины автовладельцы не меняют, а попросту ставят увеличенные проставки на автомобиль, так значительно дешевле, но в корне не верно.

Процесс замены задних амортизаторов и пружин на автомобилях Дэу Ланос, Сенс, Дэу Нексия, Шевролет Ланос вряд ли займет у Вас много времени, но в том случае, если Вы, основательно к ней подготовились!

Необходимые запчасти для замены

Пружины продаются двух видов: усиленные и мягкие, по другому стандартные. Они сильно отличаются по толщине конечных витков. В первую очередь возникает вопрос, какие лучше? Если, Вы очень часто возите грузы или салон автомобиля занят друзьями или же клиентами, то Вам смело можно ставить усиленные пружины. Если нет, подойдут стандартные пружины.

Пару слов о проставках. Если У вас возникло желание или же необходимость для увеличения клиренса авто, то смело можете купить комплект проставок.

Такие проставки могут ставиться как на усиленные пружины, так и стандартные. Только если Вы увеличили проставку, обязательно на пружину устанавливается и удлинитель на сами амортизаторы.

Иначе, в худшем случае вырвет шток амортизатора.

Инструменты для замены амортизаторов и пружин

Рожковый и торцовый на 17 и так же может пригодиться на 14,

для того, чтоб зафиксировать шток амортизатора пригодится специальный ключ, пригодится еще большая отвертка и монтировка, пара домкратов, нужно знать, что работа проводиться на.

Пружина задняя в Украине. Сравнить цены, купить потребительские .

Процедура замены

  1. Нужно загнать авто на яму, под передние обязательно колеса устанавливаем «башмаки».
  2. Нижний болт крепежа заднего амортизатора откручиваем.

После того, как болт вытаскивается, мы сжимаем амортизатор. Если Вы собрались менять амортизаторы, то можете сразу открыть пластмассовый люк багажника и открутить гайку штока.

  • Вам нужно поднять необходимую сторону так, чтоб колесо немного оторвалось от земли, а вторым домкратом колесо отжимается от кузова, этим самым мы значительно облегчим установку и съемку пружин. Нужно следить за тормозными шлангами, их длинны обычно хватает, чтобы Вы смогли максимально опустить балку, желательно контролировать их состояние.
  • После, спускаемся в саму яму и аккуратно монтировкой подцепляем нижний виток, для того, что бы вытащить пружину нужно сжать её и медленно вытащить.

Второй рукой, обязательно придерживаем ее, так как, пружина может выстрелить.

Точно такая же процедура проводится и с другой стороны. Да, ни в коем случае не забывайте, что пружины нужно менять по очереди, после того, как собрали одну сторону, приступайте ко второй.

Chevrolet Lanos Вишенка › Бортжурнал › Замена задних пружин на усиленные.

Так выглядит машинка после установки пружин

Всем доброго времени суток! Всем известно, что у ланей мягкая подвеска. Меня это полностью устраивало то того момента пока на ровных дорогах нашей страны колёса не стали чиркать о корпус . Решил поставить сразу усиленные пружины. После недолгих поисков купил пружины фобовские .

Хочу спросить людей, которые уже поменяли стоковые задние пружины на усиленные, тоесть с одинаковой толщиной витков.

Как стала себя вести машинка? Не стало ли жестче, если да, то насколько. Особенно интересует, когда в машине только водитель .

Интересно именно просто замена штатных на усиленные, связанная не с установкой ГБО, а просто, что бы при полной загрузке авто так не проседал зад машины.

Ну и какие лучше всего брать усиленные пружины?

Обычно езжу сам или с женой. Редко когда 5 человек. Но когда загрузить багажник + 5 чел в машине, то проседает задок нормально. Вот и хочется поставить усиленные пружины, но что бы не в ущерб комфорту.

Замена задних пружин и амортизаторов на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

Причины при появлении которых приходится менять задние пружины и амортизаторы на автомобилях Дэу Нексия , Дэу Ланос , Дэу Сенс , Шевроле Ланос всегда видны не вооруженным взглядом. Например: тяжело не заметить сломанную пружину или потекший амортизатор. Ну, с амортизаторами все просто если они у Вас текут, стучат или не достаточно жесткие ), решение одно на свалку! И значит, смело читаем дальше А вот по поводу пружин, Вы можете сказать, что просевшие пружины можно сразу и не менять. А для начала, установить на автомобиль увеличенные проставки. Согласен, вариант. Но все равно, для того чтобы их поставить, Вам придется снять пружины. Так что, как ни крути, а прочитать статью, придется! Ваши мнения, критику и возможно, благодарность, буду рад увидеть в комментариях

Процедура замены задних пружин и амортизаторов на автомобилях Дэу Нексия, Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос не займет у Вас много времени. Если только Вы, основательно к ней подготовитесь!

Инструмент. Здесь все по минимуму. Торцовый и рожковый ключ на 17 ), специальный ключ для фиксации штока амортизатора , монтировка и большая отвертка, пара домкратов . Да, и главное, работу следует проводить на смотровой яме .

Дальше, по самой работе.

1. Загоняем авто на яму, под передние колеса ставим башмаки.

2. Откручиваем нижний болт крепежа заднего амортизатора . Вытаскиваем болт и сжимаем амортизатор . Если собираемся менять амортизаторы, то можно сразу лезть в багажник, открывать пластмассовый лючок и откручивать гайку штока .

3. Поднимаем необходимую сторону и вторым домкратом отжимаем колесо от кузова, фотография 6 . И еще, уделяем внимание, тормозным шлангам. Их длинны всегда хватает, чтобы опустить балку как можно ниже, но лучше о них помнить и контролировать их состояние.

4. После, лезем в яму и монтировкой, подцепив нижний виток пружины, сжимаем и вытаскиваем пружины. Второй рукой, придерживаем ее, во избежание выстрела пружины .

5. Собираем все в обратной последовательности. Сначала, ставим пружину, при помощи монтировки заправляем низ. Убираем домкраты и устанавливаем амортизаторы.

Такую же процедуру проводим и с другой стороны. Да, это тоже важно. Пружины меняются по очереди. Устанавливаем пружину, закрепляем амортизатор и только после этого беремся за вторую сторону. Сразу снимать две пружины не рекомендуется. После всего, любуемся результатом фото 9.

Пружина задняя Ланос, Сенс, Нексия MT усиленный 1 шт

Купил пружины задние на Ланос хетчбек MT усиленные поставили на станцие проехал 3000 км если сказать по времени прошло не более трех месяцев в машине ездит 1 максимум 2 человека прицепного нету. в багажнике стоит саб мешков некуда класть.

Итог лопнула левая пружина обратившись на сайт оператор ответил обмену не подлежит на заданный мной вопрос есть гарантия что если куплю у вас еще пару то они не лопнут хотя бы в течении полу года ?

5.2.3. ЗАМЕНА ПРУЖИН ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ Sens и Lanos 1,4i

|Внимание! При замене пружин задней подвески необходимо отпустить крепления сайлентент-блоков балки, чтобы не повредить их при опускании балки! |

Порядок действия следующий:

Величину клиренса автомобиля Lanos можно увеличить несколькими способами.

Первый это установка проставок под пружины подвески. На рынках есть проставки, как под передние стойки, так и под задние пружины. В результате установки проставок клиренс увеличивается на 30-35 мм и автомобиля с новыми пружинами может составлять 190-195 мм, что близко к дорожному просвету паркетных внедорожников. Если пружины уже просели, то при аомощи проставок можно довести клиренс до значения, Z2K у нового автомобиля.

Так, как передние проставки устанавливаются между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом, требуются дополнительные крепежные детали, которые входят в комплект.

На задней подвеске проставки устанавливаются жесто штатных резиновых прокладок между верхней торной чашкой и пружиной.

Помните, что любые изменения в конструкции автомобиля который находится на гарантии, могут привести к отказу в гарантийном ремонте. Поэтому предварительно нужно проконсультироваться у специалистов СТО, проводить гарантийное обслуживание, а в случае положительного решения купить детали и усгановизь их именно здесь.

И обязательно получите документ, что данное изменение было выполнено на фирменной СТО в период гарантийного срока и не влечет за собой потерю гарантии.

Читайте также: