6162384 шумоизоляция под капот опель

Обновлено: 30.06.2024

Шумоизоляция капота на Опель Астра J

Шумоизоляция капота Opel Astra j

Капот

Opel Aстра j представитель компактного автотранспорта, который сменил модельный ряд Аstra H. Автомобиль базируется на платформе Delta II, дебют которого состоялся ещё в 2009 году в одном из автосалонов Франкфурта. Дизайн авто выполнен в корпоративных традициях Insignia, позаимствовав многочисленные решения инновационного, технического и дизайнерского направления.

Высокому качеству отвечает все, начиная со спортивного и динамического дизайна и заканчивая сочетанием комфорта с разумными техническими решениями.

Конструктивные решения кузова характеризуются высокопрочной сталью, жестким каркасом, элементами запрограммированной деформации, мятыми элементами и составляющими, предварительно рассчитанных на предмет определения траектории распространения энергии удара.

Благодаря этому Опель Астра j обладает конструкцией, показатели безопасности и устойчивости которой, самые высокие.

Шумоизоляция капота на Опель Астра J

Несмотря на это, шумоизоляция капота свойственна не всем комплектациям Астра j. Её установка способствует резкому снижению шума. Это утверждение носит субъективный характер. Ведь не все согласны, что шумоизоляция капота имеет смысл. Однако владельцы, которые провели подобные манипуляции, уверяют в ощутимом эффекте. Другое дело – теплоизоляция, которая способствует медленному снижению температуры двигателя при сильных морозах.

Шумоизоляция капота не снизит уровень шума в салоне Opel Astra j, но окажет демпфирующее воздействие на поверхность капота. Это способствует резкому сокращению вибраций в целом.

Давайте рассуждать логически: капот j – это своеобразная мембрана. Она не защищена от прямого воздействия колебаний акустического типа которые возникают в результате работы двигателя. Все вибрации передают исходящие механические колебания через замок капота и петли. Изоляция подобного рода скорее для окружающих, так как в этом случае снижаются именно внешние. Здесь важен фактор нерезкого перепада нагревания (остывания) двигателя. Это ещё один плюс к положительному влиянию на лакокрасочное покрытие капота. Выбор зависит о владельца Опель Астра j.

Официальное предложение

Шумоизоляция капота j, приобретенная у официалов, согласно техническим характеристикам, подходит исключительно для моделей с турбонаддувом. Тот фактор, что капоты на всех астрах одинаковые, способствует практической установке любого капота. Её крепление предусматривает 11 клипс. Шумоизоляция потребует дополнительного приобретения пистонов крепления.

Альтернативный вариант

Альтернативный способ вибро-звуко-теплоизоляции капота предусматривает использование материалов, которые обладают значительными вибро-звуко-теплоизоляционными свойствами. К примеру, автоодеяло способно утеплитель капот и двигателя машины. В его состав входит: муллитокремнеземная вата, кремнеземная ткань и стекловолокнистые нитки. Состав автоодеяла способствует сохранению тепла двигателя на более длительный период, улучшению шумоизоляции моторного отсека и выдержке температуры до 1200 градусов.

Шумоизоляция капота Opel Astra j

Шумоизоляция капота Opel Astra j

Укладка утеплителя очень проста и состоит всего из нескольких действий:

  • открытия крышки капота;
  • укладки утеплителя на двигатель;
  • закрытия крышки капота

Комплекты характеризуются профессиональными материалами, отличающиеся от оригинальной штатной шумоизоляции, которая изготовлена на базе простого войлочного материала. Преимущества альтернативного способа:

Шумоизоляция Opel Astra J

Шумоизоляция Opel Astra J. Новенькая Астра записана к нам в техцентр Авто-Локер на полную шумоизоляцию салона и прибыла точно вовремя. Это уже далеко не первая Астра в кузове "J", прошедшая через опытные руки наших мастеров. Мы уже готовы ко встрече с машиной - все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже час лежит в нашей специальной печке при температуре 60 градусов. Фото отчет по шумоизоляции Opel Astra H мы уже показывали вам, и теперь настал черед обновленной Астры. Заметим, что этих автомобилей мы сделали несколько десятков и все тонкости безошибочной разборки салонов давно зафиксированы нашими сотрудниками. Напоминаем, что пришумоизоляции своего автомобиля хозяин может присутсвовать рядом с нашими мастерами и наблюдать все тонкости нашей работы. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Astra. Металл капота, как обычно, обрабатывается виброизоляцией SGM M2 и надежно прикатывается роликом к металлу. Шумо- теплоизолятор Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию и оказывается зажатым между капотом и обшивкой после сборки.

Шумоизоляция крыши Opel Astra J. Аккуратный разбор обшвки потолка оголяет перед нами металл крыши, который перед оклейкой необходимо просушить и обезжирить.

Металл потолка обрабатывается толстым 3х миллиметровым виброизолятором SGM с полным покрытием поверхности. На этом этапе металл крыши существенно укрепляется и постукивания по нему дают характерный глухой звук.

Толстый слой акустического войлока 10мм. завершает работы над оклейкой крыши. Известно, что войлок является одним из лучших поглотителей звука, чем мы и пользуемся, широко используя его в шумоизоляции автомобилей.

Шумоизоляция дверей Opel Astra. Разбор дверных обшивок производится специальным инструментом так, чтобы не оставалось никаких зацепов после разборки. Перед оклейкой дверь сушится и обезжиривается.

На внешнюю стенку двери наклеивается виброизоляция SGM M3, которую мы заранее разогреваем в специальной печке до температуры 40-50 градусов. От эффективности прикатки материала роликами зависит дальнейшая эффективность всей работы.

Затем мы укладываем в дверь шумоизолятор Сплен 4мм, покрытый фольгой для уменьшения влияния воздействий внешней среды на материал. Этот материал не содержит клея (который непременно будет разлагаться от большой влажности в двери), а клеевую функцию выполняет тончайшая мастика, нанесенная на материал на заводе SGM.

Внутренний каркас двери заклеивается виброизолятором и закрываются все технологические отверстия. Динамик штатной аудио системы оказывается в закрытом объеме, что благоприятно сказывается на звучании штатной музыки.

Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Этот материал мы широко применяем не только в дверях, но и на полу и в багажнике автомобиля, поскольку, придя на замену Сплену, Бибитон увеличил эффективность работы более чем в 2 раза.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Astra. Прошло уже присерно 2 часа работы и шумоизоляция дверей, капота и потолка окончены. Вся команда приступает к днищу автомобиля. Разборка пола салона и багажника длится у нас не более получса и перед глазами открывается самое глвное - пол и колесные арки. Сушим, обезжириваем и.

. и наносим виброизоляцию на пол автомобиля. Особенно хотим отметить, что на пол салона и колесные арки мы кладем самый толстый и эффективный виброизолятор последних лет. Это SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщиной 4 миллиметра. У нас этот материал заранее разогрет до 50 градусов и мастера достают из печи уже готовый к оклейке материал. Горячий материал лучше раскатывается, а это значит, что качество работы и адгезия к металлу будут на максимальном уровне. Самые главне места - ноги передних пассажиров. Здесь необходимо не лениться и "поднимать" материал высоко на моторный щит, куда подлезут руки. К сожалению, этим пренебрегают многие установочные центры, как и толщиной виброизоляции (не более 2 мм. против 4мм. наших), а качество, как известно, складывается именно из-за этих мелочей.

Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво и аккуратно.

После завершения виброизоляции пола мы приступаем к его шумоизоляции и используем современный поглотитель шума Бибитон.

Бибитоном покрываем максимально возможную поверхность пола, багажника, колесных арок и крыльев.

Мы предлагаем клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому укладываем на пол дополнительный слой войлочного поглотителя.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Шумоизоляция автомобиля подходит к концу и нам необходимо около часа, чтобы собрать все на место. Наши мастера имеют многолетний опыт разборки автомобилей разных марок и мы делаем это ежедневно, поэтому гарантируем вам сохранность салона автомобиля в первозданном виде без царапин, зацепов и сломанных пистонов и крепежей.

В качестве дополнительной услуги мы можем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита. В процессе работы панель приборов демонтируется, разбирается на оставные части и обрабатывается антискрипом. Подторпедное пространство обрабатывается виброизоляцией и современными шумопоглотителями.

Нам остается только протереть салон, а так же убедиться в работоспособности всех устройств и механизмов.

Шумоизоляция новой Opel Astra J окончена. Наша большая команда справилась с задачей за 7 часов, после чего автомобиль потяжелел на 60 килограмм комфорта. Наш многолетний опыт шумоизоляции автомобилей разных марок позволяет гарантировать вам отсутствие "зацепов" на обшивках, отсутствие сломанных пистонов, пятен на потолке, а так же иных следов разборки. Мы знаем секреты правильной разборки и сборки салона Астры до мельчайших подробностей и предлагаем вам убедиться вам в этом лично присутсвуя с нами во время шумоизоляции вашего автомобиля.

Альтернативная шумоизоляция капота

На данной странице рассматривается альтернативный способ вибро-звуко-теплоизоляции капота (далее просто шумоизоляция), в котором используются материалы производства компании Стандартпласт, которые обладают значительно лучшими вибро-звуко-теплоизоляционными свойствами. Они представляют собой профессиональные материалы, в то время как оригинальная/штатная шумоизоляция сделана на основе обычного войлочного материала.

Плюсы альтернативной шумоизоляции

  • дешевле штатной примерно в 4 раза.
  • проше моется, если верхний слой фольгированный (см. далее)
  • по всем параметрам обладает лучшими изолирующими свойствами, чем оригинальная

Минусы альтернативной шумоизоляции

  • Возможный минус видится в плане потери гарантии на газовые упоры капота из-за возросшей массы капоты. Но эта ситуация скорее надумана, так как "запас прочности" у газовых упоров очень велик и на данный момент не известно случаев выхода из строя по этой причине
  • Время монтажа составляет 30-40 мин, против 10 мин для штатной

Материалы:

  1. Вибропласт М1 - 2 листа
  2. ИЗОТОН ЛМ - 1 лист
  3. Спирт либо не агрессивный растворитель
  4. Ветошь
  5. Валик металлический или пластмассовый (главное твердый)

Установка

Перед установкой материалов внутреннюю поверхность капота необходимо очистить от загрязнений, обезжирить спиртом и выдержать 5 - 10 минут до полного высыхания. Капот готов к обработке.

Монтаж материалов можно осуществлять двумя способами: "по месту" и "по шаблону". В первом случае отделяем прозрачную пленку защищающую клеевую битумную основу и при помощи валика монтируем деталь, подгоняя по месту. Во-втором случае, не отделяя пленку подгоняем деталь по месту, прикатываем валиком и потом уже монтируем. Способ монтажа на конечном результате не сказывается.

Для облегчения монтажа и улучшения адгезии к металлу, материалы рекомендуется нагревать (до 40-50гр. С) строительным феном, хотя в жаркие дни можно обойтись и без этого. Монтаж материала и прокатку роликом следует проводить от центра к краям материала, для устранения "воздушных пузырей". Допускается подрезание материалов, в случае если сделано, что-то не правильно, например, появился "воздушный пузырь".

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОПЕЛЬ АСТРА J

Шумоизоляция Опель Астра j занимает 8 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Astra J является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Opel Astra j зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем 7 вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPlus. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Стоимость полной шумоизоляции по программе OlimpPlus — 38000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать шумку авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ОПЕЛЬ АСТРА J — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ OPEL ASTRA J — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Астры J — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

астра j шумоизоляция

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла.
Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Premium Dark.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция опель астра j

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

виброизоляция опель астра j

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Premium DARK. Ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля!

comfortmat

Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

астра j виброизоляция

шумоизоляция астра j

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем VisionRed.

шумоизоляция astra j

Шумоизоляция крыши начинается с обезжиривания поверхности металла.

Вторым слоем на крышу монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности.

Шумопоглощающий материал Felton

Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеящийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Астра j включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей астра j

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium.


Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей опель астра j

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

виброизоляция дверей астра j

Шумопоглощающий материал Turbo Volna

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей astra j


Шумоизоляция багажника Опель Астра j включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта. Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу вибро.

шумоизоляция багажника опель астра j

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Dark. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника опель астра j


Арки и ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция багажника астра j

Шумоизоляция капота Астра J так же не останется без внимания.
Слой виброматериала монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота астра j

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой. Материал обладает высокими теплоизолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды. Толщина 4 мм.

шумоизоляция капота опель астра j

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2 мм.

На защиту крышки багажника монтируем шумопоглотитель Volna, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Опель Астра J

Для максимального эффекта шумоизоляции Astra j рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок опель астра j

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок астра j

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot.

шумоизоляция арок

Шумоизоляция капота

Что нам понадобится из инструментов 1. строительный фен 2. ножницы 3. шило(что бы потом наити отверстия под пистоны) 4. кисточка Из материалов. 1. Грун антигравииный.я покупал боди -200руб 2. Вибро пласт самый тонкии метр на метр две штуки(остатки пригодяться) - 500руб 3. Шумо изоляция самоклеющеися квадратный метр - 150 руб Отмываем капот и покрываем грунтом. 1.JPG
2.JPG
Ложим вибро пласт прогреваем его феном. Что бы было ровно, обрезать лишнее можно и на самом капоте. Только не прижимаите сильно края что бы отогнуть немного и ножницами обрезать. 3.jpg
Потом отрезаем кусками шумку и приклеиваем. По идее она должна быть порами направлена в низ к движку, что бы звук разбивался об эти поры. Но я сделал так. 4.jpg
Потом ставим обратно родну валасатую шумку на пистоны. Стало заметно тише. Друзья говорят что у меня движок стал тише работать..))
OFFLINE Indeck
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Mazda 6
  • Имя: Юрий
OFFLINE djsanek82@mail.ru
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Nissan Teana 2.3, 2007, кремовая кожа. Была Opel Omega B, 1996, седан, АКПП, X25XE
  • Имя: Александр
Guest_QweeR_*
  • Гости
Guest_QweeR_*
  • Гости
OFFLINE djsanek82@mail.ru
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Nissan Teana 2.3, 2007, кремовая кожа. Была Opel Omega B, 1996, седан, АКПП, X25XE
  • Имя: Александр
OFFLINE andlastovkin
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: OMEGA B MV6 1996 АКПП, все понты, коврики с начёсом серые
  • Имя: Андрей

Вообщем, сделал я себе также, как у автора темы. результат - если и стало тише, то очень незначительно, не стоит того.

OFFLINE Indeck
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Mazda 6
  • Имя: Юрий

Вообщем, сделал я себе также, как у автора темы. результат - если и стало тише, то очень незначительно, не стоит того.

OFFLINE andlastovkin
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: OMEGA B MV6 1996 АКПП, все понты, коврики с начёсом серые
  • Имя: Андрей
OFFLINE Indeck
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Mazda 6
  • Имя: Юрий
OFFLINE Dusha

я вот задумался над темой имплантации в капот жабр от лотуса омега, что бы мотору попрохладнее было)) а они его утепляют)))

А так молодец, фотоотчет хороший, работа выполнена на 5))

OFFLINE vaucher

Шумоизоляция капота опель астра j

В J-ке шумоизоляция хорошая, даже колёсных арок, единственное что там действительно слышно, так это двигатель, начиная примерно с 3000 тысяч оборотов.И я решил сделать шумоизоляцию капота.

Купил лист шумоизоляции за 500 рублей, взял растворитель, валик, фен и ножницы и приступил к работе.Сначала я обезжирил поверхность капота, затем взял газету, обвёл её по контуру, получились "ванночки", затем я вырезал их из газеты, и получились шаблоны из которых я вырезал шумку.Приклеивал в гараже, перед тем как приклеить разогревал ячейки феном.

Opel Aстра j представитель компактного автотранспорта, который сменил модельный ряд Аstra H. Автомобиль базируется на платформе Delta II, дебют которого состоялся ещё в 2009 году в одном из автосалонов Франкфурта. Дизайн авто выполнен в корпоративных традициях Insignia, позаимствовав многочисленные решения инновационного, технического и дизайнерского направления.

Высокому качеству отвечает все, начиная со спортивного и динамического дизайна и заканчивая сочетанием комфорта с разумными техническими решениями.

Конструктивные решения кузова характеризуются высокопрочной сталью, жестким каркасом, элементами запрограммированной деформации, мятыми элементами и составляющими, предварительно рассчитанных на предмет определения траектории распространения энергии удара.

Благодаря этому Опель Астра j обладает конструкцией, показатели безопасности и устойчивости которой, самые высокие.


Несмотря на это, шумоизоляция капота свойственна не всем комплектациям Астра j. Её установка способствует резкому снижению шума. Это утверждение носит субъективный характер. Ведь не все согласны, что шумоизоляция капота имеет смысл. Однако владельцы, которые провели подобные манипуляции, уверяют в ощутимом эффекте. Другое дело – теплоизоляция, которая способствует медленному снижению температуры двигателя при сильных морозах.

Шумоизоляция капота не снизит уровень шума в салоне Opel Astra j, но окажет демпфирующее воздействие на поверхность капота. Это способствует резкому сокращению вибраций в целом.

Давайте рассуждать логически: капот j – это своеобразная мембрана. Она не защищена от прямого воздействия колебаний акустического типа которые возникают в результате работы двигателя. Все вибрации передают исходящие механические колебания через замок капота и петли. Изоляция подобного рода скорее для окружающих, так как в этом случае снижаются именно внешние. Здесь важен фактор нерезкого перепада нагревания (остывания) двигателя. Это ещё один плюс к положительному влиянию на лакокрасочное покрытие капота. Выбор зависит о владельца Опель Астра j.

Официальное предложение

Шумоизоляция капота j, приобретенная у официалов, согласно техническим характеристикам, подходит исключительно для моделей с турбонаддувом. Тот фактор, что капоты на всех астрах одинаковые, способствует практической установке любого капота. Её крепление предусматривает 11 клипс. Шумоизоляция потребует дополнительного приобретения пистонов крепления.

Альтернативный вариант

Альтернативный способ вибро-звуко-теплоизоляции капота предусматривает использование материалов, которые обладают значительными вибро-звуко-теплоизоляционными свойствами. К примеру, автоодеяло способно утеплитель капот и двигателя машины. В его состав входит: муллитокремнеземная вата, кремнеземная ткань и стекловолокнистые нитки. Состав автоодеяла способствует сохранению тепла двигателя на более длительный период, улучшению шумоизоляции моторного отсека и выдержке температуры до 1200 градусов.


Шумоизоляция капота Opel Astra j

Укладка утеплителя очень проста и состоит всего из нескольких действий:

  • открытия крышки капота;
  • укладки утеплителя на двигатель;
  • закрытия крышки капота

Комплекты характеризуются профессиональными материалами, отличающиеся от оригинальной штатной шумоизоляции, которая изготовлена на базе простого войлочного материала. Преимущества альтернативного способа:

  • эта шумоизоляция дешевле примерно в 4 раза за штатную;
  • проста в уходе, если предусмотрено фольгирование верхнего слоя;
  • все параметры отвечают лучшим изолирующим свойствам, в отличие от оригинальной.

Недостатки альтернативного способа

  • Относительно потери гарантии газовых упор капота в силу возросшей массы капоты. Этот фактор относится скорее к надуманным, так как “запас прочности” газовых упоров достаточно солидный и на данный момент известно мало случаев выхода из строя по этой причине.
  • Время монтажа занимает 30-40 мин, против 10-ти мин штатного аналога.

Шумоизоляция капота Opel Astra. Металл капота, как обычно, обрабатывается виброизоляцией SGM M2 и надежно прикатывается роликом к металлу. Шумо- теплоизолятор Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию и оказывается зажатым между капотом и обшивкой после сборки.

Шумоизоляция крыши Opel Astra J. Аккуратный разбор обшвки потолка оголяет перед нами металл крыши, который перед оклейкой необходимо просушить и обезжирить.

Металл потолка обрабатывается толстым 3х миллиметровым виброизолятором SGM с полным покрытием поверхности. На этом этапе металл крыши существенно укрепляется и постукивания по нему дают характерный глухой звук.

Толстый слой акустического войлока 10мм. завершает работы над оклейкой крыши. Известно, что войлок является одним из лучших поглотителей звука, чем мы и пользуемся, широко используя его в шумоизоляции автомобилей.

Шумоизоляция дверей Opel Astra. Разбор дверных обшивок производится специальным инструментом так, чтобы не оставалось никаких зацепов после разборки. Перед оклейкой дверь сушится и обезжиривается.

На внешнюю стенку двери наклеивается виброизоляция SGM M3, которую мы заранее разогреваем в специальной печке до температуры 40-50 градусов. От эффективности прикатки материала роликами зависит дальнейшая эффективность всей работы.

Затем мы укладываем в дверь шумоизолятор Сплен 4мм, покрытый фольгой для уменьшения влияния воздействий внешней среды на материал. Этот материал не содержит клея (который непременно будет разлагаться от большой влажности в двери), а клеевую функцию выполняет тончайшая мастика, нанесенная на материал на заводе SGM.

Внутренний каркас двери заклеивается виброизолятором и закрываются все технологические отверстия. Динамик штатной аудио системы оказывается в закрытом объеме, что благоприятно сказывается на звучании штатной музыки.

Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Этот материал мы широко применяем не только в дверях, но и на полу и в багажнике автомобиля, поскольку, придя на замену Сплену, Бибитон увеличил эффективность работы более чем в 2 раза.

Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво и аккуратно.

После завершения виброизоляции пола мы приступаем к его шумоизоляции и используем современный поглотитель шума Бибитон.

Бибитоном покрываем максимально возможную поверхность пола, багажника, колесных арок и крыльев.

Мы предлагаем клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому укладываем на пол дополнительный слой войлочного поглотителя.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Шумоизоляция автомобиля подходит к концу и нам необходимо около часа, чтобы собрать все на место. Наши мастера имеют многолетний опыт разборки автомобилей разных марок и мы делаем это ежедневно, поэтому гарантируем вам сохранность салона автомобиля в первозданном виде без царапин, зацепов и сломанных пистонов и крепежей.

В качестве дополнительной услуги мы можем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита. В процессе работы панель приборов демонтируется, разбирается на оставные части и обрабатывается антискрипом. Подторпедное пространство обрабатывается виброизоляцией и современными шумопоглотителями.

Нам остается только протереть салон, а так же убедиться в работоспособности всех устройств и механизмов.

Шумоизоляция новой Opel Astra J окончена. Наша большая команда справилась с задачей за 7 часов, после чего автомобиль потяжелел на 60 килограмм комфорта. Наш многолетний опыт шумоизоляции автомобилей разных марок позволяет гарантировать вам отсутствие "зацепов" на обшивках, отсутствие сломанных пистонов, пятен на потолке, а так же иных следов разборки. Мы знаем секреты правильной разборки и сборки салона Астры до мельчайших подробностей и предлагаем вам убедиться вам в этом лично присутсвуя с нами во время шумоизоляции вашего автомобиля.

Шумоизоляция капота, стоит ли игра свеч?

Честно говоря, среди моих знакомых мнения на счет проведения шумоизоляции под капотом существенно расходятся. Одни говорят, что они действительно получили эффект, вторые твердят, что это пустая трата времени и денег. Но есть одно общее между ними, и те и другие согласны с тем, что при комплексной шумоизоляции всего автомобиля обработать капот не будет лишним.

Лично от себя могу сказать следующее, если у вас полностью отсутствует штатная шумоизоляция капота, тогда вам нужно ее провести, если же она есть этот этап можно пропустить, супер эффекта ждать не стоит, к тому же если вы сделаете что-то не так, может стать еще хуже.

Какой эффект я получу, если все же проделаю эту работу?

Во-первых, если вы комплексно обработаете не только капот, но и моторный отдел, то вы точно избавитесь от части звука от мотора в салоне.

Во-вторых, будет добавлен эффект теплоизоляции и в холодное время года мотор будет менее остывать, что тоже не может не радовать.

Насколько сложен сам процесс?

Честно говоря обесшумка капота, наверное самое простое в качестве реализации решение, и вы вполне справитесь со всеми процедурами своими руками. Плюс ко всему небольшие затраты на материалы и легкость монтажа действительно вас удивят.

Пошаговая реализация

На первом этапе вам нужно будет установить виброизолирующий слой материала. При этом он наносится локально. Среди требований к материалу можно выделить температурную устойчивость, поскольку в теплое время года в моторном отсеке поддерживается высокая температура, и этот слой может просто «поплыть».

Отличным решением будет применение следующих материалов: Визомат МП или Бимаст Супер.

Схема первичной обработки изображена на рисунку ниже.

kapot1

На втором этапе осуществляется звуко- и теплоизоляция. По сути, в качестве материала вы сможете использовать качественный строительный теплоизолятор, который имеет фольгированный слой.

Этот материал будет отражать звуковые волны, а вот шумопоглотители ставить нет никакого смысла.

Вот схема второго этапа шумоизоляции капота.

kapot3

Пример обработки капота

kapot4

Нужные вам материалы и инструменты:

Процесс нанесения.

Перед нанесением шумки нужно очистить капот от всех загрязнений, вымыть и обезжирить. После чего дать ему просохнуть 10 – 20 минут.

Далее на капот наносятся покрытия битумной клеящееся стороной. Можно эти материалы подогреть до 40 – 45 градусов Цельсия и тогда наносить. Валиком нужно тщательно выравнивать покрытие, у вас не должно быть воздушных пространств между материалом и поверхностью капота. После нанесения всех слоев. Последовательность следующая:

  1. Вибропласт М1;
  2. Изотон ЛМ;
  3. Маделин. Его можно и не использовать, но он придаст более ухоженный вид обработанной поверхности.

Опять же повторюсь, что в разных мастерских используют различные технологии и материалы. Это лишь частичный случай.



Шумоизоляция капота на opel: альтернативная и официальная


Шумоизоляция капота опель астра j официальная

Шумоизоляция капота опель астра н имеется далеко не во всех комплектациях Астра. Утверждается, что её установка будет способствовать значительному снижению шума, однако такое утверждение на деле носит весьма субъективный характер.
Некоторые владельцы утверждают, что шумоизоляция для капота не имеет смысла, однако многие выполнили подобные действия своими руками, и утверждают, что эффект ощутимый.

Коротко об Астре

Opel Aстра j является представителем компактного автотранспорта, сменивший модельный ряд популярный ранее — Аstra H:

  • Этот Автомобиль сделан на базе платформы Delta II, который дебютировал еще в 2009году в автосалоне Франкфурта
  • Дизайн машины выполнен в традициях Insignia, и позаимствовал многочисленные решения предыдущей модели, в области инновационных, технических и дизайнерских направлених
  • Великолепному качеству в нем отвечает все, и спортивный динамический дизайн и великолепное сочетание комфорта и разумных технических решений
  • В области конструктивных решений кузов характеризуется высокопрочной сталью, имеет жесткий каркас, специальные элементы запрограммированной деформации, включает мятые элементы и составляющие, которые предварительно рассчитаны на предмет прохождения траектории распространения механической энергии от удара
  • Именно благодаря таким особенностям Опель Астра j имеет конструкцию, у которой показатели устойчивости и безопасности наиболее высокие

Что дает шумка капота

Шумоизоляция капота opel astra h не снизжает уровень шумности в, но оказывает демпфирующее (поглощающее вибрации) воздействие на всей поверхности капота:

  • Что будет способствовать резкому снижению вибраций в общем объеме
  • Теплоизоляция – совсем другое дело — она способствует медленному охлаждению мотора при сильных морозах
  • Если рассуждать логически — капот является своеобразной железной мембраной
  • Мембрана эта не защищена от воздействия колебаний (вибрации) акустического типа возникающих при работе двигателя
  • Эти вибрации создают в крышке капота механические колебания от замка капота и петель
  • Считается, что подобного типа изоляция больше для окружающих, потому, что хорошо снижаются внешние шумы, однако стоит учесть, без комплексной шумоизоляции проклейка какого либо одного – двух элементов вообще не дает ощутимого эффекта
  • Тут более важным становится фактор медленного охлаждения (остывания) мотора
  • Что является еще одним плюсом – это положительное влияние на состояние и продолжительность службы лакокрасочного покрытия капота
  • Выбор, разумеется за вами, как владельцем
  • Виды шумоизоляции для авто сейчас рассмотрим ниже

Официальное предложение

Применяя шумоизоляцию капота, приобретенную у официальных диллеров, которая, по своим техническим характеристикам идеально подходит исключительно моделям с турбонаддувом. А тот факт, что капоты (по форме и размерам) на всех моделях астра одинаковые, способствует установке любого капота.
Крепление шумоизоляции предусматривает 11клипс и потребует от вас дополнительно приобрести пистоны для её крепления.

Альтернативная шумоизоляция

Пример альтернативной шумоизоляции, фото внизу


Альтернативная шумоизоляция opel

Альтернативная шумоизоляция капота opel astra предусматривает применение вибро-звуко- и теплоизоляции для капота материалы(см.Материалы для шумоизоляции автомобиля: рассмотрим все виды), которые не являются официальными, но обладают отличными вибро-звуко и теплоизоляционными свойствами.
Итак:

  • Например, автомобильное одеяло способно отлично утеплитель капот машины
  • В состав его входят — муллитокремнеземная вата, стекловолокнистые нитки и кремнеземная ткань
  • Состав одеяла способствует сохранению тепла от мотора на длительный период, и улучшает шумоизоляции двигательного отсека, при этом выдерживает температуру до 1200градусов

Укладка одеяла

Процедура укладки утеплителя (одеяла) очень простая и выполняется всего в несколько действий:

  • открываем крышку капота
  • укладываем одеяло на двигатель
  • закрываем крышку капота
  • поправляем одеяло, если мешает закрытию

Комплекты альтернативной изоляции

Комплекты комплектуются профессиональными материалами, которые отличающиеся от заводскойй шумоизоляции, изготовленной обычно на базе обычного войлочного материала.
А преимуществами альтернативного способа являются:

  • Цена шумоизоляции дешевле официальной в 4 раза (примерно)
  • Очень проста в уходе, когда у неё предусмотрен фольгированный верхний слой
  • Параметры соответствуют лучшим изолирующим требованиям, поэтому она лучше штатной и не хуже дорогой официальной

Недостатки такого способа

Первым недостатком считается потеря гарантии на газовые упоры (амортизаторы) капота из-за возросшей массы его, хотя недостаток следует отнести к надуманным, потому, что «запас прочности» амортизаторов капота достаточно большой и на сегодня известно не много случаев выхода их из строя по подобной причине. Второй недостаток – время на монтаж занимает около 30-40минут, против 10ти минут фирменного аналога.

Установка

Инструкция, перед началом установки, предписывает снимать штатную изоляцию (если такая была) затем:

  • Всю внутреннюю поверхность вашего капота нужно очистить от грязи, обезжирить растворителем, либо спиртом и выждать 5-10минут до полного его высыхания
  • После этого капот можно обрабатывать
  • Монтаж изолирующих материалов можно произвести двумя способами -«по шаблону»(лекалу) и «по месту»
  • В первом случае, не отделяем пленку, а сначала подгоняем по месту вырезанную, прокатываем валиком, только потом монтируем.
  • Во втором случае сразу отделяется прозрачная пленка, защищающая клеевую основу и с помощью валика монтируется деталь, подгоняется по месту
  • От способа монтажа, конечный результат не зависит, тут как вам удобнее
  • Чтобы облегчить монтаж и улучшить адгезию к металлу, рекомендуется материалы прогреть (до 40-50градусов) строительным феном, жаркие дни позволяют обойтись без этого
  • Сам монтаж материалов и последующую прокатку роликом вам следует выполнять от центра двигаясь к краям материала, чтобы устранить «воздушные пузыри»
  • При этом допускается подрезание (и протыкание) материалов, если что-то не правильно вышло, например, возник не устранимый «воздушный пузырь».

Материалы

Материалы монтируются в несколько определенных слоев:

  • Первым идет Вибропласт – служит для виброизоляции
  • Вторым Изотон – это тепло и звукоизоляция
  • Третьим Маделин – антискрип и внешний вид (его монтаж необязателен)

Вибропласт – это самоклеящийся вибропоглощающий материал, который состоит из фольги алюминиевой с тиснением, полимерного липкого слоя, который защищен антиадгезионной бумагой:

Читайте также: