Как снять передний бампер нива урбан

Обновлено: 11.05.2024

Снятие и разборка переднего и заднего бамперов автомобиля ВАЗ-21213

Бамперы изготовлены из алюминиевого профиля, лицевая стенка которого по всей длине бампера отделывается черной резиновой накладкой.

Концы бамперов закрываются пластмассовыми черными накладками

Бампера крепятся к кузову двумя болтами, которые необходимо вывернуть, чтобы снять бампера.

Для снятия переднего бампера снимаем пластину защиты поддона картера и брызговика.

Как снять и поставить бампера ВАЗ-21213

Как снять и поставить бампера ВАЗ-21213

Головкой «на 22» отворачиваем болт крепления буксирной проушины и соединителя бампера к левому переднему лонжерону.

Снимаем проушину и болт.

Аналогично отсоединяем крепление буксирной проушины и соединителя бампера к правому лонжерону.

Как снять и поставить бампера ВАЗ-21213

Как снять и поставить бампера ВАЗ-21213

Покачивая, вытягиваем соединители бампера из уплотнителей нижней поперечины передка.

Поддеваем отверткой уплотнитель

Как снять и поставить бампера ВАЗ-21213

Как снять и поставить бампера ВАЗ-21213

Вынимаем резиновый уплотнитель из отверстия нижней поперечины

Для снятия заднего бампера головкой «на 22» отворачиваем болт крепления соединителя бампера к правому заднему лонжерону и вынимаем болт.

Как снять и поставить бампера ВАЗ-21213

Аналогично отворачиваем болт крепления соединителя бампера к левому заднему лонжерону.

Задний бампер и резиновые уплотнители снимаем так же, как передние.

Для снятия задних буксирных проушин головкой «на 17» отворачиваем два болта

Как снять и поставить бампера ВАЗ-21213

Как снять и поставить бампера ВАЗ-21213

Передний и задний бамперы разбираются одинаково – показываем на примере переднего.

Для демонтажа соединителя головкой «на 13» отворачиваем две гайки

Как снять и поставить бампера ВАЗ-21213

Как снять и поставить бампера ВАЗ-21213

Для снятия боковой пластмассовой накладки крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза

Как снять и поставить бампера ВАЗ-21213

Как снять и поставить бампера ВАЗ-21213

Для снятия резиновой накладки головкой «на 8» отворачиваем четыре гайки

Как снять и поставить бампера ВАЗ-21213

Как снять и поставить бампера ВАЗ-21213

Для снятия металлического кронштейна головкой «на 13» отворачиваем две гайки, удерживая болты ключом той же размерности

Установка бамперов на Niva Urban 4×4

Установка пластмассового бампера на Ладу Урбан

Отличительной чертой во внешнем виде Лада Урбан являются новые бампера из АБС-пластика, которые придают автомобилю хотя бы какую-то современность. Их установка является финальной стадией сборки модели, куда внедорожник уже приезжает своим ходом и со всем установленным оборудованием.

Не стоит думать что пластмассовые бампера Lada 4×4 Urban выполняют лишь декоративную функцию и не способны выдержать серьезных нагрузок. На самом деле под ними находится достаточно жесткая силовая конструкция, представляющая собой окрашенную металлическую балку на трубчатых соединителях. Похожая конструкция используется и в обычной Ниве, за тем лишь исключением что трубы у нее немного короче.

Фотографии монтажа бампера

Установка бамперов на урбан - разметка
Установка трубчатых соединителей на Ладу Урбан
Примерка шаблонного бампера на Ниву Урбан
Монтаж пластмассового бампера на Lada Urban 4×4

Так как кузов был спроектирован еще в 70-е годы, то геометрические параметры имеют серьезные допуски, поэтому установку бамперов на новую Ниву Урбан приходится подгонять вручную. Сначала примеряется шаблон и снимаются нужные размеры, по которым затем размечается и подгоняется готовый окрашенный бампер. Для крепления на кузове высверливаются 2 отверстия, которые затем обрабатываются специальным антикоррозийным средством. После этого выполняется непосредственно итоговая установка. Между кузовом и бамперов зазор должен составлять 3 мм +- 1.5, любая погрешность при этом должна быть симметрична с другой стороной внедорожника.

Видео установки бамперов на Нива Урбан


Завершающим этапом является установка декоративной решетки радиатора, это происходит здесь же. После этого автомобиль отправляет на товарную площадку АвтоВАЗа, где будет проверятся его готовность к продаже. Не забудьте также прочитать отзывы владельцев о Ладе Урбан.

Как снять бампер нива урбан

Крепление переднего бампера на Ниве практически ничем не отличается от заднего, поэтому процедура его снятия будет очень похожей. В моем случае понадобился следующий инструмент:

  1. Мощный вороток и удлинитель (труба)
  2. Трещоточная рукоятка
  3. Головка на 24 мм
  4. Смазка проникающая

Порядок снятия и установки переднего бампера на автомобиле Нива 2121

Для начала необходимо нанести проникающую смазку на все соединения, которые в дальнейшем планируется откручивать. После этого при помощи мощного воротка и удлинителя срываем болты крепления бампера к кузову. Наглядно это показано на фото ниже.

После того, как болт уже достаточно легко крутится, лучше всего воспользоваться трещоткой, чтобы выполнить данную работу быстрее и удобнее.

Когда с одной стороной справились, то же самое можно проводить и с другой.

Когда оба болта крепления переднего бампера Нивы выкручены, приступаем к его демонтажу. Для этого раскачивая его из стороны в сторону, тянем на себя с приличным усилием.

Необходимо равномерно тянуть с двух сторон, чтобы не было перекосов. Когда бампер уже практически ничего не держит, снимаем его полностью и отводим в сторону от автомобиля.

Результат проделанного ремонта можно посмотреть на фото ниже.

Установка происходит в обратной последовательности и все опять-таки можно выполнить самостоятельно при наличии необходимого инструмента под рукой. Что касается стоимости данной детали, то цена может варьироваться от 2000 до 2400 рублей в зависимости от места покупки. Хотя, отличный вариант, но б/у можно купить на разборке всего лишь за 1000-1200 руб.

Бамперы изготовлены из алюминиевого профиля, лицевая стенка которого по всей длине бампера отделывается черной резиновой накладкой.

Концы бамперов закрываются пластмассовыми черными накладками.

Бампера крепятся к кузову двумя болтами, которые необходимо вывернуть, чтобы снять бампера.

Для снятия переднего бампера снимаем пластину защиты поддона картера и брызговика.


1. Головкой «на 22» отворачиваем болт крепления буксирной проушины и соединителя бампера к левому переднему лонжерону.


2. Снимаем проушину и болт.

Аналогично отсоединяем крепление буксирной проушины и соединителя бампера к правому лонжерону.


3. Покачивая, вытягиваем соединители бампера из уплотнителей нижней поперечины передка.


4. Поддеваем отверткой уплотнитель


5. Вынимаем резиновый уплотнитель из отверстия нижней поперечины


6. Для снятия заднего бампера головкой «на 22» отворачиваем болт крепления соединителя бампера к правому заднему лонжерону


7. …и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления соединителя бампера к левому заднему лонжерону. Задний бампер и резиновые уплотнители снимаем так же, как передние.

8. Для снятия задних буксирных проушин головкой «на 17» отворачиваем два болта


9. Снимаем проушину

Передний и задний бамперы разбираются одинаково – показываем на примере переднего.

10. Для демонтажа соединителя головкой «на 13» отворачиваем две гайки

. головкой «на 22» отворачиваем болт крепления соединителя бампера к правому заднему лонжерону…

…и вынимаем болт.

Аналогично отворачиваем болт крепления соединителя бампера к левому заднему лонжерону. Задний бампер и резиновые уплотнители снимаем так же, как передние.

Для снятия задних буксирных проушин…

. головкой «на 17» отворачиваем два болта…

…и снимаем проушину.

Разборка заднего бампера аналогича переднему (см. здесь)

Снятие заднего бампера на Niva Urban

Задний пластиковый бампер на Ниве Урбан, также как и передний, крепится четырьмя болтами "на 10".

Двумя болтами к силовой балке (откручивать изнутри) .



отверстия в силовой балке для крепления заднего бампера (пластиковый бампер снят)


. и двумя по бокам, к задним крыльям, за подкрылками.

Установку производите в обратном порядке.

Видео

Передний бампер на Шевроле Нива выполнен на 90% из пластика и армированного пластика, а опирается он на металлическую поперечную балку, поэтому не исключены его повреждения во время эксплуатации. Кроме того, стоит знать как снять передний бампер Шевроле Нива для демонтажа некоторых узлов и агрегатов, к примеру, радиатора охлаждения.

Снимаем передний бампер на Ниве Шевроле своими руками

Снятие бампера может потребоваться для ремонтных работ и его тюнинга.

Для демонтажа бампера особенных инструментов и знаний не потребуется. Достаточно иметь хорошую крестовую отвёртку, ключи/головки на 8, 10, 13 и на 12, нож, также не помешает баллончик с проникающей смазкой WD-40 на случай, если какой-то болт прихватит ржавчина.

Если не поможет аэрозоль, тогда будем использовать болгарку. Операцию удобнее и правильнее всего проводить на смотровой яме или на подъёмнике, поскольку придётся часто откручивать винты снизу автомобиля.

Алгоритм

Далее следуем плану действий.

  1. Вывешиваем два передних колеса и снимаем их.
  2. Открываем капот и отключаем минусовой провод на аккумуляторе.
  3. Теперь нужно снять пылегрязезащитный брызговик из колёсной арки справа и слева, можно снять только переднюю его часть.

Болты подкрылков обозначены стрелочками.

Демонтаж декоративной накладки бампера.

Два винта крепления бампера под номерным знаком.

Два болта крепления переднего бампера снизу.

Установка бампера

Установка бампера проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и ровных дорог!

<font>Ремонт ВАЗ своими руками</font>
  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 76961
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • подогрев сидений;
  • датчики дождя.

На самом деле, систем комфорта в автомобилях очень много. Сейчас люди относятся к автомобилю с индивидуальностью. Они хотят, чтобы была изюминка в каждом из них. Поэтому они создают индивидуальный внешний вид для каждого автомобиля. Основной частью внешнего вида автомобиля является его бампер. Он имеет не только функцию экстерьера, но и защиты. Если раньше автопроизводители создавали металлический кузов для хорошей прочности, то сейчас почти все автопроизводители создают пластиковые кузова, а уже под ним ставят металлический усилитель кузова.

Под кузовом находится не только усилитель, но и множество датчиков. Именно с целью замены или ремонта датчиков иногда появляется необходимость снять передний бампер. Также за бампером есть немного места, из-за чего при тюнинге автомобиля, добавлении в него новых деталей это свободное место за бампером может быть полезно. Также иногда при небольших дорожно-транспортных происшествиях преимущественно повреждается только бампер, из-за чего его нужно снять и произвести его замену или ремонт. Иногда снять бампер намного удобнее дома, так как, например, произвести замену датчика можно и в домашних условиях. О том, как снять передний бампер Chevrolet Niva, вы узнаете в этой статье.

Cнятие переднего бампера Chevrolet Niva

Бампер Chevrolet Niva состоит из пластика, а уже за ним находится металлический усилитель бампера, поэтому при снятии желательно что-нибудь подстелить на пол, чтобы потом туда положить снятый бампер. Это делается для того, чтобы не сломать его и не повредить лакокрасочное покрытие. Для того чтобы снять передний бампер Chevrolet Niva, нужно выполнить следующие задания:

  1. Приподнять переднюю часть автомобиля и поставить его на смотровую яму. Таким образом будет удобнее добираться до болтов и гаек.
  2. Обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
  3. Снять передние колеса.
  4. Снять брызговики с передней части колесной арки.
  5. Открыть капот и снять облицовку радиатора, которая держится на четырех винтах. Откручиваем их при помощи отвертки.
  6. Отсоединить клеммную колодку переднего жгута проводов, тем самым отключив противотуманные фары.
  7. Крестовой отверткой открутить передний и задний винты крепления облицовки передних фар и снять их.
  8. Снимаем декоративную накладку фар с обеих сторон, которая держится на двухстороннем скотче. Появились два винта, которые нужно открутить.
  9. Желательно снять противотуманные фары.
  10. Открутить верхние болты крепления накладки бампера.
  11. Снять номерной знак, под которым находятся два винта. Последние нужно открутить.
  12. Открутить боковые крепления к нижней части кузова автомобиля.
  13. Открутить винт и четыре гайки с обеих сторон бокового крепления балки к кузову.

Вот такими простыми заданиями мы сняли передний бампер автомобиля Chevrolet Niva в домашних условиях, для его дальнейшей замены или ремонта. Установка бампера на свое место осуществляется тем же путем, только в обратном порядке.

Как видите, снять передний бампер Chevrolet Niva довольно просто в домашних условиях, из-за чего отпадает необходимость ехать в сервис для проведения тех же операций.

Как снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле выпуска с 2009 года

Снять передний бампер автомобиля Нива Шевроле не представляет сложности.

Передний бампер желательно хоть один или два раза снимать, особенно в летний период независимо от состояния автомобиля.

Потому как даже при хорошей мойке на сотах радиаторов кондиционера и двигателя скапливается много насекомых и остатков травы и пыли, которая в последствии мешает теплообмену.

Также бампер снимаем при ремонте звукового сигнала и при других видах технического обслуживания.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву, если нет возможности, то, можно снять бампер и на стоячем автомобиле.

Открываем и поднимаем капот.

Поворачиваем переднее колесо в нужную сторону для подхода к саморезам, которые крепят сбоку бампер к грязезащитному щитку.

Можно конечно снять грязезащитные щитки, но если такой потребности нет то лучше эту операцию не проделывать.

Ключом T-20 откручиваем два самореза с правой и левой стороны (рис. 1), и по два самореза снизу.

Откручиваем и снимаем передний номерной знак.

Под номерным знаком откручиваем два болта головкой на 10 (рис. 2)

Ключом Т-20 откручиваем четыре самореза крепления нижней части накладки бампера (рис. 3) и снимаем ее.

Под этой накладкой откручиваем три самореза (рис. 4)

После этого ключом torxT-30 отворачиваем три самореза, которые крепят верхнюю часть бампера (рис. 5)

Теперь нужно отжать верхнюю часть бампера немного вперед и просунув тонкую, длинную отвертку в образовавшуюся щель отжимаем пластиковый язычок декоративной накладки, прикрывающей нижнюю часть фары (рис. 6)

Эта защелка (язычок) вот так выглядит, можно посмотреть на рисунке 7.

Еще эта декоративная накладка приклеена двусторонним скотчем, но в некоторых случаях на заводе ее крепят клеем для склеивания ветровых стекол.

Этот клей или скотч наносят посередине этой накладки.

Стрелкой на рисунке 8 показано место нанесения этого слоя.

Отжимая эту накладку можно увидеть два винта с одной и с другой стороны, которые крепят бампер.

Откручиваем эти винты ключом Т-30 (рис.9)

После этого аккуратно снимаем бампер.

Устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Устанавливая декоративные панельки под фарами, нужно убедиться, что нижние фиксаторы встали в соответствующие отверстия.

При установке бампера нужно сначала наживить и закрепить четыре винта под фарами.

После этого нижнюю часть бампера, нужно сначала наживить все саморезы, только после этого их все затягивать.

Как поставить бампера урбан на обычную ниву

Как устанавливают бамперы на Lada 4×4 Урбан на заводе

Потребуется купить комплект обвеса или по частям. Каталожные номера деталей:

При установке решетки радиатора от «Урбан» некоторые отверстия могут не совпадать. В этом случае делаем новые отверстия с каждой стороны фары ближе к крылу.

Доработки для установки переднего бампера от «Урбан»:

  1. подпилить направляющие трубы в месте, где проходят болты;
  2. сделать отверстия в крыльях для бокового крепления бампера;
  3. снимаем фаску, чтобы зазоры между бампером и кузовом были в пределах допуска (3±1,5 мм).

Как сделать силовой бампер на Ниву своими руками

Такой тюнинг Lada 4×4 сделает ее более привлекательной, но менее практичной на внедорожье.

А какой вариант больше нравится вам? Стоит ли менять штатные бамперы Lada 4×4 на новые от Урбан? Напомним, если вы хотите сделать Lada 4×4 более современной, тогда попробуйте установить подфарники нового образца, стильный руль, панель приборов от ВАЗ 2110 или перетянуть салон виниловой пленкой.

Ключевые слова: бампер 4х4 | решетка радиатора 4х4 | лада 4х4 урбан

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

  • Скидки и акции на покупку LADA в марте 2020 года
  • Нужна ли дополнительная защита бамперов и порогов для Лада Веста?
  • АвтоВАЗ показал «свадьбу» автомобилей LADA
  • Lada Vesta CNG и Largus CNG экономней бензиновых версий в 2,5 раза

Решетка нива урбан на обычную ниву


Поверхность: глянец(под покраску)

Размер в упаковке: 1500х300х100 мм

Тип упаковки: полиэтилен

Комплектация: Деталь (АБС-пластик)-1 шт., сетка алюминиевая-1 шт.

Декоративная решетка радиатора изменит внешний вид вашего автомобиля, а также защитит радиатор от небольших камней и других нежелательных элементов во время движения. Данный доступный «мини-тюнинг» позволит вам, не делая больших денежных затрат, выделить ваш автомобиль на фоне других и придать ему индивидуальность. Решетка радиатора-это отличительный элемент вашего стиля. Декоративная решетка радиатора производства устанавливается в штатные места, не требуя дополнительной обработки кузова, в сумме с быстрыми сроками производства и постоянным наличием на складе позволит вам своевременно приобрести и оперативно установить её на ваш автомобиль.

Полный комплект поставки решетки радиатора с черной сеткой к LADA (ВАЗ) Нива Urban (4х4) включает в себя следующие элементы: деталь из АБС-пластика-1 шт., сетка алюминиевая (черная)-1 шт.

Просим прощения, пока этот раздел пуст

ООО «Русская артель» является производителем элементов тюнинга и дополнительного оборудования для автомобилей различных марок. Вся продукция ООО «Русская Артель» является собственной разработкой нашей компании, т.е. все выпускаемые изделия (детали, продукция) являются не штатными (не оригинальными), что, в свою очередь, может потребовать от установщика специальных умений и навыков. В связи с этим элементы дополнительного оборудования и тюнинга, производимые ООО «Русская Артель» должны устанавливаться специалистами в специализированных сервисных центрах с соблюдением технических условий и регламентов (инструкций).

В случае самостоятельной установки клиентом приобретенного изделия (товара, тюнинга, дополнительного оборудования), ООО «Русская Артель» не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный имуществу клиента и третьих лиц неквалифицированной установкой и не принимает претензии, связанные с установкой изделия (товара, тюнинга, дополнительного оборудования и т.п.)

Необходимый набор инструментов

  • Металл листовой 3 мм. (размеры зависят от выбранной формы бампера и модели «Нивы»);
  • Картон (будет использован для изготовления шаблона);
  • Пила «болгарка» с достаточным запасом дисков;
  • Аппарат для сварки;

А еще интересно: Замена фары на Ниву 2121: советы и рекомендации

Заменить металл можно на профильную трубу 150 мм. шириной с толщиной 3-4 мм. Это уже дело внешнего вида и личных предпочтений. Кроме всего нужны будут:

  • Скотч;
  • Рулетка;
  • Ножницы;
  • Маркер;

Такие необходимые инструменты найдутся в любом доме, поэтому не стоит перечислять все досконально.

КОНКУРЕНТЫ

Самая простая Lada 4×4 сейчас предлагается за 405 тысяч рублей, тогда как Urban — за 448 тысяч. Конкуренты? В сегменте машин «до полумиллиона» ничего другого из полноприводных машин купить нельзя. Разве что базовый UAZ Hunter, который стоит аккурат 499 тысяч. А вот Chevrolet Niva это минимум 509 тысяч. К «Патриоту» вообще не подступиться — от 669 тысяч, а максимально «упакованная» версия — немыслимые 900 тысяч.

Из сравнительно доступных иномарок отметим Renault Duster (за 669 тысяч можно взять 102-сильную полноприводную машину) и Chery Tiggo (от 770 тысяч). Но это — кроссоверы, а из настоящих внедорожников остались только Great Wall H3 (бывший Hover) да крохотный Suzuki Jimny. За «китайца» просят отнюдь не демократичные 849 тысяч, за «японца» — 935 тысяч. А это — две «старых Нивы». Так что доступный полный привод — это только старушка Lada.

Алексей Кованов Фото Павла Мурашко и Ольги-Анны Канашиц

Тюнинг Нива – Установка бамперов и решётки Urban

Установка бамперов и решётки радиатора от Нивы Urban на ВАЗ 21214/21213.

РаботыМатериалыВремяот 3 до 5 днейв зависимости от состояния кузова автомобиля

Мы работаем круглосуточно без выходных. Если Вы не смогли до нас дозвониться, пишите нам в Whatsapp, мы обязательно Вам ответим и перезвоним.

г. Москва, ул. Озёрная, 7сА, тел

Раскройка металла

Как сделать силовой бампер на Ниву своими руками

Непосредственная раскройка происходит самостоятельно «болгаркой» или на предприятии, где имеется лазерная резка. По окончании вырезки отдельные детали левых и правых сторон накладываются друг на друга, а края обрабатываются шлифовальной машиной для достижения идеального совпадения и симметрии.

Процесс изготовления бампера

Чтобы сделать силовой передний бампер на модель 2121 своими руками, вам нужно:

  • Чтобы усилить лонжероны спереди будущего изделия, изготовьте вставки, повторяющие их форму.
  • Накладки закрепите с наружной части лонжеронов. Это необходимо для предотвращения их деформации, которая может возникнуть при стягивании усилителей.
  • В лонжеронах и накладках — просверлить отверстия с необходимым диаметром, а затем затянуть усилители.
  • Из основного элемента, прямоугольной трубы, сваривается поперечина. Далее она будет приварена к накладкам.
  • Из труб изготавливается площадка для лебедки.
  • Все элементы конструкции соединяются. На них наносится антикоррозийный состав, а после его высыхания — порошковая краска (именно она лучше всего защищает от ржавчины).

Изготовление силового бампера на Ниву 2121 своими руками

Чтобы прикрепить обвес к «Ниве», можно использовать швеллер. Его потребуется закрепить на усилителях, учитывая угол изгиба конструкции. Далее нужно, соблюдая симметрию, приварить к крепежам квадратную трубу. В готовой конструкции каждый шов должен быть зачищен от шлака и неровностей при помощи болгарки или наждачной бумаги.

Необязательно в процессе создания останавливаться на листах металла — их можно заменить квадратной трубой. Чтобы придать нужную форму, её потребуется распилить вдоль, а затем согнуть.

А еще интересно: Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле

Чертеж силового бампера на ниву 2121

Тут имеется два варианта. Либо бампер вырезается из целого металлического листа, который потом выгибается в нужных направлениях, чтобы образовать соответствующую форму. Либо каждая деталь вырезается отдельно, а потом вся конструкция соединяется сваркой.

  1. Первый вариант изготовления привлекательнее тем, что конечный результат выглядит более симпатично. Основная форма сглаженная, без острых углов. Применение сварки сводится к минимуму, отсюда и отсутствие швов, которые потом необходимо зачищать. Огромным минусом такого способа является сам процесс выгибания. Это должно происходит специальным станком (листогиб), который имеется не на каждом предприятии. И не каждый листогиб сможет согнуть металл 3-4 мм., иначе необходимо подогревать участки сгиба горелкой.
  2. Вариант, когда отдельные элементы свариваются между собой, наиболее распространен. Сначала эти части стыкуются небольшими прихватками. Не стоит варить основательно, иначе весь каркас обязательно уведет в сторону. После того, как конструкция будет полностью собрана, выровнена и практически готова к установке, варят окончательные швы. Целесообразнее их делать с внутренней стороны, чтобы внешний вид был более привлекательным. Затем шлифуют неровности по внешним краям конструкции. Возможные зазоры с легкостью можно зашпаклевать.

Перед непосредственной установкой усиленного бампера на автомобиль нужно точно определиться с наличием лебедки. Если планируется ее устанавливать, то вырезается отверстие посередине бампера. Размеры равны вращающимся валикам, поэтому изначально приобретается сама лебедка, а потом под нее готовится место, а не наоборот.

Как Поставить Бампера Урбан На Обычную Ниву

Как Поставить Бампера Урбан На Обычную Ниву

Мы ехали на этой машине из Тольятти в Набережные Челны, вернулись и ехали с ней в другой город и страну еще на неделю. Последняя новинка АВТОВАЗа оставила у нас несколько ностальгическое, но в целом очень странное впечатление.

Я катался на этой машине целую неделю и не понимал, зачем это нужно. Я очень надеюсь, что в комментариях к этой статье теперь есть кто-то, говорящий: «Кэш, ты ничего не понимаешь в автомобилях. Я всегда знал, что ты просто невежественен дома. Очевидно, Lada 4×4 Urban 5d абсолютно незаменим в. »- и после эллипса будет много примеров использования этого автомобиля. Я буду читать все это и плакать. от печали, но также и от счастья, потому что истина откроется мне. Но пока я нахожусь в полной неясности и растерянности. Честно говоря, я даже не знаю с чего начать.

Не могли бы вы рассказать, как я работал на ВАЗе RAM во второй половине 1990-х годов и собирал те же автомобили, ВАЗ-2131, правда, без пластиковых бамперов и городских столбов в задней двери? Как же тогда эта машина воспринималась каким-то логическим продолжением линии, несмотря на то, что тела были сдвинуты слесарями вручную, а двери на этих кузовах были выстукиты? Или, может быть, чтобы напомнить вам о настроении «почти нового города для Нивы», которое появилось на публике пару лет назад после первых презентаций Future Urban. все эти истории о раздаточных материалах с электронным управлением, отказе от понижения, новых колеса, заниженная подвеска и, какого черта, шутка нового двигателя?

Или, для начала, признаться в любви к Ниве, как явлению в отечественном автопроме? С этим соусом я мог бы втянуть вас в историю о том, как «Нива» стала для меня первой машиной, которую папа позволил мне водить самостоятельно, то есть не держать меня на коленях и даже не ухаживать за мной с пассажирского сидения. Вместо этого мой младший брат сидел рядом со мной, крича от восторга, когда мы плыли по белой Ниве по заснеженной парковке. А папа просто стоял у его края и задумчиво курил. Я понятия не имею, почему он сделал это тогда. мы были очень маленькими и глупыми, могли легко убить или покалечить себя, и свою собственную, и государственную машину. но я чрезвычайно благодарен ему за этот поступок. Если серьезно, я могу рассказать эту историю очень эмоционально и, возможно, даже выжать из вас пару миллиграммов жидкости. Я уверен, что могу претендовать на главный приз за эту корзину Международный конкурс авторов, если сотрудники были допущены к участию в нем.

Но что, если я перечислю все свои приключения на Ладе 4х4, расскажу вам обо всех случаях, когда машина удивляла, радовала и помогала мне и моим коллегам во время различных тест-драйвов и пробежек? Как она всегда оказывалась тем, как даже влюбленные циники влюблялись в нее, когда она пробиралась туда, где проезжали другие внедорожники? Я дам вам кучу ссылок на ранние публикации, так что читатель убежден, что этот автомобиль знаком автору не понаслышке и что он не собирается одевать и стонать машину, но прямо сейчас он проведет тщательный и объективный тест-драйв, выявив все плюсы и минусы, расставив все по местам на обычных полках: дизайн, эргономика, динамика, управляемость, маневренность.

Но, может быть, я лучше расскажу вам о том, как неделю назад я ехал на Lada 4×4 Urban 5d со скоростью около 90 км / ч. Это был двухполосный объезд в каждом направлении. Вокруг меня было довольно плотное движение. горожане спешили бежать из города. гм. Граждане поспешили бежать из города. Внезапно на нас обрушился ливень. вся толпа, которую мы проезжали под огромным облаком недержания.

Установку усиленного бампера на «Ниву» вряд ли можно назвать прихотью с целью покрасоваться. Хотя последний вариант встречается уже не так редко. На самом деле в городе данное дополнительное сооружение не такая уж необходимость. При серьезных ДТП помощи от усиленного бампера ненамного больше, чем от обычного.

А еще интересно: Блок предохранителей нива шевроле с описанием (до 2009 года выпуска)

Идеальным вариантом он служит для любителей рыбалки или охоты, которые довольно часто ездят по непроходимым местам. В таких случаях усиленный бампер очень надежно защищает радиатор, фары и двигатель автомобиля от ударов веток, кустарников и даже пней. А наличие лебедки, которая зачастую сопровождается с установкой силового бампера, делает автомобиль просто вездеходом.

  • Силовой бампер на Ниву: купить или сделать своими руками || Сделать бампер для нивы
  • Силовой бампер на Ниву: купить или сделать своими руками
  • Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи
  • Силовой бампер на НИВУ своими руками
  • Силовой бампер на Ниву: купить или сделать своими руками
  • Снятие и установка бамперов на Шевроле Нива
  • Как сделать усиленный бампер на Ниву
  • Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи

Установка бамперов «Урабан» на обычную Ниву 4х4

Потребуется купить комплект обвеса или по частям. Каталожные номера деталей:


При установке решетки радиатора от «Урбан» некоторые отверстия могут не совпадать. В этом случае делаем новые отверстия с каждой стороны фары ближе к крылу.


Доработки для установки переднего бампера от «Урбан»:

  1. подпилить направляющие трубы в месте, где проходят болты;
  2. сделать отверстия в крыльях для бокового крепления бампера;
  3. снимаем фаску, чтобы зазоры между бампером и кузовом были в пределах допуска (3±1,5 мм).

Для установки заднего бампера следует удалить боковые крепления:

Такой тюнинг Нивы сделает ее более привлекательной, но менее практичной на внедорожье.

Как снять передний бампер на ниве

Вопрос замены кронштейнов стал актуален уже давно. И бампер, и кронштейны бывали на покатушках и в ДТП. Домкрат безжалостно выгибал кронштейны вверх, а бампер подминал под них.

Эта весна оказалась не только тёплой, но и благосклонной к ремонту и восстановлению Нивки.

Куплены были комплекты передних и задних кронштейнов и резиновых демпферов. Передние отличаются от задних лишь наличием круглых упоров, прилегающих к юбке. На задних таких нету. Из-за этого передние кронштейны имеют свою сторону: правый и левый. В магазинах часто продают правый + правый и левый + левый, потому что они похожи.

Крепежная система, а именно закладная в лонжероне в которую вкручивается болт — это что-то сверхъестественное. Чтобы кронштейн вошел, его нужно приплющить, придать форму эллипса и вместе с этим сохранить соосность крепежных отверстий. Мне это удалось, но было не просто. Планирую в будущем добавить ещё один болт ближе к юбке.

Усиление бампера сделал из профиля 20х40мм. Изначально сделал нижнюю планку, для того чтобы иметь возможность домкратиться за середину бампера. Приваривать поперечину к кронштейнам не стал. Решил сделать ее съемной.

Снятие переднего бампера на обычной Ниве

Снимаем пластину защиты поддола картера и брызговика.

Головкой «на 22» отворачиваем болт крепления буксирной проушины и соединителя бампера к левому переднему лонжерону.

Снимаем проушину и болт.

Аналогично отсоединяем крепление буксирной проушины и соединителя бампера к правому лонжерону.

Покачивая, вытягиваем соединители бампера из уплотнителей нижней поперечины передка.

…вынимаем резиновый уплотнитель из отверстия нижней поперечины.

Разборка бампера

Передний и задний бамперы разбираются одинаково – показываем на примере переднего.

Для демонтажа соединителя…

. головкой «на 13» отворачиваем две гайки…

…и снимаем соединитель.

Для снятия боковой пластмассовой накладки…

…крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза…

…и снимаем накладку.

Для снятия резиновой накладки…

…головкой «на 8» отворачиваем четыре гайки…

…и снимаем накладку.

Для снятия металлического кронштейна…

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки, удерживая болты ключом той же размерности,…

…и снимаем кронштейн.

Собираем и устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Снятие переднего бампера на модификации Niva Urban



Силовая балка (бампер снят)

Крепится бампер на четырёх болтах "на 10". Двумя к силовой балке, двумя к передним крыльям.

Два из них находятся спереди, за номерным знаком..


..и два по бокам, за передними подкрылками


Для справки. При сборке автомобиля, отверстия в крыльях сверлятся уже после покраски деталей и обрабатываются антикороззийным составом. Это обусловлено особенностями производства кузова, который разрабатывался достаточно давно.

Передний бампер на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняет роль не только декоративного элемента кузова, но и защищает переднюю его часть от средней тяжести механических воздействий/ударов. Снятие бампера соответственно проводят для его полной замены, снятия и замены его декоративных обвесов или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Загнав автомобиль на смотровую яму, в первую очередь необходимо произвести демонтаж защитной пластины поддона картера двигателя.
  • Далее торцовой головкой на двадцать два откручиваем болт буксирной проушины и соединителя бампера к левому переднему лонжерону.
  • После чего снимаем проушину и болт.
  • Аналогично отсоединяем крепление буксировочной проушины к правому лонжерону кузова.
  • Потихоньку раскачивая бампер, вытягиваем его со своего посадочного места вместе с кронштейнами крепления.
  • Далее поддеваем небольшой плоской отверткой резиновые уплотнители отверстий под кронштейны в передке кузова и снимаем их. Как правило в процессе эксплуатации они рассыхаются, резина теряет свою эластичность. Замените их на новые.

На этом ремонтные работы по снятию переднего бампера на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполнив необходимый ремонт, установку проводим в обратной последовательности. При сборке не забываем смазывать резьбовые соединения консистентной смазкой.

Установка бамперов урбан на обычную ниву 4х4

Во время примерки эталонного бампера оценивается общее соответствие нужным параметрам и степень необходимой подгонки. Затем приходит время подгонки непосредственно товарного и окрашенного бампера. Между кузовом и им должно быть 3 мм с допуском плюс-минус 1,5. Причем зазоры должны быть равномерные и симметричные по обе стороны автомобиля. Так предусмотрено дизайн-проектом ЛАДА 4х4 Урбан. Бамперы размечаются шаблоном, затем с них выбирается фаска на нужную величину и они готовы к установке. 2 места креплений каждого на кузове высверливаются и затем обрабатываются антикоррозийным консервантом – «Мовилем». Как нам пояснили, данную операцию невозможно выполнять перед окраской кузова по причине того, что его геометрические параметры имеют допуск в достаточно широких пределах, о чем уже говорилось в начале. Ведь кузов все-таки проектировался еще в 70-х годах.

И, наконец, на автомобиль ЛАДА 4х4 Урбан окончательно устанавливают бамперы и новенькая машина отправляется на товарную площадку в 81-й цех АВТОВАЗа, где по методу "short-AVES" оценят её готовность к продаже. Кстати, на всех этапах сборки Урбана в ВИС-АВТО ведется пристрастный контроль специалистами дирекции по качеству АВТОВАЗа.

Видеоверсия установки бамперов ЛАДА 4х4 Урбан:

И вроде ничего хитрого, но машина — нарасхват! Мы несколько месяцев пытались раздобыть «Урбан» для теста. А когда раздобыли. Были совершенно разочарованы. Это самая обычная «старая Нива»! Только обвешенная пластиком и оснащённая кондиционером. Даже понижающая передача осталась. А потому неудивительно, что новую версию выбирают старые поклонники модели, хотя швед планировал отбить часть клиентов. у Chevrolet Niva и Renault Duster.

Из следов «урбанизации» нами замечены более компактная и удобная баранка, а также накладка на центральном тоннеле, на которой разместились пара подстаканников и кнопки управления стеклоподъёмниками и зеркалами. Обещанные «новые кресла» (между прочим, с подогревом) на поверку оказались переобшитыми старыми «восьмёрочными» — их выдаёт арматура каркаса, которая настойчиво давит на спину. Хотя благодаря другой набивке сидения стали комфортнее.

А вот приглушить внедорожник улучшенной шумоизоляцией не удалось: воет «раздатка», гудит «печка», а как только скорость переваливает за 90 км/ч, громко и назойливо начинает подпевать ветер. С вибрацией и вовсе не боролись: врождённая несоосность коробки передач и закрепленной лишь на двух опорах «раздатки» — вечный источник жутких вибраций, которые вазовцы безуспешно пытаются усмирить «шрусами» на промежуточном валу и сдвоенными подшипниками на валах выходных.

Но все эти рассуждения меркнут, когда машина попадает на оперативный простор. Именно бездорожье — родная стихия для городского «Урбана». Убогий салон? Жуткие вибрации? Зато идеальная геометрия и честный полный привод. Разойдись, кроссоверы-пузотёрки, настоящий внедорожник едет! Пускай и с пластиковыми бамперами. А если подрубить понижающую передачу, то можно даже забыть, что под коротким капотом упрятан рахитичный 1,7-литровый двигатель, поскольку тяги хватает всегда и везде.

Однако после опьяняющего «прохвата» по песчаному карьеру приходит понимание, что даже выдающиеся внедорожные способности «старой Нивы» продолжают оставаться недоработанными. Смотрите сами. Педаль акселератора отличается слишком маленьким ходом, чтобы выверенно дозировать тягу. Рычаги коробки передач и управления «раздаткой» напрочь лишены обратной связи. Блокировка «центра» не включается, если машина стоит под небольшим углом.

Все эти недостатки должны были быть устранены во время модернизации 2009 года. Но тогда вазовское начальство выделило лишь 150 млн рублей (чтобы из «десятки» сделать «Приору», вазовцы расщедрились тоже на 150 млн, но евро), а потому инженерам пришлось тщательно расставлять приоритеты. И таким приоритетом стала подвеска. Так появились поворотные кулаки и нижние рычаги от Chevrolet Niva, другие буферы отбоя и сжатия и длинноходные амортизаторы.

Сейчас подвеска — главное достоинство старушки после проходимости. Перед ухабами можно не тормозить: без пробоев и клевков по совершенно разбитым дорогам можно гнать со скоростью под «сотню» — не догонишь! Но только на плохом покрытии. Как только начнётся приличный асфальт, «Нива» становится аутсайдером — 83 «лошади» и 128 «ньютонов» при 1210 кг снаряжённой массы едва хватает, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 17 (!) секунд.

Не подведёт ли такая «электрораздатка» на бездорожье? Не станет ли слабым звеном «тюнингованный» мотор? Мы посетили Тольятти и уверены: не подведёт и не станет. Но об этом расскажем отдельно. А ещё нам удалось разузнать, как движется разработка третьего поколения «Нивы» и Chevrolet Niva второй генерации! Притом создание последней официально заморожено, но на самом деле — вовсю продолжается. В общем, в «Русском Детройте» сейчас интересно — ждите новостей.

«НИВА» И ПЛАСТИКОВЫЕ БАМПЕРЫ

Нужны ли «Ниве» пластиковые бамперы? «Нормальному ниваводу бамперы нужны, чтобы. на них вставать, — считает Александр Костянов, организатор “Нивафеста”, слёта владельцев автомобилей “Нива”. — Когда окончательно застрянешь, “штурман” встаёт на бампер, начинает раскачивать машину, и так выбираемся из западни». Кстати, в свое время американские боссы настаивали, чтобы Chevrolet Niva следующего поколения стала кроссовером на платформе Chevrolet Trax, но.

Когда ниваводы прокатили гендиректора GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловера по только им известным «направлениям» неподалёку от Тольятти, показав, как проводит выходные типичный владелец «Нивы», американец окончательно уверился — нужен полноценный внедорожник. К счастью, своё мнение Гловеру удалось донести до руководства концерна. И да — несмотря на фактический уход GM (об этом — в материале «Разгром и капитуляция. Почему Opel и Chevrolet сбежали из России?»), новая «Шнива» появится.

КОНКУРЕНТЫ

Из сравнительно доступных иномарок отметим Renault Duster (за 669 тысяч можно взять 102-сильную полноприводную машину) и Chery Tiggo (от 770 тысяч). Но это — кроссоверы, а из настоящих внедорожников остались только Great Wall H3 (бывший Hover) да крохотный Suzuki Jimny. За «китайца» просят отнюдь не демократичные 849 тысяч, за «японца» — 935 тысяч. А это — две «старых Нивы». Так что доступный полный привод — это только старушка Lada.

Алексей Кованов
Фото Павла Мурашко и Ольги-Анны Канашиц

Установка бамперов и решётки радиатора от Нивы Urban на ВАЗ 21214/21213.

Мы работаем круглосуточно без выходных. Если Вы не смогли до нас дозвониться, пишите нам в Whatsapp, мы обязательно Вам ответим и перезвоним.

Читайте также: