Бампер мазда демио ремонт

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт бампера Mazda Demio


Ремонт бампера автомобилей Mazda Demio в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mazda Demio - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mazda Demio

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mazda Demio

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mazda Demio

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mazda Demio

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Как снять передний бампер — бортжурнал Mazda Demio Sport Ed «Рыжий Друг» года на DRIVE2

Варианты установки Установка переднего бампера Мазда Демио от руб. Далее ключи на десять и тринадцать.

Все это описано на видео о том как снять передний бампер на Мазда Демио своими руками. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Сняв номерной знак, можно увидеть два пистона. Немного выше, под кромкой капота, расположены пистоны с резиновыми колпачками.

Колпачки можно и не снимать, достаточно поддеть пистоны отверткой. Затем нужно снять другие крепления. Сразу за подкрылком находятся три фиксирующих пистона.

Пистоны нужно достать и аккуртано отвести их в сторону. Обратите внимание, что в колесных арках есть болты крепления, нам нужно их аккуратно выкрутить.

Болты выкручиваются совместно с шайбами. Надавите аккуратно на фиксатор, а после колодку жгута аккрутано отсоедините, она тянется к фарами противотуманным.

Переходим к шлангу омывателя, убираем наконечник и снимаем его с фиксаторов. Теперь фиксаторы, которые крепят накладки нам тоже нужно аккуратно убрать. Малость выше, под кромкой капота, расположены пистоны с резиновыми колпачками. Колпачки можно и не снимать, достаточно поддеть пистоны отверткой.

Позже нужно снять другие крепления. Слету за подкрылком находятся три фиксирующих пистона.

Нижнее крепление состоит из 2-ух саморезов. Отверните все это с обеих сторон.

Mazda 3 I (ВК) Снимаем передний бампер.

На все работы дается гарантия. Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т.

Учительская, дом 23, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.

Очередной сезонный ремонт переднего бампера

У меня уже сложилась традиция каждую весну рвать передний бампер и каждое лето его ремонтировать. А всё из-за чего? Правильно! Нет дорог, снег никто не чистит… так и живём.

Утомлять болтовнёй не буду

Начальное состояние было таким:

Начал паять, получилось примерно вот так:

Закончились электроды и не закончилась весна :) Решил поставить и поездить пока так…

Ну и на днях отремонтировал кондиционер и решил доделать уже наконец бампер. Ноги в руки…

Впаял недостающий кусок и зашпатлевал

Готово!
Всем спасибо за внимание :)

Mazda Demio 2005, 91 h. p. — DIY

Comments 23

Но сделал прям ващпе как тут и росло

ну не совсем уж идеально, есть и косяки… Но я вполне доволен :)

Гланое результат!мТы победил — кому какое дело как! :)))

та же фигня с бампером,
только у меня задачка посложнее. мне его ещё и пилить надо.

а пилить зачем? он ведь не золотой :)

ну не влазиет кое что туда. Нужен большего размера воздухозабор. Хочу вообще убрать решетку с капота — она там и правда бутофорская какая-то. Только аэродинамику портит. Да воздух под капод в порожни гонит. К тому же мне нужны 2 заборника слева и справа и на губе нужны 2 маленьких заборничка под охлаждение тормозов. Все продумано осталость сделать.

Дык мож тогда не с полипропеленом тра*аться, а как настоящию тюнер — мастер модель->матрица->деталь из стеклопластика?

ну только без мастер модели. А так да. Пена стеклопластик шпакля, и финиш. Все в KMPF/ Хотя почему бы и нет. Но на мастер модель пилить то тоже надо оригинал.

Ну для одного экземпляра — норм :)

Пиши процесс в бортовик. Интересно! :)

Ещё бы руки дошли.

а ты без сетки паял бампер? Пипец где же ты так ездиешь что он у тебя так страдает, я то думал что это у меня бампер весь в шрамах, а есть и хуже оказывается

Паял просто пластиковыми электродами и феном. Я живу в новом микрорайоне и тут построили много домов, а вот дороги никто пока не чешется строить. Когда начинается весна там где еще был плотный снег и можно было ездить становится все растаившим и то и дело проваливаешься передними колесами. Так и получается, передние колеса засели, лег на бампер. Пока раскачивал машину порвал весь низ…

Читайте также: