Bmw e36 замена капота

Обновлено: 15.05.2024

Замена тросика капота e36, чистка и регулировка замков.

Продолжение ЭТОЙ тему.
Заказал оригинальный тросик из Германии, прошло пару недель, приехал.

Начитался в интернете тем как люди спокойно меняют за 30 минут, и приступил к работе.
Через пол часа стало ясно, что тут работы на часы… .
Выяснилось, что у многих машин нет щитков вокруг радиаторной решетки, благодаря чему замки можно хоть кое-как вытащить, НО у меня щетки на месте, замки (их ДВА и между ними еще один трос!) просто зажаты со всех сторон (со всех сторон различный металлический каркас, с одной эти самые щетки, которые вытащить без разбора морды не реально, только выломать).
Короче кое-как вытащил замки без разбора морды, но нормально поставить таки способом не реально.

И началась работа.
Снял:
— фары и поворотники;
— пластиковую накладку над бампером;
— колеса;
— пластик арок;
— корпус воздушного фильтра c воздуховодом;
— металлическую облицовку бампера (все выше стоящее закрывает ее крепеж).
Бампер не снимал, хотя по правилам надо.

Только после этого открылся полноценный доступ к замкам!

Сам трос протягивается относительно просто.
Втягиваем старый трос в салон, до появления "груши" уплотнителя (можно глянуть на фото нового троса) срезаем ее. К концу оборванного троса с салона привязываем новый (я привязывал не к самому тросу, а его металлической изоляции, она растягивается в форме пружины, в нее очень удобно зависти кончик нового троса и обмотать изолентой). Потом со стороны капота аккуратно тянем за старый трос, периодически останавливаемся и подталкиваем с салона (я все делал один). Если трос привязан хорошо, проблем не должно быть, у меня лишь один раз он уперся, пришлось расшатать.

Замки были тщательно промыты бензином, высушены и очень обильно смазаны моторным маслом. После чего отрегулирован промежуточный трос и началась длительная сборка. Когда все собрал, начал регулировать штыри замков на капоте, потом захлопнул капот, а он не открывается! С большим трудом открыл, после чего снял один штырь замка и пару раз защелкнул его в замках, механизмы отрегулировались и заработали.

Капот двигателя

• Отсоединить от капота газонаполненные упоры, поддерживая капот с обеих сторон вместе с помощником.

• Отвернуть болты крепления петель к капоту и снять капот.

УСТАНОВКА

• Смазать петли капота.

• Установить капот на петли и наживить болты крепления петель.

• Совместить петли с нанесенными ранее метками и затянуть бопты крепления.

• Присоединить шланг омыватепя ветро-всго стекла.

• При необходимости отрегулировать положение капота относительно деталей кузова, как указано ниже.

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ КАПОТА

• Ослабить затяжку болтов крепления петель к капоту. Если ход болтов крепления петель к капоту в отверстиях недостаточен для регулировки, ослабить бопты крепления петель к кузову.

• Отрегулировать положение капота относительно крыльев до получения одинаковых зазоров с ними.

• Затянуть бопты крепления петель.

• Ослабить затяжку болтов крепления штыря.

• Несколько раз открыть и закрыть капот для взаимного центрирования штыря и замка, не защелкивая при этом замок.

• Для регулировки капота по высоте ослабить затяжку контргайки 1 штыря фиксатора (рис. 15-1) и отрегулировать высоту штыря замка 2.

• Отрегулировать положение капота по высоте так. чтобы он был заподлицо с крыльями, добиваясь равномерного зазора между передней кромкой капота и облицовкой радиатора.

• Проверить работу замка и при необходимости отрегулировать его

15.2.1-1

Рис. 15-1. Регулировка положения капота по высоте: 1—контргайка; 2 — штырь замка

15.2.1-2

Рис. 15-2. Снятие капота. Стрелками показаны болты крепления петель (А) и место отсоединения газонаполненного упора (Б)

15.2.1-3

Рис. 15-3. Детали капота двигателя:

1 — капот; 2 — прокладки; 3 — фиксатор замка; 4 — механизм замка; 5 — тяга привода замка; 6 — петля капота; 7—газонаполненный упор; 8 — шарнир; 9 — ручка привода замка; 10 — переднее крыло; 11 — воздуховод; 12 — подкрылок: 13 — пластмассовая защита

Руководство по замене выключателя капота BMW

В этом руководстве мы рассмотрим, как заменить переключатель капота на автомобилях BMW.

  • 1 симптомы
  • 2 проблема
  • 3 инструкции
  • 4 Временное исправление
  • 5 Часто задаваемые вопросы

симптомы

Наиболее распространенными признаками плохого выключателя капота BMW являются предупреждение об открытии капота (открытии капота) и ложные тревоги.

проблема


Часто владелец BMW может заметить эти симптомы после мойки.

инструкции

Чтобы навсегда решить эту проблему, вам необходимо заменить выключатель капота. Процедура очень проста и занимает около 15 минут.

  1. Припаркуйте свой BMW, установите стояночные тормоза, выключите двигатель.
  2. Откройте капот, потянув за рычаг капота под приборной панелью со стороны водителя. Потяните или нажмите кнопку открывания капота в передней части капота и поднимите капот.
  3. Найдите выключатель капота по направлению к задней части двигателя. Выключатель капота находится над пластиком над брандмауэром.
  4. Нажмите на разъем и отсоедините жгут проводов от датчика.
  5. Снимите датчик с кронштейна с помощью отвертки с плоской головкой. На некоторых моделях может потребоваться снять корпус воздушного фильтра салона, чтобы снять выключатель капота.
  6. Установите новый датчик, нажав на него в кронштейне.
  7. Подсоедините жгут проводов к выключателю капота.

Временное исправление

Есть несколько временных решений, которые вы можете рассмотреть, пока не замените выключатель капота BMW. Обратите внимание, что эти решения не рекомендуются на длительный срок.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я проверить выключатель капота BMW?

  • Да. Вы можете проверить переключатель с помощью цифрового мультиметра и измерить непрерывность. Датчик имеет две настройки. Разомкнутая и замкнутая цепи.

Я заменил свой датчик капота BMW, но у меня все еще есть проблемы.

Читайте также: