Как снять бампер на фольксваген жук

Обновлено: 16.05.2024

Фотоотчет Снятие переднего бампера и радиатора Фольксваген Жук новый

Автомобиль VW New Beetle 99 г.в., 2.0 двигатель, AQY, МКПП.
Информации по этой модели VW вообще как таковой в интернете не много, поискав чуток и не найдя особо ничего решил сфотографировать процесс съема-установки бампера на этом чуде. Итак.
Из инструмента понадобится обязательно набор торксов, без них там делать нечего ибо все закручено ими.

Перед началом можно сразу снять фары. Это уже тут есть как делать:
Снятие/установка фар

Выдержка из руководства для обучения VW new beetle:


Ставим машину на домкрат, снимаем колесо и начинаем откручивать подкрылок:





Когда его успешно удалили, то можно переходить к освобождению от крепежа крыла, плюс не забудьте отсоединить поворотники, противотуманки, датчик температуры.
Это лучше откручивать снизу, ну или придется лечь на пол, не очень удобно.


Тут 4 гайки, нижнюю можно не откручивать, я по незнанию на одном крыле открутил, на втором уже не стал, эта гайка держит уже планку в которую вкручиваются болты, что мы открутили снизу.
+ 1 болт еще будет ближе к амортизатору и еще 1 над головой, совсем вверху, эти забыл сфотографировать.


Дальше много-много болтов по всему периметру машины.
Не забываем в уплотнителе открутить болт и снять сам уплотнитель.



Откручиваете 3 болта у крепежа фар, не очень уверен что точно их надо откручивать, не посмотрел держат ли они бампер:


В общем-то все, остаётся это проделать со всех двух сторон и можно аккуратно, сначала немного стянув крылья в стороны, сдергивать вперед бампер.
Это лучше делать вдвоём, с крыльями бампер очень большой.

! при установке бампера обратно надо попасть в направляющие:


Дальше если надо разбирать, то:
Откручиваем с двух сторон усилитель бампера:


Откручиваем площадки эти, внутри них, кстати, высокое давление, и они видимо в случае удара выстреливают,
Маленькие болты крепят телевизор:


Далее отсоединяем разъемы с вентиляторов радиатора и откручиваем 4 болта, на фото только 2 нижних, такие же 2 сверху, потом можно будет снять весь крепеж вентиляторов.



Эти болты уже крепят телевизор, их два, открутив их - аккуратнее, телевизор уже ничто не держит:


Теперь можно расслоить весь этот пирог, телевизор снимется, его будет держать только тросик замка капота, вытаскивается из замка он просто.


Ну и сняв телевизор, можно открутив 4 болта рассоединить 2 радиатора, я снимал внутренний, снаружи - кондея. Соответственно сливаем через кран антифриз, снимаем патрубки и вытаскиваем радиатор, я вытаскивал через низ.

Как снять передний бампер.

Доброго дня всем жуководам.
Бывалые подскажите, можно ли снять передний бампер без снятия крыльев и фар, как написано в руководстве по эксплуатации ?

Volkswagen New Beetle 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Beetle, 2001


Volkswagen Beetle, 2000


Volkswagen Beetle, 2000


Volkswagen Beetle, 1998

Комментарии 13

Снимали бампер без крыльев (но фары вынимали), никакие крепы не сломали. :)
Но это такой ад был, что легче было с крыльями снять.)

как и писали ниже — с крыльями, хотел снять сам чисто бампер, все разобрал и понял что только с крыльями).зато много можно осмотреть — сост. кузова к примеру)

Снимается только целиком, крылья к бамперу прикручены изнутри. Отдельно без поломок не снимаются.

Я когда менял генератор снимал собственноручно, там болты крепежные стоят изнутри, открутить их снаружи проблематично.

Снимается только целиком, крылья к бамперу прикручены изнутри. Отдельно без поломок не снимаются.

Заправила кондей, а лучше не стало ( (
Этот пост.

Наверное на этой машине не прикручен крепеж между крыльями и бампером, у себя я даже пытаться не стал, все прикорело насмерть.

Согласен, экспериментировать не буду, сниму как положено, а там видно будет.

Спасибо. Утром тоже нашел эти фотки, наверно это единственная фотоинструкция(((

аааа у тебя пороги…да всё получиться.

чисто теоретически — да. но удобнее вместе с крыльями. сложного в это ничего нет. время уйдёт не более часа. засада может быть только вместе крепления крыла и кузова около порога из-за контакта крепежа с водой (солью и грязью) и фары тоже придётся снять( ИМХО

Спасибо, именно из за порогов и озадачился, есть необходимость добраться до радиаторов, а пороги
приклеены )))

Снятие переднего бампера



1. Передняя правая боковая решетка. 2. Передняя левая боковая решетка 3. Правый боковой кронштейн бампера. 4. Центральная передняя решетка. 5, Эмблема. 6. Несущий элемент бампера. 7. Энергоаккумулятор. 8. Правая заглушка. 9. Облицовка бампера. 10. Втулки под винты. 11. Крышка кронштейна бампера 12. Кронштейн номерного знака. 13. Кронштейн правой противотуманной фары. 14. Нижняя облицовка бампера. 15. U-образная гайка. 16. Кронштейн левой противотуманной фары. 17. Левая заглушка. 18. Левый боковой кронштейн бампера. 19. Втулка под винт. 20. Двусторонний скотч (толщина: 1.2мм).

Облицовка бампера сделана из эпоксидных смол. Не прилагать к ней усилий и не допускать контакта с маслами.

Снятие

1. Полностью открыть капот автомобиля.

2. Удалить 4 зажима (А) с передней стороны бампера (пистоны).



3. Снять накладки передних колесных арок и подкрылки. (см. тут)

4. Отвернуть винты крепления (А) облицовки переднего бампера (слева и справа).


6. Удалить зажимы (пистоны) с нижней стороны бампера.



7. Потянуть облицовку бампера вперед, отщёлкивая боковые фиксаторы, показанные на рисунке, сначала с одной стороны, потом с другой.



Снятие облицовки бампера удобнее выполнять вдвоём, чтобы не допустить её падения.

8. На версии автомобиля с противотуманными фарами: отсоединить разъемы противотуманных фар.


На версиях с омывателями фар: снимите крепящую скобу и разъедините шланги омывателя



9. Снять облицовку бампера в сборе.


10. После снятия облицовки бампера снять следующие элементы:

• Версии с противотуманными фарами: снять левую и правую противотуманные фары.



• Версии без противотуманных фар: снять заглушки отверстий под противотуманные фары.

• Снять нижнюю облицовку бампера.

• Снять кронштейн номерного знака.

11. Снять энергоаккумулятор переднего бампера.

энергопоглотитель

12. Отвернуть по три гайки крепления с каждой стороны и снять несущий элемент бампера.


Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке облицовки переднего бампера необходимо обеспечить необходимую величину кузовных зазоров, как представлено ниже.

Гаражные приключения: новые стойки и установка TurboS бампера

Так вот, жук сейчас выглядит как днище и меня это бесконечно печалит. Началось всё с того, что по весне мы решили поставить ему подлокотник JumboBox, который я давным-давно хотела. Подлокотник куплен и ждал своего часа, но… Но как оказалось, под него нужна другая центральная консоль (которой у меня нет), поэтому в салоне на месте снятого подлокотника красуется дыра. И вот однажды перед отпуском, меня эта дырка на месте подлокотника в конец достала и направилась я искать на разборках эту самую консоль под JumboBox. Консоль, естественно, не нашла, но зато совершенно неожиданно в Минске наткнулась на передний бампер от New Beetle TurboS со всей оптикой и решётками по очень вкусной цене. Аж руки затряслись) И случилось всё это как раз накануне нашего с morozzz69 отпуска в Чехии. Списалась с продавцом, перевела деньги и договорилась, что бампер заберём по дороге домой. В общем, каким-то удивительным образом сложилось, что именно в этот день я решила помониторить запчасти, через неделю отпуск в Европе, есть свободные деньги, парад планет и луна в козероге.

Сказ о том, как мы в Чехию гоняли, можно почитать здесь.

Домой ехали так, бамперу было удобно (но не нам):

Но это было так, предисловие. Теперь о замене бампера и стоек.
Жук — машина удивительная, подкапотка слишком компактная, поэтому для замены стоек, нужно снять дворники, уплотнительную резинку и жабо:

Стойки поставили sachs advantage (200954), пыльники+отбойники (900 042), подшипники (801016), опоры (802070) тоже sachs. Старые стойки закисли насмерть (были boge turbo, меняли их в 2014 году) и левая совершенно не хотела сниматься. Но в итоге всё закончилось хорошо и теперь ездить снова кайфово.)

А бампер… Если вы решили поменять на жуке бампер, то:
1) Подумайте, так ли оно вам нужно
2) Ещё раз подумайте
3) По возможности откажитесь от затеи)
4) Если очень прижало и без съёма бампера ну никак не обойтись, готовьтесь к жёсткому сексу и просовыванию рук в самые неожиданные места жука))

Дело всё в том, что чтобы снять с жука бампер, нужно открутить подкрылки, вынуть фары, вынуть крепления фар и всё равно последние болты, которые между фарой и капотом, будет крайне неудобно откручивать (закручивать ещё хуже).

Ну да ладно, бампер кое-как сняли, примеряем бампер от турбо эс и…

И поворотники упираются в пластиковые уши телевизора.

Далее небольшой колхоз (Жёлтый, прости): разметили и аккуратно эти самые пластиковые уши сточили.

После этого верхняя часть бампера встаёт идеально, но тут появляется новый сюрприз — ПТФ (они, кстати, точно такие же, как и на обычных жуках) упираются в усилитель бампера, тут уже ничего не сделать, возможно на американских жуках усилитель другой, а может быть, исключительно на турбо эс был свой усилитель.
Честно говоря, не уверена, что хочу ставить ПТФ, так как мне кажется, мордочка будет слишком перегружена — фары, под фарами поворотники, по бокам габариты, а снизу ещё и ПТФ. Так что лучше поищу решётку без дырок под ПТФ, не уверена, что они существуют, правда.

Да, оттенок бампера отличается и жук выглядит ещё большим монстром Франкенштейна, но перешить салон, перекрасить кузов и найти уже центральную консоль под подлокотник и будет Жёлтый конфеткой)

Установка бампера Фольксваген Нью Битл (Жук)

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Фольксваген Нью Битл (Жук)

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Фольксваген Нью Битл (Жук) . Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Фольксваген Нью Битл (Жук) от 1000 руб.
Установка заднего бампера Фольксваген Нью Битл (Жук) от 1000 руб.
Ремонт бампера Фольксваген Нью Битл (Жук) от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Фольксваген Нью Битл (Жук) на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Фольксваген Нью Битл (Жук) . Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Фольксваген Нью Битл (Жук) мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Поэтапный демонтаж бампера автомобиля

Бампер автомобиля служит для косметической и практической цели. На косметическом уровне они являются частью дизайна автомобильного тела и размещены с обоих его концах. На практическом уровне эти компоненты служат для защиты другой части автомобиля. К сожалению, во время эксплуатации транспортного средства они часто получают повреждения.

Замена бампера в ремонтных мастерских обойдется в копеечку. Однако это не так сложно сделать самостоятельно. Это тот тип работы, которую даже новичок в ремонте авто может сделать за несколько часов. Хотя, вполне возможно, для одного человека самостоятельная замена бампера, из-за его размера и веса, может быть неудобной. Чтобы узнать более детальную информацию о том, как заменить эту деталь самому, читайте дальше.

Отличия в стилях

Базовая конструкция изменилась за эти годы. Старые представляли собой хромированную металлическую конструкцию, которая равнялась ширине автомашины. Они устанавливались на передней части рамы с помощью четырех болтов, которые проходили насквозь и прикручивались под фланцы, приваренные на раме.


Новые компоненты изготовлены из гибкого пластика (поликарбоната, полипропилена, стекловолокна или полиуретана), окрашенные в цвет автомобиля и монтируются амортизирующей пеной, которой прилагаются к самой структуре конструкции. В большинстве случаев частью, которая должна быть заменена, есть именно гибкий пластик. Тем не менее если повреждена конструкция, замена должна осуществляться полностью.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Главная сложность данных ремонтных работ заключается в том, что они могут несколько отличаться для различных марок автомобилей. Но, в общем порядок действий одинаковый. Для демонтажа переднего бампера необходимо взять инструмент: торцовой ключ (на 10) и крестообразную отвертку. Как правило, на выполнение работы требуется около получаса. Но это только в том случае, если все будет сделано правильно. Транспортное средство нужно поставить на ровную и хорошо освещенную площадку. После чего следует открыть капот автомобиля и внимательно посмотреть состояние защитных накладок из пластика. Находится данный элемент возле радиатора. Для получения доступа к данному элементу следует убрать защитный кожух. Он скрывает в устройстве автомобиля все зажимы и винты с креплением. Все части автомобиля необходимо сохранить, чтобы в последующем было легко поставить их на прежне место. Сам же процесс монтажа бампера лучше начинать с откручивания винтов. В первую очередь откручиваются винты посередине, а после те, что находятся по бокам. После выполнения данной работы владелец авто должен изучить элемент на предмет примыкания его к крыльям. Деталь аккуратно отсоединяется от крыльев и фар, при этом края бампера максимально аккуратно снимаются, чтобы случайно не повредить остальные части. После чего необходимо отыскать нужные зажимы, а их всего четыре. Далее уже отсоединяются провода, что соединены с фарами и снимается деталь.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Исследуем степень ремонта

Замена переднего бампера, так же как и заднего, предполагает его покупку. Но перед этим было бы неплохо определить, что именно необходимо. Если предположить, что просто пластик поврежден, в то время как нужно заменить весь компонент, покупка гарантирует только разочарование, как только придет время, чтобы выполнить замену.

На видео производится замена бампера на автомобиле Ниссан Кашкай:

Чтобы исследовать степень повреждения, нужно лечь на спину под передней частью с фонариком. Если автомобиль находится очень низко к земле, поднимите его с помощью домкратов и правильно поддержите машину для проверки.

Цель этой проверки заключается в том, чтобы определить степень вреда, в частности определить все поврежденные детали. Изучите, есть вогнутости поэтому в одну или другую сторону, есть ли повреждения других компонентов. Если вы неуверенны, сравните передний буфер с его зеркальным отражением на другой стороне транспортного средства. Для того чтобы заменить элемент самому, вам понадобятся:

  • навыки работы с инструментом;
  • фонарик;
  • смазка;
  • гаечный ключ;
  • новый бампер.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Функция бампера в современном автомобиле является декоративно-защитной.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Если с декоративностью все понятно: данная деталь дополняет дизайн автомобиля. То вот защитная в чем? То ли бампер защищает водителя от травм, то ли весь автомобиль в целом?

Оказывается, бампер является сглаживающим звеном при ударе для всего транспортного средства. А последние разработки вообще делают с учетом безопасности пешехода в экстренной ситуации.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле 3

Замена поврежденного бампера в автосервисе обойдется в некоторую сумму. Но эту деталь вполне можно заменить самостоятельно. Об этом мы и поговорим сегодня.

Разбор «полетов»

Было бы логично перед тем, как отправляться в автомагазин, определиться в степени повреждения бампера. И что конкретно пострадало. Для постановки диагноза потребуется лечь на спину и рассмотреть все хорошенько, подсвечивая обзор мощным фонариком. Выясните что конкретно пострадало, сравнивая левую и правую стороны бампера.

После постановки диагноза касательно повреждений, определимся с тем, что нам понадобится для проведения замены:

— хорошая подсветка (мощный фонарь);

— набор гаечных ключей;

— литол для смазки;

— собственно, новый бампер.

Демонтаж пластиковой детали

Современные бамперы изготавливают таким образом, что они выдерживают довольно сильный удар. Поэтому в аварии средней степени скорее всего пострадает именно пластиковая декоративная обшивка.

У различных марки автомобилей крепеж пластиковой обшивки не одинаков. А вот что стоит сделать до проведения замены — это окрасить новую деталь, чтобы не пачкать потом краской автомобиль.

Демонтаж поврежденного бампера

Известны два основных вида крепежа бамперов:

— винт под фигурную отвертку;

— пластиковый элемент на подобие заклепки.

Крепеж на самом деле располагается не только с видимой стороны. Болты или заклепки располагаются и под капотом, и возле колес.

Когда все элементы крепления бампера демонтированы, можно удалить и саму деталь. Мастера рекомендуют начинать демонтаж крепежа от колес.

Замена бампера

Демонтировав испорченную деталь, подготовимся к монтажу новой. Осмотрим штатное место на предмет деформации, сколов краски и т.п. Устранив обнаруженные недочеты, приступаем непосредственно к монтажу бампера.

Собственно, монтаж производится в обратном порядке демонтажу. Только теперь у нас все смазано и ровно. Главное не стоит зажимать крепежные болты пока вся конструкция не будет от центрована.

Замена пластиковой детали бампера

Установите пластиковую декоративную деталь на штатное место и по аналогии с металлической частью, правильно выставьте по отношению ко всему автомобилю. После этого деталь можно дожать.

Замена бамперов отечественного производства

Хромированные, и матовые, с виниловым бортиком или без него, бамперы отечественного производства крепятся к автомобилю несколько проще, чем заморские.

За частую весь крепеж составляет четыре болта. Перед демонтажем разумно будет взбрызнуть на резьбу и под шляпку болта WD-40, или что-то подобное.

Монтаж в обратном порядке.

Замена компонентов из пластика

Для новых машин чаще всего замена коснется только пластика. В зависимости от конструкции машины он может быть только на самой конструкции или доходить до верхней части решетки радиатора. Пластик удерживаться на месте с помощью крепежных элементов по всему периметру.

Перед заменой неплохо бы его покрасить. Это сделать гораздо проще, чем проделывать аналогичную работу уже на автомобиле.

На видео происходит замена переднего бампера на LADA Priora:

Снятие старого бампера

Есть два вида креплений, которые используются для прикрепления компонентов на раме:

  • стандартные винты с крестообразными головками (легко удаляются отверткой);
  • крепежная деталь в виде пластиковой заклепки (посредине находится кнопка, которая может быть удалена с помощью небольшой плоской отвертки).

Крепежные детали расположены по всему компоненту, колесной нише, под автомобилем и в верхней части устройства. Для замены переднего бампера нужно удалить верхние крепления, которые расположены под капотом. Для замены заднего бампера нужно удалить пластиковую отделку и облицовку, чтобы найти, где крепления проходит через тело автомобиля вдоль задней кромки багажника.

Крепления в колесных скважинах могут быть скрыты самими колесами. В большинстве случаев конструкция покрывает колеса, но в некоторых видах авто сами колеса или брызговики могут перекрывать головки крепежных деталей. В таком случае нужно пластик отодвинуть в сторону, чтобы получить доступ к крепежной детали. Если к компоненту прикручены электрические разъемы, их нужно отключить и отвинтить.

После того как все крепежные детали удалены, старый компонент можно удалить. Начните работу возле колес.

Снятие заднего бампера

На видео показано, как снять задний бампер на автомобиле LADA Priora:

  • Откройте багажник автомобиля. Открутите винты на внутренней пластиковой отделке, которая покрывает устройство.
  • Открутите болты, которые крепят заднюю конструкцию в багажник.
  • Открутите болты внутри конструкции.
  • Открутите болты, крепящие конструкцию изнутри ниши задних колес через отверстия.
  • Используйте отвертку, чтобы сорвать пластмассовые заклепки вдоль нижней части заднего бампера.
  • Присядьте позади автомобиля и потяните за раму.

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера BMW 5 (E39)

Снятие и установка переднего бампера
1 — облицовка 2 — решетка открывающая 3 — решетка закрывающая 4 — козырек 5 — подкладка 6 — козырек 7 — подкладка

8 — решетка 9 — уплотнитель 10 — крышка 11 — козырек 12 — упорная планка 13 — балка 14 — буфер 15 — болт

Передний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней алюминиевой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы крепятся к двум легкосъемным деформирующимся элементам, так называемым ударным боксам. При скорости до 15 км/час энергия поглощается путем деформации гидравлических амортизаторов и ударных боксов, что исключает повреждение балок двигателя.

1. Отверните три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа. Выньте козырьки сбоку из бампера (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Передние колеса снимать не надо.

2. Отсоедините сверху и снимите декоративную решетку.

3. Отверните болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа и снимите бампер.

4. Расстыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоедините шланги фароочистителей. Пережмите шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

1. Если необходимо, скомплектуйте узел бампера. 2. Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей. 3. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него. 4. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.

5. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

6. Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

7. Поставьте декоративную решетку, вставьте заклепки и вдавите их заподлицо. 8. Закрепите передний козырек колеса.

Видео про «Снятие и установка переднего бампера» для BMW 5 (E39)

Как снять бампер BMW E- 39 (How to remove BMW E-39 bumper) Передний бампер БМВ, снятие и установка Замена бампера и дверной ручки на БМВ Е39

Демонтаж заднего бампера

Заднюю часть автомобиля демонтировать гораздо проще, чем переднюю. И все дело в том, что в ней гораздо меньше креплений. При этом необходимо поместить торцевой ключ между задним крылом и обшивкой. С его помощью следует аккуратно вывернуть болты. Далее отсоединяются крепления с обеих сторон. На завершающей стадии демонтажа креплений можно сильно нажать на элемент, тогда он отделится от кронштейнов на кузове. После чего он приподнимается и снимается непосредственно с задней части автомобиля.

О том, как выполнить демонтаж переднего бампера будет рассказано в этом видеоматериале:

Снятие и установка бампера на VW Джетта

снятие-переднего-бампера-VW-Jetta.jpg
Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

  1. открутить 5 болтов, которые расположены снизу буфера;
  2. далее со стороны каждого заднего колеса расположены еще 3 крепежа и пистон, которые также требуется выкрутить;
  3. снимаем задние фары, так как с их стороны располагаются еще 2 крепежных болта;
  4. теперь остается лишь открутить последний крепежный элемент со стороны багажного отсека автомобиля, который держит специальную защелку — крепление заднего бампера VW Jetta;
  5. теперь пришло время звать напарника и вдвоем равномерно параллельно земле произвести финальное снятие буфера VW Jetta.

демонтаж-заднего-бампера-VW-Jetta.jpg

Демонтаж заднего бампера VW Jetta

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-VW-Jetta.jpg
Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

  1. открутить 5 болтов, которые расположены снизу буфера;
  2. далее со стороны каждого заднего колеса расположены еще 3 крепежа и пистон, которые также требуется выкрутить;
  3. снимаем задние фары, так как с их стороны располагаются еще 2 крепежных болта;
  4. теперь остается лишь открутить последний крепежный элемент со стороны багажного отсека автомобиля, который держит специальную защелку — крепление заднего бампера VW Jetta;
  5. теперь пришло время звать напарника и вдвоем равномерно параллельно земле произвести финальное снятие буфера VW Jetta.

%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-VW-Jetta.jpg

Демонтаж заднего бампера VW Jetta

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

Заодно заменил хреновые сигналы (барахлили) на волговские. И вставил сетку в решетку в бампере, чтобы пчелы и камни радиатор не разбивали, т.к. соты были погнуты.

Добавил avtorin в 29.08.2017

Смотрите также

Снятие бампера Volkswagen Golf

Для того что бы снять бампер на Фольксваген Гольф 6 необходимо: 1 – открыть капот; 2 – открутить 4 шурупа и сдернуть решетку; 3 – по бокам фар выкрутить по одному болту; 4 – завести двигатель, выкрутить ру.

Comment démonter le parechoc d’une Volkswagen Coccinelle

Dans l’éventualité où vous avez l’âme d’un bricoleur, vous avez sûrement envie de réaliser la grande majorité des travaux à effectuer sur votre Volkswagen Coccinelle , toutefois certains vont être plus difficiles que d’autres et exigent de déposer d’autres parties de carrosserie ou de composants pour avoir un accès à la partie sur laquelle vous cherchez à intervenir. Nous voulons vous soulager dans cette intervention . C’est pourquoi aujourd’hui nous verrons comment démonter le parechoc d’une Volkswagen Coccinelle . Cette opération n’est pas très compliquée et vous allez probablement être en mesure de la faire avec peu de matériel. Afin de faire cela, tout d’abord, on va voir comment démonter le parechoc avant de votre Volkswagen Coccinelle, dans un second temps comment déposer le parechoc arrière de cette dernière.

Comment démonter le parechoc avant d’une Volkswagen Coccinelle

  • Si l’on veut être tranquille, on vous conseille de positionner votre Volkswagen Coccinelle sur chandelles et de retirer les roues avant pour avoir un accès parfait à l’ensemble de votre parechoc avant
  • Ouvrez le capot de votre voiture : Ceci parait être évident, toutefois vous allez devoir avoir un accès aux fixations du parechoc qui se révèlent être à l’intérieur de votre compartiment moteur.
  • Démontez les passages de roues : On les appelle également garde boues, mais ils vont vous incommoder et vous empêcher d’accéder à la majorité des vis du parechoc avant de votre Volkswagen Coccinelle. Selon votre finition et de l’année de votre voiture, vous allez pouvoir également trouver des agrafes , pour cela, il vous suffit de se servir d’ un extracteur d’agrafe, ou alors de faire doucement avec un gros tournevis plat, et faire levier pour sortir l’agrafe.
  • Dévissez les vis du passage de roues : Puis il faudra dévissez les vis qui se révèlent être derrière votre garde boue et qui maintiennent le parechoc avant de votre Volkswagen Coccinelle sur les côtés.
  • Dévissez les vis ou otez les agrafes sur la section supérieure du parechoc au niveau du compartiment moteur
  • Il est désormais l’heure de passer sous votre Volkswagen Coccinelle pour retirer les vis qui se révèlent être sur le châssis de votre automobile, vous en verrez au centre du parechoc et sur les côtés.
  • Prévoyez de débrancher le branchement du rétroéclairage de la plaque et des détecteur de contrôle de distance si vous en êtes équipé.
  • Enlevez délicatement le parechoc en commençant par déclipser les côtés, s’il ne s’enlève pas c’est que vous avez probablement oublié une vis ou un agrafe. Essayez d’ utiliser un tapis ou autre pour éviter qu’il se griffe en rentrant en contact avec le sol.

C’est bon vous avez pu constater la totalité des phases de comment démonter le parechoc avant de votre Volkswagen Coccinelle, pour le remonter suivez les étapes dans le sens inverse.

Comment démonter le parechoc arrière d’une Volkswagen Coccinelle

  • Commencez par effectuer la même 1ère étape, c’est-à-dire, mettez votre Volkswagen Coccinelle sur chandelles et enlevez vos roues arrières pour profiter d’un cadre de travail parfait en vue de démonter le parechoc de votre Volkswagen Coccinelle dans de bonnes conditions.
  • Retirez les passages de roues arrière de votre Volkswagen Coccinelle pour atteindre les fixations latérales de votre parechoc arrière
  • Ouvrez votre coffre
  • Retirez les fixations latérales qui se trouvent à l’intérieur de vos passages de roues cela vous facilitera la tâche pour démonter le parechoc de votre Volkswagen Coccinelle.
  • Retirez les fixations inférieures qui seront sous votre Volkswagen Coccinelle
  • Il vous faut penser à la fois à débrancher l’éclairage de votre plaque d’immatriculation arrière et les sondes de radar de recul si vous en êtes équipé.
  • Démontez les fixations supérieures qui seront à l’intérieur de votre coffre
  • Vous n’avez plus qu’à démonter le parechoc arrière de votre Volkswagen Coccinelle , suivez la même technique que pour le parechoc avant

Ca y est, vous avez vu au travers de ces 2 parties, comment démonter le parechoc d’une Volkswagen Coccinelle que ce soit celui avant ou celui arrière les solutions sont sensiblement les mêmes et il va vous suffire d’être minutieux de manière à ce que tout se passe bien.

Dans le cas où vous avez d’autres problèmes ou d’autres questions sur la Volkswagen Coccinelle, vous devriez peut-être trouver la solution sur notre guide de la Volkswagen Coccinelle.

Тема: Замена бампера и усилителя на VW Passat B5, фотоотчет. МНОГО ФОТО!

Замена бампера и усилителя на VW Passat B5, фотоотчет. МНОГО ФОТО!

И снова Здрасте
И так сегодня новый отчет по замене переднего бампера и усилителя под ним.
Ну и всякие мелочи
И так начнем.

Это новый бампер который я купил.



А это то что у меня было и во что оно превратилось после ДТП

И так поехали. Откручиваем решётку радиатора. она на 2х болтах. Тут.

И тут.

теперь отстегиваем фишку от замка капота.

Нам не очень повезло у меня она была зажата гвоздем

Теперь отстегиваем решётку с нижних креплений и она у нас в руках..

Отсюда видно мой погнутый усилок.

Теперь начинаем откручивать сам Бампер.

В перерывах можно перекусить

После продолжаем крутить .

Незабываем открутить подкрылки. Ото некоторые про них забывают и вырывают при снятие бампера.

Да и еще с низу бампер прикреплен к защите.



Там еще вроде как и по середине но чето фотку не сделал
Вуаля и бамперу нас в руках.

Теперь откручиваем еще одну защиту.

и снимаем.

Так я поймал Кашкай



Теперь откручиваем старый усилок. Он крепится 3мя болтами с каждой стороны.

И снимаем его..

Ну нам не так повезло. У нас с той стороны где он был замят не подлезал ключь.
dave5 как то догадался и открутил его
Вот он какой ровный

Вот теперь у нас всё снято. Теперь собираем всё в обратном порядке.

Расчехляем новый усилитель

Прикручиваем его на место.



И получается красиво

А это так просто сфоткал нижнюю защиту.

Теперь берем новый бампер и снимаем с него молдинги

отстегиваются они с этого края. потом приподнимаются и с легка оттягиваются в сторону середины бампера.

Вот такое у них крепление.

Теперь снимаем молдинги со старого бампера. изнутри выдавливаем защелки.



Ставим на место защиту.

И после этого всего одеваем бампер на место

Но не тут то было. У нас как обычно очередной подводный камень. сломано крепление.

вот так было бы если бы он небыл сломан

А вот этот саморез который не до сих пор вылетает из сломаного крепления

Ну вроде как бампер сел на место и решетка тож на месте.



Пришлось его опять сажать на гвоздь

А теперь на установленом бампере вырезаем место для габариток.


Выравниваем его практически как на заводе

И але оп все на месте



Ну вот и закончился наш очередной отчет. На этот раз никто не пострадал. Но начали мы это дело часиков в 8 вечера, а закончили в 1:30 ночи
За проделанную работу спасибо большое dave5 Володе.
Вроде все написал.

Читайте также: