Как снять передний бампер рено каптур

Обновлено: 30.06.2024

Renault kaptur снятие переднего бампера

Всех приветствую. Думаю будет полезный этот блог для владельцев Renault kaptur т.к. в интернете не нашел информации с фото или с нормальным описанием по снятию бампера на данном автомобиле.
Снимал бампер на отцовской машине для установки сетки в решетку т.к. там дыры что залетит булыжник. Снимается кстати за 10 минут, когда знаешь что и как. Для работы нужны торкс ключи и желательно пластмассовые лопатки для поддевания пистонов.
Открываем капот видим 4 торкс самореза и 4 пистона.

Откручивает торкс саморезы. По пистонам поясню: пистон под номером 2 похож на елочку, снимается легко просто нужно поддеть.

Пистон номер 3 это как бы "Папка-мамка". Нужно аккуратно поддеть шляпку пистона, тут нужно быть аккуратнее и внимательней т.к можно поддеть и само тело пистона и сломать его. Как приподнимите папку пистон весь выйдет из отверстия. Не могу объяснить проще, поэтому фото этого пистона.

С верхом бампера закончили. Перебираемся под машину.
Под машиной нужно будет открутить 7 торкс саморезов. 3 держать фартук бампера и 4, по два с каждой стороны соединяют бампер с подкрылками.

Далее с каждой стороны откручиваем саморез держащий фартук бампера с краю

И саморезы крепящие подкрылок к бамперу.

С низом бампера закончили. переходим к крыльям.
Для удобство снимал колеса. Откручиваем 2 самореза, нижний держит фендер крыла верхний держит подкрылку.

Далее берем пластиковую лопатку и аккуратно начинаем поддевать фендер, начиная от стыка снизу бампера и примерно до середины крыла. Делать нужно очень аккуратно, т.к. можно оторвать крепления фендера, тогда придется его менять, т.к. крепления одно целое с фендером. Так же в нем есть пару пистонов, если не изменяет память то штуки 3. Фото нет к сожалению, но думаю там сложностей не возникнет.
После частичного снятия фендера, аккуратно отгибаем подкрылок, для получения доступа к последнему саморезу. Приложу фото снятого бампера вместе где крепится Саморез. На фото стрелкой выделил саморез, который откручиваем, в круге это отверстия крепления бампера и крыла между собой.

Выложу фото крыла сбоку чтобы было понятно, примерно где искать этот саморез.

Так же выложу фото крепления бампера и крыла между собой. Оно после снятия остается на крыле.

После всего этого, проделываем тоже самое со второй сторны и бампер свободен. Рядом с бампером положите колеса, придется его туда положить, чтобы отключить разъемы ходовых огней, и возможно туманок, но у меня их не было. Проводка короткая, поэтому рядом просто положить бампер не получится, да и ставить сетку так удобнее. Снимаем бампер желательно вдвоем, отключаем провода. Бампер снят.
Ну и пару фото с установленной сеткой. Сетку крепил на черные тонкие стяжки, к вертикальным стойкам решетки, под самый верх каждой стойки дабы их было не видно.

Думаю данная статья будет кому то полезна, т.к. официалы берут конских денег за это дело. За граматику прошу прощения, пишу уставший. Фоткал на телефон, поэтому особо не серчайте. Удачных дорог.

ТО-0. Сетка в бампер. Новые фото.

Всем привет! Прошло 3 месяца эксплуатации и 5000 пробега. Закончилась обкатка, появились новые впечатления.

В общем впечатление от каптюра не изменилось: все отлично, все работает, ничего не сломалось.

Прошёл ТО-0. Рекомендуется после 3000 пробега поменять масло. Я решил сразу залить синтетику, т.к. зимой у нас бывает -40. Заодно решил поставить сетки в бампер, чтобы все мухи и мотыльки оставались на сетке, а не в радиаторе.

Приехали в "Атик" в 9, осмотрели машину, нам вызвали бесплатное такси . забрал машину в 13:30. Еще помыли машину "бесплатно")) За все 11500. Дорого, но самому бампер снимать мне не хочется, наружные накладные сетки мне не нравятся т.к. портят вид (на вкус и цвет, конечно. ), ну и штампики о ТО в сервисной книжке нужны.

Пока сдавал машину на ТО, жена посидела в салоне Колеоса - теперь у нас новый фаворит))

Как я уже писал, машина радует, но есть и мелкие придирки.

Ходовка жестковата. На больших ямах, лежачих полицейских грубо отрабатывает на отбой. Зависит от скорости: медленно хорошо, быстро хорошо, средне грубо. На скорости в повороте неровности ощутимо передаются в руль. Держим руль крепче, ну смотря какая скорость и какие неровности))

Ключ-карта имеет малый радиус действия. Кто-то писал уже, что пока до багажника дойдёшь может закрыться - бывает иногда, иногда раздражает)) Помню на Пресаже у меня так было, там ключ такой же был. Может батарейку надо поменять.

Задние двери все же слегка туговато закрываются.

Провис и наклонился подлокотник, думал поеду к дилеру и пусть исправят. А недавно нашёл там колесико, которое наклон регулирует - отремонтировал сам)))

С включённым кондиционером машина тупеет, но это как все, если бы литра 3 объём.

Вроде больше не к чему придраться.

После обкатки, как и говорили, машина поехала шустрее. Расход по трассе с кондиционером у меня литров 9. Если больше 100 не гонять, то легко 8.5 получится, а может и меньше. Но мы быстрее ездим. Кондиционер морозит нормально. Мультимедиа работает, радио ловится, музыка с телефона по блютус играет. По трассе комфортно ехать 120 - 130, можно до 140, потом шумно, да и незачем. Здесь как раз жёсткая ходовка в плюс. Диодный свет отличный! В общем, есть все для счастья)) Ездим дальше.

Накладки на бампер Рено Каптур

Отличным вариантом защиты являются накладки на задний бампер Рено Каптур, они помогают сохранить его от повреждений. Помимо защиты этот элемент выполняет и декоративную функцию, с ним вид автомобиля становится более привлекательным. Поэтому все больше автовладельцев из соображений практичности и эстетики предпочитают устанавливать такой аксессуар.

Так как Kaptur имеет довольно высокий клиренс и во время укладывания вещей в багажное отделение приходится немного тянутся, а если у груза имеются острые углы или выступающие края, ,бампер легко зацепить, что приведет к появлению царапин и трещин, а также повреждению лакокрасочного покрытия. Что бы избежать всех этих негативных последствий устанавливается эта накладка.

1

Выбор

Выбирая среди множества вариантов рекомендуется выбрать металлический аксессуар, так как в отличие от пластика, он более устойчив к ударам и не подвержен коррозии. Модель еще новая поэтому выбор пока не большой, а что касается цены то она может быть разной, все зависит от качества материалов, а так же имеется ли на них надпись модели или нет.

2

Установка

Произвести монтаж очень просто, каждая накладка с обратной стороны имеет двусторонний скотч который нужно снять и приклеить к бамперу, но прежде чем это делать нужно поверхность куда она будет устанавливаться очистить, и обезжирить.

Как видите установить этот аксессуар очень просто, но несмотря на свою простоту сними кроссовер становится более привлекательным, а внешний вид и ЛКП бампера остается без повреждений.

Помимо всего прочего защитить бампер с задней стороны можно при помощи специальных дуг. Благодаря им можно не боятся сдавать назад если там имеются бордюры или какие другие препятствия.

Помимо заднего нужно не забывать и про передний бампер Рено Каптур, ведь он так же подвергается различным негативным факторам. Для этого на помощь в защите приходят различные дуги, сетки и множество других элементов. Например дуга предохраняет бампер от высоких бордюров или каких либо других небольших препятствий. Установка такого элемента производится при помощи силовых кронштейнов которые напрямую крепятся к кузову машины, и сверлить нечего не нужно.

3

Можно сделать вывод о том что вышеуказанная защита проста в установке, и произвести монтаж можно самостоятельно, при том сверить ничего не нужно, поэтому и изменения в тех паспорт никакие вносить не надо, что является огромным плюсом.

Читайте также: