Держатель капота веста сломался

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Держатель капота, масложор.

Проверяю я как то уровень масла и вдруг капот "падает" и ложится мне на голову.

Сломался держатель капота, а именно "скоба крепления упора капота".

Хорошо что машина стояла перед бордюром, я стоял высоко и капот просто лёг мне на голову. Если бы я стоял на одном уровне с машиной, то удар был бы не слабый.

Приехал к диллеру. Сказали, что гарантия на эту деталь не распространяется. Через 2 недели ее привезли, цена 40 рублей.

Про расход масла:
Как это не печально но масложор на двигателе 1.8 никуда не делся.

В интернете не раз встречал информацию о том что АвтоВАЗ победил масложор, да и работник официального сервиса уверял что данную проблему решили, но как показывает практика, проблема как была так и осталась.

Лада Vesta SW Cross 2019, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Лада Веста Кросс, 2018


Лада Веста Кросс, 2021
Лада Веста Кросс, 2020


Лада Веста Кросс, 2019

Комментарии 28

Подскажи какой код при заказе скобы крепления упора капота?

Вот теперь понимаю, что точно не зря поставил пневмоупоры. Они реально нужны.

Не понятно два момента.
1. Как надо открывать капот, что бы сломать этот крепёж?
2. Чем обосновал дилер то. что на эту деталь гарантия не распространяется? Думаю, ОД слукавил…

У меня декабрь 18, уровень масла на минимуме за 3200. Поменяю масло и буду наблюдать

про держатель — таже фигня, только он у меня в воскресенье попытался таможенницу сожрать капотом, обошлось

про масложор — смотрел на днях интересное видео про конструкцию нашего пихла, автор обратил внимание на то, что маслосъемное кольцо сплошное (не наборное) и сказал, что жрать масло будет с завода (видео еще 17 года)
вот собственно оно и вылезает

полагаю от этого не избавиться без вскрытия. у меня закономерность не крутишь движек — нет масложора, но че-то не крутить не получается)

у меня абсолютно все машины имели расход масла в той или иной степени, так что я не парюсь — проверяю иногда и вожу литрушку на долив

У меня так было только на заводском масле обкаточном, после замены уровень встал. Даже если крутить

Как правильно снять и установить капот Лада Веста своими руками?

ВАЖНО! Работать нужно исключительно вдвоем. Без помощника в такой операции не обойтись!

В первую очередь, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность, после чего открыть капот и снять минусовую клемму с АКБ.

Далее требуется снять жабо лобового стекла. С одной стороны, это не лучшее конструкторское решение, так как для того, чтобы снять капот Лада Веста, приходится демонтировать дополнительные комплектующие.

С другой же, делается крайне редко, а потому данную проблему можно отнести к категории малозначимых. К тому же жабо снимается довольно просто.

Далее требуется отсоединить шланг (№3) жиклеров омывателя от штуцера насоса омывателя, а на штуцер поставить заглушку, чтобы омывающая жидкость не вытекала из него. Если таковой не имеется, можно просто временно заклеить скотчем.

ВАЖНО! Во время откручивания, обоим работникам нужно рукой взяться за его верхние углы (те, что рядом с лобовым стеклом). Бывают случаи, когда открытый капот под своим весом немного сдвигается вниз, и углы упираются в передние стойки или стекло. В результате повреждается ЛКП.

Далее нужно отсоединить от жиклеров омывателя (№4) лобового стекла трубку (№5), после чего вынуть изнутри капота трубку омывателя и ее уплотнитель.

Следующий шаг – демонтаж жиклеров омывателей, что стоят на капоте Весты. Для этого их нужно аккуратно сжать при помощи отвертки и вынуть.

После необходимо снять уплотнители капота, что делается при помощи плоской отвертки.

Далее снимаются держатели трубки омывателя и упора капота.

Процесс монтажа осуществляется в обратном порядке снятию капота Лада Веста. Но во время монтажа необходимо учитывать некоторые моменты.

Все подвижные компоненты обязаны работать без подклиниваний и заеданий, а потому их нужно смазать составом ЛСЦ-15.

Выровнять зазоры между капотом, фарами, крыльями и бампером.

Установить капот так, чтобы он надежно закрывался и легко открывался, а его крюк должен обеспечивать надежную фиксацию.

Держатель капота веста сломался

LADA VESTA . КАПОТ ЕГО ДЕТАЛИ И МЕХАНИЗМЫ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА


Установить автомобиль на рабочее место. Открыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Снять накладку рамы ветрового окна в соответствии с разделом 13 данной ТИ.



Рисунок 5-1 - Капот:

1 - обивка капота;

2 - кнопка обивки капота;

3 - трубка жиклеров омывателя;

4 - гайка крепления капота к петле

Отсоединить от штуцера насоса омывателя трубку 3, рисунок 5-1, жиклеров омывате-ля, на штуцер насоса установить заглушку технологическую для предотвращения течи омывающей жидкости.

Отвернуть гайки 4 крепления капота к петлям, снять капот, работу выполнять с помощником (головка сменная 10, вороток).

В случае необходимости снятия петли капота: снять соответствующее переднее крыло, согласно требованиям раздела 7 данной ТИ; отвернуть две гайки; снять петлю (головка сменная 10 или ТогхТ30, вороток).

Извлечь кнопки 2, снять обивку 1 капота (приспособление типа 12770 ф. "Stahlwille").

Отсоединить трубку 5, рисунок 5-2, от жиклеров 4 омывателя ветрового стекла, извлечь из отверстия во внутренней панели капота уплотнитель трубки и трубку омывателя..



Рисунок 5-2 - Детали капота:

1 - уплотнитель капота;

3 - упор выключателя охранной сигнализации;

4 - жиклер омывателя ветрового стекла;

5 - трубка омывателя ветрового стекла


Сжать фиксаторы и извлечь жиклер омывателя ветрового стекла из отверстия в панели капота (отвертка плоская).

Снять уплотнители капота (отвертка плоская).

Извлечь упор 2 капота из пластикового фиксатора, снять упор, извлечь фиксатор из кронштейна.

Снять держатель упора капота и держатель трубки омывателя.




Рисунок 5-3 - Замок капота:

1 - гайки крепления замка капота;

2 - замок капота;

3 - тяга замка капота


Отвернуть две гайки 1, рисунок 5-3, снять замок 2 капота, отсоединить от него тягу 3 (головка сменная 13, вороток).

Установку капота его деталей и механизмов выполнять в порядке, обратном снятию, при этом:

- обеспечить равномерность зазора между капотом и сопрягаемыми панелями кузова;

- смазать трущиеся поверхности замка и тяги. Подвижные детали должны перемещаться свободно без заеданий (смазка ЛСЦ-15, норма расхода - 5 г);

- отрегулировать положение замка капота так, чтобы обеспечить надежное закрывание капота;

- отрегулировать длину тяги капота так, чтобы в закрытом положении капота рукоятка привода замка касалась упора на кронштейне;

- крючок капота должен надежно удерживать капот при открытом замке.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям данной ТИ, ТУ 017200-255-0023934 в объеме выполненных работ.

Держатель капота веста сломался

Подготавливаем автомобиль для работы. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем накладку рамы ветрового окна.

Разборка капота и крышки багажника Лада Веста

Отсоединяем от штуцера насоса омывателя трубку 3, рисунок 1, жиклеров омывателя, на штуцер насоса устанавливаем заглушку технологическую для предотвращения течи омывающей жидкости.

Головкой на 10 отворачиваем гайки 4 крепления капота к петлям, снимаем капот, работу выполняем с помощником.

Если необходимо снять петли капота, то снимаем соответствующее переднее крыло, головкой на 10 откручиваем две гайки и снимаем петлю.

Извлекаем кнопки 2, снимаем обивку 1 капота.

Разборка капота и крышки багажника Лада Веста

Отсоединяем трубку 5, рисунок 2, от жиклеров 4 омывателя ветрового стекла, извлекаем из отверстия во внутренней панели капота уплотнитель трубки и трубку омывателя.

С помощью плоской отвертки сжимаем фиксаторы и извлекаем жиклер омывателя ветрового стекла из отверстия в панели капота.

Плоской отверткой снимаем уплотнители капота.

Извлекаем упор 2 капота из пластикового фиксатора, снимаем упор, извлекаем фиксатор из кронштейна.

Снимаем держатель упора капота и держатель трубки омывателя.

Разборка капота и крышки багажника Лада Веста

Головкой на 13 отворачиваем две гайки 1, рисунок 3, снимаем замок 2 капота, отсоединяем от него тягу 3.

Установку капота его деталей и механизмов выполнять в порядке, обратном снятию, при этом:

- обеспечить равномерность зазора между капотом и сопрягаемыми панелями кузова;

- смазать смазкой ЛСЦ-15 трущиеся поверхности замка и тяги. Подвижные детали должны перемещаться свободно без заеданий;

- отрегулировать положение замка капота так, чтобы обеспечить надежное закрывание капота;

- отрегулировать длину тяги капота так, чтобы в закрытом положении капота рукоятка привода замка касалась упора на кронштейне;

- крючок капота должен надежно удерживать капот при открытом замке.

Снятие крышки багажника и деталей крышки

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Открываем крышку багажника.

Разборка капота и крышки багажника Лада Веста

Извлекаем кнопки 8, рисунок 4, крепления обивки 1 крышки багажника, снимаем обивку.

Головкой Torx T30 отворачиваем два болта 4 крепления ручки 5 крышки багажника.

Снимаем буферы 6 и 7.

Головкой на 10 отворачиваем два болта 3 крепления замка 2 крышки багажника.

Разборка капота и крышки багажника Лада Веста

Извлекаем замок 6, рисунок 5, отсоединяем тягу 4, привода замка от выключателя 2 замка, отсоединяем колодку 5 жгута 7 проводов крышки багажника от замка.

Поворачиваем кольцо 3 крепления выключателя замка, снимаем кольцо и извлекаем выключатель замка из отверстия в панели крышки багажника.

Разборка капота и крышки багажника Лада Веста

Отсоединяем колодки жгута 5, рисунок 6, проводов крышки багажника от заднего фонаря левого 2 и правого 6, головкой на 10 отворачиваем гайки 3 крепления левого и гайки 4 крепления правого фонаря, снимаем фонари.

Головкой на 8 отворачиваем гайки 1 крепления накладки крышки багажника.

Снимаем накладку, отсоединив колодки жгута проводов крышки багажника от фонарей освещения номерного знака, установленных на накладке.

Головкой на 10 отворачиваем с правой и левой стороны по два болта 7 крепления крышки багажника к подвижным звеньям петель, снять крышку багажника, операцию выполняем с помощником.

Установку крышки багажника и ее механизмов выполнять в порядке обратном снятию, при этом:

- обеспечить равномерность зазоров между крышкой багажника и сопрягаемыми панелями кузова;

- смазать трущиеся поверхности замка и оси петель крышки багажника смазкой ЛСЦ-15;

- проверить работу замка крышки багажника. Замок должен закрываться и открываться без заеданий.

При необходимости демонтажа петли крышки багажника, снимаем обивку полки багажника.

Разборка капота и крышки багажника Лада Веста

Головкой на 10 отворачиваем четыре болта 1, рисунок 7, крепления петли 2 к кузову.

10 «болячек» LADA Vesta SW Cross и их лечение

О недоработках «АвтоВАЗ» поведал владелец универсала.


LADA Vesta SW Cross, источник: «АвтоВАЗ»

Глобальных проблем у LADA Vesta SW Cross нет, но есть мелкие «косяки», которые расстраивают владельцев. Представляем подборку из 10 недостатков универсала и их решение.

  1. «Вой» коробки. Многие не замечают его, но тех, кого достал гул, спасёт дополнительная шумоизоляция салона.
  2. Концевики дверей. Резина слишком тугая, поэтому в холодное время года они «залипают» в закрытом состоянии. Лечится многими способами, такими как установка дополнительных пружин в пыльник.
  3. Грязь под капотом. Чтобы «Веста» не загрязнялась, достаточно поставить уплотнители капота сразу после покупки авто.
  4. Течь «сабли» задней двери. Этот «косяк» проявился у владельца спустя полгода. Вылечить «болячку» можно обратившись к дилеру — они знают, что делать.
  5. Глюк катушки зажигания. Если начинает «троить», нужно обратиться к специалистам — самому здесь делать нечего.
  6. Баг с выпускной системой — при езде по неровностям на скорости иногда слышно, как она ударяется о корпус авто. Совет: просто не ездить по бездорожью на высоких скоростях.
  7. Слабая подсветка салона и номеров. Решается путём замены лампочек на светодиоды. Новая Vesta 2021-2022 будет оснащаться LED-оптикой уже с завода.
  8. Нестабильная работа мотора при разгоне на 5 передаче в районе 2000 оборотов в минуту. Выражается в подёргивании авто. Решение — альтернативная прошивка блока PCM. Однако отметим, что это может повлиять на гарантийные условия.

Как не «убить» авто, удаляя катализатор: Инструкция на примере LADA Granta

Как не «убить» авто, удаляя катализатор: Инструкция на примере LADA Granta

Каталитический нейтрализатор рано или поздно даёт о себе знать в любой машине с ДВС. Тогда автовладелец встаёт перед выбором: регулярно покупать новую деталь или избавиться от неё раз и навсегда.

9. Свист боковых зеркал на определённых скоростях. Недавно «АвтоВАЗ» исправил этот «косяк».

10. «Хрумканье» правой подушки двигателя. Решается путём смазки автохимией WD-40.

Lada Vesta Держатель для гаджета Лада Веста Обзор автомобильных аксессуаров. Avtosuper

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза

Всем привет!
Кто читал мои предыдущие посты знают, что я купил Ладу Весту и через 3200 км. у меня разорвало коробку. Диагноз был поставлен, что случай не гарантийный, т.к. накипание саттелитов на оси дифференциала - это нарушение руководства по эксплуатации.

Экспертиза салона меня не устроила и я провел свою экспертизу по которой (барабанная дробь) стало ясно , что это производственный дефект. В данный момент составляем претензию с юристом.

Экспертиза глазами другого эксперта:

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Очень хотелось бы вернуть автомобиль и забрать деньги с компесацией расходов. Буду держать в курсе по ходу дела.

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком

К вашему вниманию приговор одной из главных бед бедствующей в России, а именно дураку!

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Вчера забрал результат экспертизы за 51 т.р. Учитесь лохи как зарабатывать за час такие деньги, вставляя в заключение выдержки из норм и ГОСТов. Не могу сказать что я шокирован, но это было предсказуемо. Направил доки на изучение юристу и эксперту. Если у кого-то есть понимание работы МКПП, то вы поймете как легко можно перевернуть определения и причины поломки. Готовимся к претензии и идем в суд. Не могу смириться с мыслью что справделивоти нет ВООБЩЕ.

Особенно порадовала фраза что ВАЗ при производстве руководствуется своими стандартами. Корпус аллюминевый, а детали силуминовые)))

Как дилер АвтоВаз - ООО "Диал-авто" Чебоксары, принимает клиентов по гарантии

Пост экспериментальный, если зайдет - буду писать продолжение истории.

Лада веста 2020. Пробег 4800 км, авто 6 мес с покупки новым.

Некоторое время назад заметил гул в движении спереди при вывернутых колесах. Пролистав интернет и форумы, появились мысли, что причина может быть от безобидных скрипучих резинок до вполне себе серьезной неисправности дифференциала. На неделе записался в сервисный центр, к дилеру где и покупал авто — ООО "Диал-авто", в Чебоксарах. И вот солнечное утро воскресного дня 16 мая приехал к дилеру. Описал проблему мастеру консультанту. Мастер консультант даёт акт приёма — передачи авто на подпись, смотрю, а он в одном экземпляре. Говорю мне тоже нужен экземпляр. И тут началось: "а вам зачем?", "это внутренний документ" и внимание — "т.к. вы обращаетесь по гарантии и ничего не оплачиваете в кассу, соответственно документы мы вам никакие не выдаем" (чта?, а что так можно было?).

А я смотрю в акте, возле графы подписи клиента, стоит надпись, что клиент свой экземпляр получил. Я мастеру и говорю: "Акт прима-передачи авто, это не внутренний документ, соответственно второй экземпляр должен выдаваться клиенту. И что значит, зачем? По закону нужен. У клиента должен быть подтверждающий документ, что он передал авто не воздуху, а сервисному центру." Мастер "включает дурака" и стоит на своём.

Я говорю: "ну хорошо, давайте тогда заверенную копию."

На что получаю ответ: "Я не уполномочен заверять акты (т.е. подписывать оригиналы он уполномочен, а заверять копии этих документов — нет. Ну хорошо, так и запомним) и вообще копии может заверить только руководитель, он будет только в будни. Если хотите заверенные копии, то приезжайте потом." Возражения, что акт или заверенная копия должна выдаваться сразу, мастер не слышит.

Поняв, что творится дичь, я не подписываю акт и не сдаю авто и перезаписываюсь на будни.

То ли со мной, что-то не то, то ли мастер какой-то не квалифицированный.

По моему мнению, дилер не выдаёт экземпляры специально, чтобы у клиента не было подтверждения, что он обращался по гарантии, со всеми вытекающими.

В общем как-то так. Спасибо.

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 3)

Продолжение истории про бракоВАЗ и попытки доказать, что поломка автомобиля является браком завода, а не результатом неправильной эксплуатации. В конце поста будут ссылки на первую и вторую часть.

Экспертиза предварительно назначенная на 14.04 была перенесена на 27.04. Экспертная организация со стороны дилера - ООО "Мосглавэкспертиза", также присутствовал я со своим независимым экспертом.

МАДИ в лице ООО "Мосглавэкспертиза" обозначила стоимость работы 51к деревянных. Мало того, что цена заоблачная по сравнению с ценами во всех других экспертных организациях, так и эксперт даже не стал снимать логи ошибок и другие данные с компьютера автомобиля. Были сфотографированы все элементы коробки передач и протектор шин. Эксперт задал пару вопросов по эксплуатации автомобиля. Я ему рассказал, что из 3200 км за месяц эксплуатации я проехал 1200 до Воронежа и обратно, 800 до Мичуринска и обратно, а остальное проехал по городу.

Износ сцепления, тормозных колодок, а также других узлов автомобиля, которые могли бы показать, что управление автомобиля было в агрессивной форме - не замеряли. Металловедение не проводили. Ось дифференциала достать не смогли. Вывод будет строиться исключительно на органолептических показателях по фото. По результатам проведенной экспертизы (а это примерно 3 недели, т.е. конец мая с учетом праздников) если результат будет на стороне дилера и завода, то мой эксперт будет писать рецензию на заключение.

Предварительные предположения экспертом дилера не озвучены. Остается набраться терпения и ждать.

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 2)

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 2) АвтоВАЗ, Лада, Лада веста, МКПП

В прошлом посте я рассказал о надежности ВАЗовских коробок, отзывчивости и заботе завода над клиентами и самом "лучшем" дилере по продаже ведер. Ссылка на пост в конце.

06.04 состоялась встреча с Ярдреем. Встреча была безуспешной, так как на консультации ничего нового я не услышал и он сказал, что на данный момент нужна экспертиза, а он при успешном завершении войдет в завязавшуюся "войну" с дилером в суде.

09.04 позвонили с Гермеса и назначили день экспертизы 14.04. Экспертиза будет оплачена дилером, но я могу на встречу привести и своего независимого эксперта, но в случае отсутствия доказательств вины завода изготовителя затраты на экспертизу дилера и моей экспертизы лягут на меня. Эксперт Ярдрея сказал, что необходимо проводить металловедение, снимать логи ошибок с машины и т.д. Если вкратце дело названо непростым.

Представитель Гермеса в разговоре по телефону не забыл напомнить про расходы экспертизы если я буду не прав. Давление они конечно оказывать умеют.

Экспертизу со стороны салона мы проведем однозначно. Общался со знакомым юристом (он, к сожалению, из другого города и не взялся за это дело из-за своего плотного графика) и он сказал, что их эксперт должен не просто подтвердить данные повреждения, а именно доказать, что разрушение коробки наступило из-за неправильной эксплуатации (износом сцепления, покрышек, логами ошибок и т.д.)

С одной стороны я спокоен, зная как машина эксплуатировалась, а сдругой стороны - не хочется терять деньги.

По итогу проведенной экспертизы будет еще пост. Обидно за наш автопром и этот случай будет для меня уроком. Везти авто к другому дилеру - не буду, т.к. руководство эксплуатация едино в любом салоне. И большое спасибо тем кто поддержал!

P.s. отредактировано specially for @iBorisych.

Пост полон боли. Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера

Пост полон боли. Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера АвтоВАЗ, Лада, Лада веста, Боль, Негатив, Длиннопост

Думаем, ну ладно, зато новая и со всеми возможными страховками, значит так должно быть. Спустились на 1 этаж, высказали менеджеру Михаилу, что так с людьми не поступают, надо озвучивать все условия, а ни юлить и ни утаивать такие вещи, мы бы взяли потреб кредит без ваших скидок и было бы выгоднее. На что Михаил очень занервничал и сказал, что завтра нам будут звонить, поставьте мне, пожалуйста, все 10-ки, это очень важно.

Мы вышли, сели в машину и остался такой неприятный осадок. На след день позвонили из службы качества, мы сказали, что менеджер Елена, которая занимается страховками даже не озвучивала их стоимость, а мы, проведя в салоне 9 часов, уже ничего не соображали. После нам позвонил Михаил и начал говорить, почему мы ему не все 10-ки поставили, а высказали какое-то недовольство. Это конечно абсурдно! Но как говорится на рынке два дурака – продавец и покупатель.

Купили мы машину 24.02.2021, первый платеж по кредиту должен быть 7 апреля, то есть мы даже за нее ни разу не платили. 30.03.2021 я ехал с ребенком с тренировки в 21.00, забрал жену из спортзала, едем 40 км/ч, так как еще вдобавок начался очень сильный дождь со снегом, и тут резкий стук и мы просто съезжаем на обочину, жена с ребенком побежали домой, я начал вызывать эвакуатор (а он бесплатный, так как у нас страховок и сопровождения на дороге почти на 300 тыс).

И тут ПРООООСТО СЮРПРИЗ - разорвало коробку, дырка с кулак и мне говорят, что это 99% не гарантийный случай и ремонт будет за мой счет 100 тыс. НЕПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИНЫ. КААААК Я ЗА МЕСЯЦ НОВУЮ МАШИНУ НАДО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, ЧТОБЫ КОРОБКУ К ХРЕНАМ РАЗОРВАЛО. Мы просто в шоке. Я провел там весь день, смотрел и фоткал, как ее разбирали. После полного разбора, предположения подтвердились накипание саттелитов на оси дифферинциала. Но внутри корпуса коробки были раскручены два болта, на что мне сказали, что это не причина а следствие. 3 200 ПРОБЕГ.

С ними говорить было бесполезно, они фоткали все вместе со мной, сказали, что не принимают никакие решения, все отправят на завод для их заключения. Приехав домой, я позвонил на горячую линию АвтоВаза, рассказал ситуацию, на что девушка сказала, что пока они никакие обращения к заводу не направляли, она в базе не видит, наверно, уже рабочий день в Самаре закончился, так как часовая разница с Москвой, звоните завтра. На след день (01.04) я начал звонить на все горячие линии, где меня уже по номеру узнавали и уже базы никто не видел, типа у них нет таких полномочий. А вечером позвонили с АвтоГермеса и сказали, что фото на завод они не отправляли, а сделали заключение сами (по закону имеют право не отправлять, по решению руководителя), что это не гарантийный случай, повреждение из-за неправильной эксплуатации автомобиля.

На наш вопрос, а по каким показателям вы судите о неправильной эксплуатации ( а они должны были делать диагностику двигателя), они ответили, что проверили прошивку – с ней все в порядке, и реальный пробег – 3200 – это смешно просто. Параметры эксплуатации автомобиля никто не считывал. И на основании всех положительных в нашу сторону показателях они сделали вывод о неправильной эксплуатации.

Я ездил с ребенком, которого укачивает, супер аккуратно по городу, а мне говорят, что я неправильно как-то ездил на машине. Из этих 3200 пробега – 2 тыс по прямой до Мичуринска и обратно на юбилей к бабушке и до Воронежа и обратно по шикарной платной дороге. Никого конечно оскорблять не хочется, но это просто какое-то свинское отношение к клиентам, машина была приобретена практически в полной комплектации и не за 300 тыс рублей. И они считают, что нормально, когда коробка разлетается при месяце езды. И еще очень важный момент – никаких внешних повреждений нет, то есть ни ударов, ни заездов на бордюры, да даже пробуксовок не было.

Вообщем ситуация просто патовая и салон никак не работает на своих клиентов, уже не хочется ни машину эту, ни желания вообще с ними иметь дело. Надеюсь, что наша история будет иметь третью положительную часть, в которой справедливость возьмет верх и вот такое отношение к людям будет наказано. Заключение салона прикладываю, теперь будем заказывать независимую экспертизу. Отзыв обязательно допишу или добавлю еще один по развитию событий.

Отдельно спасибо заводу Автоваз. В итоге вы перезвонили, стойко выслушали всю историю и ушли в закат! Пойду искать инструктора по вождению

Что придется сразу доработать в новенькой LADA Vesta

Пиарщики АВТОВАЗа заполонили интернет восторженными отзывами о замечательных свойствах LADA Vesta, рассказывая потенциальным покупателям, насколько она не хуже иномарок. Тем временем реальным владельцам этих машин, как и в советские времена, приходится самостоятельно «допиливать» недоделки тольяттинских самородков.

Например, воздухозабор салонного воздуха находится у Vesta под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это просто четырехугольное отверстие, ничем не прикрытое от попадания опавших листьев и прочего дорожного мусора. Все это летит в салонный фильтр и забивает его. Бывалые владельцы LADAVesta рекомендуют прикрепить над отверстием воздухозабора пластиковую оконную сетку, натянутую на самодельную рамку, вырезанную из канистры из-под моторного масла.

Новоиспеченные «вестовладельцы» очень скоро обнаруживают, что на ходу передняя панель начинает скрипеть и дребезжать на разные голоса. Неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов, место прилегания облицовки стойки и торпедо, все воздуховоды, монтажный блок и провода за ним, пластиковый кожух рулевой колонки, крепления «бардачка» и т. п. Опытные автовладельцы рекомендуют разобрать половину передней части салона и проклеить все эти места каким-либо из «антискрипов», продающихся в автомагазинах.

Далеко не все хозяева Vesta в восторге от ее динамики и жалуются на то, что машина с электронной педалью газа «тупит». Умные люди советуют им доработать вазовский «E-GAS» собственными силами. В зависимости от модели этого узла, в нем нужно либо «подкрутить» расположение крышки, либо сточить напильником (!) специальный выступ, ограничивающий ход педали.

Пользователям самой современной модели АВТОВАЗа также рекомендуется предотвратить перетирания шлангов и проводов под капотом при помощи хомутов, изоленты и т. п. Среди уязвимых мест называют трущуюся о резиновый шланг пластиковую гофру на моторном щите, декоративную крышку двигателя, перетирающую патрубок сапуна и прочие.

Пластиковая крышка двигателя Vesta дребезжит. Проблему предлагается устранять путем запихивания под пластик… винных пробок.

Неравномерности зазоров между капотом и кузовом бывают столь велики, что мешают его открытию или делают неработоспособным замок. Для ликвидации проблемы «придется» самостоятельно регулировать замок и упоры. Опять таки, с применением напильника.

Лючок бензобака LADA Vesta по определению не запирается, а в горловине не предусмотрено никакой защиты от похитителей бензина. Проблема решается радикально — покупкой пробки бензобака с ключом. Таковая от Renault Logan подходит идеально.

А еще обладатели Веста утверждают, что на заводе принципиально не ставят на машину фирменные газовые упоры капота. Хотя у официальных дилеров марки их можно легко приобрести. Как быть? Купить «неоригинал» по гораздо меньшей цене и установить на свою машину самостоятельно.

АВТОВАЗ оснащает все свои модели противозаносными электронными системами. Но некоторые машины «забывает» оснастить кнопкой их отключения. Что делать владельцу, когда, например, требуется преодолеть глубокий снег или грязь, не ясно. Электроника «задушит» мотор и машина застрянет. В подобной ситуации стоит временно выводить из строя ABS отсоединяя разъем датчика скорости одного из колес, или вытаскивая соответствующий предохранитель в монтажном блоке.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Советы по самостоятельной установке газовых упоров капота на Лада Веста

Газовые упоры для капота Веста

Газовые упоры для капота

Монтаж газовых упоров Веста



Эффективное решение — монтаж газовых упоров. О том, как это сделать своими руками, рассмотрим на примере Лада Веста.

Пошаговая инструкция по установке газовых упоров капота

  1. Заглушить мотор.
  2. Открыть капот.
  3. Привинтить основания упоров к кузову.
  4. Закрепить верхнее крепление.
  5. Закрыть крышку моторного отсека.

Где устанавливается газовый упор капота Лада Веста

Верхнее крепление фиксируется у основания капота двумя болтами на «14». Нижнее крепление на внутренней части крыла также на два винта (на «17»).
Для проведения профилактики, замены узлов необходимо предварительно открыть крышку моторного отсека.

Когда нужно менять

Признаки необходимости замены

  • отсутствие фиксации крышки в верхней точке;
  • следы утечки масла;
  • деформация штока;
  • последствия аварии.

Последовательность действий при монтаже

  • ключ на «17»;
  • головка, вороток, удлинитель воротка;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение по мере необходимости;
  • комплект подпорок с двумя металлическими основами.

Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота Веста



Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота:

  1. Глушим двигатель.
  2. Выжимаем ручник, включаем нейтральную передачу.
  3. Открываем капот.
  4. Выкручиваем две гайки с нижнего фиксатора у основания крыла.
  5. На болты надеваем металлическую основу.
  6. Отвинчиваем две гайки у верхнего крепежа, фиксируем шток амортизатора.

По аналогии устанавливаем стойки справа. Проверяем, все ли верно установлено.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
А-Инжиниринг KU-LD-VS00-00, длина 468 ммОт 2500
Риваль A.ST.6007.1От 2300
АвтоБроня ULAVES011От 1800
A60071От 1600
Патриот PTU 48.02 От 1950

*цена указана состоянием на 03.04.2019 года.

Рекомендации по выбору газовых упоров на капот

При покупке отдавайте предпочтение отечественным продуктам. По качеству изготовления они не уступают зарубежным аналогам, но цена на 20 – 25% дешевле.

Окончательное решение за владельцем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все же необходимо.

Вывод

Процесс монтажа упоров вовсе несложный, задача посильна для автолюбителя без опыта в обслуживании техники.
Перед установкой аксессуаров обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Убедитесь в совместимости детали с моделью вашего авто.

Как сделать упоры капота для Лада Веста своими руками

Круг производителей, предлагающих аналоги перечисленным в этой статье упорам широк. Подбирая газовые упоры для вашего автомобиля обратите внимание на ньюансы:

  • Выбирать следует модель предназначенную для вашего автомобиля, разработанную с учетом его особенностей и технологичных отверстий, для исключения сверления кузова;
  • Важно подобрать оцинкованную модель, покрытую порошковой краской. При отсутствии обработки деталь подвергается коррозии, что значительно уменьшает срок службы;
  • Качественно изготовленная деталь имеет преимущество как гарантийный срок.

Газовые упоры капота на лада веста имеют плюсы:

  • капот без дополнительных усилий открывается одной рукой, что удобно в случае если другая занята;
  • не стоит опасаться удара головой, так как, капот раскрывается на максимальную высоту и стопорится в этом положении;
  • в любую погоду одежда и руки остаются чистыми;
  • Время от времени водители заглядывают в подкапотное пространство для проверки уровня масла, особенно актуальна эта тема в зимой, когда часто приходится доливать незамерзайку. Как открыть капот одной рукой, без лишних неудобств? Это просто — установка газовых амортизаторов значительно упростит вам жизнь.

Как открывается капот на весте

Капот Лада Веста открывается довольно просто, с помощью специального рычажка находящегося в салоне автомобиля. Однако многие обладатели Весты столкнулись с затруднением доступа в подкапотное пространство при прогретом двигателе. Под воздействием температуры происходит незначительное расширение металла, что является причиной затруднений. Специалисты советуют не пользоваться силиконовой смазкой для замка, достаточно капнуть немого машинного масла.

Как поставить упоры капота

Как ранее уже было отмечено установка газовых амортизаторов проста. Процедура занимает минимум времени и инструментов, так как не требует сверления дополнительных отверстий. Производители штатно учли все нюансы для облегчения эксплуатации упоров. Необходимо тщательно изучить инструкцию по установке и следовать всем указаниям специалистов.

Начинать работу следует с надежной фиксации капота, так как падение может привести к деформации, и получению травм. Далее приступаем к установке кронштейнов, для чего необходимо открутить болты от креплений крыла. Процедура повторяется с навесом капота, после болты вставляются на место. Прокачав упоры несколько раз соединяем их с кронштейнами. Те же действия повторяются со второй парой креплений.

Казалось бы на этом работа по установке завершена, но стоит учесть ряд нюансов. Самая частая проблема при установке креплений — сжатие шланга по которому поступает вода в форсунки омывателей стекла. Важно тщательно отрегулировать их положение. Очень часто при закрытии газовые амортизаторы упираются впритык к краю пластикового жабо Весты. Специалисты советуют подрезать край.

Исходя из цены и простоты в установке делаем вывод: водитель может позволить такую небольшую доработку своей машины.

Как снять капот на весте

Для начала отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Далее, снявнакладку рамы ветрового окна, отсоединяем от штуцера насоса омывателятрубку жиклеров омывателя. Для предотвращения поступления жидкостина штуцер насоса устанавливаем технологическую заглушку. Гайки в креплениях к петлям откручиваются и аккуратно снимается капотная крышка. При необходимости извлечения петель, снимаем необходимое крыло, откручиваем обе гайки и убираем петлю. Снимаем обивку извлекая кнопки.

Читайте также: