Фольксваген пассат как снять задний бампер

Обновлено: 17.05.2024

Как снять бампер задний на фольксваген пассат б5

Снятие Модели с кузовом седан (Saloon) 1. Снимите задние фонари.


2. Выверните болты (2) в арках задних колес (рис. 12.49).

3. Выверните нижние болты (5 и 6). 4. Выверните болты (4) под задними фонарями. 5. С помощью второго механика отцепите бампер от направляющих с обеих сторон. 6. Отсоедините разъемы проводки.

Модели с кузовом седан (Estate)

8. Выверните болты (3) в нишах колес. 9. С помощью второго механика отцепите бампер от направляющих с обеих сторон. 10. Отсоедините разъемы проводки.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Снять Задний Бампер Пассат Б5


Снять задний бампер пассат б5

Volkswagen Passat B5 Пассат снятие установка заднего бампера


2 – амортизирующая накладка заднего бампера автомобиля Volkswagen Passat B5,

3 – кронштейн бампера,

4 – винты 2 шт., 15 Нм,

5 – болты 4 шт., 30 Нм + довернуть на угол 180°,

7 – винты 6 шт., 2 Нм,

8 – ориентирующий кронштейн заднего бампера автомобиля Фольксваген Пассат,

11 – винты 4 шт., 1,2 Нм,

12 – крепежный компонент бампера,

13 – болты 5 шт., 6 Нм

Демонтаж заднего бампера нужно производить, перемещая его назад параллельно направляющему кронштейну 8.

Снятие бампера на Фольсвагене Пассат б5

снемается без проблем и сильных усилий.

Как снять задний бампер ФОЛЬКСВАГЕН БОРО

Вк Группа Инста


1 – задний бампер автомобиля Volkswagen Passat B5,

2 – амортизирующая накладка заднего бампера автомобиля Фольксваген Пассат,

3 – кронштейн бампера,

4 – болты 2 шт., 15 Нм,

6 – болты 4 шт., 30 Нм + довернуть на угол 180°,

7 – винты 6 шт., 2 Нм,

8 – ориентирующий кронштейн,

11 – винты 4 шт., 1,2 Нм,

12 – крепежный компонент бампера,

13 – винты 5 шт., 6 Нм

Демонтаж заднего бампера нужно производить, перемещая его назад параллельно направляющему кронштейну 8.

В данном подпункте изложен порядок осуществления работ на образцах Седан.

1. Открутите винты фиксации боковой секции бампера

2. Открутите винты фиксации задней и нижней секции бампера (13), см. рисунок. Задний бампер автомобиля Фольксваген Пассат моделей Седан.

3. Потянув назад, демонтируйте бампер с направляющих кронштейнов.

Как Снять Задний Бампер Пассат Б5

Как снять задний бампер пассат б5

Volkswagen Passat B5 Пассат снятие установка заднего бампера


2 амортизирующая накладка заднего бампера автомобиля Volkswagen Passat B5,

3 кронштейн бампера,

4 винты 2 шт., 15 Нм,

5 болты 4 шт., 30 Нм довернуть на угол 180,

7 винты 6 шт., 2 Нм,

8 ориентирующий кронштейн заднего бампера автомобиля Фольксваген Пассат,

11 винты 4 шт., 1,2 Нм,

12 крепежный компонент бампера,

13 болты 5 шт., 6 Нм

Демонтаж заднего бампера нужно производить, перемещая его назад параллельно направляющему кронштейну 8.

Как снять задний бампер ФОЛЬКСВАГЕН БОРО

Вк Группа Инста

Снятие бампера на Фольсвагене Пассат б5

снемается без проблем и сильных усилий.


1 задний бампер автомобиля Volkswagen Passat B5,

2 амортизирующая накладка заднего бампера автомобиля Фольксваген Пассат,

3 кронштейн бампера,

4 болты 2 шт., 15 Нм,

6 болты 4 шт., 30 Нм довернуть на угол 180,

7 винты 6 шт., 2 Нм,

8 ориентирующий кронштейн,

11 винты 4 шт., 1,2 Нм,

12 крепежный компонент бампера,

13 винты 5 шт., 6 Нм

Демонтаж заднего бампера нужно производить, перемещая его назад параллельно направляющему кронштейну 8.

В данном подпункте изложен порядок осуществления работ на образцах Седан.

1. Открутите винты фиксации боковой секции бампера

2. Открутите винты фиксации задней и нижней секции бампера (13), см. рисунок. Задний бампер автомобиля Фольксваген Пассат моделей Седан.

3. Потянув назад, демонтируйте бампер с направляющих кронштейнов.

снятие переднего бампера и фар passat b5+ — бортжурнал Volkswagen Passat gray disel 2001 года на DRIVE2

Работаю я по сменам и зачастую приходится передвигаться в темное время суток по неосвещенной трассе. Заметил что свет фар бьет сильно в пол, буквально метров на 5, знаки не освещаются, вообщем беда. На следующий день погуглил где регулируются фары и сразу в гараж. Начал регулировать по схеме для ауди. Ничего сложного, но в моем случае был один нюанс — на одной фаре отсутствовали регулировочные шестерни, и сам винт запал в фару. Вот и причина. Расстроился и сразу же настроился на снятие фар. Опять погуглил, и понял что для того что бы снять фару нужно снимать бампер. Хотя где то видел что люди снимали фару и без снятия бампера, но я что т не понял как) . Вообщем не спеша все сделал, заснял процесс снятия, и вот решил выложить все сюда, мало ли кому пригодится.1. Первым делом открутил 2 болта решетки.
2. Снимаем резинку для удобства, и пластмассовую защиту ( вытащив две заглушки ) для удобства снятия язычка капота.

3.Далее снимаем язычек. Я разводил минусовой отверткой из набора и тянул на себя.
4.Тянем решетку вверх и откладываем в сторону.5.Откручиваем 4 болта которые крепят бампер. Затем поочередно выворачиваем колеса и откручиваем саморезы подкрылков. Так же не забываем про болты защиты двигателя, они то же крепятся к бамперу.

6. Все, бампер осталось стянуть с салазок на себя.
7. Далее откручиваем крепление пластмассовое, оно крепится на 5 болтах.
8.Ну и наконец сама фара. Здесь снимаем защиту воздушного фильтра и резиновую заглушку под болт. Откручиваем 4 болта крепления фары, отсоединяем штекер, и вот оно у нас в руках )

На этом все, собираем в обратной последовательности. Вот как было у меня с регулировочными шестернями )


Благодарю за внимание )

Продолжаю самостоятельный ремонт. Снятие заднего бампера.

Вспоминаем вот эту запись от 31 мая.
На четвёртой фотке в ней на кромке бампера и схождения лонжерона видна незначительная точка ржавчины.
Это и есть проявление кариеса снизу.
В нише запаски где будет "жить" контролер пневмоподвески и блок клапанов стала появляться влага.
Надувало её через этот "кариес" в днище ниши.

Решено с кариесом бороться кардинально.
Принятые в прошлом году "полумеры" не помогли.

Поэтому решено снять задний бампер и заняться устранением ржавчины очень серьёзно.

Открутить болты, крепящие ресивер не удалось.
Редкостное "Г" болтики из крепмаркета.
Прикипели в гайках насмерть.

Больше не буду использовать такие.
Только нержавейку, как и сам ресивер.
Смотрим, что открывается взору когда снят бампер.
Специально отметил места, где проявился "кариес".

На фото ниже (покрупней) видны эти проблемные места.
Видна дыра, которую я расковырял.

На этом углу сходится весьма много листов металла.
Вот вид снизу на лонжерон:

А вот что сейчас творится после того как полтора месяца назад я подчистил "кариес".
Открытый и необработанный металл "зацвёл".

Поэтому откладывать дальше нельзя и пока лето.
Пока сухо — надо исправлять этот косяк.

Вот так лонжерон выглядит сбоку.

Как видите, что бы глубже под бампер утопить ресивер пришлось выстучать кант, где сходятся листы металла.
Теперь эта часть ресивера сидит очень глубоко.
Думаю к тому крепежу ресивера, который есть сделать полукольцо в виде хомута.
Но пока нужно зачистить ржавчину и всё вытравить.
Сам я почистил поверхностный слой мастики с помощью щётки на дрели.
Вот что получилось.

Поближе место где образовалась дыра.

Сегодня отгоню машину жестянщику, который будет резать и делать латку.
Решено варить, чистить, грунтовать и красить.
Потом мастика.
Всё как по заводу.
Ну и уже процесс вытравливания ржавчины и обрезки ржавых лишних частей за ним.
Ему видней будет как и что сделать.
Постараюсь сделать фото процесса, но не обещаю, боюсь попаду только тогда, когда процесс будет уже завершён.
Ну а пока автомобиль в таком виде.

Так сказать готов к перегону к мастеру.
Сейчас отгоню.
Завтра наверное будет готов.

Как снять бампер с Volkswagen Passat?

Как снять передний бампер с Volkswagen Passat

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, рекомендуем поставить Volkswagen Passat на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Выньте колесные арки: их еще называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Volkswagen Passat. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или аккуратно делать это большой плоской отверткой и использовать рычаг, чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за брызговиком и закрывают передний бампер вашего Volkswagen Passat по бокам.
  • Выкрутите винты или снимите фиксаторы в верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься под ваш Volkswagen Passat, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Будь уверен отключите соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если не оторвется, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте о работе с ковром или другим ковром, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Volkswagen Passat, чтобы вернуть его на место, придерживайтесь ступенек в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Volkswagen Passat

  • Начните с выполнения того же первого этапа, то есть поднимите свой Volkswagen Passat и снимите задние колеса, чтобы получить идеальное рабочее пространство, чтобы без проблем снять бампер вашего Volkswagen Passat.
  • Снимите арки задних колес вашего Volkswagen Passat, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с Volkswagen Passat.
  • Снимите нижние крепления под вашим Volkswagen Passat.
  • При этом обязательно отключите задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Volkswagen Passat, придерживайтесь той же операции, что и для переднего бампера

Здесь вы увидели эти две части, как снять бампер с Volkswagen Passat, передний или задний методы примерно такие же, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы получить больше советов по Volkswagen Passat, взгляните на Volkswagen Passat категория.

Как Снять Задний Бампер Пассат Б5 Универсал

В 1988 году появилось третье поколение автомобилей Passat. Автомобили B3 отличались от предыдущих версий более крупными размерами и более плавными линиями кузова. Это поколение не имеет блок-фар и решетку радиатора. Модель уже завоевала любовь людей, спрос на автомобиль превзошел все ожидания, но уже в те годы некоторые мастера делали тюнинг Passat B3, чтобы он выглядел особенно и выделялся среди толпы.

Спустя год универсал Volkswagen Passat B3 получил первое усовершенствование, автомобиль стал выпускаться с системой синхронизации полного привода. Теперь, когда передние колеса скользили, задний привод автоматически подключался. В машину конструкторы установили стандартный клиренс и хороший на тот момент двигатель. Новая версия была оснащена увеличенной колесной базой и улучшенным дизайном задней подвески.

Тюнинг универсала Volkswagen Passat B3 позволяет сделать необычный автомобиль для поездки на дачу из обычного автомобиля или даже вытащить гоночный автомобиль из этого автомобиля. После 1993 года вышло новое поколение. B4. Новое поколение получило улучшенный салон, более производительный двигатель, современные фары, бампер, дополнительные подушки безопасности и ABS (антиблокировочную систему тормозов).

Что касается Volkswagen Passat B3, было 4 вероятных конфигурации, включая 3-5 дверных хэтчбеков, 4-дверный вариант автомобиля или 5-дверный универсал.

Под капотом автомобиля можно было найти один из 9 вариантов бензиновых агрегатов, 8 из них оснащены 4 цилиндрами, посередине.

  1. 1,6 литра и 72 л.с.;
  2. 1,6 литра и 75 л.с.;
  3. 1,8 литра и 75 л.с.;
  4. 1,8 л и 90 л.с.;
  5. 1,8 л и 107 л.с.;
  6. 1,8 литра и 139 л.с.;
  7. 2 литра и 115 л.с.;
  8. 2 литра и 136 л.с.

Как Снять Задний Бампер Пассат Б5 Универсал

Как снять задний бампер Volkswagen BORO

Чтобы обеспечить бесшумное движение автомобиля, вы можете выбрать 3 дизельных двигателя с 4 цилиндрами каждый, в середине их двигателей:

  1. 1,6 литра и емкость 70 литров. из.;
  2. 1,9 литра и 68 литров. из.;
  3. Вместимость 1,9 литра и 75 литров.

Все двигатели оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Машина оснащена гидравлическим сцеплением.

Тормоза выполнены очень эффективно, они состоят из дисковых передних тормозов и задних барабанных тормозов. Автомобили с большим двигателем имеют передние дисковые тормоза и стандартные задние диски. Кстати, поколения B3 и B4 намного лучше по производительности, чем более современные поколения.

Существует отдельная версия Passat B3 G60, которая поставляется с двигателем Volkswagen Golf 2 G60, мощностью 118 кВт. Благодаря этому двигателю Passat B3 разгоняется до 215 км / ч. Внешние отличия в оснащении автомобиля. красноватый логотип двигателя G60 и всего лишь 15-дюймовые легкосплавные диски.

Поскольку в настоящее время в мире тюнинга существует сильная конкуренция, специализированные компании по производству автозапчастей создают постоянно улучшающиеся детали, которые теперь доступны для продажи. Для универсала Volkswagen Passat B3 1991 года такая конкуренция только хороша. Эта модель считается моделью среди тюнинговых машин, потому что с помощью модернизации вы можете выделить личный дизайн Volkswagen, в самых ярких и выразительных цветах, а главное. для увеличения мощности и динамических свойств.

Passat B3 поощряет производителей тюнинга предлагать новые решения. Passat руководствуется созданием всех салонов для автоматической настройки, каждый день вы можете найти последние запчасти для Passat, новый спойлер, пороги или подвески. Вы можете сделать модификацию спортивной подвески, которая поможет повысить силовые характеристики и уменьшить наклоны кузова во время заноса на дороге. Винтовая подвеска позволяет менять клиренс автомобиля в соответствии с дорожными условиями.

Снятие бампера для Volkswagen Passat b5

Тюнинг Passat B3 содержит изменение цвета кузова автомобиля. Кстати, правильный цвет играет большую роль в изменении внешнего вида автомобиля. Вы можете выбрать совершенно новый цвет, сделать автомобиль матовым или аэрографом. По настройке этот автомобиль похож на сериал. настоящий трамплин для тюнинга.

Да, тюнинг Volkswagen Passat B3 включает в себя регулируемые подвески, отделанные передним и задним бамперами, комплекты кузова, отделку фонарей и фар, подоконники, решетку радиатора с логотипом, лазеры для ресниц, новейшую оптику и спойлер. Используя эти детали, вы создадите свой собственный идеальный автомобиль. Volkswagen Passat B3 универсал, на фото дополнительно показан возможный вариант тюнинга автомобиля.

Фото тюнинг Volkswagen Passat B3

Салон автомобиля не нуждается в особом тюнинге, поэтому Makar, Volkswagen Passat B3 действительно безупречен. Детали меняются, если им уже скучно. Приборная панель должна быть заменена на спортивный стиль, внутренняя отделка, установлены новые сиденья и руль. Вы можете установить современную аудиосистему, экран и видеомагнитофон, с помощью таких деталей машина приобретет индивидуальный стиль.

В любом автомобиле необходимо время от времени производить ремонт, заменять изношенные детали, чтобы вы знали, какие детали есть в универсале Volkswagen Passat B3. Они делятся на отдельные категории просто путем поиска нужных частей. К ним относятся кузов, двигатель, выхлопная система, фильтры, тормоза, системы охлаждения, зажигания и зажигания, электричество, рулевое управление, амортизаторы и пружины, подвеска, полный привод, буксируемое оборудование, ременный привод, мойка окон, сцепление, топливные системы, коробки передач и др. Больше.

Мы разберемся, как отремонтировать микроавтобус Volkswagen Passat B3 на примере потолочного баннера в салоне. Прошло более 20 лет с момента серийного производства автомобиля, и со временем потолок салона становится непригодным для использования, поэтому вам необходимо перестроить промышленные элементы. Существует множество методов восстановления конструкции потолка, некоторые из которых окажутся неэффективными, что приведет к провисанию и отслаиванию материала потолка.

Вам будет предложен более эффективный вариант, который предлагает вам не тратить время и нервы на восстановление старого покрытия, а полностью обеспечить интерьер новейшей отделкой потолка. Вы можете выбрать свой собственный цвет и отделочный материал или воспользоваться услугами дизайнера автосалона, чтобы выбрать материал для своего автомобиля. Следующее фото Passat B3 с опущенной подвеской выглядит довольно модно.

Мы убираем потолок Volkswagen Passat B3 для этого:

  1. Снимите пластиковые панели на передних стойках;
  2. Снимите панель на задних стойках;
  3. Снимите панель по периметру потолка;
  4. Тщательно удаляет солнцезащитные козырьки;
  5. Мы демонтируем управление люками (недоступно на всех уровнях управления транспортным средством);
  6. Выкладываем передние сиденья.

После снятия оборудования мы осторожно снимаем потолок из салона через багажник или через переднюю дверь, в некоторых моделях автомобилей удобно тянуть потолок через пятую дверь. Теперь приступим к его обработке, для этого снимаем старое покрытие и подготавливаем поверхность для нанесения слоя клея. Необходимо сделать рисунок вместо нового покрытия, затем покрыть потолок клеем и наклеить его на новое покрытие. Гидроизоляционный клей можно использовать для проклейки. Затем мы собираем все детали в обратном порядке и потолок готов.

где установлен задний бампер

Начните настраивать Passat B3 сейчас, и вы заметите, как он неузнаваем. И еще несколько слов о ремонтопригодности Volkswagen Passat B3, которые вы можете услышать из последнего видео:

ВАЗ 2131 (тюнинг) выглядит моднее, чем оригинал

Тюнинг ВАЗ 2101: реальный фактический опыт

BMW E60 Tuning: подтверждение того, что тюнинг лучше, чем новый автомобиль

Тюнинг BMW X3 F25 и E83

Тюнинг УАЗ Патриот. необходимость полного контроля над внедорожником

Машина Мерседес Бенц Viano: тюнинг автомобилей класса "свита"

Смарт Фокус Форд Фокус 3

Чип-тюнинг автомобильного двигателя Для чего и для чего он предназначен?

Многих может поразить сама фраза «Тюнинг Москвич 412», ибо.

Автомобиль Chevrolet Lacetti выглядит элегантно, он создан специально для этой цели.

ВАЗ 2109 стоит дешево и достаточно просто как с точки зрения устройства, так и так.

Как снять бампер на пассате б4 видео

Ремонт передних фар фольксваген пассат б4, б3. Volkswagen Passat b3, b4

Hella, Ремонт направляющей бампера

Ребят подскажите,вот купил бампер китайский а как поставить его не понимаю,мне наверно надо и усилитель тоже покупать к нему,потому что как на этот приделать его хрен пойми. Описание как демонтировать торпеду и снять с нее весть пластик. !!(((поддержи канал в развитии сб.4276 8550 1249.

снятие бампера на Фольсвагене Пассат б5

Данил Еланов там пластиковая направляющая с внейшней стороны крыла. И бампер когда задвигаешь он попадает в эту напровляющую и садится в свое место. снемается без проблем и сильных усилий.

Как снять передний бампер пассат Б6!

Откручиваются снизу, только нужно поддомкратить поперечную балку, так что-бы она зафиксировалась, так-как она крепится вместе с бампером.

Фары Фольксваген Пассат Б4 | Headlights Volkswagen Passat B4

Снимается бампер весьма просто (вместе с железным усилителем). Из-под машины выкручиваем винты крепления пластиковой защиты (если есть). В багажнике поднимаем пластиковую крышку и выкручиваем по два болта с каждой стороны, которые крепят усилитель бампера к кузову. Стаскиваем бампер с боковых направляющих на себя (удобнее делать это с напарником). Фары Volkswagen Passat B4 "93-96 в стиле "А5", с дневными ходовыми огнями Купить .

ДХО на пассат б4
Volkswagen Passat. Бампер. Кузовной ремонт.

Покраска бампера б/у в цвет без шпатлевки.

Новая ТЮНИНАЯ оптика на пассат б4 от производителя DEPO. Черная. С ангельскими глазками, С черными фальш повор.

Ремонт (восстановление) пассата Б3 своими руками

Как вернуть жизнь далеко не новому авто? Как улучшить его характеристики своими руками? Наконец, как рестав.

Volkswagen Passat B3- B4.КАК Дёшево и легко улучшить ближний свет фар?!

Кстати на пассат В3 подходят почти любые лампочки т.к крышечка очень большая.Самый главный плюс эти ламп.

Замена бампера на Volkswagen Passat B5

В этой статье мы подробно расскажем как произвести замену переднего бампера на автомобиле Фольксваген Пассат Б5, а также усилителя. Почему нам понадобилась эта процедура? Произошло дорожно транспортное происшествие и в следствии чего бампер был сломан, а усилитель погнулся.

Замена бампера на Volkswagen Passat B5

На фото ниже показан уже новенький бампер.

Перед началом процедуры мы установили автомобиль на смотровую яму, это поможет нам без сложностей подбираться деталям заменяемым.

Далее снимем решётку от радиатора, для этого нужно будет открутить два болта с помощью которого он крепится.

На замке капота расположена фишка, её мы должны снять. Сделать это можно, просто её отстегнув. Ничего сложного.

Решётку сними с креплений расположенных снизу.

Далее бампер нужно снят, он крепится с помощью болтов креплений, выкрутите их.

Спереди на бампере есть крепления их также откручиваем.

Не забудьте про подкрылки, их тоже открутим.

Бампер крепится к защите с помощью болтов, открутите их.

Бампер передний нужно снять. Для этого откручиваем все крепления по перимитру.

Далее снимим защиту.

На этом фото мы видим как выглядит усилитель бампера.

Усилок крепится с помощью болтов их три штуки, нужно выкрутить.

После того как открутили, усилитель можем снять.

Мы обновили все детали и следующим действием нужно собрать всё в обратном порядке.

Посмотрите процесс установки усилителя бампера.

Нужно закрепить его, прикрутите гайки.

Усилок мы установили.

Перед тем как будете устанавливать новый бампер на свой автомобиль снимите молдинги с него.

Обратите внимание, что отстегнуть их нужно именно с этого края. После приподнимите и как-будто немного отогните к середине бампера.

НА фото показано где расположено крепление молдинга.

Со старого бампера молдинги можно снять, делается это просто, нужно выдавить защёлки.

Защиту рабиатора следующим действием можем установить обратно.

Ну и теперь можем заняться установкой бампера.

Вот так выглядит установленный бампер.

Все детали собираются в обратной последовательности, фишку от замка капота также зафиксируйте.

После того как бампер установили, нужно проделать отверстие для габариток. Их проще вырезать.

Таким образом и вырезаются эти отверстия.

Вот мы и закончили работу, надеемся что у вас также всё получилось. Времени на рабочий процесс у нас ушло около 5-ти часов.

Как снять задний бампер пассат б6 седан?

Как снять задний бампер пассат б6 седан?

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Минчанин построил самый навороченный Volkswagen Passat B6 в стране

Как снять задний бампер пассат б6 седан?

Volkswagen Passat в кузове В6 очень популярен в Беларуси. Мало того что это культовая модель Volkswagen для нашего брата, так еще и стоит сегодня относительно недорого. «Народным автомобилем» B6, конечно, называть рано, но самые доступные варианты стоят вдвое дешевле нового Polo Sedan. А машина солиднее, комфортнее, да и дешевеет уже не так активно, как новый «бюджетник».

В общем, многие белорусские семьи, выбирая автомобиль за 7—10 тысяч долларов по курсу, рассматривают в том числе подержанный Passat шестого поколения. На нашей «Автобарахолке» более 200 предложений по продаже В6. Цены варьируются в диапазоне 7—8 тысяч долларов по курсу. Но есть экземпляры и подороже. Наш читатель Алексей продает свой Passat 2006 года выпуска аж за $10,5 тысячи! За эти деньги можно смотреть экземпляры 2010 года.

Почему так дорого? Потому что это, судя по всему, самый навороченный B6 в стране. Не верите? Мы и сами не поверили.

Автомобиль был куплен на аукционе в США в 2011 году еще в «льготные» для растаможки времена. Пробег на момент покупки составлял 110 тысяч миль. Сейчас на одометре — 317 тысяч километров. До этого Алексей ездил на Passat B5 GP, поэтому сильно не раздумывал над следующим транспортным средством. В 2011-м машина выглядела не так нарядно, как сейчас. Снаружи был полный «сток», без обвесов и спортивных патрубков выхлопной системы. В салоне — простые кресла, обычный кондиционер, а из электроники разве что электропакет.

— На тот момент мог позволить себе только такой простой автомобиль и именно из Америки. Дело в том, что на нашем рынке были в основном «европейки», и цены на В6 в 2011 году начинались от 14 тысяч долларов. Я же заплатил за машину $9500. Автомобиль был достаточно пустым по меркам США: 2-литровый мотор на 200 л. с., автоматическая коробка передач, передний привод. По технике все так и осталось. Но внешний вид и салон я за эти годы изменил кардинально, — улыбнулся Алексей и начал перечислять доработки.

Начитавшись Drive2, приступил к доработкам

В 2013 году владелец невзрачного Passat B6 открыл для себя сайт Drive2. Все идеи насчет апгрейда машины Алексей черпал именно из этой социальной сети. В Беларуси такие доработки делают редко, а вот в России многие владельцы обычных автомобилей преображают свои транспортные средства. И вот, начитавшись бортжурналов «пассатоводов», Алексей приступил к своему проекту.

На машину был куплен обвес от Passat R36. Это не «китайский» набор накладок, а реальные элементы, предназначенные для «заряженного» Passat. Даже логотип R36 остался на решетке. Правда, за этой решеткой по идее должен быть 3,6-литровый V6 мощностью 300 л. с., передающий тягу в 350 Н·м на обе оси. Но здесь в недрах кузова бьется менее мощное 4-цилиндровое сердечко. Та же история с выхлопом. Сзади из-под бампера выглядывают хромированные патрубки, но никаких отстрелов под сброс газа или грозного рева при разгоне нет. Выхлопная система здесь, кстати, от Audi A4. Разводка труб делалась специально под новый бампер. Оба патрубка «дышат» — никакой бутафории.

— Обвес я покупал не целиком. Собирал его три года. В основном детали приобретал в Польше — у нас элементы R36 не найти. Сначала купил передний бампер. Нашел на разборке. Покрасил. Только через два года отыскал задний бампер от «заряженной» версии. Любопытно, что для универсала детали встречаются чаще, чем для седана. Остальное — пороги, накладки на арки и прочее — докупал постепенно. Многое брал новым. Колесные диски обошлись в 2 тысячи долларов. Тоже из Польши привез. Шины покупал отдельно. Pirelli Sport. Недешевое это дело создавать из обычного B6 такой проект. Например, два бампера в сумме стоят дороже 3 тысяч долларов, — рассказал Алексей.

Внимательные поклонники VAG наверняка заметили, что наружные зеркала на этом В6 тоже не заводские. Да, они здесь от B7, да еще и от внедорожной версии Alltrack. Есть автозатемнение, автоматическое складывание, помощь при езде задним ходом и подогрев. Спойлер на крышке багажника тоже от R36. Если не знать, что это переделка, внешне не отличить от серийной версии «заряженного» Passat.

Что в салоне?

В салоне вообще камня на камне не осталось от исходного варианта. Ну, если быть точным, «заводской» здесь только ковролин. Остальное Алексей поменял, год за годом работая над своим проектом. Кресла — от Passat CC. Как передние, так и задние. Теперь второй ряд рассчитан на двух пассажиров. Видели хоть раз B6 с посадочной формулой 2 + 2?! Есть камера заднего вида, которая прячется за логотипом на крышке багажника и всегда чистая. Этот элемент достался машине от B7.

Торпедо в салоне тоже от В7. Приборная панель — от СС R36, с «циферблатом», расчерченным до 300 км/ч. От «бэ-седьмого» и весь декор в салоне. Мультимедийная система — Discover Media, самая последняя для данного поколения модели (Passat B6/B7). Есть навигация с картами 2018 года. Штатный кондиционер уступил место 2-зонному климат-контролю от B7. Потребовалась полная замена печки в сборе. Центральный тоннель также от «бэ-седьмого».

— По опциям, я могу с уверенностью сказать, это самый укомплектованный Passat B6 в Беларуси. Здесь есть автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль АСС, система слежения за полосой, акустика Dynaudio, сабвуфер Fender, датчик дождя, обогрев и вентиляция передних кресел, обогрев лобового стекла, система автоматического включения ближнего света фар с функцией сопровождения, автоматический дальний свет и мн. др. И это в машине 2006 года выпуска,— с гордостью говорит Алексей.

Для того чтобы работали адаптивный «круиз» и система слежения за полосой, пришлось ставить новое лобовое стекло и заменять передний логотип (за ним скрывается радар).

Старый салон Алексей постепенно распродал. Доплатить за такой укомплектованный интерьер пришлось немало. Парень не назвал сумму, которую он вложил в автомобиль, но заметил, что «когда стоимость доработок превысила стоимость машины, перестал считать траты». По грубой оценке в этом Passat «зарыто» порядка 13—15 тысяч долларов по курсу. И это не считая ТО и поломок.

Понятно, что продать автомобиль «в плюс» или хотя бы «в ноль» не удастся. Год выпуска дает о себе знать. Звонки по объявлению есть, но все торгуются — мало кому охота отдавать десятку за 12-летний седан, пусть и с бесконечным количеством опций. Некоторым модель вообще покажется «заколхоженной», ведь «шильдик» R36 на 2-литровом Passat — это как логотип М5 на BMW 520i.

— Да, некоторые детали могут выглядеть нелепыми. Например, этот логотип R-версии, ведь мотор я не менял. Но я хотел воссоздать именно внешний вид «заряженной» модели Passat. И эти «шильдики» — часть обвеса. Поймите, я машину делал под себя, а не на продажу. Проект был завершен год назад, и тогда я не задумывался о том, чтобы расстаться с автомобилем. Сейчас решаю жилищный вопрос, поэтому вынужден продавать Passat. Хотя и понимаю, что не получу за него много денег, — резюмировал свой рассказ владелец уникального Volkswagen.

После продажи машины Алексей собирается взять что-нибудь недорогое.

Поэтапный демонтаж бампера автомобиля

Бампер автомобиля служит для косметической и практической цели. На косметическом уровне они являются частью дизайна автомобильного тела и размещены с обоих его концах. На практическом уровне эти компоненты служат для защиты другой части автомобиля. К сожалению, во время эксплуатации транспортного средства они часто получают повреждения.

Замена бампера в ремонтных мастерских обойдется в копеечку. Однако это не так сложно сделать самостоятельно. Это тот тип работы, которую даже новичок в ремонте авто может сделать за несколько часов. Хотя, вполне возможно, для одного человека самостоятельная замена бампера, из-за его размера и веса, может быть неудобной. Чтобы узнать более детальную информацию о том, как заменить эту деталь самому, читайте дальше.

Отличия в стилях

Базовая конструкция изменилась за эти годы. Старые представляли собой хромированную металлическую конструкцию, которая равнялась ширине автомашины. Они устанавливались на передней части рамы с помощью четырех болтов, которые проходили насквозь и прикручивались под фланцы, приваренные на раме.


Новые компоненты изготовлены из гибкого пластика (поликарбоната, полипропилена, стекловолокна или полиуретана), окрашенные в цвет автомобиля и монтируются амортизирующей пеной, которой прилагаются к самой структуре конструкции. В большинстве случаев частью, которая должна быть заменена, есть именно гибкий пластик. Тем не менее если повреждена конструкция, замена должна осуществляться полностью.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Главная сложность данных ремонтных работ заключается в том, что они могут несколько отличаться для различных марок автомобилей. Но, в общем порядок действий одинаковый. Для демонтажа переднего бампера необходимо взять инструмент: торцовой ключ (на 10) и крестообразную отвертку. Как правило, на выполнение работы требуется около получаса. Но это только в том случае, если все будет сделано правильно. Транспортное средство нужно поставить на ровную и хорошо освещенную площадку. После чего следует открыть капот автомобиля и внимательно посмотреть состояние защитных накладок из пластика. Находится данный элемент возле радиатора. Для получения доступа к данному элементу следует убрать защитный кожух. Он скрывает в устройстве автомобиля все зажимы и винты с креплением. Все части автомобиля необходимо сохранить, чтобы в последующем было легко поставить их на прежне место. Сам же процесс монтажа бампера лучше начинать с откручивания винтов. В первую очередь откручиваются винты посередине, а после те, что находятся по бокам. После выполнения данной работы владелец авто должен изучить элемент на предмет примыкания его к крыльям. Деталь аккуратно отсоединяется от крыльев и фар, при этом края бампера максимально аккуратно снимаются, чтобы случайно не повредить остальные части. После чего необходимо отыскать нужные зажимы, а их всего четыре. Далее уже отсоединяются провода, что соединены с фарами и снимается деталь.

Снятие переднего бампера: в чем сложность?

Исследуем степень ремонта

Замена переднего бампера, так же как и заднего, предполагает его покупку. Но перед этим было бы неплохо определить, что именно необходимо. Если предположить, что просто пластик поврежден, в то время как нужно заменить весь компонент, покупка гарантирует только разочарование, как только придет время, чтобы выполнить замену.

На видео производится замена бампера на автомобиле Ниссан Кашкай:

Чтобы исследовать степень повреждения, нужно лечь на спину под передней частью с фонариком. Если автомобиль находится очень низко к земле, поднимите его с помощью домкратов и правильно поддержите машину для проверки.

Цель этой проверки заключается в том, чтобы определить степень вреда, в частности определить все поврежденные детали. Изучите, есть вогнутости поэтому в одну или другую сторону, есть ли повреждения других компонентов. Если вы неуверенны, сравните передний буфер с его зеркальным отражением на другой стороне транспортного средства. Для того чтобы заменить элемент самому, вам понадобятся:

  • навыки работы с инструментом;
  • фонарик;
  • смазка;
  • гаечный ключ;
  • новый бампер.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Функция бампера в современном автомобиле является декоративно-защитной.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле

Если с декоративностью все понятно: данная деталь дополняет дизайн автомобиля. То вот защитная в чем? То ли бампер защищает водителя от травм, то ли весь автомобиль в целом?

Оказывается, бампер является сглаживающим звеном при ударе для всего транспортного средства. А последние разработки вообще делают с учетом безопасности пешехода в экстренной ситуации.

Самостоятельная замена бампера на автомобиле 3

Замена поврежденного бампера в автосервисе обойдется в некоторую сумму. Но эту деталь вполне можно заменить самостоятельно. Об этом мы и поговорим сегодня.

Разбор «полетов»

Было бы логично перед тем, как отправляться в автомагазин, определиться в степени повреждения бампера. И что конкретно пострадало. Для постановки диагноза потребуется лечь на спину и рассмотреть все хорошенько, подсвечивая обзор мощным фонариком. Выясните что конкретно пострадало, сравнивая левую и правую стороны бампера.

После постановки диагноза касательно повреждений, определимся с тем, что нам понадобится для проведения замены:

— хорошая подсветка (мощный фонарь);

— набор гаечных ключей;

— литол для смазки;

— собственно, новый бампер.

Демонтаж пластиковой детали

Современные бамперы изготавливают таким образом, что они выдерживают довольно сильный удар. Поэтому в аварии средней степени скорее всего пострадает именно пластиковая декоративная обшивка.

У различных марки автомобилей крепеж пластиковой обшивки не одинаков. А вот что стоит сделать до проведения замены — это окрасить новую деталь, чтобы не пачкать потом краской автомобиль.

Демонтаж поврежденного бампера

Известны два основных вида крепежа бамперов:

— винт под фигурную отвертку;

— пластиковый элемент на подобие заклепки.

Крепеж на самом деле располагается не только с видимой стороны. Болты или заклепки располагаются и под капотом, и возле колес.

Когда все элементы крепления бампера демонтированы, можно удалить и саму деталь. Мастера рекомендуют начинать демонтаж крепежа от колес.

Замена бампера

Демонтировав испорченную деталь, подготовимся к монтажу новой. Осмотрим штатное место на предмет деформации, сколов краски и т.п. Устранив обнаруженные недочеты, приступаем непосредственно к монтажу бампера.

Собственно, монтаж производится в обратном порядке демонтажу. Только теперь у нас все смазано и ровно. Главное не стоит зажимать крепежные болты пока вся конструкция не будет от центрована.

Замена пластиковой детали бампера

Установите пластиковую декоративную деталь на штатное место и по аналогии с металлической частью, правильно выставьте по отношению ко всему автомобилю. После этого деталь можно дожать.

Замена бамперов отечественного производства

Хромированные, и матовые, с виниловым бортиком или без него, бамперы отечественного производства крепятся к автомобилю несколько проще, чем заморские.

За частую весь крепеж составляет четыре болта. Перед демонтажем разумно будет взбрызнуть на резьбу и под шляпку болта WD-40, или что-то подобное.

Монтаж в обратном порядке.

Замена компонентов из пластика

Для новых машин чаще всего замена коснется только пластика. В зависимости от конструкции машины он может быть только на самой конструкции или доходить до верхней части решетки радиатора. Пластик удерживаться на месте с помощью крепежных элементов по всему периметру.

Перед заменой неплохо бы его покрасить. Это сделать гораздо проще, чем проделывать аналогичную работу уже на автомобиле.

На видео происходит замена переднего бампера на LADA Priora:

Снятие старого бампера

Есть два вида креплений, которые используются для прикрепления компонентов на раме:

  • стандартные винты с крестообразными головками (легко удаляются отверткой);
  • крепежная деталь в виде пластиковой заклепки (посредине находится кнопка, которая может быть удалена с помощью небольшой плоской отвертки).

Крепежные детали расположены по всему компоненту, колесной нише, под автомобилем и в верхней части устройства. Для замены переднего бампера нужно удалить верхние крепления, которые расположены под капотом. Для замены заднего бампера нужно удалить пластиковую отделку и облицовку, чтобы найти, где крепления проходит через тело автомобиля вдоль задней кромки багажника.

Крепления в колесных скважинах могут быть скрыты самими колесами. В большинстве случаев конструкция покрывает колеса, но в некоторых видах авто сами колеса или брызговики могут перекрывать головки крепежных деталей. В таком случае нужно пластик отодвинуть в сторону, чтобы получить доступ к крепежной детали. Если к компоненту прикручены электрические разъемы, их нужно отключить и отвинтить.

После того как все крепежные детали удалены, старый компонент можно удалить. Начните работу возле колес.

Снятие заднего бампера

На видео показано, как снять задний бампер на автомобиле LADA Priora:

  • Откройте багажник автомобиля. Открутите винты на внутренней пластиковой отделке, которая покрывает устройство.
  • Открутите болты, которые крепят заднюю конструкцию в багажник.
  • Открутите болты внутри конструкции.
  • Открутите болты, крепящие конструкцию изнутри ниши задних колес через отверстия.
  • Используйте отвертку, чтобы сорвать пластмассовые заклепки вдоль нижней части заднего бампера.
  • Присядьте позади автомобиля и потяните за раму.

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера BMW 5 (E39)

Снятие и установка переднего бампера
1 — облицовка 2 — решетка открывающая 3 — решетка закрывающая 4 — козырек 5 — подкладка 6 — козырек 7 — подкладка

8 — решетка 9 — уплотнитель 10 — крышка 11 — козырек 12 — упорная планка 13 — балка 14 — буфер 15 — болт

Передний бампер рассчитан таким образом, что он без повреждений выдерживает удар при скорости автомобиля до 4 км/час. При этом энергия удара поглощается внутренней алюминиевой балкой и двумя гидравлическими амортизаторами. Амортизаторы крепятся к двум легкосъемным деформирующимся элементам, так называемым ударным боксам. При скорости до 15 км/час энергия поглощается путем деформации гидравлических амортизаторов и ударных боксов, что исключает повреждение балок двигателя.

1. Отверните три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа. Выньте козырьки сбоку из бампера (1). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Передние колеса снимать не надо.

2. Отсоедините сверху и снимите декоративную решетку.

3. Отверните болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа и снимите бампер.

4. Расстыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоедините шланги фароочистителей. Пережмите шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

1. Если необходимо, скомплектуйте узел бампера. 2. Установите горизонтально бампер с помощью ассистента. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей. 3. Вставьте бампер в боковые направляющие и нажмите на него. 4. Выставьте бампер параллельно кузову и закрепите винтами моментом 40 Нм.

5. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

6. Отрегулируйте высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

7. Поставьте декоративную решетку, вставьте заклепки и вдавите их заподлицо. 8. Закрепите передний козырек колеса.

Видео про «Снятие и установка переднего бампера» для BMW 5 (E39)

Как снять бампер BMW E- 39 (How to remove BMW E-39 bumper) Передний бампер БМВ, снятие и установка Замена бампера и дверной ручки на БМВ Е39

Демонтаж заднего бампера

Заднюю часть автомобиля демонтировать гораздо проще, чем переднюю. И все дело в том, что в ней гораздо меньше креплений. При этом необходимо поместить торцевой ключ между задним крылом и обшивкой. С его помощью следует аккуратно вывернуть болты. Далее отсоединяются крепления с обеих сторон. На завершающей стадии демонтажа креплений можно сильно нажать на элемент, тогда он отделится от кронштейнов на кузове. После чего он приподнимается и снимается непосредственно с задней части автомобиля.

О том, как выполнить демонтаж переднего бампера будет рассказано в этом видеоматериале:

Читайте также: