Фольксваген поло установка заднего бампера

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Установка заднего бампера/кожуха бампера POLO Фольксваген Поло

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать и установка заднего бампера/кожуха бампера Фольксваген Поло.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит и установка заднего бампера/кожуха бампера Volkswagen Polo, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

16.8.1 и установка заднего бампера/кожуха бампера. POLO
1 — кожух бампера 2 — направляющая деталь 3 — 8 винтов 4 — накладка крепления 5 — 7 винтов 6 — защитная накладка Крепится в кожухе бампера. 7 — 8 самостопорящихся гаек 1. Снятие 2. Установка

16.8.2 Снятие
Примечание: бампер состоит из кожуха и балки бампера. • Открыть заднюю дверь. • Снять задние фонари. • Вывернуть винты -3- и -5-. • Вместе с помощником потянуть кожух бампера справа и слева в горизонтальной плоскости назад с направляющих деталей -2- и накладки крепления -4-. • Разъединить штеке.

16.8.3 Установка
• Привернуть балку бампера. При этом 3 гайки справа и слева затянуть моментом 20 Нм. • Вместе с помощником завести кожух бампера в направляющие и на накладку крепления. При этом следить за тем, чтобы кожух бампера входил в направляющие ровно и не перекашивался. Закрепить кожух бампера винтами. .

Фольксваген поло установка заднего бампера

Volkswagen Polo Sedan (2020 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Задний бампер на фольксваген поло: замена


Бамперы имеют окрас цвета кузова.

Накладка

Накладка на задний бампер Фольксваген Поло седан крепится сзади автомобиля, предотвращает появление деформаций на бампере. Такие проблемы случаются в момент использования багажника.

Если поверхность заднего бампера на автомобиле Поло седан имеет явные царапины и небольшие деформации, то накладка их полностью скроет. Такое применение поможет избежать траты денежных средств на покраску поврежденного места.

Накладка на задний бампер VW Polo sedan имеет вид плоской планки. Она выполнена из АБС-пластика, имеющего тиснение. Пластик достаточно прочный и имеет шероховатую поверхность.

Установка делается благодаря двусторонней клейкой ЗМ-ленте. Она надежно крепит накладку, позволяя ей держаться при любой погоде и сезоне.

В комплект накладки на бампер для Фольксвагена Поло седан входят:

  • накладка;
  • двусторонний скотч ЗМ;
  • салфетка пропитанная праймером;
  • инструкция по установке накладки.

Как снять бампер

Как снять передний и задний бампер с Фольксваген Поло седан

Далее будем разбираться, как снять передний и задний бампер с Фольксваген Поло седан.

Передний

Снятие переднего бампера с Фольксваген Поло седан делается по следующей схеме:

  • открываем капот;
  • отсоединяем контакт от минус клеммы на аккумуляторе;
  • поддеваем планку жгутика для проводов лампы от фар. Отсоединяем ее;
  • нажимаем на закрепитель. Отсоединяем планку жгутика от лампы поворотника;
  • из углубления блок-фары переднего габаритного огня извлекаем патрон;
  • с помощью отвертки, делаем отжатие закрепителя планки жгутика проводов для фар. Отсоединяем ее;
  • выкручиваем 2 винта, которые держат фару;
  • снимаем блок-фару. По такому же принципу снимается и вторая фара;
  • откручиваем 2 винта. Они цепляют облицовочное покрытие радиатора к корпусу автомобиля;
  • выкручиваем винты соединяющие бампер с подкрылками. Откручиваются с двух сторон;
  • выкручиваем винты, которые цепляют бампер к корпусу по бокам;
  • снимаем винты, цепляющие бампер к корпусу снизу;
  • в углублении блок-фар, сжимаем два закрепителя. В углублении, где крепится облицовочное покрытие радиатора, сжимаем четыре закрепителя;
  • по бокам отсоединяем концы от фиксаторов;
  • делаем зажим фиксаторов;
  • отсоединяем планки от противотуманных фар;
  • снимаем бампер;
  • установка делается наоборот, начиная с последнего действия.

Задний

Порядок снятия заднего бампера с Фольксваген Поло седан
Порядок действий по снятию заднего бампера с Фольксваген Поло седан следующий:

  • Выкручиваем внутренний винт. Он находится снизу, ближе к колесу. Убираем его с двух сторон;
  • Откручиваем 4 винта, которые находятся в районе колеса. Они прикручены в сторону бампера. Откручиваются винты с обеих сторон;
  • Затем откручиваем внутренний винт. Он находится там же, где 4 винта, только сверху. Откручиваем так же с двух сторон;
  • Сзади машины под юбкой, находятся 3 винта. Откручиваем их;
  • Аккуратно отстегиваем бампер с посадочных мест, в области заднего крыла. Лучше это делать с помощником, иначе есть риск разламывания бампера;
  • На снятом бампере аккуратно отсоединяем провода;
  • Бампер демонтирован.

Последовательность действий при замене

  • автомобиль Фольксваген Поло находится в транспортном положении. Доступ к задней части, багажному отсеку беспрепятственный;
  • поддомкрачиваем правую сторону, демонтируем колесо, выворачиваем пластмассовые клипсы, фиксирующие подкрыльник к бамперу;
  • приступаем к отвинчиванию боковых креплений;
  • отпираем защёлки на боковых направляющих;
  • процедуру повторяем в левой стороне;
  • завершающий этап: демонтаж облицовки бампера.

Дальнейшие действия зависят от мастера: установка нового защитного элемента или реставрация прежнего. Основополагающую роль играет финансовая составляющая, несмотря на невысокую стоимость, не каждый может приобрести новый. На штатное место устанавливается новый задний бампер. Готово.

Заблаговременно купите несколько десятков новых клипс для монтажа. Из-за хрупкости защёлки ломаются, непригодны к дальнейшей эксплуатации. Замена изношенных расходных материалов при помощи отвёртки с плоским наконечником.

Замена

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Задний бампер на фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo, 2012

Задний бампер на фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo, 2018

Задний бампер на фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo, 2017

Задний бампер на фольксваген поло: замена

Volkswagen Polo, 2019

Посмотреть больше машин на Дроме

Номера оригинальных передних бамперов VW Polo седан:

  • 6RU807221GRU — для дорестайлинговых Polo;
  • 6RU807221AGRU — для рестайлинговых Polo;
  • 6RU807217AGRU — для рестайлинговых Polo с омывателем фар.

Стоимость оригинальных кузовных деталей VAG достаточно высока, но данный недостаток компенсируется полным соответствием всем необходимым параметрам автомобиля Volkswagen Polo седан. Оригинальный передний бампер поло идеально встает на свое место и обнаружить его замену будет сложно даже профессионалу.

Что касается аналогов, то на рынке их представлено достаточно много, и разобраться в огромной массе замен простому автовладельцу совсем непросто. Здесь стоит обратится за помощью к специалистам. За время своей практики мы наработали хороший опыт в подборе деталей кузова для Фольксвагена Поло и знаем какой из неоригинальных бамперов наиболее оптимально подойдет к автомобилю.

К сожалению, при замене переднего бампера Фольксвагена Поло на неоригинальный в некоторых местах соединений остаются небольшие зазоры. На фотографиях ниже можно их увидеть. Имея ввиду различия в стоимости оригинальных и неоригинальных кузовных деталей, на данный недостаток многие автовладельцы смотрят сквозь пальцы.

Оригинальные цвета кузова Volkswagen Polo седан:

  • Белый «Pure»
  • Желтый «Savanna»
  • Серый «Urano»
  • Черный «Deep» перламутр
  • Красный «Wild Cherry» металлик
  • Коричневый «Toffee» металлик
  • Бежевый «Titanium» металлик
  • Серебристый «Reflex» металлик
  • Серебристый «Tungsten» металлик
  • Синий «Night» металлик
  • Оранжевый «Copper Orange» металлик эксклюзив

Снятие и установка заднего бампера поло седан производится в штатные места по стрелкам, указанным на рисунке.

Как Снять Задний Бампер Поло Седан

Как Снять Задний Бампер Поло Седан

Фанис (Алехандро) С покраской и установкой 15 будет работать?

Артур (Йозефана) Фанис, офицеры. 22 рубля выйдет с покраской. В гараже рублей-13-16.

Фанис (Алехандро) Спасибо

Ильнур (Осберте) Осенью он сделал с офицерами 17 руб.

Артур (Джозефана) Ильнур, что именно ты с ними сделал.

Ильнур (Осберте) замена задний бампер с покраской. такая тема как о задний бампер.

Артур (Джозефана) Ильнур, у офицеров нет таких цен.

Ильнур (Осберт) Артур, повторюсь еще раз. Осенью они принесли мне 17 000 долларов за ОД, ТТС. Весной прошлого года они сделали такой же задний бампер за 15 тысяч. Подразумевать, что я лгу, я не вижу смысла. Вы, вероятно, не владеете информацией и говорите напрасно. P. ol

Артур (Джозефана) Ильнур, ты бы играл на своем базаре, и я знаю эту информацию лучше тебя, потому что остались и их бумаги, и список комнат, и все остальное. 22 рубля.

Ильнур (Осберте) | Артур], но у меня, похоже, нет заказа с указанием работ и их стоимости. Я не беру цифры с потолка. Я не должен был намекнуть. Если у вас есть больше, это не значит, что оно должно быть у всех. Глупый как орешек.

Артур (Джозефана) Ильнур, дети сосредотачиваются и приходят. Видеть.

Ильнур (Осберт) Артур, Во-первых, научись выражать себя яснее и яснее другим. Во-вторых, зачем тебе что-то доказывать? ! Я не считаю это необходимым. В-третьих, на данный момент я далеко от дома за Полярным кругом и не имею под рукой аккаунта.

Как снять бампер VW Polo Sedan

Вкратце как снять задний бампер на поло Седан, ты не бейся за качество, крутил его одной рукой, другой снимал).

Снятие заднего бампера Polo Sedan

Посмотрите, как вы можете сделать это сами снять бампер Volkswagen поло за 5 минут заработаешь около 1000 руб.

Артур (Йозефана) Ильнур, будет оценка, пиши.

Артур (Джозефана) Ильнур, ну, не считая, твои слова о копеечке не стоят того. Я ясно выражаюсь.

Ильнур (Осберт) Артур, опять двадцать пять. Как они начали приходить к этому. Обвинения во лжи без причины или причины.

Юрий (Рилан) Фанис, 2000 блок управления без механических повреждений. Седя учился только на грабеже.

Бакит (Клифтон) Антон, ты продал мне свой старый?

Снятие заднего бампера vw polo

Снятие заднего бампера vw polo. YouTube

22 сентября 2016,6 минуты Автор: Савченко Евгений Разборка заднего бампера vw polo. Наклейка Евгения Савченко на задний бампер для Volkswagen Polo (Поло). Продолжительность: 4:46

Бампер задние ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 10- седан. YouTube

28 июля 2016 года, 3 минуты Автор: Fara70, Автозапчасти кузова Тайваньский задний бампер на Volkswagen Polo Sedan с 2010 года

Фольксваген | Нить направляющая

какой видеорегистратор вы хотите купить

Максим (Акалан) Мио

Иван (Акими) Моя мио работает нормально уже почти 3 года. Показывает стационарные камеры.

Владимир (Джимми) Не пасись, но делай это. Три ошибки в одном слове.

Купил на улице Алекса (Cahill) уличную бурю, я не жалею, что запись замечательная.

Алекс (Тамрик) В зеркале заднего вида

Бампер VW Polo Sedan. Снятие, установка, обсуждение. Polosedan.ru

Требуется схема крепления заднего бампера ПОЛО седан. Я хочу поставить парк туник самостоятельно, мне нужно снять бампер. Если кто-то может нарисовать схему,

(РЕШЕНО) Как убрать это самостоятельно задний бампер | Фольксваген Поло Клуб Седан

19 февраля 2012 г. Взлетать задние фонари. отпустить винты. 4- возле крыльев слева и справа. Ослабьте винты. 3- Левый и правый (вверх).

VW Polo: ремонт, замена и покраска задней панели кузова + крышки багажника + бампера

Светло-серый седан «Фольксваген Поло» приехал в наш автосервис после дорожной аварии. Задний удар полностью разбил бампер, левую фару, погнул крышку багажника. После разборки были выявлены деформации и порывы задней панели, усилителей и кронштейнов бампера. До этого ДТП седан 2013 года выпуска в аварии не попадал, кузов после пробега в 57000 километров сохранился в хорошем состоянии.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Volkswagen Polo
  • Год производства: 2013
  • Цвет: серый
  • Пробег: 57000 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 6 дней
  • Арматурные работы — 7000 руб. (8 ч)
  • Кузовной ремонт и стапель — 16000 руб. (14 ч)
  • Подготовка к покраске и покраска — 22000 руб. (18 ч)
  • Задняя кузовная панель
  • Крышка багажника
  • Задний бампер

Сравнение: до и после проведения работ

На фотографиях видно замененную заднюю панель, новую крышку багажника и пр. Смотрите.

До начала работ
После завершения работ

Процесс ремонт задней части Фольксвагена Поло

Диагностика, определение технологий ремонта

Для детальной диагностики с задней части седана были демонтированы остатки пластмассы и креплений бампера, обе фары. Были удалены электропроводка заднего освещения, половое покрытие и обивка багажника. Основная сила удара пришлась в левую сторону задней панели. На снимке хорошо видны порывы металла в нише левой фары заднего освещения.

Помятая задняя панель

После измерений заводских контрольных точек на компьютерном стенде тягового стапеля были выявлены небольшие деформации геометрии кузова (задней панели, поперечного лонжерона , пола багажного отсека). Замеры показали, что геометрия задних колесных арок, кронштейнов задней балки не нарушена. В нижней и верхней части задней панели деформации (вмятины, складки) поддавались ручной рихтовке .

Панель

От рихтовки и заварки порывов крышки багажника владелец отказался. Для ремонта владелец «Фольксвагена Поло» самостоятельно купил заводской бампер, левую заднюю фару, крышку багажника. Задние несъемные крылья, стойки остекления повреждений не получили, поэтому ремонта или замены не потребовалось. Обязательными операциями ремонта стали устранение дефектов геометрии, заварка порывов металла, рихтовка деформаций задней панели.

Ремонтные работы

Первым этапом ремонта стала вытяжка кузова на тяговом стапеле. В несколько этапов цепями тягового стапеля заднюю панель вытягивали назад, одновременно рихтуя вмятины прямыми и обратными молотками, крючками, правками. При вытяжке задней панели исчезли и небольшие выпуклости пола багажника.

После вытяжки до полного совпадения контрольных точек с заводскими параметрами, остаточные вмятины на задней панели были вытянуты споттерной вытяжкой. Порывы металла в нише заднего стоп-сигнала заварили аргоновой сваркой, зачистили и зашлифовали, покрыли антикоррозионным герметиком. Все отремонтированные места зачистили, загрунтовали, покрасили в два слоя базовой автоэмалью.

Так как в верхней части, вытяжка и рихтовка нарушили структуру металла, мастера порекомендовали заказчику купить и установить на панель заводскую ремонтную вставку (усилитель). На фото эту вставку можно различить по черному цвету заводской покраски.

Новая пеанель

Небольшие вмятины на нижней части панели после рихтовки остались заметными, что видно на снимке. Так как эта часть панели скрыта бампером, дополнительных подготовительных работ (шпаклевки, шлифовки) после консультаций с заказчиком было решено не проводить. Оцинкованный металл кузова «Фольксвагена» не потребовал и дополнительной антикоррозионной обработки.

Неокрашенный багажник

Для контроля точности вытяжки и рихтовки на задок были предварительно установлены крышка багажника и задние фонари. Полное восстановление геометрии кузова легко увидеть по минимальным зазорам между крышкой и проемом багажника, стоп-сигналами.

Отремонтированная панель

Такие же минимальные зазоры (дверного проема, левого заднего фонаря) видны и на снимке кузова в профиль.

Заднее крыло

Всего на стапельные работы и кузовной ремонт мастера потратили 14 часов рабочего времени. После окончания основных работ осталось покрасить и установить на «Фольксваген Поло» новый бампер, крышку багажника.

Покрасочные работы

Владелец «Поло» купил для замены крышку багажника в светло-серой заводской грунтовке и новый пластиковый бампер в транспортном грунте. Поэтому для этих деталей требовалась полная покраска в базовый цвет модели. В отличие от деталей с авторазборки, для нового бампера и крышки не понадобились операции обдирки старой краски и подготовительные работы (шпатлевание, шлифовка). С бампера был смыт транспортный грунт, после чего пластик был загрунтован жидким грунтом Mipa c помощью грунтовочного пистолета Ivata.

Точный оттенок автоэмали для багажника и бампера мастер малярного цеха подобрал на компьютерном стенде, в базе которого содержатся все цвета конвейерной окраски моделей «Фольксвагена». После трехслойной покраски и лакировки крышка багажника и бампер 30 минут сушились в покрасочно-сушильной камере Yokistar при температуре в 60 градусов.

Сборка и финишные работы

Одновременно с установкой бампера были заменены его усилители и кронштейны. Сложностей с установкой бампера не возникло, так как пазы на задних крыльях не были повреждены. Кроме этого при сборке автомобиля было установлено и проверено заднее освещение, подсветка номера автомобиля. Автомеханики установили на штатные места обшивку и половое покрытие багажного отсека, государственный номер. Все сборочные работы автомеханики проводили по технологической карте «Фольксвагена», полностью заменяя метизы. Всего на арматурные работы по разборке и сборке кузовных элементов, электрооборудования автомеханикам понадобилось 8 часов рабочего времени.

Владелец «Поло» не возражал против полной полировки седана, так как кузовные детали со свежей краской по глубине эмали отличались от кузова. Полную полировку кузова мастера провели полировальной машинкой фирмы RUPES, используя основную и доводочную полировальную пасту.

Всего на ремонт седана «Фольксваген Поло» (стапельные, рихтовочные, покрасочные работы) мастера нашего автосервиса потратили 41 час времени (6 рабочих дней). Так как все работы проводились по правильным технологиям, мы с уверенностью дали владельцу «Поло» двухлетнюю гарантию на качество лакокрасочного покрытия.

Все о переднем бампере Volkswagen Polo

Передний бампер представляет собой важный элемент кузова транспортного средства, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении защиты двигателя, радиатора охлаждения и коробки передач от климатических и механических повреждений.

Правильно подобранный бампер предупреждает доступ встречных потоков ветра, грязи и осадков в подкапотное пространство, а также поглощает кинетическую энергию при ударе машины в случае ДТП.


Стоковая комплектация Фольксваген Поло выпускается с пластиковым бампером, который имеет низкий эксплуатационный ресурс. Данная деталь быстро теряет заводской внешний вид, обрастая мелкими вмятинами, царапинами и сколами – малейший град или элементы дорожного участка способны повредить покрытие изделия.

Использование пластика обусловлено снижением массы транспортного средства и удешевления производства. Фольксваген Поло является бюджетным автомобилем, передняя часть которого имеет завышенный вес и использование металлического бампера, в частности с установкой нештатной защиты днища, существенного перегружает стойки и амортизаторы машины.

Эксплуатация стокового бампера является оптимальным вариантом, исходя из соотношения цены к качеству и динамичности транспортного средства к его маневренности – благодаря пластику, передок Поло недорого стоит и способствует повышению аэродинамики машины. Однако защитные свойства изделия крайне низки и функциональную часть двигателя бампер прикрывает только от пыли и грязи.

Обратите внимание! Официальный производитель гарантирует замену или реставрацию бампера по сервисным обязательствам, однако пластик, расположенный на передке автомобиля, считается расходным материалом и при лопается даже на несильных толчках при ДТП. При появлении трещин в конструкции изделия, рекомендуется сразу заменить запчасть – поломка комплектующих в ходе эксплуатации автомобиля может вывести из строя близ расположенные детали.

Демонтаж обшивки двери

Снятие обшивки на передней или задней дверной карте Volkswagen Polo VW sedan потребует наличия крепежных деталей и подручных инструментов, необходима:

  • отвертка;
  • ключ на 8;
  • нож;
  • метизы;
  • клипсы;


Инструкция по разборке:

  1. Откручиваются болты на внутренней и внешней стороне рукояти.
  2. Отсоединяется провод от минусовой клеммы аккумулятора с помощью тонкой отвертки.
  3. Снимается накладка подлокотника.
  4. Отсоединяются дополнительные проводки от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

Чтобы сделать это правильно, потребуется сжать фиксатор.

Если в двери установлен динамик, то он извлекается в последнюю очередь.

Для снятия и установки радиатора потребуется комплект из гаечных ключей и головок. Плоская отвертка, а также крестообразная.

Процедура является несложной, но важно придерживаться всех шагов. Все работы, связанные с радиатором, делаются, когда остынет мотор.

  1. Первым делом стоит отключить наконечник клемм, он выводит к аккумулятору батареи.
  2. Сливается жидкость, которая располагается в охладительной системе.
  3. Отсоединяется колодка с проводами отвечающая за ближний и дальний свет.
  4. Сжимается фиксатор и вытаскивается фишка жгута, отвечающая за работу поворотников. Достаётся патрон лампы из фары переднего габарита. Берётся отвёртка в руки, и вынимается фишка от электрокорректора. Над фарой спереди потребуется выкрутить две гайки. Преодолеть сопротивление фиксаторов и сдвинуть вперед фару. После этого нужно разобрать её. Такими же способами снимается вторая фара.
  5. С двух сторон на подкрылках переднего бампера располагается несколько гаек, их потребуется открутить. По центру внизу потребуется отыскать гайки и снять их. Нужно преодолеть сопротивление крепежей в проемах фар, облицовочной зоне радиатора и в области передних крыльев автомобиля. Аккуратными движениями необходимо отвести бампер от кузова. Бампер следует убирать.
  6. Необходимо разобрать воздухозаборник.
  7. Следует выключить колодку жгута электрического вентилятора. Отжать крепление и снять вентилятор с кожухом.
  8. Выполнить демонтаж шланга, отвечающего за подогревание и вентиляцию картера двигателя.
  9. Ослабить хомут, который отводит и подводит шланги охладительной системы и выключить трубки.
  10. Остается выкрутить четыре винта крепящихся к радиатору и кузову.
  11. Радиатор находится на подушках, которые следует хорошо проверить нет ли каких повреждений. Если присутствуют сколы или деформация, то его необходимо поменять.
  12. Все детали собираются также только в обратном порядке.
  13. В систему заливается антифриз, а воздушные пробки убираются.

По завершению работ рекомендуем проверить состояние радиатора и других узлов.

Защита фар

В процессе эксплуатации под воздействием внешних факторов фары могут утратить прозрачность и привлекательный внешний вид. Продлить срок жизни световых приборов можно с помощью разного рода защитных приспособлений, таких как жидкие составы, виниловые и полиуретановые плёнки, лаки и т. д.

Лаки, которыми покрывает фары завод-производитель, защищают оптику от ультрафиолета, но не могут уберечь от механических повреждений. Чтобы предохранить стекло от попадания гравия и других мелких частиц, потребуется:

  • жидкая керамика;
  • виниловая плёнка;
  • полиуретановая плёнка с открытыми порами;
  • полиуретановая плёнка с закрытыми порами;
  • специальные защитные пластиковые комплекты.

Принято считать, что наименее надёжный способ защиты фар — нанесение различных жидких составов, например, керамики. Несколько более высокую степень защиты обеспечивает виниловая плёнка, но её недостатком является недолговечность: через год такая плёнка теряет свои качества. Полиуретановая плёнка с открытыми порами может прослужить 5 лет или более, но имеет свойство желтеть со временем, что может испортить вид белой машине. Наиболее качественное плёночное покрытие для фар — полиуретановая плёнка с закрытыми порами.

Чрезвычайно высокий уровень защиты фар достигается за счёт применения специальных комплектов из пластика. Специально для VW Polo Sedan такие комплекты производит компания EGR. Продукция этой фирмы отличается качеством и надёжностью, для изготовления комплектов используется термопластик, сделанный по уникальной вакуумной технологии. Полученный материал значительно превосходит стекло фары по прочности, не уступая ему по прозрачности. Комплект выполнен с учётом особенностей кузова VW Polo Sedan и устанавливается без просверливания дополнительных отверстий. Предусмотрены прозрачный и карбоновый варианты такой защиты.

Инструкция по снятию бампера переднего и заднего с Поло Седан.

Как снять бампер Фольксваген Поло Седан

В ряде случае требуется проделать ремонтные работы под капотом. Тут нужно знать, как снять бампер Фольксваген Поло, чтобы ничего не повредить и выполнить качественно. Пошаговая инструкция позволит произвести работы самостоятельно, что представляет значительную выгоду для пользователя.

Перед тем, как снять передний бампер Фольксваген Поло Седан, нужно иметь минимальный инструментарий. Мы покажем в фотографиях и в видео как это сделать. Порядок действий следующий:

  • открывается капот и устанавливается на опоры, отсоединяются проводники от минусового контакта источника питания;
  • поддевается колодка жгута шнуров лампы, после чего отключается от нее, посредством нажатия на фиксирующий элемент;


  • извлекается разъем для передних габаритов;

  • отжимается фиксирующий элемент колодки жгута проводов электрокорректора света фар с помощью отвертки и потом отсоединяется;

  • вытягиваются крепежи, удерживающие блок-фару и блок выдвигается вперед, аналогично проделываются работы и со второй и фиксаторами отделки;
  • выдвигаются по два винта внизу сбоку и три внизу спереди крепежей конструкции;
  • сжимаются фиксирующие элементы в нишах блок-фар и отделки;
  • перед тем, как снять бампер VW Polo, отжимаются боковины, сжимаются крепежи и отсоединяются колодки от ПТФ.

Несколько видео посвященных снятию переднего бампера: Готово!

Инструкция по снятию заднего бампера VW Polo


Как снять задний бампер фольксваген Поло Седан? В данном случае порядок действий следующий:

  • снимаются фары;
  • выворачиваются крепежные элементы у подкрылков с обеих сторон, обозначенных цифрой 4;
  • удаляются направленные вверх саморезы под номером 3;
  • выворачиваются крепежи в нижней части конструкции под цифрой 5;
  • удаляются фиксаторы 2;
  • прямо перед тем, как снять бампер Polo Sedan, отщелкивается фиксаторы по направлению к стрелкам b и в сторону указателей а;
  • выдвигается установка на себя (к с);
  • отсоединяются разъемы.

Алгоритм снятия

Перед началом работ по правилам безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

  1. Чтобы обеспечить доступ к двум винтам крепления, изначально следует снять декоративную накладку на дверной ручке. Для этого следует аккуратно, чтобы не повредить обшивку вставить отвёртку или лезвие ножа в зазор между ручкой и накладкой и потянуть на себя. На некоторых моделях на декоративной накладке расположен блок управления регулировки наружного зеркала, от которого необходимо отсоединить разъём с проводами.


После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза. Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку.


Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто выводится из зацепления.

Монтаж обшивки

Перед началом монтажа следует убедиться в целостности пластиковых фиксаторов.


При снятии обшивки без клипсодера, клипсы остаются в двери в сработанном положении. Если фиксаторы не повредились, перед установкой обшивки их необходимо «взвести» с помощью лопатки, сначала вставив её между мембраной и шайбой, а затем подтолкнув вверх.

Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении автомобиля.

Установка обшивки производится в следующей последовательности:


При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно.

Cигнализация VW Polo





Одной из популярных моделей является StarLine A93 Can-Lin. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

Определение качества аккумуляторной батареи

Качество аккумуляторной батареи должно соответствовать многим параметрам.


Давайте рассмотрим две являющиеся основными характеристики:

  1. Долговечность устройства. Определяется способностью аккумуляторной батареи сохранять основные свойства в течение расчетного времени. При движении транспорта происходит автоматическая подзарядка АКБ. Поэтому она практически не разряжается. Когда аккумуляторная батарея полностью вырабатывает свой потенциальный ресурс, она подлежит замене. Среднее расчетное время работы аккумулирующих устройств должно быть не менее трех лет.
  2. Величина тока, который поступает от стартера. Самым главным предназначением акб является запуск двигателя. Когда поворачивается ключ зажигания, аккумулирующее устройство должно давать заряд электрического тока на стартер, с помощью которого запускается двигатель. Током запуска мотора считается количество ампер, вырабатываемых за полминуты. Этот показатель является непостоянным, при работе в режиме низких температур всегда он становится ниже. Оптимальным считается значение, соответствующее более или менее стартовому току, если температура окружающей среды 27 градусов. Для машины модели Фольксваген Поло этот показатель равен 260 А. Чем меньше он меняется при разных температурных режимах, тем качественней считается аккумулирующее устройство.

У многих устройств эта величина, как правило, намного больше, иногда достигает 600 А. Владельцы транспортных средств иногда начинают волноваться, что может сгореть стартер. Это напрасные волнения – наоборот, при такой емкости акб завести транспорт будет легко. Правда, такой аккумулятор быстро разряжается. Для такой мощной батареи должна быть и соответствующая нагрузка.

По периоду эксплуатации, а также по их стоимости аккумуляторные батареи можно разделить на такие виды:

  • эконом;
  • стандарт;
  • премиум-класс.

Устанавливать дорогостоящие аккумуляторы на Фольксвагене лишено смысла. Он не является мощной машиной и имеет небольшое количество аппаратуры, потребляющей электрический ток.

Если аккумуляторная батарея отработала положенный по инструкции период эксплуатации и к ее работе не было нареканий, то покупать акб стоит с теми же параметрами. В случае если планируется приобретение мощной акб, не лишним будет перед тем как снять аккумулятор поло седан, заглянуть в автосервис и посоветоваться с опытным специалистом. Кстати, мастер может помочь снять аккумулятор с автомобиля Фольксваген Поло.

Видео с пошаговыми действиями снятия и установки акб можно посмотреть на youtube:

Посмотрев это видео, читатель убедится, что демонтаж и установку акб выполнить несложно, важна покупка качественной марки аккумуляторной батареи.

Если новая батарея, которая куплена недавно, тем не менее уже успела за такое короткое время разрядиться, необходимо обеспечить полную зарядку.

Это возможно сделать несколькими способами. Самый действенный из них – подзарядка, с помощью крокодилов от внешнего источника питания. Им может стать акб другого транспортного средства. Чтобы полностью зарядить батарею, достаточно чуть больше часа поездить.

Некоторые автолюбители считают, что если автомобиль не эксплуатируется, то заряд акб не меняется. Это ошибочное мнение, даже в состоянии покоя от батареи получает питание сигнализация, и, если авто длительный период находится в гараже, аккумулирующее устройство полностью разрядится.

Чтобы этого не произошло, владельцам рекомендуется несколько раз в месяц прогревать двигатель Volkswagen Sedan в течение 15 минут.

Как Снять Задний Бампер На Поло Седан

Фанис (Алехандро) С покраской и установкой 15 будет работать?

Артур (Йозефана) Фанис, офицеры. 22 рубля выйдет с покраской. Дядя Вася в гараже. руб-13-16.

Фанис (Алехандро) Спасибо

Ильнур (Осберте) Осенью он сделал с офицерами 17 руб.

Артур (Джозефана) Ильнур, что именно ты с ними сделал.

Замена заднего бампера Ilnur (Osberte) с краской. Тема вроде бы о заднем бампере.

Артур (Джозефана) Ильнур, у офицеров нет таких цен.

Ильнур (Осберт) Артур, повторюсь еще раз. Осенью я заработал 17 000 долларов в ОД, TTS. Прошлой весной они сделали то же самое задний бампер за 15 тыщ. Скажи мне, что не вижу причин лгать. Вы, вероятно, не владеете информацией и говорите напрасно. P. ol

Артур (Джозефана) Ильнур, вы играете на своем собственном рынке, и я знаю эту информацию лучше вас, поэтому, как и их бумаги, был список цифр, и все стоило 22 рубля.

Ильнур (Осберте) | Артур], но у меня, похоже, нет заказа со списком работ и их ценой. Я не беру номер с потолка. Мне не нужно было намекать Если это дороже, это не значит, что все должны иметь его. Глупый как орешек.

Артур (Джозефана) Ильнур, дети сосредотачиваются и приходят. Видеть.

Ильнур (Осберт) Артур, Во-первых, научись выражать себя яснее и яснее другим. Во-вторых, зачем ты что-то оправдываешь? ! Я не считаю это необходимым. В-третьих, на данный момент я далеко от дома за Полярным кругом и у меня нет аккаунта под рукой.

в качестве взлетать бампер, седан VW polo

Вкратце как снять задний бампер на поло Седан, не бей по качеству, покрутил его одной рукой, взял 2).

Снятие заднего бампера Polo Sedan

Посмотрите, как вы можете без помощи других снять бампер Volkswagen поло за 5 минут заработаешь около 1000 руб.

Артур (Йозефана) Ильнур, будет оценка, пиши.

Артур (Джозефана) Ильнур, ну, не считая, твои слова о копеечке не стоят того. Я ясно выражаюсь.

Ильнур (Осберте) Артур, снова 20 5. Откуда они взялись? Обвинять в ереси без причины или обстоятельства.

Юрий (Рилан) Фанис, 2000 блок управления без механических повреждений. Седя учился только на грабеже.

Бакит (Клифтон) Антон, вы продадите мне своего старика?

Снятие заднего бампера vw polo

Снятие заднего бампера vw polo. YouTube

22 сентября 2016 г. 6 мин. Автор: Евгений Савченко Снятие заднего бампера vw polo. Наклейки Евгения Савченко на спину бампер за Фольксваген Поло (Поло) Продолжительность: 4:46

VOLKSWAGEN POLO задний бампер 10-седан. YouTube

28 июля 2016 г. 3 мин. Автор Fara70, Автозапчасти кузова Тайваньский задний бампер для Volkswagen Polo Sedan с 2010 года

Как Снять Задний Бампер На Поло Седан

Фольксваген | Нить направляющая

какой видеорегистратор вы хотите купить

Максим (Акалан) Мио

Иван (Акими) Моя мио работает нормально уже почти 3 года. Показывает стационарные камеры.

Владимир (Джимми) Не пасись, но делай это. Три ошибки в одном слове.

Купил на улице Алекса (Cahill) уличную бурю, я не жалею, что запись замечательная.

Алекс (Тамрик) В зеркале заднего вида

Требуется схема крепления заднего бампера для седана POLO. Я хочу поставить парк туник самостоятельно, мне нужно снять бампер. Если кто-то может нарисовать схему,

(РЕШЕНО) Как и вы снять задний бампер | Фольксваген Клуб Поло седан

19 февраля 2012 г. Снять задние фонари. выкрутить винты. 4- возле крыльев слева и справа. Ослабьте винты. 3- Левый и правый (вверх).

Все о переднем бампере Volkswagen Polo

Передний бампер представляет собой важный элемент кузова транспортного средства, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении защиты двигателя, радиатора охлаждения и коробки передач от климатических и механических повреждений.

Правильно подобранный бампер предупреждает доступ встречных потоков ветра, грязи и осадков в подкапотное пространство, а также поглощает кинетическую энергию при ударе машины в случае ДТП.


Стоковая комплектация Фольксваген Поло выпускается с пластиковым бампером, который имеет низкий эксплуатационный ресурс. Данная деталь быстро теряет заводской внешний вид, обрастая мелкими вмятинами, царапинами и сколами – малейший град или элементы дорожного участка способны повредить покрытие изделия.

Использование пластика обусловлено снижением массы транспортного средства и удешевления производства. Фольксваген Поло является бюджетным автомобилем, передняя часть которого имеет завышенный вес и использование металлического бампера, в частности с установкой нештатной защиты днища, существенного перегружает стойки и амортизаторы машины.

Эксплуатация стокового бампера является оптимальным вариантом, исходя из соотношения цены к качеству и динамичности транспортного средства к его маневренности – благодаря пластику, передок Поло недорого стоит и способствует повышению аэродинамики машины. Однако защитные свойства изделия крайне низки и функциональную часть двигателя бампер прикрывает только от пыли и грязи.

Обратите внимание! Официальный производитель гарантирует замену или реставрацию бампера по сервисным обязательствам, однако пластик, расположенный на передке автомобиля, считается расходным материалом и при лопается даже на несильных толчках при ДТП. При появлении трещин в конструкции изделия, рекомендуется сразу заменить запчасть – поломка комплектующих в ходе эксплуатации автомобиля может вывести из строя близ расположенные детали.

Демонтаж обшивки двери

Снятие обшивки на передней или задней дверной карте Volkswagen Polo VW sedan потребует наличия крепежных деталей и подручных инструментов, необходима:

  • отвертка;
  • ключ на 8;
  • нож;
  • метизы;
  • клипсы;


Инструкция по разборке:

  1. Откручиваются болты на внутренней и внешней стороне рукояти.
  2. Отсоединяется провод от минусовой клеммы аккумулятора с помощью тонкой отвертки.
  3. Снимается накладка подлокотника.
  4. Отсоединяются дополнительные проводки от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

Чтобы сделать это правильно, потребуется сжать фиксатор.

Если в двери установлен динамик, то он извлекается в последнюю очередь.

Для снятия и установки радиатора потребуется комплект из гаечных ключей и головок. Плоская отвертка, а также крестообразная.

Процедура является несложной, но важно придерживаться всех шагов. Все работы, связанные с радиатором, делаются, когда остынет мотор.

  1. Первым делом стоит отключить наконечник клемм, он выводит к аккумулятору батареи.
  2. Сливается жидкость, которая располагается в охладительной системе.
  3. Отсоединяется колодка с проводами отвечающая за ближний и дальний свет.
  4. Сжимается фиксатор и вытаскивается фишка жгута, отвечающая за работу поворотников. Достаётся патрон лампы из фары переднего габарита. Берётся отвёртка в руки, и вынимается фишка от электрокорректора. Над фарой спереди потребуется выкрутить две гайки. Преодолеть сопротивление фиксаторов и сдвинуть вперед фару. После этого нужно разобрать её. Такими же способами снимается вторая фара.
  5. С двух сторон на подкрылках переднего бампера располагается несколько гаек, их потребуется открутить. По центру внизу потребуется отыскать гайки и снять их. Нужно преодолеть сопротивление крепежей в проемах фар, облицовочной зоне радиатора и в области передних крыльев автомобиля. Аккуратными движениями необходимо отвести бампер от кузова. Бампер следует убирать.
  6. Необходимо разобрать воздухозаборник.
  7. Следует выключить колодку жгута электрического вентилятора. Отжать крепление и снять вентилятор с кожухом.
  8. Выполнить демонтаж шланга, отвечающего за подогревание и вентиляцию картера двигателя.
  9. Ослабить хомут, который отводит и подводит шланги охладительной системы и выключить трубки.
  10. Остается выкрутить четыре винта крепящихся к радиатору и кузову.
  11. Радиатор находится на подушках, которые следует хорошо проверить нет ли каких повреждений. Если присутствуют сколы или деформация, то его необходимо поменять.
  12. Все детали собираются также только в обратном порядке.
  13. В систему заливается антифриз, а воздушные пробки убираются.

По завершению работ рекомендуем проверить состояние радиатора и других узлов.

Защита фар

В процессе эксплуатации под воздействием внешних факторов фары могут утратить прозрачность и привлекательный внешний вид. Продлить срок жизни световых приборов можно с помощью разного рода защитных приспособлений, таких как жидкие составы, виниловые и полиуретановые плёнки, лаки и т. д.

Лаки, которыми покрывает фары завод-производитель, защищают оптику от ультрафиолета, но не могут уберечь от механических повреждений. Чтобы предохранить стекло от попадания гравия и других мелких частиц, потребуется:

  • жидкая керамика;
  • виниловая плёнка;
  • полиуретановая плёнка с открытыми порами;
  • полиуретановая плёнка с закрытыми порами;
  • специальные защитные пластиковые комплекты.

Принято считать, что наименее надёжный способ защиты фар — нанесение различных жидких составов, например, керамики. Несколько более высокую степень защиты обеспечивает виниловая плёнка, но её недостатком является недолговечность: через год такая плёнка теряет свои качества. Полиуретановая плёнка с открытыми порами может прослужить 5 лет или более, но имеет свойство желтеть со временем, что может испортить вид белой машине. Наиболее качественное плёночное покрытие для фар — полиуретановая плёнка с закрытыми порами.

Чрезвычайно высокий уровень защиты фар достигается за счёт применения специальных комплектов из пластика. Специально для VW Polo Sedan такие комплекты производит компания EGR. Продукция этой фирмы отличается качеством и надёжностью, для изготовления комплектов используется термопластик, сделанный по уникальной вакуумной технологии. Полученный материал значительно превосходит стекло фары по прочности, не уступая ему по прозрачности. Комплект выполнен с учётом особенностей кузова VW Polo Sedan и устанавливается без просверливания дополнительных отверстий. Предусмотрены прозрачный и карбоновый варианты такой защиты.

Инструкция по снятию бампера переднего и заднего с Поло Седан.

Как снять бампер Фольксваген Поло Седан

В ряде случае требуется проделать ремонтные работы под капотом. Тут нужно знать, как снять бампер Фольксваген Поло, чтобы ничего не повредить и выполнить качественно. Пошаговая инструкция позволит произвести работы самостоятельно, что представляет значительную выгоду для пользователя.

Перед тем, как снять передний бампер Фольксваген Поло Седан, нужно иметь минимальный инструментарий. Мы покажем в фотографиях и в видео как это сделать. Порядок действий следующий:

  • открывается капот и устанавливается на опоры, отсоединяются проводники от минусового контакта источника питания;
  • поддевается колодка жгута шнуров лампы, после чего отключается от нее, посредством нажатия на фиксирующий элемент;


  • извлекается разъем для передних габаритов;

  • отжимается фиксирующий элемент колодки жгута проводов электрокорректора света фар с помощью отвертки и потом отсоединяется;

  • вытягиваются крепежи, удерживающие блок-фару и блок выдвигается вперед, аналогично проделываются работы и со второй и фиксаторами отделки;
  • выдвигаются по два винта внизу сбоку и три внизу спереди крепежей конструкции;
  • сжимаются фиксирующие элементы в нишах блок-фар и отделки;
  • перед тем, как снять бампер VW Polo, отжимаются боковины, сжимаются крепежи и отсоединяются колодки от ПТФ.

Несколько видео посвященных снятию переднего бампера: Готово!

Инструкция по снятию заднего бампера VW Polo


Как снять задний бампер фольксваген Поло Седан? В данном случае порядок действий следующий:

  • снимаются фары;
  • выворачиваются крепежные элементы у подкрылков с обеих сторон, обозначенных цифрой 4;
  • удаляются направленные вверх саморезы под номером 3;
  • выворачиваются крепежи в нижней части конструкции под цифрой 5;
  • удаляются фиксаторы 2;
  • прямо перед тем, как снять бампер Polo Sedan, отщелкивается фиксаторы по направлению к стрелкам b и в сторону указателей а;
  • выдвигается установка на себя (к с);
  • отсоединяются разъемы.

Алгоритм снятия

Перед началом работ по правилам безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

  1. Чтобы обеспечить доступ к двум винтам крепления, изначально следует снять декоративную накладку на дверной ручке. Для этого следует аккуратно, чтобы не повредить обшивку вставить отвёртку или лезвие ножа в зазор между ручкой и накладкой и потянуть на себя. На некоторых моделях на декоративной накладке расположен блок управления регулировки наружного зеркала, от которого необходимо отсоединить разъём с проводами.


После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза. Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку.


Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто выводится из зацепления.

Монтаж обшивки

Перед началом монтажа следует убедиться в целостности пластиковых фиксаторов.


При снятии обшивки без клипсодера, клипсы остаются в двери в сработанном положении. Если фиксаторы не повредились, перед установкой обшивки их необходимо «взвести» с помощью лопатки, сначала вставив её между мембраной и шайбой, а затем подтолкнув вверх.

Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении автомобиля.

Установка обшивки производится в следующей последовательности:


При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно.

Cигнализация VW Polo





Одной из популярных моделей является StarLine A93 Can-Lin. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

Определение качества аккумуляторной батареи

Качество аккумуляторной батареи должно соответствовать многим параметрам.


Давайте рассмотрим две являющиеся основными характеристики:

  1. Долговечность устройства. Определяется способностью аккумуляторной батареи сохранять основные свойства в течение расчетного времени. При движении транспорта происходит автоматическая подзарядка АКБ. Поэтому она практически не разряжается. Когда аккумуляторная батарея полностью вырабатывает свой потенциальный ресурс, она подлежит замене. Среднее расчетное время работы аккумулирующих устройств должно быть не менее трех лет.
  2. Величина тока, который поступает от стартера. Самым главным предназначением акб является запуск двигателя. Когда поворачивается ключ зажигания, аккумулирующее устройство должно давать заряд электрического тока на стартер, с помощью которого запускается двигатель. Током запуска мотора считается количество ампер, вырабатываемых за полминуты. Этот показатель является непостоянным, при работе в режиме низких температур всегда он становится ниже. Оптимальным считается значение, соответствующее более или менее стартовому току, если температура окружающей среды 27 градусов. Для машины модели Фольксваген Поло этот показатель равен 260 А. Чем меньше он меняется при разных температурных режимах, тем качественней считается аккумулирующее устройство.

У многих устройств эта величина, как правило, намного больше, иногда достигает 600 А. Владельцы транспортных средств иногда начинают волноваться, что может сгореть стартер. Это напрасные волнения – наоборот, при такой емкости акб завести транспорт будет легко. Правда, такой аккумулятор быстро разряжается. Для такой мощной батареи должна быть и соответствующая нагрузка.

По периоду эксплуатации, а также по их стоимости аккумуляторные батареи можно разделить на такие виды:

  • эконом;
  • стандарт;
  • премиум-класс.

Устанавливать дорогостоящие аккумуляторы на Фольксвагене лишено смысла. Он не является мощной машиной и имеет небольшое количество аппаратуры, потребляющей электрический ток.

Если аккумуляторная батарея отработала положенный по инструкции период эксплуатации и к ее работе не было нареканий, то покупать акб стоит с теми же параметрами. В случае если планируется приобретение мощной акб, не лишним будет перед тем как снять аккумулятор поло седан, заглянуть в автосервис и посоветоваться с опытным специалистом. Кстати, мастер может помочь снять аккумулятор с автомобиля Фольксваген Поло.

Видео с пошаговыми действиями снятия и установки акб можно посмотреть на youtube:

Посмотрев это видео, читатель убедится, что демонтаж и установку акб выполнить несложно, важна покупка качественной марки аккумуляторной батареи.

Если новая батарея, которая куплена недавно, тем не менее уже успела за такое короткое время разрядиться, необходимо обеспечить полную зарядку.

Это возможно сделать несколькими способами. Самый действенный из них – подзарядка, с помощью крокодилов от внешнего источника питания. Им может стать акб другого транспортного средства. Чтобы полностью зарядить батарею, достаточно чуть больше часа поездить.

Некоторые автолюбители считают, что если автомобиль не эксплуатируется, то заряд акб не меняется. Это ошибочное мнение, даже в состоянии покоя от батареи получает питание сигнализация, и, если авто длительный период находится в гараже, аккумулирующее устройство полностью разрядится.

Чтобы этого не произошло, владельцам рекомендуется несколько раз в месяц прогревать двигатель Volkswagen Sedan в течение 15 минут.

Читайте также: